Ниссан теана 2008

Особенности кузова и салона

Лакокрасочное покрытие Nissan Teana J32 не создано для российских условий. Оно легко повреждается даже при незначительном воздействии. Кузов также плохо переносит продолжительную эксплуатацию в России. К деталям, наиболее подверженным коррозии, относятся следующие:

  • колесные арки;
  • капот;
  • кромки дверей;
  • крышка багажника.

Хромированные детали экстерьера достаточно быстро мутнеют. При покупке Теана рекомендуется осмотреть состояние пола багажника и днища автомобиля. Кроме того, внимания требуют сварные швы, которые со временем теряют герметичность. На морозе у Теана достаточно быстро промерзают дверные ручки, а лобовое стекло может потрескаться.

Еще одним выраженным недостатком японского седана является его салон. Причем речь не идет об эргономичности внутреннего пространства. Как раз в этом Nissan Teana 2008 года является одним из лучших седанов. Производителю нужно было оправдать сравнительно низкую цену, которую запрашивает за автомобиль с очень надежными и достаточно мощными двигателями. И сделал он это, обшив внутреннее пространство и сидения низкокачественными материалами. В частности, практически у всех подержанных Ниссан Теана сидение водителя полностью изношено. Отчасти это обусловлено тем, что нитки обшивки рано расползаются.

Зато по уровню шумоизоляции салона японская модель превосходит ряд своих конкурентов. Естественно, при покупке б/у Ниссан Теана j32 стоит сразу подготовить деньги на перетяжку рулевого колеса и рычага КПП, у которых кожа стирается по прошествии всего 100 тысяч километров. Нужно учитывать еще и тот факт, что бортовая электроника не выдерживает многолетнюю эксплуатацию. Хотя ее ремонт нередко сводится к перепрошивке блока управления.

Сроки выхода на рынок

В рамках последней модернизации производитель лишь пересмотрел комплектации и техническое оснащение CLS, в связи с чем автомобиль не покидал российский рынок.

Достоинства и недостатки Teana j32

Кожа на руле нежная, затирается он быстро

Один из минусов Теаны в кузове j32 – слабое лакокрасочное покрытие, что свойственно многим автомобилям, условия использования влияют на лак и краску. Для того чтобы уберечь капот, кромку крыши, пороги их можно закатать бронировочной пленкой.

Также владельцы жалуются на недостаток функциональности мультимедиа, по возможностям она не соответствует времени.

Теана j32 после рестайлинга стала еще красивее — это плюс)

Еще салон седана со временем начинает издавать посторонние звуки, но «сверчки» не становятся серьезной проблемой. Материалы отделки изнашиваются быстрее, чем у немецких конкурентов, истирается руль, водительское сидение и ручка коробки.

На фото боковой валик уже измялся, но кожа целая

Из плюсов можно отметить хорошее соотношение цены и качества. Также можно сказать, что Teana j32 надежный автомобиль, особенно, двигатели. Про вариатор многие могут не согласиться, да он сломается раньше АКПП Тойоты, но, если использовать машину разумно, то 300 тыс. км проедет.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Набор 2

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Расходы на ремонт

Ниссан Теана нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Возможно, самой дорогой деталью, которая требует регулярной замены, является бесступенчатый вариатор. Также часто придется обновлять:

  • стойки и втулки стабилизатора — каждые 20-30 тысяч километров;
  • наконечники рулевых тяг — 40 тысяч километров;
  • шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги задней подвески — 80 тысяч километров;
  • амортизаторы, ступичные подшипники и опоры — 150 тысяч километров.

Сравнительно дорого обойдется ремонт выпускного коллектора, который из-за постоянного перегрева трескается. По достижении 70 тысяч километров замена потребуется рулевой рейке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elegance + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
2 2.5 CVT Luxury + Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
3 2.5 CVT Luxury Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
4 2.5 CVT Premium Four 2010 — 2011 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 180 167 (123) / 5600 9,4
5 2.5 CVT Elegance 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
6 2.5 CVT Elegance + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
7 2.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
8 2.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
9 2.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 2495 9.6 200 182 (134) / 6000 9,5
10 3.5 CVT Luxury 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
11 3.5 CVT Luxury + 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2
12 3.5 CVT Premium 2008 — 2011 Передний Вариатор 3498 7.2 210 249 (183) / 6000 10,2

Альтернативный выбор

Заменить Nissan Teana 2 поколения можно на:

  • Mazda 6;
  • Toyota Camry;
  • Honda Accord;
  • Opel Insignia.

Mazda 6 обойдется чуть дешевле японского седана. Но по качеству исполнения двигателей, ходовой части и салона данная модель практически не уступает Teana. Подержанная Mazda 6 2008 года отличается мощными тормозными механизмами, которые, как отмечают автовладельцы, даже после многолетней эксплуатации эффективно выполняют свои задачи. Японская модель характеризуется отличной управляемостью и устойчивостью на дороге.

Toyota Camry стоит примерно на 100 тысяч рублей дороже. Однако, если обратиться к отзывам автовладельцев, то данный седан по многим важным параметрам проигрывает Nissan Teana. Так, у Camry 2008 года выпуска недостаточная шумоизоляция салона, двигатель чуть раньше требует замены и возникают неполадки в подвеске. Но по качеству отделочных материалов этот седан все же выглядит лучше.

Наиболее удачной заменой Teana может стать Honda Accord. Многие автовладельцы ставят эти модели на один уровень. В пользу данного суждения говорит и тот факт, что японские седаны на вторичном рынке России предлагаются по одинаковой цене. Возможно, Accord обходится немного дороже в обслуживании. Но в остальном никаких нареканий данный автомобиль не вызывает.

А если нужен действительно динамичный седан бизнес-класса, то среди представленных моделей стоит рассмотреть вариант покупки Opel Insignia. Немецкий автомобиль оснащается множеством водительских помощников, упрощающих вождение, и отличается хорошей управляемостью. Единственный недостаток Insignia в сравнении с Teana заключается в том, что у этой модели недостаточно пространства в районе ног задних пассажиров.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector