Mercedes-benz a-класс седан

Размеры Mercedes A-Class седан 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).
  • В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской.

Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова. Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

Интерьер

Несмотря на принадлежность к категории «А», новая модель по отделке салона и количеству комфортообразующих опций превосходит многих одноклассников. В отделочно-декорирующем ассортименте доминируют недорогие, красивые и качественные материалы, в том числе натуральная кожа.

  • В новой редакции Мерседес А-класса седан 2019 комплектуется дополненным командными функциями, мощным 10-дюймовым мультимедийным комплексом.
  • Активация и настройка режимов бортового оборудования производится сенсорным вводом команд с многорежимного монитора. Управление дублируется расположенным на центральной консоли джойстиком.
  • На среднем ярусе торпедо компактно расположен ряд подсвеченных вентиляционных дефлекторов и аналоговые кнопки управления комфортообразующими опциями.
  • В стандартной комплектации массивного тоннеля присутствуют: ручки переключения режимов трансмиссии и ручника, органайзеры, подстаканники и двухстворчатый подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Функции приборного щитка возложены на семидюймовую цифровую панель, с достоверной имитацией классических стрелочных указателей. В других режимах на дисплей подается полная информация о работе силового агрегата и штатного оборудования.

С помощью кнопок, расположенных на спицах многофункционального руля, водитель может отрегулировать аудиосистему и подсветку внутреннего объема кузова.

Посадочные места пятиместного салона в зависимости от уровня комплектации отделываются качественной тканью или натуральной кожей. Сервис эргономичных кресел переднего ряда с полноценной боковой поддержкой предлагает широкий выбор регулировок, обогрев и вентиляцию сидений, в топовых модификациях – несколько режимов вибромассажа.

Идентичный по уровню комфорта трехместный диван оснащен регулируемой по наклону спинкой, подлокотником и функцией настройки индивидуального микроклимата. Новый кузов позволил увеличить полезный объем багажника до 425 литров, с возможностью увеличения показателя за счет трансформации диванной спинки.

Уже в начальной версии новый седан получит современную электронику, эффективные системы дорожной безопасности.

Руление перехватом.

Когда необходимо повернуть рулевое колесо больше, чем на 90 градусов, отрывать руки от руля все же придется. Рассмотрим, как это делать правильно.

Условно рулевое колесо можно разделить на секторы по циферблату часов. Верхний сектор 10-2, здесь мы держим руль. Сектор для работы левой рукой 10-4, для правой руки – 8-2. Нижний сектор 8-4 нерабочий, там руки не должны находиться. В этом секторе нельзя держать руль никаким хватом. Ниже мы рассмотрим, как проходить эту зону.

При повороте руля налево основную работу делает правая рука, левая рука помогает вращать руль без остановки, а при повороте направо – соответственно, левая рука – основная, правая рука – вспомогательная.

Начинаем вращение исходя из прямолинейного движения, руки находятся в положении 10-2.

Плавно поворачиваем руль двумя руками вправо до положения 12-4, как на рисунке. В тот момент, когда правая рука дойдет до точки 4, локоть вот-вот упрется в туловище, а это значит, что правая рука дальше работать не сможет.

Продолжаем без остановки вращать руль левой рукой до положения 4, одновременно переносим правую руку вверх в положение 12 руля и захватываем его в этой точке. Теперь руль вращает правая рука.

Вращаем без остановки руль правой рукой до точки 4, теперь уже левая рука перемещается в положение 12.

Далее, чтобы повернуть колеса на необходимый угол нужно повторить эти действия. Возвращается рулевое колесо в исходное положение в обратном порядке.

Точно так же вращается руль в левую сторону. Только руки теперь меняются местами – правая рука ведет, а левая помогает. Если перехват в секторах 8-12 и 12-4, как мы рассмотрели, покажется большим, то можно уменьшить зону перехвата (расстояние между кистями рук в момент захвата руля) до одного или двух кулаков, но технику перехвата менять нельзя. К тому же все эти движения вполне естественны для рук человека и привыкнуть к ним не тяжело.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Продажа Mercedes-Benz S-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 582 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 190 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 056 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 300 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 073 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 406 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 716 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

12 824 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 891 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

18 037 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 602 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 700 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 200 200 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 776 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

16 625 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 598 800 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

13 574 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 720 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

15 895 000 ₽

Санкт-Петербург

S-Class 2021

14 394 000 ₽

Запчасти и шины на Mercedes-Benz S-Class

Бампер передний MB W220 S-klasse 2003-2005 A2208800640

Цена 22 000 р.

АКПП Mercedes W211 W220 722.644

Цена 28 000 р.

722960 722646 АКПП Mercedes

Цена 1 000 р.

АКПП Автомат В Наличии Mercedes Benz R1402712601 w220 w202 w210 w208

Цена 19 000 р.

АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002

Цена 15 000 р.

Крыло переднее правое Mercedes Benz S-Klasse W222

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz S-Class Coupe

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2003
Всем, привет!

Спустя почти 4 года, как был продан CL500 в кузове C215 (здесь ). По воле случая был приобретён его ближайший родственник, только уже полноценный седан в кузове W220, фейслифт, коротыш и с дизельным мотором 3.2 литра.
Этот кузов часто критикуют за якобы ненадёжность…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2014
Купил себе S klasse! На замену SL)
Побаловал в кризис… Долго присматривался к самому авто, к отдельным предложениям, пытался найти отзывы или хоть что то, кроме понтов на ютюбе, тщетно… А тут кризис, в общем надо брать… Мониторил эту машину давно, сползла с ноября процентов на 35 в цене…

Статьи о Mercedes-Benz S-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz S-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса;
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что…

Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…

S-класс в легендарном кузове W140. Почему он все еще крут?;
Этот автомобиль можно купить за пару сотен тысяч, а можно за него выложить и несколько миллионов. За легенду не жалко. Герой бородатых анекдотов и символ эпохи, по которой скучают посетители ретро-дискотек. Сводим…

Новости о Mercedes-Benz S-Class

У Mercedes-Benz появился электрический флагман;
Daimler AG добавил в свою гамму новую модель EQS, ее позиционируют как первый представительский электромобиль в мире.

Mercedes-Benz полностью показал салон электрического аналога S-Class;
Daimler AG готовит к премьере серийную версию флагманского электромобиля — седана Mercedes-Benz EQS. В преддверии скорой презентации компания полностью раскрыла интерьер перспективного автомобиля.

Новый S-Class отзывают через четыре месяца после начала производства;
Mercedes-Benz S-Class нового поколения W223 начали производить совсем недавно — в сентябре 2020 года, но компания уже объявила его первый отзыв по причине заводского дефекта.

  • по Мерседесу S 220 500 2001.г.
  • МЕРСЕДЕС S класс ,05-07 г.г.
  • Mersedes s-class w220, нет звука!
  • мерседес бенс s класса
  • Ребят HELLP Mercedes-Benz S-Class

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz S-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz S-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz S-Class Sedan

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz S-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz S-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz S-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz S-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz S-Class

Дизайн

Что касается оформления, то внешность Mercedes A-Class соответствует всем классическим канонам этой марки и никуда не уходит от привычного набора штампов

Разве что обращают на себя внимание легкосплавные диски колёс, но в остальном ничего необычного эта модель предложить не может

Линии стали несколько более плавными, традиционные остроугольные фары и решётка радиатора с эмблемой фирмы не поменяли своего расположения. Несколько модифицированы задние фары, с добавлением декора из светодиодной оптики. В целом, модель более прилизанная. Наиболее популярной гаммой расцветок стала молочно-белая, вместо традиционно чёрной.

Внутри также никаких изменений. Есть два больших дисплея, имитирующих приборную панель. В целом, присутствует классическая для производителя простота и даже некоторая сухость. Мало деталей, за которые можно было бы зацепиться. Максимальная функциональность и натурализм. Впрочем, незаметные детали всё же присутствуют — это полный подогрев кресел, вентиляция и даже функции массажа (что является ноу-хау в современных концепциях посадочных мест).

Стоит добавить сюда широкий спектр наборов расцветки и тонировки легкосплавных дисков для колёс. Возможность индивидуального декорирования машины достаточно продвинута — тут и циркульные арки для крыльев, и штампованные вставки по бокам, и изменяемая форма выхлопных труб — потенциал для тюнинга весьма высокий. Если покупатель захочет — то может самостоятельно нарядить «празднично» свой автомобиль и сделать его не столь пресным.

Внутри машины отдельно выделяется удобный руль и общая эргономичность водительского кресла. Тут сказывается большой опыт сборки и эксплуатации таких автомобилей. В остальном качественное исполнении и прямые линии, без излишеств. Подойдёт для нетребовательного и состоятельного автовладельца.

Интерьер

Внутренняя отделка Мерседеса А-класса 2019 года также отличается красотой и изяществом. Машина имеет отличную, выполненную с учетом передовых достижений компании, систему мультимедиа, а также одну из лучших в классе отделку кожей, металлами и отчасти даже деревом, делающую любую поездку максимально удобной и комфортной.

Отделка передней части салона

Центральная консоль выполнена в лучших традициях штутгартских автомобилестроителей: ее фирменным элементом выступает совокупность двух мониторов прямо по центру торпедо. При помощи одного можно настроить большинство функций, имеющихся в машине; другой же представляет собой инновационную приборную панель. Кроме того, на консоли присутствует несколько круглых объемных дефлекторов и совсем немного физических кнопок и переключателей.

Переход торпедо в центральный тоннель получился довольно плавным, выполнен же он довольно скромно. Начинается все с ручки переключения передач, затем идут подстаканники под шторкой, трекпад для работы с мультимедийной системой, а затем длинный массивный подлокотник, под которым скрывается дополнительный перчаточный ящик.

Руль повторяет лучшие традиции стиля компании и вполне удобен: на его спицах расположилось достаточное количество элементов для того, чтобы управлять машиной, совершенно не отрываясь от дороги.

Пассажирские места

Особо комфортным путешествие в новом Мерседесе становится за счет использования компанией-производителем замечательных кресел, отделанных кожей и содержащих внутри мягкий наполнитель. Каждое сиденье оснащено функцией подогрева и имеет электрорегулировки. Передний ряд также снабжен вентиляцией и неплохой боковой поддержкой, тогда как задний диван славится своей вместительностью: трое мужчин средней комплекции разместятся на нем совершенно свободно!

Дизайн

Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.

Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».

Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.

Как подключить видеорегистратор в машине без прикуривателя

Большинство видеорегистраторов бюджетной и средней ценовой категории в комплекте имеют шнур для подключения к питанию с разъемом под гнездо прикуривателя. Как ни странно, до сих пор автопроизводители не устанавливают других разъемов питания для бортовой сети. В некоторых случаях было бы удобно, например, если такой разъем стоял возле плафона. В реальной практике так делают некоторые автокулибины.

Постоянно болтающийся витой провод от видеорегистратора, ведущий к прикуривателю, находится в зоне постоянного обзора водителя и мало кому будет приятен. Поэтому существуют различные варианты «спрятать» такую электропроводку.

От блока предохранителей

Наиболее простой и надежный способ — проложить проводку от блока салонных предохранителей. Для этого можно воспользоваться каким-нибудь штатным предохранителем, сделав от него отвод по плюсовой шине питания.

Так как видеорегистратор потребляет небольшой ток, лучше делать отвод плюсовой шины от предохранителей номиналом не более 10 Ампер. Можно установить дополнительный предохранитель.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине от блока предохранителей:

Перед установкой отвода следует убедиться, что при включении зажигания на предохранитель подается плюс питания. Минусовую шину можно пустить от массы авто.

Провода питания укладываются вдоль периметра лобового стекла под обшивку. На выходе припаивается разъем, который можно снять от проводов питания, поставляемых в комплекте с видеорегистратором.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине через Power Magic:

К плафону освещения

Более рациональный способ – сделать отвод питания от плафона освещения салона.

Но не во всех автомобилях такое возможно. В некоторых авто нет постоянной положительной шины на плафоне, напряжение может подаваться туда только при включении габаритов. В таком случае этот вариант невозможен.

Видео — как подключить видеорегистратор в машине к плафону освещения через USB-хаб:

Если же постоянная положительная шина в плафоне присутствует (в этом можно убедиться и без схемы, если при включенном зажигании измерить напряжения на всех контактах плафона относительно массы авто), то можно сделать отвод плюсового напряжения от плафона. Минус можно взять от кузовных деталей либо контактов плафона.

В остальном установка разъема питания аналогична предыдущему варианту.

Преимущество данного способа – минимальная длина токоведущих проводников, недостаток – сложность схемотехнического подключения.

К сети интернет

Некоторые модели видеорегистраторов, оснащенные GPRS-модулем, поддерживают подключение к интернет. В некоторых моделях можно организовать интернет-подключение по Wi-Fi. Для этого необходимо в регистраторе прописать режим работы по Wi-Fi в качестве клиента, установив статический адрес роутера авто.

Дальнейшие действия по подключению производят в соответствии с руководством по настройкам и эксплуатации конкретной модели видеорегистратора. Процедура сложная, но в большинстве случаев удается достичь результата.

Технические характеристики

Основу немецкой модели составляет модернизированная платформа MFA, которая досталась ему от предшественника. Спереди у седана размещаются стойки МакФерсон. При этом задняя конструкция зависит от типа выбранной модификации. С маломощными двигателями здесь размещается U-образная торсионная балка, тогда как в «заряженных» версиях используется независимая многорычажная подвеска. По кругу у немецкого седана установлены телескопические амортизаторы, демпфирование которых регулируется посредством бортовой электроники.

В стартовых версиях дисковые вентилируемые тормоза используются только спереди, в полноприводных —  еще и сзади. Общая длина седана составляет 4549 мм при колесной базе в 2729 мм. Ширина не превышает 1796 мм, высота — 1446 мм.

Как у седана, так и у хэтчбека A-Class стартовым двигателем является 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача после последней модернизации была увеличена до 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н*м. В топовой версии обеих версий немецкой модели используется 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность доведена до 306 л.с. при крутящем моменте в 400 Н*м. А для хэтчбека предусматривается тот же 2-литровый битурбированный агрегат. Но он за счет корректировки конструкции развивает уже 421 л.с. мощности и 500 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 8-скоростной роботизированной КПП, а остальные — с 7-ступенчатой.

Экстерьер

Внешне автомобиль представляет собой хэтчбек компактных размеров, впитавший себя все лучшее от топ-моделей бренда. Даже на фото можно обнаружить большое количество как волнистого, так и «рубленого» рельефа, крупные воздухозаборники, да некоторые другие элементы, осовременивающие внешний вид машины.

Центральная ее часть заполнена типичной для автомобилей Мерседес мелкой сеткой и несет на себе знак компании. По бокам от этого произведения искусства красуются не менее симпатичные фары, наполнение которых может быть либо ксеноновым, либо светодиодным.

На достаточно крупном обвесе появилось сразу три дополнительных воздухозаборника для улучшения поступления воздушных потоков под капот. Находящийся в центре имеет форму трапеции, те же, что по краям – квадратные, с агрессивными продольными полосами внутри. Рестайлинг принес этому элементу кузова и ряд дополнительных выступов, улучшающих аэродинамику машины.

Корма новой модели получилась вальяжной, роскошной и интересной. Первое, на что здесь падает взгляд – аккуратное стекло с диспропорционально большим нависающим козырьком, в который встроены повторители стопов. Агрессии облику добавляют треугольные фонари, имеющие объемную поверхность. Под стать им – и металлический диффузор, в котором органично чувствуют себя пара противотуманок и столько же патрубков завершения выхлопной системы.

Комплектации и цены

Comfort

Базовая версия Comfort с 1,3-литровым бензиновым мотором, передним приводом и семискоростным роботом продается за 1 850 000 рублей.

Она оснащается следующим функционалом:

  • шестнадцатидюймовыми колесными дисками;
  • светодиодной головной оптикой;
  • ходовыми огнями с LED-наполнением;
  • световым и дождевым датчиком;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом, подогревом и поворотными указателями;
  • теплозащитным остеклением;
  • задним спойлером;
  • цветным десятидюймовым многофункциональным экраном;
  • круиз-контролем;
  • функцией контроля давления в шинах;
  • очистителем стекла;
  • омывателем ветрового стекла;
  • салоном, обитым тканью;
  • передним разделительным подлокотником;
  • центральным замком;
  • электрическими стеклоподъемниками (фронтальными и задними);
  • креплением ISOFIX;
  • кондиционером;
  • двухзонной климатической установкой;
  • бортовым компьютером;
  • навигационной системой;
  • иммобилайзером;
  • радио;
  • автоматическим включением аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • электронным контролем устойчивости;
  • вспомогательной системой торможения;
  • фронтальными креслами с ручной регулировкой и обогревом;
  • функцией Apple CarPlay для соединения со смартфоном;
  • многофункциональным рулевым колесом с кожаным ободом и регулировкой в 2-х направлениях;
  • возможностью запуска мотора посредством кнопки.

Помимо этого, для Мерседес А-класс 2020 предусмотрено несколько подушек безопасности, ассистент при торможении и подъеме в гору, функция удержания скорости, система проверки «мертвых» зон на дороге, датчик контроля усталости водителя, система, предотвращающая столкновения и парковочные датчики.

Style

Следующую комплектацию под названием Style с тем же двигателем, КПП и передним приводом можно купить за 2 030 000 рублей. Помимо базового оснащения, она имеет накладки на пороги, несколько элементов декора в салоне, а также алюминиевые шестнадцатидюймовые колесные диски, интеллектуальный ассистент при парковке и искусственную кожу.

Progressive

Комплектация Progressive доступна для приобретения за 2 260 000 рублей. Она обладает увеличенным топливным баком, многорычажной задней подвеской, подрулевыми переключателями, рулевым колесом с обогревом и креслами с комбинированной отделкой.

Sport

Стоимость максимальной версии Sport с 163-сильным бензиновым агрегатом, роботизированной КПП и передним приводом составляет 2 380 000 рублей. В такой комплектации присутствуют декоративные накладки в салоне из натурального дерева, кресла, отделанные натуральной кожей и спортивные передние сиденья. Имеются восемнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, коврики AMG и Touchpad без контроллера.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
A 200 DCT Comfort 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 1 849 000
A 200 DCT Progressive 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 2 259 000
A 200 DCT Sport 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 2 379 000
A 200 DCT Style 1.33 бенз. 163 RT 8.1 250 передний 230 7.1 2 029 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Модель базируется на переделанной версии модульной платформы MFA с поперечным расположением двигателя и силовой структурой кузовной части, которая характеризуется применением большого количества высокопрочной стали.

Спереди стоит полностью независимая подвеска типа McPherson. Сзади в зависимости от модификации может быть установлена либо полузависимая торсионная балка, либо независимая архитектура, которая основана на нескольких рычагах. Оборудованы телескопические амортизаторы с электронным регулированием. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем с изменяемым усилием.  Одним из главных особенностей и преимуществ модели является коэффициент аэродинамического сопротивления, достигающий 0,22 пункта. Это один из наилучших показателей в данном сегменте машин. Поэтому представленный автомобиль можно смело назвать самым обтекаемым в мире.

Размер авто:

  • длина – 4,42 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,44 метра;
  • колесная база – 2,73 метра.

Емкость багажного отделения равна 420 литрам, а объем топливного бака достигает 43 литра.

В базовой версии под капотом устанавливается рядный 1,3-литровый бензиновый движок с четырьмя цилиндрами, развивающий до 149 «лошадей». Он имеет систему непосредственного впрыска горючего и систему start-stop, позволяющую снизить потребление топлива. Максимальный крутящий момент достигает 250 Нм. Данный мотор, функционируя вместе с семискоростной роботизированной коробкой передач, дает возможность разогнаться до 230 км/ч и пройти первую сотню за 8,1 секунды. Более дорогие комплектации снабжаются 163-сильным бензиновым мотором. Привод только на передние колеса во всех модификациях.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.33
Разгон от 0 до 100, с 8.1
Клиренс, см 10.4
Макс. скорость, км/ч 230
Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 272.9
Вес автомобиля, кг 1355
Мощность двигателя, л.с. 149
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.1
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Итоги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector