Ford explorer 3.5 at limited plus (03.2018 — 10.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Цена
- Обновления
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Каким будет Explorer шестого поколения
- Экстерьер
- Двигатели Toyota Land Cruiser Prado
- Ford Explorer 2020 интерьер:
- Экстерьер и конструкция
- Цены: машины дорожали весь год
- Стоимость
- Салон
- Цены на все автомобили Ford
- О ценах
- Что на практике признается экстренным торможением?
- Интерьер и оснащение
- Технические параметры
- Интерьер
- Автозапчасти Ford в Москве
Цена
Стоимость действующей модели эксплорер в базовой комплектации немного превышает 33 000 долл. США, а Explorer Sport составляет около 47 000 долл. США. Стоимость Explorer Platinum стартует от 55 000 долл. США. По предварительной информации, цена Ford Explorer 2020 года, фото которого “гуляют” в Интернете, будет побольше: от 36 000 за базовую версию до 60 000 долл. США за “напичканный” автомобиль.
Ford Explorer в нынешнем обличии в Российской Федерации продается с единственным 249-сильным 3,5-литровым мотором и полным приводом. Минимальная стоимость – 2 719 000 руб. (41 200 долл. США), самая же усовершенствованная комплектация Limited Plus оценивается в 3 257 000 руб. (49 350 долл. США).
Мировое представление возможно состоится в конце ноября уходящего года. Местом проведения премьеры для форд эксплорер 2020 в новом кузове станет автосалон в Лос-Анджелесе. Производство должно стартовать весной 2019 года. С нетерпением ждем появления новинки, чтобы можно было провести тест-драйв!
Смотрите видео о Ford Explorer 2020 года:
- Ford Focus 2019 года
- Ford Mondeo 2019 года
- Ford Ranger Raptor 2019 года
Еще статьи про «»
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Обновления
При разработке нового поколения разработчики решили кардинально изменить подход. Ford Explorer 2019—2020 года выполнен на базе инновационной платформы CD6. Силовой агрегат располагается вдоль, механизмы машины работают на приводе заднего типа.
Разработчики Форд не первые, кто решил пойти на этот шаг. До них подобную схему выполнили создатели культовой модели Линкольн Авиатор. Поэтому сейчас можно смело говорить о том, что Форд возвращается к традиционной компоновке внедорожников – ведущие колеса расположены сзади, с ними присоединена система управления передней парой. Данный подход является инновационным, так как все прочие модели обладали стандартной системой работы.
Особое внимание уделили потребностям клиентов – теперь при желании покупатель может заказать полную трансмиссию с муфтой, которая отвечает за единую работу привода и передних колес
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Каким будет Explorer шестого поколения
После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.
Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.
По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.
Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:
- 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
- V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).
Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.
В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.
В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.
Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.
Источник www.fordac.com
1 709
+7
Экстерьер
На представленных рядом автомобильных изданий фото и видеоматериалах с проходящих испытаний Ford Explorer 2020 модельного года можно отметить, что внешний образ новинки сохранил основные достоинства дизайна своего предшественника: мощь и солидность. Среди заметных отличий можно выделить:
- более плавный общий профиль;
- уменьшенный наклон и размер капота;
- укрупненную решетку радиатора;
- увеличенные закругленные колесные арки;
- возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
- практически вертикальное расположение задней двери;
- новую форму головной оптики и задних фонарей.
На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:
- высокий клиренс;
- короткие свесы кузова;
- 22 дюймовые колеса.
В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.
Двигатели Toyota Land Cruiser Prado
Ford Explorer 2020 интерьер:
Интерьер нового американского внедорожника также понес большие изменения в процессе рестайлинга. Отделка салона теперь будет представлять собой кожу, металлы, ткани и конечно же про пластик необходимо забыть. Приборная панель теперь будет электронной в виде большого экрана. По центру консоли расположен большой встроенный планшет, который размещен вертикально. С данного девайса производится управление и настройка большей части функций внедорожника.
Также в глаза бросается стык между тоннелями. Он оснащается углубленной площадкой для беспроводной зарядки смартфонов и разъемами для мультимедиа. Настройка шасси происходит с помощью одной достаточно простой шайбы. Здесь присутствуют подстаканники, высокий подлокотник с охлаждаемым бардачков внутри и множество различных кнопок по настройке климат-контроля и технических особенностей внедорожника.
Салон рассчитан на шесть либо же семь посадочных мест. Как для водителя так и для пассажиров Ford обеспечивает хороший комфорт и наслаждение в поездках. Передние кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, боковой поддержкой и электронным приводом. Второй ряд имеет то же оснащение, что и первый и плюс дополнен подлокотниками и климат-контролем и отдельной системой мультимедиа.
Багажное отделение впечатляет своей вместительность. Объем багажника достигает 1356 литров, а при сложенных задних сидениях он увеличивается до 2500 литров.
Экстерьер и конструкция
Новое поколение = новая платформа, — подумали в Ford, и решили к смене генераций приурочить и «пересадку» Explorer на новую архитектуру CD6. Уникальность этого шасси в том, что оно поистине универсально, с равным успехом позволяет размещать мотор как в продольном, так и в поперечном варианте. С задним и передним приводом, соответственно.
Вот в новинке, как раз, продольный вариант и используют. Вернувшись к идее четвертой и ранее версий. Все – как и в новеньком Lincoln Aviator, который тоже воспоследует в следующем году. А также как в ожидающем своей премьеры в 2021-м Mustang.
Кроме того уже достоверно известно, что машина слегка «подрастет» в размерах – по предварительным оценкам, на 10 дюймов. И при этом внешне Ford Explorer весьма ощутимо изменится. В корпусе повысится процент алюминия, что позволит слегка улучшить динамические характеристики и качественно поработает над улучшением экономичности потребления топлива.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Стоимость
Все комплектующие Форда, и его сборка находятся в городе Чикаго. В том же месте находится рестайлинг прошлой модели Эксплорера 5-го поколения. Старт продаж намечен на июнь—июль 2019 года.
Стартовая цена модели составляет от 32,7 тысячи долларов. Такую цену любителям внедорожников придется выложить только за транспортное средство комплектации Standard, прочие комплектации обойдутся намного дороже.
Компания Форд также представит свой автомобиль широкой публике. Без внимания не окажутся европейские страны, и даже небольшой участок Азии. На данный момент неизвестно, в каком квартале 2019 года ждать поставки за территорию США.
Салон
Несмотря на анонс и раскрытие многих деталей автомобиля, внутренняя часть разработчики показали только на официальной презентации. Многие пользователи боялись, что внедорожник ничем не будет отличаться от модели пятого поколения. Однако эти опасения пропали. Дизайнеры решили полностью переделать внешний вид и комплектующие салона.
Экран управления расположен вертикально, что уже является неожиданной деталью, размер дисплея 8 дюймов с сенсорной работой. В старших комплектациях диагональ составляет 10.1 дюйм.
За воспроизведение музыки в салоне отвечают системы для iOS и Android. Можно пользоваться одновременно и слушать музыку по средствам мобильного интернета, или же превратить его в стационарную точку доступа. Все устройства можно синхронизировать в системе и выводить на экран управления.
По бокам от экрана находятся отверстия для отвода воздуха, что создает видимость портативного музыкального центра. На приборной панели установлена кнопка Старта и остановки силового агрегата, украшенная вставками из древесины.
Разработчики переделали дизайн в соответствии с минимализмом, так как ничего лишнего в салоне найти невозможно. Даже количество кнопок сведено к минимуму.
Сидения на высоте – комфорт и стиль не обошли их стороной. Подголовники рассчитаны на любой рост и регулируются пользователем. Присутствует поддержка сбоку, посадка выполнена качественно. Кресла в первом ряду на электрическом приводе, регулируются в 8 или 12 режимах. Для переднего пассажира 6-8 типов.
Задний ряд рассчитан по стандарту на 2 человека, однако по желанию клиента можно добавить небольшой диван, что создаст три посадочных места.
Рулевой элемент практически не изменился, только немного украшен деревянными вставками.
Цены на все автомобили Ford
EcoSportВ продаже | от 1 116 000 руб. |
ExplorerВ продаже | от 2 610 000 руб. |
KugaВ продаже | от 1 434 000 руб. |
ExpeditionАрхив | нет данных о цене |
EdgeАрхив | от 1 699 000 руб. |
MustangАрхив | нет данных о цене |
GalaxyАрхив | от 1 340 000 руб. |
S-MAXАрхив | от 1 108 500 руб. |
Tourneo ConnectАрхив | от 1 138 000 руб. |
RangerАрхив | нет данных о цене |
FiestaВ продаже | от 810 000 руб. |
FocusВ продаже | от 868 000 руб. |
MondeoВ продаже | от 1 612 000 руб. |
Focus УниверсалВ продаже | от 938 000 руб. |
Tourneo CustomВ продаже | от 2 461 000 руб. |
Transit CustomАрхив | нет данных о цене |
Fiesta ХэтчбекВ продаже | от 800 000 руб. |
Focus ХэтчбекВ продаже | от 858 000 руб. |
О ценах
На сайте также можно посмотреть тест-драйв автомобиля, и забегая наперед хочется отметить, что показывает он хорошие результаты, как в условиях городских трасс, так и на бездорожье.
Первые отзывы поклонников свидетельствуют о том, что внешне новый Форд Эксплорер хотя и изменился, но при этом остались некоторые элементы схожести с моделью пятого поколения. Изменился кардинально интерьер, однако количество посадочных мест при этом осталось прежним. Остается следить за новостями выхода новинки, и появлению ее в дилерских центрах России, что произойдет не раньше 4 периода 2019 года.
Что на практике признается экстренным торможением?
Ни в одном нормативно-правовом акте нет официальной трактовки экстренного торможения. «Экстренность» определяется инспектором и водителем, как говорится, на глаз. Однако слова сотрудника ГИБДД при разбирательстве будут иметь большее значение, поэтому именно водителю придется доказывать то, что торможение было бы действительно экстренным.
На практике же у водителей почти не выходит доказать экстренность торможения, потому что им не на что ссылаться. Однако при необходимости оспорить наказание они могут ссылаться на другое правило – на пункт 1. 5 ПДД. В этом пункте говорится, что участники ДД, в том числе автомобилисты, должны действовать так, чтобы не создавать опасных ситуаций для других участников ДД.
Данное правило легко применять в случаях, например, когда за Вами, не соблюдая дистанцию, едет другой автомобиль. Однако каждый случай все же рассматривается индивидуально, и ни у кого нет гарантий обжалования решения.
Интерьер и оснащение
Будут предлагаться комплектации как для двух рядов сидений, так и для трех. Что же касается стиля и эргономики салона, а также его оснащения, недавно в сеть просочились шпионские рендеры, продемонстрировавшие интерьер нового Ford Explorer во всей красе.
Надо сказать, что если эта модель и раньше была вашим фаворитом, то можете смело забывать все, что о ней знали прежде. Так как внутри тут все не просто переработали – от пятого поколения не оставили, буквально, и камня на камне. Вертикальную центральную стойку убрали совсем, а в центре, между двумя вентиляционными отверстиями, появился внушительных габаритов мультимедийный экран.
В дизайне нового авто стало гораздо меньше извилистых линий, зато куда больше свободного пространства и мест хранения. Переключатель передач стал поворотным. Полностью обновили приборную панель, а в качестве встроенного навигатора идет Sync 3 Navigation, и, судя по всему, эта версия системы – тоже ощутимо обновлена. А еще будут ставить 4G LTE с Wi-Fi и кучу всяких других приятных и полезных вещей. За счет увеличившихся внешних размеров, подрастет и багажник в своем объеме.
Технические параметры
Обновленный внедорожник получит полный привод с интеллектуальной системой управления, позволяющей выполнять автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.
В качестве силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 в новом кузове предусматривается использование бензиновых двигателей со следующими техническими характеристиками:
Тип двигателя | Объем | Мощность |
---|---|---|
Атмосферный | 3.5 л | 249 л. с. |
Турбированный | 2.3 л | 280 л. с. |
Турбированный | 2.7 л | 335 л. с. |
*О характеристиках гибридного мотора информация на данный момент отсутствует.
Для оснащения трансмиссии со всеми двигателями планируется установка 10-тидиапазонной АКПП.
При комплектовании Explorer 2020 модельного года для различных версий внедорожника возможна установка следующего оборудования:
- бесключевой доступ;
- дистанционный запуск мотора;
- ЭУР с изменяемым усилием;
- педальный блок с электрорегулировкой;
- надувные ремни безопасности;
- система шторок и подушек безопасности.
- 20-дюймовые колесные диски;
- адаптивный круиз-контроль;
- передние сиденья с возможностью регулировки по 10 направлениям;
- розетка 220 вольт;
- контроллеры парковки, дождя и света;
- светодиодная оптика;
- аудиосистема с двенадцатью динамиками;
- автоматическое головное освещение;
- отслеживание полосы движения и дорожной разметки;
- камеры кругового обзора с омывателями;
- полный электропакет;
- Wi-Fi роутер;
- электродверь багажника;
- ABS;
- ESP;
- проекционный дисплей.
Указанный перечень оборудования, по мере приближения даты производства, несомненно будет дополняться и корректироваться, а окончательные варианты комплектации Эксплорер 2020 года компания Форд представит перед началом сбора заявок на внедорожник.
Интерьер
Оформление просторного салона отвечает действующим американским стандартам практичности и роскоши. Подразумевается применение декоративно-отделочного ассортимента повышенной ценовой группы, расширение функционала технической оснастки за счет дополнительных опций.
В комплектации базовой версии нового внедорожника существенных изменений нет. Аналоговый приборный щиток и восьмидюймовый мультимедийный дисплей, системы климат-контроля, навигации и другое электронное оборудование полностью скопировано с предшественника.
Зато в топовой модификации Эксплорер 2020 получил:
- спортивный руль;
- цифровую панель приборного щитка;
- вертикальную компоновку дополненного командными функциями мультимедийного планшета.
Верхний ярус консоли также включает в себя стильные обводы вентиляционных дефлекторов. Средний этаж отведен под размещение многочисленных органов управления бортовыми комфортообразующими и функциональными системами. Ниже можно увидеть объемный перчаточный ящик.
Эксплуатационный сервис, оснащенный:
- боковой поддержкой,
- электрифицированными регулировками сидений,
- подогревом и вентиляцией комфортных кресел первого и второго ряда, соответствует премиальному статусу автомобиля.
Задний диван рассчитан на два посадочных места, уровень дорожного комфорта приемлемый, но сервисные функции отсутствуют. Для размещения в салоне мелкогабаритных личных вещей предусмотрены ниши и карманы, суммарным объемом до 123 литров.
Не в лучшую сторону модернизация сказалась на вместительности багажного отсека, объем которого уменьшился с 580 до 525 литров, при этом в салоне не стало просторнее. Более того, личного пространства для пассажиров второго и последнего ряда стало немного меньше.
Проблема транспортировки габаритных грузов частично решается увеличением полезного объема до 2486 литров за счет демонтажа сидений последнего ряда.
Автозапчасти Ford в Москве
-
Форд Центр Кунцево
Ford — официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in
121596, г. Москва, ул. Горбунова, 14
Тел.: +7 (495) 933-40-33 -
Ю.С. Импекс
Ford — официальный дилер. Осуществляет продaжу и техническое обслуживание всего модельного ряда новых автомобилей Ford. Полный спектр услуг, в числе которых приобретение автомобилей, лизинг, страхование, Trade-in, помощь в регистрации, сервисное обслуживание, предоставление подменного автомобиля, эвакуация и др. Авто с пробегом, коммерческие автомо
Москва, ул. Дубнинская, 83
Тел.: +7 (499) 645-03-03 -
Exist.ru (Экзист)
Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.
г. Москва, Ленинский проспект, 99
Тел.: +7 (495) 710-77-82 -
Авто Импэкс
Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.
г. Москва, ул. Венёвская, 32
Тел.: +7 (495) 792-70-60