Nissan kicks 2019

Компания Changan официально представила в Шанхае кроссовер CS55 Plus нового поколения

Улучшенный интерьер

Внутри обновленного Nissan Kicks 2021 появился улучшенный центральный тоннель, имеющий дополнительные отделения и подлокотник. Поменяли внешний вид тканевой обивки интерьера. Теперь можно заказать кожаную отделку. У трехспицевого руля есть плоское основание в нижней части, что в последнее время очень распространено у многих автомобильных производителей. За рулем разместили 8-дюймовую цифровую приборную панель.

Обновленный Nissan Kicks 2021 может похвастаться поддержкой дистанционного обновления ПО, 3-цветными креслами Prima-Tex, имеющими контрастную прострочку, а также эксклюзивную музыкальную систему Bose Personal, получившую 8 динамиков (сюда также можно отнести 2 динамика в подголовниках переднего ряда).

Передняя панель имеет минималистичный стиль и не оснащена лишними элементами. Она обладает эргономичным мультимедийным дисплеем, рядом дефлекторов вентиляционной системы, а также панелью «климата». У паркетника есть системы Apple CarPlay и Android Auto. Установленные впереди сиденья получили боковую поддержку, а кресло водителя можно настраивать в 6 положениях. Пассажирскому креслу доступны регулировки по 4-м направлениям. Невзирая на достаточно компактные размеры, на втором ряду хватает свободного места. Учитывая пространство салона автомобиль считается лучшим в классе.

Интерьер Ниссан Кикс

Салон паркетника рассчитан на 5 человек, при этом отличается комфортабельностью не только для водителя, но и для каждого пассажира. Задние пассажиры не будут чувствовать дискомфорт, места достаточно и спереди и сзади.

В максимальной комплектации покупателю будет доступен кожаный салон, приборная панель в цифровом исполнении, спортивный мультируль, система доступа в авто без использования ключей, запуск двигателя от кнопки, камеры по кругу (обеспечивают обзор вкруг), система мультимедии (цветной дисплей на 7 дюймов), электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников.

панель приборов

Стоит отметить, что также в функционале кроссовера (даже в минимальной комплектации) система распознавания пешеходов, препятствий и дорожной разметки.

Конкурирующие модели

Среди компактных паркетников ближе всего по оснащению и цене к Ниссану Кикс окажутся все тот же Ниссан Жук, Рено Каптур, Хендай Крета, Хонда HR-V, а также отечественная Лада X-Ray.

Размеры Nissan Kicks

Nissan Kicks- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1760 мм, высота 1590 мм, а величина колесной базы равняется 2610 миллиметров. Автомобиль получил своё шасси от компактных легковушек Micra и Note.

Багажник Nissan Kicks довольно скромный, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 383 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако в дальней поездке с обилием багажа, автомобиль утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. Однако в таком положении ровный пол не образуется, а отдельных лючков для длинномеров не предусмотрено.

Регулировка клапанов двигателя современного автомобиля

Технические характеристики

Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

В будущем можно ожидать появление на Kicks 2-литрового мотора, чья максимальная мощность не превышает 143 л.с. Не исключено, что производитель оборудует кроссовер турбированным дизельным агрегатом на 1,5 литра с отдачей в 109 л.с. Сходный двигатель устанавливается на индийскую версию паркетника. Новый Nissan Kicks имеет привод исключительно на передние колеса.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

Интересно!
Для любителей дизельных авто, скорее всего, будет представлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра, в котором скрывается 109 лошадиных сил.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Тепловые зазоры

Прежде чем начать регулировку клапанов ВАЗ-2114, необходимо проверить зазоры. Для этого нужно воспользоваться набором щупов. При нагреве металл расширяется, в механизме газораспределения должен присутствовать небольшой зазор. Для всех клапанов впуска тепловой зазор составляет 0,2 мм. Но в выпускном тракте необходимо устанавливать зазоры 0,35 мм. Можно отклониться от этих значений в большую или меньшую сторону, но максимум на 0,05 мм.

Чтобы установить зазоры максимально точно, необходимо использовать специальные регулировочные шайбы. Они расположены между кулачками на распределительном валу и толкателями клапанов. При работе двигателя внутреннего сгорания элементы газораспределительного механизма изнашиваются из-за постоянного трения.

В результате этого тепловой зазор увеличивается, что приводит к сбоям в работе газораспределения. Существенно теряется мощность, увеличивается расход топлива, на горячую двигатель может даже глохнуть.

Особенности интерьера

По первым фотографиям можно судить об интерьере одновременно как о простом и футуристичном. На центральной панели разместится 7-дюймовый дисплей, который будет совместим со смартфонами (с какими именно, пока неясно).

Планируется, что в автомобиле будет установлена система обзора, дающая возможность водителю получать информацию о препятствиях в слепой зоне. Руль будет выполнен в спортивном стиле, а водительское кресло — иметь высокую посадку.

Новый кроссовер Ниссан Кикс будет с отделанным кожей салоном и приборной доской, иметь электрорегулируемые зеркала, кнопку запуска мотора, систему курсовой устойчивости, электропакет и кондиционер.

Официальные представители компании отмечают, что модель унаследовала всё лучшее, что было создано Nissan за всю историю своего существования. Еще до начала продаж понятно, что автомобиль сможет удовлетворить потребности самых разных покупателей. Автомобиль отличает уникальный для своего класса дизайн, повышенная комфортабельность и инновационные решения. Машина специально разрабатывалась для комфортной езды по городу: для этих условий она идеально приспособлена.

Регулировка клапанов на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114

На автомобиле ВАЗ 2114 используется 4-цилиндровая рядная силовая установка, система питания — инжектор. Расположение газораспределительного механизма – верхнее, то есть в головке блока размещены не только клапаны механизма, но и распределительный вал. На ВАЗ 2114 используется регулируемый газораспределительный механизм, то есть тепловой зазор не самостоятельно регулируется, как это делается в ГРМ с гидрокомпенсаторами, а является строго фиксированной величиной, которую периодически требуется проверять и регулировать.

На данном авто, поскольку ГРМ — регулируемое, тепловой зазор фиксированный, на впускном клапане он должен составлять 0,2 мм, а на выпускном – 0,35 мм. Допускается также и небольшая погрешность — в 0,05 мм.

Точное значение на двигателе ВАЗ 2114 обеспечивается использованием регулировочных шайб определенной толщины. Эти шайбы помещаются между кулачком распределительного вала и толкателем клапана.

Измерение зазора клапанов

В процессе работы двигателя происходит износ из-за трения, в результате которого тепловой зазор меняется, поэтому требуется периодическая проверка и регулировка. Если этого не проводить, то изменение его значения приведет к нарушению работы ГРМ и фаз газораспределения. ВАЗ 2114 в таком случае теряет мощность, повышается расход бензина, ухудшается запуск мотора на «холодную» или «горячую».

Размеры Nissan kicks

В 2014 году на автосалоне, прошедшем в городе Сан-Паулу, был продемонстрирован концепт, на который очень похож продемонстрированный прототип.

Ключевыми особенностями дизайна Ниссан Кикс являются:

  • решетка радиатора, выполненная в виде буквы V;
  • покатая закругленная крыша;
  • высокая посадка;
  • рельефный кузов;
  • двухцветная окраска.

Длина новинки составляет 4,295 метра, ширина – 1,76 метров, высота -1,59 м. Kicks многие называют одним из вариантов Juke со своеобразным дизайном.

По своим размерам Juke практически идентичен с Кикс: длина — 4,135 м, ширина – 1,765 м, высота – 1,565 м. Единственное существенное отличие заключается в колесной базе, которая у ниссан кикс 2016 равняется 2,61 м против 2,53 м у «Джука». Именно благодаря ей в салоне увеличивается свободное пространство: по предварительным данным Kicks, если рассматривать место для размещения задних пассажиров, является лидером в своем сегменте.

Фото

Ниссан Кикс 2020 начало продаж в России, цена

Ниссан Кикс: технические характеристики

Детальная информация о технических параметрах, со слов автопроизводителя, появится ближе к старту продаж. Сначала автомобиль появится в автосалонах Бразилии, что случится ближе к концу августа 2016 года, затем эстафету подхватят продавцы машин в странах Латинской Америки, ну и потом новинка поступит во все остальные страны. Новая модель носит статус глобальной: это значит, что она будет реализовываться во многих странах мира (примерно в 80). Когда можно будет увидеть Nissan Kicks в России, неизвестно, равно как и то, смогут ли россияне купить автомобиль в своей стране.

Машины для реализации на территории Бразилии собираются в мексиканском Агуаскальентесе. В будущем к производству подключатся заводы в Рио-де-Жанейро и в Резенде: в модернизацию производственного процесса уже было вложено более 190 миллионов $.

По неофициальной информации Кикс будет оснащен мотором, объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., а также механической коробкой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 125 л.с. 156 H*m 4

Подробнее

Новому «французскому» кроссоверу полагаются даже разные моторы. Ох, сколько путаницы! Всего получается три двигателя:

  • 1,6-литровый атмосферник на 125 лошадиных сил с 156 единицами момента;
  • 1,5-литровый H4K на 106 лошадиных сил;
  • Турбированный дизель K9K, выдающий 110 лошадей.

Путаница есть даже в коробках передач. Первый мотор Kicks стыкован исключительно с вариаторной коробкой. Второму двигателю досталась 5-ступенчатая механика, третьему – 6-ступенчатая. Дальше планируется устанавливать автомат, а вот полного привода не будет никогда.

Кроссовер построен на платформе B0 с независимыми стойками МакФерсон и полунезависимой задней балкой. Платформа позволяет установить полный привод, возможно производитель еще передумает. Тормоза спереди будут дисковые, сзади всегда барабаны. Обидно, но возможно этого достаточно 1,2-тонному автомобилю.

Порядок регулировки

Порядок регулировки клапанов на всех модификациях 8 клапанного ваза одинаков. Различия есть только у инжекторных автомобилей гранта, калина 2 с грантовским двигателем. У них облегченная поршневая группа и металлокерамические седла. В связи с этим зазоры отличаются в большую сторону на 0,05 мм. Зная порядок и схему регулировки, можно и своими руками настроить клапана. Минус в отсутствии набора и комплекта шайб для регулировки. Каждый раз ездить на рынок за ними накладно, и покупать весь диапазон тоже.

Приведем подробную схему регулировки клапанов ваз 2108, 2109, 2114, 2115

  1. Для начала нужно остудить двигатель. Можно применить дополнительный вентилятор охлаждения от любого автомобиля ваз. Поставить его сверху так чтобы обдув был в сторону ДВС и включить питание 12 В;
  2. При регулировке 8 клапанных двигателей (11186, 11113 ока, 1118, 1111) с механическим дроссельным узлом, открутить тросик газа от ресивера впускного коллектора;
  3. Разобрать клапанную крышку, боковой кожух ремня ГРМ. Отстыковать шланг сапуна большой и малый, идущий на патрубок дроссельного узла;
  4. Выкачать масло около стаканов клапанов с помощью шприца или груши. Удобнее всего применять обычный медицинский шприц с силиконовым белым шлангом на конце;
  5. Установить устройство для регулировки — рейку для нажатия на клапан, еще называют — линейка;
  6. Поставить первое положение для регулировки. Повернуть распределительный вал по часовой стрелке на метку и довернуть 2-3 зуба. У автомобилей с облегченной поршневой группой (гранта, калина 2, приора) крутить строго за коленчатый вал. Если поворачивать за распредвал, ремень ГРМ может проскочить, и, если этого не заметить и завезти двигатель клапана погнуться;
  7. Отрегулировать в следующей последовательности: 1 выпускной и 3 впускной кл;
  8. Повернуть распредвал на 90 градусов. Отрегулировать 5 выпускной и 2 впускной кл;
  9. Повернуть на 90 градусов. Отрегулировать 8 выпускной и 6 впускной кл;
  10. Делаем последний поворот на 90 градусов и регулируем 4 выпускной и 7 впускной кл;
  11. Собираем в обратном порядке. Прокладку под клапанную крышку ставим новую, во избежание течи масла наружу.
  12. На карбюраторных моторах все проводиться в аналогичном порядке. Вначале нужно открутить корпус фильтра и трос подсоса. Периодичность такая же как на инжекторе 30000 км.

Проверку зазоров также требуется проводить после ремонта ГБЦ. Особенно после замены направляющих. При замене втулок седла зенкуются специальным инструментом и заведомо утапливаются в головку. Соответственно нужно соблюдать очередность, выставить оптимальные зазоры и повторить после 1000 км пробега.

Регулировка 8кл двигателя под газ дает увеличение срока пробега между настройкой. Если двигатель не предназначен работать на газобаллонном оборудовании, седла и клапана будут быстро прогорать, и чтобы хоть как-то продлить срок службы, зазоры следует делать чуть больше стандартных. Обычно делают +0,05 мм. Если зазор не выставляется, то есть не разжимается, значит седло утопилось на приличное расстояние в головку. В таком случае нужно замерить на сколько нужно увеличить зазор, разобрать ГБЦ и подпилить торец клапана. Вторым вариантом будет замена седла или самой головки блока цилиндров.

Двигатель Nissan Kicks 2020

Новая версия кроссовера, концепт которого появился в 2014 году, а премьера состоялась в 2016-м, будет приводиться в движение посредством бензинового силового агрегата объемом 1,5 литра и производительностью в 106 л.с. Покупатели также смогут приобрести версию Nissan Kicks 2020, укомплектованную турбированным дизельным двигателем с аналогичным объемом и производительностью в 100 л.с.

Бензиновый мотор будет работать в «паре» с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач или вариатором CVT. Дизельный мотор будет агрегироваться с 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой роботизированной КПП.

Установка вариатора Continuously Variable Transmission позволила сделать ход автомобиля более плавным, что особенно заметно на высокой скорости и в условиях бездорожья. Благодаря этому Nissan Kicks 2020 разгоняется более плавно, чем его предшественник и при этом отсутствуют любые рывки, которые не только становятся причиной дискомфорта для водителя и пассажиров, но и негативно влияют на работоспособность всех систем автомобиля. При наборе скорости водитель не должен следить за показателями и самостоятельно переключать передачи, а потому вождение становится более комфортным. В особенности это актуально для новичков, которые имеют небольшой стаж вождения и еще не могут полноценно чувствовать автомобиль.

Преимуществом является и то, что вариатор CVT позволяет значительно снизить количество вредных отходов, выбрасываемых в атмосферу в процессе работы силового агрегата. Благодаря этому Nissan Kicks 2020 станет автомобилем, который можно эксплуатировать на территории любой европейской страны, законодательство которой ограничивает эксплуатацию дизельных транспортных средств.

Недостатком является только то, что Nissan Kicks 2020 не может длительно осуществлять движение на высокой скорости и при максимальных оборотах двигателя. Однако данное ограничение является незначительным, ведь владельцы Nissan Kicks 2020 чаще всего используют свой автомобиль для передвижения в черте населенного пункта или в небольших загородных путешествиях.

Комплектации и цены

Внешность

Дизайн в принципе узнаваем, легко узнать концерн. Низкий ценник виден во внешности – узкие галогенные фары, простая решетка с фирменной хромированной накладкой. Бампер прост, в его нижней части есть только пластиковая накладка и противотуманные фары. Да, здесь диодные L-образные фонари, но кроме них ничего современного нет.

Профиль смотрится неплохо за счет раздутых арок, агрессивных нижних линий и хромированных накладках пластикового порога. Порог сделан не прямым, а с нескольким подъемом, что разбавляет внешность. Приятна задняя необычность в подъеме у задней стойки Kicks и черных их окрас для создания парящей крыши.

Базовый кроссовер стоит на дисках R16, опционально полагаются 17-дюймовые колеса.

Задняя часть также получилась неплохой с заостренными к середине фонарями и очень знакомой формой крышки багажника. Также следует отметить верхнее анти-крыло и бампер, который вроде преимущественно из черного пластика, но смотрится хорошо.

В итоге внешность вроде дешевая, но она не отторгает и смотрится приятно.

Габариты:

  • длина – 4295 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1585 мм;
  • колесная база – 2619 мм;
  • дорожный просвет – 179 мм.

Салон

Статус бюджетного автомобиля Ниссан Кикс 2019 напоминает о себе умеренным качеством салонных отделочных материалов и скромными параметрами бортового оборудования. Ассортимент включает в себя несколько видов специальных тканей, искусственную кожу и недорогой пластик.

Имеет место ряд критических замечаний экспертов по сложному рельефу передней панели, изобилующей большим количеством козырьков, выступов и впадин. Не совсем удачны форма и размеры вынесенных на края больших воздушных дефлекторов.

  • Консоль функционально не обозначена, встроенный в верхнюю часть панели мультимедийный монитор притенен небольшим козырьком. Ниже находится пульт с аналоговыми кнопками и шайбами, с которого производится активация и выбор режимов работы главных бортовых опций.
  • Несмотря на небольшие габариты центрального тоннеля, в перечень его комплектации входят рычаги управления трансмиссией, колодцы для хранения мелкогабаритных личных вещей, подстаканник и даже откидной подлокотник.
  • В активе рулевого колеса не только современный дизайн и качественная отделка, но также – расширенный функционал, подтвержденный количеством и назначением расположенных на спицах аналоговых кнопок.

Компоновка приборной панели включает в себя стрелочный спидометр, указатель оборотов двигателя, малоформатный монитор штатного компа и несколько светодиодных индикаторов.

Сервис кресел первого ряда с тканевой отделкой и не самым мягким наполнителем ограничен механическими регулировками положений и системой подогрева сидений. Элементы боковой поддержки обозначены весьма условно.

Минимальный уровень комфорта предоставляют трем пассажирам посадочные места заднего ряда, оснащенные системой настройки угла наклона подголовников. Относительно небольшой 380-литровый объем багажника за счет демонтажа задних сидений можно увеличить в три раза, но проблема ступенчатого рельефа пола остается.

Зачем нужно регулировать клапана

С пробегом металлический стержень клапана имеет тенденцию растягиваться и сужаться. Седла в головке блока цилиндров проседают, поэтому и меняется тепловой зазор. А он физически нужен определённого значения из-за конструктивных особенностей двигателя.

Последствия не своевременной регулировки не обратимы. Зажатый клапан в процессе работы восьмиклапанного мотора, теряет герметичность, лавинный поток после воспламенения обжигает его кромки и седло ГБЦ, которое утапливается в тело головки. Ремонт такого вида дорогостоящий и не несет гарантии.

При правильно отрегулированных зазорах автомобиль будет ехать свободно, без потери тяги, расходуя меньше топлива. Ни в коем случае нельзя регулировать на горячую. Только охладить двигатель до 30-40 градусов. Иначе можно ошибиться и зажать клапана.

Бывают случаи, что клапана отрегулировали, а стук остался. Причина может быть не зазорах. На холодный мотор могут стучать юбки поршней, стаканчики – толкатели в теле головки.

Причин может быть много, поэтому не стоит торопиться с выводами, а тщательно все проверить. Есть специальный прибор — стетоскоп, с помощью которого легко прослушать шумы двигателя.

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

Внешний вид

Экстерьер авто будет интересен водителям разных возрастов. В передней части изменения претерпели: решетка радиатора (она стала более объемной), головная оптика стала более выразительной и растянулась узкой полоской от радиатора и до передних крыльев. В бампер встроены новые вертикальные противотуманные фары. Сам бампер стал более острым.

Задняя часть паркетника смотрится довольно интересно. В верхней части расположился козырёк с фонарем «стопа». Далее находится трапециевидной формы заднее стекло.

Основную часть занимает крышка багажника, выполненная в интересной форме. По краям установлены оригинальные задние фонари с черной перемычкой посередине. Видоизменился задний бампер и придал паркетнику объем и премиальность.

Сбоку Ниссан Кикс смотрится также довольно стильно. Покатая черная крыша под которой расположились окна угловатых форм. Корму украшают острые и плавные линии декора. В нижней части виднеются немного выпирающие пороги и арки колес.

Добавились три гаммы цветов: зелёный, голубой металлик и так называемый Scarlet Ember Tintcoat. Разбавляться эти цвета будут крышей и зеркалами черного цвета. В целом автомобиль смотрится стильно и умеренно агрессивно.

Внешний вид и габариты Nissan Kicks 2020

Экстерьер транспортного средства не слишком презентабельный – Ниссан Кикс 2020 нельзя назвать слишком привлекательным. Хотя часть своего внешнего вида он позаимствовал у модели Nissan Juke, популярность которой была вызвана именно дизайном. Список особенностей автомобиля включает:

  • крупный бампер с воздуховодами и установленными по бокам узкими «противотуманками»;
  • спортивные очертания боковой проекции автомобиля;
  • множество острых и плавных линий, проходящих вдоль всего кузова и визуально объединяющих двери с крыльями;
  • большие колёсные арки при не самых крупных колёсах, которые контрастируют с общим спортивным стилем.

При взгляде на кузов Ниссан Кикс сзади, можно увидеть овальные обводы крышки багажного отделения и острую форму фар, визуально расширяющих машину. Над стеклом расположен козырёк с дополнительным стоп-сигналом. А под дверцей – бампер с отражателями и противотуманными фарами.

Габариты авто позволяют отнести его к субкомпактному классу. Длина автомобиля увеличилась на 89 мм по сравнению с прошлой версией и теперь составляет 4,384 м. Ширина равна 1,813 м или на 5,3 см больше, чем раньше, высота теперь достигает 1,656 м (+6,6 см), а колёсная база – 2,673 м (+6,3 см).

Warranty and Maintenance Coverage

Nissan offers a wholly average warranty package. Drivers who need higher-mileage protection should consider the Kia Soul and its industry-best powertrain warranty, and those who prefer complimentary scheduled maintenance coverage might be interested in the C-HR.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

SPECIFICATIONS

2018 Nissan Kicks SR 

VEHICLE TYPE: front engine, front-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback 

PRICE AS TESTED: $21,650 (base price: $21,285)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injection

Displacement: 98 cu in, 1598 cc Power: 125 hp @ 5800 rpmTorque: 115 lb-ft @ 4000 rpm

TRANSMISSION: continuously variable automatic with manual shifting mode

CHASSISSuspension (F/R): struts/torsion beamBrakes (F/R): 10.2-in vented disc/8.0-in drumTires: Firestone FT140, 205/55R-17 91V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 103.1 inLength: 169.1 inWidth: 69.3 inHeight: 62.4 inPassenger volume: 94 cu ft Cargo volume: 25 cu ft Curb weight: 2663 lb

C/D TEST RESULTSZero to 60 mph: 9.7 secZero to 100 mph: 36.6 secRolling start, 5–60 mph: 10.9 secTop gear, 30–50 mph: 5.4 secTop gear, 50–70 mph: 7.4 secStanding ¼-mile: 17.5 sec @ 80 mphTop speed (drag limited): 110 mphBraking, 70–0 mph: 190 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.83 g

*stability-control-inhibited

C/D FUEL ECONOMYObserved: 29 mpg75-mph highway driving: 37 mpg Highway range: 400 miles

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 33/31/36mpg

Когда начало продаж в России Nissan Kicks?

Видео

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector