Toyota land cruiser prado 2020 года

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Дизайн

Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.

При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером

Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.

Модификации и опции для России

Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:

Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.

Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.

Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.

Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.

Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.

Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.

Модификации Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT

Цена от

2 656 000

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 246/3900
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механика, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT

Цена от

2 980 000

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2694
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 246/3900
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT 200 hp

Цена от

3 563 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2755
Мощность, л.с. / оборотах 200/3400
Момент, Н·м / оборотах 500/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT 249 hp

Цена от

3 867 000

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 249/5600
Момент, Н·м / оборотах 387/4400
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD AT 177 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2755
Мощность, л.с. / оборотах 177/3400
Момент, Н·м / оборотах 450/1600-2400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 173/3400
Момент, Н·м / оборотах 410/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автомат, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Дизайн

Представленные рендеры говорят о том, что Toyota Land Cruiser Prado 2021-2022 получит яркую внешность, в полной мере соответствующую всем современным тенденциям японского производителя. Передняя часть будет полностью преобразована, в сравнении с предшествующими генерациями, а корма по-прежнему будет узнаваемой, так как обзаведется лишь более стильными задними фонарями с читаемым рельефом. На задней двери все также размещается привычный массивный кожух с фирменным выштампованным наименованием марки и модели авто под запасное колесо, который подчеркивает брутальность автомобиля и его ориентированность на бездорожье.

Читайте нас:

Если же оценивать лицевую часть нового Prado, то здесь отчетливо заметно сходство с не менее популярным японским кроссовером Toyota Highlander, который ранее в 2020 году получил интересное обновление

Верхняя часть «лица» приковывает к себе внимание роскошной головной LED-оптикой, которая как бы указывает на дерзкий характер автомобиля. Несколько ниже расположилась массивная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме пчелиных сот

Это говорит о том, что новый внедорожник потеряет свою привычную переднюю часть, напичканную хромом.

Если опустить взгляд еще ниже, то можно заметить структурный подбородок, который также окрашен в основной цвет кузова автомобиля, и на этот раз выделяется сравнительно небольшим воздухозаборником. По краям переднего бампера разместились фигуристые прорези, напоминающие акульи жабры. Эти каналы обеспечивают вентиляцию для тормозной системы. В центре лицевой части по-прежнему красуется логотип компании, который фокусирует в себе всю роскошь и качество сборки автомобиля.

Глядя на боковую часть автомобиля, отчетливо просматривается уже знакомый всем автолюбителям Тойота Ленд Крузер Прадо 2021-2022, который привычно получил одновременно угловатые, и в то же самое время округлые очертания. Премиальный статус модели подчеркивает аккуратный порог, который не топорщится, как в предшествующих версиях, а аккуратно подчеркивает границу кузова. Над всем этим нависают массивные колесные арки, глядя на которые сразу становится понятно, что речь идет именно про автомобиль, способный проявить себя не только в городе, но и на бездорожье.

Возвращаясь к корме автомобиля, можно выделить аккуратный задний бампер, который на фоне массивного внедорожника с крупными габаритами смотрится достаточно просто и не задерживает на себе внимание, несмотря на стильную декоративную полосу и ложные прорези под выхлоп. Сам же патрубок выхлопной системы расположился аккуратно под бампером, лишь слегка выступая за его границы

Отдельно стоит упомянуть про нависающий над кормой спойлер, выступающий в роли защитного козырька от осадков. Он скрывает заднее компактное стекло и доступ к багажному отделению.

К сожалению, на фото автомобиль представлен только снаружи, и нет возможности заглянуть внутрь премиального внедорожника, однако, если предположить, то, вероятнее всего, он унаследует все яркие и продуманные детали, которыми мог похвастаться предшественник. По всей видимости автомобиль также получит практичный, богатый и технически совершенный салон.

Расходы на обслуживание

Land Cruiser Prado считается дорогим в обслуживании внедорожником. Даже за плановые ТО придется отдать около 40 тысяч рублей. С другой стороны, автомобиль отличается крайне надежной конструкцией. Оба бензиновых двигателя при своевременном обслуживании проработают более 350 тысяч километров. Примерно через 250 тысяч километров придется восстанавливать автоматическую КПП, а немного раньше — покупать сцепление для «механики». Основные детали подвески также демонстрируют хорошую выносливость. Первый сравнительно дорогой ее ремонт придется проводить по прошествии 120-150 тысяч километров.

Техническая начинка

Тойота Прадо 2021 обзаведется бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них мощный битурбированный V6 с объемом в 4 литра. Его мощность будет равна 249 «лошадям». А так же бензин 2.7л, 163 л.с. в минимальных комплектациях, дизель 2.8л 200 л.с.

Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.

Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.

Оба варианта будут работать в паре вариатором.

Дизайн

Land Cruiser Prado пока сохраняет тот классический внешний вид, который привлекает множество покупателей. Автомобиль оснащается достаточно массивной радиаторной решеткой с широкими вертикальными ламелями и хромированной окантовкой. Большими остались и фары головного света, которые в топовых комплектациях идут со светодиодными огнями. Крупный передний бампер снизу немного заходит под кузов. Такая конфигурация улучшает проходимость внедорожника. Сзади японская модель дополняется также большими фонарями, закрепленными на опорных стойках.

Некая монументальность прослеживается и в салоне внедорожника. Большинство деталей интерьера характеризуются крупными размерами: центральная консоль, трансмиссионный тоннель и другие. В отделке салона задействованы кожа, которой обшиты сидения и руль, дерево и алюминий. Последний использовался на трансмиссионном тоннеле и центральной консоли. Дизайн передней панели выдержан в классическом стиле Land Cruiser: широкий сенсорный экран, обрамленный физическими клавишами, и достаточно большие блоки управления электроникой, которые размещены ниже.

Задний ряд сидений обеспечивает достаточно свободного пространства для посадки двух пассажиров. А объем багажного отсека достигает 621 литра.

Технические характеристики

В плане своих технических возможностей, данная модель является классическим внедорожником. Спереди ходовая часть авто получила независимую подвеску, построенную на базе двух независимых рычагов, а вот задняя является зависимой на продольных рычагах. С целью повышения внедорожных качеств Toyota Land Cruiser Prado оснащена возможностью блокировки центрального дифференциала. Вся тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми механизмами, а вот стояночный тормоз является механическим. Для системы рулевого управления полагается шестерня-рейка и гидроусилитель.

Базовые версии японского внедорожника оснащаются 2,7-литровым бензомотором, производительность которого составляет 163 лошадиных силы, а крутящий момент – 246 Н*м. С данным мотором работает 6-ступенчатый «автомат» либо механическая КПП на 5 скоростей. Для более дорогих вариаций «Крузака» доступен дизельный двигатель на 2,8 литра. Его мощность достигает 200 «лошадей», а крутящий момент – 500 Н*м. В качестве трансмиссии задействован «автомат» на 6 передач. Ну а для топовых вариаций производитель предложил 4-литровый бензомотор, который выдает 249 лошадиных сил и крутящий момент в 387 Н*м. Он также работает исключительно с автоматической КПП. Во всех вариациях внедорожник выполнен исключительно в полноприводной вариации.

Главные габариты и параметры Toyota Land Cruiser Prado 2021 года:

  • размер кузова – 4 840х1 885х1 845 мм;
  • масса – от 2 095 до 2 165 кг;
  • клиренс – 215 мм;
  • межосевое расстояние – 2 790 мм;
  • топливный бак – 87 литров;
  • емкость багажника – от 621 до 1 934 литра.

Расход топлива (смешанный)
12,3 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
13,8 с
Максимальная скорость
165 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5200 об / мин.
Крутящий момент
246 Нм при 3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2694 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

95 мм3,74 дюйма

Ход поршня

95 мм3,74 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо

Цены на обновленный японский внедорожник уже объявлены официально. Самый актуальный прайс публикуем без промедления. Автомобиль поставляют на российский рынок напрямую из Японии.

  • Прадо Классик 2.7 (5МКПП) – 2 656 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (5МКПП) – 2 889 000 рублей
  • Прадо Стандарт 2.7 (6АКПП) – 2 935 000 рублей
  • Прадо Комфорт 2.7 (6АКПП) – 3 563 000 рублей
  • Прадо Элеганс 4.0 (6АКПП) – 3 867 000 рублей
  • Прадо Элеганс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 887 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 4.0 (6АКПП) – 3 976 000 рублей
  • Прадо Элеганс плюс 2.8 дизель (6АКПП) – 3 996 000 рублей
  • Прадо Престиж 4.0 (6АКПП) – 4 130 000 рублей
  • Прадо Престиж 2.8 дизель (6АКПП) – 4 151 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 4.0 (6АКПП) – 4 696 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 2.8 дизель (6АКПП) – 4 716 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 4.0 (6АКПП) – 4 767 000 рублей
  • Прадо Black Onyx 7 мест 2.8 дизель (6АКПП) – 4 787 000 рублей

Дополнительно придется доплачивать за окраску кузова в «металлик» 26 000 руб. Доплата за лакокрасочное покрытие «перламутр» обойдется в 39 000 руб.
Сэкономить в этом сегменте можно приобретая Тойота Форчунер, который по своим внедорожным качествам нисколько не хуже.

Renault Elect’Road

Современная история PHEV началась в 2003 году с автомобиля Renault Elect’Road, созданного на базе Renault Kangoo, у которого в придачу к электромотору и никель-кадмиевым батареям монтировалась бензиновая установка с двумя генераторами суммарной мощностью 11 киловатт.

Она использовалась исключительно для подзарядки аккумуляторов в случае крайней необходимости. После продажи в Европе 500 экземпляров корпоративным клиентам производство было свернуто.

С 2006 года корпорации GM и Toyota заявили о своих планах выпуска подзаряжаемых гибридов. И если Toyota планировала его создание на базе модели Prius третьего поколения, то в GM взяли круче. Сначала заявили о разработке гибрида на базе паркетника Saturn Vue, а в 2007-м анонсировали планы по хэтчбеку Chevrolet Volt.

История модели

Полноразмерный рамный внедорожник, уже ставший культовым, компания Toyota выпускает с 1990 года. Конечно, тот первый 70-й Ленд Крузер существенно отличался от роскошных элитных моделей, которые мы видим в автосалонах и на дорогах сегодня.

Второе поколение модели в кузове J120 сошло с конвейера в 1996 году. В отличие от угловатого предшественника, 2-й Прадо получил обтекаемые формы, независимую переднюю подвеску и расширенную моторную гамму.

В 2002 году компания представила третью генерацию Прадо (именно эти автомобили часто можно встретить на дорогах России и в 2020-2021 году). Из особенностей 3-го поколения стоит отметить адаптивные амортизаторы и заднюю пневматическую подвеску.

Автомобили 4-го поколения поступили на рынок в 2009 году и сразу привлекли внимание эффектным агрессивным экстерьером, люксовым оснащением и применением самых передовых технологий. https://www.youtube.com/embed/_n2Bdw-TASs

И вот, компания заявила о выпуске новой генерации Прадо уже в 2020-2021 году. Первые фото новинки были опубликованы весной 2020 года.

Управляемость и внедорожные характеристики

Одной из важных черт японской модели является то, что она одинакового хорошо ведет себя на трассе и за ее пределами. Такие характеристики обеспечивают постоянный полный привод и обширный перечень бортовой электроники, способной автоматической перенастраивать силовой агрегат и трансмиссию в зависимости от текущих условий. В частности, встроенное оборудование предупреждает заносы и крены кузова при передвижении на бездорожье на высоких скоростях. Немалую роль в этом играет и 215-миллиметровый клиренс, позволяющий преодолевать броды свыше 450 мм.

Японскую модель нельзя назвать маневренной, что во многом обусловлено крупными размерами кузова. Однако, по части управляемости Land Cruiser Prado не вызывает особых нареканий. Встроенный электроусилитель руля обеспечивает быструю отдачу на действия водителя, а пневматическая подвеска легко сглаживает многие неровности на дороге.

Обзор

Внешний вид прежней модификации Prado был несколько карикатурным. Разработчики учли прежние ошибки и доработали дизайн модели. Однако кардинальных изменений в конструкции внедорожника не наблюдается, поэтому все-таки правильней назвать эту версию рестайлинговой.

Можно отметить следующие улучшения в Тойоте Прадо 2019: исчезло мелкое дрожание при наборе скорости. Увеличились габариты кузова, жесткость тоже стала выше. Сигнализация теперь спутниковая, ею можно управлять при помощи мобильного приложения. Сиденья удобные — можно преодолеть сотни километров, и не ощутить никаких неудобств.

Пластик мягкий, не издает лишних звуков. На поворотах внедорожник стал резвее и вертлявее.

Клиентам есть, из чего выбрать: разработчики предлагают 7 разных комплектаций Тойота Прадо 2019. Это версии Спорт, Люкс, Классик, Стайл, Президент, Элегант, Стандарт. Цена новинки — от 2 499 000 до 4 402 000 рублей.

Экстерьер

Обновленный Toyota Prado 2019 стал больше похож на Land Cruiser. Особенно заметна эта схожесть при взгляде на передний бампер — а точнее, на решетку радиатора и осветительные приборы.

Полностью изменилась решетка радиатора. Ее сетка делится на перемежающиеся отсеки серебристого и черного цвета, с малыми и широкими расстояниями между прутьями. По центру расположился логотип бренда Toyota. Нижняя защита капота с изломанной линией выглядит эффектно. Задние фонари Тойота Прадо 2019 стали немного изящнее и аккуратнее. В стоп-сигналы вмонтированы светодиоды.

На капоте больше продольных граней. Это обновление придает «прадику» брутальности и весомости. Боковые грани же перемены практически не коснулись — разве что углы стали чуть острее, чем прежде.

Интерьер

При первом взгляде особых изменений в салоне незаметны. Архитектура кажется довольно старомодной. Оформление выдержано в строгом и лаконичном стиле — фирменный почерк японского производителя. Но если присмотреться внимательно, то можно заметить перемены во многих деталях салона Тойота Прадо 2019.

Рулевое колесо стало массивнее и солиднее. Его позаимствовали у Ленд Крузер 200. Сектор автоматической коробки передач тоже позаимствовали у «двухсотки». Блок воздуходувов над центральной консолью опустился на 25 мм.

Для обзора через лобовое стекло теперь никаких препятствий нет. Обновилось и оформление самой консоли. К сожалению, мультимедийная система Toyota Touch 2 не изменилась. Картинка все так же тускла, а интерфейс беден.

Сиденья в Toyota Prado 2019, кроме функции обогрева, оборудованы еще и вентиляционной системой. Благодаря камерам кругового обзора ориентация на узком участке стала еще лучше, а благодаря системе слежения за слепыми зонами поможет не наткнуться на препятствие при выезде задним ходом.

За дополнительную оплату можно приобрести дополнительный пакет опций для нового кузова Тойоты Прадо: система круиз-контроля, система предупреждения при непреднамеренном пересечении разметки дороги, система предупреждения об угрозе центрального прямого столкновения.

Техническая начинка

В базовую комплектацию Тойота Прадо 2019 «стандарт» и «классик» входят 2 вида двигателей: бензиновый четырехцилиндровый мотор 2 TR-FE объемом 2,7 л., мощностью 163 л/c и 146 Нм крутящего момента.

И дизельный двигатель с турбонаддувом, чей объем составляет 2,8 л., а мощность 177 л/с. Бензиновый мотор соединен с пятиступенчатой механической КПП или с автоматической КПП с шестью передачами. Дизельный двигатель соединен только с автоматикой.

На бензиновом двигателе можно разогнаться максимум до 165 км/ч. Разгон до первых 100 км/ч достигается за 14 секунд. Дизель ограничен до 175 км/ч, а на разгон потребуется 12 секунд.

А вот для более дорогих модификаций Тойота Прадо 2019 вместо прежней версии четырехлитрового мотора с 24 клапанами и мощностью 282 л/с предлагается вариант V6 на 249 л/с. Такое решение разработчики приняли в угоду клиенту, чтобы у того появилась возможность сэкономить на налогах. Разгон до «сотни» достигается за 8,8 секунд, а максимальная скорость равна 175 км/ч.

Основа конструкции — прежняя модульная платформа J150. Во всех комплектациях установлен полный привод с подключаемым передним ведущим мостом и без перерыва работающим задним.

Передняя подвеска — независимая, рычажная, пружинная. Задняя — зависимая, на рычагах и пружинах. Обе оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Комплектации и цены Toyota Prado

Комплектации Мотор Коробка Разгон до 100 Расход бензина Цены (руб)
Классик бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6 2 499 000 рублей
Стандарт бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c – | – | 11.6 2 796 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c – | – | 11.7 2 898 000 рублей
Комфорт дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 253 000 рублей
Элеганс дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 568 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 613 000 рублей
Style дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублей
Престиж дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 882 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 927 000 рублей
TRD дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 035 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 080 000 рублей
Люкс Safety 5 мест дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 286 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 331 000 рублей
Люкс Safety 7 мест дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 357 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 402 000 рублей

Покоритель бездорожья

Toyota Land Cruiser Prado в своем последнем 4 поколении очень часто встречается на улицах мегаполисов, где благодаря своему стильному облику смотрится весьма органично. Однако истинное предназначение этого красавца – штурмовать самое непроходимое бездорожье. Высокая проходимость этого японца обеспечивается несколькими решениями:

  • сверхпрочная рамная конструкция кузова;
  • мощные двигатели объемом от 2,7 до 4 литров;
  • постоянный полный привод;
  • принудительная блокировка центрального и заднего межколесного дифференциала;
  • механизм кинетической стабилизации (KDSS);
  • система регулировки режима движения в зависимости от обстановки на дороге (MTS);
  • адаптивная вентилируемая подвеска (AVS);
  • противопробуксовочная система (A-TRC).

Благодаря этому езда по пересеченной местности будет удобной и безопасной.

Выезд

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector