Ниссан кашкай+2 2012 технические характеристики, комплектации и цены

Как происходит введение в эксплуатацию

Теперь непосредственно о вводе сухозаряженных аккумуляторов в эксплуатацию, что является не самой сложной, но очень ответственной процедурой.

Невозможность сразу приступить к эксплуатации несколько снижает спрос на сухозаряженный аккумулятор, поскольку не все знают, как его заправить и потом грамотно запустить.

И действительно, работа требует определённых знаний. Плюс потребуется подготовить комплект, куда входят:

  • жидкость для заправки;
  • ареометр;
  • вольтметр;
  • ЗУ;
  • мультиметр.

Мультиметр может заменить вольтметр, поскольку это более универсальный прибор. Но используйте то, что у вас есть.

Что заливать в АКБ

Первым делом нужно узнать, что именно заливается перед вводом в эксплуатацию в сухозаряженный аккумулятор.

Как уже говорилось ранее, сухозаряд является обычным свинцово-кислотным источником питания. А потому заливать предстоит электролит.

Обычно используют состав плотностью 1,27 или 1,28 г/см³

Но тут важно учитывать климатические особенности вашего региона. Электролит продаёт в готовом виде, либо его делают своими руками

Последний вариант потенциально опасный, плюс важно знать, как приготовить правильную смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды.

Как выполняется заливка

Когда всё необходимое готово, нужно правильно и аккуратно залить в свой сухозаряженный автомобильный аккумулятор рабочую жидкость.

Выполнять такие процедуры рекомендуется в условиях комнатной температуры при качественной вентиляции. Соблюдайте следующую инструкцию:

  1. Нарушьте герметичность корпуса. Производители предусматривают различные способы заливки. Кто-то использует пробки с прокладками, у других имеются заглушки. Если производитель рекомендует сделать прорезь на крышке перед её удалением, обязательно сделайте это. Такая процедура нужна, чтобы вышли пары.
  2. Теперь до уровня, указанного на корпусе, начинайте постепенно заливать электролит. На некоторых АКБ меток нет. Тогда просто ориентируйтесь на то, что жидкость должна покрывать пластины примерно на 18–20 мм.
  3. Далее нужно ждать. После заливки дайте АКБ постоять несколько часов. Это позволит запустить химическую реакцию между свинцовыми пластинами и кислотой. Через 2–3 часа ещё раз проверьте уровень, поскольку он может упасть. И тогда долейте электролит.
  4. Сделайте замеры плотности. Здесь нужен ареометр. Если ареометр показывает значение ниже 1,27, тогда потребуется подзарядка для нормализации плотности.
  5. С помощью вольтметра измерьте напряжение. В норме прибор должен показать 12,7 В.

Теперь вы знаете, как правильно заливать электролит в автомобильный сухозаряженный аккумулятор.

Если говорить об объёмах жидкости, необходимой для заливки, то здесь всё зависит от ёмкости АКБ. К примеру, в батареи на 55 Ач обычно требуется 2,5 литра электролита. В 75 Ач заливают уже порядка 4 литров.

Как видите, самостоятельная заливка устройства электролитом при подготовке сухого аккумулятора не такая сложная. С этой задачей многие справляются без особых проблем.

Что нужно знать о зарядке

Часто автомобилисты интересуются тем, как зарядить купленный сухозаряженный аккумулятор, и что для этого потребуется.

На практике зарядка сухозаряженного аккумулятора обычно требуется только после ввода в эксплуатацию и определённого пробега. При правильной подготовке к работе напряжение обычно приближено к 100%.

Но бывают разные ситуации. К примеру, заливался электролит малой плотности, либо за время хранения работоспособность пластин несколько снизилась. Тогда после заливки электролита вольтметр показывает недостаточные значения. Это к вопросу о том, нужно ли заряжать сухозаряженный автомобильный аккумулятор, или нет. Всё зависит от того, что покажет вольтметр.

Касательно того, как правильно заряжать вводимый в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор, то тут никаких отличий от обычной АКБ нет, если уже была залита рабочая жидкость.

Если в вашем распоряжении имеется аккумулятор на 12 Вольт, и это заправленный сухозаряженный тип АКБ, то ориентируйтесь по напряжению. Если оно меньше 12,6 В, приближается к отметке 11 В, заряжать его нужно.

Делается это следующим образом:

  • соблюдая полярность, АКБ соединяется с зарядным устройством;
  • ЗУ подключается в сеть;
  • ток заряда при этом стоит на 0 А;
  • затем зарядный ток выставляется на 10% от ёмкости АКБ;
  • на зарядку уходит в среднем 5 часов.

Если напряжение через 5 часов не выросло до 12,5 В, ток заряда следует снизить, но процесс зарядки продолжить.

Используя автоматические зарядные устройства, процесс пройдёт при минимальном участии пользователя. С ручными ЗУ всё несколько сложнее. Нужно настраивать работу зарядника и тщательно следить за протекающими процессами.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Объем багажника Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11

обзор Nissan Qashqai 2014

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
SE 1.2 6 МКПП 2WD 430 1585 60/40
SE 1.2 CVT 2WD 430 1585 60/40
SE 1.6 dCi CVT 2WD 430 1585 60/40
SE 2.0 6 МКПП 2WD 430 1585 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 6 МКПП 2WD 430 1585 60/40
SE 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
SE 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
SE+ 1.2 6 МКПП 2WD 430 1585 60/40
SE+ 1.2 CVT 2WD 430 1585 60/40
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD 430 1585 60/40
SE+ 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
SE+ 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
XE 1.2 6 МКПП 2WD 430 1585 60/40
XE 1.2 CVT 2WD 430 1585 60/40
XE 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
XE 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
LE 1.6 dCi CVT 2WD 430 1585 60/40
LE Roof 1.6 dCi CVT 2WD 430 1585 60/40
LE 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
LE Roof 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
LE Top 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
LE Sport 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
LE 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
LE Roof 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
LE Top 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
LE Sport 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
LE+ 1.6 dCi CVT 2WD 430 1585 60/40
LE+ 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
LE+ 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
QE 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
QE 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
QE+ 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
QE+ 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
City 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
City 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40
City 360 2.0 CVT 2WD 430 1585 60/40
City 360 2.0 CVT 4WD 430 1585 60/40

Технические характеристики Nissan Qashqai 2018

Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:

  1. Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.

4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.

Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.

Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.

Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см 1197 (1,2 литра) 1997 (2 литра) 1598 (1,6 литра)
Тип двигателя бензиновый дизель
Мощность, л.с. 115 144 130
Вращательный момент, Нм 190 200 320
Разгон до 100 км/ч, сек 10,9 (12,9) 10,1 (10,5) 11,1
Максимальная скорость, км/ч 173-185 184 183
Смешанный расход топлива, л/100 км 5,7-6,1 7 4,9

Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:

  • 2WD – привод только на фронтальную ось;
  • Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
  • Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.

Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.

Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.

Объем багажника Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
XE 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
XE 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
XE 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
XE 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
XE 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
XE 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SE 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
SE 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SE+ 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE+ 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
SE+ 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
360 1.6 5 МКПП 2WD 410 1513 60/40
360 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
360 2.0 6 МКПП 2WD 410 1513 60/40
360 2.0 6 МКПП 4WD 410 1513 60/40
360 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
360 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SV 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
SV 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40
SV+ 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
LE+ 1.6 CVT 2WD 410 1513 60/40
LE+ 2.0 CVT 2WD 410 1513 60/40
LE+ 2.0 CVT 4WD 410 1513 60/40

Габариты

Автомобили очень близки по размерам – отличия по всем параметрам всего в несколько мм. Исключение составляют высота – японец на 16 мм ниже чеха, клиренс – здесь перевес в 17 мм на стороне Qashqai. Зато Шкода, как всегда, впереди планеты всей по объемы багажного отделения. К тому же, у Karoq есть система трансформации заднего ряда сидений (опциональная), которая еще больше увеличивает полезное пространство под перевозку грузов.

Фото багажника Шкода Карок

И Кашкай, и Карок подходят колесные диски от 16 до 19 дюймов. Чешский кроссовер несколько легче, но это объясняется тем, что японца утяжелили на целых полцентнера ради улучшенной шумоизоляции. А еще у Qashqai на 10 литров больше топливный бак. Но не факт, что заправляться на нем придется реже – у Шкода традиционно менее прожорливые моторы.

Видео-сравнение размеров двух автомобилей

Видео-обзоры Skoda Karoq

Подборка видео с обзорами Карок от Clickoncar, БТД, Infocar и других.

Автомобиль Nissan Qashqai Skoda Karoq
Общая длина, мм 4379 4382
Длина колесной базы, мм 2646 2638
Ширина, мм 1836 1841
Высота, мм 1590 1605
Колея (передняя/задняя), мм 1580/1580 1575/1541
Клиренс, мм 200 183
Объем багажного отделения, л 430/1585 521, 479-588*/ 1604 (1810**)
Объем топливного бака, л 60 50
Снаряженная масса, кг 1420-1575 1340-1561

* — с системой VarioFlex;

** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex).

Габариты Шкода Карок

Габариты Ниссан Кашкай

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета

Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999−1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.

Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250−1290 млн руб. При наличии 1 200 000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.

Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.

Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн руб.

Технические характеристики

Габариты у нового Кашкай следующие:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1837 мм;
  • высота – 1595 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • объем багажника – 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда – 1585 литров).

В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.

В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.

Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:

  • большая плоская отвёртка;
  • торцевая головка на 22;
  • новое рулевое колесо.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ

Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.

  1. Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
  2. Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке.

    Гайку на 22 удобно выкручивать торцевой головкой на длинном воротке

  3. Теперь рулевое колесо можно снять и заменить новым.

    После выкручивания центральной гайки рулевое колесо свободно снимается

Дизайн – экстерьер и интерьер

Ниссан Кашкай сегодня выпускается в рестайлинговой версии, дебютировавшей в 2021 году. В России его собирают на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль позиционируется как машина для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Рельефный кузов с четко прорисованными линиями выгляди т динамично и спортивно. Салон автомобиля подчеркнуто современный и комфортабельный, что достигается продуманной компоновкой элементов и передовыми решениями вроде сидений ZERO GRAVITY с выраженной поддержкой позвоночника, информационно-развлекательной системы с большим дисплеем и возможностью интеграции со смартфонами и планшетами и Яндекс.Авто. Цветов кузова – 8, в том числе темно-красный, голубой (новинка в рестайлинговой версии) и синий.

Фото: дизайн Nissan Qashqai и Renault Arkana

Отделка салона может быть выполнена из черной ткани или кожи (новинка в ресталинге). Приборы аналоговые, руль с подогревом.

Аркана также была создана для омоложения среднего возраста покупателей Рено и локализована в России – на московском заводе. Автомобиль отличается интересным сочетанием внедорожного характера и стильного молодежного купеобразного кузова. Французская компания смогла разработать модель, способную конкурировать с совершенно разными машинами – от брутальных представителей сегмента SUV до спортивных купе и комфортабельных авто С-класса вроде Hyundai Sonata или Audi A4. Вариантов окраски кузова у Arkana 7, два из них уникальные – насыщенный красный Red Fusion и коричнево-зеленый Tenakuru. Отделка салона – кожаная, тканевая или комбинированная. Увы, интерьер автомобиля значительно уступает его экстерьеру. Многие эксперты отмечают жесткий пластик и скучные решения в духе Duster и Logan, которые слабо вяжутся со стильным и привлекательным дизайном кузова.

Фото салонов Ниссан Кашкай и Рено Аркана

Как легко снять блок кнопок Старлайн А91

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Удобный и эргономичный салон

Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.

Передняя панель и кресла нового автомобиля

Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.

По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.

Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.

Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.

На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.

Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.

С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.

Задний ряд сидений

Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.

Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.

Багажник с поднятыми сидениями

Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.

Сколько длится обучение по программе «Водитель погрузчика категории Е Код 11453»

Длительность программы обучения на водителя погрузчика категории Е составляет от 1,5 до 2-х месяцев. 104 часа – теории, 148 часов – индивидуальная подготовка, 228 – практика. 8 часов длится квалификационный экзамен.

Что вас ждет на курсе

В программу обучения входит курс лекционных занятий по таким направлениям, как экономика отрасли предприятия, электротехника, гидравлика, чтение чертежей, материаловедение, правила охраны труда, производственная санитария и многое другое.

В курс лекционных занятий входит следующая программа:

  • Устройство и технологии эксплуатации техники на гусеничном ходу.
  • Техническое обслуживание погрузчика и тонкости проведения своевременной диагностики на наличие неисправностей.
  • Как осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с использованием погрузчика.
  • Подъем, перемещение и безопасная укладка грузов;
  • ПДД и движение на погрузчике по территории предприятия.

По результатам практической подготовки, вы научитесь:

  • Управлять всеми видами погрузчиков с мощностью от 73,5 кВт до 147 кВт;
  • Безопасной транспортировке любых видов груза с полной их сохранностью;
  • Правильному размещению и выгрузке товара с использованием гусеничной техники;
  • Самостоятельному контролю за процессом погрузочно-разгрузочных работ;
  • Осуществлять ремонт данной техники с заменой всех неисправных деталей и механизмов;
  • Управлять навесным оборудованием погрузчика.

После нашего курса можно сразу приступать к работе на погрузчиках, управлять ими и проводить любые работы, более того, у наших учеников не возникнет проблем в эксплуатации специальных грузозахватных механизмом и приспособлений для погрузки, выгрузки, перемещения и укладки грузов.

Выдаваемый документ

После прохождения теоретической и практической подготовки, вас ждет консультация и сам квалификационный экзамен на полигоне «ЦПиА». После успешной сдачи экзамена, каждый ученик получает удостоверение тракториста-машиниста категории «Е».

Данное удостоверение позволяет вам управлять тракторными погрузчиками и другими грузозахватными механизмами, проводить техническое обслуживание и текущий ремонт техники на гусеничном ходу и заниматься монтажом съемных грузозахватных приспособлений. Имея такой набор навыков, знаний и умений вы без труда найдете хорошую, высокооплачиваемую работу, либо повысите свой квалификационный уровень.

Подведём итоги

Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.

Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.

Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.

Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2020 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.

А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2020 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Шкода Кодиак — компактный и экономичный кроссовер

Nissan Patrol — внедорожник легендарный и большой

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Новые китайские кроссоверы порадуют покупателей в 2014 году

Качество Хёндэ Крета полностью устроило купивших этот кроссовер россиян

Alexander Stepanoff 25 марта, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: новинки, Новые, Японские автомобили

Вывод – что же все-таки лучше?

Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.

Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.

Спасибо, что дочитали до конца!..

.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector