Обзор лада гранта лифтбек

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески – очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку

И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке

Новые турбированные двигатели для Granta 2020

На сегодняшний день инженерный отдел компании АвтоВАЗ активно работает над созданием принципиально нового турбированного двигателя. По неподтверждённой информации этим мотором планируют оснастить одну из модификаций LADA Granta 2020.

Предположительно это будет четырёхцилиндровый турбированный движок с шестнадцатью клапанами, по уровню экологичности соответствующий стандартам ЕВРО 5 и ЕВРО 6. Прочие параметры двигателя составят:

  • рабочая ёмкость — 1390 см³;
  • ход поршня — 75,5 мм;
  • диаметр цилиндра — 76,5 мм;

По неподтвержденной информации разработчики снабдили новый движок:

  • пиковой мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 550 об/мин;
  • максимальным крутящим моментом 240 Н. м.

Базовым для инновационного турбированного мотора стал атмосферный движок с объёмом 1,4 литра и мощностью 89 л. с. с маркировочным кодом ВАЗ 1194. В своё время, такими двигателями комплектовались автомобили первой генерации LADA Kalina.

От своего предшественника под кодовым номером ВАЗ 1192 новичок отличается:

  1. более лёгким коленвалом;
  2. модернизированным чугунным блоком цилиндров;
  3. доработанным механизмом газораспределения;
  4. усовершенствованной шатунно-поршневой группой.

Кроме того новый силовой агрегат получил дополнительные узлы:

  • турбокомпрессор;
  • модуль впуска;
  • рампу форсунок;
  • выпускной коллектор;
  • водяной насос;
  • масляный насос;
  • приёмную трубку с нейтрализатором.

Скорее всего, в дуэте с турбодвигателем будет трудиться трансмиссия из конгломерата Renault-Nissan. Это решение объясняется тем, что в инженерном арсенале АвтоВАЗа не нашлось необходимой коробки передач, которая могла бы адекватно и продуктивно работать при таком крутящем моменте.

Однако обратной стороной медали в данном случае является то обстоятельство, что использование импортной трансмиссии значительно взвинтит цену на турбированный силовой агрегат. Именно поэтому вопрос выбора трансмиссии для турбированного движка новинки пока остаётся открытым.

Цвета Лада Гранта Лифтбек (фото, кузов)

  • Магма
  • Портвейн
  • Ледниковый
  • Ледяной
  • Персей
  • Одиссей
  • Черная жемчужина
  • Платина

Фото новой Гранта Лифтбэк

Granta Liftback

Размеры и основные технические характеристики

Размеры: длина / ширина / высота, мм 4246 / 1700 / 1500
База автомобиля, мм 2476
Колея передних колес / задних колес, мм 1430 / 1414
Объем багажника, куб. дм. 440 / 760
Масса в снаряженном состоянии / полная, кг 1160 / 1560
Допустимая масса прицепа с тормозами / без тормозов, кг 900 / 450
Кузов / количество дверей хэтчбек / 5
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Габариты, внешность

Габаритные размеры лифтбека отличаются от седана лишь по нескольким параметрам. Главным отличием является несколько уменьшенная длина кузова. У хэтчбека этот параметр составляет 4,246 м, что всего на 14 мм меньше седана.

Такие параметры, как ширина и высота, остались неизменными, седан и хэтчбек по этим параметрам равны и составляют 1,7 и 1,5 м соответственно. А вот по дорожному просвету лифтбек выигрывает со своими 185 мм, против седановских 160 мм.

Передняя часть Лада Гранта лифтбек мало чем отличается от седана. Те же формы капота, радиаторной решетки и головных фар. Отличием может выступать разве что передний бампер. Он имеет несколько иную форму воздухозаборника, а также обзавелся вставками черного цвета, в которых разместились противотуманные фонари. На этом отличия передка и закончились.

Если же сравнить эти две версии Гранта по виду сбоку, то можно смело признать, что лифтбек смотрится значительно лучше, чем седан. Сказывается помощь французских коллег из Рено. Хэтчбек имеет плавные переходы от крыши к задней части, которых так не хватало седану. Кроме изменения формы кузова задней части добавлено еще несколько изменений внешнего вида этой части кузова.

Изменили форму задние фонари. Как и у седана, они имеют С-образную форму, но стали несколько уже. Также поменяло свое расположение место для крепления номерного знака. Если у седана номер крепился на бампер, то у лифтбека это место переместилось на 5 дверь. Каких-либо других значительных изменений замечено не было.

Гранта Лифтбек: в чем заключаются отличия “Стандарт” и “Норма”?

Ценовые категории модификаций незначительно разнятся. Правда, оснащение нормы более богатое и позволяет комфортно и полностью безопасно передвигаться по городу, за пределами населенных пунктов.

Стандартная модель включает бензиновый 8-клапанный двигатель мощностью в 87 л.с. Он дополняется 5-ти ступенчатой механикой, отлично работающей в любое время года.

В норме устанавливаются два типа двигателей на 8 и 16 клапанов. Мощность автомобилей составляет 87 л.с. и 106 л.с. Сам расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме для нормы, стандарта и люкс. Дорожный просвет для всех трех модификаций равняется 16 см. Этого показателя вполне достаточно для комфортной езды по проселочным дорогам.

Условия безопасности и в норме, и в стандарте очень похожи. Например, крепления под детские кресла ISOFIX и специальная блокировка дверей имеются во всех комплектациях, поскольку нацелены на безопасную езду всей семьей.

Наличие штатного иммобилайзера позволяет обезопасить свое транспортное средство от угона. А для нормального передвижения по любым трассам Lada Granta Лифтбек комплектации включают систему ABS.

Внутреннее оснащение салона имеет незначительное отличие. Например, в базовой комплектации используется упрочненная тканевая обшивка сидений, в то время как в норму можно установить сидения из специальной автомобильной ткани.

Задний ряд в усовершенствованных моделях имеет разделение, дополнительно встроен датчик внешней температуры, индикатор времени. В обеих комплектациях присутствует плафон освещения для багажного отделения.

Дополнением для нормы считается наличие не только водительской, но и передней подушки безопасности для пассажира. Кроме того гидроусиление руля и возможность настройки расположения рулевой рейки позволяют перенастроить авто индивидуально для каждого водителя.

Еще одна особенность Лада Гранта Лифтбек норма комплектация – это атермальные стекла, которые не позволяют салону сильно нагреваться во время езды под жарким летним солнцем. Полезным внедрением стали электроподъемники передних стекол, центральный замок, салонный фильтр.

Версия Лада Гранта «Норма»

«Золотая середина» сочетает в себе удобство и практичность, которая хорошо сочетается с невысокой стоимостью. Экстерьер автомобиля в комплектации Норма с индексом 21911-47-710 не получил значительных доработок. Что входит в комплектацию? Можно только заметить, что задние габариты немного увеличились, а клиренс теперь составляет 160 миллиметров. В задней части находится огромное багажное отделение, так что Лада Гранта лифтбек подходит не только для передвижения по городу, но и для поездок на природу или на дачу. Глядя на эту машину, хочется заглянуть внутрь, ведь именно там скрываются все доработки и нововведения, все то, что вошло, созданные инженерами компании АвтоВАЗ.

Стиль интерьера комплектации Норма назвать чем-то новым, но при этом в салоне появились изменения, которые сразу бросаются в глаза. Что вошло в интерьер? В отличие от самой простой комплектации «Стандарт» на передней панели имеется комбинация из бортового компьютера и приборов, показывающих время, температуру за бортом и многое другое.

Если брать во внимание качество отделки салона Лада Гранта лифтбек, то отечественный производитель ещё не достиг уровня зарубежных аналогов, но всё же заметен прогресс. Например, дизайнеры комплектации Норма использовали более качественный пластик для приборной панели и дверных вставок, а также новую износостойкую ткань для обшивки сидений, которую дополнили декоративной прострочкой

Все воздуховоды и дверные поручни получили серебристую окантовку.

Снаружи автомобиль Лада Гранта лифтбек кажется просторным, но, к сожалению, это не так. Высокому человеку в салоне будет немного тесновато. За рулём данного автомобиля удобно может разместиться человек средней комплекции, ведь регулировать руль можно только по высоте наклона. Что касается пассажиров, сидящих сзади, то всё зависит от людей на передних сиденьях. Если водитель и передний пассажир имеют рост в районе 1,90 м, то сзади практические не остаётся свободного пространства. В ином случае места для ног будет достаточно.

В целом салон Гранты комплектация Норма можно назвать удобным и строящим своих денег. Что входит сюда? На приборной панели выводится вся необходимая информация, а бортовой компьютер отображает все дополнительные данные. Торпеда отлично встроена в общий дизайн интерьера и имеет кнопки управления кондиционером. Кроме того, в версии 21917-41-710 на торпеде расположены также элементы мультимедийной системы и кнопки управления подогревом передних сидений.

Автомобилисты, купившие обновлённую версию Lada Granta комплектация Норма часто жалуются на недостаточный обзор через заднее стекло. Из-за небольшого размера заднего окна невозможно хорошо видеть пространство позади автомобиля, поэтому будьте готовы, что придётся чаще смотреть в боковые зеркала. Что касается боковых зеркал, то здесь они несмотря на небольшой размер, полностью компенсируют недостаток обзора, что несомненно порадует многих будущих владельцев.

Обзор LADA Granta Drive Active (фото, видео, особенности)

 23 сентябрь 2019  LadaOnline    262     

В сентябре 2019 года линейка Lada Granta расширилась новой версией Drive Active. Этот автомобиль создан для любителей энергичного стиля вождения. Сборка ведется на мощностях компании LADA Sport – дочернего предприятия АвтоВАЗа, которое также выпускает спортивные модификации седана Лада Веста. Все главные преимущества и отличительные особенности LADA Granta Drive Active были собраны в одной презентации, которая предназначена для демонстрации клиентам в дилерских центрах LADA.

В общей сложности на LADA Granta Drive Active применено 28 новых деталей и узлов. Мы составили список всех отличительных особенностей этой модели. Итак, различия Drive Active от обычного седана Lada Granta:

  • Короткоходная подвеска спортивного типа от LADA Sport (диаметр штока +2мм, диаметр рабочего цилиндра +2мм, наружный диаметр корпуса стойки +4мм, диаметр штока +1,6мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра +3мм, наружный диаметр корпуса +4,1мм).
  • Дорожный просвет уменьшили со 180 до 162 мм. 
  • Улучшена аэродинамика: подъемная сила снижена на 40%.
  • Анатомические передние кресла с развитой боковой поддержкой.
  • Новый стиль обивки сидений (красные вставки)
  • Три подголовника на задних сидений (на обычной версии седана в комплектации Comfort их только два).
  • Новый обвес (рельефные бамперы, обтекатели порога и спойлер на багажнике, красные молдинги на бамперах).
  • Нет молдингов боковых дверей.
  • Хромированный патрубок выхлопной системы.
  • Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой.
  • Комбинация приборов получила красную подсветку.
  • На версии с МКПП есть подсказчик переключения передач в комбинации приборов (на обычной версии седана в комплектации Comfort его нет).
  • В похожем на Весту стиле выполнены 15» легкосплавные колесные диски, в которых ажурный рисунок спиц дополнен черным лаком и алмазной полировкой.
  • В настройках АМТ есть «Городской» и «Спортивный» режимы. Режим Sport в настройках трансмиссии позволяет двигателю раскручиваться на каждой передаче, помогает реализовать всю тягу и мощность. 
  • Передаточное число главной пары 3,9.
  • Дополнительный пакет шумоизоляции.

LADA Granta Drive Active будет выпускаться с двумя вариантами силового агрегата:

  1. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. с МКПП;
  2. 1,6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. с АМТ (автоматизированной механической трансмиссией).

Двигатель на версии Drive Active достался от обычного седана и доработкам не подвергался. Соответственно максимальная скорость (184 км/ч) и время разгона до 100 км/ч остались прежними (с МКПП — 10,5 сек., с АМТ — 12 сек.)

Цветовая гамма модели состоит из 8 цветов: «Сердолик», «Белое облако», «Голубая планета», «Рислинг», «Техно», «Борнео», «Пантера» и «Кориандр».

Lada Granta Drive Active предлагается только в одной комплектации Comfort. Цена автомобиля с механической трансмиссией — 629 900 рублей, с «роботом» — 654 900 рублей. Таким образом, доплата за версию Drive Active составляет 88 400 рублей.

В комплектацию Comfort входят следующие опции:

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ)
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40
Обивка сидений ткань. Цвет красный
Отделка руля, чехла КПП кожей с красной отстрочкой
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Дополнительный пакет шумоизоляции
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
15″ легкосплавные диски
Запасное полноразмерное стальное колесо 14″

Напомним, АвтоВАЗ не будет добавлять в гамму рестайлинговой Гранты новую спортивную модификацию с форсированным мотором, поскольку спрос на эти модификации был слишком низким. В компании считают, что с точки зрения концепции автомобилей «спорт» все задачи выполняет Lada Vesta Sport.

Стоимость и комплектации

В отличие от седана, у «Гранты» лифтбек комплектации «Норма» нет. Вместо нее есть исполнение «Классик». Но это не единственная комплектация, в которой может выпускаться «Гранта».

  • Иммобилайзер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Одна подушка безопасности.
  • Система АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Штампованные диски на 14 дюймов и полноразмерная запаска.

За отдельную плату машина может быть укомплектована системой Глонасс. За это придется доплатить еще шесть тысяч рублей.

«Классик» – это средняя комплектация. В данном исполнении «Гранта» доступна по цене в 450-515 тысяч рублей. Почему столь высокая разница? Все просто: в данной комплектации машина оснащается разными двигателями и коробками. Отсюда и такой разбег. Но вне зависимости восьми- или шестнадцатиклапанный мотор будет выбран, машина комплектуется подголовниками задних сидений, электроусилителем руля, аудиосистемой с блютузом и четырьмя динамиками, а также атермальными стеклами. За доплату в 25 тысяч рублей будут доступны кондиционер и вторая подушка безопасности. По словам владельцев, это довольно странное решение. Авто даже такого класса в 2018 году уже должно быть оснащено такими вещами, как усилитель руля, кондиционер и электростеклоподъемники. Здесь же их приходится докупать отдельно.

Сколько стоит в максимальной комплектации «Гранта» лифтбек? Цена топовой версии «Люкс-Престиж» составляет от 538 до 588 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от установленного мотора, коробки, цвета кузова и наличия системы ГЛОНАСС.. В качестве опции предлагается установка навигационной системы за почти десять тысяч рублей. Что уже входит в люксовую комплектацию? Сюда включены:

  • Расширенный пакет шумоизоляции.
  • Мультимедиа-система с семидюймовым экраном и акустикой на четыре динамика.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Электрический подогрев передних сидений.
  • Литые 15-дюймовые диски (что примечательно, запасное колесо – штампованное на 14 дюймов).
  • Климат-контроль.
  • Противоугонная система.
  • Противотуманные фары.

Основные технические характеристики

Комплектация Норма популярного авто Lada Granta лифтбек получила четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1600 кубических сантиметров и мощность 87 лошадиных сил. Автомобиль Lada Granta лифтбек оснащается механической коробкой переключения передач с тросовым приводом. Динамика разгона составляет 12,5 секунд от ноля до ста километров в час. Достигается такой показатели благодаря уменьшенному весу автомобиля и двигателю большей мощности по сравнению с предшественником.

Что касается расхода Lada Granta лифтбек, то в городском цикле двигатель машины — комплектация Норма потребляет около 9,3 литра. На трассе автомобиль тратит 6,1-6,3 литра, а в смешанном цикле – 7,4. В целом по технической составляющей данный автомобиль является очень неплохим. За сумму в 346 тысяч рублей найти новый автомобиль другой марки в похожей комплектации практически невозможно. Хорошо укомплектованную машину за такие деньги можно купить разве что б/у.

Кому подходит данный автомобиль?

Lada Granta лифтбек отлично подходит для молодёжи в качестве первого транспортного средства. Такое решение принято благодаря тому, что машина имеет стильный внешний вид и неприхотливая в обслуживании. Стоимость деталей низкая, а их замена в случае поломки очень простая. Кроме того, данный автомобиль отличается практичностью и потребляет небольшое количество горючего. Также Гранта подойдёт для молодой семьи, так как отличается универсальностью, невысокая стоимость не ударит по бюджету, а взамен автомобиль значительно упростит жизнь.

Lada Granta является хорошим примером начала плодотворного сотрудничества компании АвтоВАЗ с японским Ниссаном и французским Рено

Учитывая все преимущества, и все то что входит в новинку, лифтбек Лада Гранта занимает важно место в развитии отечественного автомобилестроения

Комплектации LADA Granta лифтбек

  • Standart – 451 тыс. руб.;
  • Classic – 485 тыс. руб.;
  • Comfort – 531 тыс. руб.;
  • Luxe – 583 тыс. руб.

Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.

Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.

Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.

Тюнинг кузова Лады Гранты лифтбек

Экстерьер Гранты дает большое поле для фантазии. Обычно тюнинг кузова советуют начинать с замены крыльев. Штатные детали кузова, как правило, невыразительны и сделаны из легко деформирующегося металла. Гораздо лучше будут смотреться новые крылья из качественного пластика АБС, который практически не подвержен коррозии. Известный факт — пластик не может ржаветь, поэтому такие детали очень востребованы для тюнинга кузова авто. Если воздухосборник крыла будет оснащен рубленой линией, это придаст Гранте спортивного стиля и здоровой агрессивности.

Лада Гранта выглядит очень симпатично, ее передняя часть имеет осмысленное выражение лица. Однако и над ним можно хорошо поработать. Мастера по тюнингу имеют в своем арсенале несколько вариантов изменений дизайна решетки радиатора и переднего бампера, чтобы придать автомобилю эксклюзивные черты. Популярный дизайн бампера Гранты — в стиле роботов. Такой бампер получает новый обвес, что дает возможность переду машины выглядеть более массивно и выразительно. К тому же увеличенный бампер улучшает аэродинамические показатели авто. Благодаря воздухозаборнику крупного размера, который расположен в центральной части бампера, дополнительное охлаждение получают мотор и тормозная система передних колес. Это помогает, если водитель привык ездить много и на большой скорости.

Если вам не нравятся открытые глаза Гранты, фары можно украсить специальной пленкой, которая сделает взгляд прищуренным и более хищным. Главное покупать пленку в проверенных местах, где предлагают качественные материалы, чтобы в случае решения смены дизайна не пришлось менять фары из-за несмываемого клея, который останется после снятия пленки. На Лада Гранта лифтбек тюнинг фото можно увидеть, как преображается внешний вид автомобиля, когда на него устанавливают увеличенный вариант радиатора. Крупная решетка значительно улучает восприятие имиджа Гранты.

Внешний вид

Передний бампер в форме буквы Х.

Фары стали более прямоугольными.

Стоит отметить, что передние фары имею новую уникальную форму. Боковые их части плавно переходят на борта. Параллельно фарам, вдоль автомобиля идут выемки на капоте. В районе противотуманных фар, в нижней части бампера, находятся воздухозаборники. Передняя часть обновлённой серии ВАЗа, выглядит очень угрожающе и агрессивно.

Корма и борта

На бортах автомобиля можно увидеть появившуюся выпирающую полосу, которая горизонтально расположена на кузове. Изгибы от капота на крышу и к багажнику, стали мягче, что придаёт автомобилю приятный современный вид.

Вид сбоку в кузове седан.

Вид сбоку в кузове люфтбек.

Задние фары немного изменились в размерах, они стали больше. Форма фар прямоугольная. В нижней части бампера установили пластик чёрного цвета, аналогичный Ладе Весте. Номерной знак теперь крепится на двери багажника. По словам конструкторов, багажник обновлённого автомобиля станет более вместительным, что порадует путешественников.

Вид сзади в кузове седан.

Внешне автомобиль сильно изменился. Вид кузова был создан комбинированным. Гранта стала похожа на Весту и на Гранту.

Неисправности в системе улавливания топливных паров Лада Калина

Так как сам электромагнитный клапан не представляет собой сложного устройства, неисправностей у него, как таковых, немного – он может не открываться или не закрываться, когда это необходимо, или зависнуть в каком-нибудь определенном положении. Но виновником поломки может быть не только Evap-Solenoid, система улавливания бензиновых паров работает некорректно и по другим причинам:

  • пережаты или засорены соединительные патрубки;
  • в системе не создается нормального разрежения;
  • из-за обрыва цепи отсутствует напряжение на клапане;
  • полностью засорен угольный фильтр (что бывает редко);
  • сбои дает блок управления.

Если КПА завис в открытом положении, и он не перекрывает канал, возможно проявление следующих дефектов:

  • обогащается топливная смесь, отчего появляется «чернота» на электродах свечей зажигания;
  • двигатель начинает работать неустойчиво, особенно это заметно на холостых оборотах;
  • повышается расход бензина;
  • понижается приемистость ДВС.

Когда канал EVAP постоянно перекрыт клапаном продувки, в бензобаке создается избыточное давление паров, из-за этого:

  • возникает риск поломки бензонасоса;
  • может выйти из строя датчик уровня топлива.

Необходимо отметить, что продувка происходит в определенном режиме после запуска двигателя, программа выполняется в зависимости от оборотов коленчатого вала, и на холостом ходу система не работает. Импульс на КПА поступает, если:

  • охлаждающая жидкость нагрелась до температуры не ниже 75 градусов Цельсия;
  • дроссельная заслонка открыта не менее чем на 4%;
  • автомобиль движется со скоростью более 10 км/ час (но это необязательное условие).

Неполадки в электрической части EVAP фиксируются блоком управления, а на панели приборов загорается контрольная лампа Check Engine. Определить код неисправности можно с помощью специального диагностического сканера или компьютера с установленной программой, наиболее распространенные ошибки в системе улавливания паров, определяемые диагностическим устройством – P0441 и P0455.

Ходовая Лады Гранты Лифтбек

Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. «Машина все еще радует, придраться решительно не к чему. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает»

Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы «Ходовая часть – определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена»

Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении»

Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1.6-литровым бензиновым агрегатом, механическая коробка передач работает стабильно хорошо и не ломается. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко»

Alfaman, лифтбек 2017, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. Что касается мощности и надежности двигателя, стабильности работы коробки передач и переднего привода, а также особенностей ходовой части и показателей пользовательского комфорта, то все на довольно высоком уровне за свою цену» Петр Ефремов, лифтбек стандарт, отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector