Датчик дорожного просвета toyota land cruiser prado 120 series kdj12,grj12 внедорожник закрытый

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 4.0 AT Луна 4.0 AT Сол 4.0 AT R1 New 4.0 AT R2 New 4.0 AT R1 4.0 AT R2
Система экстренного торможения (BAS)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Парктроники спереди Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал
Цветной дисплей мультимедиа системы нет Есть нет нет нет нет
Парктроники сзади Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Круиз-контроль Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Блокируемый дифференциал
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Центральный замок
Кожаный салон Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Климатическая установка (климат-контроль)
ГУР (рулевое управление)

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.4 AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 1970 220
3.4 AT Prado TZ G selection 4715 x 1875 x 1855 1990 220
4.0 AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 2010 220
4.0 AT Prado TZ G selection 4715 x 1875 x 1855 2030 220
3.0DT AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 2050 215
2.7 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1880 220
2.7 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1920 220
3.4 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1950 220
3.0DT AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1990 215
4.0 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1990 220
4.0 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1870 1990 220
3.0DT AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 2030 220
3.0DT AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1870 2030 220
2.7 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1920 220
2.7 AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 1930 220
2.7 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1930 220
3.4 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1950 220
4.0 AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 2000 220
4.0 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 2000 220
3.0DT AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 2060 215
3.0DT AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 2060 215

Кузов и салон

Prado 120, как и предыдущие поколения, создан на платформе 4Runner или Hilux Surf. От них он унаследовал рамную конструкцию, два типа кузова: 3- и 5-дверные. Во втором случае использовали 3-рядную компоновку салона. Короткую модификацию обозначили «J125». Она оснащена двумя рядами сидений. Для таких машин не предлагали дополнительного топливного бака. Салон просторнее, чем у аналогов, ввиду низкого для рамного автомобиля пола. К тому же обширен диапазон регулировок водительского места. Задний диван оснащен регулировкой наклона спинки и механизмом складывания.

В сравнении с предыдущим поколением изменен стиль Прадо 120: фото свидетельствует о более обтекаемом дизайне.

История Прадо 120


Land Cruiser Prado 120Прадо впервые появился в далёком 1985 году в обличии Ленд Крузер 70. Он был не похож на созданный позднее внедорожник в 120-м кузове.


Land Cruiser Prado J70(вверху) и Land Cruiser Prado J90(внизу)

Спустя одиннадцать лет в 1996 году выпустили 90-ю серию. Со «стодвадцатым» его роднит независимая подвеска передних колёс и общая платформа Toyota 4Runner. По замыслу разработчиков «Девяностый» Прадо должен был составить конкуренцию Митсубиси Паджеро. Однако, то ли из-за откровенно слабых моторов, то ли ещё по каким либо причинам популярности не обрел.


Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный

Но всё изменилось с появлением Ленд Крузер Прадо 120 в 2002 году. Эта модель популярна и в наше время, тем более, что её дизайн и технические характеристики не выглядят устаревшими.

TLC Prado 120 выпускали вплоть до 2009-го. Спустя два года после старта продаж автомобиль получил новый мотор объёмом 2,7 литра и 5-ступенчатую АКПП взамен старой 4-ступенчатой. В 2007-м во время официального рестайлинга преобразили внешность и салон.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Трансмиссия

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовали 5-ступенчатыми механическими и 4- и 5-ступенчатыми автоматическими КПП A340/341E. Последние варианты серии A750F появились в 2005 г. для бензиновых моторов. Дизели стали комплектовать 5-ступенчатым «автоматом» и 6-ступенчатой механикой в 2006 г. На большинство рынков Prado поставляли с постоянным полным приводом, однако на Ближнем Востоке были доступны модификации с подключаемым передним мостом, представленные машинами с механикой 3RZ и 5L. В первом случае используется межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент в пропорции 40/60 и оснащенный блокировкой.

Внешность

Автомобиль являет собой третье поколение внедорожников «Прадо». Он стал преемником 90-го кузова. Внешность машины была существенно переработана. Так, Toyota Land Cruiser Prado 120 Series получила новую оптику, верхний край которой вытянут назад, в сторону стойки. Решетка радиатора – хромированная, с фирменным логотипом компании. Бампер довольно массивный и имеет в своем распоряжении две противотуманные фары.

Зеркала – простые, без повторителей поворотов. Последние аккуратно размещены на крыле. На крыше автомобиля имеются массивные рейлинги, предназначенные для крепления дополнительного багажника. По бокам можно заметить крупные пластиковые накладки, что тянутся по всей части кузова. Они делают вид машины более злым и брутальным. Также данные накладки способны защитить металл от повреждений. Впрочем, как говорят в отзывах владельцы, Toyota Land Cruiser Prado 120 не гниет даже после появления сколов. Качество покраски – немного хуже, чем на немецких кроссоверах, но экземпляры с большим пробегом не усеяны «жуками», сколами и прочими сюрпризами лакокрасочного покрытия.

В таком виде автомобиль «Тойота Ленд Крузер Прадо» выпускался в период с 2002 по 2009 год. За это время Toyota Land Cruiser Prado 120 не подвергалась ни единому рестайлингу. Внешний вид машины, конечно, устарел к сегодняшнему дню. Но дизайн – не главный конек этого японца.

Частые проблемы и их решение

Первым страдает обычно кузов. Антикоррозийная обработка японцев не слишком надежна, и со временем на кузове появляется ржавчина. Облезают и хромированные детали, особенно при езде по бездорожью.

В отзывах о Прадо 120 на дизельном моторе 3 л часто упоминается о турбояме. А сама турбина включается только на 1200 оборотах.

Известно и о невнятной работе автомата с 5 скоростями. Часто он перед тем, как переключиться на 5-ю скорость, раскручивается до 3,5 тыс. оборотов. Чтобы этого избежать, стоит перейти на ручной режим и самостоятельно включить скорость.

Проблемы с электроникой застают владельцев в самых неожиданных местах. У кого-то не поднимаются стекла, не срабатывает парктроник или другие мелочи. Такое бывает после работы с электроникой не слишком добросовестных механиков.

Тойота Прадо 120 должна на 100% походить своему владельцу. Это автомобиль с характером, волевой, который дает необходимый комфорт и надежность. На автомобильном рынке часто встречаются варианты после поездок по сильному бездорожью. Покупать их не стоит, узлы и детали изнашиваются быстрей.

Он не подойдет для поездок в холодном климате, поэтому не рекомендуется брать дизель для поездок в Сибирь или на Север.

«Жальте, как пчела»: ускоренный курс самообороны для суровой реальности

Салон LC Prado 120

Панель приборов Prado 120

Салон Ленд Крузер 120 2004 без дизайнерских изысков, но добротный и лаконичный. Хорошо читаемые приборы, 4-спицевый руль, простенькая музыкальная система, в версиях побогаче — экран мультимедиа. Салон Прадо 120 комфортный, аккуратно собранный. Материалы отделки не премиальные, но приемлемые.

Салон 5-дверного 7-местного Land Cruiser Prado 120

Даже рослым людям 5-местный Крузак 120 не покажется тесным. В качестве опции можно добавить третий ряд откидных сидений. Объём багажного отделения 620 литров, а при сложенном втором ряде — 1850 литров. В укороченной трёхдверной версии  Прадо 120 теснее, багажник тоже поменьше размером (403-1150 л).

Салон 3-дверного Land Cruiser Prado 120

Все детали интерьера плотно подогнаны друг к другу. Ничего не люфтит, не скрипит даже на подержанных Prado 120, лишь иногда отходят декоративные панели. На фоне общего благополучия выделяется климатическая установка. Со временем протираются контакты моторедуктора, высыхает смазка на щётках. Из-за этого система начинает шуметь, а её привода дёргаться.

Передняя панель, комплектация GX (слева) и VX (справа)

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2660000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 2756000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 2779000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 2823000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2878000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3253000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT RS 4WD 07.2000 — 09.2002 2860000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2965000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3340000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3061000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3084000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3128000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3108000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3195000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2810000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2865000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2961000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2984000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3028000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX limited 4WD 07.2000 — 09.2002 2920000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3083000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3527000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT TS 4WD 07.2000 — 09.2002 3060000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3170000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3115000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3610000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3266000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3289000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3333000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX limited diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3240000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3020000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3460000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 3116000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 3139000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 3183000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W

Стоит ли покупать внедорожник: отзывы

Комплектации

За 7 лет выпуска на автомобильном рынке встречалось несколько комплектаций Прадо, различающихся в техническом аспекте и внутреннем убранстве.

В России купить можно было две комплектации:

  1. Луна относилась к эконом-версии, салон был обит велюром, имелся климат-контроль для передних сидений и подушки безопасности.
  2. Версия Сол считалась максимальной комплектацией. Внутри был кожаный салон, электропривод для передних сидений, климат-контроль распространялся и на пассажиров сзади.

Комплектации в разные годы различались своими техническими характеристиками. Первые модели имели меньший объем двигателя, мощности, различался расход топлива. У более поздних моделей коробка передач имела большее количество ступеней.

Все комплектации имели полный привод и автоматическую коробку передач. Размер и высота клиренса изменялась в пределах 1-2 см.

Двигатели Тойота Прадо 120

Компанией Тойота была разработана Прадо 120 на дизеле и бензине в 5 вариациях двигателя.

Базовый двигатель на бензине имел объем 2,7 литров, мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 240 Нм. Расход топлива при таком движке составляет 18 л по городу и 7 л на трассе. Владельцы Прадо с данным двигателем отмечают проблемы с протечкой сальника и необходимость менять кольца уже на 200 тысячах километров. К тому же двигатель чувствителен к некачественному топливу.

Еще один мотор-атмосферник, но с большей мощностью устанавливался в Прадо максимальной комплектации. Двигатель с индексом 1GR-FE, объемом 4 л развивал максимальную мощность 282 л. с. при крутящем моменте 366 Нм. Его хватало для динамичной езды, быстрого разгона даже при большом весе автомобиля. По городу авто расходует почти 17 л, а на трасе расход опускается до 7,7 л на сотню километров.

Но на рынке подержанных автомобилей часто встречаются Прадо, у которого вышел из строя лямбда-зонд, увеличился расход топлива и ухудшился разгон.

Позаботился концерн Тойоты и о любителях автомобилей на дизеле. Для них был разработан двигатель 1KD-FTV объемом 3 л. Максимальная мощность движка была 190 л.с., крутящий момент 352 Нм. У двигателя Ленд Крузера Прадо на дизельном топливе по отзывам владельцев выявляются недостатки чаще всего. Он чувствителен к топливу, нередко появляются трещины на поршнях, и быстро иссякает ресурс турбины. ПО городу расходуется 13 л дизеля, на трассе — 7,8 л каждые 100 км.

В продаже встречаются еще две версии двигателей объемом 2,7 л и 3,4 л. Работают они на бензине, а по мощности и надежности немного превосходят базовый вариант.

Трансмиссия

Будущие владельцы Тойоты могут выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

Автомат первых моделей имеет 4 скорости, у последних — 5 ступеней. Прадо на механике имел только один вариант с 5 скоростями.

Во всех конфигурациях автомобиль имеет полный постоянный привод и понижающую передачу на случай бездорожья. Для экономии топлива на трассе включаются верхние передачи.

Также на случай непроходимых мест есть возможность блокировки межосевого дифференциала.

Ходовая часть

У Prado 120 diesel ходовая часть представлена пневмоподвеской. Она имеет своих сторонников и противников. Но стоит отметить, что пробег как минимум 200 тыс. для такой подвески обходится без ремонта. До этой отметки может потребоваться замена передних стоек.

Пневмоподвески не проседает даже при полной загрузке салона, запчасти для нее стоят недорого и ездить с ней комфортно.

Слабым местом у подвески считаются подшипники, которые не любят пыль, грязь и легко забиваются. Поэтому ездить по пыльному бездорожью придется аккуратней.

У Прадо надежные тормоза, диски деформируются только из-за высокой температуры.

В рулевом управлении страдают наконечники, а у машин, повидавших бездорожье, — рейка.

Электрика

Проблемы с электрикой возникают редко и чаще при посторонних вмешательствах. Прадо 120 считается популярным автомобилем и долгое время был самым угоняемым. Поэтому часто можно встретить по 2-3 сигнализации, установленных параллельно. Именно они чаще всего и приводят к проблемам с электроникой.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 163 л.с. 241 H*m 4
Бензин 3.4 л 185 л.с. 294 H*m V6
Бензин 4.0 л 249 л.с. 382 H*m 9,2 сек. 175 км/ч V6
Дизель 3.0 л 163 л.с. 343 H*m 12,7 сек. 165 км/ч 4
Дизель 3.0 л 166 л.с. 343 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.0 л 173 л.с. 410 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

В линейке японских моторов есть из чего выбирать, но в России ситуация ограниченная, поэтому 60% рынка это 4-литровые бензиновые двигателя. Мы расскажем про все ДВС, ведь неизвестно какой будете искать вы.

  • 2TR-FE – бензиновый 2,7-литровый атмосферник, выдающий 163 лошадиные силы с 241 единицей крутящего момента.
  • 5VZ-FE – 3,4-литровый V6 от прошлого поколения, мощностью 185 лошадиных сил и 294 H*m момента.
  • Самый популярный в России 1GR-FE – 4-литровый V6 на 249 лошадей (проходит по налогам) и 380 единиц крутящего момента. Лучший по динамике двигатель, но худший по расходу.
  • 1KD-FTV – турбированный рядный дизель 3-литрового объема. Существует в трех мощностных версиях: 163, 166, 173 лошадиные силы. Динамику дает слабоватую, зато экономит бюджет расходом.

2,7-литровый двигатель встречается редко, благо ничего позитивного в нем нет. Здесь цепной привод ГРМ, служащий под 150 тысяч километров. Вес Сто двадцатого Land Cruiser Prado убивает поршневую группу за 250 000 км, а также он склонен к течам сальников. Требуется постоянный контроль зазоров клапанов и расхода масла. Владельцы просто угробили этот мотор игнорированием расхода масла и перегревами.

Популярный 4-литровый двигатель спокойно живет 300 тысяч километров, а если после владелец восстанавливал работу навесного оборудования, то пойдет пол миллиона километров. Первое время пробивало прокладку ГБЦ, проблему решили. Из болячек тут загрязнение дроссельной заслонки TLC Прадо, слабый ресурс лямбда-зондов и нужда в регулировки зазоров клапанов. Главное найти мотор без последствий перегрева.

Дизельный мотор традиционно зависим от качества топлива. Часто капризничает клапан EGR. Плохое топливо убивает ГБЦ, насос и конечно форсунки, живущие максимум 250 тысяч километров если солярка качественная. В максимальной по мощности версии не выдерживают поршни и турбина. В дизелях ремень вместо цепи, доводить который до обрыва не стоит.

3,4-литровый двигатель проблем не доставляет кроме возрастных.

Владельцы Land Cruiser Prado 120 сталкиваются с коррозией проводки моторного отсека. От этого же страдают датчики, расположенные там же. Удивительно, но касается это только бензиновых двигателей.

3 поколение — J120 (выпуск 10.2002 — 08.2009)

Презентация модели состоялась в 2001-м году. Именно тогда покупателям было представлено третье поколение внедорожника. Автомобиль разрабатывался на универсальной платформу toyota, которая также легла в основу моделей hilux surf. Машина стала более роскошной и презентабельной по сравнению с предыдущими поколениями, при этом, не утратив своих навыков внедорожника.

До конвейера авто 120-й серии добралось в 2002-м году, сменив известный land cruiser prado 90. Машина была довольно благосклонно воспринята покупателями и автолюбителями всего мира. Выпуск модели выпускался вплоть до 2009-го года, когда уступил место следующему поколению внедорожника, получившего индекс toyota land prado 150.

Комплектации TLC Prado 120

Существуют две комплектации Тойота Прадо 120 – базовая Luna и Sol. На европейских машинах называния гораздо прозаичней – R1 и R2.

Тойота Прадо 120 – комплектация Luna или R1

Минимальное оснащение (Luna или R1) имеет слабенький двигатель объёмом 2,7 литра, однозонный климат контроль, пару подушек безопасности и велюровые сиденья. Топовая версия оснащена двухзонным климатом, боковыми подушками безопасности, электроприводом кресел, а салон обшит кожей. В качестве опций в комплектацию Prado 120 могут входить регулируемые амортизаторы, пневматика в задней подвеске, дополнительные сиденья, омыватели передней оптики, парктроник и рейлинги на крыше.

Тойота Прадо 120 – комплектация Sol или R2

Двигатель 4.0 Тойота


Бензиновый двигатель 5VZ-FE

Первая модель Прадо 4 литра (двигатель 1GR) сошла с конвейера в 2002-м, устаревшие 3.4 литровые двигатели 5VZ-FE начали постепенно исчезать. Новый 1GR V6 – это большой V-образный мотор с 6 цилиндрами, угол развала равен 60°, рабочий объем – 4 литра.


Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)

Двигатель вышел не очень оборотистым, но с хорошим моментом, ставят его только на внедорожники. На нем, как и остальных двигателях Toyota в настоящее время, стоит алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. На первых моделях 1GR были тяжелые коленвал и поршневая, а на впускных валах – VVT-I. Мощность первых моторов достигала 249 лошадиных сил.


Алюминиевый блок цилиндров 1GR-FE

С 2009-го двигатель 4.0 модернизировали: система изменения фаз стоит на обоих валах (Dual VVT-I), усовершенствовали головку блока, поршни стали легче, доработали впуск, повысили степень сжатия (10.4). В результате мощность увеличилась до 285 л.с.

Возможные болячки


Двигатель 1GR-FE под капотом

Дорестайлинговые двигатели с одним VVTi, не имеют проблем с масляными протечками. Но у уставших моторов проявляется другая неприятность – в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ, поэтому система охлаждения требует постоянного контроля.


Комплект прокладок ГБЦ 1GR-FE

Все моторы «цокотят», это норма, результат работы системы вентиляции бензиновых паров. Стрекочущий шум также нормальное явление, он появляется в результате штатной работы форсунок.

Остальные проблемы такие же, как и у 2GR двигателей. Ресурс впечатляющий, при нормальном обслуживании 300 тыс. км и более 1GR проработает без нареканий.

Обслуживание мотора Прадо 4 литра


Двигатель 1GR-FE

Ресурс двигателя Прадо 4 литра 1GR-FE заявлен производителем на уровне 300 000 км пробега. Но при щадящей эксплуатации машины и своевременном техобслуживании легко получить еще 100-150 тыс. км сверху

Принципиально важно применять оригинальные масла с фильтрами. Тойота рекомендует использовать собственное масло 5W-30 вязкости, артикул 08880-10705


Рекомендуется использовать оригинальное масло Тойота SAE 5w-30 или 5w-40

Регламент обслуживания мотора 1GR-FE:

  • Масло и фильтр следует менять через 5-10 тыс. км, смазки в моторе – 5.2 л.
  • Воздушный фильтр требует обновления каждые 20 000 км.

    Воздушный фильтр следует менять каждые 20 000 км

  • Антифриз меняется полностью через 50 тыс. км.
  • Цепь ГРМ проверяется первый раз через 100 тыс. км, в последующем – через каждые 30 000 км.
  • При каждой проверке ГРМ, т.е. через каждые 30 000 км, меняются свечи.


ГРМ мотора 1GR-FE

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.0 AT TZ-G 4WD 4760 x 1885 x 1835 2180 220
2.8 AT TZ-G Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1835 2300 220
2.7 AT TX 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2030 220
2.7 AT TX L Package 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2040 220
2.7 AT TX 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2040 220
2.7 AT TX L Package 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2050 220
2.7 AT TX 7 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2080 220
2.7 AT TX Argento Cross 4WD 4760 x 1885 x 1850 2080 220
2.7 AT TX L Package 7 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2090 220
2.8 AT TX Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1850 2160 220
4.0 AT TZ 4WD 4760 x 1885 x 1850 2170 220
2.8 AT TX L Package Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1850 2210 220
2.8 AT TX L Package G-Frontier Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1895 2210 220
2.7 AT TX L Package G-Frontier 4WD 4760 x 1885 x 1900 2090 220
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector