Nissan qashqai
Содержание:
- Ограничения
- Производство автомобилей Nissan в России
- Где собирают Ниссан Альмера
- Кто собирает Nissan Qashqai
- Производство Nissan в России
- Комплектации и цены
- buttons
- Применение
- Познакомимся с багажником
- Качество сборки
- Где собирают Ниссан Кашкай
- Фотографии модели в доступных цветах
- В каких странах производят запчасти для автомобилей Ниссан, заводы в России
- Отзывы владельцев Suzuki SX4
- Алгоритм залива дистиллята
- Заводы Ниссан
- Отличия российской сборки Кашкая от английской
- Первое поколение — Qashqai J10
- Где выпускается и кто собирает Кашкай?
- Характеристики
Ограничения
Производство автомобилей Nissan в России
Где производят «Ниссан»?
Где производят «Ниссан»? Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних и «Тобата имоно».
Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира. На качество автомобиля может влиять не только то, где собирают Хендай, но также и место изготовления запчастей к определенным моделям автомобилей. Официальная компания, занимающаяся выпуском этих автомобилей, находится в Южной Корее. Считается, что данный производитель…
Где собирают Шевроле?
Как завещал товарищ Бендер: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о…
Где собирают Киа?
При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors…
Как выглядит Мерседес? «Мерседес» – это удовольствие не из дешевых. Автомобили этой марки являются одними из лучших. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» — это компания, которая известна с 1900 года выпуском автомобилей марки Мерседес.
Чем хороша Лада Калина?
Чем хороша Калина? Лада Калина производится на автомобильном заводе в Тольятти. Разработку этой модели начали в 1993 году. Выпускают ее в трех исполнениях кузова — ВАЗ-1119 – седан, ВАЗ-1118 – хэтчбэк, ВАЗ-1117 – универсал. Если сравнивать Калину с предыдущими моделями ВАЗ, то она имеет более современный дизайн: плавные линии, изящные фары,…
Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015!
Обзор Renault Sandero Stepway! На отечественном рынке недавно появился обновленный Sandero Stepway 2015 года, который завоевал немало сердец покупателей и специалистов. Конечно, продажи в абсолютном выражении из-за неблагоприятной экономической ситуации не высоки, но, тем не менее, потенциал у этой модели высокий и мы не могли пройти мимо не…
Обзор автомобиля Suzuki Vitara 2015 года!
Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Представляем Вашему вниманию новую Сузуки Витара 2015! Обновленная Сузуки Витара сохранила лучшие черты этого успевшего полюбиться автолюбителям кроссовера, но при этом стала гораздо лучше. Мнение автолюбителей и профессионалов едино: новая Suzuki Vitara – это новое измерение комфорта и удобства!…
Как выглядит Лада Приора?
Как выглядит Лада Приора? LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora –…
Где собирают Ниссан Альмера
Актуальность вопроса о том, где собирают Ниссан Альмера возникла в связи с началом производства автомобилей этой компании на производственных мощностях предприятия АвтоВАЗ. Это не единственное предприятие Ниссан в России, но завод в Санкт-Петербурге выпускает модели кроссоверов Мурано, X-Трейл и Теана.
Производство Ниссан Альмера стартовало в России на АвтоВАЗ только в 2012 году, до этого автомобили производили на одном из лучших заводов в Южной Корее в городе Пусане. Эту модель производят там и сейчас.
Автозавод ОАО «АвтоВАЗ».
Технологическая линия, где производят Ниссан Альмера способна на производство до 70 тыс. авто в год. Вместе с тем производство и продажа машин в 2013 году не превысило 64 тыс. авто, и снизилось по отношению к 2012 году на 20%.
Ниссан несколько раз высказывал недовольство по качеству выпускаемых автомобилей, но нигде не уточнялась суть этих претензий. Комплектующие в данный момент поставляют по графику.
Среди недостатков автомобилей сборки этого завода, можно отметить следующие:
- На авто первых партий отмечались посторонние звуки деталей интерьера. Позднее такие дефекты были устранены.
- Работа автоматической коробки может непредсказуемо отреагировать на снижение подачи топлива, обеспечивая интенсивное торможение двигателем.
- Машина требует внимания к себе сразу после приобретения, поскольку недоработки предпродажного авто можно обнаружить в изобилии: перелив моторного масла, недокрученные болты колёсных дисков, разница в давлении колёс.
- В отдельных случаях отмечены стуки в подвеске, что может быть вызвано незажатыми штоками амортизаторов.
- Система обдува салона может иметь неплотные стыковки патрубков воздуховодов;
- При обкатке не только слегка увеличен расход топлива, но и могут плавать холостые обороты двигателя.
- В машине могут отсутствовать подкрылки задних колёсных арок.
Также одним из возможных нареканий служит неудобное сиденье водителя, где на развит поясничный подпор, но это относится к сиденьям от Рено Логан. Позже, возможно, сиденье будет заменено.
Не отличаются прочностью бампера, где при невысоком клиренсе страдают уже после неожиданных контактов с бордюром.
Автозавод Ниссан в Южной Корее
Это предприятие является совместным детищем компаний Рено и Ниссан с корейской компанией Самсунг. Предприятие выпускает несколько моделей, в том числе и Альмера. Производственные мощности после инвестиций планируют нарастить в 2014 году до 80 тыс. автомобилей ежегодно. Дополнительные мощности могут быть получены, благодаря смежному производству с Санг Йонг.
Многие автомобили этого производителя попадают к нам через вторые руки, но автомобилей от 3 до 5 лет достаточно много. Владельцы отмечают энергоёмкую подвеску, отлично собранный салон, объёмный багажник. Силовой агрегат 1,6 бензиновый мотор отличает хорошая надёжность (к примеру, вместо ремня ГРМ установлена цепь), и умеренный аппетит в плане расхода топлива.
Существенных нареканий к сборке авто нет.
Кто собирает Nissan Qashqai
Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.
Вот, где собирают Ниссан Кашкай:
- Япония.
- Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- Российская Федерация.
Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.
Производство Nissan в России
Комплектации и цены
В российских автосалонах новую модель Ниссан Кашкай 2020 можно найти в таких комплектациях:
- XE – версия с подогревом переднего стекла, двухзонным климат-контролем, электроусилителем рулевого колеса и аудиосистемой с mp3-проигрывателем;
- SE – комплектация с датчиком дождя, 17-тидюймовыми легкосплавными дисками и электроприводом складывания боковых зеркал;
- SE Yandex.Auto – та же версия SE, но с мультимедийной системой Яндекс.Авто;
- QE – комплектация с серебристыми рейлингами, парковочными датчиками и светодиодными фарами;
- QE Yandex.Auto – версия, которая отличается от QE только системой Яндекс.Авто;
- QE+ и SE+ – модификации, среди отличий которых есть камера заднего вида и мультимедиа система с 7-мидюймовым экраном;
- LE – комплектация с бесключевым доступом и автозатемнением салонного зеркала, электрорегулировкой водительского кресла и кнопкой запуска мотора;
- LE+ – вариант с дополнительными системами помощи водителю;
- LE Top – автомобиль с премиальной кожаной отделкой и чёрным потолком.
На украинском авторынке базовая версия Кашкай Визиа в 2020году обойдётся в 490 тысяч гривен. За эту сумму можно приобрести авто с бензиновым 115-сильным мотором, передним приводом и механической коробкой передач. Топовая версия Текна с дизельным двигателем объёмом 1,6литра и полноприводной трансмиссией стоит уже 740 тысяч гривен.
Табл. 1. Параметры авто в разных комплектациях.
Комплектация | Мотор авто | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
XE | 1,2 л, 115 л.с., бензин | МКПП | Передний | 1319 |
SE | 1424 | |||
SE Яндекс.Авто | 2.0 л, 144 л.с., бензин | 1584 | ||
SE+ | вариатор | 1670 | ||
QE | 1690 | |||
QE Яндекс.Авто | 1700 | |||
QE+ | 1740 | |||
LE | Полный | 1842 | ||
LE+ | 1887 | |||
LE Top | 1902 |
При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой. При одинаковом уровне оснащения кроссоверов блоки кнопок слева от руля различаются компоновкой. В российской машине (слева) водителю проще отключить систему стабилизации, в британской — функцию слежения за разметкой.
Усилена шумоизоляция моторного щита. Задняя подвеска на всех российских машинах многорычажная — от полузависимой на слабосильных кроссоверах отказались, чтобы не терять в комфорте и управляемости. Что до условно большей надежности балки и простоты ее обслуживания, то ниссановцы предлагают не переживать по поводу многорычажки: на нее, как и на весь автомобиль, распространяется трехлетняя гарантия.
Амортизаторы, поставляемые фирмой Tenneco, — с более комфортными настройками. А еще перекалиброван электроусилитель руля. Намотав несколько сотен километров на британской и российской версиях, подтверждаю: различия заметны! Причем мне больше по душе «европеец». Он чуть подробнее повторяет асфальтовый рельеф, зато воспринимается более собранным при активной езде и точнее реагирует на руль. Но готов признать, что большинству водителей важнее комфорт. А питерский Qashqai на разбитых дорогах мягче — даже несмотря на колёса с шинами 215/45 R19 против покрышек 215/60 R17 на английской машине. И очень жаль, что не удалось лично оценить свойства летних шин Pirelli Scorpion Verde, которыми штатно комплектуют наши Кашкаи. По словам Филиппа, они появились в процессе локализации и отлично проявили себя по сцепным свойствам и ездовому комфорту.
Применение
Познакомимся с багажником
У Ниссан Кашкай объем багажника составляет 430 литра. Электропривод для крышки багажника не предусмотрен, как и вторая ручка для её закрывания. Зато есть удобные мелочи, на манер резиновых уплотнителей на задней полке, исключающих её вибрационный стук. В хозяйстве пригодятся крючки для мелкой поклажи и ремни для закрепления бутылок, а в «подвале» расположена полноразмерная запаска. Спинка дивана откидывается в пропорции 60:40, увеличивая объём багажника Ниссан Кашкай до 1580 л.
Оценим посадку на задний диван. При такой конфигурации места для коленей заднего пассажира вполне достаточно, а высота установки переднего кресла такова, что под ним можно удобно разместить ноги. Дефлекторы климатической установки размещены в центральной консоли и регулируются в двух плоскостях, а также можно изменять интенсивность обдува.
Спинка дивана оборудована подлокотником с двумя подстаканника, а сам диван креплениями ISOFIX с удобными пластиковыми направляющими. Также пассажирам доступно индивидуальное освещение. Скромно, но эргономично.
Качество сборки
Внешний вид Ниссан Кашкай для России почти ничем не отличается от варианта, собранного на японском заводе. И неопытный автовладелец вообще не увидит разницы. Но, присмотревшись, можно заметить более крупные колёсные арки у российских комплектаций. Хотя реальные отличия становятся очевидными только в процессе эксплуатации и при знакомстве с техническими характеристиками:
- отличаются комплектации автомобиля – и опции, и наполнение;
- есть разница в трансмиссиях и силовых агрегатах;
- у британской версии объёмы топливного бака отличаются в зависимости от версии, для России это значение одинаковое и составляет 60 литров;
- дорожный просвет российской версии составляет 200 мм (на 1 см больше, чем у зарубежных сборок) – вполне достаточно для неровных дорог;
В России большей популярностью пользуются бензиновые моторы. Среди европейских комплектаций проще найти турбодизель, популярный среди местного населения. А ещё в РФ больше ценятся Qashqai с хорошим наполнением. В Европе популярность всех версий, включая бюджетные, одинаковая.
Где собирают Ниссан Кашкай
Наша страна является одной из лидирующей по продажам изобретений компании Nissan. Львиную долю в этом рейтинге занимает компактный кроссовер Nissan Qashqai. Этот автомобиль отлично продавался даже в 2014 году, когда наш рынок терпел неумолимые потери. Если разбираться в первом квартале 2020, то модель и дальше остается такой – же популярной.
И это не странно, ведь машина недорогая, стильная и технологичная. Она отлично показывает себя как на трассе, так и в городе.
Перед покупкой, многие интересуются, где собирают Ниссан Кашкай. В каждой стране качество производства существенно отличается друг от друга. Инженеры места, где делают автомобиль, учитывают особенности дорог именно своей страны
Поэтому знать страны, где собирают выбранную машину, так важно
Кто собирает Nissan Qashqai
В России первый завод для сборки Nissan Qashqai функционирует с 2009 года. Называется производство «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», а находится оно под Санкт-Петербургом. Его сборка покрывает около 35% всего рынка России. Остальные 65% моделей производят заграницей и уже тогда поставляют к нам.
Где собирают для России Nissan Qashqai
65% автомобилей Ниссан Кашкай производят на заводах:
в Великобритании в городе Сандерленде;
в Японии, недалеко от главного офиса компании;
«Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт – Петербурге;
АвтоВАЗ в Тольятти. Тут машина собирается после объединения концерна Ниссан с французским производителем Рено.
Какую сборку лучше выбирать
В России Ниссан Кашкай проводится не так давно. Конечно, многие люди предпочитают именно наше производство. И дело тут далеко не в патриотизме, а в том, что наши инженеры знают все дефекты российских дорог. Они специально укрепляют систему подвески, делают более прочные диски и дополнительно скрепляют детали. Таким образом, даже если машина попадет в глубокую яму, все, находящиеся в автомобиле, этого не почувствуют. Данная машина является настоящим внедорожником, который поможет вам чувствовать себя «королем дорог» на любой трассе.
Но, все – же, лучше всего приобретать кроссовер английской сборки. С 2007 года было продано уже более двух миллионов подобных экземпляров. С каждым рестайлингом они становятся длиннее и шире, но при этом технологичнее и легче. Англичане устанавливают на Кашкай практичные детали, эффективные моторы и неплохой интерьер, приемлемый для нашего покупателя.
Кстати, английская сборка поставляется к нам не в полной мере. В мире уже существуют дизельные и гибридные модификации. А в Россию доходят только бензиновые агрегаты.
autolynch.ru
Фотографии модели в доступных цветах
В каких странах производят запчасти для автомобилей Ниссан, заводы в России
Все запчасти для автомобилей делятся на оригинальные и неоригинальные.
Для автомобилей Ниссан оригинальные детали делаются в Японии, Великобритании и ряде других стран, получивших английскую франшизу.
К таковым государствам можно отнести Голландию и Индию.
Много большим считается рынок неоригинальных запчастей, которые вопреки многим стереотипам имеют не меньшее качество.
Такие товары могут выпускаться под маркой изготовителя или под другими брендами.
К наиболее популярным компаниям, занимающихся производством неоригинальных запчастей, являются:
- Бош — немецкая фирма, выпускающая стартеры, системы управления мотором, реле, регуляторы напряжения и прочие узлы.
- DEPO — тайваньский производитель, который занимается изготовлением и производством оптики для машины Ниссан.
- Gates — бельгийский бренд, под которым выпускаются поликлиновые ремни, приводные системы двигателей, приборы для контроля качества крепления ремней и многое другое.
- Nissens — известный производитель радиаторов, отопителей, и прочего оборудования.
Кроме уже упомянутых компаний, стоит выделить KYB (Япония), NK (Дания), Valeo (Франция) и другие.
Часть запчастей к автомобилям Ниссан делается и в России. Так, в 2016 году начался экспорт бамперов для Икс-Трейл в Европу. Производитель — завод при компании в Санкт-Петербурге.
Главным отличием является высокое качество и доступная цена. Сегодня предприятие производит бампера для большой группы моделей — Кашкай, Мурано, Икс-Трейл и прочих.
Также рассматривается вариант производства и поставок в Европу других элементов кузова (капота и дверей).
Отзывы владельцев Suzuki SX4
Алгоритм залива дистиллята
С вопросом, заливать воду или электролит, мы уже разобрались, теперь необходимо выяснить, какой должна быть по качеству добавляемая жидкость. Вода бывает обычной (сырой), кипяченой и дистиллированной, и хотя все жидкости внешне и по вкусу мало чем отличаются, но химический состав у них разный. Если залить обычную воду, текущую из крана, при вступлении в реакцию с серной кислотой она может дать непредсказуемый результат, в результате полноценного заряда аккумуляторной батареи не произойдет.
Все дело в том, что эта влага содержит множество различных солей, микрочастиц металлов, другие примеси, и в значительной мере влияет на химический процесс. Разумеется, в наше время используются различные фильтры, обеспечивающие эффективную очистку, но и они в полной мере не дают 100-процентный результат. Еще один вариант – кипяченая вода, в ней от сильного нагрева погибают бактерии, но соли и другие микрочастицы остаются.
Дистиллят – единственный состав жидкости, допустимый для смешивания с электролитом, он освобожден от растворенных и нерастворенных частиц, не проводит электрический ток. Дистиллированную воду можно получить несколькими способами:
в домашних условиях путем собирания пара при кипячении чайника, соблюдая меры безопасности (важно не обжечься);
с помощью змеевика, используя перегонный аппарат; применяя специальный фильтр-контейнер;
в промышленных условиях.
Как правильно залить? Важно соблюдать инструкцию:
- Прочистка аккумулятора. Нужно убрать весь мусор, масляные и бензиновые пятна, жир и нагар.
- Протирка. Пластик возле банок нужно протереть тряпкой, смоченной раствором соды. Кислота могла выйти наружу и можно получить ожог.
- Снятие пробок. Лучше использовать перчатки, устойчивые к кислоте.
- Проба. Шприцем с длинной иглой сделайте забор жидкости и проверьте плотность ареометром.
- Заливка. Нужно правильно долить. Аккуратно, чтобы не нарушить баланс.
- Проверка. Проверьте показатель плотности через три часа.
- Зарядка. Если все прошло хорошо, нужно зарядить АКБ.
Заводы Ниссан
Среди стран, относящихся к числу производителей Ниссан Кашкай, стоит отметить Японию и Китай. В Поднебесной основанная еще в 1969 году компания Dongfeng Motor после объединения ресурсов с концерном Nissan предстала под названием Dongfeng Motor Co. Ltd. Производства находятся в провинциях Гуандун (Huadu Plant) и Хубэй (город Ухань). В общей сложности на китайских производствах концерна занято 56570 человек, а суммарная мощность производства составляет 1247000 авто в год (по данным 2014 года).
В Японии сборочная линия расположена в поселке Канда (префектура Фукуока). Речь идет о компании Nissan Shatai Kyushu Co. Ltd. Производство, на котором по данным 2014 года было занято 885 человек, стартовало в 2007 году. Объем выпуска – 126900 авто в год.
В Америке действует Canton Vehicle Assembly Plant (Кантон, штат Миссисипи). Штат сотрудников – 6300. Объемы – свыше 300 тысяч экземпляров ежегодно.
Вариаторы и АКПП для Nissan Qashqai собирают на производственных линиях Jatco (штаб-квартира в городе Фудзи, префектура Сидзуока). В 2017 году количество работников превысило 14 тысяч человек.
Автокомпоненты также производятся на следующих линиях:
- Decherd Powertrain Plant (Дечерд, штат Теннесси);
- Iwaki Plant (Иваки, префектура Фукусима).
Отличия российской сборки Кашкая от английской
Имея представление о том, где собирают Ниссан Кашкай для России, можно сделать выбор конкретной сборки
При этом важно иметь в виду отличия. Если сравнивать кроссоверы, собранные в Англии и в России, то одним из определяющих отличий отечественного варианта окажется наличие подрамников (переднего и заднего) от автомобиля X-Trail
Крепление подрамников осуществляется через сайлентблоки и по причине иного расположения закладных элементов конструкция не подойдет для авто английской сборки.
Результат нововведения российских инженеров – сниженный уровень вибраций. Конструктивное решение привело к тому, что машины стали собирать с иначе расположенными рычагами и полуосями. Ширина передней колеи увеличилась на 20 мм, задней – на 30 мм. Этот факт привел к тому, что конструкторам пришлось менять накладки на арки.
Отличить российскую сборку от английской можно по выпирающим в нижней части накладкам, на версии из Сандерленда они ровные.
Еще одно изменения коснулось дорожного просвета, который был доведен до 200 мм. По мнению инженеров, доработка не носит принципиального характера, поскольку зарубежный автомобиль прекрасно справлялся с задачей въезда на бордюр. По этой причине губу переднего бампера трогать не стали.
Отечественный Кашкай оснащен топливным баком, объем которого составляет 60 л. В отличие от кроссоверов, которые собирают в Англии, изменений емкости бака в зависимости от модификации не предусмотрено.
Уровень технического оснащения Кашкаев одинаков, разница становится заметной, если присмотреться к блоку кнопок управления, расположенному слева от рулевого колеса. На российском авто водителю легче левой рукой отключать систему стабилизации, на британском – функцию слежения за дорожной разметкой.
Российские Кашкаи собирают с многорычажной задней подвеской, на нее действует гарантия 3 года. Причем многорычажка ставится на полноприводные и переднеприводные версии. Британский же кроссовер с передним приводом оснащен полузависимой балкой, которая, по мнению зарубежных инженеров проще в обслуживании и надежнее. В России при сборке используются амортизаторы фирмы Tenneco, которые обладают комфортными настройками.
Кашкаи также производят в Иране, Китае и самой Японии. Заводы концерна есть во многих странах.
Первое поколение — Qashqai J10
Qashqai J10 рестайлинг
Ниссан Кашкай поколения 1 – это исключительно европейская разработка. Над внешним и внутренним стилистическим оформлением авто работала лондонская дизайнерская группа. Техническую начинку продумывали специалисты Nissan Technical Centre Europe из бедфордширского Кранфилда (Восточная Англия).
На рынке модель Кашкай j10 также имеет название Dualis. Это объясняется чисто фонетической причиной – Qashqai звучит почти как «cash cow» («дойная корова»), а такие ассоциации у потребителей японскому бренду были ни к чему.
Qashqai J10
Первая версия автомобиля засветилась на Женевском автосалоне еще в 2004 году. Концепт, над которым разработчики трудились с момента основания европейской группы Ниссан, отличался от ушедшего в серийное производство кроссовера. Серийная модель предстала перед публикой во время Парижского автосалона – 2006. Линия по производству была запущена в английском Сандерленде, и на следующий год «городские кочевники» появились в продаже.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
У автомобилей Кашкай модельный ряд по годам (имеется в виду только первая генерация) выглядит так:
- Qashqai J10 – сентябрь 2006;
- Qashqai+2 – сентябрь 2008;
- рестайлинг кузова – март 2010 (апрель для модели +2).
Салон обновленного (снизу) в 2010 Qashqai практически ничем не отличается от дорестайлинга (сверху)
Кашкай+2
Когда речь заходит о модификации Кашкай, то имеется в виду модель Qashqai+2 – семиместный автомобиль с объемным багажником (450 л). Собирать удлиненную версию стали летом 2008 г, а в продажу она поступил в начале осени этого же года.
На запуск модели, согласно заявлению президента концерна Nissan Карлоса Гона, запланирован бюджет в размере 215 миллионов евро. Главное отличие от стандартного кузова – увеличенная колесная база (2765 вместо 2630). Изменения коснулись также геометрии кузова, была переработана и фальшрадиаторная решетка.
За счет нововведений кроссовер стал длиннее на 211 мм, почти на 4 см поднялся потолок на пассажирами последнего ряда. Общее дизайнерское решение и техническое оснащение модели были оставлены без серьезных изменений. Через шесть лет на смену модели пришло третье поколение X-Trail с семиместным вариантом кузова.
Рестайлинг
Nissan Qashqai поколения 1 получил обновление кузова j10 в конце 2009 г. Рестайлинг затронул головную оптику и бампер, поменяли расположение секторы стопов. Учитывая отзывы владельцев, концерн улучшил работу подвески, внес коррективы в шумоизоляцию салона. Сборка обновленных машин началась весной 2010 г.
Технические характеристики Кашкая в кузове J10
Представление характеристик Кашкая J10 можно начать с габаритов. Параметры кроссовера первого поколения будут рассмотрены на примере авто британской сборки в комплектации 1.6 MT SE+.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Габариты
Компактный и проворный автомобиль концерна Nissan, обладающий практичностью SUV, имеет следующие характеристики:
- размеры кузова (в мм) – в длину 4315, в ширину 1780, в высоту 1615;
- клиренс – 200;
- колесная база – 2630;
- вместительность топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 352 л (при сложении заднего дивана можно получить 1513).
Nissan Qashqai с дизелем R9M
Моторы и коробки
Кроссоверы Кашкай первой генерации доступны на европейском и российском рынке в различных комплектациях. Прежде всего, разница видна в устанавливаемых ДВС (объем, вид топлива) и коробках передач. На российский рынок силовые установки на дизельном топливе официально не поставлялись. Сочетания моторов и коробок, официально продаваемых в России, следующие:
- 1.6 + механическая КПП/вариатор;
- 2.0 + механика (передний и полый привод);
- 2.0 + CVT (передний и полный привод).
Nissan Qashqai с мотором MR20DE
Особенность европейского рынка – автоматическая коробка сочетается только с дизельным ДВС. На полноприводных версиях авто стоят 1,6-литровые и двухлитровые агрегаты. Комбинации двигателей и коробок, доступных европейскому населению:
- 1.5 + МКПП (дизель);
- 1.6 + механика (бензин/дизель)
- 2.0 + механическая КПП/вариатор (на бензине и дизельном топливе);
- 2.0 + АКПП (4WD).
Где выпускается и кто собирает Кашкай?
Заводы-производители модели есть по всему миру. Для России автомобиль с 2020 года собирается в Санкт-Петербурге и покрывает треть отечественного рынка. Остальная часть выпускается заграницей и официально ввозится в нашу страну. Речь идет про Англию, Японию, где находится главный офис корпорации. Также сборка машины осуществляется в Тольятти на заводе АвтоВАЗ.
Какая сборка лучше?
Производство Nissan Qashqai на отечественном заводе было начато недавно. Несмотря на это многие российские водители отдают именно ему предпочтение. Так как инженеры знают особенности наших дорог и учитывают их в процессе создания авто. В таких моделях система подвески дополнительно укреплена, диски более прочные, детали специально скреплены. Они лучше переносят ямы и неровности, которые характерны для наших дорог. Попадание в них практически не ощутимо в салоне.
Но, как показывает практика, наша сборка все же уступает английской. Автомобили регулярно улучшаются и обновляются. Они становятся длиннее, шире и технологичнее. Английские инженеры при производстве используются практичные запчасти, надежные двигатели и качественные отделочные материалы для салона. Это все отлично подходит для нашего покупателя. Но вот приобрести можно не все варианты, которые есть в мире. В Россию ввозят только модели с бензиновыми моторами. Дизельные и гибридные модификации пока недоступны.
В английской сборке в номер VIN первое обозначение — S, корейской — К. Авто российского производства начинается таких символов — YA-YE. Пример ВИН-кода: SJNFAAJ10U2426891.
Отличия российской сборки Ниссан Кашкай
Автомобили одной и той же модели Ниссан внешне практически одинаковы не зависимо от того, кто ее производит. Разниться начинка:
- Комплектация;
- Трансмиссия;
- Двигатели;
- Тип кузова.
Объем топливного бака в российской сборке 60 литров, в английской зависит от модификации. В каждой стране пользуется популярностью свой вариант кузова. Например, россияне отдают предпочтение седану, а европейцы – хэтчбекам. У второй популярны дизельные агрегаты, отечественные водители стараются их избегать. Так как качество российской солярки низкое. Для нас важна богатая комплектация автомобиля. Модели, которые поставляются из Великобритании, учитывают эти моменты.
Если говорить про внешний вид, то отличий практически нет. Есть только одно, но и то незначительное — в российской сборке мощные колесные арки. Модели, которые выпускаются в Америке и Китае, в экстерьере отличаются. Связано это с предпочтениями потребителя.
На каждом заводе ведется строгий контроль качества сборки и соблюдения технологического процесса. Модели, выпускаемые российским предприятием, дополнительно проверяются главным офисом. Поэтому опасаться за низкое качество авто не стоит. Смело можно отдавать предпочтение отечественной сборке. Причем такие модели увереннее себя ведут на наших дорогах.
Характеристики
Смазка «Циатим 201» используется для снижения трения в механизмах обладающих небольшим усилием сдвига. Достоинство этого состава заключается в том, что его физические качества и свойства не изменяются в широком диапазоне температур.
Вещество способно работать при морозе -60, а верхний предел положительных температур достигает +90 градусов.
Изготавливается «Циатим 201» из литиевого мыла, минерального масла и специальных присадок, которые предотвращают процесс окисления. Благодаря наличию добавок удаётся добиться высоких эксплуатационных характеристик, за счёт снижения вероятности образовании коррозии на металлических поверхностях.
Основным недостатком, который налагает существенные ограничения на сферу использования, является высокая гигроскопичность смазочного средства. По этой причине «Циатим 201» не рекомендуется использовать в узлах, работа которых осуществляется в условиях повышенной влажности. На открытом воздухе смесь не только активно поглощает воду из воздуха, но и может высыхать при продолжительном простое механизма под прямыми солнечными лучами.
Видео: