Ниссан роуг 2008

Техническая начинка

4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.

По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.

Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.

Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.

В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.

Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.

Engine, Transmission, and Performance

Like the previous generation Rogue, the 2021 model is powered by a 2.5-liter four-cylinder engine but it’s received a slight power bump to 181-hp. A continuously variable automatic transmission (CVT) and front-wheel drive will be standard; all-wheel drive is optional. We’ve criticized the last generation Rogue for its lackadaisical acceleration and clumsy handling; the 2021 model has improved in both categories. At our test track, we recorded a quicker, but still uninspired, 8.2-second run to 60 mph and noted more confident handling and a quieter interior when cruising. Nissan has also said it will be introducing a turbocharged 1.5-liter three-cylinder engine as an option, but we aren’t sure when that new engine will become available.

Nissan

Бортовое оборудование

Помимо техники, незначительные изменения наблюдаются и в бортовом оснащении.

Если раньше список топовой комплектации ограничивался:

  • Датчиками света и дождя;
  • Электроприводом и подогревом боковых зеркал;
  • Регулируемой рулевой колонкой;
  • 6 позиционными передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом;
  • Подогревом рулевого колеса, ветрового и заднего стекла;
  • Бесключевым доступом;
  • Системами ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC, AFS и IPA;
  • Возможностью управления дальним светом;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Передним и задним парктроником;
  • 2-зонным климатом и иммобилайзером.

То теперь на борту Nissan Rogue 2021 найдется передовой адаптивный круиз с «навыками» распознавания пешеходов, велосипедистов, слежением за разметкой, слепыми зонами и усталостью водителя.

Плюс можно опционально заказать 3-зонный климат. Количество подушек безопасности увеличилось до 10 штук, вместо 6.

Safety and Driver-Assistance Features

Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) have performed crash tests on the 2021 Rogue. However, we expect both agencies to weigh in on the SUV’s safety soon. The 2021 Rogue comes with a host of standard driver-assistance features to help it compete with well-equipped rivals, such as the Toyota RAV4 and Subaru Forester. Nissan’s ProPilot Assist semi-autonomous driving mode will also be offered as an option on the Rogue SL and standard on the Platinum. Key safety features include:

  • Standard automated emergency braking with pedestrian detection
  • Standard blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert
  • Available adaptive cruise control with semi-autonomous driving mode

Nissan Rogue Sport — второе поколение

Презентация второго поколения Nissan Rogue Sport была проведена осенью 2016 года в городе Майами. На российском авторынке указанная модель именуется, как Nissan X-Trail. Непосредственно производство моделей Nissan Rogue второго поколения началось в 2014 году.

Nissan Rogue второго поколения от X-Trail практически не отличить

Обновленная версия японского кроссовера претерпела существенные изменения. Они коснулись облика, внутреннего оснащения салона, ходовых качеств, а также системы безопасности.

Внешность и салон

При осмотре экстерьера Ниссан Роуг второго поколения выделяются изменения в оптике, лицевой части и задней крышке багажника. Передний бампер увеличен в объемах и сформирован из элегантных рельефных линий. Защитная решетка радиатора украшена хромированной вставкой V-образной формы, внутри которой расположен логотип японского концерна.

Nissan Rogue второго поколения

Оптика Rogue Nissan 2018 укомплектована светодиодами, в том числе полоска ходовых огней. Внешность головных фар претерпела изменения, что в частности выделяется в увеличенных размерах. Спортивный облик кроссоверу придает приподнятая корма. Крышка багажника отличается увеличенными габаритами.

Интерьер Ниссан Роуг T32 способствует обеспечению комфорта водителя и всех пассажиров за счет увеличенного пространства салона. В качестве отделочных материалов используется кожа, мягкий пластик и хромированные вставки.

Бежевый салон выглядит дорого и требует большего внимания

Серьезные изменения коснулись дизайна и функциональности рулевого колеса. Руль получил срез в нижней части, что позволило получить дополнительную спортивность и добавило удобство водителю при посадке в автомобиль. Непосредственно с рулевой колонки можно управлять приборной панелью, оптикой, мультимедийной системой и многими другими функциями. Приборная панель получила новый бортовой компьютер с пяти дюймовым экраном. Также предусмотрена установка традиционных аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

Поведение автомобилей ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 «Ода» на шоссе

Поведение автомобиля на шоссе, как известно, зависит от множества конструктивных особенностей. Но в любом случае основа управляемости — подвеска машины и ее рулевое управление. Здесь сразу приходится вспомнить о возрасте ВАЗ-2106.

Передняя и задняя подвески «шестерки» ведут себя неодинаково. Спереди — ход сжатия «двухрычажки» невелик, отчего энергоемкость ограничена. Сзади, напротив, подвеска длинноходная, весьма энергоемкая, но склонная к раскачке на волнах, чему помогает большой задний свес. Особенно если за водителем сидит хотя бы один пассажир или в багажнике есть груз

В целом поведение исправной вазовской «классики» можно охарактеризовать как комфортное на хорошей дороге, но неважное с точки зрения управляемости

У ижевского хэтчбека спереди более современный «Мак-Ферсон». Поведение ИЖ 2126 «Оды» лучше сбалансировано, но все-таки ближе к «жигулям», чем к современным одноклассникам. Передняя и задняя подвески близки по ходам и жесткости, что позволяет судить о машине в целом, не разделяя на «перед» и «зад». На хорошей дороге ИЖ-2126 немногим уступит «шахе» в комфорте, хотя проезд неровностей будет лучше слышен в салоне. Зато «Ода» спокойнее переносит волны и менее восприимчива к серьезным колдобинам.

Чуть меньший по рабочему объему мотор «шестерки» несколько уступает показателями двигателю УЗАМ, но имеет более удобную характеристику — и на малых оборотах пытается «тянуть», и на больших продолжает уверенно набирать крутящий момент.

Уфимский карбюраторный агрегат заметно живее на средних оборотах, когда стрелка тахометра находится между отметками 2000 и 4500 об/мин. Дальше — мотор работает скорее на усиление шума, чем на динамику. Ниже указанного диапазона отдача тоже меньше желаемой — чувствуешь, что езда «внатяг» мотору не нравится. На ощущениях водителя сказываются и особенности привода дросселя: первую половину хода педали «Ода» воспринимает как некую подготовительную процедуру, дескать, хотите ехать — жмите сильнее.

Отдельного упоминания заслуживают тормоза. У ИЖ-2126 они никогда не были сильным местом. Даже после проведенных на заводе усовершенствований эта педаль осталась ватной — с большим ходом, но невысокой информативностью.

У «шестерки» проблемы другого рода. Тормозит исправный автомобиль нормально, но он очень чувствителен к «закисанию» механизмов, неравномерному износу колодок и прочему. Оттого уже после года-двух эксплуатации резкое торможение вызывает заметный увод в сторону.

Ремонт торпеды автомобиля своими руками

Технические характеристики Nissan Rogue 2017-2018

Обновленный Ниссан Роуг 2017 предлагается в Северной Америке в двух версиях с обычным бензиновым мотором и гибридной силовой установкой.
Бензиновый четырехцилиндровый 2,5-литровый 170-сильный мотор в компании с вариатором Xtronic CVT. Привод на передние колеса или за доплату полный привод All-Wheel Drive.
Nissan Rogue hybrid с гибридной силовой установкой мощностью 176 сил (бензиновый 2,0-литровый 141-сильный мотор и 40-сильный электродвигатель), литий ионные аккумуляторы установлены под полом в задней части салона. Как и бензиновая версия гибрид предлагается с передними приводом FWD и полным приводом All-Wheel Drive. Гибридная версия довольствуется менее чем 7 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Интерьер

В салоне обновленного SUV сразу обращаем внимание на новое спортивное рулевое колесо с тремя аккуратными спицами и подрезанным снизу ободом, а также подкорректированную форму центральной консоли. В наличии более дорогие и более качественные материалы отделки (пластик, ткань и кожа)

Производитель предусмотрительно расширил возможности по выбору цветовых комбинаций материалов отделки салона при заказе автомобиля.

В остальном интерьер кроссовера не изменился, и перед нами уютный, удобный и комфортный салон. В наличии высокоинформативная панель приборов с цветным 5-ти дюймовым экраном многофункционального маршрутного компьютера Advanced Drive-Assist, базовая аудиосистема с цветным 5-дюймовый сенсорным экраном (AM/FM/CD USB iPod Bluetooth) или доступная в качестве опции продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным цветным экраном (музыка, телефон, камера заднего вида или система панорамного обзора), аудиосистема Bose с 9-тью динамиками, двухзонный климат-контроль и прочие фишки, обеспечивающие комфорт водителя и пассажиров.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов)

Внешний вид и габариты Nissan Rogue 2019

По дизайну можно сделать выводы – новый автомобиль создавался, в первую очередь, для молодёжи. Это заметно и по футуристическому силуэту, и по множеству декоративных элементов, позволяющих машине выделять на дороге. Такое количество деталей, улучшающих эстетические характеристики авто, раньше не использовалось ни на одной модели Nissan.

Среди особенностей внешнего вида японского кроссовера стоит отметить:

  • заметно изменившуюся по сравнению с прошлыми версиями переднюю часть, которая стала теперь и выше, и длиннее, что делает её визуально более узкой;
  • капот, расположенный под углом к дорожному полотну и получивший несколько оригинальных на вид рельефных выступов;
  • фирменную воздухозаборную решётку в стиле Ниссан – трапециевидную, с мелкоячеистым наполнением;
  • ксеноновые фары, обеспечивающие отличное освещение в любых условиях;
  • нависающий над пластиковой декоративной накладкой центральный воздухозаборный вырез;
  • аккуратную хромированную окантовку оконной линии, дополненную округлыми зеркалами с повторителями поворотников;
  • немного тяжеловесную на вид корму, благодаря которой кроссовер смотрится как настоящий внедорожник.

Габариты автомобиля соответствуют классу D – длина 4,63 м, высота 1,697м и ширина 1,839 м. Благодаря таким параметрам и колёсной базе 2,705 м внутри хватит места для 5 человек нормальной комплекции и среднего роста. Вес кроссовера зависит от версии и находится в пределах 1,54-1,68 т.

Продажа KIA RIO X у официального дилера KIA «Автопродикс»

Warranty and Maintenance Coverage

Nissan’s standard warranty coverage offers no frills, and rivals, such as the Kia Sportage and Hyundai Tucson, provide longer periods of protection and, in the case of the Hyundai, three years of complimentary scheduled maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Nissan Rogue AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door wagon

PRICE AS TESTED
$38,660 (base price: $28,145)

ENGINE TYPE
DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
152 in3, 2488 cm3Power
181 hp @ 6000 rpmTorque
181 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSION
continuously variable automatic

CHASSIS
Suspension (F/R): struts/multilink
Brakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.5-in vented disc
Tires: Bridgestone Alenza Sport A/S Enliten, 235/55R-19 101V M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 106.5 in
Length: 183.0 in
Width: 72.4 in
Height: 66.9 in
Passenger volume: 101 ft3
Cargo volume: 39 ft3
Curb weight: 3638 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 8.2 sec
100 mph: 23.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 8.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.6 sec
Top gear, 50–70 mph: 6.0 sec
1/4 mile: 16.4 sec @ 86 mph
Top speed (governor limited): 116 mph
Braking, 70–0 mph: 169 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.84 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

C/D FUEL ECONOMY
Observed: 26 mpg75-mph highway driving: 32 mpgHighway range: 460 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 28/25/32 mpg

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Nissan Rogue 2019 года 2,5-литровый мотор, питающийся бензином и выдающий 170 «лошадей». Он будет работать в паре с безальтернативным вариатором. Зато привод можно будет выбрать: либо на переднюю ось, либо на все четыре колеса.

Чуть ярче характеристики гибрида, в который входят двухлитровая бензиновая установка, а также электромотор, на пару развивающие 175 сил. Коробка передач и приводы для этой установки будут теми же, что и для бензиновой версии новинки.

Нетрудно предположить, что такие данные позволят машине легко набирать скорость и тратить при этом совсем немного бензина – в среднем не более 7-8 литров на сто километров пути.

Динамические характеристики и расход топлива

Tiguan со стартовым двигателем потребляет в среднем до 6,5 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды. Установка более мощного турбомотора на 1,4 литра приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 6,8 литра, второй уменьшается до 9,3 литра. Tiguan с полным приводом и 180-сильным агрегатом ускоряется до 100 км/ч за 8,1 секунды, расходуя около 8 литров. Топовый мотор обеспечивает разгон до «сотни» за 6,8 секунды. Средний расход топлива при этом возрастает до 8,4 литра.

Запчасти и шины на Volkswagen Tiguan

Конкуренты Nissan Rogue

Дизайн, размеры и характеристики Ниссан Роуг делают его конкурентом таким авто как Мицубиши Аутлендер XL, Хонда СР-В, Тойота Рав4 и Мазда СХ-7. Преимуществами кроссовера Nissan можно назвать высокий уровень безопасности у базовых версий и современные технологии. А ещё – просторный салон и багажник, практичность и эффектный внешний вид.

С другой стороны, соперники выигрывают у Rogue по большему ассортименту комплектаций, по уровню эргономичности и параметрам двигателя. Впрочем, на американском рынке, для которого и предназначен Nissan Rogue, он занимает 5-е место по уровню продаж.

Интерьер

Совсем небольшие изменения постигли салон автомобиля. Главное заключается в существенном улучшении качества материалов отделки, а также доведении простенькой прежде мультимедийки до вполне приемлемого состояния. Так, новый Ниссан Роуг 2019 модельного года стал почти полностью обшиваться экокожей и хорошими тканями, а вставки из пластика стали более мягкими и приятными на ощупь. Более дорогие версии авто смогут похвастаться даже отделкой из настоящей кожи.

Оформление передней части салона

Центральная консоль не отличается изяществом, так как большинство элементов буквально раскиданы по ней почти произвольно и плохо сочетаются друг с другом. Верх торпедо получил множество стильных, нешироких дефлекторов, сразу под которыми расположен блок основных элементов – довольно большой мультимедийный экран в окружении физических клавиш. Сразу под ним расположена небольшая, а потому до отказа забитая всевозможными переключателями и «вертушками» вставка, ответственная за опции, связанные с комфортным передвижением в авто. А ниже, уже на переходе в тоннель расположились разъемы для подсоединения к машине внешних устройств.

Что же касается самого центрального тоннеля, то он выглядит значительно свежее, нежели торпедо: такой эффект создается за счет наличия изящной панели с кнопками, окружающими столь же симпатичную рукоять переключения передач, крупных подстаканников, множества кармашков для вещей и массивного подлокотника с бардачком.

Рулевое колесо с толстым ободом и небольшим спрямлением внизу прекрасно лежит в руках и наверняка порадует водителя многофункциональностью. А вот приборный щиток хоть красив и современен, но полностью перешел с предшествующей генерации авто и не может похвастаться оригинальностью.

Кресла и багажник

Что касается багажного отделения, то точный его размер можно будет узнать только после тест-драйва, однако уже сегодня понятно, что оно сильно не изменится по сравнению с предшествующей генерацией. А вот посадочные места стали чуть лучше. Они отделываются теперь искусственной или натуральной кожей, имеют систему подогрева и возможность использования электрических приводов для настройки положения спинки и сиденья.

Экстерьер Ниссан Рог

  • Модернизировали бампера. Впереди они объемные и рельефные.
  • Головной оптике придали размеров. Она стала светодиодной, и такими же сделали ходовые огни в виде светодиодных полосок.
  • Опционально можно получить автоматические устройства по смене световых вариантов, что даст возможность еще больше отслеживать путь.
  •  Центральные участки решеток радиаторов  стали с  V — образными хромированными вставками, с окружением логотипов компании.
  • В нижних бамперных частях, углубленных нишах, устроились противотуманки. Опционально можно получить устройства в виде датчиков по слежению за дорожными разметками, которые будут предупреждать о лобовых столкновениях.
  • Легкосплавные колесные диски в базовых Nissan Rogue  по — прежнему 18 дюймов. Опционально можно получить на 19 дюймов.
  • Боковые остекления с окантовками из хрома, с хорошей обзорностью.
  • Произошло расширение порогов для безопасности. Для их изготовления был использован высокопрочный пластик.
  • Крыши с хромированными рейлингами.
  • Задние части чуть задраны кверху. Это придает машинам спортивности.
  • Багажные двери имеют большие размеры.
  • Заднюю оптику тоже увеличили.
  • Дорожные просветы стали регулируемые. Водители сами могут их менять, с максимумом в 21 см.

Параметры

  1. Длиной — 4 м 630.
  2. Шириной — 1 м 839.
  3. Высотой — 1 м 684.
  4. Базой колес — 2 м 705.
  5. Багажников — 524 л, с трансформацией вторых рядов, получится 1120 л. Плюс, отсеки под днищами багажников для вещей.
  6. Снаряженной массой — 1493 кг.
  7. Шириной передних колий — 1 м 595.
  8. Шириной задних колий — 1 м 595.
  9. Топливных баков — 66 л.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector