Mercedes-benz glc 2020 российской сборки, выбор есть!? подробно о главном

Форма выпуска и артикулы

Поколения

Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

17

Тест драйв 04 мая 2016 Разрушитель стереотипов

Mercedes-Benz E-Class нового поколения буквально нашпигован электронными системами, он может без водителя не только двигаться по шоссе, но и самостоятельно рулить, парковаться, тормозить… Но есть и еще один нюанс – новый седан в принципе меняет представление о том, как должен ехать автомобиль этого бренда

14

Баланс качеств Сравнительный тест

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

18 10 сентября 2013

Бодрые духом Тест драйв

Вслед за седаном обновленного E-Class российские дилеры Mercedes-Benz начали продавать еще две версии, входящие в его линейку, – Coupe и Cabriolet. Эти машины рассчитаны на тех, кому особенно нравится спортивная езда

10 09 августа 2013

Все тесты Mercedes-Benz E-Class

Все новости

Новости

Mercedes-Benz анонсировал новый E-Class

Новый немецкий седан получит новые двигатели, «умные» вспомогательные системы, а также мультимедиа последнего поколения 23 января 2020

Mercedes-Benz E-Class отзывают. У автомобиля отваливаются детали

Причиной отзывов стал спойлер, который может открепиться от автомобиля на высокой скорости 01 ноября 2019

Дизайнер из Германии разработал альтернативный E-Class

Независимый промышленный дизайнер из Германии Давид Обендорфер разработал вариант альтернативного Mercedes-Benz E-Class. Особенностью дизайн-проекта под названием Icon E является ретростиль, который отсылает к седану Mercedes-Benz W115 1968 года 06 мая 2019

Все новости про Mercedes-Benz E-Class

Тюнинг

Carlsson собран в 2013 г, оснащен силовым агрегатом V8 мощностью 610 лошадиных сил. Передний бампер имеет единый широкий воздухозаборник, боковые обвесы тонкие, на багажнике расположен спойлер. В колесных арках диски с диаметром 21 дм. Салон обтянут мягкой кожей, также внутри установлена аудиосистема REVOX, два сенсорных экрана и точка Вай-Фай.

S65AMG тюнингованное Voltage Design. У этой модели бампера из углеродного волокна, боковые обвесы из карбона. Тормозная система установлена углеродно-керамическая, тормозные суппорта — поршневые. Мотор с доступной мощностью 630, 680 и 719 лошадиных сил на выбор. Максимальная скорость 300 км/час, на 719 л.с. — 320км/час.

Brabus Rocket 900 тюнинг-модель представлена в 2015 г в Женеве. На автомобиль установлен силовой агрегат объёмом 6,3 л. Разгон до первой сотни 3,7 с, 9,1 с до 200 км, максималка 350 км в час. Расход бензина в городе 17,1 л, шоссе 8,6 л. Кузов украшен дутыми карбоновыми бамперами и обвесами. В колесных арках фирменный диски Брабус 21 дм. Подсветка логотипа *В* доступна как опция, включается чип-ключом.

Дочерние предприятия Mercedes-Benz

Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:

  • основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
  • у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
  • самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
  • компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
  • тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.

Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.

Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.

Последние материалы

Первое поколение (W116, 1972—1980)

История наименования — это дословный перевод с немецкого Sonderklasse — «особый класс». Первое поколение В116 было выпущено в начале 1972 г. Линия исполнения кардинально отличались от предыдущих моделей. Квадратные фары и массивная решетка радиатора спереди, задние фонари яркие и широкие. Модельный ряд представлен четырьмя вариантами моторов. В 1974 выпущены авто с длинной базой (Лонг) 280SEL, 350SEL и 450SEL. В 1978 г компания Даймлер АМГ впервые установила на S класс турбодизельный мотор. Автомобиль 450SEL известен тем, что на него впервые была установлена ABS (первые ее разработки обходились очень дорого, одна антиблокировочная система стоила как 1/10 часть авто). Первое поколение было экспортировано по всему миру, всего было продано 473 тыс. автомобилей, несмотря на уже начавшийся нефтяной кризис.

Купе C217

Спортивный Мерседес представлен в кузове купе. Передние фары оснащены интеллектуальной системой управления диодами и украшены кристаллами Сваровски. Intelligent Drive следит за дорогой, давлением в шинах зимой, а также предупредит водителя об угрозе ДТП. Вместо селектора коробки передач установлен сенсорный джойстик. На лобовое стекло проектируется вся текущая информация о дорожной обстановке. Внутри сиденья ковши элегантной формы (салон собирается вручную). Все дефлекторы и тумблеры выполнены из алюминия. На купе устанавливаются покрышки с самым высоким индексом скорости шин Y, выдерживающие нагрузку до 300 км в час.

Шестое поколение W222 (2013- н.в)

222 кузов выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Все линии экстерьера сдержанны и роскошны. Передняя диодная оптика уже в стоке оснащена функцией *умный свет*, способна поворачивают пучок света за рулем, а также автоматически регулировать интенсивность освещения в зависимости от времени суток и режима езды трасса/город. Передний бампер с огромными воздухозаборниками в форме *жабр*. В колесных арках покрышки с маркировкой дисков 20 дм. Двойные патрубки выхлопных труб соединены хромированной линией.

Салон S class отличается отделкой из дорогой мягкой кожи. Передний и задний ряд оборудованы подогревом, вентиляцией и массажем. В отделке центральной консоли и руля преобладают алюминий, хром и лакированное дерево. Задний ряд разделен стационарным тоннелем с встроенным холодильником. В подлокотнике размещены держатели для стаканов (как опция подставка под бокалы), беспроводная зарядка, наушники и пульт управления системой мультимедиа, кондиционирования и массажа). Опционально доступна система ENERGIZING — контроль и управление подсветкой, вентиляцией, звуками, массажем и ароматами в салоне.

Третье поколение (W140, 1991—1998)

Представительский класс в 140 кузове был представлен в Женеве в 1991 г. Легендарный *мерседес кабан* стал самой крупногабаритной версией седана от Мерседес. Главные отличия Мерин 140 от предыдущих поколений:

  • Двойные стекла (как опция бронированные).
  • Выезжающие *рожки* для обозначения габаритов при парковке.
  • Мощный шестилитровый мотор V12.
  • Электрорегулировка сидений.

Рестайлинг

В 1994 г после рестайлинга 600 Мерседес получает прозрачное стекло поворотников и обновленную заднюю оптику. Дорожный просвет уменьшили на 1 см за счет этого улучшились аэродинамические характеристики. Передние и задние бампера окрашены в цвет кузова. С 1996 г опционально доступен встроенный навигатор и парктроник. За 7 лет производства было продано 400 тысяч моделей. Из-за огромных размеров модель в Европе не прижилась, но обрела небывалую популярность в России конца 90-х.

Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Комфортная и мягкая езда.
  • Отличная шумоизоляция и комфорт в салоне.
  • Большой багажник.
  • Отзывчивый и маневренный руль.

Недостатки:

  • Недешевый ремонт и детали.
  • При езде по неровным дорогам ресурс силового агрегата, коробки и подвески сокращается на 30%.
  • Расход топлива у моделей до 2010 г, превышает паспортные почти в 1,5 раза.
  • Двигатель ест масло, чем больше рабочий объём, тем чаще нужно доливать.

S класс мерседес — автомобиль как для личного вождения, так и для езды с водителем. Авто дорогое в покупке, так и обслуживании. В цену входит не только уютный салон и ходовые качества, но и статус, с которым машину встречают на дороге.

Тест-драйвы Mercedes-Benz E-Class

Все тест-драйвы Сравнительный тест 15 ноября 2016 Межсезонье

Две самые свежие новинки в премиум-сегменте бизнес-класса – Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF – в нашем сравнительном тесте стремятся раскрыть свои привлекательные стороны. Обоим автомобилям есть чем удивить покупателей

17

Тест драйв 04 мая 2016 Разрушитель стереотипов

Mercedes-Benz E-Class нового поколения буквально нашпигован электронными системами, он может без водителя не только двигаться по шоссе, но и самостоятельно рулить, парковаться, тормозить… Но есть и еще один нюанс – новый седан в принципе меняет представление о том, как должен ехать автомобиль этого бренда

14

Баланс качеств Сравнительный тест

Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class, как и прежде, стремится занять лидирующие позиции в своем сегменте. В конкуренты ему мы подобрали BMW 5-й серии и Jaguar XF

18 10 сентября 2013

Бодрые духом Тест драйв

Вслед за седаном обновленного E-Class российские дилеры Mercedes-Benz начали продавать еще две версии, входящие в его линейку, – Coupe и Cabriolet. Эти машины рассчитаны на тех, кому особенно нравится спортивная езда

10 09 августа 2013

Технические характеристики

Заявленные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм наружные габариты корпуса определяют принадлежность нового внедорожного кроссовера к категории компактных автомобилей в кузове SUV. Длина межосевой колёсной базы составляет 2610 мм, высота клиренса 190 мм.

  • Шасси комбинированного типа со стоечной подвеской переднего и многорычажной заднего моста комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными дисковыми механизмами.
  • За безопасность вождения кроссовера в сложных условиях отвечают специальные системы и комплектующие электронные помощники.

Силовой тандем включает в себя безальтернативный турбированный бензиновый ДВС с выходом 153 л.с., к которому прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Тест-драйв подтвердил максимальную скорость до 180 км/ч, динамика набора первой сотни и другие эксплуатационные параметры будут известны после полной обработки полученных результатов.

Продажа Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLE 2021

7 440 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

10 530 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 790 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 354 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 354 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 916 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 259 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 259 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 259 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 059 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 154 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 536 000 ₽

Санкт-Петербург

GLS-Class 2021

9 490 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

E-Class 2021

4 459 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 259 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 259 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 354 000 ₽

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 354 000 ₽

Санкт-Петербург

GLE 2021

6 850 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz S-Class, 2005
Всем доброго времени суток!
Не так давно я стал обладателем Mercedesbenz S500 4matic L. Давно я мечтал о немце, хотел машину в максимальной комплектаций: с люком, подогревом и обдувом сидений, да и цвет кузова чёрный. Глаз мой падал на Eшку в W210 кузове. Но таких машин в хорошем состояний…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2011
В марте продал Шевролет Эпику и купил то что давно хотел Mercedes e200 w212 2011 г.в.

Комплектация:

Биксенон поворотный с боковыми подсветками и автоматической регулировкой ближнего дальнего света

Комманд с навигацией

Салон кожа , вроде Алькантара

Система предупреждения…

Статьи о Mercedes-Benz

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Равноценный обмен? Как Smart поменяли на Mercedes S-класса;
Трейд-ин — штука удобная, популярная, но скучная на интересные истории. Старый Солярис сменяет новый, Камри меняется на Е-класс — никакой интриги. То ли дело обмен авто между частниками. Вот где кипят страсти. Что…

Цифровой кабан. Тест нового S-класса;
В начале февраля у российских дилеров появился Mercedes S-класса нового поколения — серии W223. Как полагается в третьем десятилетии XXI века, главные его новшества лежат в области гаджетов, хотя кузов тоже полностью…

Сравнение Cadillac XT4 с Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA. Входной билет;
Кроссовер премиальной марки — это дорого? А если выбрать самый компактный из них? Разбираемся, сколько стоит входной билет в «премиум» на примере новых Cadillac XT4, Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA.

Новости о Mercedes-Benz

Mercedes объяснил, почему на флагманский электромобиль EQS установили обычные зеркала, а не камеры;
16 апреля Mercedes-Benz представил флагманский электромобиль EQS. Он получил массу передовых технологий и функций. Многое в машине подчинено снижению аэродинамического сопротивления: общая форма кузова, прячущиеся…

У Mercedes-Benz появился электрический флагман;
Daimler AG добавил в свою гамму новую модель EQS, ее позиционируют как первый представительский электромобиль в мире.

На территории бывшего АЗЛК начали делать детали для Ferrari и Lamborghini;
В технополисе «Москва», который занимает часть корпусов бывшего АЗЛК в Печатниках, запустили производство композитных деталей для автомобилей Ferrari, Lamborghini и Mercedes-Benz, об этом сообщил Департамент промышленности…

  • Мерседес Х 166 — 2014 года 2 400 000 — утопия Ли?
  • Мерседес-Бенц уходит от погони.
  • Мерседес W210 кондиционер.
  • БМВ ПРОТИВ МЕРСЕДЕС
  • Mercedes-Benz VISION EQS

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Mercedes-Benz.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Расшифровка цифро-буквенных обозначений моделей «Мерседес»

Маркировка машин «Мерседес» периодически претерпевает изменения. Она довольно сложна, так как разные типы двигателей порой маркируются одинаково кратко, а иногда наоборот. После названия модели традиционно идет буква, обозначающая класс:

  • A – микровэн;
  • C – седан четырехдверный или универсал;
  • CLK – авто среднего класса;
  • C Sportcoupe – купе трехдверный на базе C;
  • E – седан на базе серий «123» и «124»;
  • S – особый;
  • SL – кабриолет-купе;
  • M – для сложных условий эксплуатации;
  • G – внедорожник.

Помимо букв, маркировка дополнена цифровыми значениями на кузове. Если три цифры рядом, то это значение объема мотора.

Также все кузова имеют буквенную отметку, обозначающую период выпуска модели.

Еще одна буква на кузове обозначает тип автомобиля «Мерседес». Расшифровывается она так:

  • L – фургон;
  • T – фургон;
  • V – лимузин;
  • C – купе;
  • S – универсал;
  • A – кабриолет;
  • R – родстер;
  • VF – лимузин.

Аббревиатуры на кузове тоже имеют расшифровку:

  • AMG – спорткары с мощным двигателем;
  • Kompressor – механический нагнетатель мощности;
  • D и CDI – авто с дизельным двигателем.

Компания не останавливается на месте, а лишь набирает обороты. Ходят разговоры, что в планах по-настоящему футуристичные экологичные авто с электрическими силовыми установками и небывалым комфортом для водителя. Поставленная цель – стать лидерами в сегменте премиальных авто – выполнена до 2020 года. Так что производство машин будущего не за горами.

Кабриолет A217

Мерседес Бенц S класс кабриолет имеет 2 двери и 4 посадочных места. Обивка салона в цветах на выбор: черный, вишневый, бежевый, белый и серый. Приборная панель и экран мультимедиа объедены в большую жидкокристаллическую панель, управлять которой можно как голосом, так и прикосновением. В техническом плане Мерседес кабрио оборудуется всеми передовыми технологиями для быстрой езды и контраварийными системами. AIRCAP предотвращает попадание порывов ветра в салон, AIRSCARF обогревает потоками воздуха шею водителя имитируя теплый шарф. Передняя оптика с диодами и кристаллами Сваровски. Решетка радиатора Даймонд, фирменная эмблема расположена посредине.

История и разработка

За основу S Класс Мерседес был взят Мерседес W187 представленный в 1951 г. Дизайн напоминал авто военного времени, был надежно собран, а отделка интерьера была на высшем уровне. В 1954 г был выпущен W180 с кузовом понтонного типа, они отличались мощными моторами с впрыском топлива в двигатель под высоким давлением.

В 1961 г появились знаменитые кузова *плавники*. Задние крылья были растянуты и заострялись, весь экстерьер пестрил хромированными деталями. Впервые на модель была установлена пневматическая подвеска, а салон был обтянут дорогими материалами. Четвертое поколение предшественника S класса было выпущено в 1968 г. Сзади отсутствовали *плавники*, кузов сал более обтекаемым. Под капот стали устанавливать силовые агрегаты V8, а самая высокопроизводительная версия была оснащена двигателем объёмом 6,3 л.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Внедорожники (джипы)

G-wagen, GL, Gelendwagen Professional – настоящие внедорожники. Концерн стал законодателем моды в данном сегменте, оставив позади славных конкурентов из Великобритании, Японии и США. Сегодня под маркой выпускают машины для экспедиций, трофи-рейдов и комфортных передвижений в повседневных условиях. Джипы, независимо от целевого назначения, комплектуются тремя блокировками дифференциалов, что позволяет одолевать даже сложные препятствия.

Любимец поклонников марки – G-wagen обойдется минимум в 500 тыс. рублей при этом автомобиль потребует значительных вложений в ремонт и реставрацию. Более «живые» экземпляры обходятся в 1,5 миллиона, за новый «кубик» придется отдать от 6 до 20 млн. GL немного дешевле – от 4 млн./новый автомобиль или от 700тыс./подержанный.

История марки Mercedes

С некоторыми условностями можно сказать, что история бренда «Мерседес» отсчитывается от 1886 года, когда немецкий инженер Карл Бенц запатентовал авто с бензиновым мотором. На практике его детище мало напоминало машину в современном понимании. Скорее это был трехколесный велосипед, на который Бенц установил четырехтактный двигатель. Супруга Бенца смогла объехать город на таком транспорте.

Почти одновременно с Бенцом представил свое изобретение Готлиб Даймлер, собравший одиночный цилиндр четырехтактного ДВС в тандеме с Вильгельмом Майбахом.

Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах

Успех изобретений и помощь партнеров позволили Бенцу и Даймлеру основать свои фирмы. У Бенца – Benz&Cie в Мангейме, а у Даймлера с Майбахом – Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG). Уже с 1901 года фирма Даймлера выпускала авто под маркой Mercedes.

История названия

В Германии первые авто не вызвали особого восторга. Немцы не понимали функционала изобретения. А вот французам новинка приглянулась. Авто стало символом роскоши и свободы.

Mercedes 35 PS

Получилось, что родиной марки «Мерседес» стала именно Франция, а поспособствовал этому некто Эмиль Еллинек. Это был экстравагантный аристократ с духом авантюризма, который буквально влюбился в фирму Даймлера и Майбаха. Приличное состояние позволило ему занять место главы представительства компании во Франции. С подачи Еллинека состоялась презентация авто, получившего наименование Mercedes 35 PS.

Дело в том, что у Эмиля было двое сыновей и дочь по имени Мерседес. В дочери Еллинек души не чаял и ее именем называл все, что любил.

Адриана-Мерседес Еллинек

Также имя «Мерседес» расшифровывается как «милосердная», то есть автомобиль получил имя в честь Девы Марии Милосердной.

Слияние

После зарождения автомобильной промышленности последовало стремительное развитие. В двадцатом веке двигатели становились все мощнее, а сами машины – роскошнее. Продукция Бенца уступала предприятию Даймлера и Майбаха в красоте и скорости, но зато брала практичностью и практически монополизировала нишу грузовых авто.

В годы Первой мировой войны компания «Даймлер» занялась выпуском двигателей для ВВС. Инженеры ставили целью сохранение мощности мотора на высоте. Выходом стало такое изобретение, как компрессор. После войны на нем стали делать и гражданские машины.

В 1926 году происходит слияние компаний Даймлера и Бенца. К звезде на эмблеме Даймлера прибавляется лавровый венок со значка Бенца, а автомобиль получил приставку «Бенц» к названию. Это главная веха в истории названия «Мерседес-Бенц».

Mercedes-Benz Typ S

В концерне начинает работать Фердинанд Порше. Уже в 1927 году он представляет Mercedes-Benz Typ S, который и остается легендой и сегодня.

Вторая мировая война

В это трудное время концерн Daimler-Benz делает автомобили разных классов. Но за две недели воздушной бомбежки цеха полностью разрушены. Увы, концерн физически прекратил существование, что в начале 1945 года официально подтвердил совет директоров.

Послевоенное развитие и мировая популярность

Производство сильно тормозило отсутствие технической базы, так что «ласточкой» новой эпохи стал скромный седан W136 с мотором на 38 «лошадей». Он был спроектирован еще в 30-е годы.

Концерн Daimler-Benz строил планы на перспективу, но производственной базы на это не хватало. Однако уже в 1951 году выпущен «Мерс» с 6-цилиндровым двигателем. За краткий период компания выпустила более 170 экземпляров, став лидером среди производителей авто Западной Европы.

Стабильное развитие шло до начала 1980-х годов, когда компанию начали теснить японские производители, предлагавшие качество за более скромную цену. Ситуация вынуждала перейти на новую модель развития. Инженеры и дизайнеры Daimler-Benz изменили модельный ряд, запустили новый S-класс и открыли еще одну нишу – внедорожники. Так появился Geländewagen.

«Мерседес-Бенц» g класс w460 1979

Следующее десятилетие прошло в трудах над разработкой свежих моделей. В 1998 году случилось мощное слияние Daimler-Benz с американским концерном Chrysler Corporation. На рынке автомобилей все равнялись на DaimlerChrysler.

Mercedes-Benz сегодня

Если в 2018 году бренд был вторым среди производителей авто и восьмым среди мировых концернов, то год спустя он вышел на главные позиции. По данным Википедии, бренд оценивается в 60,355 млрд долларов.

Четвёртое поколение (W220, 1998—2005)

Mercedes S class 4 поколения был представлен в 1998 г. Его дизайн получил прозвище *лисичка* из-за скошенных фар и обтекаемых форм. Кузов был короче, чем В140 на 12 см и легче на 300 кг, при этом комфорт и эргономичность в салоне только выросли. Мощная модель С400 комплектовалась турбодизелем V8, а более бюджетная модель S320 получила мотор V6 объёмом 3,2 л. В 1999 г была выпущена спортивная модификация S55 АМГ, с форсированным силовым агрегатом V8.

Рестайлинг

В 2002 г после рестайлинга 500 Мерс 4матик получил новую заднюю оптику и передний бампер с расширенными воздухозаборниками. Полный привод работает с распределением силы 40% на переднюю и 60% на заднюю ось. Все базовые модели стали оснащаться современной мультимедийной системой Команд. Всего авто 4 поколения было продано 485 тыс. экземпляров. В этот период компания Даймлер АМГ испортила репутацию самых надежных автомобилей тем, что у В220 часто ломалась пневматическая подвеска, а моторы требовали ремонта на пробеге от 175 тысяч км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector