Новая модель haima 7 2019 года
Содержание:
- Интерьер «Хайма-7»
- Дизайн
- Экстерьер
- Динамика, поведение на дороге
- Дешёвый внедорожник или роскошный универсал?
- Технические характеристики «Хайма-7»
- Комплектации и цены
- 1,8 + CVT
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Экстерьер
- Стоит ли доверять китайскому производству?
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Технические характеристики
- Дизайн
- Экстерьер
- Истоки
- Экстерьер автомобиля
- Экстерьер автомобиля
Интерьер «Хайма-7»
Отзывы владельцев данного автомобиля говорят о том, что салон достаточно просторен как для водителя, так и для пассажиров. Но роскошным (или хотя бы солидным) интерьер назвать трудно, поскольку для оформления салона производители использовали дешевый пластик, хоть и провели работы аккуратно и качественно — какие-то явные дефекты или зазубрины найти трудно.
Панель с мультимедийным дисплеем расположена в удобном месте, все кнопки и приборы интуитивно понятны и удобно расположены, в передней части торпеды присутствует вместительный бардачок. В целях безопасности место водителя и переднего пассажира оснащено встроенными подушками. Для водителя будет особенно приятным наличие восьми положений для регулировки кресла. Задние кресла тоже регулируются по углу наклона спинки, но пассажирам второго ряда все же повезло меньше. В связи с тем что дверной проем небольшой, а колесная арка довольно сильно выпирает в салон, сидеть на заднем сидении, особенно если предстоит дальняя дорога, не очень-то удобно.
Дизайн
Наверняка вы слышали о том, что китайцы часто копируют дизайны других машин. Да, современные автомобили уже далеко не той сборки. Однако в 2007 году было все иначе. Так, дизайн был скопирован с автомобиля «Мазда» и воплощен в Haima 3.
Отзывы владельцев и фото неоднократно подтверждают это. Но стоит отметить, что это было абсолютно легальное сотрудничество между японскими и китайскими инженерами.
Машина получилась одновременно скромной и изящной. Спереди виден отчетливый силуэт «Мазды» — вытянутая «морда», миндалевидные фары, зализанный бампер и рельефный капот. По бокам удачно разместились окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида. Кстати, они дополнительно оснащаются светодиодными повторителями повторов. В нижней части бампера – широкий воздухозаборник, а по бокам – аккуратные круглые линзы противотуманных фар. Кстати, даже эмблема на решетке радиатора выглядит, как на «Мазде», — та же «чайка».
На удивление всем, качество сборки было на уровне у автомобиля Haima 3. Реальные отзывы владельцев неоднократно подтверждают это. Хоть внешне машина выглядит бюджетной копией «Мазды», но зазоры выполнены очень качественно. Двери и крышка багажника закрываются без лишнего лязга. Замки работают, как положено.
Экстерьер
Кроссовер Нaima 7 внешне выглядит стильно, достойно и приятен для глаз. Крыша рифлёная, украшенная рейлингами серебристыми, зеркала увеличены, электроприводные и с подогревом. Предлагается пять вариантов неярких окрасов кузова. Впереди крупная, галлогеновая оптика со светодиодами и огромная решётка фальшрадиаторная со вставкой широкой, для покрытия которой использовали хром. Бампер классической формы с изящными узенькими накладками над противотуманками.
Размеры haima эс7 и haima вэ 7 одинаковы: длина – 4 456 мм, высота – 1 740 мм, ширина – 1 830 мм. База колёс – 2 619 мм, клиренс – 185 и 195 мм, объём багажного отделения – 453 литра.
Динамика, поведение на дороге
Единственный доступный вариант силовой установки для Haima 7 – это двухлитровый двигатель мощностью 149 лошадиных сил, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Само собой, что для столь массивного автомобиля подобных силовых качеств явно недостаточно. Поэтому совсем не удивительно, что Haima 7 является типичным представителем семейства «тихоходных» кроссоверов. Не лишним будет отметить, что даже сами разработчики держат в строжайшей тайне показатели максимальной скорости и динамики разгона, что лишний раз свидетельствует о не лучшей ситуации в данной области.
Как правило, недорогие внедорожники, особенно китайского производства, оснащены задним мостом, обладающий высокой прочностью и надежностью, однако при этом существенным образом влияющий на динамические способности автомобиля. Разработчики Haima 7 пошли другим путем – на данной машине установлена полностью независимая подвеска, что вдвойне удивительно, учитывая отсутствие заднего привода. Тем не менее, значительная часть преимуществ подвески Haima 7 нивелируется слабым, как для авто подобных габаритов, двигателем, и уже тем более предельно простой механической КПП с пятью передачами.
Дешёвый внедорожник или роскошный универсал?
Наличие лишь одного вида привода при слабом двигателе не позволяет назвать Haima 7 полноценным кроссовером в России, как это позиционирует производитель. У автомобиля есть и другие недостатки:
• Отсутствие выбора силовой установки;
• Недостаточный для кроссовера дорожный просвет;
• Небольшой объём багажника;
• Заявленная экономичность может не оправдать себя на практике;
• Неброский дешёвый салон.
Такие характеристики ставят Хайма 7 где-то посередине между внедорожниками и универсалами. Однако при этом Haima 7 внешне выглядит роскошно, обладает прочным внедорожным кузовом, просторный внутри, оборудован внушительной электронной начинкой, и, самое главное, относительно недорог.
Стоимость в комплектации с МКПП – от 700 тыс. рублей, с АКПП – от 800 тыс. рублей.
Очевидно, что Haima 7 ориентирован на россиянина со средним доходом, желающего иметь эффектный комфортабельный автомобиль по относительно невысокой цене для поездок по городу в будни и выездов на дачу по выходным.
Технические характеристики «Хайма-7»
К сожалению, на российском рынке автомобиль будет представлен только в комплектации с двухлитровым бензиновым агрегатом, мощностью в 136 лошадиных сил. Коробка передач тоже ограничена в разнообразии — можно выбрать только 5-ступенчастую АКПП или МКПП. Привод — только передний. Вес кроссовера составляет 1435 кг, что в сочетании с его небольшим дорожным просветом вряд ли сделает автомобиль королем езды по бездорожью.
Максимальная скорость, на которую способна «Хайма» седьмой модели, — 168 км в час. До 100 км кроссовер может разогнаться за 14 секунд. Таким образом, на взрывную динамику и быстрое реагирование в случае необходимости срочно увеличить скорость рассчитывать не стоит. «Хайма-7» — техника для размеренной езды. Об этом также свидетельствует отсутствие боковой поддержки передних кресел. Это говорит о том, что авто не предназначено для крутых виражей и скоростной езды. Производитель заявляет, что расход топлива во время движения в смешанном цикле составляет 8,1 литра на 100 км (в комплектации с МКПП) и 8,8 литра на 100 км (с АКПП). Но о том, сколько автомобиль «съедает» в городских условиях, неизвестно, поэтому говорить об экономичности кроссовера пока не стоит. Колеса «китайца» укомплектованы дисковыми тормозами, с системами EBD и ABS. Что ж, опираясь на все вышесказанное, приходится признать, что, на самом деле, техническая часть кроссовера значительно уступает его интерьеру, экстерьеру и электронной начинке.
Комплектации и цены
Всего предусмотрено три комплектации для автомобиля из Китая Haima 7 – это Base 2.0 MT, 2.0 Deluxe MT и 2.0 Navigation AT. Базовая комплектация оценивается от 599 900 рублей и имеет в своем распоряжении наличие аудиоподготовки с 4-мя колонками, тканевой обивки интерьера, 8-мь возможностей настроек сидения водителя и 4 пассажира, сидящего впереди, задних датчиков парковки, зеркал задней обзорности с электрическим приводом и функцией обогрева, поддержкой АБС, сигнализации и центрального замка.
Комплектация Deluxe имеет уже кондиционер, мультимедийную систему с поддержкой CD, MP3 и 4 динамиков, обогрев кресел, установленных впереди, полный электрический пакет и систему помощи при активном торможении. За все это просят от 829 000 рублей за механическую коробку переключения передач.
Завершают данную категорию топовая модификация Navigation с автоматической коробкой переключения передач. Также она имеет систему климат-контроля, кожаный салон, контроль давления в колесах, систему распределения тормозных усилий, противотуманки, АБС и пара подушек безопасности. Это все Вам обойдется от 919 000 р. Очень плохо, что ни одна модификация не обладает бесключевым доступом, камерой задней обзорности, электрическим обогревом лобового стекла и системой ESP.Комплектации и цены
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Base MT | 599 900 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Deluxe MT | 829 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Navigation AT | 919 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (5) | передний |
1,8 + CVT
Что касается комплектаций подороже, здесь будет все тот же силовой агрегат, но уже с вариатором. Это, как известно, бесступенчатая коробка. Она меняет передаточное число путем работы ременной передачи. Так машина имеет наиболее высокие обороты и крутящий момент на всех скоростных режимах. Но даже с такой коробкой разгон до 100 километров в час занимает около 14 секунд.
Снаряженная масса автомобиля в кузове седан составляет почти 1300 килограмм. Это довольно много. Сам силовой агрегат рассчитан на потребление 92-го бензина, что является плюсом. В двигателе организована впускная система типа DOHC, то есть по 2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Газораспределительный механизм организован на ременном приводе (то есть при обрыве — гнет клапана). Агрегат расположен поперечно относительно кузова автомобиля. Привод только передний, без дополнительных вискомуфт.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Экстерьер
Работая над внешним обликом Haima 7, дизайнеры немного изменили кузовную форму, что позволила дать китайцу современные и стремительные формы. Это может немного расстроить, но внедорожный автомобиль Хайма 7 не обладает избытком интересных дизайнерских решений. Его внешность немного похожа со многими современными кроссоверами, не только японского производства, но и из Европы и Китая.
На носовой части можно заметить наличие крупной передней оптики и огромной фальшрадиаторной решетки с широкой вставкой из хрома, какая очень выделяется на фоне всего передка автомобиля. Установленный впереди бампер, имеет классическую форму, а также на нем есть наличие ровных линий, какие лишний раз выделяют изящность узких накладок под противотуманки. На капоте можно заметить массивные и мускулистые формы, какие аккуратно перетекают в обод переднего освещения и решетки радиатора.
Кузовная составляющая кроссовера смотрится солидной и основательной. Отчасти этого удалось достичь, применяя массивные выштамповки над арками колес и боковины кузова волнообразной формы. Боковая часть кузова Haima 7 смотрится также привычно. Подоконная линия ближе к задней части стремится кверху, а само боковое остекление на должном уровне и вполне устраивает. Благодаря широким оконным проемам обеспечивается превосходная обзорность.
Очень хорошо, что китайцы установили приемлемый уровень дорожного просвета, что немного конечно ухудшает само попадание в салон, так как приходится высоко поднимать ногу. Однако в целом, учитывая качество наших дорог и возможность применения данного кроссовера – это верное решение. Кормовая часть имеет бампер, какой повторяет главные контуры всего автомобиля, а наличие раскосой задней оптики выглядит очень аккуратно и приятно.
Дверь багажного отделения имеет скромные размеры и чересчур короткая, что негативно сказывается на неудобности погрузки и выгрузки любых грузов, которые придется поднимать на немаленькую высоту. Не стоит забывать, что кузов был покрыт аэродинамическими накладками из темного пластика, какие обеспечивают машине уверенного вида и спортивного духа.
Если говорить в общем, то внешность Хайма 7 получилась довольно привлекательной, однако очень похож на своих китайских собратьев. Машина не обладает внешней отличительной чертой, какая бы позволяла выделять данный кроссовер из толпы.
Стоит ли доверять китайскому производству?
Многие автолюбители нашей страны не доверяют китайским производителям. Причин тому можно назвать несколько: одни уверены, что коммунисты попросту не могут сделать хорошую машину; другие ждут от соседей подвоха еще со времен пограничного конфликта на Даманском, а потому опасаются любых новинок, произведенных в КНР; третьи — просто знакомы с качеством основной массы китайских товаров.
Тем не менее, автопром Поднебесной развивается. И надо сказать, достаточно успешно. Авто «Хайма-7» — тому подтверждение. Этот переднеприводный кроссовер сошел с конвейера еще в 1988 году. Тогда непосредственное участие в разработке бренда принимал концерн Mazda. В 2006 году «Хайма» стала самостоятельной компанией и начала производить машины собственной марки. В 2010 году мир увидел автомобиль «Хайма-7». Несколько лет он колесил по родным дорогам, участвовал в нескольких автопробегах. А в 2013 году владельцы бренда решили, что, наконец, пришло время для завоевания российского рынка и вывода на него их нового творения. Можно считать, что китайский кроссовер «Хайма-7» имеет только два главных конкурента — «Шевроле-Нива» и «Рено-Дастер».
Технические характеристики
Технические характеристики Haima 7 примечательны следующим: двигатели – HM 484 Q и HM 484 Q-A, объём их – 1 995 см/куб., мощность – 110 л. с. при 6 000 об/мин., Нм – 180 при 4 500 об/мин. Топливный расход – от 8,8 до 12,3 литра на 100 км пробега (зависит от типа дороги). Топливный бак ёмкостью на 61 литр. Педаль акселератора с электронным приводом, трансмиссия – 5 МТ.
Подвески: для передней использованы стойки МакФерсон, для задней – многорычажная конструкция. Тормоза дисковые, колодки к ним – SA 102648 Z, подшипник ступичный – SA 003304 M1, ступица – SA00-33-060 M1. Размер шин – 215/70 R16, диаметр дисков – 16 дюймов, запасное колесо по размеру 215/70 R16.
Вес снаряжения haima s7 составляет 1 435 кг, полная масса – 1 810 кг.
Экстерьер
Много говорить о внешности сегодня не будем, основное внимание постараемся уделить именно техническим особенностям и комплектациям для отечественного рынка. Внешние параметры соответствуют средним SUV
Многие наверняка задумывались, откуда был скопирован образ новинки, отвечаем, частично донором послужила Мазда Трибут. Но, лишь отчасти, многие детали дизайна продумывались самостоятельно.
Бампер в конкретной рестайлинговой модели заметно отличается, появилась некая спортивность, динамичность, за счет широких аэродинамических выступов.
Корма почему-то напоминает кроссоверы от Мерседес, такой уклон в сторону оптики, с раздельными и квадратными фонарями. Мощные боковины, стойки с высоким порогом. Поддерживает образ мускулистого и агрессивного кроссовера, мощный задний бампер.
Технические характеристики
Сохранились у Haima 7 только технические характеристики в плане подвески. По-прежнему используется «тележка» от Форд СД2, с поперечным размещением мотора. Строение подвески спереди традиционные стойки МакФерсон, а сзади «много рычажка» ничего нового, даже проблемы, судя по отзывам, сохранились те же.
Например, колодки или тот же ступичный подшипник никак не приспособлен к нашим дорогам, средний срок его службы не более 15 000 км, а то и менее. Учитывая, что обслуживание и ремонт на фирменных станциях зачастую дорого, многие стараются заменить передние колодки самостоятельно. Поэтому часто на специализированных форумах появляются вопросы по Хайма 7 как заменить ступицы, подшипники, колодки.
Силовая часть Haima S7 представлена двумя агрегатами, оба бензиновых мотора 2,0 л. и 1,8 л. турбо. Начальный, то есть 2,0 л. готов генерировать 150 л.с., более усовершенствованный вырабатывает уже порядка 188 «лошадей». В паре с базовым мотором работают две кпп, это – «механика» и «автомат» на 5-ступеней, топовый удостоен 6-диапазонного «автомата».
Полный привод даже как опция не предусмотрен. Каждый владелец должен понимать, что ремонт того либо иного агрегата потребует высоких затрат, но судя по тому, какие у Haima 7 отзывы владельцев, за ресурс двигателей можно не беспокоится.
Дизайн
Экстерьер хоть и является по-своему самобытным, но нужно отметить, что разработчики позаимствовали черты дизайна других, более популярных моделей. Так, например, здесь можно отчетливо увидеть черты компактного кроссовера GLK от Мерседес, линии Опеля
Естественно, если принять во внимание факт того, что платформа позаимствована у Мазды, не отметить это также нельзя
Центральная часть включает в себя решетку V-образного типа, включающая горизонтальные и вертикальные планки. В центральной части, как и у Опелей, присутствует либо хромированная, либо золотистая эмблема. По ее оттенку можно понять, в какой комплектации выполнена машина. Чуть выше решетки радиатора располагается хромированная полоска. В премиум-комплектации она также располагается по всей решетке.
При разработке системы освещения переднюю оптику решили создать на базе галогенок, имеющих немного вытянутую боковую часть. Китайским разработчикам пришлось хорошо постараться, чтобы визуально она вписалась в общий облик Haima 7, обеспечивая при этом стопроцентное выполнение возложенных функций. Дизайн капота больше похож на старые RAV-4 от Toyota, будучи приподнятым по центральной части и имеющим четко просматривающиеся линии, продолжающиеся до передней пары стоек.
Экстерьер
Работая над внешним обликом Haima 7, дизайнеры немного изменили кузовную форму, что позволила дать китайцу современные и стремительные формы. Это может немного расстроить, но внедорожный автомобиль Хайма 7 не обладает избытком интересных дизайнерских решений. Его внешность немного похожа со многими современными кроссоверами, не только японского производства, но и из Европы и Китая.
На носовой части можно заметить наличие крупной передней оптики и огромной фальшрадиаторной решетки с широкой вставкой из хрома, какая очень выделяется на фоне всего передка автомобиля. Установленный впереди бампер, имеет классическую форму, а также на нем есть наличие ровных линий, какие лишний раз выделяют изящность узких накладок под противотуманки. На капоте можно заметить массивные и мускулистые формы, какие аккуратно перетекают в обод переднего освещения и решетки радиатора.
Кузовная составляющая кроссовера смотрится солидной и основательной. Отчасти этого удалось достичь, применяя массивные выштамповки над арками колес и боковины кузова волнообразной формы. Боковая часть кузова Haima 7 смотрится также привычно. Подоконная линия ближе к задней части стремится кверху, а само боковое остекление на должном уровне и вполне устраивает. Благодаря широким оконным проемам обеспечивается превосходная обзорность.
Очень хорошо, что китайцы установили приемлемый уровень дорожного просвета, что немного конечно ухудшает само попадание в салон, так как приходится высоко поднимать ногу. Однако в целом, учитывая качество наших дорог и возможность применения данного кроссовера – это верное решение. Кормовая часть имеет бампер, какой повторяет главные контуры всего автомобиля, а наличие раскосой задней оптики выглядит очень аккуратно и приятно.
Дверь багажного отделения имеет скромные размеры и чересчур короткая, что негативно сказывается на неудобности погрузки и выгрузки любых грузов, которые придется поднимать на немаленькую высоту. Не стоит забывать, что кузов был покрыт аэродинамическими накладками из темного пластика, какие обеспечивают машине уверенного вида и спортивного духа.
Если говорить в общем, то внешность Хайма 7 получилась довольно привлекательной, однако очень похож на своих китайских собратьев. Машина не обладает внешней отличительной чертой, какая бы позволяла выделять данный кроссовер из толпы.
Истоки
Haima 7 построен на зарекомендовавшей себя платформе автомобиля Mazda Tribute, так что по этой части никаких неприятных сюрпризов. Спереди — вездесущий McPherson со стабилизатором, а сзади — типичная многорычажная подвеска. Будущий владелец не обременен томительным выбором силовой установки по той простой причине, что здесь она одна единственная. Это четырехцилиндровый 16-клапанный 2-литровый мотор, не слишком производительный, но и, откровенно говоря, не слабый. Его мощность 150 л.с. реализуется при 6000 об/мин. Ввиду атмосферной специфики двигателя все 180 нм крутящего момента доступны лишь на 4500 об/мин. Подобная конфигурация силового агрегата стара, как мир, но все же ее приправили сладким соусом в лице системы изменения фаз газораспределения DVVT. С 5-ступенчатой механической КПП машина массой 1435 кг способна разогнаться на прямой до 165 км/ч.
У себя на родине Haima (продается под индексом S3) доступна лишь с передним приводом: вот и разгадка — почему слово «практически» я облек в кавычки. Дорожный просвет в 16 см и вовсе смехотворен даже для псевдо-кроссовера. Поэтому проходимость чуть выше уровня легковушки. Форсировать можно разве что очень легкое бездорожье. Зато на асфальтированной дороге машина должна вести себя очень хорошо за счет низкого центра тяжести. Ходят слухи о том, что для нашего рынка «семерка» получит систему полного привода, это будет несомненно очень жирный плюс. И почему китайцы так туманны в этом плане, будто они не понимают, что соваться в Россию без 4WD — глупая затея. Похожая ситуация сейчас наблюдается еще с одним потенциальным конкурентом из Поднебесной, а именно Lifan X60.
Экстерьер автомобиля
Злопыхатели к месту и не к месту ехидно намекают, что контуры Haima 7 уж слишком повторяют очертания небезызвестной Mazda Tribute. Здесь нелишне напомнить историю появления бренда Хайма и то, что он стал независимым менее 10 лет назад. Стоит поблагодарить конструкторов Haima 7 за то, что они позаимствовали проверенные и удачные идеи коллег из родной «Мазда», а не, например, завода «ЗАЗ» советского периода.
Поэтому экстерьер кроссовера выглядит достойно и радует глаз. Некоторые детали кузова всё же выгодно отличают Haima 7 от старшего брата, так что о полном копировании речь не идёт. Это рифлёная крыша с серебристыми рейлингами на ней, симпатичные 16-дюймовые диски из легкосплавных материалов, увеличенные зеркала обзора с подогревом и электроприводами, а также оптика стоп-сигналов на основе светодиодов. Хайма 7 будет предложен в пяти вариантах расцветки кузова, каждый из которых неяркий, но придаёт кроссоверу солидность и элегантность.
Экстерьер автомобиля
Итак, экстерьер автомобиля достойный. Особенно стоит отметить вытянутые фары, покатые линии кузова и крыльев. Можно выделить даже несколько деталей, которыми выгодно отличается от старшего брата новая «Хайма-7». Отзывы тех, кто знаком с предыдущей моделью, говорят о том, что это два абсолютно разных автомобиля
Китайский кроссовер имеет оригинальную рифленую крышу с серебристыми рейлингами, привлекающие внимание 16-дюймовые диски, изготовленные из легкосплавных металлов. Зеркала обзора у модели «Хайма-7» (тест-драйв подтвердил и это преимущество) увеличены, также плюсом является то, что они оснащены электроприводами и подогревом
Производитель предлагает своим потенциальным покупателям пять вариантов неяркой расцветки кузова, что придает автомобилю особенной солидности и элегантности. Да и в целом внешний вид кроссовера позволяет назвать его неординарным и самобытным детищем китайского автомобилестроения.