Нет, не трясет. путевой дневник hyundai santa fe

Внешний вид, размеры

При  довольно похожих размерах кроссоверы получили уникальную и узнаваемую внешность. Haval F7 обладает роскошным и агрессивным дизайном. Hyundai Santa Fe также выглядит очень дорого и агрессивно.

Автомобили, как и почти все нынешние кроссоверы, оснащены пластиковым неокрашенным обвесом, который спасает нижнюю часть кузова от эксплуатационных повреждений лака и краски. Машинам положены светодиодные элементы оптики, которые светят очень ярко и выглядят современно. Оба авто продаются на огромных литых дисках с очень роскошным и оригинальным оформлением, гармонирующим с их внешним обликом. Кроссоверы получили электрический люк на крыше.

Передние фары Ф7 узкие и агрессивные по форме. В его переднем бампере разместился внушительных размеров воздухозаборник. Радиаторная решётка огромная и покрашена в чёрный цвет. На переднем бампере и иных элементах присутствует множественный хромированный и иной декор. Передние фары соперника также узкие и смотрятся динамично. Его решётка радиатора чёрная и по оформлению соответствует сегодняшней концепции бренда. В объёмном и рельефном переднем бампере находится крупный воздухозаборник и противотуманные фары оригинальной формы и большого размера.

Сбоку китайское авто отличается объёмными формами и хромированными молдингами на дверях. Боковые стёкла также украшены хромом. Благодаря крупным размерам боковых зеркал достигается высокое качество обзора. Корейское авто сбоку смотрится объёмным и рельефным. Оно получило огромные арки колёс, которые выступают за габариты кузова. В нижней части дверей установлены покрытые хромом молдинги. Стёкла получили хромированное обрамление. Боковые зеркала немаленькие, что говорит о прекрасном обзоре.

Задние фонари китайца небольшие и соединены друг с другом хромированной полосой. На небольшой дверце багажного отделения присутствуют большие хромированные буквы с названием бренда. По бокам декорированного различными деталями заднего бампера разместились прямоугольные патрубки системы выхлопа. Задние фонари корейца крупные и необычной формы. Они соединяются хромированной полоской. Крышка багажника огромная. Задний бампер отделан множеством хромированных элементов декора. Справа в нём находятся круглые и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Экстерьер Санта Фе

Внешний вид новой марки несколько отличается от предыдущей модели, но и общие линии, конечно, сохранились. Спереди машину украшает новейшая головная оптика с линиями, опционально наполняемыми ксенонами.

Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их — 17-19 дюйм.

Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показало сравнение Хавал Ф7 или Хендай Санта Фе, подвеска у них устроена одинаково. В обоих случаях спереди имеются стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка. Даже у новинки все детали обещают быть вполне долговечными, а у соперника они уже успели показать свою выносливость и прекрасное качество. А ремонт данного узла окажется существенно дешевле для тех, кто остановил свой выбор на первом автомобиле.

Продуманные настройки рулевого управления и всех элементов подвески, а также инновационные системы помощи и безопасности гарантируют этим кроссоверам уверенность на любой дороге и в любой ситуации. Они должны быть очень безопасными, выносливыми и комфортными. Конечно, у нового авто эти качества ещё предстоит проверить на практике, но, скорее всего, сюрпризов не будет.

Кроссоверы очень крупны для города, поэтому парковка в тесных условиях даже при наличии передовых электронных систем помощи порой бывает сложной. Кроме того, кореец известен значительным расходом топлива. Китаец считается более экономичным, что ещё предстоит проверить на практике. При этом они оснащены роботом или АКПП, что немного облегчает езду по пробкам и тесным городским улицам.

Авто просто созданы для трассы, где демонстрируют невероятный комфорт и безопасность. Они подойдут и для дальних поездок. Правда, салон новинки немного тесноват для этой цели. При этом у новинки есть версии для всех типов водителей, тогда как популярный кроссовер отличается спортивным характером, который оценят все без исключения любители скорости.

Первый из автомобилей не отличается хорошей проходимостью. Его возможностей может хватить разве, что для поездок на дачу по относительно неплохой дороге. Здесь не спасёт даже полный привод, так как клиренс очень мал. Соперник же способен справиться даже с существенными неровностями. Конечно, настоящим внедорожником ему не стать, но для отдыха на природе он подходит идеально.

Двигатель и расход

Нынешняя версия автомобиля имеет несколько разновидностей двигателя:

  1. Бензиновый — объемом в 2,4 литра и мощностью в 175 л. с.
  2. Дизельный движок — объемом 2,2 литра и мощностью 197 лошадей.

Доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач и 6-ступенчатый автомат. Максимальная скорость у комплектации с бензиновым двигателем – 190 км/час. Разгон до первой сотни за 11 секунд. Расход на трассе – 7,5 литра, а в городе — до 12 литров.

Hyundai Santa Fe под капотомНа дизельном моторе показатели иные: разгон до сотни 9,8 секунды, расход топлива на трассе — 5,5 литра, в городе – 9 литров.

Что касается варианта 2021 года, в нем появятся два гибрида объемом 1,6. Один из них можно будет заряжать от сети.

АКПП, механика и не докрученные болты

К остальным узлам трансмиссии Santa Fe DM вопросов
гораздо меньше. Механическая коробка передач сама по себе неубиваемая и
беспокоиться тут в пору только за сцепление и то к пробегу 150 ткм.

Автомат A6LF2/3 пожиже будет. Некоторые владельцы даже умудрились опробовать весь ресурс коробки, который составляет в среднем от 200 до 250 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации и подхода к обслуживанию. Для продления жизни АКПП масло лучше менять каждые 40 ткм. В остальном «автомат» неприхотливый, если не учитывать, что первые версии Santa Fe 3 комплектовались бракованными узлами с не затянутыми как надо болтами центральной шестерни.

Сколько стоит модуль зажигания?

Стоит ли покупать Hyundai Santa Fe DM с пробегом

Практика подбора подержанных Hyundai Santa Fe DM говорит о том, что даже после 100 000 км большинство машин ещё свежи и готовы проехать ещё минимум столько же. Почти все владельцы предпочитают предупредить проблему с полным приводом, нежели потом менять крупные узлы.

Пробег в блоках ЭБУ не дублируется. Придется оценивать километраж по косвенным признакам

Машина большая семейная, поэтому битых вариантов немного, а
те, что красились вне завода, обычно отремонтированы чисто косметически. Кузов,
оптика и остекление в целом хорошо выдерживают большие пробеги.

  • Потертости водительского кресла на 100 000 км
  • Рулевое колесо 100 000 км

Салон Santa Fe
после 100 000 км почти всегда вводит в заблуждение своей неоднозначностью.
Рулевое колесо выглядит на 300 тысяч, педальный узел на 50 ткм, а кожаное
водительское сиденье на свои 100. В целом, кроме руля машина выглядит подержанным,
но ещё весьма бодрым автомобилем.

Перекупщики в этом модели тоже порой видят перспективную прибыль, однако потенциальные риски из-за «болячки» полного привода явно отпугивают коммерсантов. Так или иначе, покупать машину у перекупов не стоит.

Проверяем наличие шторок безопасности и их заводские пломбы

Как выбрать оптимальный вариант Санта Фе на вторичном рынке?

Для покупки оптимального автомобиля недостаточно просто выбрать его визуально. У SantaFe очень крепкий кузов в этой генерации, так что ЛКП машины действительно может быть заводским и нетронутым, но техническая часть при этом будет полностью рассыпанной. Так что выбирать нужно через диагностику на хорошей станции, мастер должен проверить несколько важных факторов, чтобы понимать остаточный ресурс машины. Часто уже на первых минутах диагностики понятно, что за автомобиль перед вами.

Основные факторы для проверки в машине следующие:

пробег — ресурс большинства узлов начинает давать первые проблемы около 250 000 км, если эксплуатация транспорта и его обслуживание были оптимальными, это важно понимать при покупке;
качество ремонта — если прошлый владелец устанавливал китайские дешевые запчасти или заливал неподходящее масло, можно не рассматривать машину дальше, это проблема на колесах;
состояние рулевой рейки и всего механизма управления — важно проверить основные особенности состояния этих узлов, ближе к 200 000 км пробега они могут попросить дорогого ремонта;
визуальное состояние салона — в большинстве авто салон будет идеальный, если же на пластике есть видимый износ, то пробег машины уже мог зайти далеко за 200 000 км, и покупать такое авто не стоит;
компьютерная диагностика электроники — именно с электроникой у владельца будет больше всего проблем, так что не лишним будет подключить авто к диагностическому разъему для уверенности в качестве машины.

Визуально также стоит пройтись и посмотреть машину. Не лишним будет взять толщиномер и посмотреть, какие особенности имеет кузов. Если SantaFe красился целыми деталями, значит, машина побывала в ДТП, или у нее были другие серьезные повреждения

Брать такое авто стоит осторожно, так как плохое восстановление после аварии сильно снизит общий ресурс автомобиля и не позволит вам в дальнейшем долго эксплуатировать транспорт. Скорее всего, очень скоро появится ржавчина, пойдут другие проблемы с кузовом

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте нас:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Интерьер Hyundai Santa Fe

Стоит отметить, что по умолчанию авто продается с салоном на 5 человек. Однако опционально доступен дополнительный ряд сидений, который увеличивает вместимость до семи человек.

Попав в салон, вы сразу заметите, что он стал просторнее по сравнению с предыдущим поколением. Так, места для ног в первом ряду добавилось на 39 мм, во втором – на целых 45.
Центральная консоль и вся передняя панель не слишком изобилуют новшествами.

Отделка салона так же сохранила приверженность предыдущему поколению. Хотя стоит отметить, что и качество отделки и качество материалов на системе управления остаются по-прежнему на высоком уровне.

На водительском сидении и так стало гораздо комфортнее, а еще дополнительно есть возможно установки электропривода. Причем подобная опция предусмотрена и для всех пассажирских сидений. Сзади кресла отличаются мобильностью, их можно не только передвигать продольно, но так же есть возможность регулировки угла наклона спинок. А вот в трехрядной конфигурации Санта Фе, на 7 человек, в последнем ряду  комфортно будет только детям, а взрослым придется изгибаться. Если выбрать все-таки 5-местный вариант, то объем багажного отделения будет варьироваться в диапазоне 534-585 литров.

Экстерьер и салон

Автомобиль отличается стильным внешним видом и индивидуальным дизайном. Производители смогли совместить элегантность с агрессивностью, поэтому машина понравится представителям как женского, так и мужского пола.

Первое, что бросается в глаза – решетка радиатора. Новая версия также имеет ромбовидную структуру. Для боковых зеркал на повторители добавлены светодиодные элементы, включающиеся автоматически при смене ракурса движения.

Хендай Санта Фе 2021 года в камуфляже

Для улучшения аэродинамики добавили кузовки, спадающие к передним колесам. Арки колес позволяют вместить диски 17, 18 и 19 дюймов. Выбрать размер колес покупатель сможет самостоятельно.

В ходе рестайлинга салона было добавлено множество новых деталей. Рычаг переключателя скоростей был заменен кнопочным управлением. Параметры мощности усилителя рулевого колеса водитель может регулировать самостоятельно. В салон добавлена специальная система, которая способна запоминать расположения кресел. Об остальном станет известно позже.

Отдельные детали салона можно рассмотреть через стеклоВ версиях и комплектациях Хендай 20210 года присутствует климат-контроль с подогревом руля и парктроником.

Все нужные переключатели расположены на передней панели машины. Вместимость багажника — 2 025 литров, а общая масса автомобиля — около 2,5 тонны. Новое авто будет больше. В остальном, по мнению экспертов, особых изменений не будет.

Например, в салоне кроссовера 2020, судя по фото и описанию:

  • имеется контроль климата с двумя зонами и специальной опцией против запотевания, для сидящих сзади – дефлекторы;
  • предусмотрен подогрев руля и кресел спереди;
  • рулевое колесо и болванка коробки передач отделаны кожей;
  • спинки у кресел второго ряда складываются;
  • продольное движение сидений этого же ряда регулируется;
  • есть возможность сложить спинки второго ряда прямо из грузового отсека одной кнопкой;
  • шторка в грузовом отделении, сетка для багажа, секция для хранения под полом багажника;
  • в багажном отделении розетка на 12 В;
  • Bluetooth, сопряженный с магнитолой;
  • специальные разъемы USB и AUX в центральной консоли + 2 отдельных USB-разъема для сидящих сзади;
  • пепельница, которую оценят курящие водители и пассажиры;
  • возможность выбрать цветовой вариант салона из трех предложений;
  • 6 динамиков отличного качества;
  • аудиопанель с экраном, имеющим сенсорное управление и яркое цветное управление 7.0″ и возможность интегрироваться со смартфонами (Apple CarPlay/Android Auto)
  • передние панели, двери, сидения комбинируют в отделке настоящую и экокожу;
  • коврик грузовой секции из текстиля.

Рестайлинг нового кузова Хендай Санта Фе 2021 года привлечет внимание всех любителей стиля и качества. Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Hyundai Santa Fe 2020 модельного года

Хендай Санта Фе 2021 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Технические характеристики

В связи с тем, что корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг, конструктивно Хендай Санта Фе 2021 года не отличается от своего предшественника. Автомобиль построен на базе прежней платформы с расположенными спереди амортизационными стойками McPherson. Задняя часть кузова кроссовера базируется на независимой конструкции. Обе подвески сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у корейской модели закреплены дисковые тормоза.

В России новинка по умолчанию оснащается 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его заявленная полезная мощность достигает 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 232 Н*м. За доплату Santa Fe комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, который развивает до 199 л.с. и 440 Н*м. В топовых версиях под капотом кроссовера появляется еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает до 249 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 331 Н*м крутящего момента.

Каждый из названных двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, реализованным за счет электроуправляемой многодисковой муфты. Общая длина кроссовера достигает 4 785 мм, а расстояние между колесными осями — 2 765 мм. В ширину корейская модель вытянулась на 1 900 мм, в высоту — на 1 685 мм.

Ценник и оснащение Hyundai Santa Fe 2021

В России Hyundai Santa Fe 2021 можно будет купить в 4 комплектациях:

  • Family;
  • Lifestyle;
  • Premier;
  • High-Tech.

Самая дорогая версия «Хай Тек» оборудована LED-оснащением фар головного света, ходовых огней и габаритов, 19-дюймовыми колесными дисками, кожаной обшивкой салона и мультимедийным дисплеем на 8 дюймов. Также в автомобиле интегрирована прогрессивная навигация, пакет автоматической парковки, акустическая система Krell с 10 динамиками и большое количество других полезных «фишек», делающих езду комфортной и безопасной.На европейском рынке новинка будет продаваться с сентября текущего года.

Заключение

Выбирая Hyundai Santa Fe 2021 в качестве семейного автомобиля, можно не сомневаться, что этот кроссовер сделает все, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт передвижения, причем как при ежедневной эксплуатации в городском цикле, так и при выездах в продолжительные путешествия. Инженеры серьезно потрудились над дизайном, бортовым оснащением и технической «начинкой» модели, адаптировав ее под потребности современных людей.

Видео про Hyundai Santa Fe 2021:

Практичность

А вот с этим все очень отлично: начнем с того, что ручки не пачкаются, а двери полностью закрывают порог — брюки и руки останутся чистыми.

Багажник 585 литров, под фальшполом прячутся несколько ниш, в одной из них инструмент. Сидения заднего ряда можно сложить из салона одной ручкой, а сам задний ряд подвигается вперед, если нужен бОльший объем сзади.

Задние сидения имеют регулировку, достаточно длинную подушку, и очень много места для ног — человек даже высокого роста с большим комфортом сядет сам за собой, центрального туннеля практически нет, есть выштамповки под ноги в задней части передних сидений, да и замерзнуть не выйдет — есть подогрев.

Спереди так же все отлично — достаточно мягкая и цепкая кожа сидений принимает комфортно, хоть иногда и не хватало боковой поддержки, зато есть вентиляция перфорированной центральной части из натуральной кожи — зимой тепло, а летом прохладно, оба передних сидения имеют электропривод.

Верхний пластик панели, дверей (даже сзади) — добротный и мягкий, кажется что все на месте, единственное на что я могу попенять — это на фирменную для Hyundai синюю подсветку — она резкая и неприятно бьет по глазам, предпочел бы более спокойную.

Наверное корейцы вняли моим просьбам частично — теперь подсветка приборов белая

В центре достаточно большой цветной экран, на котором сразу же, выезжая со стоянки, замечаешь режим «птичьего полета», когда машина отображается как бы сверху — очень наглядно и удобно, к тому же дублируется экраном с камеры направления куда едешь — передней или задней — зачет!

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Смотреть галерею

Начало продаж

На корейский рынок Хендай Санта Фе 2021 в разных комплектациях и ценах выйдет в конце 2020 года. По задумке производителя, старт продаж в России состоится примерно через полгода после официального релиза в Корее, и скорее всего это произойдет уже в следующем году.

На данный момент в России представлены следующие комплектации предыдущего модельного ряда Санта Фе с ценами:

  • базовая версия – 1 млн 684 тысячи рублей;
  • комплект Comfort – 1 млн 780 тысяч рублей;
  • Dynamic – 1 млн 990 тысяч рублей;
  • семейная версия с 7 местами стоит 2 млн 170 тысяч;
  • спорт версия – 2 млн 290 тысяч;
  • топовый вариант High-Tech – 2,5 млн.

Цена новой модели Санта Фе 2021 года у официального дилера будет немного выше, чем стоимость авто нынешнего поколения.

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Комфорт и системы безопасности

Современные автомобили буквально «напичканы» передовыми технологиями, которые повышают не только уровень комфорта, но и обеспечивают безопасность вождения. Для четвертого поколения Hyundai Santa Fe предлагаются:

  • камера заднего/кругового вида;
  • светодиодная оптика;
  • электронный стояночный тормоз;
  • автоматическая парковка;
  • режим усиленного автоторможения;
  • активный круиз-контроль;
  • отслеживание препятствий при выезде с парковки и пр.

Представители китайской компании сообщили, что прочность кузова была повышена. Для несущего кузова использовали более 60% сплава – высокопрочную сталь. Не обошлось и без электронных помощников, где представлен круиз-контроль, экстренное торможение, помощник выезды с парковки и пр.

Экстерьер Санта Фе

Внешний вид новой марки несколько отличается от предыдущей модели, но и общие линии, конечно, сохранились. Спереди машину украшает новейшая головная оптика с линиями, опционально наполняемыми ксенонами.

Решетка радиатора смотрится дерзко и мощно, на ее углах имеются светодиодные ходовые габариты и «противотуманки». Сбоку машина имеет спортивный вид, большие арки колес, дверные ребра очень стильные, легкосплавные диски колес, диаметр их — 17-19 дюйм.

Сзади авто смотрится весьма интересно: фары со светодиодами. Задний вид имеет сложную геометрию, а дверь багажного отделения компактна, она обеспечивает хороший по уровню удобства доступ внутрь авто.

Обзор

Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.

Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.

Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:

  • длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
  • ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
  • высота – 1680 мм.,
  • колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
  • клиренс – 185 мм.

В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.

Экстерьер

Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Салон

В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.

Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».

Внешний вид комплектации и цены

Среднеразмерный кроссовер Хендай Санта Фе 2016 в зависимости от модификации может предложить 6 или 7 мест для пассажиров. Эта модель доступна всего в двух комплектациях — SE и Limited, но при желании заказчика они могут быть дополнены пакетами опций Premium и Ultimate

Комплектации и цены Хендай Санта Фе 2016
SE (от 1 699 000 рублей)
  • 18″ легкосплавные диски
  • противотуманные фары
  • задний спойлер
  • рейлинги на крыше
  • круиз контроль
  • кондиционер с управлением со второго и третьего рядов сидений
  • регулировка руля по высоте и вылету
  • электрорегулировка сидения водителя в 8-ми направлениях (и них 4 поясничных)
  • Складывающиеся в пропорции 40/20/40 сидения второго ряда
  • складывающиеся в пропорции 50/50 сидения третьего ряда
  • камера заднего вида
  • Bluetooth
  • Аудиосистема с 6-ю динамиками
  • USB/IPod, AUX выходы
  • 4,3″ сенсорный экран
Опции Premium
  • 19″ легкосплавные диски
  • доступ в салон и зажигание без ключа
  • система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрёстном трафике
  • зеркало заднего вида с автозатемнением
  • двухзонный автоматический климат-контроль
  • улучшенная панель приборов
  • кожаная обивка салона
  • сидение переднего пассажира с 4-мя регулировками
  • ручные солнечные шторки задних окон
Limited (от 1 794 000 рублей)
  • Опции Premium
  • Улучшенные сидения второго ряда (общее количество мест 6)
Опции Ultimate (доступны так же и в комплектации SE)
  • панорамная крыша
  • задние датчики парковки
  • руль с обогревом
  • вентиляция передних сидений
  • память сидения водителя
  • 8″ сенсорный экран
  • аудиосистема объёмного звучания Infinity

Автомобили модификации Limited с пакетом опций Ultimate так же комплектуются ксеноновыми передними и светодиодными задними фарами.

Видео тест-драйв Санта Фе Премиум 2016

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км «Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км

Признаться, я ожидал большего эффекта. На бумаге преимущество турбодизеля выглядит подавляющим: он на 23 л. с. мощнее, а крутящий момент почти вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Мало того, последнее, третье поколение впрыска топлива «Коммон-рейл» с использованием пьезоэлектрических форсунок позволяет достигать этого впечатляющего значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала в минуту. И как следствие разгон до сотни на полторы секунды быстрее. Однако пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой машины, чего-то из ряда вон выходящего я не обнаружил.

Да, дизельный «Хёндай» порезвее, однако не настолько, как предполагают технические характеристики. Он охотно, споро разгоняется со светофора, живо откликается на педаль газа при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе во время затяжных обгонов на трассе. Но не сказать, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает много. Можно утверждать со всей ответственностью: не только почти двухсот сил мотора серии R — его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, успешно освоив Е150 млн., — но и 174 л. с. не менее современного бензинового двигателя «Санта-Фе» хватает на все случаи жизни. О чем, кстати, позаботилась опять же свежайшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прежний 4-диапазонный «автомат».

Заключение

Hyundai Santa Fe 2020 года станет отличным выбором для многих покупателей среднеразмерного внедорожника. Низкая цена и свежий современный дизайн делают его одним из самых желанных автомобилей в этой категории. Он также поставляется с длительной гарантией и множеством стандартных устройств.

Три уровня отделки салона предлагают покупателям множество вариантов, а доступный полный привод и четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом делают его пригодным для повседневного использования. Обновления, такие как зарядка беспроводных устройств и панорамный люк в крыше, также являются отличными вариантами, которые стоит рассмотреть. Хендай Санта Фе 2020 года — доступный семейный автомобиль с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования. Выглядит он очень высококлассно. Цена на этот автомобиль начинается от 2 239 000 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector