Cравнить киа спортейдж и хендай туссан

Содержание:

Затраты на содержание

В плане расходов, связанных с содержанием паркетника, можно сказать, что они не являются критически большими, но и бюджетным корейский кросс никак не назовешь. Рассматривая траты по статьям, можно сказать, что размер каждой из них зависит от комплектации Hyundai Tucson. Так, в минимальной вариации размер транспортного налога на паркетник, который в течение года должен уплачивать его владелец, составляет около 5-5,5 тысяч рублей, в то время, как максимальная модификация обходится в 9-9,5 тысяч.

Оформление полиса ОСАГО для базового кросса составляет 9,5-9,7 тысяч, а для топового – 11 тысяч рублей. Если владелец Hyundai Tucson 2021 года решит купить полис КАСКО, то для минимальной комплектации сумма страховки составит 92 тысячи в год, а для предельной – 138 тысяч рублей. Стоимость сервисного обслуживания паркетника зависит от уровня проводимых работ, но для «минималки» она находится на уровне 14-21,5 тысяч, а для «максималки» — 19-27 тысяч. Сумма расходов на заправку кроссовера топливом зависит от ежедневно преодолеваемого расстояния. В среднем, в течение года данная сумма будет составлять 50-60 тысяч рублей.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Logicar 4

Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства.

Автосигнализации Шерхан Магикар 4, Логикар 4 — охранные системы среднего уровня с широким функционалом. На данный момент актуальность Шерхан Магикар 4 утрачена, модель снята с серийного производства. Основная причина — недостаточная защита от взлома, перехвата импульсов, сигнала подачи – приема.

Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

По мнению пользователей, система охраны Шерхан Логикар 1 имеет следующие преимущества:

  • Высокое качество сборки. Компоненты устройства заключены в прочный корпус, что исключает их поломку в результате различных физических воздействий.
  • Надежность. Установка этой сигнализации гарантирует владельцу автомобиля сохранность транспортного средства.
  • Функциональность. Модель Логикар 1 обладает необходимыми опциями, способными защитить авто.
  • Невысокая стоимость. Цена данной противоугонной системы в среднем составляет от 3450 до 5000 рублей.

Силовые агрегаты

Обе марки оснащаются большим модельным рядом двигателей. Этот факт не может не порадовать. Линейка представлена как бензиновыми, так и дизельными версиями

Сравнивая Sportage или Tucson, следует обратить внимание на цену наиболее популярных 2-х литровых одинаковых комплектаций (полный привод, автомат). За Tucson придется заплатить больше

Но у Sportage в качестве компенсации будет предложен кожаный руль, складывающиеся зеркала, круиз контроль и селектор.

Также будет интересно: Электромобили 2021 года: рейтинг новинок

Любителям механики и атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,6 литра также придется раскошелиться больше, если выбор пал на Tucson. Хендай превосходит Kia по оснащению, однако Sportage возьмет реванш в более высокой ценовой категории.

Необходимо отметить, что для российского рынка Tucson пока не планируется комплектовать 186 сильным 2-х литровым агрегатом. Этот факт может заметно снизить спрос отечественных покупателей. Кстати, в Хендай Елантре такой же мотор, поэтому если вдруг понадобятся запчасти на Елантру, то их можно взять по адекватным ценам.

А вот Kia Sportage в версии GT-Line предлагается в одной из двух версий. Первая – бензиновая «четверка» T-GDI с турбокомпрессором и непосредственным питанием, мощностью в 177 л. с. при 265 Нм). Вторая – 2-х литровый турбодизель CRDi со 185 «лошадками» и крутящим в 400 Нм, оборудованный системой Common Rail. Этот факт при выборе следует учесть в первую очередь.

Экстерьер

Выбирая между Tucson или Sportage, нужно учесть, что колоссальным изменениям подверглась внешность Хендай. Разговор о косметическом фейслифтинге не идет. Автомобиль стал значительно «моложе», спортивнее, но о гламурных изгибах речь не идет.

Классический корпоративный стиль практически полностью исключил азиатский вычурный дизайн. Шестиугольная решетка может быть в двух вариантах: с темным и светлым хромом в зависимости от комплектации. Фары имеют современную зауженную форму. Внутри них установлены современные LED-элементы, а их тыльная часть направлена к передней стойке.

Колесные диски можно выбрать в трех размерах: 16, 17 и 19 дюймов. Визуально расширить внутреннее пространство позволит значительный по размеру светопрозрачный элемент – панорамный люк, находящийся на крыше. Продолжение концепции хромированной отделки кузова – молдинг, подчеркивающий контур окна, а также спаренная выхлопная труба ромбовидной формы.

Что предлагает Киа? Авторская решетка «нос тигра» от Питера Шрайера, которая узнаваема, превращает переднюю часть в экстравагантный элемент тюнинга. Он является визитной карточкой Kia Motors и Sportage в частности. Этот дизайнерский элемент был представлен еще в третьем поколении и получил большое количество лестных отзывов. Однако, положа руку на сердце, не каждому автолюбителю придется по душе яркий спортдизайн.

Баварский дизайнер немного переделал заднюю часть, но концепцию оставил от Kia Provo. Увеличил размер задней стойки и избавился от бокового стекла. С функциональной точки зрения стойка ограничила видимость, что не очень хорошо, зато с дизайнерской, подчеркнула особенный внешний стиль. Общая идея отдаленно напоминает некоторые авто из модельного ряда Porsche.

На крыше также установлен панорамный люк, но более дорогой и эксклюзивной комплектации, он управляется с помощью электропривода. Световые элементы имеют современные светодиодные элементы. При наличии практически одинаковых внешних размеров свободного места у Kia оказалось немного меньше.

Для пассажиров, сидящих рядом с водителем, Хендай удалось добавить 3 см, а находящимся на заднем ряду – около 10 см. Так что в плане комфорта ответ на вопрос о том, что лучше – KIA Sportage или Hyundai Tucson, однозначный – выбор в пользу последнего.

Brilliance

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Есть ли разница на ходу?

Найти отличия на ходу сложно, но можно. «Железо» одинаково, поэтому и характеры очень схожи. Проверенный 2-литровый атмосферник со 150 л.с. и 192 Н∙м едет довольно лениво, но выручает эффективный спортрежим. Важный момент состоит в том, что Kia лучше чует нужды водителя даже в обычном. Тогда как, даже не сильно спеша, в Hyundai часто едешь с педалью в полу. Чтобы уговорить Tucson ускоряться, приходится или продавливать «кик-даун», или переходить в «спорт». Аналогичный 6-ступенчатый автомат в Sportage настроен более чутко.

По подвеске и управляемости разницу уловить сложно, так как из-за разницы в комплектациях колёса у кроссоверов были разной размерности. Но глядя на почти идентичные каталожные номера элементов шасси и делая в голове поправку на шины, можно сказать что автомобили или очень близки, или вообще одинаковы. А вот 19-дюймовые «катки» Kia ничего, кроме внешнего вида не дают: плавность хода на «семнадцатых» у Hyundai заметно лучше, а управляемость не страдает. Руль и тормоза хороши ровно настолько, чтобы их не замечать, а шумоизоляция обеих машин находится на одинаково высоком уровне.

Почему не программируется

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2021-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Компания Haval готовит загадочную модель — это будет кроссовер или внедорожник. Первые подробности

Внешний вид и салон

Поскольку Киа Спортейдж в 4 поколении продается уже не первый год, то ее внешность хорошо знакома автолюбителям. Кроссовер создавали с оглядкой на концепт Provo, который был презентован в 2013 году, но так и не получил реализации. В связи со сменой модных тенденций внешний вид был немного откорректирован. Передняя часть выглядит дерзко за счет использования двухэтажной оптики. Покатая крыша и высокая линия подоконника дает ощущение динамичности. Специально для него подготовили «катки» размером 16-19 дюймов. Особняком стоит версия GT, которая больше всего по ощущению приближена к Туссан Н-Лайн. Отличить ее можно по следующим признакам:

  • черной глянцевой решетке;
  • светодиодным противотуманкам;
  • металлическим накладкам на бамперах;
  • паре выхлопных труб.

Конечно, большинство задаются вопросом, чем Hyundai Tucson отличается от Hyundai Tucson N-Line? Кроссовер обзавелся новой формой ходовых огней, изменил форму бамперов, появилась пара патрубков выхлопной системы

Отельное внимание уделяют заново нарисованным 19-дюймовым дискам, черному матовому хрому и спойлеру. В салоне используют красную прострочку, спортивные накладки на педали и уникальный дизайн рычага трансмиссии

Габаритные размеры

В связи с использованием одинаковой платформы, окончательные габариты обновленных моделей приближены друг к другу. В итоге, техническая документация говорит о длине/ширине/высоте в:

  • 4 480/1 850/1 655 мм — для Hyundai Tucson N-Line;
  • 4 485/1 855/1 645 мм — для Kia Sportage.

Разница минимальная и не влияет на ходовые характеристики, а также незаметна во время езды и парковки. Определить разницу параметров и дорожного просвета невозможно. Последний составляет 18,2 и 18,0 сантиметра в пользу Хендай. Таким образом, обе модели можно считать городскими в связи с компактностью и загородными из-за получения полного привода и внушительного клиренса.

Багажное отделение

Большой разницы не наблюдается и в оценке багажного отделения. Для новинки вместимость составит 488 литров, а для Спортейдж – на 4 литра больше. Объема такого багажника достаточно для перевозки достаточно крупных грузов. В случае необходимости увеличить отсек можно за счет сложения спинки второго ряда. Конечно, на ровный пол рассчитывать не стоит, но увеличение объема в 2-3 раза обеспечено.

Сравнение технических характеристик

Автомобили построены на одной платформе. Их длина/высота/ширина практически одинаковы. Размеры Туссан —  4480/1850/1655 мм, а параметры Киа Спортейдж — 4485/1855/1645 мм. Одинаков у них и клиренс – 182 мм.

Читайте нас:

Даже в начальных комплектациях кроссоверы хорошо оснащены. Они имеют множество опций безопасности и помощи водителю, а также кондиционер, качественную мультимедийную систему и системы подогрева. Правда, для Киа последние устанавливают за отдельную плату в рамках пакета «Тёплые опции». Более богатые комплектации дарят множество полезных и приятных функций. Например, Sportage обладает системой автоматической парковки. Эта опция будет полезна не только начинающим водителям, но и тем, кому часто приходится искать место для стоянки на загруженных городских улицах.

Также на выбор предлагаются моторы разных типов и различной мощности и несколько вариантов трансмиссий.

https://youtube.com/watch?v=bkraheE6PEE

Внешний вид

Киа Спортейдж всегда отличалась своими габаритами, а также мощным и агрессивным внешним видом. Особенно это было заметным в дебютной версии автомобиля, который по всем параметрам подходил к классу «Внедорожники». Начиная со второго поколения, кореец начал уменьшаться и получил более плавные и гладкие углы. В следующих модификациях кроссовер стал выглядеть современнее. Дизайнеры начали делать ставку на объёмность и рельефность кузова.

Очень похоже обстоят дела и у Хендай Туссан. Первое поколение модели было очень похожим на вторую модификация Спортейдж. Далее разработчики выбрали иной вектор развития, и пути обеих моделей разошлись. В экстерьере последних модификаций Туссан можно отметить динамичность и агрессивность.

При сравнении экстерьеров обоих автомобилей, сложно отдать предпочтение какому-то одному из них. Поэтому, в данном аспекте будет ничья.

Комплектации и цены

Хендай Туссан у официального дилера стоит на 90 тысяч дороже Киа. Цена авто составляет 1,37 и 1,28 миллиона рублей соответственно. Более дорогой кроссовер уже в базе имеет ряд полезных опций:

  • обогревы зеркал, зоны покоя дворников, всех сидений;
  • электропривод боковых зеркал;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманные фары;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • 17-дюймовые колеса.


Хендай Туссан с массой дополнительных опций в базовой комплектации

За сумму, равную стоимости Хендай, в Киа появятся лишь некоторые опции, такие как подогрев сидений и зеркал. Однако остальные позиции будут отсутствовать.

Если требуется моноприводный кроссовер с богатым базовым оснащением и автоматической трансмиссией, Hyundai намного более привлекательный вариант. Если интересует максимально доступная цена покупки нового авто, то Kia позволяет сократить расходы почти на 90 тысяч.

Самая доступная полноприводная версия у Киа обойдется в 1,46 миллиона рублей. За Хендай придется заплатить немного дороже – 1,54 миллиона рублей. В обоих случаях автомобиль будет оснащен механической трансмиссией.

Несмотря на то, что Kia и Hyundai предлагают бюджетные кроссоверы, в линейке представлены модели с максимально богатым оснащением. Sportage в комплектации GT Line обойдется в 1,93 миллиона рублей. Он имеет: 19-дюймовые колеса, спортивные декоративные накладки на кузове и в салоне. Также в салоне можно будет найти беспроводную зарядку для смартфона. Hyundai такой опции не предлагает. Максимальная комплектация их кроссовера обойдется в 1,95 миллиона рублей.


Kia Sportage в комплектации GT Line

Сходство автомобилей заключается в том, что они оба имеют заднее сиденье с регулируемой по наклону спинкой. Эта опция есть во всех версиях кроссоверов.

Безопасность

Электронных компонентов, обеспечивающих защиту пассажиров, водителя и других участников движения в двух автомобилях более чем достаточно. Наиболее примечательны при сравнении базовые комплектации: изучая их, можно понять, какой минимум систем безопасности готовы предоставить компании. Спортейдж и Туксон получили следующее:

  • шторки, фронтальные, а также боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • системы управления стабилизацией (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM);
  • помощник поездок по наклонным поверхностям (HAC);
  • система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС;
  • контроль давления в шинах.

Если сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019, то можно отметить некоторое превосходство последнего. В базе покупатели получают несколько важных дополнений: электропривод и подогрев зеркал, датчик света и ESS. KIA отвечает фирменным иммобилайзером и системой DBC. В максимальных комплектациях электроники гораздо больше.

Какая компрессия должна быть в двигателе?

Chery за 3 недели до презентации рассекретила нового конкурента для Mazda CX-5 — фотографии Exeed LX

Подходящее масло по допуску Хендай Tucson

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Оригинальное масло двигателя Хендай Туссан – фирменное Hyundai Kia Mobis Classic 5W30 с серийным номером 05100-0441. Это универсальное синтетическое масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Именно его разработчики и рекомендуют использовать в дальнейшем.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30Артикул –(05100-00441) 4l

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

TOTAL QUARTZ 9000 0w20

Артикул 1л 193627

10W-40 Liqui Moly Optimal

Артикул 3930 4л

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Castrol Edge Titanium 5W-30

15669A артикул 4л.

Использование cookie

Что есть внутри

Руль в Kia Sportage 2021 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».

В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.

Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.

Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.

У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.

У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.

Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.

Равносильная битва

Не сомневайтесь, битва «Hyundai ix35 vs Kia Sportage» будет особенно красивой из-за равенства сил. Судите сами, оба автомобиля спроектированы и сконструированы на базе одной платформы. Они выглядят модно и наделены определённой «мускулатурой», чтобы соответствовать статусу компактного внедорожника.

Чтобы узнать, нужно присмотреться

Зауженные окна, невысокий кузов — если не видеть лого на машинах, издалека их можно даже перепутать. Разве только расширенные двери сзади подскажут знатоку, что перед ним Спортейдж. А вот у «Икса» крупнее окно сзади, поэтому и картинка в зеркале получается более объёмной.

Разные похожие

Киа Спортейдж или Хендай ix35 — когда стоит такой выбор, то не последнюю роль играют внешние черты. Интересно, что Sportage изначально «затачивали» под продажи в Европе и отсюда соответствующие контуры в экстерьере. А вот ix35 типичный «кореец». При этом в обеих машинах чувствуются норов и спортивные ноты. Что ещё отличает эти модели внешне? КИА шире и длиннее конкурента. Также эта машина ниже, ниже и её клиренс.

Просим в салон

А с точки зрения комфортабельности салона, кто подойдёт лучше — Sportage или ix35? Здесь тоже раунд будет сыгран вничью. Оба паркетника могут похвастаться простором, удобными креслами, вместительными багажными отделениями (591 литр у Хендай и 564 у КИА), которые к тому же можно увеличить за счёт заднего дивана. Плюс в обеих моделях есть отсеки под полом багажника для запасной покрышки или всякой автомобильной всячины.

Схож и дизайн центральной консоли, «кнопки» управления климатической и мультимедийной системами выведены в идентичных местах. Правда, «щиток» с приборами сделан по-разному. В КИА применили классический подход, а у Хендай больше электроники

«Сердечный» набор

Производители предлагают схожие «сердца» для обеих машин. Можно выбрать из следующего ассортимента: один дизель и два бензиновых мотора для каждой из моделей.

Самый мощный движок в обоих кроссоверах выдаёт 184 «лошадей». Но это бензиновый вариант. На дизеле можно рассчитывать на 136 «лошадок».

И у той, и у другой модели комплектации предполагают возможность выбора: 6 МКПП или 6 АКПП. Есть переднеприводные и полноприводные версии.

Кто на свете всех… динамичнее?

По динамике Спортейдж и ix35 тоже наступают друг другу на пятки. Самые прыткие из кроссоверов-«корейцев» могут разогнаться до сточки меньше чем за десять секунд и разогнаться почти под 200 км/ч.

Пожалуй, одно из ключевых отличий можно найти, если сравнить подвески наших корейских «братьев». У КИА она весьма жестковата, но при этом хорошо реагирует на руль, защищает от заносов и помогает автомобилю уверенно держаться в поворотах. Хотя есть у такой «пластилиновости» и обратная сторона. Пассажиры могут чувствовать дорогу со всеми ее минусами, что, безусловно, напрягает. Особенно при поездках на дальние расстояния по ухабистому полотну.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

У Хендай, напротив, подвеска отличается мягкостью и защищает экипаж от тряски. Но зато эта машина не так крута, уверена и оперативна в плане реакции на команды водителя, как её соперник.

Аргументы против бездорожья

А как ведут себя автомобили, столкнувшись с препятствием на дороге? Ведь оба они отличаются внедорожными амбициями. Так, чем эти амбиции подкреплены?

Клиренс у обоих не поражает воображение, но свесы позволяют «прыгать» по буграм. Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно.

Внутреннее убранство и начинка салона

Вот тут уже начинается более серьёзное противостояние на тему того, что лучше КИА Спортейдж или хендай Туссан. Отличий по функционалу внутри имеется немало. Так, к примеру, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, в то время как на Киа она уже мягкая. С другой стороны, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном системы климата, так что все данные выводятся на мультимедийный экран, в то время как на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном дисплее, так что не надо жать лишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.

В обеих моделях имеется подсветка салона, в Хёндай она синяя, в Киа красная, так что тут выбор между Туссан или Спортейдж делается чисто на собственный вкус. В целом салон Киа выполнен в более спортивном стиле, что проявляется в форме центральной консоли, баранки и набалдашника селектора КПП. Впрочем, сами понимаете, что серьёзных спортивных достижений на этом классе автомобилей вам никто не предоставит. В салонах достаточно розеток на 12 вольт, впрочем, в Киа ни одна из них не установлена в багажнике. А по звучанию штатного аудио, что лучше Туссан или Спортейдж? Признаться, оба одинаково средненькие, если не сказать, что слабые. В общем, штатную аудиосистему лучше сразу же менять на что-то более достойное, если хочется наслаждаться хорошей музыкой.

Ходовые характеристики

Чтобы понять, кто лучше на ходу, Спортейдж или Туксон, надо попробовать обе машины и сравнить ощущения. Различия на самом деле не настолько серьёзные из-за всё той же, практически одинаковой, ходовой части. Самые популярные двигатели на 2 литра толкают машины весьма неохотно, впрочем, немного улучшить ситуацию позволяет «спортивный» режим коробки. Впрочем, Киа оказалась более отзывчивой к требованиям водителя, весьма внятно реагируя на педаль акселератора. В то же время Хёндай не особо стремится вперёд даже с педалью в пол. Для нормального ускорения приходится уходить в спорт-режим, или баловаться с кик-дауном. В общем, по динамике Kia Sportage или Hyundai Tucson первый понравился намного больше. Кстати, расход топлива КИА Спортейдж довольно низкий.

Что касается управляемости, то машины ощущаются практически идентичными по той простой причине, что геометрия и конструкция подвески у них очень и очень схожа. Впрочем, за счёт 19 дюймовых дисков Киа оказалась более жёсткой (что легко исправляется установкой обычных 17 дюймовых тапочек с высокой резиной). Благодаря датчику давления в шинах Hyundai Tucson 2018 можно следить за правильным давлением. Этот датчик всегда можно поменять если он выйдет из строя. Работа рулевого управления и тормозов достаточно хороша, да и шумоизоляция радует в обоих случаях.

Сравнение внешнего облика и доступных опций

Экстерьер – один из решающих критериев при выборе подходящей машины. Спортейдж спроектирован таким образом, чтобы понравиться молодежи. Об этом свидетельствует спортивный силуэт, который подчеркивает не только геометрия профиля машины

Особое внимание дизайнеры КИА уделили лицевой части: фары смещены практически на капот, максимально растянута радиаторная решетка. Подчеркивают все перечисленное линии капота

Туссан выглядит сдержаннее – в духе семейных или деловых автомобилей. Общие черты, включая решетку радиатора и форму фар, дизайнеры скопировали у Creta. При этом несколько миллиметров разницы со Sportage дают о себе знать: Tucson создает впечатление более собранного автомобиля.

Если сравнить КИА Спортейдж 2021 и Хендай Туссан 2021 в плане доступных опций и комплектаций, то более гибким в плане выбора окажется второй вариант. Производитель предлагает свой кроссовер в 20 различных исполнениях – 16 стандартных конфигураций и возможность покупки 4 дополнительных пакетов.

Есть ли разница на ходу?

Сравнивая поездки в смешанном городском стиле, ощущается превосходство KIA. Инженеры более серьезно отнеслись к настройке силовых агрегатов, поэтому ускорение даже на 2-литровом атмосфернике интереснее.

Водителю не приходится напрягаться, вжимая педаль газа в пол для разгона: электроника быстро приспосабливается и хорошо поддерживает. На Туссан ради такого эффекта придется переключаться в режим «Спорт», увеличивая тем самым потребление топлива.

Относительно торможения, рулежки и звукоизоляции в противостоянии Tucson vs Sportage победителя нет – обе модели без проблем слушаются водителя.

Kia sportage или hyundai tucson?

Сравнение базовых версий двух популярных кроссоверов позволяет рассчитывать на высокую степень его корректности.

Наименование

тех. характеристики

Kia Sportage

Hyundai Tucson

2.0

2.0 CRDI AT 4WD

2,0 MPI

2.0D

Мощность силовой установки, кВт/л.с.

110/150

136/185

110/150

136/185

Величина крутящего момента, Н∙м

192

400

192

400

Скорость (max), км/ч

184

201

186

201

Время разгона до 100 км/ч, сек

11,1

9,5

10,6-11,8

9,5

Расход топлива (средний), л/100 км

6,6…10,9

5,4…6,2

7,9…8,4

6,4

Тип привода

передний/полный

полный

передний/полный

полный

Трансмиссия

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

6 ступенчатая

АКПП

6 ступенчатая

МКПП/АКПП

8 ступенчатая

АКПП

           

Анализ приведенной информации свидетельствует об идентичности значений приведенных технических характеристик. Исключение составляет уменьшенный расход топлива у Киа, обусловленный меньшей массой автомобиля.

Наименование

тех. характеристики

Kia Sportage

Hyundai Tucson

2.0

2.0 CRDI AT 4WD

2,0 MPI

2.0D

Габаритные размеры, мм

4480/1855/1655

4475/1850/1655

Величина клиренса, мм

182

172

182

Ширина колесной базы,мм

2670

Вместимость топливного бака, л

62

Объем багажного отделения, л

466, при сложенных сидениях — 1455

480, при сложенных сидениях — 1478

Тип подвески

независимая, пружинная

Тип тормозной системы

дисковая, спереди вентилируемая

Снаряженная масса, кг

1474

1747

1512-1769

1693-1846

Типоразмеры шин

215/70/R16; 225/60/R17; 245/45/R19

225/60/R17; 225/55/R18

Привод усилителя руля

электрический

Снаряженная масса, кг

1474

1747

1512-1769

1693-1846

Цена * базовой версии, тыс. руб.

1329,0

1414,0

Цена * премиум версии, тыс. руб.

2244,0

2154,0

* — цены указаны справочно и окончательными не являются.

Читатели, ожидавшие однозначного вердикта, будут разочарованы. Объективное сравнение Туссан и Спортейдж показало сопоставимость их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик. Если сравнить Киа Спортейдж и Хёндай Туссан в контексте их стоимости, то становится очевидным следующее.

Определенная привлекательность Киа в стоимости базовой версии нивелируется более выгодным предложением Хёндай в премиальном сегменте. Решающее слово, способное нарушить равновесие, остается за будущим владельцем автомобиля. Лишь он, на основе личных предпочтений в интерьере салона, полноте опциального набора или внешнего облика, сможет выбрать лидера среди равных. И поставить точку в вопросе о том, какой кроссовер лучше.

Двигателя

Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.

Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.

Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.

Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки. 

Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:

  1. Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
  2. Дизель 1.6 литра на 115 л.с.

Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.

Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.

Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.

Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.

До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.

Rock Edition

Что делать, если на ВАЗ-2110 не включается вентилятор охлаждения

Технические характеристики Tucson и Sportage

Платформа Hyundai-Kia J6 относительно недавно обновилась, что повлекло за собой ряд изменений, не ощутимых для водителей.

В остальном компоновка ходовой осталась неизменной:

  • передняя подвеска McPherson и задняя — многорычажная;
  • дисковые тормоза для всех колес;
  • реечное рулевое управление с электроусилителем.

Разница в управляемости у передне- и полноприводных модификаций есть, поскольку производители использовали принципиально разные настройки подвесок. Определить, что лучше – КИА Спортейдж или Хендай Туксон — можно, вспомнив о дизайне и позиционировании машин. Первая – более дерзкая и «приспортивленная», характер второй – мягче и спокойнее.

Ключевые изменения Kia Sportage

Чем порадовали поклонников конструкторы Kia Motors?

Дизайном кузова, претерпевшим существенные изменения, усиливающие акцентирование на премиальном лоске в сочетании с безупречным чувством стиля. Новое структурное оформление модернизированной фальшрешётки радиатора, обновленная геометрия заднего и переднего бампера, появившиеся боковые порожки и неожиданной контур зеркал полностью изменили внешний вид машины. Ощутимо добавило новизны сочетание модернизированных габаритов со светодиодной перемычкой и противотуманных светодиодных фар.

Видоизмененным салоном. Центральная панель выполнена из двух видов пластика: мягкого и твердого. Идеально подобранная фактура, обеспечивающая их гармоничное сочетание, делает отделку эстетически приятной, и визуально, и тактильно. Обновленный мультируль в совокупности с высокой гранью торпедо придают салону определенную спортивность, если хотите, мужественность.

Широкий перечень опциальных возможностей, включающий:

  1. Регулируемое по высоте многофункциональное рулевое колесо.
  2. Систему мониторинга состояния водителя.
  3. Комплекс камер, обеспечивающих полный круговой обзор.
  4. Круиз-контроль активного типа, оснащенный режимом автоматического торможения.
  5. Навигационная систему с функцией спутниковой связи в формате ГЛОНАСС.
  6. Экстренную систему торможения.
  7. Опцию, выбирающую режим движения в зависимости от типа дорожного покрытия.
  8. Датчик контроля давления воздуха в колесах.

Ключевыми техническими достижениями четвертого Спортейдж можно считать улучшенную (в сравнении с предшественниками) шумоизоляцию и повышенную прочность кузова. Процентная доля высокопрочных сталей в его конструкции выросла почти в трое (с 18% до 51%), а длина клеевых соединительных швов увеличилась до 103 метров, т.е. в 7 раз.

Основные достоинства, по мнению большинства владельцев обновленной версии, — богатое опциальное оснащение, адекватные цены и проверенное качество применяемых агрегатов. В качестве недостатков единодушно отмечена небольшая вместимость багажника и низкая геометрическая проходимость.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2017 и Хендай Туссан 2021

В плане начинки ситуация также весьма неоднозначная. Кажется, что автомобиль, который находится на рынке уже почти 25 лет может похвастаться широким ассортиментом силовых агрегатов, но на деле это не совсем так. Есть несколько моторов с объёмом 1.6 и 2.0 литра, каждый из которых имеет по несколько модификаций. Например, в последних версиях Спортейдж ставка была сделана на более экономичные двигатели с меньшим объёмом, и, что самое интересное, кроссовер при этом совсем не утратил в динамичности.

Совпадение это или нет, но Туссан также оснащается 1.6 и 2.0-литровыми моторами. Аналитики утверждают, что таким образом разработчики решили повторить успешный путь конкурента Спортейдж. Конечно, двигатели собраны с помощью разных технологий, но их характеристики очень схожие.

Модель Hyundai Tucson 2016 Kia Sportage 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 150-185
Топливный бак, л 62 62
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат, робот
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.1-11.1
Максимальная скорость 181-201 184-201
Расход топлива город/трасса/смешанный 10.9/6.1/7.9 10.9/6.1/7.9
Колесная база, мм 2670 2670
Дорожный просвет, мм 182 182
Габариты, мм длина х ширина х высота 4475 x 1850 x 1655 4480 х 1855 х 1645
Масса, кг 2060-2250 2050-2250

В раунде под названием «технические характеристики» снова ничья.

Вывод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector