Iran khodro samand (иран ходро саманд)

Assembled cars[edit]

Peugeotedit

Peugeot Pars (formerly known as Peugeot Persia or simply Persia)

  • Peugeot 206; a saloon version of the 206, the Peugeot 206 SD also co-developed with Peugeot in year 2005.
  • ; by 2011, Ikco produced about 15,000-20,000 units Peugeot 207i. The production of 207i stopped in 2012 during relation cut between Ikco and Peugeot because of international sanctions against Iran.
  • Peugeot 405; available in saloon trims GLi and GLX and estate trim GLX
  • Peugeot 405 trim SLX with 1.6L 16 valve PSA TU5 engine
  • Peugeot 407; as CBU (about 2000 are imported to Iran by Iran Khodro)
  • Peugeot Pars; initially called the Peugeot Persia. Changes include a redesigned front and modernized rear
  • Peugeot RD; chassis and drivetrain are similar to the older Paykan but the outer body shell and appearance resemble a 405, production of this car ended in favor of the ROA.
  • Peugeot ROA; modified version of Peugeot RD, production of Peugeot ROA is going to halt.

Peugeot 405

Peugeot 206

IKAPedit

Peugeot 508

  • Peugeot 508
  • Peugeot 2008
  • Peugeot 301

Suzukiedit

  • Suzuki Grand Vitara — Compact SUV which is divided to different 4 main models:

    • 2000 cc engine with 4-speed automatic gearbox
    • 2000 cc engine with 5-speed manual gearbox
    • 2400 cc engine with 4-speed automatic gearbox
    • 2400 cc engine with 5-speed manual gearbox
  • Suzuki Kizashi
  • Haima S7
  • Haima S5

Аренда авто в Иране: ожидания и реальность

Строго говоря, мы нашли всего одну международную прокатную контору Eurocar. В ней день аренды стоит 61 EUR за «Рено Логан» с механической коробкой передач плюс базовая страховка, и это при условии, что вы не будете ездить больше 250 километров в день. Такой автомобиль по условиям Eurocar можно арендовать от 21 года. Каких-то особых условий аренды именно в Иране я не нашла. Еще была буквально одна местная Сarrentiran, где условия таковы, что за три недели до предполагаемой даты аренды нужно написать запрос, а за две недели до аренды оплатить полную стоимость этой самой аренды. Немного странно, да? Расценок, кстати, на сайте я не нашла — там надо обязательно писать запрос и задавать вопросы. Телефона тоже не оказалось.

Тогда возник резонный вопрос: а почему в стране с богатейшей историей и кучей древностей так плохо с арендой автомобилей? Неужели нет спроса, раз нет предложения? Тогда мы стали собирать информацию по всему Интернету и в итоге отказались и от этой затеи. Почему?

Iran Khodro Dena

Это самый популярный автомобиль иранского производства, который более десяти лет поставляется в Россию и в целый ряд европейских стран. Базируется он на базе Peugeot 405, и несмотря на то, что эта платформа уже устарела, доработки, сделанные иранскими инженерами, делают Iran Khodro Dena современным и комфортным авто.

Интересный факт! Это единственная марка, которая в названии использует название государства.

В качестве мотора предлагается бензиновый агрегат серии EF7, имеющий объем 1,7 литра и мощность 115 л.с. Укомплектовываются такими двигателями машины с 2015 года, ранее их приводили в движение моторы Peugeot TU5 (1.6) и XU7 (1.8). Однако любая комплектация всегда отличалась надежностью и приемистостью на дороге.

Отдельно стоит рассмотреть салон. Несмотря на слабоватое качество материалов, он выглядит очень стильно. Основной материал – черный велюр, что вызывает ностальгию у поклонников японских авто. Такой салон имели многие праворульные «японки», выпускаемые в 80-х годах. В целом салон Iran Khodro Dena просторен — даже на заднем ряду сидений пассажирам будет комфортно.

Иранское автомобилестроение еще очень молодо, ведь первый завод начал существовать с 1962 года. А потому пока продукция не дотягивает до уровня европейских или американских конкурентов, в первую очередь – по уровню безопасности. Однако грамотное ценообразование и реклама могут помочь моделям найти своих потребителей, как это уже произошло однажды с Samand.

Видео об иранском автомобильном рынке:

https://youtube.com/watch?v=E8TpwLFX2aw

Модели

Kish Sinad II

Этот автомобиль построен на базе Renault и производится с 1995 года. Несмотря на явное устаревание облика, он высоко ценится в Иране, а также за его пределами. В первую очередь – за его надежность. Все узлы прошли многолетнюю проверку в условиях Ближнего Востока и показали себя долговечными, прочными, безотказными.

Двигатели используются местные, которые проектируются при участии французских специалистов. Такое партнерство помогло создать агрегаты не только мощные и качественные, но и стойкие к непростым климатическим условиям, в том числе и к изобилию песка, пыли и грязи.

Если смотреть на уровень продаж, KishSinadII находится на пятом-шестом месте на родине и в первой двадцатке по всему Ближнему Востоку. Встретить этот автомобиль можно также в некоторых странах Африки, хотя туда он официально не поставлялся. В Европе модель является диковинкой, и встретить ее на дороге практически невозможно.

Сборочные линии

Dedicated cars[edit]

The following table shows the cars that have been specially designed and built by IKCO:

Car Start production End of production Car class
Peykan 1966 1980 Class B sedan
Bardo 1970 2007 Class B pickup
Peykan dolux 1980 2004 Class B sedan
Samand 2001 2004 Class C sedan
Samand lx 2004 2019 Class C sedan
Sarir 2006 2012 Class C sedan
Soren 2007 2019 Class C sedan
Runna 2012 2019 Class B sedan
Arisun 2014 Yet Class C pickup
Dena 2014 Yet Class C sedan
Dena+ 2016 Yet Class C sedan
Dena+ turbo 2017 Yet Class C sedan
Samand+ 2019 Yet Class C sedan
Soren+ 2019 Yet Class C sedan
Runna+ 2019 Yet Class B sedan
Tara 2020 Yet Class C sedan
K125 2021 Yet Class B crossover

Dena+ production line in IKCO company

IKCO Dena+ product of 2016

Вас может заинтересовать

Компанией Mercedes-Benz была показана серийная версия пикапа X-Class

Немецким автопроизводителем Mercedes-Benz наконец-то был продемонстрирован серийный вариант пикапа под названием X-Class.

Mercedes-Benz сделал микроавтобус V-Class полноприводным

В октябре нынешнего года на автосалоне, который будет проходить в Париже, компания Mercedes-Benz представит полноприво

Появится обновленная модель Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения модели – седан и универсал будут представлены на моторшоу в Женеве в марте 2014 года.

Ателье Brabus тюнинговало модель Mercedes-Benz E-Class W213

Тюнинг-ателье Brabus совершенствует автомобили марки Mercedes-Benz с 1977 года, когда компания открыла штаб-квартиру в Боттропе.

использованная литература

Описание авто

А на какую сумму необходимо рассчитывать, если вам приглянулась «Саманд» – машина? Цена у неё значительно ниже, чем у ближайших конкурентов. На данный момент довольно-таки редко можно встретить добротные авто с достойной оснасткой, которые имели бы современный внешний вид и приятную стоимость. Ещё реже можно обнаружить транспорт, сочетающий в себе великолепные характеристики мотора, замечательную салонную отделку и новейшие технологии. «Саманд» полностью обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров и надёжную устойчивость на дорогах. Практически все модели этой марки имеют полный перечень вышеперечисленных данных.

В России цена иранского авто колеблется от шестидесяти до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Приобрести новенький «Саманд» можно в официальной дилерской российской сети.

На ходу «Саманд» из Ирана – очень убедительная машина. Она оборудована оптимальной по размеру и толщине баранкой и удобным педальным узлом. Рычаг коробки чётко выполняет свою работу. Он расположен под рукой. Акустический комфорт здесь просто великолепен. На рабочих оборотах (до 3500 оборотов в минуту) шум мотора авто Samand LX тише ожидаемого. И лишь после 4000 оборотов в минуту водитель сможет отчётливо услышать его звук. Подвеска этой лошадки на мелких неровностях отлично сглаживает недостатки шоссе. На старте разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением, но цифры машины сообщают о лживости ощущений.

Сзади «Саманд» выглядит не хуже большинства собратьев – настоящий «джентльмен мира».

Эта машинка не похожа на величественного царя зверей или арабского скакуна. Скорее это обычная рабочая лошадка, но вполне покладистая и с хорошими генами.

Runna

Вторым легковым авто фирмы Iran Khodro является Runna. Это третья пассажирская машина, спроектированная в Иране. Runna с английского языка переводится как «бегун». Но если это слово перевести с фарси, то оно будет означать «дрифт». Проект назвали кодовым именем Х12. Автомобиль основан на Пежо 206.

Но у «Раннэ» есть предшественник – «Саманд». Машина обладает меньшими размерами, чем первый иранский легковой автомобиль, основанный на «Пежо 405». «Раннэ» предлагается с двумя вариантами двигателей. Это четырёхцилиндровые агрегаты: бензиновый и газовый. Бензиновый мотор имеет мощность 110 лошадиных сил и объём 1,6 литра. У газового объём 1,7 литра.

Оба мотора выполнены в соответствии с экологическими стандартами Евро IV и Евро V. Кроме того, они отвечают всем нормам стандарта безопасности «Столкновение с пешеходом». Машина оснащена подушками безопасности, противоблокировочной системой тормозов, усилителем руля и электропакетом окон.

Первое поступление авто на внутренний рынок Ирана приходится на март 2010 года. Экспорт в соседние страны и в Турцию произошёл немного позднее. Вообще IKCO планирует производить 150 000 единиц «Раннэ» в год.

Saipa Tiba

Эта модель, наверное, одна из немногих, которая была полностью разработана иранским предприятием. Причем удался автомобиль на славу и по техническим характеристикам не уступает бюджетным седанам европейского производства.

Вообще, утверждение, что эта модель полностью иранская, спорно. Изначально ее создавали на базе платформы S81, которая была применена при создании бюджетных автомобилей Kia. Хотя общего у SaipaTiba с корейскими авто нет практически ничего, они обладают взаимозаменяемыми подвесками.

Двигатель седану предоставляется только один, 1,8-литровый, 80-сильный. Он снабжен распределенным впрыском и имеет крайне низкий расход топлива — 6,5 литров на 100 километров пробега по трассе. По заверениям автолюбителей, хаявленная производителем информация соответствует действительности.

Имеется готовая антикоррозийная обработка кузова, что является редкостью для бюджетных автомобилей.

С 2012 года производится рестайлинговая версия автомобиля. Первоначально Saipa Tiba не отличался высоким уровнем безопасности, за что подвергался критике экспертов. В итоге производитель устранил большую часть проблем с тормозной системой, сделав ее более надежной. Также в базовую комплектацию были включены фронтальные подушки безопасности.

Основная линейка автомобилей марки Iran Khodro (Иран Ходро)

Первой новинкой, которая была разработана именно в Иране, был микроавтобус Comer и использовался как машина скорой помощи. Модель получилась не очень удачной, однако пользовалась хорошим спросом среди персов, так ка цена была приемлемой и патриотичной.

Достопримечательностью иранского автомобилестроения стала легковая модель Peykan 1967 года. Данная модель пользовалась спросом у всех слоев населения Ирана.

В 1990 году компания Iran Khodro добилась долгожданного сотрудничества с французским концерном PSA. Такое слияние позволило поднять производство компании совсем на другой уровень. Большую популярность заслужил легковой автомобиль Peugeot 405, который собирался в Иране.

Большим успехом пользовался коммерческий иранский транспорт. Именно это обстоятельство заставило компанию сосредоточиться на этом сегменте. В 1996 году на свет появляется автобус Iran Khodro S360, 1997 год – с конвейера сходит первый туристический автобус Neoplan. В конце 90-х иранским потребителям были представлены автомобили иранского производства Peugeot 405 Station и Peugeot 1600 RD.

В 1999 году был знаменательным событием в истории компании Iran Khodro. Была открыта линия по производству национального автомобиля Samand. В 2002 году была представлена еще более востребованная модель среди местного населения Iran Khodro Samand X7.

В настоящее время Iran Khodro – это крупнейшее предприятие персидского региона по производству автомобилей. После крупной реконструкции завода многократно увеличилось производство компании. Объем производства компании Iran Khodro в год сегодня составляет 6000 грузовиков и 600 000 легковых автомобилей. Это закрепляет за компанией титул одного из самых крупных автопроизводителей в мире.

Между Россией и Азербайджаном

Между Россией и Азербайджаном работают четыре КПП. Причем один из них находится высоко в горах, так что его сразу можно отбросить. Остальные три это Яраг-Казмаляр, Ново-Филя и Джалама. Если едете на своей машине, то лучше выбрать основной Яраг-Казмаляр или Джалама. Пешком эти две границы перейти нельзя! Обязательно придется брать такси и платить 250 рублей с человека.

Мы до границы с Азербайджаном добирались автостопом. В 20 км от Дербента остановилась машина, водитель спросил, куда едем – оказалось по пути. Мы и подумать не могли, что это было такси, т.к. никаких опознавательных знаков не было. Когда уже вышли из машины, водитель сказал, что вообще-то он таксист, но так и быть, с нас денег не возьмет. Вообще, ловить попутку в приграничных пунктах не то чтобы нереально, но очень сложно и времязатратно. Если есть возможность, лучше сразу заплатить за такси и сэкономить свое время. В этот раз нам повезло, таксист оказался добрым и сочувствующим – дагестанцы вообще народ очень гостеприимный и радушный.

Жду, когда выпустят из РФ. Из-за большого количества штампов Ирана пограничники любят со мной пообщаться

Первый раз российско-азербайджанскую границу мы перешли через КПП Ново-Филя. Это идеальный вариант для пешеходов. Только помните, что в 17:00 граница закрывается.

Второй раз границу я пересекала через КПП Яраг-Казмаляр. Пограничники тут работают круглосуточно. И это все из плюсов Большие очереди, запрет на пешеходов, монополия таксистов. Но если вы едете на машине, другого варианта практически нет. После пожара КПП Джалама работает нестабильно по своему строгому графику. Будете ехать оттуда – обязательно узнайте режим работы.

Искать информацию

Автомобиль Iran Khodro Peugeot Pars

Автомобиль Iran Khodro Peugeot Pars также известен под именем Peugeot Persia. Модель была разработана как обновление Peugeot 405, которое компания Iran Khodro до этого выпускала в течение 10 лет. Существует три модификации автомобиля Peugeot Pars: Pars, Pars 16V и Pars ELX.Машина оснащается 1,8-литровым двигателем XU7JP мощностью в 101 лошадиную силу. Основные отличия модификации Pars 16V от оригинала заключается в модернизированном двигателе и тормозной системе. В машине использованы дисковые тормоза, однако систему ABS производитель решил не устанавливать.Модель 16V не продержалась на конвейере и года: ее производство началось во втором квартале 2003 года, а закончилось в первом квартале 2004 года.После этого на замену автомобилю пришла модель Iran Khodro Peugeot Pars ELX. Машина получила множество электронных систем, среди которых есть даже парктроник, более мощный 16-клапанный двигатель, дисковые тормоза, а также ABS+EBD. Мотор авто объемом 1,8 литра развивает максимальную мощность в 109 лошадиных сил.

Дизайн

Так как «Иран» является фактически копией старого «Пежо» из конца 80-х, то и дизайн машины не сильно отличается от тех времен. Автомобиль имеет скромную галогеновую оптику, компактную решетку радиатора и пару небольших противотуманных фонарей.

С завода машина идет на литых дисках с высокопрофильной резиной. При этом зеркала и бампера окрашены в цвет кузова. И если с оптикой и бамперами дизайнеры еще экспериментировали, то основа кузова осталась прежней, французской. Сзади машина смотрится тоже неплохо. Это вполне сносная иномарка середины 90-х. Но печально то, что производится машина в таком виде до сих пор. Выделиться на иранском «Ходро» никак не получится. Это модель для тех, кому просто нужен недорогой автомобиль, который будет ехать из точки «А» в точку «В» с минимальными расходами.

Как обстоит ситуация с коррозией у Iran Khodro Samand 2007? Отзывы владельцев говорят, что машина имеет неплохую устойчивость к ржавчине в районе крыльев и порогов. Краска не самая толстая, поэтому сколы – далеко не редкость на данном авто. Из недостатков Iran Khodro Samand 2007 отзывы владельцев отмечают слабую коррозионную стойкость металла на крыше и около резиновых уплотнителей. Здесь рыжики появляются уже через 120-150 тысяч километров. Что касается безопасности, то в целом кузов довольно крепкий. Удар машина держит хорошо. Из минусов – отсутствие подушки безопасности для переднего пассажира.

Территория олдскула: самые популярные автомобили Ирана в 2016 году

Национальное бюро статистики Ирана сообщило, что за первый квартал 2016 года на местном рынке зарегистрировали 316 691 новых автомобилей, что на 2,8% больше аналогичного периода прошлого года.

В январе и феврале продажи составили 104 903 и 100 308 штук соответственно, что на 6,6 и 14,9% меньше, чем в прошлом году. В марте продажи увеличились на 16,6% (реализовано 111 480 новых автомобилей), что и позволило авторынку сработать в плюс по итогам первого квартала.

Новые автомобили в Иране продаются с трудом в связи со сложной экономической обстановкой в стране, вызванной низкими ценами на нефть. В январе с Ирана сняли санкции на продажу нефти, что вызвало резкий рост добычи черного золота. В апреле из недр Ирана выкачали 3,56 миллионов баррелей нефти, что сопоставимо с досанкционным показателем ноября 2011 года. Ожидается, что это стимулирует экономический рост в ближайшие годы, но автомобильный рынок еще не начал восстанавливаться.

Самые популярные марки автомобилей в Иране в марте и за январь-март 2016 года:

№ Март № Q1 Бренд Март Q1 Изменение март Изменение Q1 Доля март Доля Q1
1 1 Peugeot 36.425 108.473 37,50% 5,60% 32,70% 34,30%
2 2 Kia 22.313 65.153 -10,50% -8,10% 20,00% 20,60%
3 3 Iran Khodro 18.908 49.401 31,80% -13,80% 17,00% 15,60%
4 4 Saipa 9.439 28.089 13,20% 7,00% 8,50% 8,90%
5 5 Renault 6.355 19.859 392,30% 265,90% 5,70% 6,30%
6 6 Chery 5.012 11.500 36,20% 29,40% 4,50% 3,60%
7 8 Hyundai 2.829 6.660 -39,00% -55,20% 2,50% 2,10%
8 7 ZAMYAD 2.126 6.988 -20,50% -8,10% 1,90% 2,20%
9 9 Toyota 1.815 4.050 2,10% -8,10% 1,60% 1,30%
10 12 Mazda 1.216 2.427 1,10% 0,80%

Лидером иранского рынка среди брендов традиционно остается Peugeot – в марте купили 36 425 автомобилей французской марки, а за первый квартал – 108 473 штуки. Это на 37,5% и 5,6% больше аналогичного периода прошлого года. Отметим, что каждый третий зарегистрированный в Иране автомобиль носит шильдик Peugeot.

Самые популярные модели автомобилей в Иране в марте и за январь-март 2016 года:

№ Март № Q1 Модель Март Q1 Изменение март Изменение Q1 Доля март Доля Q1
1 1 KIA PRIDE 18.464 57.838 -16,70% -9,70% 16,60% 18,30%
2 2 PEUGEOT 405 12.756 38.894 38,50% 15,00% 11,40% 12,30%
3 3 Peugeot Pars 12.726 35.364 34,10% -10,90% 11,40% 11,20%
4 4 IRAN KHODRO SAMAND 11.424 28.881 97,00% 14,90% 10,30% 9,10%
5 5 PEUGEOT 206 SEDAN 7.672 23.954 63,90% 36,50% 6,90% 7,60%
6 6 SAIPA TIBA 6.952 20.963 0,90% -2,00% 6,20% 6,60%
7 7 Renault Tondar 4.371 14.754 290,60% 211,00% 3,90% 4,70%
8 8 Peugeot 206 3.270 10.260 5,00% -12,30% 2,90% 3,20%
9 9 IRAN KHODRO ARISUN 2.697 7.861 2,40% 2,50%
10 10 ZAMYAD Z24 2.082 6.912 -22,20% -9,10% 1,90% 2,20%

Среди моделей на рынке Ирана лидером является бюджетный хэтчбек Kia Pride, который собирается местной компанией SAIPA. Этот автомобиль морально и физически устарел еще 15 лет назад, но продолжает пользоваться спросом из-за низкой цены. В Европе продажи Pride прекратились в конце 2000 года. В первом квартале 2016 года в Иране купили 57 838 моделей Kia Pride, что на 16,7% меньше, чем за январь-март прошлого года.

Iran Khodro Samand.

В Иране пользуется популярностью еще один устаревший автомобиль — Peugeot 405. В Европе выпускался до 1997 года, а в Иране и Египте его продолжают производить и покупать. В итоге, модель заняла второе место по популярности с 38 894 проданными штуками в январе-марте, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года.

В тройку лидеров попал четырехдверный седан Peugeot Pars, сборка которого осуществляется местной компанией Iran Khodro. На рынке Ирана автомобиль появился в 2001 году и продолжает пользоваться популярностью – за первый квартал этого года купили 35 364 штуки (-10,9%).

Высоким спросом пользуются бюджетные транспортные средства и на рынке Индии — в мае в крупнейшей по численности населения стране Южной Азии купили 282 227 новых автомобилей.

Как можно путешествовать на авто по Ирану

И все-таки нам удалось объехать большую часть интересностей Ирана на автомобиле. Как? Отвечаю. На просторах Интернета мы нашли местного англоговорящего гида-водителя, который за сумму немногим большую стоимости дня аренды авто в Тегеране возил нас 10 дней по всей стране. Благодаря Рамину мы узнали очень много интересного и культуре, и обычаях. Одним словом, поездка без него была бы менее увлекательной, потому что языковой барьер тут преодолеть непросто.

Минусом, пожалуй можно назвать только то, что именно об истории, о тех самых развалинах, храмах, мечетях, крепостях и прочем, сам он знал очень мало и рассказать ничего особенного не мог. Но он еще в переписке предупреждал, что он только водитель. Контактами Рамина я могу поделиться.

Кстати, на сайте этой загадочной иранской прокатной конторы так же есть предложение Gide & Driver, но так как к тому времени мы уже созвонились и списались с Рамином, этим ребятам я не писала даже.

И все-таки, несмотря ни на что, перемещение по Ирану на автомобиле — самый удобный и эффективный способ путешествия по этой стране. При правильном планировании маршрута за 10–14 дней можно увидеть большую часть всех самых интересных мест. А альтернатив, собственно, и немного: только автобусы и местные авиалинии, так как железных дорог тут почти нет.

Путь все эти сложности не пугают вас. Вы все же отправляетесь в другой мир, иную реальность… в загадочный Иран.

EF family engines[edit]

IKCO is self-sufficient in mass powertrain production, without any foreign assistance. IKCO plans to produce more than 300,000 EF7 and TU5 Iran-designed economy engines in 2010.

Iran Khodro started to design a new range of engines for its products in 2007 in a joint with F.E.V of Germany. The first EF series engine officially shown to the public in 2008 is EF7 which is currently powering Samand LX car in Iran.

EF7 turbocharged engines were initially shown to the public in mid-2009 and will be installed on Soren ELX by last 2010. Other EF series engines named EF4 & EFD (Diesel) engines design are finished and they are being tested for mass production by Iran Khodro. In November 2009, Iran Khodro unveiled its new «national diesel engine» with fuel consumption of 5 liters per 100 kilometers in combined cycle. The engine has achieved emission standard of Euro 5, featuring a Diesel Particulate Filters (DPF) as well as a new Exhaust Gas Recirculation (EGR). The 1.5-liter turbodiesel uses advanced technology to deliver strong power and torque of 300Nm. Iran Khodro has designed the EF4 & EFD itself in consultation with some expert engine designers.

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector