Mercedes eqc 400 4matic круче e-tron? : интерьер экстерьер двигатель

Интерьер

Внутри Electric Drive просторный и уютный: в нём легко могут разместиться пять человек, не испытывая при этом никакого дискомфорта. Свободного пространства более чем достаточно, как для водителя и переднего пассажира, так и для расположившихся сзади троих пассажиров. Качество используемых материалов у Mercedes на порядок выше, нежели, к примеру, у гибридных Ford C-Max и Honda Fit Electric.

Обивка салона выполнена из эко-кожи бежевого цвета, а приборная панель с хромированной аккуратной окантовкой — из мягкого пластика.

Задним пассажирам места будет так же предостаточно.

Объем багажного отделения внушительный — 501 литр, а если сложить второй ряд сидений — вы получите все 1444 литра.

Оригинальное оформление получила приборная панель: по левую сторону светится привычный циферблат, а по правую — датчик расхода/рекуперации энергии. Между циферблатом и датчиком расположились индикаторы уровня заряда батареи и «здоровья» её ячеек, отображаемые на 5,8 дюймовом жидкокристаллическом дисплее с высоким разрешением.

Высокотехнологичная «начинка» электромобиля представлена:

  • системой навигации;
  • мультимедийным комплексом с голосовым управлением;
  • дистанционным управлением и мониторингом технического состояния электромобиля;
  • приложениями для интеграции смартфонов/ПК;

системами-помощниками водителю: контроль усталости, оповещения о наезде/столкновении, мониторинг «слепых зон» зеркал.

Внешний вид

Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.

Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.

Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электроавтобусы
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика

В России:

  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик)
  • Тролза
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Электромотоцикл

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • Skoda Enyaq
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
  • Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International Corporation Zeekr
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.

Интерьер Mercedes-Benz EQC

Приборная панель

Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.

Приборная панель

Центральная консоль

Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.

Центральная консоль

Мультимедиа

Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.

Багажник

Сиденья

В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.

Сиденья передние

Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC

Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.

Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 120 мм
Колёсная база 2873 мм
Колея передняя и задняя (ширина) 1630 мм и 1621 мм
Масса 2,495 т
Подвеска передняя и задняя Независимая многорычажка (обе)
Размер колёс 235/55 R19
Тормоза передние и задние Дисковые вентилируемые/дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Размер дисков 19×7,5J

Двигатель Mercedes-Benz EQC

Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.

Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.

Подкапотное пространство

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде

Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.

Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.

По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.

Запас хода зимой

Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.

Зарядка Mercedes-Benz EQC

Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.

Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.

Кабель зарядки

Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.

Размеры и масса Hyundai Tucson 2019 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Технические характеристики

Mercedes B-Class Electric Drive ничем не уступает другим электромобилям и даже превосходит конкурентов по мощности. Её приводят в движение 177 лошадиных сил и подпитывают 28 киловатт.

Двигатель & Динамика

Все элементы автомобиля «заточены» под единый стандарт: электрокар должен спокойно трогаться с места, плавно и тихо ехать, превосходно маневрировать, одним словом — быть «легким». Легким и простым в управлении.

Для этого инженерам Daimler пришлось хорошенько поработать и настроить пропульсивную систему, поставляемую Tesla Motors, на новый, более «мягкий» лад. Сдержанные и практичные немцы не гнались за большим крутящим моментом в B-Class Electric Drive, однако и медлительным этот электромобиль не назовешь. Резвый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,9 секунды.

Электродвигатель с крутящим моментом 340 Нм и мощностью 132 кВт позволяет достигнуть максимальной скорости — 160 км/ч. Автомобиль прекрасно себя чувствует как на городских узеньких дорогах, так и на широких полосах шоссе, гармонично вливаясь в общий трафик.

Electric Drive обладает новейшей модульной платформой, передним приводом.

Подвеска у электромобиля немного жестковата:

  • передняя — независимая, пружинная, двухрычажная McPherson;
  • задняя — независимая, пружинная, многорычажная.

Батарея & Расход/Рекуперация Энергии & Пробег

B-Class Electric Drive обладает самой ёмкой (28 кВт⋅ч) литий-ионной батареей среди конкурентов, моделей Nissan LEAF (24 кВт⋅ч) и BMW i3 (22 кВт⋅ч ). Аккумулятор располагается в полу автомобиля, дабы не «съедать» пространство салона и понизить центр тяжести.

Под рулем справа располагается селектор выбора передач, схожий с привычным «автоматом». Интенсивность рекуперации (возвращения энергии при торможении автомобиля) регулируется вручную с помощью подрулевых лепестков: «-» подразумевает активную рекуперацию, «+» — пассивную.

Дальность хода варьируется в зависимости от стиля вождения. Например, при грамотном переключении между режимами езды (Е+/Е/S) можно сэкономить с десяток процентов заряда. Режим E+ самый экономичный: верхушка мощности электродвигателя «срезается» до 70 кВт (95 л.с.), что позволяет медленно, но верно проехать максимальную дистанцию на одном лишь заряде АКБ.

Режим E более лояльный в плане динамики: мощность силовой установки фиксируется на уровне 100 кВт (136 л.с.), что прибавляет минивэну резвости в духе моделей C-Class: электромобиль трогается с места, пробуксовывая, и быстро набирает скорость.

Спортивный режим S позволяет запустить электромотор на полную мощность: компактный автомобиль запросто составит конкуренцию своим бензиновым собратьям по части бодрого разгона.

80 % заряда АКБ хватит, чтобы проехать:

120 км в супер экономичном режиме E+;

  • 110 км в умеренном режиме E;
  • 100 км в спортивном режиме S.

100 % заряда добавляет к пробегу в режиме E+ еще 30 км.

Помимо всего, запас хода данного электрокара также был измерен, исходя из двух ездовых циклов: американского (ЕPA) и европейского (NEDC).

При первом, наиболее обширном и многогранном, пробег составляет 140 км, при втором, более неспешном, — до 200 км.

Такие результаты новинка демонстрирует, благодаря конструктивному подходу инженеров и сотрудничеству с компанией из Кремниевой долины. Tesla Motors предоставили для B-Class Electric Drive не только трансмиссию и ёмкий аккумулятор, а еще и 10 кВт бортовое зарядное устройство, призванное повысить производительность, а также сократить время зарядки до 4 часов (при условии наличия поблизости 240 В зарядной станции). От сети 220 В батарея зарядится за 9-10 часов.

Одна из особенностей Electric Drive состоит в том, что в автомобиле реализована возможность полностью зарядить батарею, используя все ячейки.

Функция доступна при нажатии на кнопку Range Plus и добавляет +30 км к общему пробегу.

Технология быстрой зарядки в электрическом Mercedes B-Class сознательно не предусмотрена: уж очень не хотелось инженерам портить внешнюю эстетику автомобиля большим разъемом для быстрой зарядки.

Mercedes-Benz EQC: от концепта – к статусу первенца целого семейства

Электромобиль Mercedes-Benz EQC изначально появился как концепт-кар Generation EQ еще в 2016 году и в итоге дал старт новому направлению развития для Mercedes: электромобили семейства EQ. Уже заявлен серийный электро-вэн, идут тесты компактных моделей, на очереди крупные электрические седаны. Но даже на фоне новинок видно, что для электрокара Mercedes-Benz EQC компания явно не пожалела технологий, все-таки «первенец семейства».

Прежде всего, речь идет о внешнем дизайне кузова и его внутренней начинке. Так, электромобиль Mercedes-Benz EQC габаритами и формой выполнен в стиле «GLC плюс»: классический облик кроссовера с длинным капотом, массивная задняя часть, крупные колесные диски. Но также Mercedes-Benz EQC выделяет масса собственных, характерных, отличительных деталей. Прежде всего – передняя часть: крупная центральная темная вставка, которая визуально связывает фары, оригинальный бампер с вентиляционными каналами, проходящими к колесам. А больше всего запоминается светлая полоса, которая отделяет капот от решетки радиатора – она также подсвечивается, в темноте придавая Mercedes-Benz EQC еще более узнаваемый и оригинальный облик. Схожий элемент нашелся и сзади: фонари связаны красной полосой. А еще сзади можно увидеть несколько логотипов, раскрывающих полное название электромобиля: Mercedes-Benz EQC 400 4Matic: знатоки бренда сразу все поймут – да, здесь полный привод.

Визуально электромобиль Mercedes—Benz EQC похож на другие современные кроссоверы марки – узнаваемость и ассоциация с брендом мгновенная. Но также нашлось место оригинальным решениям: собственный «нос» и фары (кстати, матричные светодиодные MULTIBEAM LED), светящиеся полосы спереди и сзади, логотипы EQC в передних крыльях и на крыше багажника. Длина электрокара – 4,76 м; ширина – 1,88 м; высота – 1,62 м; колесная база – 2,87 м. Масса электромобиля равна 2 425 кг, грузоподъемность составляет 505 кг. Обозначение EQC 400 указывает на примерную мощность в «лошадках», а 4Matic означает наличие полного привода.

Система полного привода реализована уже привычно для электрокаров подобного класса: имеется два электромотора (спереди и сзади) для привода колес каждой оси. Причем задний двигатель настроен на достижение максимальной динамики со старта, а передний ориентирован на экономичность и движение с высокими скоростями. Скорее, здесь следует говорить не только о характеристиках электромоторов, но также и передаточных числах редукторов на передней/задней оси. Суммарная мощность двух электромоторов составляет 300 кВт или 408 л.с., максимальный крутящий момент равен 765 Нм, предельно допустимая частота вращения ротора – до 130 тыс. об/мин.

Тяговый аккумулятор установлен в нижней части кузова между двумя осями (в базе), при этом АКБ весит 650 кг и состоит из 384 ячеек, упакованных в шесть блоков: два по 48 ячеек, четыре по 72 ячейки. Рабочее напряжение – 408 вольт, емкость – 210 Ач. Таким образом, полная емкость аккумулятора составляет 85,6 кВтч, однако номинальная используемая емкость составляет 80 кВтч: обычно в АКБ остается этакий неснижаемый резерв, чтобы не допустить просадки «в ноль» и повреждения ячеек аккумулятора.

На первый взгляд – достойные характеристики для современного электрического кроссовера «премиум»-класса, но не более того. Однако бренд Mercedes-Benz не был бы сам собой, если бы не уделил максимум внимания каждой детали. Особенно при разработке такого кардинально нового продукта, как электромобиль EQC. К примеру, предусмотрено жидкостное охлаждение всего и вся: тягового аккумулятора, электромоторов, блоков силовой электроники, зарядного устройства. Еще пример – компания разработала особые краш-тесты, чтобы проверить прочность корпуса тягового аккумулятора: все для максимальной безопасности. Наконец, между электромоторами и кузовом электрокара предусмотрено сразу два слоя виброизоляции и антивибрационных опор: все для максимального комфорта и тишины.

На первый взгляд – конструкция привычна: тяговый аккумулятор в базе, два электромотора для привода передних/задних колес

Но тщательное внимание уделяется деталям: жидкостное охлаждения всех систем электротехнической части, важны комфорт и аэродинамика (вентиляционные каналы спереди, диффузор сзади, гладкое днище, активные жалюзи решетки радиатора). Под крышкой капота скрыта еще одна крышка, а уж под ней можно разглядеть силовую часть электрокара и многочисленные усилители

Сквозь ажурные колеса (часть пакета AMG) видны перфорированные тормозные диски.

Салон

В электрическом кроссовере, позиционируемом как Эко транспортное средство, в салоне все обтянуто искусственной качественной кожей – торпедо, двери, кресла, потолок.

Рулевое мультиколесо украшают алюминиевые вставки. Здесь же находятся кнопки управления музыкой, бортовым компьютером, сотовым, кондиционером.

Ниже, как и в Тесла, находится ручка, с помощью которой переключают режимы движения.

Медного цвета стали дефлекторы воздухозаборников. Черная глянцевая пластиковая центральная консоль плавно переходит в тоннель с сенсорным джойстиком, предназначенным для управления режимами, климат-контролем, музыкой, жесткостью подвесок.

На заднем сиденье места достаточно, поэтому даже высокие пассажиры разместятся с большим комфортом. Для них доступен двухзонный климат-контроль и пара разъемов для пополнения заряда мобильных телефонов. Кресла второго ряда легко сложить, для чего нужно лишь нажать на необходимую кнопку.

Цена EQC

Электрический паркетник будет продаваться в России, но когда, компания решила не говорить. В других странах стартовая цена – 70 000 евро (немного больше 5 миллионов рублей), в Германии ценник стартует с 71 281 евро. Это немного меньше конкурентов.

Все известные функции владельцам Мерседесов естественно будут здесь. Скорее всего базовая комплектация GLC и Mercedes-Benz EQC сильно отличаться не будет. Говорят, что круиз-контроль, раздельный климат, система автоматической парковки и шикарная аудиосистема уже будет в базе.

История показывает, что прогресс часто воспринимается негативно пока аудитория к этому не привыкнет. Здесь налицо активное развитие, близко то время, когда мы все пересядем на подобную технику. Хотелось бы!

Внешний вид

Несмотря на общую платформу c GLC и, как следствие, одинаковую колёсную базу, равную 2873 мм, Мерседес EQC 400 имеет оригинальный кузов с увеличенной до 4,761 метров длиной (у GLC этот показатель составлял 4,656 м). Правда, ширина и высота отличаются не более чем на 1,5 см: значение первого параметра у новинки – 1,884 метра, второго – 1,624 м.

Решётка у серийного автомобиля – это полноценный элемент конструкции, за которым действительно находится радиатор. Колесные арки позволяют установить колёса, диаметром от 19 до 21 дюйма.

Ещё одно отличие от прототипа – иной дизайн задних фонарей, хотя они по-прежнему соединены светодиодной полосой.

Только новая электроника

Салон полностью идентичен GLA или A-Class. Здесь такой же 3-спицевый мульти-руль и такие же объединенные экраны мультимедиа и виртуальной панели приборов. Размерность экрана зависит от комплектации, диагональ варьируется от 7 до 10,25 дюймов.

Обновление касается внутренности мультимедиа. MBUX получила другой стиль оформление под электрическую начинку. Также изменили навигационную систему на Electric Intelligence. Она прокладывает маршрут с учетом условий зарядки аккумулятора, подбирая зарядные станции по пути при необходимости.

Для этого компания открыла 450 тысяч точек по всему миру, при этом 175 тысяч точек находится в Европе.

Еще кроссоверу добавили контурную подсветку с 64 цветами. Такого нет на обычной модели. В остальном все идентичное: органы управления, оснащение, сиденья и 340-литровый багажник. Багажник EQA правда меньше из-за аккумуляторов, которые все-таки занимают пространство.

Из опций доступна панорамная крыша и декор из розового золота на дефлекторах обдува. В версии Edition 1 будут сиденья из перфорированной кожи с синей строчкой.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC

Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.

Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади

Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector