Mitsubishi asx 2018 года

Дизайн

Последний рестайлинг привнес достаточно много изменений в дизайн кузова

Прежде всего, обращает на себя внимание глубоко переработанный передний бампер, в который производитель встроил 2 крупных блока светодиодных огней и довольно большую пластиковую вставку. Автомобиль сохранил Х-образные планки, пролегающие вдоль увеличенной в размерах радиаторной решетки и суженных фар головного света

Капот после модернизации стал строже, но пополнился двумя выступающими полосками по бокам. Изменения на корме носят в основном точечный характер: здесь, по сути, были доработаны только фонари и задний бампер, приобретший вентиляционные отверстия.

В салоне японской модели появились новые мультимедийный экран и блок управления климатическим оборудованием, оформленный по тому же типу, что и в Renault Arkana. Приборная панель сохранила прежнюю конфигурацию с расположенным по центру цветным экраном. То же самое можно сказать и о трансмиссионном тоннеле. Также компания Mitsubishi улучшила качество используемых отделочных материалов и чуть подкорректировала форму передних кресел. Объем багажного отсека остался на уровне 384 литров.

Экстерьер

В оформлении передка преобладают детали нехарактерного для ранних моделей агрессивного, более того, брутального стиля. На фото в передней проекции новая модель демонстрирует:

  • панорамный формат ветрового остекления;
  • острые кромки боковин капота;
  • декоративную хромировку брендовой символики и трапециевидной радиаторной решетки;
  • угловатые очертания блоков ксеноновой оптики.

Остальную площадь передка занимает обрамлённая массивными серебристыми полупериметрами пластиковая накладка с логотипом и крупноячеистая сетка большеформатного воздухозаборника.

В базовой комплектации присутствуют встроенные в диффузоры вертикальные плафоны ходовых огней и противотуманной подсветки. Завершает компоновку фасадной стороны кузова фигурная защитно-декоративная панель некрашеного пластикового обвеса.

Не менее привлекателен новый кузов кроссовера Mitsubishi ASX 2021 на фото и видеороликах в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • обтекаемый контур кузова с декоративными рейлингами и трёхсекционным остеклением;
  • эксклюзивные зеркала и рельефные боковины с геометрически безупречными обводами колёсных ниш;
  • защитная юбка нижней кромки кузова и пятилучевой двухцветный дизайн штатных 16-дюймовых дисков.

С тыльного ракурса новинка кроссоверного модельного ряда узнаваема по следующим конструктивным особенностям. В зоне внимания:

  • компактный формат затенённого спойлером окна и сложная конфигурация габаритно-стоповых фонарей;
  • характерные поперечные профили двери багажного отсека;
  • выступающий бампер с выходными воздушными диффузорами, противотуманными огнями и фигурной защитной панелью массивного пластикового обвеса.

Наружный декор кормы типовой: хромировка логотипа и разнообразие динамичных ступенчатых рельефов. Несмотря на бюджетный статус, кроссовер нового поколения смотрится не только стильно, но и в значительной степени презентабельно.

Габариты

Мицубиси АСХ 2018 по факту является аналогом предыдущей версии, а потому и габаритные параметры не изменились:

  • длина – 4, 23 м;
  • высота – 1,63 м;
  • ширина – 1,77 м;
  • клиренс – 19,5 см.

Если перевести сухие цифры в практический опыт – Мицубиси АСХ 2018 не слишком массивен, легок в управлении и парковке. Колесная база идентична с ближайшим родственником Аутлендером и составляет 2670 мм: в плюсе с достаточно высоким дорожным просветом такой показатель дает хорошую проходимость за пределами комфортных городских условий.

Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове рассчитан на свободное размещение пяти человек, но дальние поездки удобнее совершать вчетвером. Вместимость багажника средняя, 384 литра без учета запаски и ремкомплекта.

Если объем багажа в этот скромный показатель не укладывается, можно опустить спинку заднего сиденья, и вместимость возрастет почти втрое.

Высота погрузочного места средняя, но зато пятая дверь при полном открывании позволяет свободно перекладывать вещи в багажном отделении без необходимости постоянно нагибаться и принимать неудобные позы. Вообще габаритные данные Мицубиси АСХ 2018 можно назвать достаточно просторными для компактного кроссовера.

Комплектации и цены

На данный момент кроссовер Mitsubishi ASX 2021 доступен потенциальным покупателям в России в четырех разных комплектациях. Речь идет про вариации Inform, Invite, Intense и Instyle. Также это транспортное средство можно приобрести в специальной версии Black Edition, где за основу взята топовая модификация Instyle. Купить автомобиль можно с ценником от 1 602 000 до 2 082 000 рублей в зависимости от технического оснащения и силовой части.

Inform

Базовая версия кроссовера Mitsubishi ASX 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 602 000 рублей. В этой вариации можно приобрести автомобиль только с передним приводом и 1,6-литровым двигателем на механике. Модель укомплектована такими опциями, как:

  • электроусилитель руля;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • информационный дисплей на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • передний центральный подлокотник;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Также в автомобиле предусмотрен кондиционер и ряд систем безопасности, включая электронные помощники, такие как система ABS, функция стабилизации и курсовой устойчивости ESP, вспомогательная система торможения BAS.

Invite

Вторая по стоимости версия автомобиля, за которую потенциальным покупателям придется отдать 1 652 000 рублей. Модель также оснащена 1,6-литровым бензиновым атмосферником и пятиступенчатой механикой с передним приводом. В качестве опций в этом кроссовере добавляются такие функции, как шторка в багажном отделении, солнцезащитные козырьки на зеркалах, полноразмерное запасное колесо, электроподогрев передних сидений, а кресло водителя — с регулировкой по высоте.

Intense

В настоящее время, потенциальным покупателям доступно два варианта кроссовера Митсубиси АСХ в комплектации Intense с 1,6-литровым атмосферником, механикой и передним приводом — за 1 703 000 рублей и с 2,0-литровой установкой на вариаторе и полном приводе — за 1 908 000 рублей. В этой вариации кроссовер получает такие опции, как рейлинги на крыше, мультифункциональное рулевое колесо, камеру заднего вида, систему мультимедиа с 8-дюймовым экраном, передние противотуманные фонари.

Instyle

Топовая вариация кроссовера Mitsubishi ASX, ценник на который установлен на отметке в 2 042 000 рублей. В этой версии можно приобрести кросс только с полным приводом, на вариаторе и с 2,0-литровой силовой установкой. Модель может похвастаться такими опциями, как:

  • коробка с возможностью ручного переключения передач;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с оригинальным рисунком;
  • боковые зеркала с повторителями поворота;
  • заводская тонировка задних стекол;
  • кожаный салон;
  • система старт-стоп;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль.

Кроме того, в такой вариации потенциальный покупатель получает в свое распоряжение автомобиль, оснащенный расширенным набором систем безопасности и электронных помощников, включая функции помощи при движении по спуску и при трогании на подъем, антипробуксовочную систему TCS и систему распределения тормозных усилий EBD.

Отдельно стоит упомянуть про модификацию Black Edition, которая является спецверсией популярного компактного кроссовера. За авто в такой вариации придется отдать 2 082 000 рублей. Такая версия кросса может похвастаться соответствующим темным оформлением салона, соответствующими шильдиками, указывающими на принадлежность модели к спецверсии, электропривод для передних сидений, а также не полноразмерное запасное колесо.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
6 вариатор
Передняя подвеска
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые 
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка

Фото нового Мицубиси АСХ

Экстерьер

Внешне новый Мицубиси АСХ 2018 мало отличается от предшествующей вариации – мягкие линии, обтекаемые формы, лаконичная простота во всем. Обновления дизайнерской концепции кузова коснулись лишь некоторых деталей.

Внушительная передняя часть стала еще более брутальной благодаря обилию хромированных элементов. Благородный металлический блеск, невольно цепляя взгляд, сопровождает все значимые экстерьерные обновления Мицубиси АСХ 2018: бампера, крышку багажника, решетку радиатора. Спортивный характер машины подчеркнут черным пластиком, эффектно выделяющим нижнюю линию кузова, колесные арки и спойлеры.

После рестайлинга переднего бампера анфас кроссовера обрел отличительную черту – светодиодные ходовые огни-полоски, органично прильнувшие к противотуманкам. Обновленная оптика внешне добавила Мицубиси АСХ 2018 напористости, стремительности. Боковые зеркала в новых корпусах получили повторители поворота – тоже светодиодные.

Колесные легкосплавные диски поменяли рисунок с привычных основательных линий на тонкую решетку из пяти лепестков, что также сыграло на создание динамичного городского образа. Размер дисков остался прежним – 16-17 дюймов.

Избегая кардинальных экстерьерных перемен, создатели Мицубиси АСХ 2018 сделали ставку на новый оттенок. И не ошиблись – модель в цвете “Спортивный голубой металлик” произвела фурор на автомобильных выставках и пользуется повышенным спросом. Остальные 4 оттенка нового кузова были унаследованы от предыдущей генерации автомобиля.

В целом внешний рестайлинг очень удачен: Мицубиси АСХ сохранил полюбившийся многим скромный дизайн, но обрел индивидуальность. В городском потоке кроссовер выглядит представительно и строго, а на грунтовке мигом превращается в энергичного спортивного хулигана – недаром в США модель изначально называется Аутлендер Спорт.

Интерьер

Лаконичная простота выдержана и в оформлении салона Мицубиси АСХ 2018, тут нет вычурного декора, ярких оттенков. Если сравнивать фото обновленного интерьера с дизайном предшественника, станет заметна ставка разработчиков Мицубиси АСХ 2018 на спортивный стиль – очертания приборной доски, обновленный руль, эффектные колодцы тахометра и спидометра это лишний раз подчеркивают.

Все детали передней панели изготовлены из пластика высочайшего качества и подогнаны с ювелирной точностью, чтобы исключить возникновение скрипов. Как видно на фото, размещение приборов порадует водителя удобством и компактностью – все находится прямо под рукой, нет необходимости тянуться, отвлекаясь от дороги. Единственное исключение – кнопка, отвечающая за вывод оперативной информации на монитор: решение установить ее под рулем, да еще и слева, многим показалось неудачным.

Бортовой компьютер менять не стали, ведь использованная ранее модель не имела нареканий от пользователей, а вот комплекс мультимедиа был обновлен. Аудиосистема Мицубиси АСХ 2018 досталась от Аутлендера, также как навигатор с функцией чтения SD-карт.

Конструкция кресел тоже вызывает ассоциации с Аутлендером, но посадка в новом Мицубиси АСХ 2018, по замечаниям автомобильных критиков, не столь удобна, как у внедорожника. Впрочем, для водителя эта проблема легко решается, высота его кресла регулируется, как и положение рулевого колеса. Функцию бардачка выполняет подлокотник между передними сиденьями.

Материал обивки сидений зависит от комплектации: обладателям базовой вариации Мицубиси АСХ 2018 предложат прочный текстиль, покупателей топовых версий удивят натуральной кожей. Еще одним интерьерным изыском топ-вариаций стала панорамная крыша с люком, в темное время суток слегка подсвеченная теплым желтым светом. Сочетание элегантности с демократичностью – основная идея интерьера Мицубиси АСХ 2018, и следующее фото дает понять, насколько стильно выглядит это решение.

Экстерьер

Внешний вид новой версии кроссовера Mitsubishi ASX 2019 от предшественника отличается только в деталях. Дизайн кузова доработан в плане обновления стиля. Анализ фото показывает, что больше всего изменений во фронтальной части кузова.

  • Внешне автомобиль легко идентифицируется по фирменной Х-образной хромированной решетке радиатора, клиновидным блокам передней оптики, сложной конфигурации бампера со встроенными воздухозаборниками, ходовыми огнями и противотуманными фарами.
  • При разработке бокового дизайна основной акцент сделан на перепады высот дверных ручек, подоконной линии и широкого продольного профиля. Нисходящая к корме линия крыши отлично сочетается с конфигурацией бокового остекления, полукружиями высоких колесных арок.
  • Перечень удачных дизайнерских решений включает в себя новый кузов с элементами динамичного спортивного стиля, эксклюзивный рисунок легкосплавных колесных дисков и зеркал обратного вида с дублерами указателей поворотов.

При обзоре кормы внимание привлекает кардинально доработанная форма бампера с расположенными по бокам светодиодными ходовыми огнями, дополненная металлизированной пластиковой накладкой

Новая модель также отличается от дореформенного аналога наличием на крышке багажного отсека хромированной планки. С предшественника полностью скопированы внешний вид и компоновка задних фонарей. Цветовой спектр внешнего декора расширился за счет нового оттенка Alloy Silver.

Комплектации и цены

В российские автосалоны новая модель Митсубиси АСХ 2018 поставляется в 5 основных комплектациях, отличающихся уровнем безопасности, моторами и коробками передач:

  • Версия Информ получила такие опции как регулировка колонки руля и сиденья водителя, обогрев для зеркал, 4 динамика и кондиционер, фронтальные подушки безопасности и базовый набор систем помощи водителю.

  • Комплектация Инвайт отличается наличием аудиосистемы, поддерживающей mp3, подогревом первого ряда и защитной шторкой для багажника.

  • АСХ Интенс стоимостью от 1,29 млн. руб. оснащается «противотуманками», мультифункциональным и отделанным кожей рулём, дополнительным экраном на передней панели, кожаной рукояткой КПП и рейлингами.

  • За доплату в 200 тыс. руб. привод автомобиля становится полным, а новый мотор развивает на 33 л.с. больше мощности.

  • Никаких изменений в технических характеристиках нет у комплектации Инстайл. Зато она получает дополнительные подушки (боковые и для коленей), камеру заднего вида, электропривод водительского кресла и бесключевой доступ.

В украинских автосалонах автомобиль в комплектации Инвайт можно приобрести за сумму около 549 тыс. грн. Комплектации Информ и Интенс в Украине практически не встречаются, а их цена составляет около 600 тыс. грн. За топовую версию, АСХ Инстайл, украинские дилеры просят 739 тыс. грн.

Табл. 1. Параметры российских комплектаций.

Название

Мотор

КПП

Привод

Цена, тыс. руб.

Информ

1.6 л, 117 л.с., бензин

«механика»

передн.

1190

Инвайт

1240

Интенс

1290

2.0 л, 150 л.с., бензин

вариатор

полн.

1490

Инстайл

1633

Интерьер

Изнутри изменений значительно больше. Митсубиси АСХ 2018 представляет собой типичный паркетник среднего класса, что и определяет отделку салона.

Если верить фото, наибольшие изменения затронули место водителя. Отметим самые значимые.

  • Мультируль стал двухспицевым, с нижней поддержкой. Увеличилось число функций, которыми можно управлять с руля, начиная от переключения музыкальных треков до изменения настроек круиз-контроля.
  • Щиток приборов выполнен в традиционном стиле Митсубиси: два «колодца», между которыми размещен дисплей несколько больших размеров, чем ранее, для отображения путевой информации.
  • Консоль, расположенная в центре автомобиля, включает в себя компактную панель управления мультимедийной системой, ниже которой находится несколько клавиш и три круглых переключателя. Тоннель, являющийся продолжением консоли, служит исключительно для органов управления трансмиссией.

Особое внимание обратим на отделку салона. В новой модели представлены только однотонные, довольно качественные материалы – как глянцевые, так и матовые

В верхних версиях в качестве материала может использоваться кожа.

Комфорт пассажиров

Задний ряд выполнен достаточно просто, три сиденья с анатомической поддержкой могут складываться полностью, либо по частям, увеличивая размер отделения для багажа. Особого комфорта пассажиры не получают, но салон достаточно удобен даже для пяти ездоков, передний пассажир получает возможность дополнительной регулировки своего сиденья, что весьма практично.

При всей простоте внутреннего убранства люди, находящиеся в машине, могут воспользоваться несколькими радостями путешествия: подстаканниками, подсветкой пространства вокруг себя и т.д.

Крупные предметы пассажиры могут разместить в довольно компактный багажник (384 литра), который при необходимости может быть увеличен более чем вдвое, однако при сложении спинок сидений ровной поверхности пола в этой модели, увы, добиться нельзя.

Начало продаж и цены

Что касается старта продаж Мицубиси ASX, то российские автолюбители могут ожидать его к концу нынешнего года. В дилерских центрах будут представлены разные комплектации этого автомобиля, так что поклонники этой модели смогут выбирать варианты, в зависимости от предпочтений и возможностей.

Цены на базовый вариант начинаются с отметки 1,099 млн. руб. Что касается топовой комплектации, то она дотягивает почти до 1,5 млн. руб

Такая цена не является сильно высокой, если принимать во внимание положительные особенности этого японского автомобиля. Нужно подчеркнуть, что ценовой фактор может быть одним из основных при завоевании потребительской аудитории не только в России, но и в других странах

Читайте нас:

Митсубиси АСХ кроссовер (новый 2021): цена, тех характеристики

Для модели доступно четыре варианта силовых установок. Базовым для Мицубиси 2021 года выпуска в обновленном кузове станет 1,6-литровый бензиновый мотор. Его мощность составляет 117 лошадиных сил, а крутящий момент 154 Ньютон-метра. Такое авто доступно только с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Выпускается кроссовер АСХ с 1,8-литровым агрегатом на 140 лошадей при 177 Нм тяги. Это также переднеприводная версия, но с вариатором. Топовая модификация комплектуется 150-сильным мотором на 2 л, выдающим 197 Нм крутящего момента. Эта версия доступна с полным приводом (см. видео тест драйв).

Есть комплектация АСХ с дизельным агрегатом объемом 1,8 литра, развивающим 141 лошадиную силу при 300 Нм момента. Но такой версии нет у официального дилера.

Характеристики Mitsubishi ASX            
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.6 1590 117/6100 154/4000 МКПП, 5-ст. 11.4 6.1
1.8 1798 140/6000 177/4200 Вариатор 13.1 7.6
2.0 1998 150/6000 197/4200 CVT 11.7 7.7
1.8D 1798 141/4000 300/3000 Вариатор 13.7 6.8

Конкуренты Mitsubishi ASX 2018

Основными конкурентами кроссовера можно назвать Рено Каджар, Ниссан Кашкай, Субару XV и Форд Куга. Подходят в качестве соперников и такие модели как Субару Форестер 2018 и Ниссан Икс-Трейл – правда, в базовых комплектациях. Благодаря своей цене они находятся примерно в той же ценовой категории, что и ASX 2019. У каждого из авто достаточно места в салоне, хороший мотор и динамика.

Конкуренция у Митсубиси большая, и минусом модели является отсутствие серьёзных преимуществ хотя бы по некоторым характеристикам. Один из немногих плюсов – более или менее доступная цена, однако по этому параметру авто проигрывает Кашкаю. Возможно, кроссовер стал бы более конкурентоспособным при наличии полного привода у его версий с базовым мотором.

«Операция Ы» (СМЗ С-3А)

Внешний вид и габариты Mitsubishi ASX 2018

На вид АСХ 2018 отличается от дорестайлинговой версии такими деталями:

  • немного другими по форме передним бампером, на котором теперь расположены светодиодные ходовые огни;

  • обновлённой радиаторной решёткой;

  • изменившимся дизайном габаритов;

  • хромированной вставкой на двери багажного отделения;

  • ещё одним обновлённым бампером – на это раз задним, получившим C-образные светоотражатели и рисунок, имитирующий диффузор;

  • усовершенствованным дизайном колёсных дисков и дополнительным цветом кузова Alloy Silver.

Габаритные размеры немного уменьшились по сравнению с прошлым вариантом, и теперь его длина составляет 4,295 м, ширина – 1,77 м, высота – 1,615 без рейлингов и 1,625 с ними. В то же время оставшаяся без изменений база, длина которой равна 2,67 м, позволила оставить в салоне достаточно пространства для четверых пассажиров. Не изменился и клиренс модели – 195 мм недостаточно, чтобы преодолевать настоящее бездорожье, но вполне хватает для поездок по неровным дорогам загородной местности. Вес автомобиля, в зависимости от версии, находится в пределах 1,365-1,515 тонны.

Не сборкой единой

На вопрос, где собирают Мицубиси ACX 2017 года, официально продающиеся на российском рынке, существует только один ответ – в Японии. Некоторое количество машин собирают в США, но попадают они в нашу страну по серым схемам. Следует ли считать японскую сборку, приводящую к удорожанию кроссовера по сравнению с ближайшими конкурентами, достоинством, это большой вопрос.

Не стоит рассчитывать и на высокую проходимость машины. Проведя для Мицубиси ACX 2018 тест на бездорожье несложно убедиться, что и будучи укомплектованной системой полного привода, данная модель не слишком уверенно чувствует себя на бездорожье. Даже в ситуациях средней сложности не спасают ни клиренс 185 мм, ни короткие свесы. Перегрев вязкостной муфты возникает уже после 10 секунд пробуксовки. Любителям путешествовать вне зоны асфальтового покрытия подобное поведение кроссовера едва ли придётся по вкусу. Но если вы приобретаете транспортное средство для эксплуатации в черте города и поездок на дачу, на слабые внедорожные качества можно закрыть глаза.

Словом, получив улучшенную внешность, Mitsubishi ASX не смог полностью избавиться от проблем, характерных для бюджетных автомобилей такого класса. При этом установленные продавцами цены, по мнению многих автовладельцев, не вполне соответствуют возможностям бюджетной, по крайней мере в теории, техники.

Регулировка момента затяжки болтов для 16 клапанного авто

Регулировка момента затягивания — несложный процесс, и ознакомившись с материалом и видео в этой статье, вы справитесь с ним сами. Достаточно раз провести затягивание и далее вы сами сможете выполнять ее и еще при этом сможете помочь свои друзьям в случае необходимости

Важно придерживаться схемы для автомобилей с 19-ти клапанным мотором и соблюдать момент

Необходимые инструменты

  • набор ключей;
  • динамометрический ключ (покупать не нужно, лучше одолжить на день-два);

Динамометрический ключ

вороток;
штенгель циркуль;

Штенгель циркуль

торцовые головки.

Схема

Схема, по которой проходит затяжка на 16 клапанном моторе отличается от схемы для 8-ми поэтому мы представим и одну и вторую, чтобы вы могли их сравнить.

Только не перепутайте когда будете устанавливать. В любом случае перед началом работ сверьтесь с инструкцией, идущей вместе с авто. Затягивание с разным моментом на 16 клапанном агрегате происходит в 2 круга с разным моментом, а потом еще 2 круга с поворотом на 90 градусов. Сложно ничего нет, а значит справиться можно своими силами.

Этапы

Для того чтобы самостоятельное затягивание болтов завершилась успешно и держалась длительное время следует соблюдать ряд нехитрых правил:

  1. Лучше использовать новые болты, так как во время эксплуатации они находятся под постоянным напряжением и со временем утрачивают свои свойства. Нет гарантии, что старый болт не выдержит напряжения и лопнет.

Длина не должна быть более 9,5 см

Нежелательно повторно ставить прокладку, даже если она находится в сносном состоянии.
Строго соблюдайте вращающие моменты во время затяжки.
Очередность затягивания доворота болтов должна быть точно такая же, как на схеме для 16-ти клапанных силовых установок.
Перед установкой ГБЦ внимательно просмотрите все детали на наличие повреждений и деформаций. В случае обнаружения таковых не оставляйте их без внимания, а обязательно замените. Зачастую небольшие поломки приводят к большим повреждениям, а иногда даже к полному разрушению систем и механизмов.
Не пользуйтесь инструментом сомнительного качества и производства. В особенности это касается динамометрического ключа.

Соблюдая эти нехитрые правила, вы сможете гарантировать наилучшую затяжку и надежное герметичное соединение.

Поставьте ГБЦ на блок, предварительно удостоверившись, что колен и распредвалы выставлены в положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Правильное закручивание

Непосредственно сам процесс затягивания происходит в 4-е круга:

  • 1-й круг — момент 20 Н·м (2 кгс/м);
  • 2-й круг — момент 69,4–85,7 Н·м (7,1–8,7 кгс·м);
  • 3-й круг — доворот болты на 90 градусов;
  • 4-й круг — еще один поворот на 90 градусов.

Как видите, все просто если остались вопросы, то посмотрите видео. По времени эта работа не занимает больше двадцати минут, но позволяет сэкономить приличную сумму, которую возьмут с вас на станции технического обслуживания.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Основа у Mitsubishi ASX 2021 года стандартная для данного класса автомобилей. Спереди у кроссовера размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция, конфигурация которой не меняется в зависимости от типа трансмиссии. По умолчанию японская модель комплектуется 1,6-литровым «атмосферным» двигателем с максимальной отдачей, не превышающей 117 л.с. Его крутящий момент достигает 154 Н*м. Потребляет данный мотор бензин марки АИ-92 и сочетается с 5-ступенчатой механической КПП.

За доплату кроссоверу доступен также «атмосферный» двигатель, но объемом в 2 литра. Его максимальная мощность составляет 150 л.с. при крутящем моменте, равном 197 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет бесступенчатый вариатор с подрулевыми рычагами. Работает этот мотор на бензине марки АИ-92.

Общая длина кроссовера достигает 4365 мм при колесной базе в 2670 мм. Ширина автомобиля составляет 1810 мм, высота — 1640 мм. По кругу у ASX размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Клиренс равен 195 мм.

Интерьер

В салоне автомобиля Митсубиси ASX, который прошёл процедуру рестайлинга, находится небольшое количество изменений, однако их достаточно для того, чтобы внутреннее пространство смотрелось стильно, и в соответствии с действующими тенденциями в этой области. Большей частью изменения были связаны с используемыми материалами для отделки салона. Место водителя осталось без особых изменений, а руль является мультифункциональным и трёхспицевым. Кроме того, можно выделить следующие новации:

  • центр мультимедиа нового образца, оснащённый семидюймовым монитором, а также имеющий поддержку Андроид;
  • изменилось оформление тоннеля (центрального), где находится селектор КПП;
  • у кресел, расположенных в передней части автомобиля, может быть обивка из кожи или ткани, однако они имеют хороший профиль (боковой), и много регулировок;
  • между сиденьями, расположенными в первом ряду, находится подлокотник с нишей для хранения мелких предметов;
  • объём багажного отделения кроссовера можно изменять, складывая диван, размещённый в задней части автомобиля (обычно в багажник помещается 384 литра груза, а при складывании дивана – 1219 литров).

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Так, версия Inform предполагает оснащение только механикой и самым слабым 1,6-литровым двигателем, выдающим 116 сил. Несмотря на скромную начинку, особый акцент в этой комплектации сделан на безопасность, а многие опции можно заказать за дополнительную плату.

На версии Invite могут быть установлены все разновидности бензиновых силовых агрегатов, предназначенных для модели ASX, и появляется возможность выбора коробки: механики либо вариатора. Наиболее мощный мотор предполагает наличие системы полного привода. Цена данной комплектации колеблется от 1,07 до 1,38 млн рублей.

В комплектации Intense стоимостью от 1,13 до 1,41 млн рублей также есть возможность выбора из трех силовых агрегатов, при этом значительно расширены опции, касающиеся безопасности, и устанавливаются легкосплавные диски.
Instyle предполагает использование моторов 140 и 150 л.с., цена автомобиля с которыми в данной комплектации составит 1,36 и 1,53 млн рублей соответственно. Основной упор сделан на введение декоративных элементов, облегчающих управление автомобилем.

Suriken доступен с двигателями, которые ставятся на предшествующую комплектацию, цена возрастает до 1,39 и 1,56 млн рублей соответственно, при этом предлагаемые опции касаются в основном улучшения комфорта передвижения.

Две топовые версии – Ultimate и Exclusive оснащаются исключительно полным приводом, вариатором и доработанным 2-литровым бензиновым мотором. Цена этих версий с полным электропакетом, всевозможными мультимедийными устройствами и помощниками водителя составит около 1,65 и 1,7 млн рублей соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector