Как прописать брелок томагавк 9030

Содержание:

Как определить машину-распил

Разных конструкторов в страну завозится огромное количество. Поэтому каждый, кто желает купить себе подержанный автомобиль, рискует натолкнуться в своих поисках именно на такой. Тем более, что продаются они по более привлекательной цене, так как на таможне экономятся тысячи долларов или евро, и продавец может позволить себе сделать ощутимую скидку.

Поэтому потенциальный покупатель должен знать, как определить, распил данная машина или нет. Сделать это не очень просто, но можно.

Насторожить должна уже сниженная цена, особенно если машина выглядит практически новой. Это повод присмотреться повнимательнее.

Нужно внимательно проверять документы – техпаспорт, скорее всего, окажется купленным, и несоответствия можно будет заметить. При подозрении можно проверить машину по базам ГИБДД и таможни.

Узнать, распил машина или нет, можно, если присмотреться повнимательнее, так как распиливают их в определенных местах. Надо поискать сварные швы около стоек. Они, конечно, тщательно закрашены, но иногда их можно обнаружить. Кроме того, краска в этих местах выглядит более свежей, может иметь несколько другой оттенок, особенно при взгляде сбоку.

Проверить машину на распил помогает изучение дверных арок и крепежей. Если двери снимались, это будет видно, и это подозрительно.

Могут не работать некоторые датчики или устройства, так как при распиле или некачественной сборке не всё подключают правильно, а иногда и просто ломают. Так, часто в конструкторах оказывается нерабочим кондиционер.

Вообще, неопытному человеку распознать распиленную машину очень трудно – собирают их качественно. Лучше всего перед приобретением позвать человека, например, из автосервиса, который знает, как распознать распил авто и поможет советом при покупке. Это позволит с большой долей вероятности отличить нормальные машины от распиленных.

Технические характеристики

Заявленные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм наружные габариты корпуса определяют принадлежность нового внедорожного кроссовера к категории компактных автомобилей в кузове SUV. Длина межосевой колёсной базы составляет 2610 мм, высота клиренса 190 мм.

  • Шасси комбинированного типа со стоечной подвеской переднего и многорычажной заднего моста комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными дисковыми механизмами.
  • За безопасность вождения кроссовера в сложных условиях отвечают специальные системы и комплектующие электронные помощники.

Силовой тандем включает в себя безальтернативный турбированный бензиновый ДВС с выходом 153 л.с., к которому прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Тест-драйв подтвердил максимальную скорость до 180 км/ч, динамика набора первой сотни и другие эксплуатационные параметры будут известны после полной обработки полученных результатов.

Пошаговая инструкция по программированию новых и дополнительных брелков автосигнализации Tomahawk

Автосигнализации Томагавк входят в категорию многофункциональных охранных систем. Оборудование контролируется дистанционно при помощи брелоков.

Сделать их эксплуатацию максимально удобной позволяет правильная настройка. В память системы можно прописать 4 устройства.

Программирование нового брелка сигнализаций Томагавк

Существует 2 способа программирования нового брелока. Они отличаются количеством нажатий определенных кнопок.

Первый способ прописан в официальном мануале, а второй подходит для брелоков, которые не полностью совместимы с сигнализаций.

Способ №1

  1. Перед началом программирования включают зажигание, но двигатель оставляют неработающим.
  2. Затем как можно скорее нажимают кнопку Override. Ее следует удерживать до тех пор, пока сирена не издаст 4 «ЧИРПа».

Затем пульт программируют следующим образом:

  • Одновременно включают кнопки с открытым багажником и тихой охраной.
  • Их удерживают до появления «ЧИРПов» сирены.
  • Один система издает для 1-го брелока, 2 — для второго и т. д.

Такая инструкция помогает при включении новой охранной системы, в которой все оборудование совместимо.

Способ №2

Представленный выше способ работает только в том случае, когда имеет место полная совместимость брелоков.

Если не получается запрограммировать новое устройство, прибегают ко второму способу:

  1. Включить зажигание, оставляя мотор заглушенным.
  2. Одновременно нажать открытие багажника, Оверрайд и тихую охрану.
  3. Кнопки удерживают до того момента, пока не прозвучит 5 «ЧИРПов» сирены.
  4. После отпускания кнопок владельцу автомобиля необходимо заново их нажать.
  5. Кнопки следует удерживать до момента мигания поворотников.

Затем при выключенном моторе следует включить зажигание и нажать Override. Ее следует удерживать до «ЧИРПов».

Кнопку отпускают. Нажимают и удерживают режим тихой охраны и открытие багажника. Опять следует дождаться «ЧИРПов» сирены. После этих действий новым брелоком можно пользоваться.

Таблица программирования брелков Tomahawk

Таблицы программирования у многих моделей сигнализации Томагавк одинаковые. За автозапуск отвечает 7 опций. Выбрать вариант настроек можно в зависимости от способа подключения.

Многие владельцы сигнализаций утверждают, что лучше осуществлять контроль двигателя по сигналам тахометра, чтобы не возникало проблем с автозапуском.

В таблице указано количество нажатий кнопки Оверрайд, число подтверждающих сигналов, описание вызываемых функций. Также в ней указаны кнопки, включающие определенные настройки системы.

Как привязать дополнительный брелок?

Не всегда брелок получается запрограммировать по инструкции.

Иногда вместо 4 «ЧИРПов» сирена выдает 5. Автовладельцы нашли для себя удобный способ программирования дополнительных брелоков:

  • Включить зажигание при выключенном двигателе.
  • Единовременно одной рукой нажать Оверрайд, а другой открытие багажника и тихую охрану.
  • Отсчитать 5 «ЧИРПов» и отпустить все кнопки.
  • Снова включить открытие багажника и тихую охрану. Поворотники должны мигнуть.

Кнопку оверрайд следует нажимать как можно быстрее после включения зажигания — можно в момент поворота ключа. При ожидании системы после входа в режим программирования в течение 6 секунд сигнализация не запишет брелок в память.

Устройство не входит в режим программирования

Для задания определенной функции следует:

  1. зайти в режим программирования
  2. отключить зажигание,
  3. нажать кнопку Оверрайд 6 раз
  4. включить зажигание,
  5. снова 1 раз нажать Override.

Однако система не всегда реагирует должным образом на такие действия.

Существует несколько причин, по которым система не входит в режим программирования:

  • сигнализация работает в режиме Валет — светодиод горит постоянно;
  • неисправна кнопка Оверрайд;
  • поврежден провод, ведущий от кнопки к блоку управления, или отошел контакт;
  • блок не распознает команду «зажигание включено» — в этой ситуации стоит обратиться в сервисный центр.

В некоторых случаях помогает отключение серо-черного провода, который идет на датчик давления масла или тахометр. При этом систему можно программировать, но не получится включать автозапуск.

В таких случаях можно сначала запрограммировать систему, а затем подключить провод обратно.

Перед разборкой временной промежуток между включением зажигания и нажатием Оверрайд следует сделать минимальным. В некоторых случаях это помогает.

Как видно, программировать брелоки Томагавк легко при следовании инструкции. При правильной настройке система будет надежно работать, исправно выполняя все заданные функции.

При подключении новых устройств могут возникнуть трудности вследствие несовместимости оборудования. Однако даже для таких случаев имеется простая инструкция.

Источник

Почему не прописывается брелок

При самостоятельной настройке пульта TW 90 10 могут возникнуть вопросы. Брелок не программируется, не опознаётся сигнализацией. Такая проблема появляется не только на машине отечественного производства (на Приоре, Калине), но и на иномарках. Дело не в марке автомобиля, а в неполадке, обусловленной настройкой и использованием охранной системы.

Что делать в таком случае?

  1. Откройте инструкцию к сигнализации вашего автомобиля. Найдите подробное руководство по программированию пультов.
  2. Если таковой нет, то попробуйте настроить брелок при помощи способов, обговорённых ранее.
  3. Не помогло. Ищите другие причины. Возможны какие-то механические повреждения. Исследуйте все компоненты охранной системы. Внимательно осмотрите контакты на разъёмах подключения управления и примопередачи. Прозвоните электрические цепи тестером. При обнаружении повреждённых проводов, поменяйте их. Окислённые контакты хорошо зачистите.
  4. Пульты по-прежнему не работают? Проведите диагностику блока управления. Не исключается его перепрошивка. Эту работу смогут сделать только квалифицированные электронщики.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Автор материала: Думченков Михаил

Для обеспечения его максимально качественной работы необходимо правильно произвести настройку. Всего в память сигнализации Tomahawk можно записать до четырех брелоков.

Запись кодов брелоков производится при выключенном режиме охраны. При записи новых брелоков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Самый-самый лучший – это какой?

Замена гидрокомпенсаторов

Ниже изложена пошаговая инструкция, которая поможет вам заменить гидрокомпенсаторы на Приоре.

  1. Откройте капот, дайте остыть двигателю и отключите аккумулятор.
  2. Поддомкратьте переднюю правую сторону машины, установите страховочную подставку и снимите переднее правое колесо.
  3. Снимите пластиковый кожух, закрывающий инжектор, патрубок воздушного фильтра, сам фильтр.
  4. Снимите свечные провода.
  5. Ослабьте два болта крепления генератора и снимите с него ремень. Если машина с кондиционером, то снимите ремень и с него.
  6. Открутите все болты впускного коллектора (ресивера) и снимите его. Один из болтов крепления расположен под генератором и открутить его можно с помощью трещетки и гибкого удлинителя. Если снять ресивер не получается, то выполните следующий пункт и после этого снимите ресивер.
  7. Открутите и снимите топливную рампу и форсунки. Заткните отверстия для форсунок чистыми тряпочками.
  8. Снимите все катушки зажигания.
  9. Выставьте коленчатый и оба распределительных вала по меткам.
  10. Открутите болты роликов натяжителя и ослабьте эксцентрики, чтобы снять ремень.
  11. Снимите ремень, затем открутите болты крепления шестеренок распредвалов. Не потеряйте шпонки валов, они очень маленькие.
  12. Открутите болты клапанной крышки и снимите ее.
  13. Открутите болты верхней плиты головки, включая болты, расположенные под шестернями распредвалов и снимите ее.
  14. Снимите распредвалы, при необходимости замените их сальники.
  15. С помощью магнита вытащите гидрокомпенсаторы и вставьте вместо них новые, или замените неисправный, если знаете, какой именно.
  16. Очистите клапанную крышку и верхнюю плиту головки от герметика.
  17. Уложите валы на место и поверните так, чтобы кулачки первого цилиндра смотрели вверх и чуть друг на друга.
  18. Чистой тряпкой протрите головку блока цилиндров и верхнюю плиту, затем нанесите новый герметик и наденьте плиту на головку.
  19. Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите и затяните с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
  20. Протрите чистой тряпкой верхнюю плоскость плиты и клапанную крышку, затем нанесите герметик и установите крышку на место.
  21. Нанесите на болты фиксатор резьбы, закрутите крышку и затяните болты с усилием 2 кгс•м (20 н•м).
  22. Установите шестеренки распредвалов и закрутите их болты с усилием 7–8 кгс•м (70–80 н•м).
  23. Выставьте шестерни распредвалов и коленвала по меткам и наденьте ремень.
  24. Отрегулируйте натяжение ремня с помощью эксцентриков роликов и затяните их болты с усилием 4 кгс•м (40 н•м).
  25. Проверьте метки распредвалов и коленвала, если все нормально, проверните двигатель на два оборота коленвала и снова проверьте метки. Если все нормально, то продолжайте сборку мотора, если нет, выставьте шестерни по меткам.

Установите форсунки, рампу и ресивер, закрутите их болты с усилием 2,5 кгс•м (25 н•м).

Установите воздушный фильтр и его патрубок.
Подключите все провода и катушки зажигания.
Установите декоративную пластиковую крышку.
Наденьте и затяните колесо.
Подключите аккумулятор.
Заведите двигатель. Сначала гидрокомпенсаторы должны стучать, но через 3–5 минут стук должен полностью исчезнуть. Если звук исчез, вы все сделали правильно. Если нет, значит, в чем-то ошиблись.

Описание брелка Томагавк

Независимо от комплектации и модификации, сигнализация Tomahawk поставляется на рынок с двумя пультами.

Первый представляет собой основной элемент и оборудован полным набором органов управления. Здесь обычно присутствует пять клавиш и жидкокристаллический дисплей. На экране отображается основная информация о состоянии системы в режиме реального времени. Дополнительно здесь имеется набор вспомогательных опций:

  • таймер;
  • будильник;
  • текущее время;
  • оповещение водителя в виброрежиме;
  • подсветка (зависит от модели).

Второй модуль выполнен в качестве запасного элемента, и используется преимущественно в экстренных ситуациях. Здесь нет дисплея и клавиши входа в сервисный режим. Индикация выполнена в виде светового диода. Подсветка работает в двух режимах: красный и зеленый. Первый говорит о нарушении в функционировании комплекса или о срабатывании сигнализации. Второй свидетельствует о нормальной работе устройства.

Что делать, если брелок не работает?

Причины, по которым сигнализация не реагирует на нажатия кнопок, а также способы их устранения:

  1. Неправильно установленная батарейка в заднем отсеке. Если нарушена полярность, то ремонт устройства не потребуется — нужно только поменять расположение элемента питания.
  2. Источник питания в коммуникаторе разрядился. При такой проблеме снижается качество передающегося сигнала и команды могут выполняться через раз. Устранение неисправности заключается в замене элемента питания.
  3. Внутренние компоненты пульта окислились или засорились. Корпус коммуникатора на Томагавк 9010 водопроницаемый и негерметичный, поэтому внутрь может попадать влага или пыль. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать пульт и очистить его, используя ватные палочки или салфетки. Если это не помогло, то потребуется прозвонить тестером все контакты и соединения на схеме, все поврежденные элементы должны быть перепаяны.
  4. Если пульт нестабильно работает после падения, то нужно убедиться в целостности его корпуса и внутренних деталей. В результате удара на брелоках Томагавк 9010 чаще всего повреждается кварц. Потребуется разобрать устройство, визуально убедиться в целостности платы и прозвонить контакты коммуникатора мультиметром. Если кварц отсоединился, то его контактные стыки нужно перепаять и приклеить к схеме с использованием термопасты.
  5. Клавиши пульта стали залипать. Если после нажатия на кнопку она не возвращается в исходное положение, то «клик» может расцениваться блоком управления как продолжительный. Проблема заключается в загрязнении клавиш, поэтому их нужно протереть снаружи спиртовым раствором или зубной щеткой. При серьезных загрязнениях корпус разбирается, также нелишним будет прозвонить цепь. Если кнопка повреждена, ее нужно поменять на новую.
  6. Неисправность пульта может быть связана с электромагнитными помехами в зоне, куда попал автомобиль. Это часто происходит рядом с крупными промышленными предприятиями, режимными и военными объектами, трансформаторными подстанциями, аэропортами и т. д.

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Программирование пин-кода

Стоит сразу задать секретный код, который используется для аварийного отключения сигнализации при неисправности брелка.

Процесс установки пин-кода на Tomahawk Z-5 и 8.1 начинается с четырехкратного нажатия кнопки Override при выключенном зажигании. После поворота ключа сирена подаст четыре коротких сигнала. Далее нажимаем кнопку Override один раз, указывая сигнализации, что вводится первая цифра кода. Она имеет значение от 1 до 4, для ввода нажимается соответственно от первой до четвертой кнопка брелка (считаем от «постановка на охрану»). Далее нажимаем кнопку Override еще раз для ввода второй цифры и так же задаем ее.

Однако таким образом задается всего 16 вариантов пин-кода, причем заранее известной длины. Поэтому у Томагавк G-9000 введена возможность задания пин-кода с произвольной длиной от 2 до 4 цифр, суммарное число возможных вариантов возросло до 7371 при заранее неизвестной угонщику длине кода. Изменена и процедура ввода кода. Предварительно задав в настройках длину, входим в режим ввода так же, как это указано для Tomahawk Z-5.

Далее однократно нажимаем на Override (начало ввода). Кнопкой 1 на брелоке задаем значение от 1 до 9, текущее значение отображается на экране брелока (от 1— до 9—). Кнопкой 2 задаем вторую цифру (на экране, например, индикация будет меняться от 51—до 59—, если первая цифра – 5). Кнопкой 3 при необходимости задаем третью цифру, кнопкой 4 – четвертую.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Проблемы с сигнализацией Tomahawk: не реагирует на брелок: как устранить неисправность
  • Как отключить сигнализацию Tomahawk  без брелка? Когда требуется аварийное отключение сигнализации
  • Как настроить автозапуск сигнализации Scher-Khan?

Функции компонентов

  • Каждый элемент блока отвечает за свой электронный узел. Сгорание предохранителя или повреждение элемента может привести к неисправности системы освещения, системы питания и других энергозависимых устройств транспортного средства.
  • Каждое электронное устройство в блоке автомобиля несет очень важную роль. При подозрении неисправности, необходимо сменить ее в кратчайшие сроки, чтобы в дороге автомобиль не преподнес вам неожиданность в виде отказа работы.
  • Если в авто не инжектор, а карбюратор, то машина сможет работать с поврежденным или нерабочим блоком предохранителей, но при этом холостого хода не будет и другие узлы могут функционировать неполноценно.
  • При сгорании блока перестает работать центральный замок и сигнализация, поэтому автомобиль нужно на это время поставить в безопасном месте.

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Система самостоятельно выйдет из режима сервисного обслуживания в течение 6 секунд после последнего выполненного действия.

Привязка Томагавк 9010

Автосигнализация Tomahawk TW 9010 с автозапуском может поддерживать работу с 4-мя пейджерами. Это относится и к модели TZ 9010. Настройка одного либо всех пультов для данных противоугонных систем можно осуществить в несколько этапов разными способами. Первый вариант в соответствии с инструкцией по эксплуатации следующий.

  1. Необходимо повернуть ключ зажигания для постановки его во включённое положение. Двигатель автомобиля при этом не должен работать, то есть быть заглушен.
  2. После этого нужно нажать на кнопку сервисного режима OVERRIDE и удерживать, пока не прозвучит 4 сигнала сирены. Это будет свидетельствовать о возможности начала настройки коммуникатора.
  3. Затем нужно отпустить кнопку сервисного режима.
  4. После этого надо нажать и одновременно удерживать клавиши с маркировкой «открытого багажника» и «включения тихой охраны» пока не прозвучит сигнал, который подтверждал бы постановку в системе нового пульта (одноразовый писк для 1-го брелока-пейджера, два для 2-го и т. д.). Такое видео можно всегда просмотреть на некоторых автомобильных ресурсах.
  5. В случае если не проводить никаких действий ни с одним из пультов в течение 6 секунд, то настройка прекратится после этого в автоматическом режиме.

Все коммуникаторы, которые не подвергались активированию будут удалены из системы.

Прошивка и перепрограммирование пульта 9020

Сигнализация Томагавк 9020 может поддерживать до четырех пейджеров. Для их записи в память противоугонной системы нужно выполнить следующие действия.

  1. Выключить зажигание.
  2. Затем следует семь раз нажать на кнопку режима Valet.
  3. После этого необходимо включить зажигание. В подтверждение входа в настройку пульта сирена должна издать 7 сигналов.
  4. На данном шаге необходимо нажать кнопки с картинкой «открытого багажника» и «режима тихой охраны». Их нужно одновременно удерживать в течение 1 секунды. В случае правильного выполнения всех действий система запишет брелоки в память (для первого пульта — 1 сигнал, для второго -2 и т.д.).

Все пейджеры, не участвующие в привязке будут удалены из системы.

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Система самостоятельно выйдет из режима сервисного обслуживания в течение 6 секунд после последнего выполненного действия.

Добавление нового пейджера X3

Модель Томагавк X3 может поддерживать работу с 4-мя брелоками. Для их добавления нужно произвести следующие действия.

  1. Установить ключ зажигание в положение «Выкл».
  2. Нажать кнопку OVERRIDE.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать на кнопки брелока с маркерами «закрытый замок» и «открытый замок», пока не прозвучит сигнал сирены. Для первого коммуникатора будет соответствовать один сигал, для второго — два и т. д.
  5. После этого следует выключить зажигание. Фары должны мигнуть 5 раз, что будет свидетельствовать об успешной записи коммуникаторов в память охранной системы. Этой процедуре нужно подвергнуть все пульты, которые планируется использовать в будущем.

Выход из режима прописи произойдет после 15 секунд бездействия.

Установка синхронизации коммутатора X5

Перед использованием автомобильной сигнализации «Томагавк» X5 необходимо запрограммировать новый брелок. Осуществляется это действие в несколько этапов.

Особенности программирования нового брелока к сигнализации Томагавк разных моделей

Перед тем как запрограммировать новый пейджер с системой оповещения или без нее, в брелоке должны использоваться рабочие батарейки. Элементы управления надо устанавливать в специальный отсек. Он находится за задней крышкой устройства.

Когда происходит программирование новых коммуникаторов, система удаляет из памяти блока управления сигнализацией Томагавк информацию о старых пультах.

Томагавк 9010

Брелок автомобильной «сигналки» Томагавк 9010 будет прописываться в несколько действий:

  1. На первом этапе активируется зажигание. Включать систему нужно путем установки ключа в замок и проворачивания его в положение «АСС».
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания зажимается и удерживается. Отпустить ее нужно после того, как сирена сигнализации сработает четырьмя звуковыми сигналами. Это говорит о готовности системы программировать новые устройства.
  3. На коммуникаторе одновременно зажимаются элементы управления в виде зачеркнутого рупора и открытого багажного отсека. Если пульт издаст мелодичный сигнал, это говорит об успешной привязке устройства. Количество импульсов зависит от номера программируемого брелока.
  4. Для выхода из меню настройки нужно выключить систему зажигания. Также можно ничего не трогать в течение шести секунд, и сигнализация автоматически покинет меню.

Видео: программирование брелка Томагавк 9010

Снято каналом «Молярка».

Томагавк 9020 и 9030

Подробная пошаговая инструкция, позволяющая привязать или прописать код брелока своими руками перед эксплуатацией пейджера:

  1. Чтобы прошить пейджер, в автомобиле выключается система зажигания. Ключ должен быть установлен в режим «Off».
  2. Клавиша входа в режим обслуживания нажимается семь раз. Пользователь должен знать ее расположение, если охранная система устанавливалась самостоятельно. В случае когда монтаж производился на станции техобслуживания, следует уточнить местоположение устройства. Для поиска кнопки нужно проверить все провода, подключенные к блоку управления, один из них идет к этому элементу.
  3. Зажигание в машине активируется. Сирена воспроизведет семь звуковых сигналов. Система готова к прошивке и перепрограммированию.
  4. На прописываемом устройстве одновременно нажимаются элементы управления с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого рупора. Кнопки нужно зажать на одну секунду и отпустить после срабатывания сирены. Система выйдет из меню привязки через 6 с после того, как было выполнено последнее действие.

Видео о привязке пульта для дистанционного управления сигнализацией 9020

Снято пользователем Данил Андреев.

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания кликается 7 раз. Ключ прокручивается до «АСС», чтобы включить работу системы зажигания. Если сигнализация вошла в режим привязки, то сирена издаст 7 звуковых сигналов.
  3. На программируемом коммуникаторе одновременно «кликаются» кнопки в виде открытого и запертого замков. Их надо зажать и удерживать до момента срабатывания сирены. Ее активация свидетельствует об успешном программировании.
  4. Зажигание в машине выключается для выхода из меню привязки. Внешние осветительные устройства авто моргнут пять раз.

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

источник

Преимущества и недостатки

Достоинства:

  1. Большой функционал, в который входят опции автоматического запуска, а также множество режимов действия сигнализации.
  2. Низкая цена.
  3. Громкий сигнал сирены.
  4. Простота эксплуатации и обслуживания. Это преимущество обеспечивается благодаря понятному сервисному руководству, которое входит в комплект поставки.
  5. Наличие дисплея на коммуникаторе для управления системой.

В соответствии с отзывами, недостатки у Томагавк TZ 9010 следующие:

  1. Система подвержена сканированию. Несмотря на заявления производителя о максимальной защищенности, профессиональный угонщик сможет перехватить код, используя граббер.
  2. Быстрый разряд источника питания в пульте. Если выполняется настройка противоугонной системы, то батарейка садится быстро.
  3. Низкий радиус действия коммуникатора. На этот параметр влияют погодные условия, наличие застроек на местности, а также электромагнитные помехи. Диапазон работы брелока может быть снижен до нескольких метров.

Отключение этих функций на сигналке Tomahawk 9030

Инструкция по эксплуатации поможет вам выключить настройки автозапуска. Для того чтобы отключить почасовой автозапуск выполните пункты.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку «Ключ».
  2. Последует сигнал брелока.
  3. Функция отключена.

Убрать запуск по температуре, выполнив несложные действия.

  1. Кликните и удерживайте клавиши «Ключ». «Отворение багажника».
  2. Оптика мигнёт единожды, сирена пискнет.
  3. Режим деактивирован.

Как перепрограммировать старый пульт

Переустановить в программу старый пейджер можно путем его удаления и последующего прописывания в сигнализацию. Чтобы удалить брелок из сиги, следует выполнить ее сброс, затем выполняя стандартную процедуру вписать пульт.

Зачем нужно перепрограммировать

Перепрограммирование брелка происходит по следующим причинам:

  • неправильная реакция на команды пользователя;
  • отсутствие реакции на манипуляции водителя;
  • слишком длинный отклик;
  • зависание устройства.

Как сбросить настройки

На распространенных моделях Томагавк сброс настроек выполняется так:

  • включить зажигание;
  • клацнуть на Оверрайд определенное количество раз;
  • дождаться отклика системы;
  • клацнуть на сервисную кнопку еще раз;
  • зажать на брелке указанные клавиши.

После выполнения операции настройки вернутся до заводского состояния.

Как выставить время

Cледует выполнить операцию:

  • удержать клавишу F до того, как изображение часов начнет мигать;
  • кнопками с изображением открытого багажника и перечеркнутого динамика перелистываются минуты;
  • для установки часов снова нажать Ф и пролистывать указанными выше клавишами;
  • для выхода из меню требуется оставить пейджер в покое на 8 секунд.

Особенности брелоков

Неоспоримым преимуществом сигнализации является то, что она имеет пульт, с помощью которого ней можно управлять на значительном расстоянии. Совместимость этих устройств находится на максимально высоком уровне, что обеспечивает им отменную работоспособность.

Один из брелоков имеет жидкокристаллический дисплей, что обеспечивает удобства во время применения устройства. На дисплей выводится информация, что позволяет автовладельцу постоянно отслеживать работоспособность системы.

Пульт имеет подсветку, что предоставляет удобства во время управления устройством в темное время суток. Расширение функционала сигнализации обеспечивается благодаря наличию обратной связи.

Когда пульт принимает сигнал, то включается световая индикация, что приводит к упрощению управлением оборудованием. Оборудование защищено от взлома благодаря инновационному динамическому коду шифрования.

Для автомобильной сигнализации характерно наличие дополнительного брелока. Пульт предназначается для активации функции автозапуск. Брелок имеет пиктограммные кнопки с подсветкой, что обеспечивает максимально удобное его применение в любое время суток.

В приспособлении используются светодиодные индикаторы, что обеспечивает высокий уровень яркости подсветки. Совместимость дополнительного брелока с устройством достаточно хорошая, что обеспечивает простоту его применения. Удобства во время применения брелоков обеспечиваются благодаря совпадению функционального назначения их кнопок.

Особенности режима Valet

Перевод автомобильной сигнализации в рассматриваемый режим обозначает, что временно отключены все охранные функции системы, кроме опции «Паника». Эта функция позволяет предотвратить угон вашего автомобиля, при условии, что выходя из него, вы всегда забираете ключ зажигания. Увидев, что на вашем авто кто-то пытается скрыться, достаточно активировать на брелоке кнопку «паника». Через некоторое время, сработают все системы безопасности и блокировки.

Имеется и альтернатива рассматриваемому паническому режиму. Ее название – Antihijack

. Если владелец машины после угона впадет в ступор и не нажмет сразу на нужную кнопку, что не редкость, а авто успеет уехать с преступником на значительное расстояние, включение режима активирует систему безопасности при распахивании дверцы или после того, как машина глушится.

Если сигнальная система не реагирует на деактивацию опции «Валет» с пульта, нужно вынуть на 2-3 минуты батарейки и вставить их обратно. Если связь между брелоком и основным блоком имеется, на дисплее должны появиться все предусмотренные обозначения.

Определенный период, функция Valet предназначалась для установочных настроек системы. Но, производители большинства охранных систем признали нецелесообразным комплексное использование режима. В настоящий момент, он предназначен для оставления машины на СТО не вместе с брелоком.

Отключение рассматриваемой опции лучше производить без посторонних глаз. Это вполне логично, так как, не стоит чужим людям знать, где находится клавиша, которая делает вашу машину беззащитной. Что такое режим Valet знают многие, в том числе и злостные угонщики. Но не всегда, им удается найти кнопку активации, которая, как правило, монтируется в потайном месте салона автомобиля. Кнопочный режим «Валет» в некоторых системах может служить для отключения охраны, если пульт потерян или сломан.

При потере или поломке брелка противоугонного комплекса остро возникает необходимость в его отключении или перезагрузке. Как полностью отключить сигнализацию Томагавк 9010? Внимательно изучите руководство и воспользуйтесь одним из предложенных вариантов.

Kia мохаве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector