Феномен hyundai santa fe

Содержание:

Система полного привода

Версии с бензиновыми 2.0 и 2.7 LBA (предназначенным для работе на газе) были исключительно переднеприводными. Базовые варианты Santa Fe с 2.4, а так же с 2-литровым турбодизелем тоже могли быть переднеприводными. Остальные модификации имели постоянный полный привод.

Трансмиссия была разработана австрийскими специалистами из Steyr-Daimler-Puch. В ее основе лежит межосевой дифференциал с вязкостной муфтой. В обычных условиях муфта распределяет момент между осями в соотношении 60:40 в пользу передних колес. Благодаря этому характер управляемости автомобиля нейтральный и очень близкий к легковому. В критической ситуации муфта способна перекинуть на заднюю ось до 90% мощности. За дополнительную плату на полноприводные модификации устанавливался задний межколесный дифференциал повышенного трения LSD.

Топовые версии с бензиновым 3.5 и самым мощным турбодизелем (с 2004 года) получили систему полного привода с электронным управлением. Она работает немного быстрее. В обычных условиях вся тяга передается на переднюю ось. Задние колеса подключаются по требованию с помощью электромагнитной муфты, встроенной в задний дифференциал. Такие машины в России официально не предлагались.

Тем не менее, Santa Fe — это всего лишь кроссовер, не предназначенный для серьезного бездорожья. Вискомуфта представляет собой ряд дисков, погруженных в тиксотропную силиконовую жидкость. Жидкость меняет коэффициент вязкости при нагревании, что происходит, когда одно из колес теряет сцепление с дорогой, и диски начинают вращаться с разной скоростью. В результате, момент перенаправляется на ту ось, где колеса имеют лучшее сцепление.

Вискомуфта расположена в раздаточной коробке. При перегреве (активной пробуксовке) корпус муфты может лопнуть, и гель вытечет в раздаточную коробку. Тогда в трансмиссионной жидкости появятся  характерные белые примеси. Муфта неразборная и неремонтопригодная. Стоимость нового узла – 60-80 тыс. рублей. Впрочем, недуг не критичный. Постоянный полный привод останется, но муфта больше не будет распределять момент между осями. Во всяком случае, ездить можно.

Хруст в заднем редукторе зачастую исчезает после обновления масла. Если же появился гул или вой, то следует готовиться к ремонту (от 10 000 рублей). Недуг встречается после 200-250 тыс. км. К этому времени может износиться и подвесной подшипник карданного вала (1-3 тыс. рублей).

Бывают проблемы и с раздаткой (гул, течь). Одна только работа по переборке оценивается сервисами в 18 000 рублей. После ремонта главное, чтобы раздатку правильно установили. Зачастую при монтаже смещается ось валов, и впоследствии из сальников начинает бежать масло.

Премиальные замашки

С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.

В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge.  Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.

Коробка передач

2-литровый бензиновый атмосферник комплектовался исключительно 5-ступенчатой механикой. 2,4-литровый агрегат и 2.0 CRDI сопрягались либо с 4-скоростным автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой. V6 объемом 2,7 литра был доступен только с 4-диапазонным автоматом, а 3,5 литра – только с 5-диапазонным.

Сцепление механических коробок передач имеет короткий срок службы, особенно в дизельных модификациях. Оно может износиться уже после 50-100 тыс. км. Вместе со сцеплением (от 6 000 рублей за комплект) уйти может и двухмассовый маховик (от 11 000 рублей).

Сама МКПП порой вынуждает обращаться в сервис к 150-200 тыс. км пробега. К этому времени изнашиваются подшипники, шестерни или синхронизаторы. Стоимость ремонта составит около 30 000 рублей.

Автоматические коробки передач разработаны Mitsubishi. Коробки надежные, но не вечные. Первые эпизоды с ремонтом наблюдаются после 250-300 тыс. км. За восстановление работоспособности в специализированном сервисе попросят около 70 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию

Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.

Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)

Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки

Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.

Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).

На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.

Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км «Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R — его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., — но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Hyundai Santa Fe в движении

Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.

А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.

Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.

Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.

Продажа Hyundai Santa Fe Classic в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe Classic

485 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe Classic

419 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

200 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

379 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

437 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

440 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

318 899 ₽

Москва

Santa Fe Classic

370 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

450 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

310 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

599 000 ₽

Москва

Santa Fe Classic

550 000 ₽

Смоленск

Santa Fe Classic

540 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

419 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

400 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

450 000 ₽

Ярославль

Santa Fe Classic

569 000 ₽

Калуга

Santa Fe Classic

515 000 ₽

Калуга

Santa Fe Classic

620 000 ₽

Иваново

Santa Fe Classic

435 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe Classic

Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004

Цена 3 000 р.

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006

Цена 2 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Santa Fe Classic

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Приветствую всех водителей. Езжу каждый день на данном экзэмпляре. Отзывы исключительно положительные. Проходимость отлиная, полный привод работает как надо, без запозданий подключается передок. За время эксплуатации было поменяно на 120000 ремень,ролики, помпа, фильтра,масла, свечи не менялись…

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Всем привет.
Поиск автомобиля полноприводного универсального начал осознанно после 1.5 года владения купленного из салона киа рио 1.6 АТ 2003 г.в. за 600 т.р. До Santa Fe и Рио были во владении были сначала Тойота Корона 1994 г.в., потом Хонда СРВ 2001 г.в. Так как люблю выезды на природу…

Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic, 2010
Приветствую всех!

На примере своего Санта Фе хочу поделиться своими наблюдениями по части того, какие негативные последствия могут вызвать непрофессиональные действия мастеров. Если говорить о конкретно о данной версии Санта Фе, то она, безусловно, в определенный период своего существования…

  • Расскажите за Santa Fe Classic 2.7 AT 4WD Тагаз сборка
  • Проблема c Santa fe classic 2,7
  • Santa Fe Classic или Уаз Патриот
  • Кроссовер,1.5-1.6 млн.р.
  • Прошу помощи: Санта Фе классик.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai Santa Fe Classic

Габариты

Размеры и вес Hyundai Santa Fe Classic

Сколько мест в Hyundai Santa Fe Classic

Объем багажника Hyundai Santa Fe Classic

Топливо

Расход топлива Hyundai Santa Fe Classic

Объём топливного бака Hyundai Santa Fe Classic

Разгон до 100 у Hyundai Santa Fe Classic

Объем двигателя Hyundai Santa Fe Classic

Крутящий момент Hyundai Santa Fe Classic

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Продажа Hyundai Santa Fe в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 757 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 804 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 494 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 847 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 117 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 007 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 844 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 789 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 004 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 659 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 829 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

3 167 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 807 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 497 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 917 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 647 000 ₽

Санкт-Петербург

Santa Fe 2021

2 957 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai Santa Fe

Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006

Цена 2 500 р.

Контрактный двигатель G4KE с большим ресурсом KIA / Hyundai

Дверь передняя для Hyundai Santa Fe 2012-

Цена 17 000 р.

Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004

Цена 3 000 р.

Двигатель 2,0 л Hyundai Santa Fe. D4EA.

Цена 62 000 р.

АКПП в наличии Kia Sorento 2006 3.5 450004A600 автоматическая коробка

Цена 20 000 р.

Статьи о Hyundai Santa Fe

Статьи об автомобилях Hyundai Santa Fe — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Старая платформа, уменьшенный просвет, пропавшая блокировка: первый тест-драйв Hyundai Santa Fe;
В последнее время все чаще плановый рестайлинг той или иной модели стали увязывать с мнимой сменой платформы. Одно дело, когда речь идет о долгоиграющем проекте вроде Renault Duster — здесь хитроумные маркетологи…

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe в России пополнился новой спецверсией (ЦЕНЫ);
Гамма обновленного Hyundai Santa Fe в России пополнилась специальной версией под названием Calligraphy. Новинка базируется на комплектации High-Tech, но отличается рядом стилевых особенностей снаружи и внутри.

Опубликованы цены на обновленный Hyundai Santa Fe;
19 февраля 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe на российский рынок. Стартовый ценник — 2 479 000 рублей.

Опубликована моторная гамма рестайлингового Hyundai Santa Fe для России: есть сюрпризы ;
Росстандарт опубликовал в своей базе Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное на модернизированный кроссовер Hyundai Santa Fe в спецификации для рынка России и стран СНГ. В документе, начавшем свое…

  • Hyundai Santa Fe 2.7 2007: Глохнет на стоячей машине при повороте руля
  • Посторонний звук при езде Santa FE 2011
  • Santa Fe или Forester
  • Santa Fe 2 2.4 2011 не заводится.
  • Santa Fe vs Ford Escape

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Santa Fe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Санта фе

Сленг: Санта

Неправильное русское написание: Сантафе, Сантафэ, Санта Фэ, Санто Фе, Сантофе, Сантофэ

Сводные данные по Hyundai Santa Fe

Объем двигателя Hyundai Santa Fe

Крутящий момент Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе 2021 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм. Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2021 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2021 комплектуется двумя двигателями – новым бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Особенности модели, отличающие от конкурентов

Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник  на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.

Минусы

  • Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
  • Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
  • Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
  • Внешний вид.

Плюсы

  • Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
  • Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
  • Полный привод.
  • Большой дорожный просвет.
  • Обилие полезных опций в салоне.

Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.

Малыш подрос, окреп и стал сильнее

Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным  восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.

Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,

В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.

Не только размер имеет значение

Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.

Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.

Hyundai Santa Fe Classic. Цена вопроса и доступные комплектации

Hyundai Santa Fe Classic, отзывы о котором носят положительный оттенок, представлен различными модификациями. Уровень комплектации влияет на формирование ценового показателя.

Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя (л) Мощность двигателя (л.с.) Коробка передач Цена
L4 Бензин 2 136 МКПП 714000
V6 Бензин 2,7 160 АКПП/МКПП 796000
L4 Бензин 2,4 150 АКПП/МКПП 810000
V6 Дизель 2,7 160 АКПП/МКПП 826000
L4 Дизель 2,7 173 АКПП 816000

Хендай Санта Фе Классик, цена которого стартует от 714000 рублей, в базовой комплектации имеет весьма неплохое оснащение. В таком случае автомобиль имеет переднеприводное исполнение. Он оснащается электроприводом стёкол и зеркал, подушками безопасности, фильтром салона. Сюда же можно добавить систему климат-контроля, качественную аудиосистему и стальные колёсные диски. Комплектующий силовой агрегат в данном случае будет иметь бензиновое исполнение и номинальный силовой потенциал, эквивалентный 136 лошадиным силам. Работает такая установка в паре с механикой.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо первого Санта Фе хотя к коррозии и не склонно, но при осмотре лучше обратить внимание на задние колесные арки и крылья. Интерьер модели – типичный корейский того времени

Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает

Интерьер модели – типичный корейский того времени. Передняя панель изготовлена из жесткого пластика, который хорошо сопротивляется влиянию времени. Заслуживает похвалы и качество сборки. Даже спустя много лет в большинстве случаев во время движения посторонних скрипов и тресков не возникает.

Электрооборудование в целом надежное, но иногда встречаются сбои в работе электропривода зеркал, светового оборудования или центрального замка. Виновник – блок комфорта ETACS. Хороший электрик с легкостью восстановит его работоспособность.

Проблемы с зарядкой наблюдаются после 150-200 тыс. км. Внимания потребует генератор (от 5 000 рублей за аналог) или отгоревшая клемма на нем.

Через 200-300 тыс. км может выйти из строя компрессор (от 10 000 рублей), электромагнитная муфта, либо подшипник шкива муфты.

Система вентиляции может привлечь внимание из-за сгоревшего силового транзистора отопителя (400-600 рублей) или моторчика отопителя (от 2 500 рублей)

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – продольные и поперечные рычаги. Энергоемкая и мягкая подвеска буквально поглощает неровности. Однако в поворотах кузов сильно кренится, и ощущается острая нехватка боковой поддержки в креслах.

Известная проблема – гуляющий передний стабилизатор поперечной устойчивости. Он начинает стучать по лонжерону. Для излечения достаточно заменить втулки и стойки стабилизатора. К сожалению, некоторые отчаявшиеся владельцы прибегают к недопустимым мерам. Они с помощью молотка деформируют лонжерон.

Шаровые опоры передних рычагов (300-500 рублей) сдаются после 80-120 тыс. км. Сайлентблоки живут свыше 150-200 тыс. км. Стоимость рычага в сборе – от 3 000 рублей.

Рычаги задней подвески прослужат более 150-200 тыс. км. Порой возникают сложности при обновлении продольных рычагов – болт прикипает к внутренней втулке.

Ступичные подшипники пасуют, минуя отметку 150-250 тыс. км. Меняются они отдельно от ступицы и стоят от 600 рублей.

Рулевая рейка может застучать или потечь после 150-200 тыс. км. Ценник на новую рейку стартует с отметки 13 000 рублей.

Экстерьер

Внешне Hyundai Santa Fe 4 поколения 2021 года практически ничем не напоминает модель прошлой модификации. Производитель значительно переработал кузов автомобиля, изменив пропорции последнего:

  • длина — 4770 мм (+ 70 мм);
  • ширина — 1890 мм (+10 мм);
  • высота — 1680 мм (без изменений);
  • колесная база — 2765 мм (+ 65 мм).

Головная оптика у нового Hyundai Santa Fe 2018-2019 годов вытянулась вдоль передней части кузова в тонкую линию. Фары визуально объединены с крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, выполненной на манер больших «сот». В передней бампер внедрены «двухэтажные» противотуманки.

На боковой части кузова обращают на себя внимание:

  • колесные арки, которые за счет выштамповок словно поделены на 2 части;
  • боковые зеркала, установленные на ножках;
  • небольшие окошки в передних дверях.

Корма у обновленного Хендай Санта Фе 2021 имеет традиционные для класса SUV очертания. Множественные выступающие линии дополнены антикрылом, размещенным над задним стеклом, и тонкими фарами, которые немного заходят на боковую часть кузова. На бампере есть дополнительные стоп-сигналы, установленные по бокам, и хронимированные патрубки выхлопной системы.

Советуем также статью: Новый Рено Колеос с комплектацией 2017 года стартует в продаже

Подставки и миниэстакады в гараже

Домкрат – штатный инструмент в комплектации автомобиля, но проводить даже незначительные работы под днищем автомобиля, когда он вывешен на домкрате, категорически запрещается. А иногда необходимо приподнять целиком его переднюю или заднюю часть.

Без подставок-козликов в этом случае не обойтись.

Иногда подставки выполняются в виде миниэстакад, на которые автомобиль наезжает.

Кроме общих требований, перечисленных ниже, важным элементом таких подставок является ограничитель хода спереди конструкции.

Не столь важно из чего они будут сделаны, но требования одни:

  • устойчивая широкая опора;
  • запас прочности для расчетного веса автомобиля;
  • минимальные зазоры между подвижными элементами для регулируемых по высоте подставок.

На видео – простейшие подставки с заездом:

Но в данном случае мы бы рекомендовали увеличить опорную базу.

Навигация по записям

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector