Мазда мазда 6 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Технические особенности и габаритные данные

Проверенные годами технические характеристики Мазды всегда радовали своих владельцев. Но в новой модели будут свои особенности:

  1. Специфика оригинальности бампера заключается в его функциональности, чего не так часто встретишь в других марках автомобилей. Это обозначает, что бампер не только выполняет прижимную функцию, но он также успешно создает пониженное сопротивление в аэродинамике во время движения.
  2. Усовершенствования для разных типов моторов. Бензиновый двигатель «четвёрка» объемом 2 л сделает автомобиль мощным до предела – 145-165 л.с. Но есть и более мощные агрегаты на 2,5 л и на 2,2 л. Первый даст мощности 192 «лошадок», а второй – 150-170 л.с. Оптимально для полуспортивного «коня».
  3. Шесть ступеней автоматической и механической коробок передач. Привод полный, который есть также и для дизельных двигателей, что очень выгодно для зимних автотрасс. Такое решение было позаимствовано у моделей Mazda CX7.
  4. Внедрена система, контролирующая при движении авто разметочную полосу на дорожных полотнах.
  5. При полой заправке топлива должно хватать на 800-900 км проезда при бензиновых моторах и 1000-1200 км при дизельных силовых агрегатах.
  6. Тормозную систему оборудовали по дисковому типу. Здесь можно обнаружить отлично вентилируемые диски, вмонтированные на оси спереди.
  7. Благодаря такой новинке от японских инженеров и программистов как «Smart Brake Support», машина будет способна самостоятельно тормозить движение при скоростях до 160 км/ч.
  8. Два варианта подвески – впереди схожа с МакФерсоном, а сзади – многорычажный вариант.

По габаритам новая машина будет представлена уже знакомыми параметрами:

  • длины – 4870 мм;
  • ширины – 1840 мм;
  • высоты – 1450 мм;
  • колёсной базы – 2830 мм;
  • веса автотехники после полного её снаряжения – 1375 кг;
  • объема бака для топлива – 62 л;
  • клиренса – 165 мм;
  • багажного отделения – 429 л.

Гарантия

Все Мазды имеют трёхлетнюю базовую гарантию или до 100 000 км пробега. На лакокрасочное покрытие — 3 года, а от сквозной коррозии — 6 лет без ограничения пробега. В 2018 году по J.D. Power Vehicle Dependability Survey (VDS — рейтинг надежности подержанных 3-летних автомобилей по результатам опроса владельцев) у компании Mazda всего 144 неисправности на 100 новых проданных автомобиля. Это на одно место хуже среднего показателя по отрасли — 142 поломки. Но по сравнению с результатами 2017 года, где Mazda оказалась ниже по качеству с 166 проблемами на 100 автомобилей, видно заметное увеличение надежности транспортных средств японского производителя.

Оборудование и опции

Усилиями маркетологов, продажа личных авто давно уподобилась некоему конструктору «собери сам», когда покупателю предлагают пакетные опции из нужных и бесполезных дополнений. Зато пестующих нашу лень, под маскировкой комфорта тешащие самолюбие самыми навороченными девайсами.

Комплектация Drive

  • регулировка руля;
  • стеклоподъемники;
  • двухзонный климат-контроль;
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • датчик омывателя;
  • электронныйтормоз (стояночный);
  • бортовой компьютер;
  • центральный замок (дистанционный);
  • подогрев передних кресел;
  • автоматическая блокировка дверных замков при движении.

По освещению, есть омыватель фар, галогеновый ходовой свет и светодиодная подсветка, которая идет также в качестве противотуманок. Диски стоят на 17 дюймов.

Комплектация Аctive

В качестве дополнения к базовой версии:

  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль;
  • зеркало заднего вида с затемнением;
  • вентиляционные дефлекторы для задних пассажиров;
  • дисплей 8 дюймов.

По отделке отличия лишь в кожанной оплетке переключателя АКПП, для обивки также применена ткань. По аудиосистеме добавлены 2 динамика (всего 6), Bluetooth и CarPlay & Android Auto. Системы безопасности с освещением, колесные диски аналогичны базовой комплектации.

Важно! 

По итогам 2018 года по популярности в мире бренд занял 14 место с более 1,5 млн проданных авто. Причем с динамикой роста на 2% по сравнению с 2017-м.

Mazda 6 supreme plus

Это вариант предусматривает тонировку заднего и боковых стекол, применение натуральной и искусственной кожи в отделке салона. К двум предыдущим пакетам опций добавлены:

  • бесключевой доступ;
  • подогрев задних автокресел;
  • датчики парковки по обе стороны;
  • камера заднего вида;
  • перезапуска двигателя;
  • подогрев руля и зоны щёток;
  • проекционный экран на лобовом стекле.

По световым приборам добавлены дневные светодиодные ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS. Комплект безопасности движения аналогичен двум предыдущим. Колесные диски — на 19 дюймов. Аудио-набор дополнен приемником AM/FM (RDS), CD-чейнджером с функцией MP3.

Салон

Салон пережил немало изменений, но все-таки говорить о нем, как о кардинальном чем-то не правильно. Слишком скупо все и «напряженно». Благо порадовали, что не стали имитировать «европейцев» и внедрять сюда крайне негативные элементы, в частности по «приборке» и тоннелю. Построили все в основном по классическим мотивам, никакой предвзятости быть не может. Единственное, по-прежнему вопросы вызывает качество материалов, в том числе тех, что использовали для отделки в качестве декора. Это, наверное, болезнь всех Мазд, стараются максимально бюджетно сделать, как это только возможно, с учетом среднего сегмента. Касательно, в общем, наполнения, то с учетом того, что добавилось немало нового оборудования, прибавились и кнопки управления, все это в изобилии.

«Приборка», кстати, может примерять не только банальную панель с «колодцами», но и вполне вероятно, что настоящую виртуальную панель, одно только, в качестве опции. Рулевое колесо без изменений, отделка, пункты управления, форма и дизайн, все сохранили. Центральная консоль простецкая, отдельный выдвижной монитор, понятно, туда внедрили не только развлекательную систему, но и современный модуль климатической установки. Базовые регулировки «погоды» расположены ниже. Что касается эргономики управления, то постарались лишить сало прежних недоработок, в том числе по сиденьям. Спереди кресла пережили некоторую модернизацию, к примеру, расширили возможности регулировок, наклон, и тому подобное. Кстати, пересмотрели строение профиля и боковых упоров, причем это касается обоих рядов кресел.

Как проверить зажигание, ход работы по проверке правильности регулировки зажигания

Комплектации и цены

По фото и описанию Мазды 6 2020 года в новом кузове известно, что модель выпущена не в одиночном варианте. В наличии имеется сразу несколько комплектаций, цена на которые зависит еще и от региона продажи. Примерная стоимость и начинка:

  1. Это базовая комплектация стоимостью около 1 млн 497 тысячи рублей. Она снабжена 2-литровым двигателем с мощностью в 150 л сил. В ней имеется мультифункциональное рулевое колесо, 7-дюймовый экран, светодиодные передние и задние фары, колесные диски из легкосплавного алюминия.
  2. Active. Это уже более богатое оснащение. Стоимость — 1 млн 620 тысяч рублей. Двигатель – 2,5 литра. Сопутствующие опции: два дополнительных динамика, датчик освещенности и полноценный круиз-контроль. За доплату можно установить обогрев руля и систему навигации.
  3. Supreme Plus. Эта комплектация имеет две доступные модификации. Цены на них составляют 1 млн 723 тысячи и 1 млн 850 тысяч рублей. В первую модель входит светодиодная оптика и адаптивная система освещения, парковочные датчики. Дополнительно можно приобрести систему ночного видения, а также передние и задние камеры. В самом дорогом варианте имеются кожаные сидения, а также датчик, отслеживающий уровень усталости водителя.
  4. Executive Plus. Это самое дорогое предложение в линейке. Его стоимость у дилера составляет 2 млн 243 тысячи рублей. Под капотом расположен турбированный двигатель объемом 2.5 литра. Полностью укомплектована система безопасности, также имеется салон с люком и кресла с системой вентиляции.

MAZDA6 комплектация Active

Каждый поклонник сможет выбрать себе наиболее подходящий вариант по перечню дополнительных опций. Сколько стоит Мазда 6 2020 года — зависит от количества дополнительных функций и характеристик мотора.

60 указателей, которые могут запутать и насмешить кого угодно

Продажа Mazda Mazda6 2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 710 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 505 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 570 000 ₽

Санкт-Петербург
Mazda6 2018

1 690 000 ₽

Химки
Mazda6 2018

1 689 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

2 120 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 870 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 579 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 750 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 660 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 762 000 ₽

Москва
Mazda6 2018

1 550 000 ₽

Нижний Новгород
Mazda6 2018

1 529 990 ₽

Котлас
Mazda6 2018

1 630 000 ₽

Воронеж
Mazda6 2018

1 629 000 ₽

Белгород
Mazda6 2018

1 620 000 ₽

Саратов
Mazda6 2018

1 649 000 ₽

Набережные Челны
Mazda6 2018

1 350 000 ₽

Ростов-на-Дону
Mazda6 2018

1 590 000 ₽

Альметьевск
Mazda6 2018

1 549 000 ₽

2-й рестайлинг, 3 поколение, 12.2017 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 11.2018 — 11.2018 1539900 руб. PEY5 GL
2.0 AT Drive 11.2018 — н.в. 1665000 руб. PEY5 GL
2.0 AT Active 11.2018 — н.в. 1758000 руб. PEY5 GL
2.0 AT Supreme Plus (пакет 2) 11.2018 — н.в. 1894000 руб. PEY5 GL
2.0 AT Supreme Plus 11.2018 — н.в. 2016000 руб. PEY5 GL
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Executive 11.2018 — н.в. 2319000 руб. PYY1 GL
2.5 AT Supreme 11.2018 — 11.2018 1654900 руб. PYY1 GL
2.5 AT Active 11.2018 — н.в. 1873000 руб. PYY1 GL
2.5 AT Supreme Plus (пакет 2) 11.2018 — н.в. 2131000 руб. PYY1 GL
2.5 AT Supreme Plus 11.2018 — н.в. 2131000 руб. PYY1 GL
2.5 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5T AT Executive Plus 11.2018 — н.в. 2499000 руб. GL

рестайлинг, 3 поколение, 02.2015 — 12.2018, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Active 09.2016 — 12.2018 1445000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme 09.2016 — 12.2018 1666500 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme Plus 09.2016 — 12.2018 1696600 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) 09.2016 — 12.2018 1584000 руб. PEY5 GJ
2.0 AT Drive 09.2016 — 12.2018 1377000 руб. PEY5 GJ
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT Active 09.2016 — 12.2018 1555000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme 09.2016 — 12.2018 1776500 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) 09.2016 — 12.2018 1694000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Executive 09.2016 — 12.2018 1942000 руб. PYY1 GJ
2.5 AT Supreme Plus 09.2016 — 12.2018 1806600 руб. PYY1 GJ

Крыло переднее правое для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 7 500 р.

Дверь задняя правая Mazda 6 2002-2007 GJYA7202XG
Цена 8 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda 6 (GH) 2007-2012 г
Цена 2 500 р.

Дверь передняя правая Mazda Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 4 000 р.

Крыло переднее правое для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 16 500 р.

Комплектации и цены

Спустя год после американской премьеры японский седан, переживший рестайлинг, добрался и до нас: старт продаж в России состоится в последних числах ноября этого года. При этом у новой модели Мазда 6 2019 комплектации и цены также претерпят некоторые изменения. Согласно последним новостям, начальный прайс-лист новинки у официальных дилеров стартует с отмекти 1 427 000 рублей. Примечательно, что европейским покупателям есть в чём нам позавидовать. Как и в США, на российском рынке будет представлена модификация с новым турбомотором Skyactiv-G, знакомым по флагманскому кроссоверу CX-9. В технических характеристиках данного силового агрегата объемом 2,5 литра значится 231 л.с. мощности и 420 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии на будущей модели применяется 6-ступенчатая автоматическая коробка с пересмотренным рядом передаточных чисел. На выбор по-прежнему будет предоставлено 5 комплектаций и 3 типа двигателей, дающих в сумме 10 различных вариантов и отличающихся уровнем оснащения и ездовыми свойствами. Цена топовой версии нового седана составит 2 300 000 рублей.

Начальную комплектацию Drive в скудости стандартного оснащения не упрекнешь. В распоряжении у водителя и пассажиров присутствуют: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, подогревы передних сидений и наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулировки рулевой колонки с усилителем и водительского кресла по высоте, дистанционное управление центральным замком и бортовой компьютер. Для обеспечения активной и пассивной безопасности уже базовая версия оснащается фронтальными и боковыми подушками для водителя и переднего пассажира, а также надувными шторками для обоих рядов сидений, системой стабилизации (ESP), противотуманными фарами, датчиком давления в шинах, автоматическим стояночным тормозом и системой помощи при старте в гору. В цену начальной комплектации Драйв входит безальтернативный атмосферный мотор объемом 2 литра, мощностью 150 сил, работающий в союзе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Supreme+ имеет незначительные отличия от предыдущей версии. В списке базового оснащения появляются такие вещи, как камера заднего вида с динамической разметкой, система перезапуска двигателя i-stop и 19-дюймовые алюминиевые колесные диски. Как опции предлагаются: люк в крыше, аудиосистема премиум-класса, системы навигации и контроля «мертвых зон». Цена Суприма Плюс со 150-сильным мотором стартует с отметки 1 746 600 руб., а за двигатель мощностью 192 л.с. придется отдать 110 рублей. Доплачивать во флагманской комплектации Executive стоимостью 1 992 000 руб. за форсированный мотор, предлагаемый уже в базе, не придется. Все опциональное оборудование предыдущей версии в Экзекьютиве переходит в разряд стандартного. Кроме того, дополнительно можно заказать: рекуперационную систему торможения, функции предупреждения о съезде с занимаемой полосы, автоматического торможения и распознавания дорожных знаков. За фирменную навигационную систему придется выложить 25 тысяч рублей, независимо от статуса комплектации.

Интерьер Mazda 6 2018

Рассматривая Mazda 6 2018 new generationследует отметить и довольно качественный салон. Его особенности заключаются в следующем:

  • Рулевое колесо мультифункциональное, имеет просто огромное количество клавиш для управления основными функциями автомобиля.
  • Щиток приборов разделен на три колодца, да из которых представлены стандартной шкалой, а третий качественным монитором.
  • На центральной панели разместили и дисплей мультимедийной системы.
  • Блок управления основными функциями разместили на тоннели между сидениями. А вот блок управления климат-контроля разместили на центральной панели.
  • Сидения имеют боковую поддержку, а также различные функции подогрева и вентиляции. Нашли место и для перчаточника.
  • Задний ряд весьма прост, представлен диваном на три пассажира и подголовниками. Также два сидения могут быть разделены между собой подлокотником с подстаканниками.

В общем можно сказать, что ничего особенного ждать от салона не стоит: он качественный, удобный и функциональный, но при этом лишен довольно большого количества опций, свойственных премиальному классу.

Читайте нас:

Mazda 6 2021 – эволюция совершенства

Обновленная Мазда 6 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Mazda 6, модернизированного и улучшенного флагмана японской компании. В рамках Парижского автосалона 2016 года компания Mazda Motor Corporation представит новые европейские версии Mazda6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2017 модельного года

Пережив плановый рестайлинг седан и универсал Мазда6 получили чуть подкорректированный дизайн кузова и интерьера, новые электронные системы и ассистенты, но самое важное обновление заключается в присутствии инновационной системы G-Vectoring Control, регулирующей мощность двигателя для более стабильного поведения авто на дороге, в особенности при прохождении поворотов. Интересно, что по схожему рецепту первой обновилась младшая модель — Мазда 3

Продажи Mazda 6 Sedan и Mazda 6 Wagon 2021 модельного года стартуют в Европе в октябре-ноябре 2021 года (в России обновленные версии появятся в начале 2021 года), цена обновленной версии Мазда 6 практически не изменится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 25600 евро.

Изменения во внешности обновленной «шестерки» настолько минимальны, что на первый взгляд кажется, что их нет. На самом деле внешние зеркала заднего вида обзавелись аккуратными светодиодными повторителями указателей поворотов, а задние светодиодные габаритные фонари с подкорректированной графикой. Также производитель заявляет о расширении палитры цветов эмали, доступных при заказе автомобиля, за счет нового цвета Machine Grey.

Внешние габаритные размеры кузова Mazda 6 Sedan (Mazda 6 Wagon) 2017-2018 года не изменились и остались на уровне дорестайлинговых моделей.

Изменений в салоне обновленных версий седана и универсала Мазда 6 намного больше. Часть из них видна при внимательном знакомстве с интерьером: новое более удобное и эргономичное мультифункциональное рулевое колесо от флагмана кроссоверной линейки Mazda CX-9 (в качестве опции доступен обогрев обода), новый полноцветный проекционный дисплей, цветной 4,6-дюймовый информационный экран на панели приборов, новая лучше читаемая оцифровка спидометра.

Другую часть изменений можно заметить лишь в движении – в салоне стало заметно тише. Японцы существенно улучшили звуко и шумоизоляцию салона обновленных седана и универсала Mazda 6. Доработаны и улучшены уплотнители дверей, звукоизолирующее покрытие в дверях, в потолке и снизу, под полом устанавливается более толстое лобовое стекло. В топовых комплектациях дополнительно применяются боковые ламинированные стекла.

Обновленная Мазда 6 стала умнее, безопаснее и демонстрирует отменную ориентированность на человека. Как и на младшей модели Мазда 3 в обновленной «шестерке» применяется уникальная система G-Vectoring Control, улучшающая контроль водителя за управляемостью. Присутствуют модернизированные системы мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и система слежения за линиями разметки (Lane-keep Assist System), система Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов получила камеру, позволившую увеличить скоростной диапазон до 4-80 кмч, а в режиме Smart Brake Support 15-160 кмч.

Система Traffic Sign Recognition также стала более умной и чувствительной. Mazda Radar Cruise Control работает при любых погодных условиях в скоростном режиме 30-200 кмч. В наличии система распознавания дорожных знаков с функцией подсказок об ограничении скоростного режима и Driver Attention Alert. Также стоит упомянуть о наличии системы Blind Spot Monitoring с Cross Traffic Alert, Hill Launch Assist, ABS с EBD, Brake Assist, DSC и TCS.

Технические характеристики обновленной Mazda 6 2017-2018 года. Европейская версия седана и универсала Мазда 6 оснащается тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, способными работать в паре с 6МКПП Skyactiv-MT и 6 АКПП Skyactiv-Drive. Для дизельных моторов в качестве опции предлагается система полного привода i-Activ AWD. Бензиновые версии Mazda 6 2017:

  • Skyactiv-G 2.0 (145 лс).
  • Skyactiv-G 2.0 (165 лс 210 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 9,1 (10,1) сек, максимальная скорость – 216 (209) кмч.
  • Skyactiv-G 2.5 (192 лс 256 Нм) с автоматом разгоняет авто о 0 до 100 кмч за 7,8 сек, максимальная скорость 223 кмч.

Дизель версии Mazda 6 2021:

  • Skyactiv-D 2.2 (150 лс 380 Нм).
  • Skyactiv-D 2.2 (175 лс 420 Нм).

Дизельные моторы порадуют не только скромным расходом топлива в районе 4,8-5,0 литра в комбинированном режиме, но и низким уровнем шума, а также приятным баритоном выхлопной системы, благодаря внедрению новой системы Natural Sound Frequency Control с технологией Natural Sound Smoother.

Комфорт во время движения

В новой линейке салон подвергся не значительным изменениям и новшествам. Чтобы подчеркнуть принадлежность к бизнес-классу, применяются вставки из натуральной кожи. Первым, наиболее практичным для пассажиров, обновлением считается архитектурная сетка на спинках сидений. Такая конструкция призвана снять напряжение со спины водителя при длительных поездках, а также обладает анатомическим эффектом. Классическим дополнением к «седушкам» транспорта дополнены обогрев и вентиляция для обеспечения более комфортного перемещения.

Интерьер будет исполняться в классических модификациях – белом и черных тонах. Нормативно ТС рассчитано на перевозку 4 людей, в реальности места хватит для 5 взрослых.

Функциональным изменен руль. По факту, полный контроль бортовой электроникой располагается у водителя, «попутчикам» предоставлены лишь мультимедийные свойства. К числу управляемы с «штурвала» функций относят:

  • проверка слепых зон при помощи системы Cross Traffic Alert («предохранитель» от боковых столкновений при перестраивании);
  • анализ происшествий по пути следования;
  • система распознавания пешеходов как в рамках города (при скорости до 80 км/ч), так и за его пределами (до 160 км/ч);
  • электронный контроль управляемости руля;
  • диапазон круиз – контроля от 30 до 200 км/ч.

Как и в новой линейки кроссоверов от BMW, в предлагаемом ТС будет предложен подогрев руля. К немногочисленным минусам можно будет отнести отсутствие подогрева лобового стекла. Хотя такой «прокол» разработчики объясняют продвинутой системой климат – контроля, контроль управления которой размещен на центральной консоли. Глядя на эту красоту, многие зададутся вопросом: «Какова будет цена и когда появится в продаже Мазда 6 2018 года, новая модель с фото которой великолепна?». Забегая на перед сообщим, что цена за новую шестую модель будет не меньше 1,2 млн. рублей.

Подводя итог можно утверждать, что интерьер автомобиля масштабных изменений как Passat CC не получил, а производитель решил сохранить наиболее удачное и эргономичное решение удобств.

Watch this video on YouTube

Когда ждать «обнову»

На сегодняшний день абсолютно точной информации о появлении в продаже нет. Некоторые интернет – издания сообщают о появлении новой Mazda 6 уже в середине июля 18-го года, более конкретных дат не сообщают. Однако, уже имеются приблизительные ценники на ряд модификаций. Самый бюджетный вариант (Drive) обойдется 1,2 миллиона. В комплект поставки будут входить 17-ые диски, галогеновые фары, 4 динамика штатной акустики и электронный ручник (классический рычаг отсутствует). Чуть получше модификация Active оценивается в 1,3 млн. За дополнительных 100 тысяч будут установлены датчики света и дождя, в использовании салона будут использоваться более дорогие материалы, а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Куда интереснее версии Supreme и Supreme Plus. Ценник начинается от 1,5 млн. рублей и заканчивается в 1,85 млн. За такую цену покупатель получит более мощный экземпляр (165 л.с.), фирменные R19, камера заднего вида с более широким разрешением, а также более продвинутая аудиосистема состоящая из 7 динамиков.

Относительно того, какая будет цена у официального дилера на Мазду 6 2018 года на новую модель с фото как на обложке в максимальной комплектации (Executive), пока можно только догадываться, но ценник будет никак не меньше 2 млн. рублей. Доподлинно известно, что аудио система последней модификации будет включать в себя 11 динамиков, салон из натуральной кожи, люк с электродвигатлем и все те плюсы, которые были описаны ранее.

Экстерьер

Анализ опубликованных в СМИ фото подтвердил, что обновление кузова выполнено с небольшими изменениями внешнего дизайна. Благодаря заведенной под блоки фар хромированной отделке, более выразительной стала облицовка радиатора.

Немного зауженная по отношению к предшественникам конфигурация головной оптики объединяет в себе компактные, но достаточно эффективные противотуманные фары. В значительной степени доработан бампер, в частности, другой стала форма боковых ниш и центрального воздухозаборника.

Боковой обзор позволяет выявить в оформлении нового кузова сочетание спортивного стиля с элементами агрессивности. Характерные особенности версии Mazda 6 2019 – это:

  • восходящие к кормовой части линии выштамповки;
  • плавный переход линии крыши в лобовое и заднее остекление;
  • совершенная аэродинамика зеркал заднего обзора и объемные арки колес с 17-дюймовыми пневматиками.

С задней части модернизированная Мазда легко узнаваема по измененному рисунку соединенных перемычкой светоблоков и встроенным в архитектуру заднего бампера круглым законцовкам труб выхлопной системы.

Интерьер

Автомобили версий Nav+ и GT Sport Nav+ в базовой комплектации поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Они выглядят хорошо, но в салоне, благодаря повышенному клиренсу, больше слышны посторонние шумы. При этом езда остается очень плавной, подвеска легко поглощает удары и легко справляется с препятствиями на дороге, например, с лежачими полицейскими. В топовых комплектациях устанавливается круиз-контроль Mazda Radar. Автомобиль комплектуется кожаными сидениями Nappa с двойными швами. Высококачественный пластик минимально страдает от царапин, сиденья и подлокотники очень приятные на ощупь.

Производитель позиционирует Мазда 6 2019 года не только, как новую модель, рекламируя ее фото. Одновременно с этим была рассекречена цена и когда авто появится в продаже. Остается только дождаться первых тест-драйвов, но даже сейчас интерес к модели заслуженно высокий.

Покупатель Мазда 6 2019 в топовой версии получает несколько дополнительных опций:

  • подогрев (и дополнительная вентиляция) сидений;
  • подогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль;
  • электрические сиденья;
  • датчик изменения геометрии салона.

Также японский автоконцерн позаботился о том, чтобы в автомобиле было достаточно пространства для багажа. В базовой комплектации багажник стал на 40 литров больше, и теперь составляет 522 литра. Со сложенными задними сиденьями этот показатель составляет 1664 литра. В передней части предусмотрено много умных шкафчиков, но до сих пор нет очевидного пространства для подзарядки смартфона. Пожалуй, это единственный недосмотр в интерьере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector