Самые надежные автомобили с пробегом в 2021 году: топ лучших марок б/у в россии

Содержание:

Причины, по которым стоит покупать новый автомобиль вместо подержанного

Стоимость. Конечно, новая машина стоит дороже. Какой автомобиль купить — дешевый, но в долгосрочной перспективе разница оказывается не так уж и велика. И ценность заключается не только в денежном выражении. Цена, которая сегодня просится за откровенно среднее по качеству, но новое авто выглядит завышенной, однако ее приходится платить если нет навыков или желания покупать намного более качественное авто, но уже на вторичном рынке.

Надежность. Прежде всего вы получаете машину, которая не ломается. В теории это так. На практике современные авто очень редко оказываются подверженными механическим поломкам. Зачастую проблемы современного авто связанны с программным обеспечением и прошивкой двигателя. Многие готовы заплатить немного больше за уверенность в своей машине, но 100% гарантии все равно никто не даст.

Расход топлива. Все любят дискутировать о ценах на бензин, но фактическая разница в финансовом плане, незначительна для большинства людей. Какой автомобиль лучше купить: мощный и экономичный и это вполне ожидаемый ответ. Актуальные гибридные модели, дающие помимо невероятных ощущений от ускорения, еще и огромную экономию топлива — это реальность с которой авто прошлого конкурировать просто неспособны.

Запах новой машины. Без сомнений речь идет не про китайские и отечественные авто, запах кожи и новенького авто — дорогого стоит. Настолько дорого, что это отдельное маркетинговое направление. Людей, которые автомобиль выбирают своим носом оказывается не так уж и мало. Запах нового хорошего автомобиля тоже имеет свой шарм и свой вес в принятии окончательного решения при выборе автомобиля.

Лучшая машина для новичка

Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Camry.

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины. 

Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.

В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.

Обзор подержанных автомобилей в возрасте четырёх-пяти лет

Немецкие эксперты, выбирая наиболее надёжные автомобили в возрасте от четырёх до пяти лет, отдали предпочтение следующим моделям:

Porsche 996 — лучший вариант в возрасте 4-5 лет

  • Porsche 996 — дорогая модель с аскетичным дизайном салона, рассчитанная на любителей быстрой езды. Из-за сложных габаритов процесс парковки может стать проблемой.
  • Audi A4. В этой категории — лучший подержанный автомобиль «дамского» дизайна, очень удобный и легкоуправляемый, с хорошей звукоизоляцией и прочной подвеской. Возможны проблемы с электрикой и системой кондиционирования. Для двигателя характерен повышенный расход масла. Запчасти довольно дороги.
  • Subaru Forester — надёжная модель, чрезвычайно популярная в России. Из недостатков можно назвать лишь не слишком эргономичную конструкцию кресел и неудачное расположение наливного бачка омывателя стёкол: при его заправке можно нечаянно залить аккумулятор.
  • Toyota RAV4 – надёжная автомашина с большим количеством подушек безопасности и просторным салоном. Модель обладает высоким клиренсом и хорошо приспособлена для езды по просёлочным дорогам и даже по целине. Эксперты отмечают недостаточную шумоизоляцию.
  • Porsche Boxster.
  • Mercedes SL — один из самых качественных, комфортабельных и красивых автомобилей с просторным салоном и эргономичными креслами. Подвеска жёсткая, зато возможна езда по бездорожью. Из-за большого капота автомобиль тяжело парковать.
  • Mercedes SLK.
  • Mazda MX5 — лёгкий, очень послушный кабриолет родстер, предназначенный для любителей быстрой езды. Конструкция водительского сиденья немного неудобна, обзорность при поднятом верхе значительно снижается, при езде нагревается багажник.
  • Mazda Demio — компактная, сугубо «городская» модель. Очень манёвренна, салон достаточно просторен для машины подобных габаритов. Однако багажник слишком мал.
  • Toyota Yaris — автомашина, прекрасно ведущая себя в городе, но из-за низкого клиренса просто не предназначенная для просёлочных дорог. Кузов очень хрупок и нуждается в повышенной заботе.

Subaru Forester имеет заслуженную популярность в нашей стране

«Антирейтинг» подержанных автомобилей в возрасте от четырёх до пяти лет:

  • Kia Carnival — почётный лидер «антирейтинга»;
  • Citroen Saxo;
  • Renault Laguna;
  • Chrysler Voyager;
  • Peugeot 106.

Как выбрать машину с пробегом

Даём рекомендации по самостоятельной проверке машины на состояние.

Первое – перед осмотром загуглить все места расположения VIN кода на вашей модели и сверить их с ПТС. Затем пробить ВИН через платные базы либо бесплатно на сайте ГИБДД.

Лучше всего ресурсы по ВИН описаны здесь.

Полноценную проверку лучше доверить профессиональным подборщикам с лицензией и репутацией. Проверить пробег или перебивку ВИН номера любитель вряд ли сможет.

Правила самостоятельного техосмотра бу авто при покупке

Как самостоятельно осмотреть машину при покупке? Рассмотрим основные моменты пошагово.

Что потребуется:

  • знания о модели, которую смотрим (расположение ВИН, варианты комплектации, как выглядит);
  • Толщиномер;
  • Доступ к подъемнику или яме.

Кузов и толщиномер: на что обратить внимание

Кузов – самая дорогая часть автомобиля. Смотрим на предмет ударов и перекраса. Поможет толщиномер: если нет своего, можно взять напрокат за деньги.

Итак, в руках откалиброванный толщиномер с нормальными батарейками. Проверяем последовательно: прислоняем к элементу, ждем писк, смотрим показания на дисплее.

Каждый элемент кузова смотрим минимум в трёх разных местах. Показания выше 200 микрон – повод насторожиться и не верить в «полировку перед продажей».

Последовательно проходим авто по кругу. Не забудьте проверить стойки дверей – открываем все двери и смотрим показания толщиномера по стойкам. Так можно отследить боковые удары.

После толщиномера открываем капот: здесь все элементы должны быть заводские. Никаких свежих и отличающихся болтов, следов съема капота (винты крепления могут быть со сбитыми гранями).

Также нужно снять резинки уплотнителей с дверей и проверить кузов по контуру на наличие заводских точек сварки. Выглядят так.

Пример того, как выглядит заводская точечная сварка.

Осмотр салона машины б/у

По салону все проще: здесь не нужны технические навыки. Как работать с салоном пошагово:

  • Ткань без сильных загрязнений, кожаные кресла не затерты в хлам;
  • руль без декоративной оплетки, не стертый. Излишние потертости – высокий пробег;
  • педали не затерты до металла;
  • потолок без провисания;
  • нет посторонних запахов;
  • под ковриками сухо везде;
  • электроника работает: все кнопки до единой;
  • кресла регулируются, ремни становятся на место без проблем;
  • если есть люк: открыть, просмотреть по кромке, чтобы не было ржавчины.

Стертый до основания руль, либо спрятанный под оплетку, прямой повод заподозрить высокий пробег.

Пробная поездка перед покупкой машины

По возможности загоняем машину на диагностику подвески: осмотр на яме или подъемнике не будет лишним. Не должно быть потеков жидкостей на днище.

Пробная поездка – верный способ проверить ТС на ходу, как бы красиво ни выглядел кузов. При езде проверяем что:

  • МКПП легко переключается, АКПП при переключениях не пинает, реагирует на «кикдаун»;
  • двигатель работает ровно без плавающих оборотов на холостых;
  • разгон без провалов, ровный, без посторонних шумов типа звона из под капота;
  • при торможении транспорт не уводит в сторону, тормоза не визжат, АБС срабатывает;
  • на ровной дороге отпускаем руль и смотрим, чтобы машина шла строго прямо;
  • на мелких ямах подвеска не срабатывает до удара;
  • кондиционер / печка включается и уверенно работает во всех режимах.

Включили зажигание: на приборной панели загорелись значки датчиков. Завели машину: датчики масла, аккумулятора, АБС, проверки двигателя должны потухнуть.
Неприятный символ: чек энджин. Если он горит, с ДВС или датчиками что-то не так.

Приоритетные критерии выбора

Категорически не стоит полагаться сугубо на рейтинги и списки потенциально хороших автомобилей, если вы ищите ответ на вопрос о том, какое авто лучше купить, имея в распоряжении 100 000 рублей. Выбор потенциального автомобиля начинается со списков приоритетных моделей. Но затем начинается процесс подбора, который напрямую зависит от вас.

Чтобы не купить даже за скромные 100 тысяч рублей просто груду металла, предъявите к машинам определённые требования.

Кузов. Это первое, с чего нужно начинать

Некоторые утверждают, что первостепенной важностью обладает двигатель. Это не так, поскольку мотор можно восстановить, отремонтировать или даже заменить, потратив не так уж много денег

Если кузов прогнил и вот-вот машина начнёт разваливаться, никакой ремонт уже не поможет. Потому проверку состояния начинайте с кузова, изучайте наиболее уязвимые участки, такие как пороги, передние и задние стойки, бампера и пр.
Техническое состояние. Если с кузовом всё относительно неплохо или даже хорошо, тогда есть смысл продолжать смотреть этот автомобиль. Теперь взор следует устремить в сторону двигателя, подвески и ходовой части. Обязательно сделайте тест-драйв, прокатившись хотя бы несколько километров на машине. Не забывайте оценить исправность тормозной системы и коробки передач.
История. Когда по предыдущим двум пунктам вы остались довольными результатом, можно переходить к завершающей стадии. Но она имеет также огромное значение. Это история. Важно знать, была ли машина в ДТП, на кого оформления, сколько было владельцев и пр. Не стоит полагаться на слова владельца, поскольку часто правда скрывается. Проще всего пробить машину по ВИН-коду через соответствующие бесплатные сервисы. Обязательно проверьте авто через сайт ГИБДД, дабы на машине не стояли какие-нибудь обременения или транспортное средство не числилось в угоне.

Собрав всю информацию воедино, вы уже сможете принимать соответствующее решение.

Какую машину выгоднее купить, чтобы в будущем меньше потратить денег на покупку нового автомобиля?

Подведем с вами итог наших расчетов исходя из расчета стоимости нового автомобиля в 1 млн. рублей:  

Покупка нового автомобиля и владение им в течении 3 лет — надо откладывать каждый месяц 20 тыс. 833 рубля. 

То есть, купив себе новую машину и если вы не хотите в будущем столкнуться с тем что у вас не хватает средств для покупки очередного нового автомобиля, Вам необходимо каждый месяц откладывать около 21 тыс. рублей. Да, надо сказать, что это сумма немаленькая и откладывать такие деньги ежемесячно сможет не каждый гражданин в нашей стране. Но, тем не менее, это все-же лучше, чем потом после продажи подержанного автомобиля оформлять автокредит на покупку нового авто. Ведь взяв в кредит ссуду Ваша переплата процентов может составить около 50% от стоимости машины. 

Если же Вы купили себе автомобиль старше 6 лет стоимостью около 450 тыс. рублей и планируете им пользоваться 3 года, а в последующем планируете снова приобрести себе такую же «шестилетку», то каждый месяц Вам необходимо откладывать по 5 тыс. 486 рублей. 

Как видите друзья, покупка автомобиля возрастом от 6 лет и старше самая выгодная. Единственной сложностью будет конечно то, чтобы найти себе такой автомобиль в 6-летним возрасте именно в нормальном состоянии. Но это друзья на нашем рынке вполне реально. Главное — это подход в таком поиске.

Благодаря вашим долгосрочным планам на будущее Вы сможете заранее спланировать свои траты на покупку будущего автомобиля и рассчитать, сколько необходимо накопить минимально денег, чтобы без особых проблем сменить свою старую машину на более свежую. 

В целом конечно друзья не нужно понимать и принимать к сведению наши советы в том буквальном буквальном смысле, как мы их описали. Все автомобили уникальны безусловно сами по-себе и на подержанном рынке их разброс цен просто огромен. Это связано с большим количеством присутвующих факторов, начиная от экономической ситуации в стране и заканчивая тем же техническим состоянием автомобилей представленных на самом рынке.

Но в целом друзья можно сказать о том, что наши привиденные примеры показывают разницу между покупкой нового автомобиля и подержанного. К сожалению, из-за финансовой неграмотности населения нашей страны мало кто из нас задумывается о будущем прибегая к четким холодным расчетам. Но мы все-же рекомендуем всем владельцам подержанных автомобилей начинать думать о будущем уже с сегодняшнего дня. Ведь это вполне реально, что в будущем Вы сможете оградить себя от грабительских банковских процентов по кредитам и от варварских тарифов на страхование.

Тех автомобилистов, кто боится покупать 6-летние автомобили, безусловно можно понять. В этом возрасте большинство автомобилей на рынке находится ни в очень приемлемом техническом состоянии. Но, тем не менее, бояться покупать такие автомобили не надо. Ведь саму диагностику машины перед ее покупкой никто пока в стране не отменял.

Так что запомните друзья, если подойти к приобретению б/у автомобиля в 6-летним возрасте с профессиональной стороны дела и не куда не спешить, то Вам обязательно и непременно повезет и вы приобретете себе нормальную машину, которая возможно прослужит вам дольше 3 лет. 

В заключение уважаемые читатели мы предлагаем несколько ссылок на наши статьи, в которых Вы найдете для себя много разных и полезных советов, например, как можно выбрать б/у машину, или какая машина будет оптимальной, или как купить себе хороший подержанный автомобиль, а именно, следующие статьи:

Обзор подержанных автомобилей в возрасте шести-семи лет

Шесть или семь лет для современных автомобилей с кузовами из тонкого металла и пластика — возраст более чем почтенный

Такие машины нужно выбирать крайне осторожно. Эксперты рекомендуют отдать предпочтение одной из следующих моделей:

Надёжность Toyota RAV4 проверенна временем

  • Toyota RAV4 — даже в столь серьёзном возрасте лишь 4,8% автомобилей этой марки не прошли техосмотр.
  • Toyota Yaris.
  • Toyota Avensis — великолепный образчик красивого, комфортного и практичного «повседневного» автомобиля. Расход топлива довольно высок: 12 л на 100 км в городских условиях.
  • Porsche Boxster.
  • Porsche 996.
  • Mercedes SL.
  • Mercedes SLK.
  • Mazda MX5.
  • Mazda Demio.
  • Subaru Legacy — модель, в которой лаконичный дизайн салона с лихвой компенсируется надёжностью, манёвренностью и управляемостью. Из-за низкого клиренса возможны поломки брызговиков.

Toyota Yaris — один из лучших вариантов для города

«Антирейтинг» подержанных автомобилей шести- и семилетнего возраста:

  • Skoda Felicia;
  • Chrysler Voyager;
  • Renault Twingo;
  • Ford KA;
  • Alfa Romeo 145/146.

С этим читают

Новая Toyota Camry для России: озвучены точные сроки появления седана в официальных автосалонах

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Пробная поездка перед покупкой б/у машины

Обязательно нужно попробовать машину на ходу. Лучше для начала включить первую передачу и тронуться с места. Если при полностью выжатом сцеплении вы отпускаете педаль только внизу, то это означает, что есть вероятность ремонта или замены сцепления авто.

Не допускается при выключении или включении зажигания хруст или скрип. Если таковое наблюдается, то причиной может стать изношенный трос.

Если при начале движения возникают какие-то трудности, а продавец говорит, что это вы что-то не так сделали, — имейте в виду, что в б/у автомобилях это бывает, когда изношены диски сцепления.

Что касается педали тормоза, то она не должна достигать пола на несколько сантиметров. Её стоит нажать и подержать несколько минут. Если при этом ослабевает напряжение, значит, есть утечки тормозной системы или изношенность главного цилиндра сцепления.

Для чистоты эксперимента, когда проверяете, какую машину б/у купить, стоит проехаться мелкими кочками, выбоинами и послушать работу подвески. Если есть сильные стуки, лучше вместе с продавцом сделать проверку машины на специальном стенде. Несбалансированность колёс приведёт к дрожанию руля на повороте или большой скорости, что очень опасно.

Передачи легко и быстро переключаются — значит, с трансмиссией все в порядке. Но если есть шум в коробке передач при выжатом или отпущенном сцеплении — готовьтесь к ремонту автомобиля.

Проверяйте внешний вид авто и его основные узлы и агрегаты сразу вместе с продавцом. Это убережёт вас от дальнейших «непоняток» и претензий, ведь практически все изъяны можно увидеть при визуальном осмотре машины.

Электропакет: начинка салона

Обобщим основные требования к электрической начинке автомобиля. Критерии при отборе сводятся к наличию опций, описанных в инфографике ниже.

Поясним:

  • Усилитель руля может отсутствовать вообще. Либо будет электро или гидро. Последний имеет под капотом бачок с жидкостью, сложнее в обслуживании;
  • головной свет может быть галогеновым или ксеноновым. Если ксенон – то только заводской, иначе будут проблемы с ДПС. Также никаких диодных китайских ламп в фонарях;
  • электрозеркала предполагают джойстик на водительской двери для регулировки. Должны обогреваться при включении обогрева заднего стекла;
  • обогрев стекол: рассматриваем заднее и ветровое (лобовое). Обогрев лобового стекла – отличная опция для России с холодными зимами;
  • кресла могут иметь обогрев. Чаще всего – только передние. Реже – задний диван. В основном это опция люкса;
  • климат-система: старые либо пустые комплектации не имеют кондиционера. Более серьезные комплектации имеют кондиционер или климат-контроль (система контроля температуры в салоне) с разделением на зоны для передних и задних пассажиров;
  • опции безопасности: подушки безопасности (количеством от 0 до 12), вспомогательные системы управления (контроль заносов, антипробуксовочная система), парктроник.

Основные опции электропакета при его наличии в ТС.

Обзор подержанных автомобилей в возрасте восьми–девяти лет

Если автомобиль в течение всех своих девяти лет ездил по ровным дорогам Европы, то он вполне мог хорошо сохраниться. Такие подержанные авто охотно приобретают в России. Эксперты составили рейтинг из следующих моделей:

Porsche Boxster — покупка, которая вас не разочарует

  • Porsche Boxster — один из лучших вариантов по надёжности и качеству практически в любом возрасте.
  • Porsche 993 — даже в таком возрасте эта модель нареканий не вызывает. Она очень манёвренна, удобна и комфортабельна.
  • Mercedes SL.
  • Mercedes SLK.
  • Toyota RAV4.
  • Toyota Starlet — маленькая, послушная, не просто манёвренная, а юркая машина с высокой проходимостью и низким расходом топлива. Способна обогнать автомобили с даже более мощными двигателями;
  • Toyota Carina — модель с оцинкованным кузовом и очень надёжной ходовой частью. При большом пробеге возможны поломки рулевого механизма (начинает течь рулевая рейка).
  • Toyota Corolla — модель, которая и на сегодняшний день считается лучшим по надёжности и качеству хэтчбеком благодаря прочному кузову и хорошей ходовой части. Относительно дешева в обслуживании и ремонте. Из недостатков можно назвать разве что маленький клиренс и высокий расход масла.
  • Mazda MX5.
  • Subaru Legacy.

Не стоит покупать:

  • Renault Megane;
  • Renault Twingo. Техосмотр удалось пройти лишь 60% машин этой марки соответствующего возраста;
  • Chrysler Voyager;
  • Citroen ZX;
  • Alfa Romeo 145/146.

Конечно, при выборе подержанного автомобиля огромное значение имеют его состояние, цена, стоимость обслуживания и ремонта, возможность достать запчасти к нему в России. Выбирая, какой подержанный автомобиль лучше, имеет смысл отдать предпочтение более старой и надёжной машине перед более новой, но включённой в «антирейтинг».

3-рядный кроссовер и полноценный внедорожник: дилеры раскрывают новинки Lexus на 2021 год

Nissan 370Z

Возможно, для кого-то этот автомобиль окажется одним из самых классных в нашем списке. Nissan 370Z имеет богатую историю и родословную. Это не только настоящий спорткар со всеми присущими такого класса автомобилю техническими возможностями, но и действительно очень стильный, агрессивный автомобиль. По мнению многих экспертов, дизайн этой машины выглядит дороже, чем она стоит.

Хотя ценники на новый спорткар кусаются. Но если у вас нет возможности купить дорогой Nissan 370Z, ваш путь должен лежать на вторичный рынок. Например, за авто 2009 года вы можете отдать 1,4 млн. За эти деньги вы получите сумасшедший автомобиль мощностью 331 л. с. с задним приводом и МКПП.

Эта машина унесет в космос не только вас, но и, поверьте, также отправит в стратосферу любую девушку. И самое главное – большинство девушек никогда не догадаются, что эта ваша машина стоит меньше 2 млн рублей. Поверьте, многие будут думать, что вы владеете автомобилем стоимостью более 5 млн рублей. 

BMW 7-й серии E38

Определенно, одно из наиболее выгодных и впечатляющих предложений, которые вы можете рассмотреть на вторичном рынке, – это BMW в кузове E38

Этот автомобиль не только обеспечит вам все виды удовольствия от вождения и производительности для тех, кому это очень важно. Дело в том, что, несмотря на свой возраст, эта модель внешне не устарела, как многие автомобили тех лет

Вы можете быть уверенным, что за рулем этого поколения BMW 7-й серии будете выглядеть богато.

Может быть, не для всех окружающих, но в глазах многих девушек вы, безусловно, будете мажором. Напомним, что этот автомобиль выпускался с 1994 по 2001 год и стал бестселлером во всей модельной линейке BMW. Сегодня эту машину можно приобрести в среднем за 400 тыс. рублей!

Какой автомобиль лучше всего купить для жены

Важный вопрос: какую машину лучше всего купить для женщины? Критерии простые: малый размер, безопасность, наличие АКПП. Представим три ситуации: денег в обрез, средне и много.

Выбирать будем по принципу исходной цены, комплектации и показателей безопасности. Важен малый размер, чтобы было легко парковаться. Поэтому хетчбеки – первые в списках.

Если денег мало

Ограниченный бюджет проблема для многих. Если машина очень нужна, выбираем по низу рынка до двухсот тысяч.

Таблица 5. Какую машину купить дешево

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Хендай Гетц, хетчбек 200 – 250 000

Кондиционер

ЭСП

МКПП / АКПП

SRS

ABS

ВАЗ 2114 70 – 130 000 Электростеклоподъемники Нет
Лада Гранта, Калина, Приора 150 – 250 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

Подушка безопасности водителя + пассажира (SRS)

ABS

Рено Логан 150 – 300 000

Кондиционер

Электростекла (ЭСП)

МКПП / АКПП

SRS

ABS

Мазда 626 180 – 280 000

ЭСП

Климат-контроль

Электрозеркала

ГУР

SRS

ABS

Хендай Гетц – компактный городской хетчбек по доступной цене. Не выпускают с 2009 года.

Подержанный автомобиль на средний бюджет

В средний бюджет мы рассматриваем уже ТС за 600 000 рублей. Здесь есть выбор не только из б/у, у всех будет нормальный электропакет и уровень безопасности.

Таблица 6. Транспорт среднего ценового диапазона

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
Киа Сид, хетчбек 550 – 600 000 Кондиционер, УР ABS, SRS
Форд Фокус 3 550 – 650 000 Кондиционер, УР ABS, SRS, ESP
Шкода Октавия 500 – 600 000 Климат, парктроник, усилитель руля (УР) ABS, ESP, SRS
Лада Веста 550 – 600 000 Климат, парктроник, УР, камера заднего вида, обогрев сидений ABS, SRS, система стабилизации
Мазда 6 500 – 650 000 Климат, круиз контроль, УР, парктроники ABS, SRS, система стабилизации

Киа Сид и прочие хетчбеки будут легче в парковке и управлении, чем седаны.

Дорогой автомобиль

Понятие «дорого» — относительно. Кому-то это миллион, кому-то три или четыре. Рассмотрим машины в пределах полутора миллионов.

Таблица 7. Машины за миллион – полтора

Модель

Цена на рынке

руб.

Комплектация

(опционально)

Безопасность
BMW 1 серия 2, кузов F20/21 (новый) 1 466 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Audi A3 (новый) 1 490 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Kia Soul II (новый) 1 074 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация
Mazda 3 (новый) 1 113 000 Полный электропакет SRS, ABS, стабилизация

Киа Соул – типично городской автомобиль среднего размера. Легкий в управлении и парковке.

Что собой представляют синтетические масла

В традиционном представлении синтетикой называли моторные масла, изготовленные на базах 4 и 5 групп по API. Однако в 1998 году компания «Шеврон» сделала на своих канистрах с чистым гидрокрекинговым маслом пометку Full-Synthetic.

Схема производства ПАО

Узнав об этом, другая крупная нефтегазовая компания Mobil подала на Chevron в суд за якобы введение покупателей в заблуждение.

После довольно продолжительной тяжбы суд стал на сторону Chevron, аргументировав свое решение тем, что термин «синтетика» является в принципе маркетинговым.

И с научной точки зрения нет основания использовать слово Synthetic в отношении смазочных материалов только 4 и 5 групп по API.

После этого многие компании, производившие гидрокрекинговые продукты, стали на своих канистрах писать слово Synthetic или Full-Synthetic.

В то же время некоторые страны (такие как Япония, Тайвань, Южная Корея и некоторые другие) для внутренних рынков придерживаются традиционной интерпретации синтетических смазочных материалов.

То есть если на канистре масла, произведенного в Японии и для Японии, написано Synthetic – эта смазка создана на основе ПАО или на другой базе пятой группы по API.

Обратите внимание
В вопросе, что лучше: синтетика или полусинтетика, многое зависит от того, на какой именно базе созданы рассматриваемые масла. Ведь качественная полусинтетика из Тайвани может быть лучше по рабочим свойствам, чем HC-синтетика для российского рынка.. Синтетические масла, при прочих равных, обладают повышенной устойчивостью к высоким температурам и давлению, более длительным сроком службы и стабильностью рабочих свойств

Синтетические масла, при прочих равных, обладают повышенной устойчивостью к высоким температурам и давлению, более длительным сроком службы и стабильностью рабочих свойств.

Выбираем коробку передач

Коробка передач — один из важнейших узлов в самом автомобиле. Изначально автолюбители делятся на два типа — любители механики и любители автомата. Одни хотят управлять автомобилем полностью, другие предпочитают эти не занимать голову. Но, автоматическая коробка также делится на несколько типов.

Механическая

Эта тип уже давно проверен временем и опытом, но сегодня не так часто встречается на новых автомобилях. Несмотря на это, давайте же поговорим о его плюсах:

  • Лучше разгон. Опытные водители,которые чувствуют авто, могут угадать и в нужный момент переключить передачу. 
  • Экономия топлива. Тут также можно сыграть на переключении передач вовремя и использовании нейтральной передачи.
  • Меньше масла сьедает.
  • Может работать даже при минусовой температуре.
  • Ремонт обойдется дешевле и будет проще.
  • Предсказуемость управления и возможность самому управлять процессом.

Из минусов можно отметить неудобство управления, особенно новичкам. При большом движении на скорости переключаться будет трудно и динамика упадет. Также обороты тут будут большие, и мотор будет сильнее изнашиваться, как и сцепление. 

Автоматическая

Второй, любимый многими, тип коробки передач. Среди плюсов тут:

  • Удобство и легкость управления. Водителю не стоит думать о сцеплении и переключении передач. 
  • Скорость. Коробки, которые имеют только 4 передачи, проиграют в скорости механике, но вот автомат с 6-8 передачами оставит конкурента позади. 
  • Подходит для загруженного городского трафика
  • Контроль за температурой мотора, оборотами, что позволяет обходиться без ремонта дольше. 

Из минусов, как мы уже отмечали, не очень четкая работа в минусовую температуру, обслуживание дороже, ремонт соответственно тоже. 

Роботизированная

Этот тип коробки чем-то похож на механическую, так как тут владелец так же управляет большинством процессов. Отличие пожалуй в том, что педали всего две, и сцепление выжимается автоматически. Она не даст вам долго буксовать или же просто так жечь резину. При остановке нужно будет обязательно включать нейтральную передачу. Из плюсов можно отметить расход топлива и масла меньше, чем у полноценных автоматов, цена за данный тип коробки меньше. Иногда переключение передач осуществляется подрулевыми лепестками, что также удобно.

Вариатор

Этот тип еще называют бесступенчатой коробкой передач. Она, в отличии от обычного автомата, ничего не переключает а работает в постоянном режиме движения. Малейшее движение авто заставляет меняться передаточные числа в ту или иную сторону. Поэтому данный вариант считается очень комфортным и плавным. Да, у водителя есть определенное количество передач, которые можно переключать, но чаще всего это просто режимы, которые также работают сами по себе. Еще одним огромным преимуществом является то, что этот вариант коробки очень быстрый и ускорение тут, наверняка, самое эффективное. Конечно, есть тут и свои недостатки — обслуживание очень дорогое, ведь такая коробка может перегреться, а это для нее критично. Также масло нужно будет довольно часто менять, а потом и какие-то составляющие самой коробки. Так что тут каждый решает сам.

Watch this video on YouTube

Другие способы оплаты

Помимо оплаты через интернет, штрафы ГИБДД можно погасить и другими способами. Однако все они подразумевают наличие комиссии.

Терминалы (Киви, Сбербанк)

Работа с платежными устройствами требует внимательного ввода номера и даты протокола, суммы задолженности. В случае подачи ошибочных данных списанные деньги уйдут на другой счет. Комиссия – 3%.

Банк и Почта России

Представителем небольшого числа банков, которые принимают в обработку штрафные квитанции ГИБДД, является Сбербанк России. Задолженность можно погасить в кассе ближайшего отделения кредитной организации с выдачей на руки оплаченного чека. Однако не исключено долгое ожидание своей очереди. Комиссия – 3%. Аналогичный порядок оплаты действует в любом почтовом отделении страны.

СМС сообщение

Весь процесс погашения задолженности ведется посредством отправления СМС на короткий номер 7377 и занимает не более 5 минут. Отрицательные моменты: высокий процент комиссии – до 10%, ограниченный круг пользователей (только жители Москвы), отсутствие чека об оплате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector