Клиренс автомобиля nissan almera: дорожный просвет у авто ниссан almera и комплектаций

Кузова Ниссан Альмера Классик с пробегом

Хотя кузова делали из тонкого металла, но достаточно крепкого, чтобы противостоять коррозийным реакциям. И должное можно отдать заводскому лакокрасочному покрытию.

Но есть и нюансы, о которых мы сейчас поговорим.

  • Если начнется обстрел камешками, что у нас на дорогах зачастую и происходит, то краска отлетает. И наличие сколов, как следов уязвимости, можно найти на крышах, капотах, крышках багажников. 
  • Страданиям подвергаются и передние стойки.

Такая штука, как коррозия любит появляться в местах:

  1. Задних колесных арок. Теряется защищенность металлических элементов колесных шин.
  2. Подводках дворников с направляющими стеклами на задних дверях.

И опять, это все мелочи, 

  • По сравнению с меняющимся и стирающимся пластиком для фар. Детали стоят в отдельности по 3,5 тыс. рублей. Хотя важны во время езды автомобилей, особенно в темные времена суток.
  • Поторговаться можно и по поводу треснувших бамперов. Их сумма оценивается, из таких расчетов. Передние стоят от 8,7 тыс. рублей, задние — от 8,5 тыс. рублей. Они сделаны из хрупкого пластикового материала. И даже несильные контакты им могут нанести урон. Допустим, заехали в снежный сугроб.
  • Можете попросить дисконт за отсутствие защитных молдингов (2100 за каждый) и за облезший хром на ниссановском логотипе. Точно также, его может уже не быть на нижних перекладинах в радиаторных решетках (4,8 тыс. рублей).

Альтернативный выбор

В качестве замены Nissan Almera Classic 1 поколения могут выступать следующие модели:

  • Volkswagen Polo;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Renault Logan.

Volkswagen Polo дешевле, динамичнее и просторнее своего японского конкурента. Последний обходит его для за счет топливной экономичности. Как и Альмера Классик, Поло действительно дешевый в обслуживании автомобиль. Немецкая модель не требовательна к качеству топлива и хорошо переносит эксплуатацию в России. Единственный недостаток, который проявляется в сравнении с Ниссан Альмера Классик, заключается в том, что Поло оснащается менее надежным двигателем.

Mitsubishi Lancer при сопоставимой цене дороже в обслуживании. Отчасти это связано с тем, что автомобиль поставлялся в Россию в готовом виде, в связи с чем все детали к нему импортные. Но при этом японская модель может похвастаться своей способностью в течение многих лет выдерживать высокие нагрузки и запускаться в сильные морозы. Естественно, шумоизоляции в салоне нет.

Chevrolet Lacetti в сравнении с остальными автомобилями выглядит лучше только по заявленным производителем техническим характеристикам. Американская модель превосходит по динамике разгона, габаритам, мощности двигателя и ряду других параметров. Но если сравнивать Lacetti именно 2006 года выпуска с Almera Classic, то в этом случае сразу проявляются все недостатки первого седана. У американской модели достаточно быстро изнашиваются как расходные компоненты, так и более дорогие детали конструкции. Ее двигатель перестает заводиться при сильных морозах, а подвеска со временем начинает сыпаться.

Renault Logan в сравнении с Almera Classic имеет менее привлекательную внешность и удобный салон. Зато французская модель выделяется за счет очень надежной ходовой части, максимально адаптированной под российские дороге. Автомобиль оснащается хорошими двигателем и КПП. К плюсам французского седана относятся и недорогие запасные детали.

Интересные факты о Nissan Almera

Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

  • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
  • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
  • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
  • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
  • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
  • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
  • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
  • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

Эбу бош 2111 1411020 70 схема подключения

Технические характеристики Альмера Н16

Автомобиль С класса от Ниссан был доступен в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Официально продавались в России только бензиновые моторы.

В Европе продавались только хэтчбеки.

Габариты

Размеры кузова рестайлинговой Альмеры немного, но отличаются от автомобилей до обновления. Разница в пределах 1 см, поэтому укажем габариты только кузовов 2000 – 2003 годов.

Седан Ниссан Альмера Н16 до обновления:

  • габариты кузова (длина, ширина, высота в см) – 442.5 x 169.5 x 144.5;
  • колесная база – 2535;
  • радиус разворота – 5.2 метра;
  • вес – примерно 1100 — 1200 кг (зависит от комплектации);
  • объем бака – 60 л;
  • вместительность багажника – 460 л;
  • аэродинамическое сопротивление (cW) – 0,35.

Хэтчбек с 5 дверьми не отличается от седана по колесной базе, радиусу разворота, объему топливного бака:

  • размеры кузова в см – 418.4 x 170.6 x 144.2;
  • объем багажника – 355 литров;
  • cW – 0.34.

Хэтчбек с 3 дверьми идентичен по характеристикам 5 дверному (данные https://www.drom.ru).

Двигатели и коробки передач

Основные характеристики двигателей Ниссан Альмера Н16 представлены в этом пункте. (Все силовые установки 4-х цилиндровые).

Бензиновый мотор Ниссан 1.5 QG15DE:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 90 (98);
  • крутящий момент Н/м – 128 при 2800 об. в минуту (136 при 4000);
  • топливо – бензин АИ-95;
  • степень сжатия – 9.9;
  • экологический класс – Евро-3.

Двигатель 1.8 бензин QG18DE:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 114 (116);
  • крутящий момент Н/м – 158 при 2800 об. в мин. (163 при 4000);
  • топливо – АИ-95;
  • степень сжатия — 9.5;
  • класс экологичности – Евро-3.

2.2 дизель YD22DDT:

  • мощность л/с (рестайлинг) – 110 (112);
  • крутящий момент Н/м – 230 при 2000 об. в мин. (248);
  • топливо дизельное;
  • нагнетатель – турбина;
  • степень сжатия – 16.7;
  • экологичность – Евро-3.

Коробок передач было 2: 5МКПП и 4АКПП. Автомат был доступен только в паре с 1.8 QG18DE. Механическая коробка могла быть установлена с любым из моторов.

Расход топлива Ниссан Альмера Н16 с двигателем 1.5 QG15DE и 5МКПП вне зависимости от типа кузова равен (л/на 100 км) 8.6 в городе, 5.5 на трассе и 6.6 в смешанном режиме.

Потребление бензина большим мотором 1.8 QG18DE немного отличается в зависимости от коробки передач. С автоматом: 10.6 в городе, 6.2 за городом, 7.8 смешанный. С механикой: 10.4, 6, 7.6.

Ходовая часть


Обновленный седан Схема подвески Альмеры Н16 не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой. Но справедливости ради стоит сказать, что над ходовой хорошо поработали Almera N16 управляется лучше, чем N15. На автомобилях с двигателем 1.8 QG18DE передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. А на машинах с мотором 1.5 QG15DE задние тормозные механизмы могут быть барабанного типа.

Размер колес Ниссан Альмера Н16 185/65R15.

Безопасность

Начиная с базовой комплектации Альмера Н16, есть две подушки безопасности водительская и пассажирская. Еще в дорогих комплектациях присутствует боковая подушка. Крепление ISOFIX доступно во всех вариантах оснащения.


3-х дверный хэтчбек после обновления

Также во всех Almera N16 есть антиблокировочная (ABS) и помогающая при аварийном торможении (BAS) системы. Электронный контроль устойчивости (ESP) доступен не во всех комплектациях.

Недостатки Ниссан Альмера Н16

Яркий недостаток – коррозия кузова, чаще других ей подвержены арки, пороги, крышка багажника и капот. Также хром дверных ручек Альмеры доступный в дорогих комплектациях плохо противостоит сырости и реагентам. Коррозия нередко добиралась до двигателей, от нее страдали участки, на которых нанесен номер силовой установки.

Бензиновые моторы надежные и без труда проезжали 300 + тыс. км. Но стоит следить за цепью, которая могла растянуться уже к 100 000, а могла проходить и 200 тыс.

Коробки передач Nissan Almera не вызывают систематических нареканий, недостатком механики является не четкое включение задней передачи.

Подвеска надежна и до 100 тыс. отъездит без вложений, на рынке много качественного не оригинала, поэтому обслуживать ее не проблема. Рулевая рейка не славится крепостью может потребовать ремонта после 100 000 км.

На данный момент возможные поломки и проблемы во многом зависят от отношения владельца к Альмере Н16.

Самый классический

Само название «Ниссан Альмера Классик», технические характеристики которого вполне подойдут для обычного городского эксплуатирования, говорит само за себя. Данный автомобиль полностью классический — от дизайна до оснащения. Предназначение машины — это стабильные ежедневные поездки с минимумом расходов и вложений в ремонт и топливо. За все время продаж модели на российском рынке владельцы не оставили практически ни одного отрицательного отзыва. Этот факт говорит о колоссальном успехе «Ниссана» в данном ценовом сегменте. Возможно, компания в ближайшем будущем вернется с новой моделью в бюджетный класс.

Ширина салона Ниссан Альмера Классик, размеры салона, характеристики

Ширина салона Ниссан Альмера Классик для некоторых покупателей является достаточно важной информацией при выборе и покупке автомобиля. Она влияет как на комфорт пассажиров, так и на возможности при перевозке грузов

Отзывы о Ниссан Альмера Классик в этом аспекте в большинстве своем положительные.

Габариты Ниссан Альмера Классик

Внешние габариты Ниссан Альмера Классик соответствуют автомобилям данного класса:

  • Длина 4510 мм.
  • Ширина 1710 мм.
  • Высота 1440 мм.
  • Дорожный просвет 165 мм.

Ниссан Альмера: ширина салона

У Ниссан Альмера размеры салона соответствуют автомобилям данного класса. Вместительность салона была приоритетом при проектировании автомобиля. При характеристике салона обычно указывают количество мест и рядов сидений. У Альмеры эти показатели составляют 5 и 2 соответственно. Если говорить о ширине салона, стоит отталкиваться от внешних габаритов автомобиля. В разных местах салона ширина будет разной.

Салон Ниссан Альмера Классик: характеристики

В отзывах о салоне Ниссан Альмера Классик преобладают положительные характеристики. Производителю удалось воплотить своё намерение и сделать салон вместительным. Габариты Ниссан Альмера Классик чаще всего удостаивается хвалебных отзывов. На заднем диване действительно с комфортом убираются три взрослых человека. Конечно, комфорт зависит от дальности поездки – на далёкие расстояния вряд ли найдётся седан, в котором сзади будет удобно троим. Увеличение салона связывают с обновление колесной базы (2700 мм). Альмера построена на колесной базе Рено Логан.

Интерьер Ниссан Альмера Классик

Внутри Ниссан оснащен всеми необходимыми атрибутами современного автомобиля. Там есть электростеклоподъемники, подстаканники в дверях и часы на панели. Багажник можно открыть из салона, руль регулируется по высоте и оснащен электроусилителем. Воздуховоды проведены к ногам задних пассажиров.

Пластик характерен для автомобилей данного класса и, конечно, уступает элитным автомобилям. Вообще качество отделки салона можно назвать скорее низким: это касается и материалов, и дизайна. Такой недостаток компенсируется ценой автомобиля.

Тест-драйв

После рестайлинга производителям удалось сохранить демократичную цену. Качество сборки и доступность сделали модель популярной среди ценителей надежных авто. Тест-драйв Альмера Классик приоткроет занавес тайны для тех, кто присматривается к этому средству передвижения.

Классический седан — представитель массового рынка. Рассчитан на потребителя, способного выложить за средство передвижения 350-400 тыс. С учетом того, что пробег будет составлять порядка 100-150 тыс. км. Учитывая надежность модели, при правильном подходе к режиму эксплуатации и обслуживания запаса прочности хватит еще, как минимум на столько же.

В пользу покупки этого авто выступает его размер. По габаритам — это представитель «С» класса. Достойная альтернатива отечественным одногодкам.

Японский инженеры провели работы по адаптации модели для российских дорог и климатических условий. Доработан запуск в холодное время года. Установлены усиленные элементы подвески.

Автомобиль подразумевает размеренный стиль вождения. На скорости до 80 км/ч ведет себя предсказуемо. Отклик на руле информативный. На высоких скоростях — больше 100 км/ч — поведение на дороге меняется. Закладывать крутые повороты активно «помогает» гидроусилитель руля, который настроен так, что лишает водителя контроля над машиной.

Старшие модификации оснащают:

  • антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • распределением тормозных усилий (EBD);
  • помощником при экстренном торможении (EBA).

В последних выпусках (2008—2013) устанавливался подогрев лобового стекла. Функционирует в зоне нахождения стеклоочистителей.

По отзывам автомобилистов, это самая надежная машина в линейке Nissan из модельного ряда авто, которые официально продавались в России. Подтверждением служат хорошая работа системы рулевого управления, тормозов, электрики.

Машина способна перевезти пятерых взрослых с достаточным уровнем комфорта. Багажник вместительный — 460 л.

II поколения N16 (1999-2006)

Уже в 1999-м миру было представлено 2 семейство Ниссан Альмера с заводским индексом N16. Эта версия выпускалась в кузове хэтчбек и седан. В 2003-м во время Парижской выставки японцы представили обновленную Nissan Almera. Внешность Ниссан Альмера 2 поколения больше смахивает на европейские стандарты, чем азиатские. Экстерьер получился спокойным, строгим можно сказать не примечательным.

Передняя оптика выглядит стандартно. Чем выделяется новинка, так это хромированными горизонтальными полосками в отверстиях решетки фальшрадиатора. Боковая часть Nissan Almera хэтчбек получалась более интересной, чем седан. Можно заметить немного ниспадающую крышку, окрашенные в цвет кузова молдинги, а также накладки на дверных ручках из хрома, что вкупе создает спортивный и стремительный вид. Корма автомобиля тоже получилась спокойной, как и носовая часть. Клиренс остался неизменным – 140 миллиметров.

Внутренняя часть после обновления также стала немного лучше. Салон Ниссан Альмера получил только качественные изменения, а число комплектаций осталось на прошлом уровне. Стандартную тканевую обивку сидений заменили на более приятную и надежную. Немного улучшилась сама форма сидений, что сделало нахождение в салоне максимально комфортным.

Рестайлинг затронул также переднюю панель, на которой переключатели стали проще и удобнее. Приборы оснастили улучшенной подсветкой. Немного доработали безопасность. В самом верху центральной консоли появился дисплей навигационной системы, что по тем временам было очень солидно. Дорогие комплектации Nissan Almera II поколения могли похвастаться кнопками регулировки «музыки» на рулевом колесе.

Технические характеристики II поколения

Подкапотное пространство Ниссан Альмера N16 имеет бензиновые и дизельные моторы. Роль базовой силовой бензиновой установки отведена 1.5-литровому 86-сильному варианту (136 Нм). Если говорить за более мощный двигатель, он получил объем 1.8 л и развивает уже 116 лошадиные силы (163 Нм).

Тем, кто любит дизеля японцы предусмотрели турбированные моторы. Это 82-сильная 1.5-литровая (185 Нм), а также 2.2-литровая 112-сильная (248 Нм) силовая установка. Трансмиссия может быть 5-скоростной механической или 4-ступенчатой автоматической.

В качестве основания инженеры решили взять платформу MS. Переднюю часть Nissan Almvera II они поставили на независимой подвеске со стойками McPherson, а сзади решили применить полунезависимую структуру с многорычажной балкой. Руль также имеет гидравлический усилитель. Система тормозов особо не претерпела изменений, однако были добавлены технологии ABS и EBD.

Производство и сборка Ниссан Альмера Классик

Сборка производилась на конвейере завода Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан. Завод оборудован роботизированной системой сборки Nissan – IBS (Intelligent Body System). Производственные мощности завода позволяли выпускать до 240 тысяч машин в год. Для внутреннего рынка модель выпускалась под маркой Renault Samsung SM3. За основу взят Nissan Bluebird Sylphy.

Первое поколение SM3 выпущено в 2002. Рестайлинг авто был проведен в 2005 году. В 2006 седан приехал в Россию под брендом Nissan модель Almera Classic. Доставку автомобилей из Южной Кореи осуществляли морским транспортом из г. Пусан — это крупнейший в стране город-порт.

Известное японское качество, передовые технологии производства и продуманная транспортная логистика послужили увеличению популярности и доступности модели на автомобильном рынке России.

Интерьер

Перейдем к осмотру салона авто «Ниссан Альмера Классик». Технические характеристики внутреннего оснащения на удивление достойны для своей цены. В автомобиле имеется все самое необходимое для повседневной и комфортной езды. Кондиционер, стеклоподъемники, системы контроля ABS, ESP — и все это за небольшую стоимость. По ощущениям салон оставляет впечатление такое же, как и внешний вид — просто, аккуратно, но слишком дешево. Грубый пластик выглядит топорно, но все детали подогнаны отлично, никакие элементы не скрипят при езде. Дизайн передней панели имеет округлые формы. Эргономика также на высшем уровне. Читаемость панели приборов высокая, долго разбираться не приходится.

Сиденья для переднего пассажира и водителя имеют стандартные настройки и регулировки. Хотя авто и позиционируется как 5-местный, но сзади с комфортом могут разместиться только два человека. Но для этих двух пассажиров места просто предостаточно, даже если они высокие или крупные. За это огромный плюс создателям и конструкторам «Ниссан Альмера Классик» 2007. Технические характеристики салона и эргономика получают твердую пятерку.

Багажник седана впечатлил не особо, даже в своем классе он не самый вместительный. Зато оимеется специальный люк для перевозки длинных грузов. Однако на практике подобное решение вряд ли кому пригодится.

John Lobb

История

Начало его выпуска было положено в 2002 году, когда фирма Самсунг-Рено начала выпускать новый автомобиль многофункциональной концепции в Корее. В основу был положен принцип универсального недорогого автомобиля, на который был бы спрос по всему миру. Получилось достаточно неплохо – авто для всех и каждого.

Название Almera Classic стало известно с 2006 года. Именно в 2006 году машина Renault-Samsung SM3 начала продаваться на рынках России и Украины под названием Ниссан Альмера Классик и технические характеристики имела те же. Автомобиль отличался от первоначальной версии немного – модель 2006 года для России была выполнена с другой решёткой радиатора, незначительными изменениями в салоне и имела АКПП – у прототипа механика. Это не единственная локализация – существует много других подвидов данной машины для Латинской Америки, арабских стран, Европы и США.

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Смотреть галерею

Расходы на ремонт

Nissan Almera Classic 2006 года — это дешевый в обслуживании автомобиль, несмотря на описанные выше недостатки. Детали к японскому седану стоят сравнительно недорого. А менять со сравнительно частой периодичностью приходится в основном:

  • пыльники;
  • амортизаторы;
  • рулевые наконечники;
  • рулевые тяги;
  • пружины.

Наиболее проблемной деталью считаются именно пыльники амортизаторов, которые нужно менять через каждые 30 тысяч километров. Также нужно отслеживать состояние шланга, который соединяет бачок с тормозной жидкостью и цилиндр. Из-за недостаточной длины патрубка в Альмера Классик часто случаются протечки. Не менее проблемной деталью можно назвать пружины, так как они не рассчитаны на постоянные высокие нагрузки.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT PE 2006 — ноябрь 2012 487 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
2 1.6 MT PE 2006 — ноябрь 2012 517 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
3 1.6 MT PE+ 2006 — ноябрь 2012 533 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
4 1.6 MT PE+ 2006 — ноябрь 2012 547 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
5 1.6 MT SE 2006 — ноябрь 2012 583 000 Передний МКПП 5 1597 12.1 184 107 (79) / 6000 6,8
6 1.6 AT PE+ 2006 — ноябрь 2012 563 000 Передний АКПП 4 1597 13.9 177 107 (79) / 6000 7,6
7 1.6 AT PE+ 2006 — ноябрь 2012 577 000 Передний АКПП 4 1597 13.9 177 107 (79) / 6000 7,6
8 1.6 AT SE 2006 — ноябрь 2012 613 000 Передний АКПП 4 1597 13.9 177 107 (79) / 6000 7,6

Характеристики

Салон и кузов:

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

Еще про Ниссан: Как настроить часы на Nissan Almera — АвтоРем

Ходовые характеристики:

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

Динамические характеристики:

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Бензин и масло:

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Расход обычный для не очень скоростных автомобилей, но для такой массы он мог бы быть и ниже.

Салон и оснащение

Интерьер Ниссан Альмера Н16 не впечатляет качеством материалов и количеством опций, но для класса автомобиль обладал необходимыми удобствами. Отметим руль, он может быть отделан не плохой кожей разной структуры, в дорогих комплектациях на рулевом колесе есть кнопки регулировки магнитолы. Приборная панель простая и информативная, в середине хорошо читаемый спидометр, размеченный до 220 км/ч, слева от него расположился спидометр, справа отображается уровень топлива, температуры охлаждающей жидкости и дисплей одометра (обновление 2003 затронуло дизайн приборки).

До обновления 2003

Nissan Almera N16 в дорогой комплектации может похвастаться люком, кожаной отделкой руля, климат-контролем, подогревом передних сидений, электрическими регулировками водительского кресла, бортовым компьютером. Также в комплектации Люкс доступны ксеноновые фары с омывателем, ключ ДУ, электрическая регулировка зеркал.

Характеристики

Салон и кузов:

  • количество дверей – 4;
  • мест – 5;
  • размеры багажника – 460 литров.

Автомобиль позиционировался как универсальный, поэтому в нём должно быть удобно всем, и это было достигнуто. Возможностей регулировки сиденья водителя немного – меняется расстояние до педалей и угол наклона спинки. Руль имеет возможность регулировки по высоте. На панели мы видим стандартный набор приборов, который вполне удовлетворит начинающего автомобилиста. Для опытного потребуется немного больше, но их можно поставить дополнительно в процессе тюнинга.

Описание салона было бы неполным без маленьких деталей. В передних сиденьях на спинках имеются углубления, которые добавляют немного места для ног пассажиров задних кресел. Также есть дополнительная пепельница, которой может пользоваться пассажир сзади. Большинство владельцев характеризуют салон автомобиля как очень комфортный, пригодный для многочасовых поездок. Не случайно эта машина популярна в такси.

Кузов авто имеет ставшую уже заурядной «дутую» форму. Ничем особо не выделяется среди других машин. Оно и понятно – он задумывался как простая универсальная машина для всей планеты, и делать что-то особенное, дизайнерское в этом случае было бы чревато.

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 4.51 метра;
  • ширина – 1.71 метра;
  • высота – 1.44 метра.

Такие габариты позволяют ставить машину в любой гараж среднего размера. Проблем с парковочным местом также не должно быть.

https://youtube.com/watch?v=s7oQeLQdgw0

Ходовые характеристики:

  • база – 2.535 метра;
  • колея – 1.49 метра;
  • радиус полного разворота – 5.3 метра;
  • просвет дорожный – 165 мм;
  • шины – 175/70 R14.

Маневренность средняя, размеры радиуса разворота также не выдающиеся. Дорожный просвет небольшой. Клиренс у Ниссан Альмера Классик почти такой же, как у Рено Логан и классики АвтоВАЗа, минимально допустимый для наших дорог. Шины также указывают на среднюю, но вполне достаточную проходимость.

Динамические характеристики:

  • максимальная заявленная скорость – 177;
  • показатель мощности – 107 л. с.;
  • разгон до сотни км – 13.9 сек;
  • грузоподъёмность – 515 кг;
  • масса пустой заправленной машины – 1185;
  • максимальная масса – 1700.

Как видим, авто не самое динамичное. Параметр подвижности намного ниже, чем даже у отечественных авто, не говоря уже об импортных машинах спортивного класса. Характеристики приведены для исполнения с АКПП, так как большинство катается с ней, судя по статистике продаж подержанных автомобилей. У механической коробки разгон немного лучше, грузоподъёмность также выше при той же максимальной массе. О модификациях и возможностях тюнинга – далее.

Бензин и масло:

  • объём бака – 55 литров;
  • марка бензина – А-95;
  • расход на 100 км по городу – около 10 литров;
  • расход на 100 км по трассе – около 6 литров;
  • масло – полусинтетическое, синтетическое.

Дизайн кузова

Экстерьер выполнен в классическом стиле. Линии остова плавные. Машина — типичный образец старой школы автомобильного дизайна без стремления к агрессивности и футуристичности.

Целостность и завершенность образа седана создают окрашенные в цвет кузова бамперы. Боковые зеркала, защитно-декоративный молдинг и ручки дверей того же оттенка.

Треугольники задних фонарей сочетают элементы как прямоугольных, так и круглых осветительных элементов, спрятанных внутри конструкции.

Передняя галогенная оптика сбалансирована по габаритам и органично вписана в силуэт. Противотуманные фары доступны для модификации SE.

Заключение

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители о и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector