Тойота ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Видео

26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Салон Toyota Yaris Cross 2021

Интерьер нового «японца» выделяется сдержанным стилем и лаконичным оформлением. В распоряжении водителя – информативная панель приборов с тремя жидкокристаллическими экранами (два из них обладают круглой формой). Руль поддерживает множество гибких регулировок, имеет удобный хват и элегантную отделку.

В центре торпедо находится крупный дисплей информационной системы с сенсорным управлением (в качестве опции используется 10-дюймовый экран). Мультимедиа совместима с Apple CarPlay и Android Auto.

Посадочные места спереди обладают боковой поддержкой, гибкой регулировкой положения и элегантной отделкой. Они сдвинуты на 60 мм назад в сравнении с предыдущей моделью. Для покупателей из Японии предлагаются поворотные сидения Turn Tilt Seats, обеспечивающие комфортную посадку.

На заднем ряду сидений удобно сидеть двум людям, т.к. третьему пассажиру будет мешать центральный тоннель и ограниченное место в ногах.

Точной информации по поводу вместительности багажного отделения пока нет. Однако есть информация, что багажник станет меньше, чем у предшественника.

В распоряжении пользователя – цифровая приборная панель с гармонично соединенными колодцами экранов. Отделочные материалы выделяются приятной текстурой и эргономикой. В базовой версии предусмотрена технология автоматического торможения и сохранения транспортного средства в одной полосе. Также есть прогрессивная подушка безопасности между пассажирами спереди, которая моментально активируется в случае удара сбоку.

За дополнительную плату можно купить 10-дюймовый экран мультимедиа. По умолчанию, предусмотрена подсветка по периметру салона и панорамная крыша. Есть подогрев руля и передних кресел, а также функциональная парковочная система Advanced Park.

Экстерьер

Toyota Yaris Ativ

Версии Yaris для Европы и Азии отличаются размерами. В развивающиеся страны поставляют транспортное средство, длина которого составляет 4140 мм в длину, в то время как, для Японии и Европы модель имеет всего 3940 мм длины. К тому же, рестайлинг принес бюджетной версии Toyota Yaris новые бамперы. И это весьма посредственное изменение, особенно, если учитывать, что обновление 2017 года привело к смене практически всех внешних панелей нового кузова.

Изменились фары: если диодные блоки ходовых огней раньше располагались на переднем бампере, то теперь они встроили непосредственно в блоки фар. Базовые модели по-прежнему оснащаются галогенными огнями, в дорогих комплектациях же теперь устанавливается диодные головные фары.

С хэтчбеками дело обстоит несколько иначе. Модель теперь может похвастаться более гармоничными пропорциями кузова. Произошла модернизация в расположении: место водителя, как и сама кабина, были отодвинуты назад аж на 60 мм, это при том, что капот стал еще длиннее. Несколько агрессивный внешний вид машине придает крупная зачерненная решетка радиатора, головная оптика тоже имеет довольно хищный вид, а картину довершают броские росчерки на боковых секциях переднего бампера.

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, occupants are treated to a dramatic cabin that’s classic Lambo. Jet-fighter design cues abound, with the start button hiding beneath a red flip cover and the shifter looking like a jet’s throttle. To the left of the shifter are levers that control the drive modes and allow customizable performance settings. There is plenty of faux-suede and carbon-fiber trim, while the infotainment system and reconfigurable gauges are straight out of an Audi. The back seat has good passenger space and can fit between two and three people depending on which seating configuration is selected. Interior cubby storage is highlighted by useful door pockets and a bin behind the floating center stack. The Urus also offers up to 22 cubic feet in its cargo area but that drops by 2 cubes with the optional rear bucket seats.

View Photos

Lamborghini

Внешний облик

Дизайн кузова Toyota Yaris Cross 2021 считается одним из ключевых преимуществ презентованной новинки. В нем присутствуют многочисленные элементы от предыдущих выпусков и автомобилей Тойота, но это не мешает автолюбителям получить настоящее эстетическое удовольствие от модели.

Новинка выглядит стильно, современно и оригинально, что подчеркивает фирменную концепцию японского автоконцерна.При внешнем обзоре машины можно увидеть множество украшений с рельефными переходами, защитные вставки из пластика, воздухозаборники, глянцевые элементы и качественную оптику. Передняя часть выглядит максимально выразительно и ярко. Она слегка укорочена, но имеет высокую посадку и небольшой наклон, гарантирующий комфорт передвижения за рулем.

Стильное оформление «морды» начинается уже на капоте, где есть ряд переходов по высоте сбоку. Дальше на бампере находится практически треугольная оптика со светодиодными или ксеноновыми осветительными приборами. Немного ниже установлен трапециевидный воздухозаборник с тонкой квадратной сеткой в черном цвете. Над ним предусмотрен логотип автопроизводителя, а немного ниже – секция для монтажа знака номеров.

Разработчики модели уделили внимание дополнительному месту под обвес. Значительная его часть приходится на еще одну решетку воздухозаборника с крупными противотуманными фарами по обеим сторонам.. Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки

Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика

Возле передних колес присутствуют крупные углубления и декоративные вставки. Завершающим акцентом является неширокий слой из неокрашенного пластика.

По бокам новинка выглядит не менее современно и стильно. Сверху находятся необычные окна, формирующие интересную фигуру. В качестве элементов обрамления используются тонкие полоски в цвете черный глянец. Возле окон есть зеркала заднего вида с интегрированными повторителями сигналов поворотов.

По периметру кузова разбросаны элегантные перепады по высоте с рельефной текстурой. Нижняя часть защищается пластиковыми вставками без характерного окраса. Помимо основной функции и защиты автомобиля от царапин, они придают ему свежий и необычный вид.

В задней части сохраняется классический стиль кроссоверов от Toyota. Практически половина кормы посажена под наклоном. Под задним стеклом установлен длинный козырек, на котором находится сигналы стопов и рычаг открытия багажника.

Дальше расположена дверца багажного отделения без наклона, но с множеством декоративных элементов. В их числе – полоска сигналов стопов, которая имеет характерное расширение по бокам и переходит в габаритную оптику, а также отделана рельефными вставками с хромированием, фирменными шильдиками и углублением для знака номеров.

Обвес занимает много места и слегка выпирает наружу. По бокам предусмотрены декоративные углубления, сигналы стопов и крупный пластиковый диффузор без окраски.

Габариты Toyota Yaris Cross 2021:

Длина, мм 3940
Ширина, мм 1745
Высота, мм 1470
Колёсная база, мм 2560

Компания предлагает обширный выбор расцветок кузова и разные варианты оформления дисков колес. Это позволяет найти оптимальную цветовую палитру с учетом индивидуальных предпочтений.

Салон

Интерьер салона задан в том же исполнении, что салон одноименного хэтчбека. Незначительные отличия имеются в оформлении дверных панелей, приборки с крупным спидометром по центру и климатического контроля автомобиля.

Впечатляет 10-дюймовая цифровая приборная панель и большой центральный сенсорный экран мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Хромированные вкрапления на передней панели солидно подчеркивают систему приборов автомобиля.

Современная мультимедийная панельВесьма удобны параметры задних сидений, они раскладываются в пропорции 40:20:40.

Опциональный электропривод задней двери облегчит доступ в багажник. Пол в багажнике можно разделить на две части и регулировать по высоте. К тому же наличие ремней позволит владельцу закрепить перевозимый груз.

Фото

Изображения новенького кроссовера Toyota Yaris Cross можно найти как на официальном сайте производителя, так и в других источниках. Машина была презентована несколько месяцев назад, поэтому разработчики уже давно не делают тайны из ее внешнего облика. Также в Сети встречаются фотографии внутренностей, салона, багажника и ходовых механизмов паркетника.

«Тойота» является одной из самых любимых марок у россиян, поэтому есть все основания полагать, что у машины с нестандартным дизайном найдутся поклонники во всех регионах страны. Тем более что техническое оснащение новинки вполне соответствует той стоимости, которую запрашивают представители бренда.

Toyota Yaris Cross Modellista

Toyota Yaris Cross Modellista

Старт продаж

Как заявляет официальный дилер автоконцерна, производство автомобиля будет налажено в г. Валансьена (Франция). Для начала запланирован выпуск в количестве 150 тыс. в год. Приблизительным стартом продаж Тойота Ярис Кросс на мировой рынок объявлено лето 2021 года.

Багажник Ярис Кросс внушительный по размерам

Новая модель семейства Yaris станет основным конкурентом мини-кроссоверов:

  • Nissan Juke;
  • Renault Captur;
  • Skoda Kamiq.

Поскольку Жук уже ушел с рынка, Кросс вполне способен составить ему заменуСоздатели Toyota Yaris Cross уверены, что новинка должна существенно сократить объемы продаж этих марок.

Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри

Смотрите также

Как продать авто в Карпрайс

Продажа машины через аукцион на сегодняшний день – самый быстрый и выгодный способ реализации авто.

  1. Пройти бесплатную оценку автомобиля онлайн в калькуляторе
  2. Подготовить все необходимые документы
  3. Приехать в назначенный день и час в выбранный офис CarPriceв Серпухове для предварительного осмотра автомобиля специалистами компании
  4. Подождать 30 минут, пока длится аукцион
  5. Получить деньги за автомобиль наличными или переводом на карту +бонус от компании

Продать машину на аукционе

Какие документы иметь при себе: 

Для физических лиц Для юридических лиц По доверенности Автомобиль в кредите Для ИП
  • Паспорт РФ
  • ПТС
  • СТС
  • Доверенность на право продажи
  • ИНН
  • ОГРН
  • Устав компании
  • Приказ о назначении генерального директора
  • Генеральная доверенность на право продажи
  • Оригинал паспорта собственника автомобиля (нужен только для заключения ДКП и если стоимость автомобиля по итогам аукциона превышает 500 тысяч рублей
  • Кредитный договор с банком
  • Справка об остатке задолженности (дата выдачи не позднее 3-ех дней)
  • ИНН
  • ОГРНИП
  • Уведомление из налоговой о применении налогообложения

Технические характеристики

Основу Toyota Yaris 2020 года составляет модернизированная платформа GA-B, из-за которой колесная база увеличилась на 50 мм на фоне сокращения общей длины на 5 мм. Уменьшилась и высота автомобиля, благодаря чему центр тяжести сместился ниже. В результате японский хэтчбек стал устойчивее на дороге. Дополнительно инженеры на 30% увеличили жесткость силового каркаса, что в сочетании с более качественными материалами позволило снизить уровень шумов и вибрации, проникающих в салон.

На домашнем рынке обновленная Toyota Yaris предлагается вместе с литровым «атмосферным» мотором. Вместе с данным агрегатом используется бесступенчатый вариатор. В Европе японская новинка будет представлена вместе с 1,5-литровым также «атмосферным» двигателем, чья максимальная отдача достигает 111 л.с., крутящий момент достигает 136 Н*м. Вместе с этим мотором предлагается другой бесступенчатый вариатор. В таком исполнении японская модель развивает первые 100 км/ч за 11 секунд.

Гибридная силовая установка, которая тоже доступна обновленной Toyota Yaris, была глубоко модернизирована. Ее стандартный 1,5-литровый двигатель развивает 74 л.с., а электромотор — 61 л.с. против прежних 45 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов соответственно равен 111 и 169 Н*м. Общая мощность гибридной установки составляет 115 л.с. Вместе с ней идет новая литий-ионная (вместо никель-металлгидридной) батарея, которая стала легче на 27%.

Вместе с 1,5-литровым мотором предлагается полный привод, реализованный за счет стандартной муфты. В гибридной модификации на задней оси располагается электромотор. По умолчанию во всех версиях спереди используются стойки МакФерсон. Сзади в зависимости от модификации встречаются полу- или независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.

Одноклассники

Сравнение Toyota Yaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Toyota Yaris

Полный список сравнения с Toyota Yaris

Toyota Yaris и Toyota Auris

Toyota Yaris и Toyota Vitz

Toyota Yaris и Nissan Micra

Toyota Yaris и Honda Jazz

Toyota Yaris и Kia Picanto

Toyota Yaris и Opel Corsa

Toyota Yaris и Toyota Vios

Toyota Yaris и Mazda Mazda2

Toyota Yaris и Mitsubishi Colt

Toyota Yaris и Ford Fusion

Toyota Yaris и Suzuki Splash

Toyota Yaris и Suzuki Swift

Toyota Yaris и Hyundai Getz

Toyota Yaris и Toyota ist

Toyota Yaris и Nissan Note

Toyota Yaris и Toyota Passo

Toyota Yaris и Skoda Fabia

Toyota Yaris и Ford Fiesta

Toyota Yaris и Toyota Corolla

Toyota Yaris и Peugeot 107

Toyota Yaris и Mercedes-Benz A-Class

Toyota Yaris и Nissan March

Toyota Yaris и Toyota Sparky

Toyota Yaris и Kia Rio

Подвеска

В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.

Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.

Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.

Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.

Внешний вид

Как уже было сказано, теперь перед нами купешный Тойота Ярис. Общие черты с донором есть, но их на самом деле не так много.

Дорожная колея расширилась, из-за этого видны новые дутые арки, переднюю дверь расширили, клиренс стал ниже, по кругу установили спортивный обвес, поменяли оптику, повесили антикрыло, установили кованые диски BBS на 18 дюймов и покрышки от Michelin из серии Pilot Sport.

В общем изменений не мало. Передок получился довольно агрессивным и при этом эстетически привлекательным, особенно хорошо смотрится новый обвес с высокой решеткой по центру.

Сбоку GR Yaris стал сплошным яйцом, что не мудрено, а сзади радуют новые габариты, мощный бампер и две спортивные насадки выхлопа. Все эстетично и в лучших традициях ралли. Не хватает только около полусотни наклеек, как на раллийных болидах.

Внешний вид Toyota GR Yaris 2021

GR Yaris является проектом, созданным с «нуля», который нацелен на победы в заездах высшего уровня.

Рестайлинговый Toyota GR Yaris 2021 имеет сходства с классической моделью, но их количество весьма ограничено. Из-за увеличения расстояния между колесными осями, в хэтчбеке стали просматриваться объемные колесные арки, расширенная передняя дверца и сниженный дорожный просвет. По периметру кузова предусмотрен спортивный обвес. Комплект оптики получил новое оснащение и дизайн, сзади появилось антикрыло и кованые диски BBS на 18 дюймов. В качестве штатной резины используются покрышки серии Pilon Sport от Michelin.

Передняя часть автомобиля выглядит достаточно агрессивно, но сохраняет привлекательность. Особенно стильно смотрится обновленный обвес и радиаторная решетка в центральной части, имеющая высокую посадку. Конструкция решетки достаточно крупная, а широкие сотовые сетки усиливают приток воздуха снаружи. По бокам от этого изделия предусмотрены большие вертикальные воздухозаборники, а на дальних краях имеются круглые противотуманки со светодиодным оснащением. Фирменный логотип GR расположен на нижней радиаторной решетке, крыльях спереди и задней двери. Также его можно найти на правом блоке LED-огней.

Спойлер создает прижимную силу, контролирующую воздушный поток над автомобилем. Кроме того, в кузове присутствуют глубокие губы на каждом углу, которые усиливают устойчивость авто при вхождении в повороты.

В профиль Toyota GR Yaris 2021 выглядит как сплошное яйцо, но задняя проекция отличилась продуманными габаритами, объемным бампером и двумя спортивными накладками на трубах выхлопной системы.

Габариты выпуска Toyota GR Yaris 2021:

Длина, мм 3995
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1460
Расстояние между осями колес, мм 2558

Кузов Toyota GR Yaris 2021 построен на базе модульной платформы GA-B, произведенной по стандартам «тележки» TNGA. Для сборки силового каркаса применяются алюминиевые и карбоновые детали. Машина обладает необычной куполообразной крышей. Ее высота на 91 мм сократилась в сравнении с базовым Yaris 2021.

Разрабатывая экстерьер новинки, дизайнеры руководствовались опытом тесного сотрудничества с коллегами из Tommi Makinen Racing. GR Yaris стала единственной моделью в линейке, которая выпускается в 3-дверном исполнении и оптимально подходит под соревнования WRC, где запрещено добавлять аэродинамические детали или вносить другие изменения в конструкцию модели.

Купить Toyota GR Yaris 2021 можно в 4 цветовых расцветках кузова, которые соответствуют классу соревнований:

  • Super White;
  • White Pearl;
  • Emotional Red;
  • Precious Black.

Впервые за долгие годы работы Toyota были использованы не тканые, а кованые углеродные вставки C-SMC (формовочная смесь из углеродных листов), которые сэкономили 3,5 кг веса крыши в сравнении со сталью. Алюминиевые детали присутствуют на капоте и на дверях. Их наличие уменьшило вес на 38 кг в сравнении с хэтчбеком «Ярис» предыдущего поколения.

Задний бампер выполнен из TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что снизило его вес на 38% в сравнении с бампером «гражданской» версии. Кроме того, материал соответствует экологическим требованиям, т.к. подлежит переработке.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 3dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 3dr. 07.2014 — 03.2017 1ND-TV NLP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 3dr. 07.2014 — 03.2017 1KR-FE KSP130

рестайлинг, 3 поколение, 07.2014 — 03.2017, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.3 MT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.3 MT S 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NR-FE NSP130
1.3 MT Club 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NR-FE NSP130
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 CVT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NR-FE NSP130
1.3 CVT Club 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT S 5dr. 07.2014 — 12.2015 1ND-TV NLP130
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5h CVT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT Club 5dr. 07.2014 — 12.2015 1NZ-FXE NHP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 5dr. 07.2014 — 03.2017 1KR-FE KSP130
1.0 MT Comfort 5dr. 07.2014 — 03.2017 1KR-FE KSP130

3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Cool 3dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Cool 3dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 3dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Cool 3dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130

3 поколение, 12.2010 — 06.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Cool 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 MT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 MT Club 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 MT Trend 5dr. 01.2013 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.33 CVT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.33 CVT Club 5dr. 01.2013 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.33 CVT Trend 5dr. 01.2013 — 06.2014 1NR-FE NSP130
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 D-4D MT Cool 5dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.4 D-4D MT Club 5dr. 01.2011 — 06.2014 1ND-TV NLP130
1.5 л, 74 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5h CVT Club 5dr. 06.2012 — 06.2014 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT 5dr. 06.2012 — 06.2014 1NZ-FXE NHP130
1.5h CVT Life 5dr. 06.2012 — 06.2014 1NZ-FXE NHP130
1.0 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 MT 5dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Cool 5dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Life 5dr. 01.2011 — 06.2014 1KR-FE KSP130
1.0 MT Trend 5dr. 01.2013 — 06.2014 1KR-FE KSP130

Характеристики моторов и КПП CLS-Class C257

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.9 л 249 л.с. 600 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.9 л 340 л.с. 700 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Бензин 2.0 л 299 л.с. 400 H*m 6,2 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Четерехдверное купе получило новые двигателя в линейку, есть как бензиновые, так и дизельные.

  1. Базовая комплектация оснащается дизельным агрегатом OM 656 2,9-литрового объема. Турбированный рядный 6-цилиндровый мотор выдает по паспорту 249 лошадей, сделано это для налогов, на самом деле мощность равна 286 силам. Крутящий момент – 600 H*m. С ним машина разгонится до сотни за 5,7 секунды с ограничением максимальной скорости в 250 км/ч.
  2. Второй дизельный двигатель отличается настройками и выпуском. При том же 2,9-литровом объеме выходит 340 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 5 секунд, паспортный расход топлива в городе – 6,9 литра.
  3. Среди бензиновых моторов младшим считается M264 на 2-литровом объеме с двойным турбонаддувом twin-scroll. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили выжать с него 299 лошадиных сил и 400 H*m момента. Первая сотня за 6,2 секунды, расход топлива неизвестен. Разгоняться помогает новая технология EQ Boost – гибридная установка с 48-вольтным аккумулятором, отдающая на старте 14 сил и 150 единиц момента.
  4. Топовая установка Mercedes CLS M256 – 6-цилиндровый двигатель с одной турбиной и дополнительным компрессором eZV. На 3.0 литрах мотор отдает колесам 367 лошадиных сил и 500 H*m момента. В разгоне помогает EQ Boost, отдающая 22 лошади и 250 H*m крутящего. Результатом стал 4,8-секундный разгон и минимальный расход в 10 литров.

Парой выступает безальтернативная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC, распределяющая момент по всем колесам через систему полного привода 4Matic. В обычном состоянии передние колеса получают 45% мощности, здание – 55%.

Итог

В настоящее время четвёртое поколение Toyota Yaris уже активно продаётся в Японии. Там машина оказалась довольно востребованной определённой категорией автомобилистов, среди которых немалый процент молодёжи и представителей прекрасного пола. Она показала себя надёжной, безопасной и маневренной в стеснённых городских условиях. Но также автомобиль уверенно себя чувствует и на загородной трассе. Конечно, выдающихся скоростных данных никто от него не ждёт. Но его возможностей вполне хватает для безопасного и комфортного передвижения. Правда, всё это не относится к его версии GR, отличающейся практически спортивными характеристиками.

Выход этого поколения довольно популярного хэтчбека на рынок других стран, в том числе, и России, кажется вполне закономерным. Авто может неплохо продаваться в разных частях света

Оно привлечёт внимание тех, кто ценит современный и стильный дизайн, который не позволит остаться незамеченным на дороге. Новинка понравится многим городским жителям из-за маленьких габаритов и небольшого расхода топлива

Её вариатор и размеры оценят многие женщины и девушки-водители. А «заряженная» версия автомобиля непременно понравится молодым ценителям быстрой езды. Но при этом автомобиль совсем не годится для перевозки грузов и поездок на дачу или природу. Он просто не создан для плохих дорог. Несмотря на надёжность новой Тойоты, у многих экспертов есть сомнения по поводу долговечности вариатора. Этот узел обычно требует много внимания и качественного недешёвого обслуживания.

Не так давно стало известно, что Ярис четвёртого поколения получил необходимую документацию для продажи на российском рынке. И это, несмотря на то, что до последнего у нас продавались хэтчбеки лишь второго поколения. На сегодняшний день пока неизвестно, когда начнутся продажи новинки в нашей стране и начнутся ли они вообще. Но такая вероятность имеется. Ожидается, что, если машина появится в российских автосалонах, то предлагаться она будет с указанными в данном материале двигателями и не менее, чем в трёх комплектациях. А о её стоимости на отечественном рынке пока говорить очень рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector