Киа серато 2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Интерьер
- Комментарии
- Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
- Комплектация Киа Церато модификации 2019 года
- Экстерьер
- Литиевые смазки СССР/России
- Салон KIA Cerato 2020
- Новшества в комплектациях
- Внешний вид
- Экстерьер
- Экстерьер
- Экстерьер новинки
- Ссылки
- Продажа Kia Cerato 2019 в России
- Техническая часть
- Помеха справа и ПДД. Что к чему Одновременное перестроение.
- Проверка мультиметром
- Цена
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.
Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.
Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.
Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Шины 215/45;
- Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
- Сиденья из ткани;
- Кожаное рулевое колес;
- круиз-контроль;
- регулируемый центральный подлокотник;
- 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
- Bluetooth-аудио и телефон.
При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.
Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
Салон новой модели получился весьма симпатичным. Материалы отделки смотрятся гораздо дороже, нежели запрашивают за автомобиль, плюс к тому, машина отличается одним из лучших в классе набором мультимедийных функций. В Киа Церато 2019 года будут присутствовать только премиальная ткань и кожа, кроме того, потребитель сможет испытать эстетическое наслаждение от большого количества металлических и даже деревянных вставок.
Взгляд с водительского места
Центральная консоль довольно проста по конфигурации, однако при этом элемент стал значительно практичнее. Серьезному рестайлингу подвергся монитор системы мультимедиа, который «вырос» в размерах и стал значительно лучше управляться. Непосредственно под ним расположено несколько рядов кнопок и рычажков для работы с «климатом» и обогревом переднего ряда кресел.
На тоннеле едва ли удастся найти что-то новое, но от этого он не стал выглядеть менее стильно. Примерно половину его занимает рычаг переключения передач в окружении кнопок настроек режимов движения. Далее идет «ручник», а следом элементы комфорта: выемки под стаканы, мелочевку и удобный, комфортный подлокотник.
Рулевое колесо отделано приятными на ощупь материалами и не выглядит перегруженным мультимедийной начинкой. При этом основная часть функционала, управляемого при помощи кнопок, размещается на стильных, отделанных металлом спицах. Тут можно встретить основные элементы для работы с мультимедиа, безопасностью и помощниками в движении.
Несмотря на такое количество кнопок, руль не выглядит громоздким, и практически не закрывает собой слегка «подросший» приборный щиток. Он состоит из трех кругляшей, включающих тахометр, спидометр и датчики основных состояний автомобиля. Каждый прибор имеет симпатичную подсветку, добавляющую шарма общему облику машины.
Плюсы и минусы кресел
Для столь демократичной цены кресла нового Серато выполнены весьма недурно. Помимо привлекательной внешности, они имеют качественную обивку, удобный наполнитель и неплохую боковую поддержку. Все сказанное относится, в первую очередь, к сиденьям переднего ряда, однако и задние места вполне способны обеспечить пассажирам комфорт и безопасность перемещения.
В качестве опций стоит отметить возможность подогрева и дополнительных электрических регулировок. Все это, увы, недоступно тем, кто поедет сзади, однако, по мнению экспертов, кресла вполне комфортны, но… для передвижения вдвоем; среднему пассажиру будет тесновато.
Стоит отметить и возможность выбора цвета салона. Потенциальный покупатель получит восемь возможных вариантов, причем два из них будут включать в себя сочетание двух цветов.
Комментарии
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Комплектация Киа Церато модификации 2019 года
Последние новости о Киа Церато 2019 доказывают, что автомобили будут доступны на территории нашей России в пяти комплектациях:
- Comfort – получил стандартную для корейской машины модификацию:
- МКПП или АКПП;
- несколько подушек и шторок для обеспечения безопасности;
- экстренная связь;
- тормоза дискового типа;
- система управления интегрированного типа;
- несколько брызговиков;
- форсунки и зеркала с подогревом;
- классическая система аудио на шесть динамиков.
- Luxe – улучшенная комплектация, в которую добавлены некоторые дополнительные опции:
- ключ, позволяющий дистанционно открывать авто;
- система круиз-контроля;
- несколько помощников при поездке в гору или торможении;
- современный бортовой компьютер;
- климатический контроль на два участка;
- монохромный мультимедийный экран.
- Prestige – более престижный вариант машины, которая была дополнена:
- возможностью самостоятельного выбора режима вождения;
- рулем и зеркалами с подогревом;
- затемнение зеркала заднего вида в салоне;
- запаска стандартного размера.
- Premium – премиальная комплектация авто, который позволяет путешествовать комфортно и максимально безопасно:
- опция помощи при экстренном торможении;
- помощники, позволяющие рассмотреть слепые зоны;
- автопилот при парковке задним ходом;
- система открытия багажного отделения интеллектуального характера;
- зарядка мобильника беспроводного типа.
- Premium+ — автотранспортное средство, которое является топовым вариантом, поэтому оснащено огромным числом помощников:
- доступ в салон и запуск двигателя без использования ключей;
- климатический контроль на несколько зон;
- вентиляционная система на каждом сиденье;
- мультимедийный экран на восемь дюймов;
- цветной дисплей на приборной панели.
Экстерьер
Мазда 6 2018 года (новая модель) фото, цена и когда появится в продаже– весьма распространенные вопросы, которые задуют многие именно по причине привлекательности экстерьера. Среди особенностей внешнего облика седана отметим следующие моменты:
- Радиаторная решетка имеет хромированную обводку, которая повторяет центральную часть значка бренда.
- Головная оптика не имеет большие размеры, но при этом конструкция весьма сложна, представлена сочетанием диодов и линз.
- Передний бампер сделали как бы частью кузова. При этом отвели место для противотуманных фар, которые имеют хромированную обводку. Отметим, что диодные противотуманные фары расположены весьма низко.
- В центральной части расположили довольно большой воздухозаборник, которая имеет пластиковую защиту в виде сетки.
- Крылья получили яркое очертание и имеют весьма большие арки, что позволяет устанавливать диски большого размера.
- По периметру кузова идет алюминиевая обводка.
- Задняя часть автомобиля получила также зауженные фонари, которые рассекают корму вместе с хромированной обводкой. В спортивном стиле разместили патрубки выхлопной системы, который выполнены в хромированном виде.
Автомобиль получился очень привлекательным и современным. При этом он имеет обтекаемый кузов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.
Литиевые смазки СССР/России
Салон KIA Cerato 2020
5-местный салон отличается неплохими материалами отделки и продуманной эргономикой. Дизайн довольно спокойный, но круглые дефлекторы воздуховодов по краям и красная подсветка добавляют немного спортивности.
Уже во второй комплектации Luxe устанавливается мультимедийный комплекс с 8” сенсорным экраном. Его отличает приятное быстродействие и отклик, но графика могла бы быть лучше. Мультимедиа совместима с такими службами как Яндекс.Авто (Яндекс.Навигатор и голосовой ассистент Алиса), Apple CarPlay и Android Auto. К сожалению, навигация недоступна даже в качестве опции. Уже в базе есть аудиосистема с 6 динамиками, USB и AUX разъемы, Bluetooth для беспроводного подключения телефона. Важные функции продублированы вращающимися регуляторами и рядом физических кнопок. Для базовой комплектации Comfort предусмотрен небольшой монохромный экран с кнопочным управлением.
Блок раздельного климат-контроля с отдельным экраном порадует удобными регуляторами и кнопками. В версии Comfort предусмотрен обычный кондиционер.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой (начиная с Luxe) и “ручника”, есть пара подстаканников, USB и AUX разъемы, пара 12 В розеток, полка для беспроводной зарядки телефона (только версии GT Line, GT Line +) и центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель Supervision с парой аналоговых шкал (спидометр и тахометр) и 3,5” монохромным экраном бортового компьютера доступна во второй комплектации Luxe. У “топовых” версий GT Line используется цветной 4,5” экран.
Руль с функциональными кнопками позволяет управлять аудиосистемой, круиз-контролем и отвечать на звонки при помощи Hands Free. Есть регулировки по высоте и вылету. Отделка кожей и подогрев доступны со второй версии Luxe. Комплектация GT Line подразумевает спортивный руль с подрулевыми “лепестками”
Руль с функциональными кнопками и подогревом
Беспроводная зарядка и разъемы
Передние кресла
Передние кресла с неплохим профилем. Почти во всех начальных версиях с тканевой обивкой. У версии GT Line установлены спортивные сиденья с комбинированной тканево-кожаной обивкой. В комплектации GT Line + полностью кожаные сиденья, электрорегулировка с памятью, электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Подогрев передних сидений – базовое оснащение.
Пассажиров среднего роста зданий диван порадует простором в ногах и над головой. Центрального тоннеля на полу практически нет. Из удобств у задних пассажиров есть: откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками, центральные воздуховоды климат-системы, подогрев крайних мест (Prestige и выше). Спинки дивана складываются в пропорции 60/40.
Если держать мотор на средних оборотах, то даже на шоссейных скоростях Церато порадует добротной шумоизоляцией. На высоких оборотах гул двигателя испортит акустический комфорт.
Более подробно о доступном оборудовании и опциях читайте ниже в разделе “Комплектации”.
Новшества в комплектациях
Киа Серато 2019 представлено в нескольких комплектациях, которые можно оценить по фото. Для экспорта доступно 5 версий:
- Базовая (Comfort) – оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощности модели хватит для езды по городу. Базовая комплектация поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но за отдельную плату может быть установлен и автомат. Имеется в салоне кондиционер, системы ESP, AB, штатная музыка и 4 динамика. Рулевое колесо и наружные зеркала оснащены подогревом. На всех окнах — электрические стеклоподъемники. За безопасность отвечают 6 подушек. Цвет кузова – металлик. Изменить гамму можно за дополнительную плату.
- Luxe – мотор в 1 600 кубов МКПП можно заменить на 2-литровый двигатель с автоматом, (с увеличением стоимости). Мультимедийная система и 6 колонок позволяют наслаждаться любимыми мелодиями, есть встроенная телефония. В люксе предусмотрен двухзональный круиз-контроль, предпусковой подогрев горючей смеси. Заводить Киа можно с помощью функции дистанционного управления. Опциональная комплектация модели не уступает премиальным конкурентам от японских и американских производителей.
- Prestige — не отличается техническими характеристиками от предыдущей комплектации. Оснащается 1,6- и 2.0-литровыми силовыми агрегатами. Но при этом опциональная начинка имеет ряд особенностей. У новой Киа Престиж есть штатный парктроник, увеличенные до R19 алюминиевые диски. Автомобиль оснащен и системой помощи при подъеме в гору. Дополнительные опции делают машину дороже на 45 тысяч рублей.
- Флагман (Premium) – люксовая комплектация автомобиля. В этой версии можно найти более опциональную начинку. Флагман представляет обновленную мультимедийную систему, в которой есть встроенная телефония и ЖК-дисплей. Вместо зеркала заднего вида установлена камера. Запуск мотора осуществляется дистанционным способом. Очень удобна система обзора слепых зон. Переключение основного света осуществляется автоматически, за счет установленных датчиков. Комплектация Флагман доступна только с автоматической 6- ступенчатой коробкой-автоматом, а также двухлитровым атмосферным двигателем.
- Premium+. В комплектации есть все, чем оборудованы предыдущие версии. Дополнительно можно отметить только кожаный салон, а также электропривод водительского сидения.
При этом внешний облик автомобиля останется практически неизменным. Но покупатели могут докомплектовать Церато за отдельную плату как снаружи, так и изнутри.
Внешний вид
В проекции анфас седан Киа Церато 2019 демонстрирует сочетание подчеркнуто делового и спортивного стилей.
Верхняя часть передка привлекает внимание интересным рельефом капота и видоизмененными блоками передних фар. Конфигурация овальной радиаторной облицовки дополнена широким хромированным периметром.
В оформлении нижней части бампера просматривается характерный для скоростных автомобилей агрессивный дизайн
Его присутствие подтверждает большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, аэродинамические контуры выступающих деталей передка.
Внешний облик фронтальной стороны кузова дополнен комплектом линейных поворотников и противотуманных круглых плафонов.
Изменения в облике боковин седана заметны только в мелких деталях. Новый кузов с куполообразной крышей, хромированной окантовкой окон и скромным продольным рельефом, а также другие конструктивные особенности практически в полном объеме скопированы с предшественника.
Корма обновленного седана получила новую редакцию обвеса, с массивной металлической накладкой, выходом выхлопных патрубков и вырезами под противотуманную подсветку. Немного обновлен рельеф широкой крышки багажника, а также форма и компоновка фонарей.
Экстерьер
Будучи более универсальным, высококачественным седаном с привлекательным дизайном, Kia Cerato 2019 третьего поколения интересна для водителей, ищущих компактный седан, который может вписаться гибкий и активный образ жизни. Несмотря на то, что автомобиль сохраняет свой юношеский образ, он имеет более изощренный внешний вид, вдохновленный спортивным седаном Stinger fastback.
Читайте нас:
У автомобиля более гладкий, более динамичный дизайн, в котором прослеживается линия не только спортивного Stinger GT, но и видны новые вехи, которые ранее автопроизводитель не использовал в своих моделях. Так же, как и его более крупный собрат, новый Cerato получил длинный капот, длинный передний свес и короткую заднюю палубу, соединенную наклонной крышей. Такое решение придало автомобилю явно спортивный профиль fastback.
Как и компактный кроссовер Kia Sportage, Kia Cerato 2019 теперь получил гладкую горизонтальную отделку, которая соединяется со светодиодными задними фонарями. Решетка радиатора традиционно для этого модельного ряда вычурная, а большие нижние воздухозаборники добавляют автомобилю агрессивности. Светодиодные фары дневного света придают ему более престижный вид. Несмотря на такое количество инновации, седан остается одним из самых привлекательных и доступных на рынке.
В то время, как колесная база остается такой же, как и раньше (2700 мм), общая длина стала больше на 80 мм, и теперь составляет 4 640 мм. Высота также была увеличена до 1440 мм. Задние фонари получили повторители, а над номерным знаком появилась светодиодная лента, что визуально делает седан шире.
Центральная точка капота и основание лобового стекла были перемещены назад, чтобы создать более спортивную композицию. Задний бампер был выполнен в стилистике Kia Sportage.
Экстерьер
Внешний вид четвёртого поколения «Церато» впечатляет. К солидности предыдущих генераций добавилась спортивность с претензиями на принадлежность к премиальному сегменту. Об этом говорят изменения в расположении компонентов кузова. Кабина «сдвинулась» немного назад, дав свободу для размещения внушительному, рельефному капоту. Новый кузов стал более стильным, респектабельным.
Интересно! Напомним о переводе названия: Cerato – означает «блестящий», в смысле – выделяющийся среди других.
Знакомая «Улыбка тигра» передней части авто, фамильный рисунок бренда компании Kia, стала более агрессивной. Сузились оптические приборы, «противотуманки» с трудом можно увидеть в нижних оконцах бампера. Освещением дорожного полотна занимаются, в соответствии с требованиями автомобильной моды, светодиоды.
Уменьшилась в размерах радиаторная решётка. Зато увеличилась площадь воздухозаборников. Мощным моторам «Киа» требуется больше воздуха для охлаждения.
По бокам революционных изменений не произошло. Можно отметить появление дополнительного небольшого проёма из стекла около задней стойки.
Корма седана стала значительно интереснее, рельефность приобрела крышка багажника. Задние фонари получили новую форму. Теперь они установлены в конструкцию заднего бампера. Эффектно выглядит светодиодная строчка, расположенная над номерным знаком между задними фонарями. О спортивном стиле напоминает элегантный патрубок выхлопной трубы.
Производитель предлагает будущим покупателям поломать голову при выборе цвета. Палитра состоит из 10 вариантов: начиная от чёрного перламутра и заканчивая белым жемчугом
Экстерьер новинки
Представленный в январе 2018 года Киа Церато – пятиместный седан, в экстерьере которого читается схожесть с Kia Stinger
Но все же новинка обладает совей индивидуальностью и привлекает внимание гармоничным сочетанием в дизайне классики и современных тенденций
От предшествующей модели новый седан отличают:
- новая форма кузова, который заметно прибавил в размерах;
- скошенная крыша, призванная улучшить аэродинамические показатели автомобиля;
- удлиненный капот и несколько укороченная задняя часть;
- мощная решетка радиатора в узнаваемом стиле Киа;
- новый бампер, по бокам которого разместились большие воздухозаборники со встроенными полосками светодиодных ходовых огней и небольшие круглые противотуманки;
- измененный дизайн головной оптики, которая в новой модели получит инновационное интеллектуальное управление;
- зеркала с полоской светодиодных указателей поворотов;
- большие колесные диски, порадовавшие кардинально новым дизайном.
Со стороны багажника авто выглядит не менее эффектно. Светодиодная оптика состоит из двух блоков, что создает эффект перетекания рисунка на крышку багажника. Очень стильно выглядит светодиодная полоса, объединяющая фонари в единый модуль.
Массивный задний бампер, в который интегрированы блоки обратных огней придает автомобилю еще больше солидности.
Для новой модели отобрали 10 роскошных оттенков, включающих снежно-белый, космический синий, жемчужно-черный и золотой металлик.
Продумывая рекламную кампанию, руководство корпорации сделало упор на спортивные характеристики модели. В презентационном видео Церато сравнили с культовым Lamborghini показав, насколько более практичным является быстрый, стильный и обладающий самым завидным функционалом седан нового поколения.
Ссылки
Продажа Kia Cerato 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 050 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 250 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 235 000 ₽
Икша
Cerato 2019
1 189 000 ₽
Москва
Cerato 2019
970 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 265 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 235 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 290 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 599 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 485 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 299 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 430 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 190 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 488 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 205 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 450 000 ₽
4 поколение, 01.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1289900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1174900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FG | BD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1214900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1329900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1284900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1399900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1459900 руб. | G4FG | BD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1314900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1374900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1244900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium | 09.2018 — 09.2019 | 1384900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium+ | 09.2018 — 09.2019 | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1504900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line | 10.2019 — н.в. | 1579900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line+ | 10.2019 — н.в. | 1639900 руб. | G4NA | BD |
рестайлинг, 3 поколение, 11.2016 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1034900 руб. | G4FG | YD |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1119900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1199900 руб. | G4FG | YD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1169900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1249900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Premium | 01.2017 — 08.2020 | 1329900 руб. | G4NA | YD |
Kia Cerato / Дверь правая передняя / 76004M6000
Цена 22 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
АКПП A4CF1/2 КИА Соул 1,6 л дизель
Цена 40 000 р.
Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.
Техническая часть
Компания Kia установила на обновленный Cerato прежний 2-литровый двигатель, работающий по циклу Атткинсона. Известно, что технические характеристики мотора остались без изменения. Агрегат способен развивать порядка 147 л.с. мощности и 179 Н/м крутящего момента. По неподтвержденной информации, до выхода модели на рынок отдача мотора может быть увеличена.
На выбор вместе с 2-литровым двигателем на автомобиль устанавливается механическая КПП или вариатор. Причем последний впервые появился именно на обновленном Cerato. Вариатор, разработанный инженерами компании Kia, призван (как и мотор), повысить экономичность седана.
Важной особенностью этого элемента конструкции автомобиля является наличие адаптивной логики переключения. В результате Cerato с новым вариатором при резком нажатии на педаль газа работает по тому же принципу, что и автоматическая КПП
Бесступенчатая трансмиссия, дополненная специальным кожухом, при переключении передач звучит тише, что коробка передач, устанавливаемая на предыдущем поколении Cerato. 2-литровый двигатель в сочетании с вариатором потребляет в среднем 6,7 литра на каждые 100 км. Это на 0,7 литра меньше, чем расходует прошлая генерация седана.
Помеха справа и ПДД. Что к чему Одновременное перестроение.
Добрый день, уважаемые читатели. Все водители и даже многие неводители слышали о том, что на дороге действует так называемое правило «помехи справа».
Причем каждый трактует это правило по своему. Например, многие считают, что нужно уступать дорогу всем автомобилям приближающимся справа не зависимо от других условий, что, конечно же, в корне не верно.
В этой статье разберемся в том, что же такое на самом деле «помеха справа».
Правило «помехи справа» применяется в двух ситуациях: при одновременном перестроении и при движении на нерегулируемых перекрестках или в других местах, где очередность проезда не оговорена правилами. По сути, правило «помехи справа» это последнее (а не первое) правило, которое нужно применять на дороге. Последнее не в том смысле, что его не нужно знать, а в том, что применяется оно после других правил.
Кстати, такого понятия, как «помеха справа» в правилах дорожного движения вообще нет.
Одновременное перестроение
В правилах дорожного движения про перестроение говориться следующее:
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Рассмотрим все по порядку, т.к. случаев перестроения может быть множество.
1. Вы едете по своей полосе, а автомобиль перестраивается с соседней полосы. Уступать ему Вы не обязаны, не зависимо от того, движется автомобиль справа от Вас или слева. Можете сделать это только по собственному желанию. Правило «помехи справа» не действует.
2. Вы хотите перестроиться на соседнюю полосу. Другие автомобили не перестраиваются. В этом случае придется подождать, пока автомобили на соседней полосе не закончатся. Правило «помехи справа» не действует.
3. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится слева от Вас. Автомобиль на левой полосе также выполняет перестроение. По правилам дорожного движения автомобиль должен уступить Вам дорогу, причем это не зависит от того, куда перестраивается он. Действует правило «помехи справа». Хотя в данной ситуации Вы имеете преимущество, ломиться на левую полосу с криком «Ура! Правило помехи справа действует» не стоит. Лучше немного подождать и убедиться, что дорогу Вам действительно уступают.
4. Вы перестраиваетесь на полосу, которая находится справа от Вас. Автомобиль на правой полосе выполняет перестроение. В этом случае дорогу должны уступить Вы. Действует правило «помехи справа».
Обобщенные правила перестроения
На основе всего вышесказанного можно получить обобщенные правила перестроения:
1. Если я не перестраиваюсь, то и уступать никому не должен.
2. Если я перестраиваюсь направо, то уступить дорогу должен всем.
3. Если я перестраиваюсь налево, то меня должны пропустить (могут и не пропустить) только те, кто перестраивается одновременно со мной.
В следующей статье разберем применение правила «помехи справа» в прочих ситуациях. Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Проверка мультиметром
Универсальный тестер или мультиметр помогает быстро проверить работоспособностей свечей. Такой прибор знаком многим автовладельцам, которые сталкивались с ремонтом своего транспортного средства. Главная цель использования мультиметра – выявить наличие или отсутствие замыкания внутри свечи.
Мультиметр очень прост в использовании, для его применения не требуется наличия специального опыта или навыков. Для диагностики откручиваем проводник, подсоединяем поочерёдно одну клемму на резьбу свечи зажигания, вторую на центральный выход.
При подаче напряжения должна появиться искра, что укажет на работоспособность детали, в противном случае – подлежит замене. Проверка свечей зажигания мультиметром наиболее распространённый вариант диагностики в домашних условиях.
Если в режиме прозвонки мультиметр покажет бесконечное сопротивление или очень большое, то свеча считается нерабочей.
Чтобы проверить сопротивление встроенного резистора свечи, переключатель мультиметра устанавливают на 20 кОм. Одним щупом мультиметра дотрагиваются до центрального электрода, другим до контактного вывода.
Сопротивление у всех свечей должно быть примерно одинаковым с небольшим разбросом. У свечей зажигания инжекторных двигателей сопротивление резистора порядка 4 кОм.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 1 289 900 ₽ |
Luxe | 1 359 900 ₽ |
Edition Plus | 1 426 900 ₽ |
Prestige | 1 459 900 ₽ |
GT Line | 1 579 900 ₽ |
GT Line+ | 1 639 900 ₽ |
Luxe 2019 | 1 289 900 ₽ |
Модель предложена покупателю в 5 комплектациях, начальная стоимость за комплектацию Comfort 1 134 900 рублей. В базе вы получаете не так уж много всего:
- кондиционер;
- ткань в интерьере;
- подогрев сидений спереди;
- полный электропакет;
- стандартная аудиосистема без 8-дюймового дисплея;
- 15-дюймовые диски;
- 6 подушек безопасности.
Переплатив за топовую комплектацию Premium+ всего лишь 310 000 рублей, вы получите намного больше:
- климат-контроль;
- 8-дюймовый дисплей мультимедии;
- бесключевой доступ;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- кожаный салон;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев задних кресел;
- светодиодная оптика;
- противотуманная оптика.