Mercedes-benz gls 2020 года

Технические характеристики

Бензиновый и дизельный 2-литровые моторы предлагают диапазон мощностей от 194 до 249 сил. В базовой модификации у Mercedes-Benz GLC 2020 технические характеристики заявляют о 8,1 секундах разгона до сотни, 214 км/ч максимальной скорости и 5,1 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Форсированный до 245 сил дизель способен достичь сотни за 7,1 секунды, разогнавшись до 235 км/ч и в среднем потребляя 5,2 литра на 100 км. Начальный бензиновый турбомотор развивает 197 л.с. и может разогнать новую модель до 100 км/ч за 7,4 секунды и набрать 219 км/ч предельной скорости, потребляя 6,8 литра в среднем. Топовый силовой агрегат развивает 249 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Как следствие, у кроссовера снаряженной массой 1 750 кг уходит 6,5 секунд на разгон до сотни, максимальная скорость составляет 236 км/ч, а экономичность соответствует 7,2 литра на 100 км в среднем.

После рестайлинга объем бензиновых и дизельных моторов составляет 2 литра ровно Объем багажного отделения составляет 580 и 1600 литров при сложенных задних сиденьях

Mercedes-Benz GLC 2020

Кроссовер Ц-класса Мерседес-Бенц ГЛЦ вышел в 2015 году, и вскоре подвергся рестайлингу. Обновленная новинка была представлена широкой публике в конце февраля 2019 года. В ходе рестайлинга был доработан салон, а также улучшены технические характеристики автомобиля. Внешность осталось прежней.

Передок не изменился вовсе, однако была приподнята морда, что является главным отличием модели. В конструкции бампера немного уменьшились размеры боковых воздуховодов, а также изменилось оформление горизонтальных полос, ответвляющихся от шильдика на решетке радиатора.

В салоне произошли самые кардинальные изменения. Кроме оформления дизайна, в салоне обновилась мультимедийная система, управляемая удобным джойстиком на центральном тоннеле. Панель приборов электронного типа, а воздуховоды или дефлекторы представлены в круглом формате. Заменены кресла на более комфортабельные, однако вместимость при этом сохранилась, и составляет 5 человек.

Силовые агрегаты будут представлены бензиновыми и дизельными устройствами с мощностными параметрами в 197, 163, 194, 124 и 258 сил. Полноприводный автомобиль оснащается автоматической трансмиссией на 9 ступеней. Ориентировочная дата появления кроссовера в центрах у официальных дилеров — начало лета 2019 года. Причем появится новинка одновременно в Европе и России, а ее стоимость составит от 50 тысяч евро.

Технические моменты

Основные изменения рестайлинговой версии касаются улучшения характеристик двигателей, а также появления новых модификаций гибридного типа. Кроме того, 7-ступенчатая автоматическая коробка, которую ставили на авто прошлого поколения, заменена на 9-диапазонный аналог. Семейство состоит из следующих видов моторов:

  • C 180 d.
  • C 200 d.
  • C 220 d.
  • C 250 d.
  • C 160.
  • C 180.
  • C 200.
  • C 250.
  • C 300.
  • C 400.
  • C 43 4MATIC.
  • C 63.
  • C 300 e.
  • C 300 de.
  • C 350 e.

Базовые комплектации предлагаются с 6-ступенчатыми механическими коробками, более дорогие версии – с 9-ступенчатой АКПП. В зависимости от модификации привод может быть задним или полным подключаемым. Согласно данным от производителя, гибриды C 300 e и C 300 de оснастят аккумуляторами Li-Ion, которые обеспечивают до 30 км пробега на одном заряде. Ряд классических версий оснастят стартером Eco Boost, который увеличивает тягу двигателя при наборе скорости. Мощность бензиновых моторов варьируется в пределах 116-204 л.с., а дизельных двигателей – от 129 до 510 л.с.

S-Class

Сравнительно недавно был проведен первый тест нового S-класса. То есть, производитель пытается отточить все детали до совершенства. Временно рановато говорить о производственной модификации, но концепт позволяет понять параметры и ключевые аспекты потенциальной новинки. Относительно новой генерации, становится ясно, что все пропорции будут соответствовать нынешней модели, но увеличатся, как колесные арки, так и колеса.

Актуальную модель Мерседеса S-класса представили еще в 2014 году, тогда же она была на пике продаж. В течение 1-го года реализации, дилеры продали 100 тысяч единиц, и это еще до того, как появились версии Maybach и Pullman.

Очевидно, что новинка получит архитектуру предшественника, она проходит плановую модернизацию, поэтому не исключены сюрпризы.

Трансмиссию хотят сделать электрифицированной, как вариант, будет внедрен гибридный подключаемый модуль. Пока сложно утверждать, предусмотрена ли версия на топливных элементах, ведь подобная технология уже у компании имеется. Специалисты хотели бы использовать систему автономного вождения, даже 3-го уровня. В данном случае, модель будет справляться с разными ситуациями, а водитель займется своими делами.

Дизайн

Как и подобает автомобилю класса «люкс», Мерседес С-Класс 2019 выглядит шикарно. Плавные линии кузова смотрятся изящно и эффектно. Да и не только внешней красотой может похвастаться этот седан

Внутренне пространство салона также привлекает к себе внимание своим великолепием. Автомобиль сразу показывает свой статус, этим он выделяется среди остальных седанов

Кузов украшают эксклюзивные фары MULTIBEAM LED и обновлённая решётка радиатора, дополняя и без того крайне фантастический облик этого автомобиля.

Говоря о внутреннем пространстве салона, стоит упомянуть разнообразие особенностей, благодаря которым поездка на Мерседес С-Класс 2019 становится незабываемой. Например, стоит отметить систему ароматизации ENERGIZING, благодаря которой обстановка в салоне становится умиротворяющей, но, в то же время, повышается концентрация у водителя и пассажиров. Море различных оттенков и декоративные вставки из дерева также делают вид салона намного более приятным.

В управлении транспортным средством большую роль играет центральная консоль, на которой удобно расположены все необходимые кнопки. Помимо этого, она может использоваться в качестве вещевого отсека.

Стоит также отметить мультимедийную систему COMAND Online. С её помощью можно управлять всеми остальными вспомогательными системами. В частности, отдельной похвалы заслуживает навигационная подсистема, благодаря которой можно без проблем и происшествий добраться до точки назначения. Также большую помощь окажет служба Live Traffic Information, которая передаёт актуальную информацию водителю по поводу маршрута передвижения.

Видео тест-драйв

Технические характеристики

Основой для обновленной версии Mercedes B-Class послужила платформа W247, которая была использована очень правильно и качественно. В итоге получился вполне достойный автомобиль по достаточно привлекательной цене. Здесь имеется независимая передняя подвеска, а задняя подвеска полностью зависит от того, какой именно двигатель будет использоваться. Есть возможность использования многорычажной версией подвески, а также варианта с полузависимой балкой. Инженеры стали использовать практически ту же подвеску, что была установлена на автомобилях A-Class.

Основным же отличием данного поколения от класса А является наличие как дизельного, так и бензинового двигателя. Всего имеется два бензиновых и три дизельных варианта:

  • Первый вариант. Здесь установлен бензиновый двигатель мощностью в 136 лошадиных сил. Крутящий момент для первого вариант составил всего 200 Нм. Также здесь имеется семиступенчатая АКПП. Средний расход бензина на 100 километров пути составил 5.5 литров.
  • Второй вариант. Работает он на бензине. Мощность составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент в данном случае составляет уже 250 Нм. Имеется все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути по-прежнему составляет 5.5 литров.
  • Третий вариант. Здесь уже автомобиль работает на дизеле и имеет мощность всего в 116 лошадиных сил. Крутящий момент составил 260 Нм. Установлена все та же семиступенчатая коробка передач. Расход топлива на сто километров пути составляет всего 4.5 литра.
  • Четвертый вариант. Автомобиль работает на дизеле. Мощность составляет 150 лошадиных сил. Крутящий момент в этом случае достигает уже 320 Нм. Здесь имеется уже восьмиступенчатая коробка передач. Расход топлива в среднем составил 5.4 литра на сто километров пути.
  • Последний вариант. Автомобиль работает на дизельном топливе. Максимальная мощность автомобиля составила 190 лошадиных сил. Крутящий момент остановился на показателе в 400 Нм. В наличии восьмиступенчатая коробка передач. Средний расход топлива на сто километров пути составил всего 4.5 литра.

Первые модели Мерседес Б-класс 2019 будут выпускаться только с передним приводом, а затем появится вариант и с полным приводом. Единственной проблемой, которая имеется у нового автомобиля, является бак вместительностью всего в 43 литра. Хотя имеется возможность воспользоваться расширенной версией на 51 литр.

Конкурирующие модели

В последние годы активизировались продажи автомобилей, которые трудно отнести как к обычным седанам, так и к купе. Именно в этой категории и находится новый Мерседес CLS 2019. Он получился действительно шикарным автомобилем, при взгляде на который, даже на фото, захватывает дух.
Основным конкурентам, а это – Audi A7, BMW GT 6, Kia Stinger, Porsche Panamera и другие, будет крайне тяжело бороться с детищем штутгартского автоконцерна. В принципе, все машины имеют примерно схожее оснащение и стоимость, однако, по слухам, Мерседес будет более продвинутым с технической точки зрения и вызывать больше эмоций у водителя. Соответственно можно с уверенностью утверждать, что свою долю на рынке данная модель однозначно получит.

Сделай сам!

Если автолюбитель – мастер на все руки, то он запросто соберет самодельную антенну из комплектующих, подключит автомобильную антенну. Все, что необходимо, можно приобрести на рынках, в магазинах. Это выйдет значительно дешевле, чем приобретать готовую в салонах.

Собрать антенну нужно так, чтобы:

  • размещалась в салоне авто и не мешала обзору;
  • не появлялись вопросы от сотрудников дорожной полиции;
  • не создавались неудобства для пассажиров;
  • обеспечивала стабильный и качественный прием сигнала.

При движении автомобиля происходит постоянная его вибрация. Это отрицательно сказывается на прием транслируемого сигнала. Во время поездки сигналы подаются с разных сторон, поэтому необходимо это учитывать при сборке.

Обычный четвертьволновой вибратор – не очень удачный выбор, так как у него большие размеры, сложное крепление и изготовление, будет создавать неудобства водителю и пассажирам. Здесь на помощь придет изготовление рамочной конструкции. Она будет замечательно располагаться на заднем стекле, под уплотнителем. Конструкция должна быть слегка заужена сверху, посредине располагаться конденсатор. Он будет настраивать антенну на разные частоты. Их две:

Верхний резонанс всегда приходится на нижний диапазон трансляции.

Ничего сложного в схеме нет. Так как же сделать автомобильную антенну?

Требуется протянуть провод модификации МГТФ 0,5. Расположить его необходимо в виде трапеции, по периметру. Размеры должны быть следующими:

  1. Верхняя грань длиной шестьдесят пять с половиной сантиметров (плюс 65,5);
  2. Шестьдесят шесть с половиной сантиметров (плюс 66,5 см) – грань внизу;
  3. Боковые грани равны сорок пять сантиметров.
  • Расположить плюсы таким образом, чтобы было максимально удобно добавить провода для согласующего конденсатора. Они будут снимать сигнал.
  • К центру протянуть два провода, строго вертикально. Подстроечный конденсатор прикрепить точно посередине. Провода будут длинные (45 см), поэтому их нужно зигзагообразно свернуть и аккуратно спрятать под изоляционную трубу.
  • В том месте, где провод срезан наполовину, припаять кабель. С другой стороны, разрывы должны быть исключены.

Самая сложная работа выполнена! Теперь, используя связное оборудование, нетрудно подключить автомобильную антенну через разъем к приемнику. Кабель взять оптимальной длины, без сильных провисаний, но он не должен быть натянут сильно.

Так как это пассивная антенна, сигнал будет периодически пропадать. Рекомендуется подключить усилитель.

Опыт работы с паяльником уже есть, поэтому его тоже можно сделать своими руками. Но этот процесс более сложный и трудоемкий. Для этого понадобится:

Все детали требуется аккуратно припаять. Потом все проверить, подключив к антенне. Можно запитать через предохранитель. Если процесс очень сложный, то лучше купить готовый усилитель.

Для более наглядного примера, как сделать автомобильную антенну, можно посмотреть видео.

Экстерьер

Общая концепция нового кузова повторяет предшествующую генерацию, однако на нее наслоилось довольно большое количество деталей, существенно привлекающих внимание к автомобилю на дороге. Судя по фото, обновится рельеф, появится больше хрома, а воздухозаборные элементы существенно прибавят в размерах

Морда Мерседеса Ц-класса 2020 визуально удлинится и получит заметный наклон в сторону дорожного полотна. Под сильно наклоненным ветровым стеклом красуется мускулистая крышка капота с продольными рельефными полосами, которых особенно много по бокам. Они подводят взгляд к стильным каплевидным фарам, расположенным под небольшим углом друг к другу. Над фарами проходит стильная полоса светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора автомобиля получила овальную форму, довольно большие размеры и стильную широкую полосу по центру, посередине которой находится огромный значок Мерседес. Все эти элементы оформляются хромом.

Небольшой рестайлинг пережил и обвес, который приобрел более мускулистую форму и крупный трапециевидный вырез в центре. Справа и слева от него есть столь же приметные углубления, закрытые черными пластиковыми накладками. Нижняя кромка бампера может похвастаться стильным аэродинамическим выступом, отороченным хромированной полосой.
 

Профиль новой модели кажется очень длинным за счет обтекаемой куполовидной формы крыши и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в увеличенные арки колес и стильную юбку. Оконная линия на фоне всего остального не выглядит ни высокой, ни длинной, однако изящности стеклам добавляет широкая центральная стойка и узкая хромированная окантовка. Из дополнительных деталей стоит отметить большие наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, а также модные диски колес большого диаметра.

Корма автомобиля смотрится агрессивно за счет короткой, наклоненной в сторону дороги крышки багажного отсека с дополнительным аэродинамическим элементом на кромке. Пятиугольники ярких светодиодных фонарей и скромный рельеф дополняют общую картину. А крупный бампер с массивной вставкой из пластмассы внизу также содержит хромированные элементы и продолговатые прорези под трубы выхлопной системы, разведенные по разным сторонам кузова.

Наружные ручки и решение проблем с ними

Mercedes-Benz CLA 2020

Изменения во внешности незначительные, и коснулись они переднего бампера и фар. Сбоку появилась оригинальная выштамповка, по которой можно отличить рестайлинговую модификацию от дорестайлинговой. В салоне изменений произошло больше всего. Они связаны с установкой современного мультимедийного оборудования. Изменилась форма торпеды, а также конструкция панели приборов. Если сказать простыми словами, то салон дорестайлингового купе был заменен на современный. В подкапотное пространство помещается 2-литровый бензомотор на 224 л.с. Для передачи крутящего момента на колеса используется 7-ступенчатый автомат.

G-Class

Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.

На руле находятся сенсорные кнопки управления, которые мгновенно реагируют на касание. Водитель может задействовать сенсорную панель, не отрываясь от дороги.

Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС) есть, как правило, две системы рециркуляции отработанных газов – внутренняя и внешняя. Внутренняя рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались открытыми в начале такта впуска на некоторое время. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания. 

При внешней рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Он охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза, что уменьшает расход топлива и уровень вредных веществ в выхлопной системе автомобиля.

Стойки, что это такое и зачем они нужны?

Стойки — это механизм, задача которого заключается в фильтрации ударов, поступающих на автомобиль при движении по плохой дороге. Если стойки ненадлежащего качества и не обладают продуманной конструкцией, то движение превращается в сущий кошмар. Вот почему так разительно отличается езда на дорогой иномарке и бюджетном отечественном автомобиле, который чувствителен к каждой кочке.

Стойки имеют сложную конструкцию, но основу составляет полая поршневая система. Поршневая система оборудована множественными деталями, крепящими стойки с кузовом машины, а внутри заполнена либо газомасляной жидкостью, либо маслом. Принцип работы стоек заключается в том, что поршень, приходя в движение, как бы разбивает удары, приходящиеся на него, уменьшая их силу.

Передние и задние стойки, в зависимости от производителя, могут прослужить разное количество времени, так, стандартные задние стойки сааз, устанавливаемые на Ладу Калина и Лада Приора, могут прослужить 75 000 — 85 000 км, после чего требуется их замена. Если поставить новые на Ладу или Приору, лучшего качества, то они прослужат уже 120 000 — 125 000 км, что уже достижение.

Комплектации

В связи с тем, что обновленный автомобиль лишь недавно был представлен широкой общественности, точных данных о цене пока нет. В дилерские центры должны поступить, как минимум пять различных комплектаций. Существует вариант начальной версии кузова новой модели Мерседес Б-класс 2019 года, которая обладает достаточно внушительными характеристиками. Здесь имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и трассам. Даже на старте продаж производитель на фото уникальные качества авто. Опираясь на отзывы можно сказать, что покупатель ждал богатство выбора и готов был платить за него достойную цену.

Читайте нас:

Начало продаж нового автомобиля стартует в первой четверти 2019 года на территории Европы. Через 1-1.5 месяца ожидается поставка автомобилей на территорию России. Стоимость автомобиля не будет существенно отличаться от стоимости A-Class и составит 2 070 000 рублей. Из особенностей нового автомобиля выделяются следующие параметры:

  • Наличие передних и боковых подушек безопасности.
  • Шторки безопасности автомобиля.
  • Специальная подушка в области водительских коленей.
  • Специальная программа парковки.
  • Адаптивный и качественный круиз-контроль.
  • Специальная система по предотвращению аварийных ситуаций.
  • Система движения автомобиля по разделительной полосе.
  • Специальная система торможения во время экстренных ситуаций.
  • Мониторинг слепой зоны для водителя.
  • Система слежения за давлением в шинах.
  • Усовершенствованный климат-контроль.
  • Качественная система поднятия в гору.
  • Надежная навигация.
  • Возможность попасть в автомобиль без ключа.
  • Удобный и безопасный замок на задние двери для маленьких детей.
  • Усовершенствованный тип крепления.

Всего этого будет достаточно даже для самого придирчивого покупателя. Кроме всего прочего есть возможность приобрести дополнительные системы безопасности, а также усовершенствовать салон автомобиля. Со временем появится несколько комплектаций, а старт продаж начнется только с одной версии автомобиля в начальной версии.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 B 180 DCT Style 2019 — декабрь 2019 2 070 000 Передний РКПП 7 1332 9 212 136 (100) / 5500 5,6
2 B 200 DCT Progressive 2019 — 2020 2 100 000 Передний РКПП 7 1332 8.2 223 150 (110) / 5500 5,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

GLC Coupe

Обновленный кросс-купе 2020 модельного года получил, в оформлении лицевой части, изменения аналогичные с базовым оформлением последней модификации кроссовера GLC.

Отличительный купеобразный силуэт новинки формирует пониженная линия задней части крыши плавно переходящая в крышку багажника. Ещё одной отличительной чертой модели являются крупные многофункциональные задние фонари и уменьшенные боковые окна. Интерьер GLC Coupe по архитектуре и отделке также идентичен базовой модели.

Автомашина будет выпускаться только в полноприводном исполнении 4Matic с девятиступенчатым автоматом, а цена начальной модификации определена в 48000 евро.

Mercedes-Benz C-Class 2019

Одна из самых популярных марок компании Mercedes-Benz — это компактный автомобиль Мерседес-Бенц Ц-класс. Его выпуск начался еще в 1993 году, а с конвейера спускались модели не только в кузове седан и универсал, но и спортивное купе. В январе 2014 года автомобиль выходит в новом кузове 4 поколения. В 2018 году эта модель подверглась фейслифтингу, посредством которого был освежен внешний вид. Произошла масштабная замена внутреннего убранства салона, а также установка модернизированного силового сопровождения.

Почему Мерседес-Бенц Ц-класса подвергся модернизации, но при этом не перешагнул в новое поколение? Причина в том, что модель 2014 года выпуска стала очень популярной, что подтверждено фактом продаж в 1,67 млн. экземпляров за 4 года. Именно поэтому, чтобы сохранить популярность, но при этом освежить популярную марку представительского автомобиля, производитель подошел к модернизации с особой внимательностью.

Внешняя модернизация незначительная, и ее можно пересчитать по пальцам. Главное изменение — это наличие двух горизонтальных линий на решетке радиатора, которые ответвляются от фирменного шильдика. На предыдущей модификации этих линий четыре. Форма головной оптики осталась прежней, за исключением внутреннего заполнения.

Салон рестайлинговой модели практически не отличается от дорестайлинговой версии, за исключением установки многофункционального рулевого колеса. Под капотом модель предлагается с 4 видами силовых установок:

  1. Бензиновый агрегат на 1,6 литра и мощностью в 150 лошадей.
  2. Турбированная четверка с объемом 1,5 литра и мощностью 184 лошадки.
  3. Еще одна четверка на 2 литра и с запасом лошадей в 258 кобыл.
  4. Максимально-заряженная версия комплектуется 390-сильным шестицилиндровым мотором на 3 литра.

Для европейского рынка предлагаются модели с дизельными двигателями. Начало продаж презентабельного автомобиля состоялось еще в 2018 году, а цена авто в базовой сборке начинается от 2,4 млн. рублей.

CLS

Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2019 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.

В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.

Первостепенно автомобиль презентуют с передним приводом, но говорят, что появится и аналог с полным приводом.

В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2019 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.

C-Class

Перемены в С-классе сосредоточены на внешнем виде, поэтому седан 2019 года будет выглядеть в разы современнее. Для этого провели интерпретацию бамперов, поменяли фары головного света и задние фонари. В салоне смонтирован уникальный мультифункциональный руль, у которого есть дополнительные кнопки для управления. Приборная панель получилась цифровой, плюс на центральной консоли находится крупный дисплей.

В линии силовых установок присутствует бензиновый мотор, с показателем 225 лошадиных сил. Также предусмотрена автоматическая коробка 9G-Tronic.

В марте текущего года в Женеве была показана обновленная модификация гибридного седана, под его капотом, не считая качественных электромоторов, находится еще и надежный дизель. Обязательно следует выделить экстерьер, он с необычной светодиодной оптикой.

Также стоит обратить внимание на спортивное авто Мерседес С-класса AMG, внутри находится мощный мотор, с отдачей 390 лошадиных сил

Интерьер

Внутреннее убранство салона нового Mercedes-Benz CLS 2019 высочайшего уровня. Материалы премиального качества. Присутствует множество высоких технологий. На центральной консоли есть несколько кнопок и регуляторов механического типа, однако в основном всеми функциями можно управлять при помощи большого экрана с сенсорным управлением. К нему можно подключить любой гаджет.

Рулевое колесо очень красивое и удобное. Присутствуют мультимедийные функции. Приборная панель инновационная и выполнена в виде экрана, который можно настроить таким образом, чтобы он выводил определенную информацию, нужную конкретному водителю. Кресла мягкие и удобные, места в салоне достаточно даже для габаритных людей.

Системы безопасности нового Mercedes-Benz C-Class

обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности

  • Система предупреждения столкновений;
  • Камера 360-градусной обзорности;
  • Система считывания знаков дорожного движения;
  • Активный парковочный ассистент;
  • Система превентивной защиты Pre-Safe;
  • Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
  • Помощник рулевого управления;
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон;
  • Проецируемый дисплей;
  • Автоматический круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Эирбеги и шторки безопасности;
  • Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
  • Датчики слежения за давлением покрышек;
  • Противооткатная система;
  • Травмобезопасный педальный блок;
  • Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
  • Огнетушитель;
  • Иммобилайзер;
  • Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.

Статистика продаж

Новый кроссовер пользуется в России большой популярностью, и статистика продаж Mercedes-Benz GLC 2020 демонстрирует в прошлом году 22,8-процентный рост с результатом 7 515 реализованных автомобилей. Всего по итогам прошлого года немецкая марка нашла 34 863 покупателей, что на 5% больше, чем за аналогичный предыдущий период. Седан Е-класса занимает первое место в своем сегменте, что соответствует 6 851 (+20%) проданной машине. Несмотря на грядущую смену поколений, кроссовер GLE разошелся тиражом 5 991 (+4,8%) экземпляр. Представительский седан S-класса пользуется устойчивым спросом на уровне 2 493 (+1,5%) штук и занимает лидирующую позицию среди аналогичных моделей. Однако флагманский внедорожник GLS и C-класс с результатами 3 544 и 2 997 экземпляров соответственно потеряли около 20% своих покупателей.

С чего начать модернизацию

Базовая комплектация динамиков скудная и не представляет особого интереса. Особенно это касается звукового оформления. Мощной акустической системой с полным набором модулей оснащен только люксовый вариант авто.

Однако, производитель предоставил возможность самому установить аудиосистему и динамики. Для монтажа динамиков предусмотрены штатные отверстия на приборной панели. Под обшивкой заведены провода, передающие сигнал от места установки акустической системы к динамикам. Владельцу требуется выбрать и приобрести комплектующие детали, затем установить оборудование в автомобиль.

S-Class

Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

Новинка порадует такими обновлениями, как:

  • новый кузов W223;
  • большая радиаторная решетка;
  • светодиодная оптика;
  • новая форма бамперов;
  • большие диски с эксклюзивным рисунком;
  • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
  • мультимедийная система с огромным монитором;
  • впечатляющий набор инновационных фукнций.

Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

AMG E63

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

Дизайн

Новый Mercedes-Benz GLS — это классический представитель модельного ряда немецкой марки. Кузов кроссовера отличается плавными очертаниями и наличием крупной радиаторной решетки с широкими горизонтальными ламелями. Головная оптика у GLS выделяется тем, что в каждую фару внедрены по 112 светодиодных элементов. А задние фонари формируют 3D-эффект. Оформление передней части кузова зависит от типа выбранной комплектации. Так, в случае покупки опционального пакета от AMG, меняется бампер, в котором появляются увеличенные воздухозаборники.

Корма у GLS исполнена в достаточно простой стилистике. Зато салон изобилует множеством премиальных решений. В частности, натуральная кожа использовалась при отделке всех кресел, трансмиссионного тоннеля, дверных карт и «торпедо». Приборная панель, выполненная в виде цифрового дисплея, объединена с мультимедийным тачскрином. GLS получил очень узкий блок климатической установки. На широком трансмиссионном тоннеле с двумя «бортами», дополненными светодиодными огнями, размещен джойстик управления мультимедийным комплексом.

Рестайлинг Мерседес С-класс 2019: новый кузов

Внешние изменения модели можно назвать минимальными, однако они явно пошли на пользу автомобилю. Можно отметить следующие обновления:

  • Передний бампер существенно видоизменился: стандартная версия имеет большой и широкий воздухозаборник, модификации от AMG также оснащены раздутыми боковыми воздухозаборными элементами, придающими модели агрессивный и стильный дизайн.
  • Усовершенствованный внешний вид головной оптики и габаритов.
  • Модификации с AMG имеют фальш-радиаторную решетку с увеличенным логотипом концерна, украшенную кристаллами. Кроме того, эти версии оснащены задними бамперами с индивидуальным дизайном.
  • Передние фары полностью светодиодные, оснащены фонарями дальнего света Ultra Range повышенной мощности, опционально клиент может выбрать фары матричного типа, каждый блок которых содержит по 84 диодных элемента.
  • Задние габариты имеют различную форму, которая зависит от кузовного исполнения: например, у седана они С-образные, а у версии Estate – в виде сдвоенных овалов.
  • Обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков.
  • Расширенная линейка оттенков кузова: в нее вошло два новых цвета – серебристый и изумрудный металлик.

Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года

Количество обновлений, коснувшихся салона, больше, чем изменений экстерьера, но следует отметить, что их подавляющее большинство доступно покупателям лишь за дополнительные деньги. В базовой комплектации изменениям подверглось рулевое колесо: оно получило усовершенствованный дизайн, большие кнопки и тачпады на спицах. Что касается топовых версий автомобиля, то их салон получил следующие обновления:

  • На рулевое колесо вынесены кнопки включения и регулировки круиз-контроля.
  • Цифровая приборная доска, размер которой составляет 12,3 дюйма, позволяет отображать три профиля информации.
  • Мультимедиа-комплекс, оснащенный отдельным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов. Система поддерживает интеграцию с различными мобильными устройствами, в том числе смартфонами на разных платформах, голосовое управление и сенсорный контроллер.
  • Проекционный экран, который используется для вывода информации с навигатора, скоростного режима и других данных. Управлять им можно, даже находясь за рулем, для этого не потребуется повышенного внимания.
  • Система ENERGIZING, которая позволяет управлять функциями освещения, аудио, климат-контроля, а также регулировать положение сидений автоматически.
  • Усовершенствованная схема полуавтоматического пилотирования, которая отличается более качественной видеокамерой и радаром с расширенным радиусом охвата.
  • Модернизированный навигатор, который более удобен в обращении и имеет ряд полезных фишек (например, он предупреждает о сложных перекрестках и поворотах с помощью голоса).
  • Опции Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist: первая активирует автоматическое перестроение при долгом включении поворотника, а вторая заставляет остановиться в пределах полосы, если водитель по каким-либо причинам игнорирует вынесенные предупреждения.
  • Емкость багажника увеличилась: теперь она составляет 481 л. Это позволяет сложить практически все необходимые в городе вещи, и хотя автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных предметов, он дает возможность максимально эффективно распорядиться внутренним пространством.

Процесс замены заднего амортизатора, автомобиля Лада Приора ваз-2170

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector