Toyota land cruiser prado 150

Содержание:

Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
3.0 TD AT Luxe 7 мест 104 1934 40/20/40
4.0 AT Luxe 7 мест 104 1934 40/20/40
2.7 MT Standard 621 1934 60/40
2.7 AT Standard 621 1934 60/40
3.0 TD AT Comfort 621 1934 60/40
3.0 TD AT Elegance 621 1934 60/40
3.0 TD AT Prestige Plus 621 1934 60/40
3.0 TD AT Luxe 621 1934 60/40
4.0 AT Luxe 621 1934 60/40
4.0 AT Prestige 621 1934 60/40
3.0 MT 621 1934 60/40
3.0 MT Life 621 1934 60/40
3.0 AT Life 621 1934 60/40
3.0 AT Executive 621 1934 60/40
3.0 AT TEC-Edition 7 мест 104 1934 40/20/40
3.0 AT 621 1934 60/40
3.0 AT TEC-Edition 5 мест 621 1934 60/40
3.0 AT 60th Anniversary 621 1934 60/40

Технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado имеет три варианта двигателя. Стандартная комплектация оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 163 л. с. У топовых комплектаций под капотом бензиновый четырехлитровый мотор с мощностью 249 л. с. Третий вариант — дизельный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,8 л, который развивает мощность до 178 л. с. В среднем до второй сотни автомобиль разгоняется за 9-12 секунд в зависимости от модификации. Расход экономным назвать сложно, но для внедорожника он вполне приемлем. По городу прадо «съедает» от 12 до 15 литров топлива. Полный привод, передняя подвеска независимая со стабилизаторами устойчивости.

Средний вес снаряженного автомобиля — 2165 кг.

BMW 328 Roadster (1937) — 901 475 евро

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
3.4 AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 1970 220
3.4 AT Prado TZ G selection 4715 x 1875 x 1855 1990 220
4.0 AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 2010 220
4.0 AT Prado TZ G selection 4715 x 1875 x 1855 2030 220
3.0DT AT Prado TZ 4715 x 1875 x 1855 2050 215
2.7 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1880 220
2.7 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1920 220
3.4 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1950 220
3.0DT AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1990 215
4.0 AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 1990 220
4.0 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1870 1990 220
3.0DT AT Prado TX 4715 x 1875 x 1870 2030 220
3.0DT AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1870 2030 220
2.7 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1920 220
2.7 AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 1930 220
2.7 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1930 220
3.4 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 1950 220
4.0 AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 2000 220
4.0 AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 2000 220
3.0DT AT Prado TX limited 60th special edition 4715 x 1875 x 1910 2060 215
3.0DT AT Prado TX limited 4715 x 1875 x 1910 2060 215

90 забавных и странных вещей, замеченных в метро, которые делают поездку незабываемой

Советы профессионалов

Бортирование колес – непростая работа, требующая определенных навыков. Поэтому нужно выполнять рекомендации специалистов для самостоятельной бортировки шин.

Если требуется заменить только одну шину, то нельзя ставить другой тип резины

Особенно не стоит менять летнюю шину на зимнюю, и наоборот.
Важно учитывать типоразмер камер, дисков и покрышек.
После покупки новой резины камеру лучше установить также новую.
Нельзя допускать грязь во внутреннюю полость шины.
Для отделения и снятия резины с диска можно использовать домкрат, монтажные лопатки и другой подходящий инструмент, не допуская повреждений колеса.
Колеса необходимо периодически осматривать, чтобы вовремя обнаружить дефекты и устранить их.
Не допускается для разбортировки использовать острые предметы, которые могут повредить шину. Например, водители с небольшим опытом иногда применяют для таких целей отвертки

Это приводит к дополнительным расходам.

Если в дороге колесо стало спускать, и Вы обнаружили в нем острый гвоздь, не торопитесь его сразу вытаскивать. Он позволит на некоторое время сохранить давление, и доехать до ближайшей авторемонтной мастерской.

Перебортировка занимает немало времени и сил, и требует наличия удобных монтажных лопаток. Новички часто используют для разбортировки острую отвертку и молоток, что делать категорически запрещено. Вначале повреждения могут быть незаметными, но впоследствии они себя проявят. Монтажки должны иметь закругления на концах, чтобы не повреждать резину.

Силовая установка

Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль — N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Внешность Prado 150 2013

Land Cruiser Prado 150 2013 года

Внешность Ленд Крузер 150 улучшилась после рестайлинга в 2013 году. Просторный внутри автомобиль, снаружи не выглядит громоздким, но и маленьким его назвать язык не повернётся. При этом габариты не доставляют неудобств в условиях узких городских дворов.

Передняя оптика Прадо 150 изменилась, теперь она напоминает бумеранг. Нижние углы фар «стекают» вниз, вплотную прилегая к радиаторной решётке, визуально сливаясь с ней в единое целое. Решётка тоже преобразилась, стала объёмней и тяжеловесней внешне. При этом нижняя её линия почти незаметна, вертикальные хромированные клыки словно вгрызаются в бампер, который дополняет суровый и строгий облик Prado 150. Суровость немного разбавляют круглые широко расставленные противотуманки, смахивающие на ямочки на щеках.

Land Cruiser Prado 150

Корма тоже изменилась, но выглядит утилитарно. Огромную багажную дверь Прадо 150 окружают простенькие задние фары. Номерной знак больше не окружён прямоугольной рамкой, зато появилась массивная хромированная полоса и угловатые пластиковые накладки. Всё это вписывается в общий дизайн. Внедорожник не изменился в размерах, но при этом стал выглядеть массивней и выше. Это видно даже на фото.

Горячий воздух

Достаточно действенным способом отогрева примерзшей крышки является горячий воздух. Использовать его требуется аккуратно, максимально соблюдая правила безопасности.

Например, можно использовать обычный бытовой фен, обдувая им заледеневшую поверхность. Главное – аккуратность. В противном случае легко повредить лакокрасочное покрытие авто.

Кроме того, вполне оправданным может быть использование выхлопных газов, поскольку они нагреваются достаточно сильно. При помощи шланга подходящего диаметра нужно обдуть лючок бензобака в течение 3-5 минут.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.

  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.

  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.

  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.

  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника

Характеристики ДВС

Коробка передач

Привод авто

Цены, тыс. руб.

2009-2013 гг.

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

1971

Элеганс

2174

Люкс (5 мест)

2621

Люкс (7 мест)

2704

2013-2017 гг.

Классик

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

2887

Элеганс

3124

Люкс (5 мест)

3620

Люкс (7 мест)

3698

Комфорт

3.0 л, 173 л.с., дизтопливо

2667

Элеганс

2847

Люкс (5 мест)

3308

Люкс (7 мест)

3390

2017-2019 гг.

Комфорт

2.8 л, 177 л.с., дизтопливо

«автомат»

полный

3253

Элеганс

3568

Стайл

3751

Люкс Сэйфети (5 мест)

4287

Люкс Сэйфети (7 мест)

4357

Поколения

  • J150 рестайлинг 2

  • J150 рестайлинг

  • J150

  • J120

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado

Все тест-драйвы Тест драйв 09 марта 2018 Степень соответствия

При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»

58

Тест драйв 26 мая 2016 В лучших традициях

Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает

5

Получили что просили Тест драйв

Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными

11 19 ноября 2015

Эколог Тест драйв

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado, помимо слегка «освеженных» внешности и интерьера, получил новый дизельный двигатель – практически с «бензиновым» характером! Опробуем?

35 05 ноября 2015

Все тесты Toyota Land Cruiser Prado

Все новости

Новости

Я не Prado, я черный оникс!

В России начались продажи топовой версии Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx 16 ноября 2020

В Россию приехал обновленный Land Cruiser Prado

Тойота объявляет старт приема заказов на обновленный Land Cruiser Prado. Автомобиль получил серьезные технические изменения 10 сентября 2020

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обновился и получил новый мотор

Toyota объявила о начале выпуска слегка обновленного Land Cruiser Prado. У автомобиля немного изменились комплектации, появились новые системы безопасности, а также возросла мощность двигателя 03 августа 2020

Все новости про Toyota Land Cruiser Prado

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2020-2021

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота — 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес — 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Когда проверять толщину тормозного диска

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2660000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 2756000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 2779000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
2.7 RX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 2823000 йен 3RZ-FE GF-RZJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2878000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3253000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT RS 4WD 07.2000 — 09.2002 2860000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RX 4WD 07.2000 — 09.2002 2965000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0DT RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3340000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3061000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3084000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.0 RX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3128000 йен 1KD-FTV KH-KDJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3108000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 RZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3195000 йен 5VZ-FE GF-VZJ90W

рестайлинг, 2 поколение, 06.1999 — 09.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.7 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.7 TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2810000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2865000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package I 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2961000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 2984000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package II 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX package III 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3028000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
2.7 TX limited 4WD 07.2000 — 09.2002 2920000 йен 3RZ-FE GF-RZJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0DT TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3083000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3527000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0DT TS 4WD 07.2000 — 09.2002 3060000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3170000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TX 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3115000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0DT TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3610000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package I diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3266000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package II diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3289000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 5 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX package III diesel turbo 8 seat 4WD 07.2000 — 09.2002 3333000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.0 TX limited diesel turbo 4WD 07.2000 — 09.2002 3240000 йен 1KD-FTV KH-KDJ95W
3.4 л, 185 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.4 TX 4WD 07.2000 — 09.2002 3020000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TZ 4WD 07.2000 — 09.2002 3460000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package I 4WD 07.2000 — 09.2002 3116000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package II 4WD 07.2000 — 09.2002 3139000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W
3.4 TX package III 4WD 07.2000 — 09.2002 3183000 йен 5VZ-FE GF-VZJ95W

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Комплектации

Первое поколение внедорожников Прадо имело ГУР, кондиционер, оптику с встроенным указателем поворотов.

Комплектация 90 серии зависела от рынка сбыта (страны) автомобиля.

Стандартный вариант включал кондиционер, электропакет, 2 подушки безопасности, магнитолу, АВС.

Расширенный комплект серия получила в 1999 году. В автомобиле появились иммобилайзер, задняя печка, подсветка приборов optitron, цветной дисплей с ТВ тюнером.

Комплектация Ленд Крузера Прадо 120 представлена 3 основными типами:

  • Стандарт — литые диски R17, сенсорная стереосистема, кондиционер, набор систем безопасности, парктроник.
  • Комфорт — машины имеют рейлинги, брызговики, тканевый салон, бортовой компьютер, климат, конструкции (ABC, Traction control, ASR и др.). Передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом.
  • Люкс — кожаный интерьер, круиз-контроль, парктроник.

В классическом комплекте Прадо последнего поколения — HAC-Hill Start Assist Control (машина трогается с места в гору), DAC-Downhill Assist Control (спуск). На авто есть корректирование стабильности на курсе VSC и оптимизатор функционирования подвесок (TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension). Установлена система A-TRC (антипробуксовка).

Дополнительно предусмотрены комплекты:

  • Комфорт — титановые диски на 17 дюймов, велюровая обивка, климат, круиз, АВС.
  • Элеганс — диски 18 дюймов, электропривод внешних зеркал, их подогрев, кожаные руль и рычаги, мультимедийная установка с сабвуфером, никелированные элементы на кузове, электрическое регулирование руля.
  • Престиж — навигатор, электрический привод передних сидений, видеокамеры по периметру, кресла из кожи.
  • Люкс — кожаный салон, декор элементами из ценных пород древесины, навигация Go и Pre-Crash Safety, 3-зонный климат, память положения водительского места.

Технические характеристики Тойота Прадо изменялись, совершенствовались с каждой серией. Автомашина комфортная, удобная в эксплуатации. Полноприводный рамный внедорожник уверенно ведет себя на ровной дороге и пересеченной местности. Высота просвета Ленд Крузер Прадо позволяет безопасно преодолевать неровности трассы. Но машина уступает в проходимости вседорожнику (джипу) в отсутствие дорог. Отличаться кроссовер будет весом и размером. Он адаптирован для городской езды.

Кроссовер Порш Кайен в сравнении с Тойота Прадо имеет ряд преимуществ: больше мощность двигателя и объем топливного бака.

«Тойота Прадо 150″: дизель, технические характеристики»

Комплектации и цена Toyota Land Cruiser Prado 2018

Цена нового внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Комплектации Двигатель Объем, л Трансмиссия Цена, руб.
Классик бензин 2,7 5 ст. МКПП 2249000
Стандарт бензин 2,7 5 ст. МКПП 2546000
Стандарт 2 бензин 2,7 6 ст. АКПП 2648000
Комфорт дизель 2,8 6 ст. АКПП 2922000
Элеганс дизель 2,8 6 ст. АКПП 3237000
Элеганс 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3275000
Престиж дизель 2,8 6 ст. АКПП 3551000
Престиж 2 бензин 4,0 6 ст. АКПП 3589000
Люкс Safety (5 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 3955000
Люкс Safety 2 (5 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 3993000
Люкс Safety (7 мест) дизель 2,8 6 ст. АКПП 4026000
Люкс Safety 2 (7 мест) бензин 4,0 6 ст. АКПП 4064000

Видео-обзор нового Toyota Land Cruiser Prado 2018:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018

Характеристики нового Toyota Land Cruiser Prado 2018
Двигатель бензиновый VVT-i дизельный Common Rail бензиновый Dual VVT-i
Тип двигателя 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC 4 цилиндра, рядный, 16 клапанов DOHC 6 цилиндров, V-образный, 24 клапана DOHC
Объем, л 2,7 2,8 4,0
Мощность, л.с. 163 177 249
Крутящий момент, Нм 246 450 381
Привод постоянный полный
Трансмиссия 5 ст. МКПП или 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП 6 ст. АКПП
Разгон до 100 км/час, с 13,8 13,9 9,8
Максимальная скорость 165 160 175
Габариты внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 2018
Длина, мм 4840
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845-1880 (подвеска пружинная или пневматическая)
Колесная база, мм 2790
Клиренс, мм 215
Передний свес, мм 975
Задний свес, мм 1075
Колея передних колёс, мм 1585 — 1605
Колея задних колёс, мм 1585 — 1605
Снаряженный вес, кг 2115-2500
Полный вес, кг 2850-2900
Колеса 17″ или 18″
Объем багажника, 5 мест 621 л (1934 со сложенным вторым рядом сидений)
Объем багажника, 7 мест 104 л (1833 со сложенным вторым и третьим рядом сидений)
Топливный бак 87 литров
Радиус разворота 5,8 метра

Трансмиссия

Тойота Прадо — полноприводные машины с автоматической (АКПП) или механической (МКПП) коробками передач.

J90

FULL-TIME — дифференциал межосевой находится в 2-ступенчатой раздаточной коробке. Есть ручная (Diff-Lock) или автоматическая блокировка заднего моста. Трансмиссия имеет 4 положения (LL-N-HL-H).

PART-TIME — нет межосевого дифференциала. Передний мост можно отключить. Есть ручное включение муфты на передних колесах. Задний мост имеет принудительную блокировку дифференциала. Трансмиссия в 4-х положениях — 2H-4H-N-4L.

J120

Лэнд Крузеры серии укомплектованы 5-ступенчатой механикой или 4–5-ступенчатой АКПП. Крутящий момент постоянный полный. Приводом, который подключается, производитель снарядил дизельный мотор с МКПП. Функция центрального дифференциального механизма заключалась в разделении мощности по осям. На заднюю приходилось 60%, переднюю — 40%. Чтобы повысить проходимость по сложному рельефу местности, центральный дифференциал можно блокировать.

J150

Первые модели имеют 4–5 ступенчатую автоматическую трансмиссию, 5-ступенчатую механику. Рестайлинговые варианты производитель оснастил 6-ступенчатой АКПП или МКПП.

Характеристики коробки Тойота Ленд Крузер Прадо: постоянный привод 4-х колес с несимметричным дифференциальным механизмом, понижающая передача, 3 типа работы (H4F, H4L, L4L); крутящий межосевой момент имеет соотношение 40*60, который варьируется при движении.

Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
4.0 AT TZ-G 4WD 4760 x 1885 x 1835 2180 220
2.8 AT TZ-G Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1835 2300 220
2.7 AT TX 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2030 220
2.7 AT TX L Package 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2040 220
2.7 AT TX 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2040 220
2.7 AT TX L Package 5 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2050 220
2.7 AT TX 7 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2080 220
2.7 AT TX Argento Cross 4WD 4760 x 1885 x 1850 2080 220
2.7 AT TX L Package 7 мест 4WD 4760 x 1885 x 1850 2090 220
2.8 AT TX Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1850 2160 220
4.0 AT TZ 4WD 4760 x 1885 x 1850 2170 220
2.8 AT TX L Package Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1850 2210 220
2.8 AT TX L Package G-Frontier Diesel Turbo 4WD 4760 x 1885 x 1895 2210 220
2.7 AT TX L Package G-Frontier 4WD 4760 x 1885 x 1900 2090 220

Отличительные характеристики

Такое разнообразие вылетов шин объясняется конструкцией автомобиля: у Прадо широкие и глубокие рамки, что позволяет устанавливать колеса различного диаметра.

Диски для автомобилей бывают 3 типов: штампованные (стальные), литые и кованые.

Штампованные

Штамповка стоит недорого, поэтому ее устанавливают на бюджетные марки, к которым Toyota Land Cruiser Prado никак нельзя отнести. Стальные «колпаки» устойчивы: если они погнулись от удара, то в шиномонтаже им без труда вернут прежний внешний вид. Главная проблема штампованных в их массе: они весят много, что сказывается на управлении авто, дополняя и без того нелегкому «крузаку» лишние килограммы. Внешне такие диски выглядят не слишком впечатляюще — диссонируют с роскошью Прадо.

Литые

Литые диски на 20% легче стальных и не подвергаются коррозии — они делаются из сплавов алюминия. Простота их изготовления обуславливает разнообразие размеров, форм, количества просветов, схем креплений. Но при этом литые колеса не выдерживают ударов: от сильного внешнего воздействия они лопаются, оставляя колесо беззащитным.

Кованые

Кованые диски обеспечивают максимальную защиту авто при низком собственном весе. При их изготовлении литая основа проходит дополнительную обработку, что увеличивает его прочность и снижает массу. Ковку ставят на спортивные автомобили — такой диск никак не влияет на управляемость машины. Правда, стоит он немало, но вложения того стоят.

Обзор

Toyota Land Cruiser Prado 150 series — это не только отличная проходимость, но и качественная отделка, красивые диски, высокие колеса, достойное оснащение, комфортная посадка и экономный расход топлива. Многим кажется, что и придраться не к чему. В сравнении с предыдущей модификацией усовершенствовались не только внешние данные, но и технические характеристики. Обновилась система безопасности, появилось новое оборудование, автомобиль стал комфортнее в эксплуатации как для водителя, так и для пассажиров. Расширился перечень опций, подвеску перенастроили. Теперь управляемость и стабильность на дороге перешли на иной качественный уровень. Такой тюнинг заслуживает внимания!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector