Volvo xc40 2018 года

Дизайн

Как уже было отмечено, внешне Volvo XC40 довольно сильно походит на другие кроссоверы шведской марки. От них новый паркетник позаимствовал головную оптику с Т-образными лентами светодиодных ДХО и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. Форма переднего бампера меняется в зависимости от выбранной модификации. Отличительной особенностью именно XC40 является то, что его кузов имеет более очерченные грани.

Сзади у кроссовера располагаются стандартные для Volvo фары, протянувшиеся вдоль остекления на багажной двери. Крупный бампер на корме дополнен удлиненными противотуманными фонарями и металлической защитой.

Салон Volvo XC40 также отличается стандартным для шведской марки исполнением. В нем встречаются вертикально ориентированные дефлекторы и сенсорным монитор, под которым расположился узкий блок управления климатическим оборудованием. Приборная панель во всех модификациях по умолчанию цифровая. К числу важных особенностей салона относятся передние кресла с выраженной боковой поддержкой и «утопленные» задние сидения, обеспечивающие высокий уровень комфорта при посадке.

Салон

Внутреннее убранство практически полностью повторяет интерьер XC60, но некие нотки уникальности присутствуют. Располагаться водитель с пассажиром будут на неплохих частично обшитых кожей сиденьях, оснащенных электрорегулировками и подогревом. Регулировки являются опцией, также предлагается вентиляция. Задний диван тоже обшит кожей, предназначен он для троих пассажиров. Есть подлокотник с подстаканниками. Пространства маловато, но это вызвано габаритами Volvo XC40. Среди конкурентов количество свободного места приемлемое.

Салон безусловно сделан качественно с использованием неплохих материалов. Радует присутствие автоматической подсветки ног и кармашков в дверях. Стильно оформлены дефлекторы воздуха, они вертикальные и хромированные, смотрится действительно отлично.

Водителю достанется новый 3-х спицевый кожаный руль с хромированными спицами и большим количеством кнопок. Кнопки созданы в основном для управления бортовым компьютером и системой мультимедиа. Панель приборов соответствует всем канонам современности и представляет собой 12,3 дюймовый дисплей. Приборка имеет 4 режима отображения различных датчиков, например, она может показывать данные навигации. Также этот монитор получил систему автоматической яркости в зависимости от освещенности самого интерьера.

Консоль по центру получила 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии Вольво ХС40 Sensus с функцией Apple CarPlay и Android Auto. Также на нем есть функция раздачи сети Wi-Fi и голосового управления. Заглянув чуть выше можно заметить большой встроенный сабвуфер в панели торпедо – действительно уникальное решение. Ниже расположилась розетка на 12V, два порта USB и место для смартфона с беспроводной зарядкой. Блока раздельного климат-контроля нет, так как он настраивается на дисплее.

Тоннель выглядит тоже шикарно и современно. Прекрасно в минималистическом стиле оформлен рычажок коробки передач, обшитый кожей. Справа установлены подстаканники, рядом находится кнопка стояночного тормоза и режима парковки. Также есть бокс для мелочей и большой подлокотник.

Багажное отделение Volvo XC40 2019-2020 вполне внушительное. Объем 460 литров и такого объема достаточно для поездки по магазинам. Можно перевозить большие грузы, но для этого придется складывать сиденья, зато объем получится 1336 литров.

Вообще дизайн внутри кроссовера крайне современный, он опережает своих конкурентов как минимум на пару лет. Его тяжело описать кратко, поэтому в данном обзоре множество фотографий. Кстати, опционально можно поставить огромную панорамную крышу и шикарную музыкальную систему Harman Kardon на 13 динамиков. Отличный салон!

Комплектации и цены

Объявления о продаже Peugeot 308 SW

Порядок полной замены

Для замены жидкости ГУР в Солярисе потребуется несколько пластиковых емкостей, воронка, шприц объемом 150 мл и более, а также элементарный набор инструментов. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку. Надежно зафиксируйте задние колеса и вывесите переднюю часть таким образом, чтобы шины не соприкасались с поверхностью асфальта. Необходимости в смотровой яме или подъемнике нет. Порядок выполнения полной замены следующий.

Читать дальше: Диск колесный волга 3110 размеры

  1. С помощью шприца максимально опустошите расширительный бачок ГУР.
  2. С помощью плоскогубцев разожмите зажим, удерживающий верхний шланг обратки с бачка.
  3. Вставьте его конец в емкость.
  4. Не заводя двигатель, прокрутите рулевое колесо несколько раз в правую и в левую стороны. Это необходимо сделать для того чтобы максимальна опустошить систему. Если на дне расширительного бачка обнаружены следы осадка, промойте его, предварительно демонтировав. В отдельных случаях, если следы загрязнения значительны или жидкость никогда не менялась, – допускается использование специальной жидкости для промывки всей системы.
  5. Установив верхний трубопровод на место, демонтируйте нижний.
  6. Подготовьте емкость, в которую будет сливаться жидкость.
  7. Залейте бачок до верхнего уровня. Вращайте рулевое колесо. При этом система будет заполняться свежим раствором, выдавливая старую жидкость. Постоянно доливайте новую жидкость, по мере того как будет уходить старая. Не допускайте полного опустошения бачка. При появлении из шланга нового раствора вращение руля можно прекратить.
  8. Установите шланг на место.
  9. Наполните бачок до нижнего уровня.
  10. Заведите автомобиль, прогрейте его до максимальной температуры. При необходимости дополните объем до верхней отметки, обозначающей уровень жидкости ГУР при нагретой системе. Возможно образование пены. Это свидетельствует о завоздушивании системы. Выждите несколько минут, чтобы пена осела. Проверните рулевое колесо (пока вспенивание не прекратится) для полного удаления воздушной пробки.

На этом замена жидкости ГУР в Hyundai Solaris завершена. Следите за тем чтобы она не попала на лакокрасочное покрытие из-за этого оно может испортиться. Если это произошло, то смойте обезжиривателем.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Экстерьер

Создавая внешний образ нового кроссовера, дизайнеры смогли добиться поставленных целей. Во-первых, им удалось придать модели XC40 те черты, которые характерны для старших моделей кроссоверов от компании Вольво. При этом были внедрены довольно эффективные решения:

  • установлена решётка радиатора, имеющая форму в виде шестиугольника, и соответствующий логотип;
  • использована фирменная оптика (головная) на светодиодах;
  • применена общая конструкция для фар (противотуманных) и воздухозаборной решётки.

Во-вторых, дизайнеры придали автомобилю черты, которые являются родственными для кроссовера. В этой связи автомобиль получил:

  • пропорции, которые являются характерными для традиционного внедорожника;
  • наличие обвеса по всей поверхности кузова;
  • наличие рейлингов на поверхности крыши автомобиля;
  • боковые стёкла сзади имеют зауженную форму;
  • у широких диффузоров, входящих в состав выхлопной системы, имеется форма в виде трапеции;
  • капот с мощными линиями;
  • оригинальный внешний вид выштамповки (боковой);
  • у задней части автомобиля имеется ступенчатая конструкция;
  • фонари (задние), отличающиеся компактными размерами, имеют L-образный внешний вид.

Автомобиль Вольво XC40 2018 модельного года, фото которого можно увидеть на нашем ресурсе, имеет множество вариантов цветовых оттенков кузова и ряд цветов, которые используются с целью оформления крыши. Объём багажника составляет 460 литров, но при желании он может быть увеличен до 1336 литров, и при этом образуется ровная поверхность пола. Это даёт возможность перевозить вещи значительных габаритов, что удобно при переезде на другое место.

Технические характеристики

В большинстве случаев технические характеристики Вольво ХС40 2018 базовых версий будут подразумевать наличие под капотом 3-цилиндровых бензиновых моторов с турбонаддувом объемом 1,5 литра и переднеприводной трансмиссии. Механических 6-ступенчатых коробок передач, доступных в Европе, у российских версий кроссовера по-прежнему не будет. Ставка будет сделана на 8-ступенчатый автомат, а полный привод будет положен только версиям с 2-литровыми турбомоторами. Время разгона до сотни у новой модели кроссовера с 3-цилиндровым 150-сильным мотором составит 8,5 секунд, а максимальная скорость – 210 км/ч. Средний расход у российских вариантов с автоматом будет равен 5,6 литрам на 100 км. Для полноприводных 190-сильных версий с 2-литровым бензиновым турбомотором цифры технических характеристик составят 7,5 секунд, 210 км/ч и 6,4 литра на 100 км соответственно. Помимо данных силовых агрегатов будут доступны форсированная до 249 сил 2-литровая версия бензинового мотора, начальный 120-сильный турбодизель и гибридная модификация модели.

Технические характеристики

Многие современные автолюбители стараются оценивать автомобили по внешности и по оснащению, забывая рассматривать перед покупкой главные характеристики и силовую часть авто. Что касается этого кроссовера, то он комплектуется тремя силовыми агрегатами на выбор, а именно:

  • 1,5-литровый бензиновый турбокомпрессорный мотор с отдачей в 150 лошадиных сил, а также 255 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый турбодвигатель бензинового типа, генерирующий до 190 л.с. при 300 Нм тяги;
  • 2,0-литровый заряженный бензиновый мотор на 240 «лошадей», 350 Нм крутящего момента.

Стоит отметить, что ранее в моторную линейку, также включался турбодизель на 2,0 литра с отдачей в 150 л.с. Для этой модели предусматривается 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, а также система полного или переднего привода в зависимости от выбранной модификации. Кросс имеет следующие размеры:

  • длина — 4 425 мм;
  • ширина — 1 863 мм;
  • высота — 1 652 мм;
  • колесная база — 2 702 мм;
  • дорожный просвет — 211 мм;
  • снаряженная масса — 1 625/1 823 кг.

Кроссовер, как и его одноклассники, имеет просторное багажное отделение и салон. В багажнике автомобиля Volvo XC40 2021 можно разместить до 460 литров груза. При желании, этот показатель можно увеличить почти в три раза до 1 336 л, если убрать задние сидения.

Расход топлива (смешанный)
5,1 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
190 л.с. при 4000 об / мин.
Крутящий момент
400 Нм при 1750-2500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1969 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

93,2 мм3,67 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Твин-турбо, интеркулер

Дата выхода

В соответствии с ранее озвученными новостями, датой выхода Volvo XC40 в России считается сентябрь, причем на момент дебюта «сороковой» в новом кузове она уже значится автомобилем 2018 модельного года. Ранее поступала информация о дате выхода новинки в апреле на автосалоне в китайском Шанхае, однако впоследствии выход нового кроссовера был перенесен на полгода позже. Столь тщательная подготовка к премьере XC40 2018 объяснима, ведь новую модель планируется выпускать 100-тысячным тиражом, что при общих объемах производства автомобилей Вольво на уровне полумиллиона в год можно считать знаковым начинанием. Именно поэтому производство новой модели будет налажено сразу на двух заводах: в Бельгии и в Китае, в городах Гент и Луцяо соответственно. Окончательные комплектации и цены будут объявлены ближе к старту продаж.

Новый кузов

Если предшествующая версия «сороковой» представляла собой приподнятый внедорожный вариант доступного в Европе хэтчбека, то Вольво ХС40 2018 в новом кузове станет полноценным кроссовером компактного класса. Более того, шведской новинке суждено стать первенцем, построенным на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), впоследствии распространенную на все модели фирмы компактного класса с поперечным расположением двигателя. Размеры нового кузова Вольво ХС40 2018 составляют 4425 х 1863 х 1652 мм при колесной базе 2702 мм. Приятно, что клиренс, по сравнению с предшествующей моделью, увеличен и теперь составляет достойные для данного класса 175 мм. По словам создателей, новая модульная платформа CMA является дальнейшим развитием платформы SPA от старших моделей, но с уменьшенными габаритами, при этом сзади сохранена независимая подвеска, модернизированная под нужды более легких моделей. Поднять цену нового кузова в глазах крепких хозяйственников призван увеличенный объем багажника, который составляет 450/1400 литров при сложенных задних сиденьях.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что шведский производитель предлагает не так много комплектаций нового автомобиля, потенциальные покупатели не смогут посетовать на бедность оснащения. Уже в базе идет 1-зонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первого ряда, обогрев руля и зеркал, датчик давления в шинах, множество «умных» помощников, в том числе и парктроник. Цена за столь заряженный автомобиль приятно порадует: в пределах 1,55 миллиона рублей. Более дорогие версии обзаведутся контролем «мертвых» зон, интеллектуальными тормозами, системой слежения за дорожными знаками, кожаным салоном, панорамной крышей и улучшенной навигацией. Стоимость этого авто будет лежать в пределах 2,45-2,6 миллиона наших денег.

Recommendations

Видео тест-драйв Volvo XC40 2018 (новая модель)

Технические характеристики

Volvo XC40 2021 года в России доступны сразу 5 турбированных моторов, каждый из которых сочетается с 8-скоростной автоматической КПП. Кроме базового агрегата со всеми другими двигателями можно приобрести еще и подключаемый полный привод.

В начальной версии шведского кроссовера устанавливается 1,5-литровый мотор, который развивает до 150 л.с. мощности и 265 Н*м крутящего момента. В более дорогих комплектациях используется двигатель на 2 литра, представленный в двух модификациях. Максимальная отдача «младшей» версии составляет 190 л.с., а крутящий момент достигает 300 Н*м. Немного дороже обойдется 249-сильный двигатель с тягой на уровне 350 Н*м.

Линейку турбодизелей составляют 2-литровые двигатели. В стартовых модификациях шведской модели используется 150-сильный мотор, который выдает до 320 Н*м крутящего момента. А на вершине расположился турбодизель с отдачей в 190 л.с. и тягой в 400 Н*м. Каждый из приведенных двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива.

Основу Volvo XC40 составляет платформа CMA, на базе которой выпускаются все последние кроссоверы Geely. Она предусматривает расположение спереди амортизационных стоек McPherson и сзади — многорычажной конструкции. Опционально доступна спортивная подвеска с другими настройками. По кругу у кроссовера размещены дисковые тормозные механизмы. В длину Volvo XC40 вытянулся на 4425 мм, а расстояние между его осями достигает 2702 мм. Ширина составляет 1863 мм, высота — 1652 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 247 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

Платформа, на которой построен автомобиль дает возможность установить любой силовой агрегат: бензиновый, дизельный и даже электрический. В данный момент предлагается всего два мотора, возможно в будущем появятся и другие.

  1. Первый двигатель является дизельным, он носит название XC40 D4 и выдает 190 лошадей при объеме в 2 литра. Мотор более чем подходящий по динамике для города, 8 секунд до сотни и 210 км/ч максималки более чем приемлемый результат. Точный расход топлива не заявлен, в смешанном цикле он равен 5 литрам, что будет на практике неизвестно.
  2. Бензиновая установка T5 получила тот же объем 2 литра. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и системой смены фаз газораспределения. Установка выдает 247 лошадей и 350 H*m момента. В данной версии разгон до сотни занимает 6,5 секунды, а максимальная скоростная отметка поднята до 230 км/ч. Топливный аппетит, как всегда больше чем у дизеля, в среднем цикле потребление ровно 7-ми литрам АИ-95.
  3. В будущем обещают добавить в линейку еще 3-х цилиндровый мотор 1,5 литра. Также будет гибридный агрегат работающий совместно с этим же мотором.

В качестве пары для данных агрегатов Volvo XC40 используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Момент через коробку передается на все колеса, тем самым кроссовер в базе обладает полным приводом. Полный привод обеспечивается с помощью многодисковой муфты Haldex, которая может передать максимум 50% тяги на задние колеса при необходимости.

Подвеска классическая для современного времени, но с некоторыми улучшениями. Перед стоит на Макферсоне с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади многорычажная система Control Blade с такими же амортизаторами и стабилизаторами. За дополнительную сумму можно установить спортивно-адаптивную подвеску настраиваемую электронно. Торможение осуществляется за счет неплохих дисковых тормозов с вентиляцией, скорее всего перегреть их будет сложно.

Вокруг озера Байкал

      Как я уже сказал, наше путешествие на машине на озеро Байкал достигло своей цели. Байкал был перед нами. Пахло морем и рыбой. Кричали чайки, которые были величиной, что гуси. Однако солнце уже пряталось за горы. А очередь на паром была под сотню машин. Паром работает с семи утра до 12 часов ночи.

      В десятке машин от пристани мы и оказались в полночь. Пришлось ночевать в машине. Не очень удобно, но не уйдёшь из очереди. С питанием проблем не было, работали многочисленные кафе и позные. Позы — это бурятское национальное блюдо, нечто похожее на манты.

       Утром, первым же рейсом парома мы переправились на остров Ольхон. И наше путешествие на машине на Байкал продолжилось уже по острову Ольхон. Это очень интересный остров и самый большой на Байкале. Он заслуживает отдельного рассказа. Скажу только, что мы прожили на острове шесть дней на туристической базе «Звезда кочевника».

      Отдохнув на острове Ольхон, мы продолжили путешествие на машине вокруг озера Байкал. Переправившись обратно на материк, мы поехали в Иркутск. Там, в пригороде Иркутска, заночевали у хороших знакомых. Наутро, отправились в посёлок Листвянка. До Листвянки примерно шестьдесят километров вдоль Ангары.

      В пути остановились в музее под открытым небом «Тальцы». Очень интересный музей, о котором стоит рассказать особо. После осмотра музея мы поехали на машине в посёлок Листвянка, расположенный на берегу озера Байкал.

      В посёлке Листвянка мы провели целый день, о чём расскажу отдельно. Здесь и музеи, и нерпинарий, и красивая набережная с видом на море Байкал. Именно море, поскольку другого берега даже и не видно. После Листвянки мы поехали на машине вдоль озера Байкал в Тункинский район Бурятии.

      Участок дороги от города Шелехов до посёлка Култук довольно сложный. Дорога проходит в горной местности. Много затяжных подъёмов и спусков, крутых поворотов. Мало мест для обгона

Путешествовать на машине здесь нужно очень осторожно. Вечером мы подъехали в посёлок Култук

Здесь на берегу озера Байкал мы и остановились на ночь в палатке.

Производство

Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании. 

Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.

Узнать, чем славится Швеция, кроме автомобилей, можно из нашего материала.

Компания специализируется на изготовлении:

  • грузовиков;
  • легковых машин;
  • сельскохозяйственной и лесной техники;
  • двигателей различного назначения.

Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.
Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза. 

Европейские заводы концерна

Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:

  • XC90;
  • V60;
  • S80.

На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.
Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.
Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:

  • C30;
  • V40;
  • S40;
  • V50;
  • S60;
  • XC60.

Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.
В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:

  • V70;
  • XC70;
  • S80;
  • XC90;
  • V601;
  • C70.

Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.

В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.

Заводы в Азии

С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин: 

  • S40;
  • S60;
  • S90.

С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.

Вольво в США

Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.
Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр. 

Что еще можно привезти из США, мы рассказали в нашей статье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector