Мазда демио 2014 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для России
- Технические характеристики.
- Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
- Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
- Для США
- Шевроле ланос — блоки с предохранителями
- Бренный кузов вечной Мазды третьей
- ТТ-4М 1991-2010 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
- Для Европы
- Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda3
- Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
- Видео Mazda 3 Sedan
- Для Японии
- Продажа Mazda Mazda3 2015 в России
- Для Европы
- Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
- Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания
- Подвеска Mazda 3
- Для России
- Схема подключения
- Для Европы
- Полное обновление экстерьера авто
Для России
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Active Sport | 03.2015 — 07.2016 | 1154000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1164000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1214000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1042000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 10.2013 — 04.2015 | 867000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 MT Drive | 10.2013 — 04.2015 | 821000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1084000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1134000 руб. | ZM-DE | BM |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1117000 руб. | PE-VPS | BM |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1154000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1204000 руб. | P5-VPS | BM |
1.5 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1052000 руб. | P5-VPS | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Active | 10.2013 — 04.2015 | 877000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Active | 10.2013 — 07.2016 | 1074000 руб. | ZM-DE | BM |
1.6 AT Active+ | 10.2013 — 07.2016 | 1124000 руб. | ZM-DE | BM |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Supreme | 10.2013 — 04.2015 | 1127000 руб. | PE-VPS | BM |
Технические характеристики.
Размеры новинки немного изменились, так как модель собирается на новой платформе. Колёсная база увеличилась на 60 мм и составляет 2,7 метра, длина составляет 4460, ширина 1795, а высота 1450 миллиметров. Дорожный клиренс новой Mazda 3 2014 года равен 155 мм.
Автомобиль комплектуется двумя бензиновыми двигателями. Бензиновый силовой агрегат объёмом 1,6 литра имеют мощность в 105 л/с и крутящий момент в 145 Нм. Второй мотор имеет мощность в 150 лошадей при крутящем моменте в 187 Нм соответственно.
С базовым двигателем новая Мазда 3 набирает сотню за 12,1 секунд и разгоняется до 182 км/ч, а с более мощным силовым агрегатом разгоняется за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч с механической коробкой передач.
Трансмиссия у автомобиля может быть 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 6-ти ступенчатый автомат. Благодаря современным материалам и технологиям жёсткость кузова удалось увеличить на 30 % , а коэффициент сопротивления воздуху Сх снизить до 0,275.
Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
949 519 ₽
Дубна
Mazda3 2014
830 000 ₽
Вологда
Mazda3 2014
920 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
795 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
865 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
827 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
899 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
835 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
865 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
775 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
995 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
849 900 ₽
Подольск
Mazda3 2014
829 000 ₽
Ярославль
Mazda3 2014
950 000 ₽
Владимир
Mazda3 2014
755 000 ₽
Иваново
Mazda3 2014
1 100 000 ₽
Воронеж
Mazda3 2014
1 049 000 ₽
Продажа Mazda Mazda6 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 265 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 070 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 229 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 069 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda6 2014
1 069 000 ₽
Тверь
Mazda6 2014
1 045 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 170 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
966 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
999 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 219 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 230 000 ₽
Москва
Mazda6 2014
1 299 000 ₽
Королёв
Mazda6 2014
1 065 000 ₽
Смоленск
Mazda6 2014
1 167 000 ₽
Ярославль
Mazda6 2014
1 090 000 ₽
Брянск
Mazda6 2014
850 000 ₽
Нижний Новгород
Mazda6 2014
1 130 000 ₽
Липецк
Mazda6 2014
1 059 000 ₽
Для США
1 поколение, 09.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sport | 01.2012 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Sport | 01.2012 — 05.2014 | PE-VPS | KE | |
2.0 AT Touring | 01.2012 — 05.2014 | PE-VPS | KE | |
2.0 AT Grand Touring | 01.2012 — 05.2014 | PE-VPS | KE | |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Sport | 01.2012 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 AT Touring | 01.2012 — 05.2014 | PE-VPS | KE | |
2.0 AT Grand Touring | 01.2012 — 05.2014 | PE-VPS | KE | |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Touring | 01.2013 — 05.2014 | PY-VPS | KE | |
2.5 AT Grand Touring | 01.2013 — 05.2014 | PY-VPS | KE | |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | KE | |
2.5 AT Grand Touring | 01.2013 — 01.2015 | PY-VPS | KE | |
Крыло переднее левое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Mazda CX-5 / Дверь передняя левая / KBY05902XE
Цена 12 000 р.
АКПП для Mazda CX 5 2012-2017
Цена 45 000 р.
Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.
Крыло переднее правое для Mazda CX 5 2012>
Цена 7 500 р.
Дверь передняя левая для Mazda CX 5
Цена 17 500 р.
Шевроле ланос — блоки с предохранителями
Бренный кузов вечной Мазды третьей
А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.
А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:
- на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
- на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
- хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
- базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.
ТТ-4М 1991-2010 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 14 000 р.
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Двигатель в сборе LF на Mazda
Цена 27 000 р.
Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 Хэтчбек
Цена 9 000 р.
МКПП Mazda3 BK MPS 6MT 2WD 2006-2008 L3-VDT
Цена 25 000 р.
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 659 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 670 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 474 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 240 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 300 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 105 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
979 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
949 519 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
666 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2011
550 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda Mazda3
Двигатель в сборе L3 на Mazda
Цена 33 000 р.
Двигатель Mazda 6 GJ CX 5 PEY7
Цена 39 990 р.
Дверь передняя правая Mazda 3 BK
Цена 5 000 р.
Бампер задний для Mazda 3 (BK) 2002-2009 год
Цена 6 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL (Мазда 3 бл)
Цена 4 800 р.
Дверь передняя правая Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 8 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3
Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…
Статьи о Mazda Mazda3
Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Mazda Mazda3
Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;
В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…
Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3
- Заглушка молдинга на Mazda 3
- Mazda 3 фильтр акпп
- Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
- Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
- Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 3
Альтернативное написание: Мазда3
Сленг: Трешка, Матрешка
Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
Объем двигателя Mazda Mazda3
Крутящий момент Mazda Mazda3
Видео Mazda 3 Sedan
Технические характеристики Mazda 3 Sedan (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 4-цилиндровые, 1,5-2,2 литра ;
- Мощность двигателя: 100-165 л/с ;
- Крутящий момент: 150-380 Нм ;
- Максимальная скорость: 182-210 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1-10,8 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
- Ширина: 1795 мм ;
- Колесная база: 2700 мм ;
- Колея передних колёс: 1555 мм ;
- Колея задних колёс: 1560 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 155 мм ;
- Колёса: 16-18-дюймовые ;
Комментарии
AutoZov (2014-01-06 20:26:36) arusik, форма подписки на получение ненавязчивой рассылки ТУТ Отправляются 10 последних новостей примерно раз в неделю или чуть реже. |
arusik (2014-01-06 17:27:00) мне очень нравится мазда 3ю я хочу получить новые объявления на е_mail.. |
Для Японии
1 поколение, 02.2012 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20C | 10.2013 — 12.2014 | 2138000 йен | PE-VPS | DBA-KEEFW |
2.0 20S | 10.2013 — 12.2014 | 2290000 йен | PE-VPS | DBA-KEEFW |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 10.2013 — 12.2014 | 2678000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2FW |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 10.2013 — 12.2014 | 3067000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2FW |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 2894000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2AW |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 3283000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2AW |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 2603000 йен | PY-VPS | DBA-KE5AW |
2.5 25S L Package 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 2894000 йен | PY-VPS | DBA-KE5AW |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 10.2013 — 12.2014 | 2678000 йен | PY-VPS | DBA-KE5FW |
Продажа Mazda Mazda3 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 105 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
979 000 ₽
Москва
Mazda3 2015
1 080 000 ₽
Москва
Mazda3 2015
1 050 000 ₽
Москва
Mazda3 2015
1 070 000 ₽
Липецк
Mazda3 2015
879 000 ₽
Ростов-на-Дону
Mazda3 2015
960 000 ₽
Уфа
Mazda3 2015
935 000 ₽
Краснодар
Mazda3 2015
960 000 ₽
Тюмень
Mazda3 2015
1 099 000 ₽
Советский
Mazda3 2015
1 100 000 ₽
Сургут
Mazda3 2015
1 185 000 ₽
Сургут
Mazda3 2015
1 200 000 ₽
Новосибирск
Mazda3 2015
912 000 ₽
Новосибирск
Mazda3 2015
990 000 ₽
Барнаул
Mazda3 2015
959 000 ₽
Иркутск
Mazda3 2015
930 000 ₽
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 14 000 р.
Фара ксенон для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 37 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год
Цена 3 000 р.
АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 20 000 р.
Фара правая Mazda 3 BL 2009>
Цена 2 300 р.
АКПП L3VDT Mazda 3 (BK) 2002-2009
Цена 35 000 р.
Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели
Причины пожелтения, появления пузырей, отслаивания
После качественной установки, защита становится практически невидимой, не влияет на цвет краски. Некоторые жалуются, что со временем она начинает желтеть, покрываться пузырями, отслаиваться.
Раньше наблюдалось, что со временем плёнка желтеет, это значительно отражается на внешнем виде автомобиля, особенно белых машин. После расследования компаний-производителей, обнаружили, что причиной пожелтения является клеящее вещество, используемое для приклеивания полиуретановой защиты к автомобилю. УФ-воздействие окисляло клей, что вело к пожелтению. После этого расследования производители стали искать альтернативное клеящее вещество. Стали использовать акриловый клей, который применяется в большинстве современных продуктов. Этот новый клей имеет хорошую стойкость к УФ-излучению, не желтеет. Изделия низкого качества могут иметь клей старого типа, но известные производители используют акриловый клей.
Эффект пузырения может быть связан с качеством установки. Пузыри могут возникать из-за загрязнений, которые остаются между плёнкой и кузовом, ухудшая адгезию. Качественный процесс установки предполагает тщательную чистку. Подготовка автомобиля включает мойку, обработку чистящей глиной, полировку. Кроме того, профессиональный установочный центр создаёт контролируемые условия внутри помещения, где фильтруется воздух от мелких частиц. Таким образом, только непрофессиональная установка приводит к появлению пузырей.
Отслаивание происходит, когда края плёнки начинают отслаиваться от кузова. Это бывает из-за некачественного продукта или неправильной установки, но также причиной может быть неправильный уход за автомобилем. К примеру, если вы применяете мойку высокого давления, важно не подносить дюзу ближе 30 см к плёнке, особенно к её краям. От сильного напора края могут подниматься.
В итоге, проблемы могут произойти, если использовать некачественный продукт, неправильно его установить, неправильно ухаживать за кузовом. Если эти факторы исключить, то полиуретановая защита прослужит около 10 лет, оставаясь в хорошем состоянии.
Подвеска Mazda 3
Ходовая Mazda 3 довольно выносливая – все рычаги стальные. Сзади работает многорычажка, благодаря чему автомобиль очень послушный и хорошо держит дорогу. Несмотря на большое число элементов, задняя подвеска не требует вмешательства достаточно долго. Первые серьезные проблемы возникают не раньше 200 000 км. За поперечный или продольный рычаг придется отдать от 2 500 руб. К этому стоит прибавить две стойки стабилизатора.
Хуже всего переносят Российские дороги стойки и втулки переднего стабилизатора. Стоимость стойки от 1 600 руб., втулки – от 400 руб. За нижний поперечный рычаг просят от 6 500 руб. Самостоятельная замена шаровой опоры и сайлент-блоков конструкцией рычага не предусмотрена.
Слишком тесно
Хотя Мазда 3 и считается длинным автомобилем, но внутренние размеры довольно посредственные. Места не хватает, особенно сзади. Если спереди разместятся два человека ростом 180 сантиметров, то пассажиры второго ряда упрутся коленями в спинки кресел. Мало места и в багажнике. Его емкость 340 литров, в то время как, например, Honda Civic VIII предлагает 415 литров, а Volkswagen Golf VI – 350 литров.
Качество сборки и материалов отделки у Мазда 3 – неплохое. Сильное впечатление производят глубокие колодцы указателей скорости и оборотов. К сожалению, на водительском кресле сравнительно быстро появляются следы износа и заломы обивки, особенно с левой стороны.
Mazda 3 уже в базовой комплектации может похвастаться передними и боковыми подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером и аудиосистемой, встроенной в центральную панель. Более богатые версии оснащались подогревом сидений, парктрониками, цветной навигацией, электрически управляемыми зеркалами, круиз-контролем и бортовым компьютером.
Ржавчина?!
Покупая Мазда 3, следует тщательно осмотреть кузов на наличие коррозии. К сожалению, данный недостаток имеет место быть. Рыжие пятна можно встретить на днище и в полостях. На внешних кузовных элементах «ржавчина» появляется, как правило, после устранения повреждений, полученных в результате ДТП.
Следы коррозии на днище.
Ржавчина на балке за бампером.
Коррозия атакует даже картер двигателя.
Одна из причин ржавчины в полостях – неравномерное нанесение защитного слоя воска.
Заключение
Цены на Mazda 3 второго поколения стартуют с отметки 400 000 руб. Больше всего эмоций сможет доставить версия с 2-литровым бензиновым двигателем. 1,6-литровый атмосферник удовлетворит только тех, кто обходится короткими поездками в магазин и на работу. Дизель? Пожалуй, не стоит, если только вас не пугают возможные дорогостоящие дефекты и большие пробеги экземпляров, когда-то пригнанных из-за рубежа. И все же, Мазда 3 вполне приличный автомобиль, который с успехом может конкурировать за место в гараже с более популярными марками.
Версия двигателя |
Объем (см3) |
Максимальная мощность (л.с. / об/мин) |
Крутящий момент (Нм / об/мин) |
Макс. скорость (км/ч) |
Разгон 0-100 км / ч (с) |
Средний расход топлива (л/100 км) |
1.6 бензин |
1598 |
105/6000 |
145/4000 |
184 |
12,2 |
6.5 |
2.0 бензин |
1999 |
150/6500 |
187/4000 |
205 |
10,6 |
7.6 |
2.0 бензин |
1999 |
151/6200 |
191/4500 |
206 |
10,4 |
6.8 |
1.6 дизель |
1560 |
115/3600 |
270 / 1750-2500 |
186 |
11,0 |
4.4 |
Mazda 3 — Размеры |
|
Длина |
4460 мм |
Ширина |
1755 мм |
Высота |
1470 мм |
Колесная база |
2640 мм |
Клиренс |
155 мм |
Снаряженная масса |
1190 — 1270 кг |
Объем багажника |
340 л |
Запас топлива |
55 л |
Для России
1 поколение, 09.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 09.2011 — 01.2015 | 1046000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 09.2011 — 01.2015 | 1171000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 AT Drive | 01.2014 — 01.2015 | 1116000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Active | 09.2011 — 01.2015 | 1271000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 AT Supreme | 09.2011 — 01.2015 | 1356000 руб. | PE-VPS | KE |
2.0 AT Drive | 01.2014 — 01.2015 | 1216000 руб. | PE-VPS | KE |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D AT Active | 06.2013 — 01.2015 | 1486000 руб. | SHY1 | KE |
2.2D AT Supreme | 06.2013 — 01.2015 | 1586000 руб. | SHY1 | KE |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT Active+ | 04.2013 — 01.2015 | 1361000 руб. | PY-VPS | KE |
2.5 AT Supreme | 04.2013 — 01.2015 | 1466000 руб. | PY-VPS | KE |
Схема подключения
Для Европы
1 поколение, 09.2011 — 01.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Center-Line | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 Sports-Line | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 Center-Line | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 Sports-Line | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Sendo | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 Prime-Line | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 Center-Line | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.0 Sendo | 09.2011 — 01.2015 | PE-VPS | KE | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D Prime-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2D Center-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2D Sendo | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Center-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2D Sendo | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2D Sports-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D Center-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2D Sendo | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Center-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2D Sendo | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Sports-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Sports-Line | 09.2011 — 01.2015 | SHY1 | KE | |
Полное обновление экстерьера авто
Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.
Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади
Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.
Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.
И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.
Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:
- Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1450 мм
- Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)
Комплектации Мазда 3:
- Drive (только седан)
- Active
- Active+
- Supreme
Цветовая гамма Мазда 3
-
Arctic White
-
Aluminium
-
Soul Red
-
Blue Reflex
-
Meteor Grey
-
Jet Black
-
Deep Crystal Blue
-
Titanium Flash
-
Snowflake White
Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди