Киа рио 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Цены на новые и подержанные автомобили

Цена нового автомобиля находится в рамках 695 000 — 1 005 000 рублей.

Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.

Kia Rio 1.4

Classic 694 900 p.
Classic Audio 729 900 p.
Comfort 754 900 p.

Kia Rio 1.6

Comfort 779 900 p.
Luxe 804 900 p.
Prestige 944 900 p.
Premium 1 004 900 p.

Подержанный автомобиль будет стоить в некоторых случаях дешевле примерно вдвое, но не всегда. Чаще его стоимость колеблется в пределах 450 000 рублей. Цена составляется из нескольких факторов:

  1. Состояние машины.
  2. Адекватность продавца.
  3. Адекватность покупателя.
  4. Личная договорённость.

Покупая автомобиль б/у необходимо помнить о том, что «скупой платит дважды». Подержанный автомобиль — это всегда «кот в мешке». Исключением будет тот случай, когда вы покупаете автомобиль у надёжного (во всех отношениях) человека. Машина б/у в конечном счёте может обойтись гораздо дороже новой. При этом вы теряете не только свои деньги, но и здоровье.

Фотографии модели в доступных цветах

История создания «Киа Рио»

1999 год оказался «стартовым» для автомобиля, который получил большое количество положительных отзывов от экспертов в этой области. Юный возраст не помешал «Киа Рио» соответствовать времени. «Киа Рио», характеристики которого полностью соответствуют мировым стандартам, относится к бюджетным моделям. Последние варианты (более оснащённые по всем параметрам) значительно прибавляют в цене, что не всегда оправдано.

Насчитывают 4 поколения «Киа Рио»: три предыдущих уже имеют свою историю и могут подводить итоги, четвёртое — это современная модель, история которой только начинается. На протяжении последних лет модель два раза претерпела рестайлинг.

Сборка автомобиля производится в КНР, Эквадоре, Индонезии и на Филиппинах. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге производит сборку автомобиля для российского рынка.

Первое поколение

Итак, 1999 год — первое поколение «Киа Рио». До 2003 года выпускается «Киа Рио» седан и универсал, не претерпевая глобальных изменений. Глава компании Kia Motors настаивал на том, что форму кузова их модели нельзя отнести к универсалу, это — Kia Rio хэтчбек.

Спорить не приходится. В 2003 году дизайн автомобиля решительно обновляется: значительно улучшается звукоизоляция крыши, капота и задней крышки. Передние фары несколько увеличены, теперь они выполнены в иной форме, более выразительной. Модель производят с бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5.

Второе поколение

Конец 2005 года. Выход в свет второго поколения «Киа Рио». Эта модель претерпела более значительные изменения, чему содействовало сотрудничество Kia Motors с немецким дизайнером Петером Шрайером. Изменены многие составляющие:

  1. Решётка радиатора.
  2. Передний и задний бамперы.
  3. Руль.
  4. В люксовую комплектацию добавляют спойлер.
  5. Расширяется цветовая гамма автомобилей.

Несколько увеличивается длина кузова, превышающая установленный европейский порог на 100 мм. Однако размер салона остался прежним, так же, как и колёсная база.

В этом поколении автомобиль выпускают с двумя типами двигателей: бензиновый (1,6-литровый) и дизельный (1,4-литровый). Автомобиль «Киа Рио» оснащён пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхступенчатой автоматической.

Третье поколение

2011 год. Решительный прорыв в дизайне, оснащении. «Киа Рио», технические характеристики которого базируются на платформе Hyundai Solaris и Hyundai 120, выполнен с кузовом хэтчбек и представляет несколько версий:

  • евро-американская модель Kia Rio седан;
  • Kia K2, аналог евро-американской версии для китайского рынка;
  • специальная версия для России, презентация которой состоялась 17 августа 2011 года.

Первые эскизы «Киа Рио» 3 поколения появляются уже в январе 2011 года. Далее, в феврале публикуются официальные изображения автомобиля. И, наконец, 1 марта 2011 года состоялась официальная презентация Kia Rio хэтчбек, которая совпала с открытием Женевского автосалона.

Четвёртое поколение

2017 год. Предшествующий опыт трёх поколений словно подвёл временный итог и, как результат, компания выпускает последнюю на сегодняшний момент версию, заряженную по всем необходимым параметрам.

Автомобиль 4 поколения развивает скорость до 180 км/ч, время разгона до 100 км/ч при этом составляет 11 секунд. Компания Kia Motors чётко придерживается прежних тенденций в отношении потенциального покупателя. Модель выпускается в разных сегментах:

  1. Евро-американская модель.
  2. Китайская версия.
  3. Модель для российского рынка.

«Российская» модель частично воспроизводит китайскую версию «Киа К2 » с небольшими отличиями: радиатор другой формы, размещение бампера спереди, площадка для заднего номера перенесена с крышки багажника на бампер. В целом модель стала более плавной, в формах отсутствует напряжение.

По силовым параметрам, мощности и ходовой части модель предельно приближена к новым Hyundai Solaris. Четвёртое поколение «Киа Рио», характеристики которого полностью соответствует экологическому классу Евро-5, отвечает всем мировым стандартам.

Навигация по записям

По-взрослому

К сожалению, опробовать начальные Rio не удалось: на тесте были представлены исключительно 1,6-литровые бензиновые исполнения с отдачей 123 л.с., 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической трансмиссиями. Модернизированный 1,6-литровый силовой агрегат Gamma получил двойную систему изменения фаз газораспределения, а пиковый момент, как и в случае с базовым мотором, теперь выдается на более низких оборотах двигателя.

В целом же «четырехдверка» нового поколения произвела впечатление более взрослой, собранной и комфортной машины, которая может оказаться еще и вооруженной до зубов, если вы не поскупитесь на опции, предлагающиеся в верхних комплектациях. Что же касается цен, то они подросли, можно сказать, минимально.

креслами, обшитыми экокожей, системой дистанционного открывания багажника, навигацией, предлагающей варианты объезда пробок, и «мультимедийкой», поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto. Осталось в силе и еще одно конкурентное преимущество – гарантия на 5 лет или 150 тыс. км пробега. Иными словами, Rio повзрослел, и его парадный настрой отнюдь не бравада.

Технические характеристики KIA Rio 1.6 AT6

Габаритные размеры, мм

4400х1740х1470

Колесная база, мм

2600

Колея спереди/сзади, мм

1510/1516

Дорожный просвет, мм

160

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1198

Диаметр разворота, м

10,4

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

123/6300 

Макс. момент, Нм/об/мин

151/4850

Привод

передний

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

192

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6

Объем бака, л

50

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №9 2017
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения IV

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 740мм
  • длина
    4 400мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 MT(100 л.с.) АИ-95 Передний 4,8 / 7,2 12,2 с 185 км/ч
1,4 AT(100 л.с.) АИ-95 Передний 5,1 / 8,5 12,9 с 183 км/ч
1,6 MT(123 л.с.) АИ-95 Передний 4,8 / 8 10,3 с 193 км/ч
1,6 AT(123 л.с.) АИ-95 Передний 5,3 / 8,9 11,2 с 192 км/ч

Тест-драйвы KIA Rio поколения IV

Тест драйв 26 июля 2019 Иномарочка

Среди молодых водителей бытует мнение, будто на АвтоВАЗе только учатся создавать автомобили, а зарубежные компании, дескать, уже умеют их делать. С одной стороны, хочется это оспорить, ведь новейшие «Лады» и едут уже совсем неплохо, и оснащены прилично, и качеством сборки радуют всё больше. Но вот уже в третий раз оказываюсь за рулем Kia Rio X-Line – и снова ловлю себя на мысли: настоящая иномарка! Вазовцам к такому уровню еще стремиться и стремиться

52

Тест драйв 04 марта 2019 KIA Rio совмещает спортивные наклонности с семейными ценностями (часть 2)

Продолжение.

8

KIA Rio совмещает спортивные наклонности с семейными ценностями Тест драйв

Редакционный тест помог лучше понять, за счет чего корейский седан четвертой генерации уверенно держится в лидерах продаж на российском рынке

8 18 февраля 2019

Ищите отзывы о KIA Rio?Посмотреть отзывы о KIA Rio

Киа Рио 4 поколение 2016 – по н.в.

Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB (11.2016 — н.в.)

Модельный ряд Киа Рио 4 поколения на нашем рынке представлен только в кузове седан. Если сравнивать машины для китайского и европейского рынков, то Киа Рио отечественной сборки больше похож на «китайца».

Двигатели 4 поколения

Kia Rio FB оснащается моторами с прежними объемами – 1.4 и 1.6 л. Из-за особенностей налогооблажения отдача 1,4-литрового ДВС была снижена на 7 л.с. (зафиксирована на уровне в 100 лошадей). Вкупе с двигателями по-прежнему работают механическая и автоматическая трансмиссии. Обе коробки имеют шесть ступеней. По расходу горючего мотор с меньшим объемом съедает 5,7 и 6,4 л (механика и автомат), с большим – 6 и 6,6 л.

Безопасность четвертого поколения

Впереди стоит независимая подвеска типа Макферсон, сзади – все та же полузависимая балка. Колесная база авто равна 2600 мм при общей длине в 4400 мм. Управляемость улучшилась по сравнению с представителями предшествующей генерации, прежний гидроусилитель сменил электрический рабочий узел. Вместимость багажника зафиксирована на уровне в 480 л, а складывающиеся задние сиденья (60/40) позволяют увеличить этот объем.

Сравнение комплектаций

Третье поколение «Киа» поставлялось в 5 вариациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Комплектация базового пакета:

  • ABS;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • зеркала с электроприводом;
  • зеркала заднего вида с обогревом;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка руля и сидения по высоте;
  • прикуриватель и пепельница.

«Комфорт» или «Комфорт+»: кондиционер.

В версии «Люкс» добавились:

  • аудиосистема;
  • подогрев рулевого колеса и сидений первого ряда;
  • кондиционер;
  • задние электрические стеклоподъемники;
  • регулировка колонки по выносу.

Предтоповый вариант «Престиж» дополнительно был оснащен: противотуманками, датчиком освещенности, климат-контролем, легкосплавными дисками.

«Престиж Нави» оснащался системой навигации.

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Цена и комплектации Киа Рио 4

На российском рынке новая машина доступна сразу в шести видах комплектаций – «Классик», «Классик Аудио», «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум».

В комплектации «Классик Аудио» к вышеперечисленным приятностям добавляются такие опции, как подогрев передних кресел, вменяемая аудиосистема с 4 динамиками, которые выдают вполне приемлемое звучание. В такой комплектации модель стоит уже 799 900 рублей, если покупатель решит оснастить автомобиль автоматической коробкой передач, то ценник данной модификации составит на 65 000 рублей дороже.

«Топовая» модификация обойдется владельцу в 1 074 900 рублей. Для нее характерны такие опции, как наличие шести подушек безопасности, форсунки стеклоомывателя с функцией подогрева, обогрев руля и лобового стекла. Также подогрев доступен и для второго ряда сидений. Полная комплектация также оснащается климат-контролем, изумительными 16-дюймовыми дисками и наикрасивейшей светодиодной задней оптикой. Теперь даже для этого авто стал доступен бесключевой доступ и качественная музыкальная система. В мультимедийном комплексе есть встроенная навигация и многое другое.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость и время разгона Рио до 100 км отличается в зависимости от объема двигателя и типа кузова, о которых мы поговорим далее. Наиболее распространенный и популярным двигателем является мотор с объемом 1,4 литра, который обеспечивает расход топлива в городе на уровне 8л, а по трассе аппетиты еще скромнее – 5 литров на 100 км. В стандартной комплектации на автомобиле устанавливается колеса 14 радиуса размером 175/70.

Вес автомобиля Kia Rio (седан, хэтчбек) 2010 составляет 1144–1153 кг в зависимости от типа кузова и набора опций, а для его остановки используются дисковые тормоза на передней оси и барабанные задние тормоза.

Двигатели

На Kia Rio (седан и хэтчбек) 2006-2010 второго поколения устанавливались следующие двигатели:

  • 1,4
  • 1,5 CRDI
  • 1,6 CVVT

Первый вариант был создан в 2006 году и мог сочетаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач. При этом в обоих случаях мощность будет составлять 97 л.с., чего вполне достаточно для динамической езды в городе. По отзывам многих владельцев киа рио (седан, хэтчбек), для трассы такого объема недостаточно, несмотря на то, что максимальная скорость составляет более 170 км/час. При этом время разгона до 100 занимает 14,5 секунд. Поэтому если вы хотите быстро ездить, то лучше сделать выбор в пользу другого двигателя. Крутящий момент такого двигателя составляет 4700 н*м. Газораспределительный механизм выполнен по технологии DOHC, а четыре цилиндра имеют рядное расположение.

Максимально возможный объем двигателя составляет 1,6 CVVT и развивает он мощность в 112 л.с. По сравнению с предыдущим вариантом, этот мотор разгоняет Kia Rio (седан, хэтчбек) до 100 за 10,2 секунды и достигает максимальной скорости в 188 км/час. При этом на пару с таким двигателем устанавливалась механическая или автоматическая коробка передач на Kia Rio 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов.

Помимо бензиновых двигателей, на автомобиле также устанавливались дизельные моторы 1,5 CRDI мощностью 110 л.с., которые разгоняли Киа Рио (седан, хэтчбек) до сотни за 11,5 секунд. В общем, линейка двигателей и их характеристики позволяли выбрать подходящий для любого потребителя вариант в зависимости от его потребностей и условий проживания.

Кузов

Автомобили Kia Rio (седан, хэтчбек) второго поколения, которые выпускались, начиная с 2006 года, продавались в двух вариантах кузова — седан и хэтчбек.

Седан имеет колесную базу 250 см, а дорожный просвет по сравнению с конкурентами довольно большой – 15,5 см, чего вполне достаточно для комфортного передвижения по различным дорогам. Ширина автомобиля – 16,95 см, а длина более 4 м. Что касается хэтчбека, то он немного меньше в области багажника.

Рассматривая технические характеристики, отдельное внимание было уделено двигателю, кузову, а также описанию комплектаций. В целом второе поколение автомобилей Kia Rio (седан, хэтчбек 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов выпуска) удивляет своим разнообразием и различными вариантами оснащения, что удивительно для этого класса авто

Kia Rio 2009 в программе «Подержанные авто»

Подержанные Авто KIA Rio 2 2011

2008 Киа Рио. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Киа Рио 2 хэтчбек 2010 — обзор

Kia RIO Отзывы владельцев

Честный тест драйв Kia Rio

Салон Киа Рио 4

Внутреннее пространство Kia Rio 2018 оформлено в лаконичном европейском стиле. Присмотритесь к фото, вы не найдёте азиатской яркости и асимметричности. Всё строго и прямолинейно.

Первое что бросается в глаза — это металлическая полоса, пересекающая по горизонтали всю переднюю панель Kia Rio 4 и разделяющая её на две половины. В верхней части расположены дефлекторы климатической установки и приборная доска. В нижней — семидюймовый экран мультимедиа в обрамлении клавиш, а под ним блок управления климатом.

Горизонтальный молдинг визуально расширяет пространство. Антуражности добавляют рельефный руль с выступающей ступицей (творение Петера Шрайера) и оформленный «по-яхтенному» рычаг АКПП. Информативные приборы Киа Рио 2020 не перегружены лишними дизайнерским изысками, легко читаются, а между ними расположен цветной дисплей бортового компьютера.

Но всё это относится к дорогим комплектациям автомобиля. Выбирая простые версии, будьте готовы, что проще окажется и интерьер.

Автопроизводитель позиционирует салон Киа Рио 4 как один из лучших в бюджетном сегменте. С этим сложно не согласится. Единственный недостаток — экран мультимедиа расположен слишком низко.

Передние кресла хорошо спрофилированы, длины подушки хватит даже рослым водителям. Между ними расположен подлокотник с возможностью регулировки его крышке по длине. Ещё одна редкая опция для этого сегмента машин — обшивка экокожей, предлагаемая в комплектации «Премиум».

Второй ряд Киа Рио 4 2020 без прикрас, но места достаточно. Даже при росте 180 см пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений, а вот потолок находится в непосредственной близости от их головы.

Багажник

Нюанс в том, что у Соляриса прежнего поколения багажник был меньше на 10 литров, а у Рио напротив – больше. Получается некий шаг назад в этом отношении, но жаловаться не приходится – места хватает. К тому же спинки заднего дивана складываются в пропорции 2:3, позволяя перевозить длинные вещи. В подполье спрятана полноценная «запаска» и минимальный набор инструмента.

Экстерьер и интерьер

Внешне автомобиль был достаточно серьезно изменен – если третье поколение имело более европейские черты, то в новом варианте прослеживаются азиатские «нотки». Спереди машина имеет 

Спереди у машины – раскосые фары с хромированными «ресничками», бампер оснащен «клыкообразными» выемками для ходовых огней и радиатора. У стекол окантовка из темного пластика – подобное решение максимально эффективно сморится на ярких автомобилях. Некоторые автовладельцы дополнительно тюнингуют автомобиль с помощью спорт обвесов.

А вот салон изменился очень незначительно. Он выполнен в таком же строгом стиле, как и предыдущие модели. За рулем расположена приборная панель Киа Рио 4 со шкалами, дисплеем бортового компьютера. Была обновлена мультимедийная система – ТОП-вые комплектации оснащены 7 дм тачпадом. Однако подобное расположение нравится далеко не всем, поскольку визуально экран расположен весьма низко.

Под дисплеем располагается климат-контроль Киа Рио 4, который поставляется даже в базовой комплектации. 

Двигатель и трансмиссия Kia Rio

Kia Rio оборудуется двумя двигателями, механическими или автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Kia Rio является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Скромный литраж позволил ему развивать только 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 132 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, седан ускоряется до сотни за 12,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 185 километров в час. Благодаря скромному объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Kia Rio составит 7,2 литра на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Kia Rio является такая же рядная четверка, но с увеличенным до 1591 кубика объемом. Благодаря возросшему литражу, инженерам удалось выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. Автомобиль в такой комплектации заметно динамичнее. Разгон до сотни займет 10,3 секунды, а скоростной потолок составит 193 километра в час. Несмотря на возросшую мощность, экономичность пострадала несильно. Расход топлива Kia Rio составит 8 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 4,8 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.

Оставить комментарий

Электроника

Говоря о характеристиках Киа Рио 4 поколения нельзя обойти стороной и тот факт, что инженера на славу потрудились в плане обеспечения авто не только функционалом, но и системами безопасности. Из последних следует выделить такие электронные системы и функции:

  • VSM — это интегрированная система активного управления, которая помогает водителю своевременно реагировать при резком изменении дорожной ситуации.
  • ABS — антиблокировочная система тормозов, которая активно применялась с самого первого поколения авто Киа Рио
  • HAC – помощь водителю при трогании с места на подъеме, благодаря чему авто надежно защищено от скатывания назад
  • ESC – система обеспечения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости
  • ESS – комплекс, предупреждающий экстренное торможение за счет анализа датчиков, которые контролируют расстояние до впереди идущего транспортного средства.

В стандартной комплектации Classic на Киа Рио 4 2017 круиз контроль не устанавливается, однако его легко можно заказать дополнительно в автосервисе у официального дилера. Это удобная система, облегчающая управление транспортным средством при наборе крейсерской скорости на автомагистралях.

Между прочим, на всех авто Kio Rio 4 устанавливается датчик контроля уровня давления шин, что делает авто в своем классе уникальным, так как альтернативы ему просто нет. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС в сочетании с комплексом экстренной связи дает возможность автовладельцу активно использовать GPS навигацию, а также громкую связь при разговорах по сотовому телефону через систему Bluetooth.

Киа Рио 4: технические характеристики

В 4 поколении Кио Рио используют два типа моторов:

  • 1.6 Gamma; 
  • второй вариант для Киа Рио 4 поколения – 1.4 Kappa.

У 1.6 Gamma 123 л.с., есть система регулировки времени открытия клапанов, повышен и крутящийся момент. У 1.4 Kappa 100 л.с., высокий уровень экономичности. 

Другие характеристики:

  • 10,5 – степень сжатия; 
  • топливо впрыскивается с использованием электронного управления; 
  • 4 цилиндра; 
  • Евро-5 – экологический класс.

Потребление автомобиля:

  1. Городской цикл. Двигатель 1.4 Kappа потребляет 7,2 л топлива на каждые 100 км пробега при механике. При установке автомата показатель повышается до 8,5 л. У 1.6 Gamma показатели немного иные: минимум 8 л топлива при механике, 9 л – при установке автомата.
  2. Движение по трассе. На механической КПП автомобиль с двигателем 1.4 потребляет 4,8 л на 100 км пробега, у киа рио 4 автомат расход составляет – 5,1 л. Аналогичные показатели у автомобилей с двигателем 1.6 Gamma.

Комфорт и вместительность Kia Rio хэтчбек 2010

По мнению некоторых почитателей марки и владельцев, хэтчбек 2010 года выпуска, его технические характеристики, отвечают духу времени. В принципе автомобиль хоть и не является воплощением стиля, но предлагает приемлемый уровень безопасности и комфорта. Произошли ли изменения? Безусловно, автомобиль доработали с точки зрения дизайна. Спортивные нотки появились благодаря техническим решениям, сказавшимся на надежности и комфорте.

Киа Рио – автомобиль, которому за «поведение» можно смело ставить твердую «четверку». Он имеет весьма вместительный салон, в котором комфортно разместятся как водитель, так и его пассажиры. При небольших внешних габаритах корейская модель может перевезти достаточно много груза. Объем багажного отделения составляет 390 литров. А если сложить задний ряд сидений, то вместительность возрастает до 1145 литров.

Динамика

Сверхдинамичным хэтчбек Киа Рио назвать было нельзя никогда. Это касается и первого поколения Kia Rio, увидевшего свет в 2000 году, и данной модели, которая, повторимся, претерпела рестайлинг в 2009-м. Впрочем, это не мешает вполне проворно перемещаться по городу, маневрируя в пробках и тесных дворах. Его плюс — не динамичность, а компактность. Корейская модель комплектуется на выбор автоматической или механической трансмиссией. Разница в динамике, безусловно, имеется. По заверениям владельцев, на автомобиле с 4-ступенчатым автоматом несколько проблематично на трассе совершать быстрые и резвые обгоны.

Правда, этот недостаток нивелируется в городе – не нужно лишний раз дергать рычаг КПП и выдавливать педаль сцепления. А вот 5-ступенчатая механическая коробка передач четко и слаженно работает с 1,4-литровым двигателем. Считывать информацию с приборной панели стало еще удобнее. Она исполнена в двух вариантах, и это зависит от версии. Например, в более дорогой установлены оптитронные контрастные приборы – и красиво, и функционально. Считывать информацию со стандартных приборов тоже удобно. Они не уступают в информативности оптитронным. Правда, выглядят несколько беднее.

Параметры автомобиля

Киа Рио 2010 года хэтчбек в техническом плане – не самый современный автомобиль для своего времени, но корейские инженеры этого и не планировали. Не стоит забывать, что это бюджетная модель. Также напоминаем, что она относится к В-классу – компактным автомобилям. Модель имеет в длину – 4025 мм, а в ширину – 1694 мм. При этом высота Kia Rio составляет 1471 мм, а колесная база – 2499 мм. Клиренс не позволяет преодолевать даже легкое бездорожье, но «штурмовать» не самые высокие бордюры в своем дворе можно.

Киа Рио оснащен независимой пружинной подвеской спереди и дисковыми тормозами. Сзади установлены полунезависимая пружинная подвеска и барабанные тормозные механизмы. На всех модификациях установлены 14-дюймовые колесные диски.

Динамические характеристики

Хэтчбек, укомплектованный бензиновым мотором объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, ускоряется от нуля до ста километров в час за 14,5 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 168 км/ч. Версия с автоматической коробкой передач ускоряется до сотни за 12,3 секунды и развивает максимальную скорость в 177 километров в час. Это не самые выдающиеся характеристики. Однако задача быстрой езды на Киа Рио никогда и не стояла.

Первое поколение Киа Рио 2000 — 2005

Двигатели 1 и 2 поколений

В 2000 году на рынке Европы появился представитель первого поколения корейских автомобилей Киа Рио. Модельный ряд был представлен в кузовах двух типов – универсал и седан. Хотя универсал можно было спутать с хэтчбеком из-за скошенной задней части. Общая маркировка – DC.

Причем универсал обрел не меньшую популярность, чем четырехдверный седан. Автомобиль стал своего рода «дачным» помощником (большое багажное отделение, неприхотливость в обслуживании), хотя и в городской среде чувствовал себя превосходно.

Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC (03.2000 — 09.2002)

Среди минусов владельцы отмечали низкий клиренс, ограниченность места для ног на заднем ряду. Уязвимыми местами авто первого поколения были ступичные подшипники и ремень ГРМ. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями 1.3 и 1.5. В тандеме с ДВС работала механическая или автоматическая КПП.

История модели российской сборки начинается в 2001 году, когда был запущен конвейер на заводе «Автотор» в Калининграде. В нашей стране выпускались Киа Рио лишь с 1,5-литровым мотором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector