Toyota rav 4 2021 года: комплектации и цены 5-го поколения японского кроссовера

Содержание:

Тест-драйв нового Toyota Рав 4

Трогается кроссовер очень плавно, спасибо классической автоматической коробке передач. Управлять тягой двигателя тоже очень удобно, во время ускорения поведение предсказуемое и адекватное. Вопросы возникают к динамике разгона, топовый 2.5 A25A-FKS развивает 199 лошадиных сил, но он выдают себя только неприятным звуком на высоких оборотах, не давая ожидаемого ускорения. Когда стрелка тахометра добирается до трех с половиной тысяч оборотов, салон наполняется не приятным звуком двигателя.

Управляться новый Рав 4 2019 стал лучше предыдущего, реагирует он на руль быстрее. Но из-за высокого центра тяжести (российская версия с доработанной подвеской выше европейской) кроссовер просто переваливается с боку на бок даже при небольших поворотах руля.

Эта излишняя валкость выходит боком в поворотах. Если не рассчитали скорость проезда поворота, то новый Rav 4 сразу заносит. Система стабилизации в такие моменты работает не точно, не помогая водителю контролировать автомобиль. Еще Рав 4 пятого поколения не очень хорошо справляется с короткой волной, что неожиданно для автомобиля с мягкой подвеской.

В целом ездовые характеристики нового Тойота Рав 4 2019 стали лучше. Он острее реагирует на маневры рулем, динамки для обычной езды хватает, подвеска мягкая, что хорошо для комфорта и езды по плохим дорогам.

Рав4 в новом кузове 2021: технические характеристики, цена

Тюининг не обошел стороной двигатели известного паркетника. Автомобиль можно будет купить с гибридной силовой установкой, где бензиновый мотор трудится совместно с батареей литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность гибрида составит около 200-т сил, причем в городском режиме кроссовер обучен передвигаться исключительно на электрической тяге.

Останется доступным знакомый российскому потребителю, 2-х литровый бензиновый агрегат, способный выдать 146 лошадиных сил при 187-ми нм тяги. Старшим в линейке станет мотор, объемом 2,5-ть литра, с которого японские инженеры смогли снять 180 коней и 233 нм крутящего момента.

По умолчанию автомобиль оснащен передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой, однако богатые вариации могут рассчитывать на колесную формулу 4х4 и новейший 8-ми ступенчатый автомат, пришедший на смену старой 6-ти диапазонной коробке.

Стоит ли платить налог за угнанную машину

Используемые материалы

В базовой комплектации салон обтянут тканью

Шумоизоляция также оставляет желать лучшего. Эта претензия со стороны водителей внедорожника остается неизменной уже многие годы.

Преданные поклонники данной марки предпочитают дорабатывать её самостоятельно. В таком случае к начальной стоимости авто стоит прибавить еще 30 – 40 тысяч рублей.

С учетом того, что автомобиль по статистическим данным – одна из тех моделей, которые спустя 3 – 5 лет теряют в стоимости меньше остальных, это может быть целесообразным.

Есть вопрос и к качеству металла. Сам производитель поясняет: кузов был сделан из алюминиевых пластин. Сделано это в угоду ЭКО-требованиям, а также с целью уменьшения расхода топлива. По ощущениям владельцев, металл все же оказался очень тонким и в плане безопасности вся надежда остаётся только на подушки.

Кузов автомобиля сделан из алюминия

Официальные дилеры заявляют это не так – модель набрала максимальные 5 из 5 возможных баллов по показателям краш-тестов.

По результатам испытаний, кроссовер показал себя отлично

Дизайн

Toyota Rav4 2021 года кардинально изменился как внешне, так и внутри

Особое внимание приковывает передняя часть кузова, которую украшает массивная радиаторная решетка с металлическими планками и суженная головная оптика со светодиодными огнями. Они в сочетании с увеличенным в размерах бампером, который дополняется довольно крупным трапециевидным воздухозаборником, сделали японский кроссовер брутальнее

Боковая часть кузова Rav4 выделяется за счет объемных колесных арок. На корме производитель разместил новую оптику, переработанный бампер и немного укрупненное антикрыло.

Салон японской модели пополнился новым трансмиссионным тоннелем, обрамленным по бокам декоративными планками и включающим в себя несколько клавиш и шайбу управления шасси. Над центральной консолью возвышается широкий тачскрин с привычными для японской модели физическими регуляторами. Центральную часть панели приборов занимает большой спидометр. В рамках смены поколений автомобиль приобрел более качественные сидения, а посадка на задний ряд улучшилась отчасти за счет увеличения размера колесной базы. Объем багажного отсека после модернизации был доведен до 580 литров.

Способы устранения

Точно определив причину неполадки, можно приступать к ее устранению, которое во многих случаях производится своими руками:

  • при переизбытке подаваемого топлива нужно осмотреть дроссельную заслонку. В зависимости от ее состояния, почистить или заменить на новую;
  • при переизбытке воздуха нужно исследовать впускной коллектор на предмет подсоса и прокладки на предмет герметичности: негодные прокладки придется сменить, а с деформациями или повреждениями коллектора лучше обратиться к специалистам;
  • с электроникой немного посложнее: для ЭБУ потребуется «перепрошив», который крайне не желательно совершать самостоятельно; вышедшие из строя РХХ и ДПДЗ потребуют замены, что также касается датчиков температуры и расхода воздуха; при точном диагностировании неполадки контактов электроники необходима спайка;
  • проблемы, связанные с резким поднятием оборотов, как правило, коренятся в заклинивании механизмов, обеспечивающих подачу топлива. Поскольку они подвержены засорам (сюда относится работа игольчатого клапана, если проблема с подачей именно в нем – необходима смена или очистка);
  • замыкания или скачущее напряжение – первые враги электроники. Поэтому возможным решением проблемы может стать починка генератора или системы зажигания;
  • если причина кроется в заклинивании педали газа, в первую очередь проверить, не закатился ли под педаль посторонний предмет.

При установке новых датчиков (РХХ), нельзя забывать вносить данные в «память» ЭБУ. Иначе электронный мозг их просто не увидит.

Новейший кроссовер Haval XY дебютировал в Шанхае: все, что известно о китайской модели

Автомобиль для пенсионеров

Это клеймо стоит на всех RAV4 уже не один год. Подобных эпитетов кроссовер удостоился, благодаря характеристикам управляемости. Разгоняется он довольно-таки медленно, выдавая сотню за 9,8 секунды.

По отзывам автолюбителей, разгон оставляет желать лучшего

Комбинации моторов и коробок также не впечатляют автомобилистов, которые все еще надеются на развитие модельного ряда японских Рав 4 в плане мощности и управляемости.

Исходя из официальных презентаций и судя по обзорам специалистов, из года в год концерн сопровождает данную модель двигателем на 2 – 2,5 л в связке с вариатором или АКПП теперь уже на 8 ступеней.

Именно к версии с вариатором больше всего нареканий. Владельцы поясняют: из-за него машина становится нежной и не подходит для длительной динамичной езды или буксировки других авто.

Реакцию на изменение скорости, например, при резком ускорении, автомобиль выдает неадекватную. Он может дергаться, или, напротив, показывать нужную мощь в момент, когда водитель уже перешел на снижение скорости.

Классификация моторных масел по ACEA

Организация образована в 1991 году вместо существовавшей до этого CCMC. До конца 1996 года ACEA действовала параллельно с API. Первая редакция классификаций масел вышла в 1994 году, после чего много раз пересматривалась и переиздавалась. Каждая новая редакция имеет аббревиатуру с годом ее издания, например, ACEA 2008.

После выхода новых спецификаций старые действуют еще два года параллельно с новыми, чтобы дать время производителям масел перестроиться на новые требования. Более старые редакции после этого считаются недействительными и, если какой-то производитель ссылается на них, он относится к тем, кто не прошел новую спецификацию. На сегодняшней день актуальной является спецификация ACEA 2012.

Категории масел ACEA

В последней редакции 2012 года выделены три категории:

ACEA AB – Смазки для моторов с питанием бензином и дизелем. Объединяет все разработанные до 2004 года классы A и B, которые в более ранних редакциях делили смазки на две категории по типу топлива. Сейчас в этой категории 4 класса: А1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

Класс Применение Характеристики
А1/В1 Для определенной категории двигателей с небольшой нагрузкой, в которых можно применять маловязкие масла. Имеет увеличенный пробег, не рекомендовано для жаркого климата. Энергосберегающее.
А3/В3 Для двигателей легковых авто и грузовиков малого тоннажа с высокой мощностью, с турбонаддувом и без Средний интервал замены. Может использоваться в любой сезон.
А3/В4 Для агрегатов с турбиной, непосредственным впрыском и насос-форсунками или системой Common Rail. Практически полностью идентично А3/В3, но подходит для новых инжекторных систем. Может заменить предыдущую категорию.
А5/В5 Для высокофорсированных моторов легкого транспорта, где допускается использование смазок малой вязкости. Маловязкое, подходит для зимних месяцев. Не подходит к некоторым типам двигателей.

ACEA C – смазки для бензинового и дизельного топлива, подходят под самые жесткие современные требования экологов по содержанию веществ в выхлопе. Можно использовать в системах с катализаторами и сажевыми фильтрами, так как имеют сниженную зольность. В этой категории 4 класса: C1, C2, C3, С4.

Класс Применение Характеристики
С1 Бензиновые и дизельные двигатели с инжекторами, мощные с малым зазором между внутренними деталями. Экономит топливо и распадается до нейтральных веществ в выхлопе. Не допускается использовать в устаревших конструкциях или двигателях, в которые ранее заливались более агрессивные материалы.
С2 Экономные двигатели с системами очистки выхлопа. Отличие от предыдущей категории в более высоком содержании фосфатов и сульфатов.
С3 Моторы с системами очистки выхлопа, работающие в сложных условиях, с турбонаддувом или без. Отличается от С2 повышенной вязкостью, низкая и средняя зольность. Подходит для увеличенных интервалов замены.
С4 Для систем, оборудованных сажевыми фильтрами DPF и трехкомпонентными катализаторами TWC. По составу похож на С1, но выше вязкость.

ACEA E – смазки для дизелей, работающих с большой нагрузкой, и тяжелого транспорта. Категория была введена в самом начале создания класса в 1995 году. В новой редакции 4 класса: Е4, Е6, Е7, Е9.

Класс Применение Характеристики
Е4 Современные двигатели, отвечающие нормам Евро от 1 до 5 и работающие в тяжелых условиях. Обеспечивает чистоту деталей и защиту от износа, длительный интервал замены. Не подходит для систем с сажевым фильтром, совместим не со всеми системами очистки выхлопа.
Е6 Для современных моторов, отвечающих требованиям Евро от 1 до 5 с системой очистки выхлопа, с сажевым фильтром или без, снижением выбросов оксида азота. Обеспечивает чистоту внутренних деталей, защищает от износа, увеличенный интервал пробега.
Е7 Дизельные моторы, работающие на больших оборотах класс Евро от 1 до 5, оборудованных системой очистки выхлопа. Не подходит для систем с сажевым фильтром. Повышение антиокислительных и моющих свойств. Увеличенные интервалы замены.
Е9 Отличие от Е7 в совместимости с сажевым фильтром. Ограничение по зольности.

Салон

Но если рассматривать салон пристально, то вещей, которые приносят тактильное удовольствие не так много. Прорезиненные шайбы управления климатом, магнитолой и режимами движения выглядят необычно и приятны на ощупь.

Руль нового Rav 4 обычный, кнопки на нем простые некоторые слишком мелкие. Ничего примечательного.

Кресла характерно для Тойоты бесформенные, сидеть в них неудобно.

Приборная панель состоит из дисплея (не во всех комплектациях нового Рав 4) с большим полукруглым спидометром , а внутри него отображаются данные бортового компьютера. Считывать их неудобно, информации много, а шрифт мелкий. Механические тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находятся по бокам дисплея.

Мультимедийная система несильная сторона новых Тойот. Разрешение картинки по современным меркам удручающее, графика плохо проработанная, меню не всегда понятное. А вид с камеры кругового обзора откровенно плох. Ракурс и качество изображения ужасны. Черные не прорисованные элементы говорят о некачественном исполнении.

сверху салон предыдущего поколения

Багажник

Говоря о багажнике нового кроссовера Тойота Рав 4, отметим по-прежнему очень медленный электропривод. Но отсек просторный, пол пластиковый жесткий обит тканью, а все остальное из простого черного пластика, что не очень хорошо, учитывая цену.

Техническая начинка 5-го поколения

На российский рынок Toyota RAV4 (5-е поколение) выходит в нескольких интересных модификациях. Сразу же стоит отметить: дизельных моторов для RAV4 больше не будет. Автоконцерн плотно занялся вопросом защиты экологии, максимально обезопасив бензиновые версии и добавив гибридный силовой агрегат. В качестве оснащения выбраны такие варианты:

  • M20A-FKS – двухлитровый рядный 4-цилиндровый мотор, развивающий 149 лошадиных сил. Известен этот агрегат возможностью нормально воспринимать бензин АИ-92. Максимальная скорость ограничена на отметке 190 км/ч, время разгона до сотни варьируется от 9,8 до 11 секунд. Вариант полностью соответствует Евро-5 и потребляет в смешанном цикле 6,5 л/100 км.
  • A25A-FKS – 4-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2,5 л. и максимальной мощностью 199 «лошадей». Набирает первую сотню за 8,5 секунд при использовании АИ-95. Разогнать РАФ 4 с таким ДВС получится до 200 км/ч. Потребление топлива – 7,3 литра на каждые 100 километров.

Комплектоваться RAV4 с M20A-FKS на борту могут бесступенчатым вариатором с активным передним или полноценным полным приводом. Также в линейке есть механика на 6 передач с компоновкой 4X2. Для A25A-FKS предусмотрен только восьмиступенчатый «автомат» и конфигурация 4X4.

Ходовая у Тойота РАВ4 нового поколения серьезно преобразилась не только за счет измененной базы. Конструкторы использовали современные сорта стали, благодаря чему удалось существенно увеличить жесткость кузова, без увеличения при этом общей массы машины. Каждая ось RAV4 независима: спереди классическая подвеска McPherson, сзади – многорычажная компоновка.

Рулевое управление обеспечивается за счет рейки с постоянно работающим электрическим усилителем. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди — вентилируемые). Оснащение электроникой обеспечивает плавное торможение.

Экстерьер Тойоты

Дизайн модели кардинально преобразился, за счет добавления черт, придающих кузову брутальности. RAV4 нового поколения теперь практически невозможно ассоциировать с Camry, как это было ранее. Автомобиль воспринимается как полноценный внедорожник, соответствующий классическим представлениям о таком классе. Серьезный фокус дизайнеры сделали на фронтальной части, которая обзавелась такими особенностями:

  • угловатый бампер с объемным воздухозаборником и массивными вставками из неокрашенного пластика;
  • широкая решетка радиатора с крупными ячейками, плавно перетекающая в дополнительные карманы для забора воздуха;
  • гармонирующая с дерзкими формами оптика, прикрытая прозрачными стеклами и плавно перетекающая на крылья.

Настроение, заданное передней частью, переходит и на профиль RAV4. Здесь примечательны раздутые колесные арки и пластиковая защита, которая видоизменяется в каждом поколении

Для нового РАВ4 таких элементов стало меньше, однако они по-прежнему притягивают к себе внимание. Еще одна интересная характеристика – «парящая» крыша на объемных задних стойках

Колесные диски в каждой комплектации подчеркивают настроение, не привлекая к себе при этом лишнее внимание.

Свес заднего бампера уменьшен в угоду внедорожным качествам и, независимо от комплектации, оснащен той же защитой из черной пластмассы. Плавных линий на крышке багажника нет, все элементы, включая фонари, расположены линейно. Внизу без лишних трудностей обнаруживается сдвоенный выпуск, а крыша завершается небольшим спойлером. Обновился не только кузов, но и цветовые гаммы РАВ4 5-го поколения. Комплектации в России в 2019 году будут такими:

  • металлик – серебристый, черный, бирюзовый, серо-коричневый, темно-синий;
  • неметаллик – белый, хаки;
  • перламутр – белый.

Диски, как и прежде, окрашиваются в серебристый или черный цвет. Все решения появились в конфигураторе сразу после официального релиза RAV4.

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Параметр Toyota RAV4 2.0 149 л.с. Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателя M20A-FKS A25A-FKS
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный
Турбонаддув нет
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1987 2487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 x 97.6 87.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 149 (6600) 199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 206 (4400-4900) 243 (4000-5000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП CVT CVT 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.6 7.8 8.2 9.2
Загородный цикл, л/100 км 6.8 6.5 6.7 7.2
Смешанный цикл, л/100 км н/д н/д н/д 8.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4600
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2690
Колея передних колес, мм 1600-1610
Колея задних колес, мм 1630-1640
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 985
Объем багажника (мин/макс), л 580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1570/1575 1610/1620 1675/1730 1680/1740
Полная (мин/макс), кг 2015 2090 2120/2170 2125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190 200
Время разгона до 100 км/ч, с 9.8 11.0 8.5

Volkswagen представил в Шанхае обновленный кроссовер Jetta VS5 дешевле миллиона рублей

Внешность нового Рав 4 2019 пятого поколения

Передняя оптика нового Рав 4 выглядит хорошо, особенно длинные дуги дневных ходовых огней. А между передними фарами протянулась непонятная щель. Зачем она? Фальшрадиаторная решетка тоже смотрится привлекательно, форма ее слишком сложная, но исполнение брутальное. Черная решетка радиатора кажется подтянутой вверх. Ниши для противотуманнок сложной формы и немного вытянуты поперек, но сами фонари простые круглые.

Передняя часть Тойота Рав 4 2019 напоминает лицо киборга.

Профиль привлекателен длинным капотом и рисунком дисков. Но квадратные арки колес и черная линия отделяющая стойку от крыши кажутся не проработанными.

Задняя часть нового Toyota Rav 4 выглядит раздутой. Массивная часть заднего бампера из неокрашенного пластика поднимается высоко вверх, переходя в широкую накладку на двери багажника. Большие фонари соединяет хромированная полоса, изогнутая несколько раз.

Ценовая политика

Что касается претензий в плане ценовой политики, Тойота по большому счёту не сильно меняла ценник. Однако из-за курсовой разницы автомобиль еще несколько лет назад автоматически стал дорогим для многих россиян.

В этом плане минусов к стоимости и добавляет ТО. Его нужно проходить каждые 10 тысяч, согласно регламенту. Как говорят владельцы японской Мазды, разница в цене получается приличной. Обслуживание последней модели обходится примерно в 2 раза дешевле, чем кроссовера от Тойоты.

В Питере запустили производство нового кроссовера пятого поколения RAV4Осенью 2019 года руководство компании заявило, что новое пятое поколение Toyota RAV 4 будет собираться на заводе в Санкт-Петербурге. Выпущенные с конвейера машины будут отправлены не только на рынок России, но и Европу. Впрочем, существенно на итоговую стоимость география сборки не повлияет.

Оборудование

В целом, электронике РАВ 4 позавидует большая часть конкурентов 2019 года выпуска. В комплектациях, доступных на старте продаж, появится прокачанная мультимедийная система Enture 3.0, управление которой реализовано через большой сенсорный дисплей. Диагональ зависит от выбранного в конфигураторе варианта – 7 или 8 дюймов. Разработчиками заявлена поддержка Amazon Alexa и Apple CarPlay.

По салону разнесено до 5 USB-портов, а рядом с селектором КПП есть беспроводная зарядка, работающая по технологии QI. В базе присутствует возможность настройки точки Wi-Fi, а для продвинутых версий инженеры приберегли мощную аудиосистему от JBL. В салоне может быть установлено до 11 динамиков.

Рав 4 2019: новый кузов, отличия от 2017 года выпуска

тест

диски

цена

тойота

салон

комплектации

rav4

передок

синяя

Отличительная особенность нового внедорожника – другая платформа, на которой разрабатывалась модель. В основу проекта легла платформа TNGA (Toyota New Global Architecture), которая подразумевает «модульную» систему. К тому же инженеры компании утверждают, что это положительно сказалось на безопасности и себестоимости машины.

Очевидно, что кузов теперь выглядит несколько иначе. Дизайн экстерьера стал более спортивным и агрессивным по сравнению с предшественником. Передняя оптика теперь угловатая, к тому же уже в базовой комплектации она оснащена светодиодными лампами, а бампер – другой конфигурации. Немного увеличился «зев» радиаторной решетки, под которой расположена серебристая пластина защитного пластика (см. фото).

Сбоку обновленный кроссовер можно узнать по модифицированным боковым порогам, а также измененным колесным аркам. Оба элемента получили защиту от царапин из черного или серебристого пластика. Динамичный образ создается за счет линии бокового остекления, восходящей к задней части авто. Приятного шарма придают колесные диски, окрашенные в темный цвет.

При взгляде сзади, отличий от моделей 2017-го года выпуска не так много, но они есть. Новое авто щеголяет стильными светодиодными стоп-сигналами со ступенькой, а также переработанной крышкой багажника. Фонари соединены между собой темной лакированной вставкой, которая отлично контрастирует с «амбразурой» заднего стекла. А на крыше расположился небольшой спойлер с встроенной полоской повторителей стоп-сигнала.

Бампер получил дополнительные сегменты фонарей заднего хода, а также дополнительную защиту от повреждений.
Официальный дилер предлагает для кроссовера широкую гамму цветов кузова, состоящую из 8-ми различных оттенков. Покупателю предложат следующие цветовые решения:

  • красный;
  • бежевый;
  • белый;
  • серебристый;
  • серый;
  • коричневый;
  • синий;
  • черный.

Габариты автомобиля остались на прежнем уровне. Его длина составляет немногим более 4,6-ти метров, ширина – 1,84 метра, а высота – около 1,67-ми метров. Ко всему, немного подросла колесная база авто, которая теперь составляет 2,6 метра. Конструкторы заявляют, что благодаря таким изменениям удалось улучшить плавность хода и комфорт для пассажиров даже при езде по плохим дорогам.

Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4605 1845 1670 197 2660 577 60

Мультимедиа и прочие примочки

Тех, кто любит технологическую начинку, новая модель разочарует. Она практически ничем не отличается от предыдущей версии. И экспертов, и потенциальных владельцев смущает расположенный на центральной консоли монитор, сделанный в виде планшета.

Другие недостатки:

  1. Качество отображения на его экране оставляет желать лучшего.
  2. Он странно смотрится по соседству с аналоговыми кнопками.
  3. Девайс совершенно не гармонирует с остальной геометрией салона.

Монитор не гармонирует с общим дизайном передней панели

Блок управления стеклами и зеркалами не оборудован подсветкой. Это мелочь, но владельцы все-таки жалуются.

Также среди минусов пользователи отмечают отсутствие в топовой версии люка и панорамной крыши. Это видно даже по фото. В то же время в Volkswagen Tiguan аналогичной стоимости они имеются.

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Тойота Рав 4 2021: цена и комплектация, официальный сайт

Уже известна стоимость нового внедорожника в салоне. Согласно информации с официального сайта, цена на авто в базовой комплектации составляет 1,45 млн. рублей. А за экземпляры с богатым оснащением придется выложить 1,9-2 млн. рублей. Всего дилер предлагает 4-ре варианта оснащения, отличающихся набором опций. Прайс лист, расположенный ниже, поможет разобраться в особенностях ценообразования.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u0422u043eu0439u043eu0442u0430 u0420u0430u0432 4 2021  
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 1,45 u043cu043bu043d.
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 u041fu043bu044eu0441 1,46 u043cu043bu043d.
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 u043fu043bu044eu0441 1,69 u043cu043bu043d.
u0410u0434u0432u0435u043du0442u0443u0440u0435 1,91 u043cu043bu043d.

Отличия от предшественника

Внешность автомобилей, входящих в четвертое поколение, воспринимается как слишком банальная и размытая. Для сравнения: новинка получила броский и агрессивный экстерьер, который подчеркивается раздутыми колесными арками, массивной радиаторной решеткой. Внедрили в пятое поколение и множество вспомогательной электроники, повышающей безопасность водителя и пассажиров. Салон стал вместительнее, серьезно увеличился объем багажника.

Переработали инженеры Toyota и все элементы, влияющие на ходовые качества. Первым отличием от предшественника стал полный отказ от дизельных двигателей. В линейке появились обновленные бензиновые и гибридные силовые установки. Полноприводные модификации получили электронный контроль тяги для каждого колеса, а также возможность равного распределения мощности между осями.

Присутствует и ряд элементов, которых новый РАВ 4 2019-2020 (пятого поколения) лишился. Так, в Тойота решили отказаться от механических коробок передач в старшей версии. Лишится обновленная машина и привычного двигателя с турбонаддувом, и МКПП. Еще один нюанс заключается в серьезном повышении стоимости новой версии. Учитывая существенные изменения относительно предшественника удорожание логичное. Вместе с этим, производитель нарушает собственную концепцию доступного кроссовера.

Comfort

Обзор

Некоторые из них были проведены в преддверии 2021 года, а первыми оценить их смогут американцы, куда поступают преимущественно гибридные модификации паркетников, и куда японская компания намеревается направить обновленную «топовую» версию под названием Rav 4 Prime c 300-сильной силовой установкой и самым продвинутым оснащением.


Салон абсолютно нового поколения RAV 4.

В расширенный пакет Тойоты Рав 4 2021 модельного года войдет новый 9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, который заменит прежние 7- и 8-дюймовые мониторы.

Кроме этого, на американском «рафике» появится система Intelligent Clearance Sonar, которая уже используется на новой Камри, где помогает предотвращать столкновения на небольших скоростях (во время парковки или движения в пробках).

Если же говорить о машинах, реализуемых компанией на японском рынке, то там для самой дорогой комплектации приготовили обновку в виде системы кругового обзора.

Кузов

Хищная светотехника, огромные воздухозаборники, оквадраченные колесные арки, множество ломаных линий и обилие скульптурных выштамповок делают кузов паркетника достаточно необычным, но вполне соответствующим духу современных представителей модельной линейки Toyota.

Агрессивный дизайн эта машина предлагает со всех сторон, в том числе на корме, где особо выделяются оригинальные «лезвия» фонарей и массивный бампер двухцветной окраски.

Салон

Интерьеры автомобилей Тойота часто называют сбалансированными и эргономичными, что в очередной раз подтверждает новая внутрисалонная архитектура «пятого» Rav 4 2021 года.

Приятный дизайн передней панели отлично вписались все необходимые атрибуты, включая торчащий центральный экран, «приборку», блок настройки «климата» с двумя реле и в меру широкий центральный тоннель с необходимыми органами управления и небольшим перчаточным ящиком.

Техническая начинка

Самой дорогой версией кроссовера на американском рынке окажется комплектация Тойота Rav 4 Prime, которая будет иметь 2.5-литровый бензиновый двигатель и сразу 2 дополнительных электромотора.
Общая мощность гибрида – 306 л. с., а полного заряда имеющейся батареи здесь хватит на 70 километров пробега. В России же гамма моторов останется прежней:

  • 2.0-литровый четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 149 л. с. (206 Нм), который получает в пару либо «механику» (передний привод), либо вариатор Direct Shift-CVT (полный привод);
  • 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор на 199 л. с. (243 Нм), которому ассистирует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Гибридный Рав 4 2019

Toyota Rav 4 Hybrid официально в России не продается, но его можно купить в других странах Украине, Молдове. Внешне гибридный Рав отличается от бензинового шильдиками на крыльях и крышке багажника, логотипом с синим цветом и крышей контрастного цвета.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 2.5 и одного электромотора для переднеприводной версии и двух для полноприводной. Один из электродвигателей в версии 4WD расположен на задней оси.

Едет гибридный Рав 4 отлично. Связь между педалью газа и моторами хороша, можно быть быстрым и одновременно плавным. Отвечает за передачу тяги колесам трансмиссия, хоть в названии и присутствует CVT это не вариатор, а трехсторонняя фиксированная планетарная передача.

Ускоряется до 100 км/ч Hybrid Рав 4 (XA50) 2020 быстрее, чем в предыдущем кузове, 8.1 против 8.3 секунды. Кстати, гибридный кроссовер быстрее бензиновых. А расход топлива заявлен в пределах пяти литров на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector