Hyundai santa fe 2021

Эксплуатационные проблемы

Являясь классическим представителем южнокорейского автопрома, Hyundai Santa Fe 2011 года выпуска обладает довольно слабым лакокрасочным покрытием, которое очень плохо противостоит любым механическим воздействиям. В результате, не стоит надеяться на то, что можно найти десятилетний автомобиль на вторичном рынке в идеальном состоянии. Образовавшиеся сколы и царапины требуют незамедлительного устранения. В противном случае на поврежденных участках достаточно быстро появляются очаги ржавчины. Не отличается высоким качеством защитный пластик передней оптики, который быстро мутнеет и требует периодической полировки. В качестве недостатка автовладельцы часто отмечают слабое переднее стекло, которое может дать трещину в местах подогрева стеклоочистителей.

Читайте нас:

Двигатель

Большинство кроссоверов, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым бензиновым «атмосферником», который может создать немало проблем в процессе эксплуатации. Главным недостатком является возможность проворота вкладышей и появление задиров в 3 и 4 цилиндрах при пробеге от 50 до 150 тысяч километров. Данный недуг связан с масляным насосом, который отличается низкой продуктивностью. Не отличается большим ресурсом и катализатор, замену которого придется проводить еще до 150 тыс. км. Ежегодной очистки требует дроссельная заслонка, которая быстро закоксовывается из-за низкого качества отечественного бензина. Не самыми надежными являются катушки зажигания. Если же владельцу автомобиля удастся избежать досрочной «капиталки», двигатель вполне может преодолеть рубеж в 400 тысяч километров.

Основной проблемой дизельного мотора является ограниченный ресурс ТНВД и форсунок. Цепной привод ГРМ работает вполне надежно, а замена цепи может потребоваться не ранее 150 тыс. км. Через 120 – 130 тысяч пробега может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. Не самым большим ресурсом обладает клапан EGR. Турбина при бережной эксплуатации может проработать до 300 тысяч километров. При динамичной езде дизельный агрегат отличается повышенным расходом масла. В среднем требуется 0,5 литра на каждую тысячу.

Трансмиссия

Надежность механической коробки не вызывает никаких сомнений и первые проблемы начинают возникать после 150 тысяч километров пробега. В это время, как правило, требуется замена сцепления и двухмассового маховика. В остальном, также, как и любой агрегат, механика требует своевременной замены и использования качественного масла.

Надежность работы АКПП также напрямую связана с качеством масла. Кроме этого, на ее ресурс большое влияние оказывает манера езды на автомобиле. Замену масла необходимо проводить каждые 40 – 50 тыс. км. Если выполнять технические требования, не перегревать и не подвергать коробку экстремальным нагрузкам, срок ее службы составляет около 250 тыс. км. При использовании грязного масла быстро выходят из строя соленоиды и гидроблок, восстановление или замена которых потребует значительных финансовых вложений.

Ходовая

Подвеска автомобиля неплохо справляется с отечественными дорогами, однако ее ресурс достаточно ограничен и большинство элементов не смогут преодолеть 100 тысячный рубеж. Самым слабым звеном являются втулки и стойки стабилизатора, которые сдаются уже после 30 – 40 тыс. км. После 50 тысяч пробега потребуется замена опорных подшипников и амортизаторов. Срок службы ступичных подшипников ограничивается 70 тысячами километров пробега. Настоящими долгожителями являются сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры, которые могут прослужить не менее 120 тыс. км.

В рулевой рейке к 100 тысячам километров появляется стук, причина которого заключается в выработке ресурса правой втулки. Решается данная проблема установкой ремкомплекта и не требует замены всего узла.

Другие проблемы

Довольно жесткий пластик быстро царапается и является источником посторонних звуков в салоне. Кроме этого, окисление контактов может стать причиной сбоев в работе электрооборудования и некорректной работы электроники.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Технические характеристики

В связи с тем, что корейский кроссовер пережил плановый рестайлинг, конструктивно Хендай Санта Фе 2021 года не отличается от своего предшественника. Автомобиль построен на базе прежней платформы с расположенными спереди амортизационными стойками McPherson. Задняя часть кузова кроссовера базируется на независимой конструкции. Обе подвески сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у корейской модели закреплены дисковые тормоза.

В России новинка по умолчанию оснащается 2,5-литровым безнаддувным двигателем. Его заявленная полезная мощность достигает 180 л.с., а максимальный крутящий момент равен 232 Н*м. За доплату Santa Fe комплектуется турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра, который развивает до 199 л.с. и 440 Н*м. В топовых версиях под капотом кроссовера появляется еще один безнаддувный мотор объемом 3,5 литра. Он выдает до 249 л.с. мощности (показатель искусственно ограничен электроникой) и 331 Н*м крутящего момента.

Каждый из названных двигателей сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом, реализованным за счет электроуправляемой многодисковой муфты. Общая длина кроссовера достигает 4 785 мм, а расстояние между колесными осями — 2 765 мм. В ширину корейская модель вытянулась на 1 900 мм, в высоту — на 1 685 мм.

Салон Hyundai Santa Fe 2021

Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.

За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.

В качестве отделочных материалов используются:

  • эргономичный пластик;
  • элегантная кожа;
  • вставки под металл и другие интересные решения.

В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.

В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.

Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.

Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.

 По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

Читайте нас:

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Модификации Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe 2.4 GDi AT 4WD

Цена от

2 179 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2359
Мощность, л.с. / оборотах 188/6000
Момент, Н·м / оборотах 241/4000
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD

Цена от

2 489 000

Максимальная скорость, км/ч 203
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 440/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 182/4000
Момент, Н·м / оборотах 410/1750-2750
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отказ: причины и дальнейшие действия

При желании преждевременного возврата удостоверения необходимо подготовиться к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Если не получится с первого раза, у автомобилиста есть вторая попытка.Получить второй шанс на успешную сдачу можно по прошествии недели. По мнению властей, такой промежуток времени необходим водителю для заучивания. Причем автовладелец не ограничен в попытках сдать теорию.

Нетерпеливые автолюбители, желая поскорее вернуть себе права, совершают множество ошибок:

  • Дают взятку. Обычно подобного рода проявление коррупции приводит собственника авто к осуждению на основании уголовного кодекса РФ.
  • Обращаются к мошенникам. Желание быстрого возврата ВУ нередко приводит к потере средств и времени.
  • Изготавливают/приобретают новое удостоверение.

В настоящее время достаточно часто лишают прав из-за несоблюдений правил ДД. Но возможность досрочного возврата есть практически у каждого. Нужно лишь обратиться с заявлением в соответствующий отдел Госавтоинспекции. Предварительно необходимо погасить все имеющиеся взыскания. Это допустимо, при наличии раскаяния нарушителя и согласия с виной.

Использование cookie

Динамические показатели и расход топлива

Динамика Хендай Санта Фе 2021 года, учитывая немалые габариты и вес паркетника, является внушительной и может быть названа в качестве одного из наиболее сильных мест авто. Возможность разогнаться до «сотни» за 10-11 секунд с такими размерами впечатляет, а уж достигнуть 100 км/ч за 7,8 секунд – это вообще отличный показатель. Подобной динамики автомобиля вполне хватит для маневрирования в условиях города и для успешных обгонов многих авто на трассе. Однако, все же данная модель гораздо больше подойдет для любителей путешествовать семьей, поскольку для городского режима его габариты не позволят с легкостью маневрировать на улицах и припарковаться в любом удобном для водителя месте.

Средний расход бензина на уровне 9,5-11 литров на 100 километров пройденного пути – вполне корректный показатель, учитывая габариты кроссовера. Дизельный силовой агрегат позволяет экономить довольно серьезно. Его уровень расхода не превышает 7,5 литра топлива.

Габариты авто

Официальные габариты семиместной версии нового Hyundai Santa Fe 2019 года:

  • длина — 4,91 м;
  • колёсная база — 2,80 м;
  • ширина корпуса — 1,89 м;
  • колея (передняя и задняя соответственно, для 18- и 19-дюймовых колёс) — 1,63/1,64 м;
  • высота — 1,70 м;
  • дорожный просвет — 21,0 см;
  • масса переднеприводной модели, в зависимости от комплектации, — 1,82–1,83 т;
  • масса полноприводной модели, в зависимости от комплектации, — 1,89–1,90 т.

Минимальный объём багажного отделения при поднятых спинках кресел второго и третьего рядов — 382 литра. При складывании кресел третьего ряда он увеличивается до 1160 литров, второго ряда — до 2265 литров; этого с избытком хватит для размещения любых грузов (от ежедневных покупок до строительных материалов и спортивного инвентаря).

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Комплектации и цены на Santa Fe 2019 года

Всего насчитывается шесть вариантов комплектации кроссовера, различающихся по количеству мест, оформлению салона, радиусам установленных колёс, виду двигателя и, разумеется, по стоимости:

  • Sport (базовый пятиместный вариант). Цена — 25000 долларов (1,41 миллиона рублей по текущему курсу).
  • Sport 2.0T (с дизельным турбированным двигателем). Цена — 25500 долларов (1,44 миллиона рублей).
  • Sport 2.0T Ultimate. Цена — 29000 долларов (1,64 миллиона рублей).
  • SE (семиместный кроссовер). Цена — 31000 долларов (1,75 миллиона рублей).
  • SE Ultimate. Цена — 39000 долларов (2,20 миллиона рублей).
  • Limited Ultimate (шестиместная модель). Цена — 40000 долларов (2,26 миллиона рублей).

Цены, приведённые выше, — ориентировочные. Окончательная стоимость той или иной комплектации будет зависеть от наценок дилеров, таможенных сборов, текущего курса рубля и ценовой политики Хёндай. Таким образом, узнать точные цены на Санта Фе 2019 года можно будет непосредственно после официального старта продаж кроссовера.

Характеристики Санта Фе 2021 года

Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.

Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.

В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe

  • Длина – 4770 мм
  • Ширина – 1890 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1800 кг
  • Полная масса – 2590 кг
  • Колесная база – 2765 мм
  • Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
  • Объем топливного бака – 71 литр
  • Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
  • Клиренс – 185 мм

Двигателю не хватает моторного масла

Цена Hyundai Santa Fe 2019-2020

Новый кроссовер стал дороже предшественника, что многим не нравится, ценник действительно завышен. Есть три основные комплектации и одна для дизельной установки, цены указаны в таблице.

В минимальной версии Family за 2 049 000 рублей будет:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • тканевая обшивка интерьера;
  • обогрев руля;
  • подогрев сидений спереди;
  • ПТФ;
  • датчик давления в шинах;
  • приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем;
  • система стабилизации ESC;
  • 5-дюймовая мультимедиа с 6 динамиками аудиосистемы.

В самой дорогой комплектации High-Tech появится много всего: электрорегулировки, 7-дюймовая приборная панель, 8-дюймовая мультимедиа, аудиосистема Krell, круговой обзор, бесключевой доступ, автоматическая парковка и т.д.

Вывод: Новый Хендай Санта Фе отличная замена, измененная во многих аспектах. Машина стала лучше – это факт, она станет популярной, как и предшественник, возможно за счет дизайна даже еще популярнее. Единственная сомнительная часть – цена.

Время больших и красивых

Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.

Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.

Кузов Hyundai Santa Fe 2019-2020

Четвертое поколение Санта Фе построено на одной платформе с КИА Соренто Прайм. В сравнении с предшественником кузов стал жестче на кручение на 15%. Количество элемнетов кузова выполненных методом горячей штамповку увеличилось до 15 (было 6) – передние, центральные и обе задние стойки кузова, рамка крыши и нижние пороги спереди, поперечные силовые элементы. Образующаяся клетка для водителя и переднего пассажира улучшила пассивную безопасность, в том числе при сложном лобовом столкновении с частичным перекрытием. 

Абсолютно новая внешность была создана европейским дизайн-центром компании. Архитектура передней части с массивной радиаторной решеткой и оптикой в три уровня сразу выделяет кроссовер Хендай на дороге. Почти все версии (кроме базовой) сдобрены хромированными деталями. 

На верхней кромке передка находятся узкие горизонтальные светодиодные ходовые огни. Головная оптика находится на уровень ниже – задумка интересная, хотя фары менее защищены от дорожных камней и, к тому же, не имеют омывателей. В базовой версии Family передние фары галогеновые. В более богатых комплектациях оптика светодиодная с автокорректором, в топовой версии положены адаптивные светодиодные фары. Задние фонари тоже выполнены в два уровня. В простых версиях они на обычных лампах накаливания, в топ версиях полностью светодиодные. Поворотники и сигнал заднего хода вынесены отдельно на задний бампер.

Крупные боковые наружные зеркала с повторителями поворотников в корпусе уже в базе имеют электропривод и обогрев. Электропривод складывания доступен уже во второй комплектации Lifestyle. 

Двери полностью закрывают пороги. Рейлинги на крыше есть во всех комплектациях кроме базовой. Электропривод двери багажника доступен начиная с комплектации Premier. Панорамная крыша с люком – опция для самой богатой версии High-Tech.

В сравнении с предшественником, Санта Фе четвертого поколения прибавил в длине и колесной базе. Длина кузова – 4770 мм (+80 мм), ширина 1890 мм (+10 мм), высота – 1680 мм (без изменений). Колесная база выросла на 65 мм, до 2765 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – от 1780 до 2070 кг.

Для кузова Санта Фе предлагаются такие цвета:

  • белый / White Cream (WW2);
  • красно-оранжевый / Lava Orange (YR2);
  • красный / Horizon Red (RD2);
  • тёмно-синий / Stormy Sea (ST2);
  • чёрный / Phantom Black (NKA);
  • серый / Typhoon Silver (T2X);
  • тёмно-серый / Wild Explorer (W2P);
  • серо-зелёный / Magnetic Force (M2F);
  • тёмно-зелёный / Rain Forest (R2F);
  • серебристо-бронзовый / Earthy Bronze (Y2B).

Все цвета, кроме базового белого, потребуют доплаты 15 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector