Volkswagen touareg 2021: премиум-внедорожник в классической кроссоверной компоновке

Содержание:

Проблемы пневмоподвески Volkswagen Touareg — стоит ли брать?

Говорим прямо, Touareg БЕЗ пневмоподвески — не Touareg. Touareg на пружинах – совсем другой автомобиль. Если у вас есть сомнения по поводу необходимости пневмы, советуем рассмотреть другие автомобили. Пневмоподвеска на Touareg — беспроблемный агрегат.

Компрессор пневмоподвески.

Стоимость нового компрессора составляет примерно 45-70 тысяч рублей. С ним обычно необходимо заменить блок клапанов, при этом стоимость может вырасти на 30-40%. Но не стоит сильно пугаться таких цифр. В основном компрессора выходили из строя на первых поколениях машин. На втором поколении такого рода проблема встречалась всё реже. При правильной эксплуатации деталь выходила из строя примерно к 300-400 тысячам пробега.

Компрессор на Touareg похож на тот, которым вы качаете свои колеса, на первом поколении с помощью него можно было подкачивать колеса. Однако данный компрессор более качественный, также на первых поколениях умельцы умудрялись ставить обычные компрессоры российского производства «беркут» на Touareg.

Пневмостойки в сборе с амортизаторами и пневмобаллонами.

Отметим сразу, что у Touareg пневмобалоны закрыты специальной гофрой, и риск появления отверстия из-запопадания грязи ничтожно мал. Отверстия появляются в основном от старости.

Чем пневма Touareg лучше обычной подвески? Отличия пневмы от пружин

Первый и основной плюс пневмы перед пружинами — повышенный комфорт, управляемость и отсутствие кренов. Пневма не может отвечать только за клиренс по причине того, что у Touareg на пневме нет пружин, а их роль выполняют пневмобаллоны с изменяемым давлением внутри.

Основное отличие – это не изменение высоты дорожного просвета, а повышенный комфорт, с которым Touaregнесет вас по убитым дорогам СНГ. Управляемость также лучше у Touareg на пневме. Кренов практически нет, а в режиме «Auto» стойки подстраиваются по жесткости под дорожное покрытие. В этом режиме при достижении скорости в 130км/ч автомобиль сам «приседает» перемещая центр тяжести ближе к земле. Из-за этого машина ведет себя устойчивее.

Продажа Volkswagen Touareg в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 962 100 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 295 100 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 941 200 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 194 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 146 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

6 059 100 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2021

5 834 700 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2019

4 059 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2018

4 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2018

4 849 789 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2018

3 998 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2018

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2018

3 800 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2017

2 879 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2017

3 099 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2017

2 600 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2017

3 170 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2017

3 050 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2016

2 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Touareg 2016

2 398 400 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Touareg

Фара Touareg

Цена 20 000 р.

АКПП Volkswagen Touareg 2002-2010

Цена 55 000 р.

Дверь передняя левая VW Touareg NF

Цена 3 000 р.

Контрактный Двигатель Volkswagen, прошла проверку по ГОСТ

Дверь передняя левая для VW Touareg 2002-2010

Цена 5 500 р.

Дверь задняя правая VW Touareg 1 2002-2010

Цена 2 800 р.

Статьи о Volkswagen Touareg

Статьи об автомобилях Volkswagen Touareg — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Land Rover Discovery против Volkswagen Touareg и Volvo XC90. Истина где-то рядом;
Большой полноприводный кроссовер — идеальный транспорт на все случаи жизни. На таком и в пир, и в мир, и в добрые люди. Кто из представителей этого жанра больше понравился Дрому — Land Rover Discovery, Volkswagen…

Volkswagen Touareg второго поколения (2010–2018 гг.). Живой, пока молодой?;
Наверняка у многих, располагающих миллионом на покупку автомобиля, возникала дилемма — приобрести новый у дилера либо чуть-чуть подержанный, но выше классом. Например, большой немецкий кроссовер, хорошо упакованный и статусный.

Три русские мечты: X5, Крузак и Туарег;
Три автомобиля, которые не нуждаются в представлении. Три настоящих иконы российского рынка. Три символа. Три столпа ценой 5–6 млн рублей (в сравнимых версиях). BMW X5 и Volkswagen Touareg в прошлом году сменили поколение.

Новости о Volkswagen Touareg

Житель Миасса отсудил у дилера 7,3 млн рублей за Volkswagen Touareg с плесенью;

Серийный Volkswagen ID.6: первые фото;
В свободном доступе оказались снимки серийной версии перспективного кроссовера Volkswagen ID.6 X — это электромобиль размером с Volkswagen Touareg. Они утекли через базу данных Минпрома Китая.

Volkswagen отзывает тысячу машин: течет коробка;

  • раздатка,туарег 04г 3,2 бензин
  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • Volkswagen Touareg FL 2014-2018
  • Есть владельцы ВАГ/Туарег?
  • Фольцваген Туарег 2012г/в.,3.6 бензин,проблема -пропуски воспламенения 2-й цилиндр

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Touareg» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Туарег

Сленг: Тур, Турик, Табурег

Неправильное русское написание: Таурег, Тоуарег, Турег, Тарег

Сводные данные по Volkswagen Touareg

Объем двигателя Volkswagen Touareg

Крутящий момент Volkswagen Touareg

Отличия от других моделей VW

По сравнению с предшественником, Touareg 2019 года сильно «похудел», видоизменился внешне и по части электрооснащения. Техническая революция модели связана с переходом авто на платформу MLB Evo. Он отличается от первой и второй версий кроссовера:

  • выразительным дизайном;
  • стильным интерьером;
  • лучшим техническим оснащением;
  • длиной и шириной кузова.

Третий Туарег 2019 года имеет немного общего с предшественниками. Визуально он изменился почти до неузнаваемости. Да, в профиль он напоминает Touareg первой и второй версий, но корма и задняя часть автомобиля стали другими. Обновленный кроссовер получил:

  • светодиодную головную оптику;
  • огромную радиаторную решетку;
  • укрупненный шильдик «Touareg» на багажнике;
  • разнесенные по бокам воздухозаборники;
  • выразительный бампер;
  • инновационный кокпит;
  • просторный салон;
  • вместительный багажный отсек.

Если сравнивать автомобиль с Volkswagen Cross Polo, то смело можно сказать, что после рестайлинга он превратился из внедорожника в полноценный кроссовер.

Цены на на новый Volkswagen Touareg

Цены актуальны на 15.08.20

2.0 TSI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 4509000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Business  11.2019 — н.в. 3949000 руб.  CYRC CR7
2.0 TSI AT Respect  06.2018 — н.в. 3699000 руб.  CYRC CR7
3.0 TSI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5309000 руб.  DCBE CR7
3.0 TSI AT Exclusive  11.2019 — н.в. 5299000 руб.  DCBE CR7
3.0 TDI AT Respect  06.2018 — н.в. 4219000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT R-Line  06.2018 — н.в. 5059000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Exclusive  04.2019 — н.в. 5049000 руб.  CVMD CR7
3.0 TDI AT Business  11.2019 — н.в. 4469000 руб.  CVMD CR7

ЦЕНЫ ПОСТОЯННО МЕНЯЮТСЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ НА 15.08.20

Особую благодарность выражаю официальному дилеру Volkswagen Премьера за предоставленный на тест автомобиль. Хочется отметить качественную работу персонала. Менеджеры в мельчайших подробностях могут ответить почти на любой вопрос, связанный с автомобилями Volkswagen.

Дизайн

Дизайн пережил серьезную революцию, однако, он полностью продолжает нести в себе те самые узнаваемые линии, присущие модели. За счет увеличенных габаритов во всех направления и более низкого дорожного просвета в стандартном режиме пневмодвески, кроссовер стал выглядеть сбалансирование. По всему кузову просматривается обилие хромых деталях. Это объясняется тем, что основным рынком сбыта Фольксваген Туарега 2019-2020 компания посчитала Китай, а покупатели имеют особенное отношение к хрому на автомобилях.

Не зря автомобиль некоторые журналисты относят к премиум-сегменту, ведь дизайн данному сегменту полностью отвечает.

В передней части красуется огромная хромированная фальш-решетка радиатора с горизонтальным ориентированием. По бокам она сужается и «захватывает» головную светодиодную оптику, которая, кстати, состоит из 128 элементов. В самом центре решетки расположилась массивная эмблема компании. Граница переднего бампера и решетки также подчеркнута хромированной накладкой. В бампер интегрированы два больших воздухозаборника по углам и один щелевидный в центральной части. Капот Туарега имеет строгие выштамповки.

Монументально и строго автомобиль выглядит в профиль. Длинный капот и постепенно, спадающая вниз крыша с небольшим клиренсом придают автомобилю спортивный характер. На крыше расположились алюминиевые рейлинги. Оконная рамка также покрыта хромом, имеются хромовые детали и на переднем крыле в виде небольшого воздухозаборника. Боковые зеркала заднего вида оснащены повторителями поворота. На дверях имеется небольшая «складчатость», а колесные арки существенно «раздуты». Дополняется строгий образ 18-21-дюймовыми колесными дисками, которые также отделаны хромом.

Сзади автомобиль Volkswagen Touareg 2019-2020 выглядит элегантно, все линии максимально сглажены и растянуты. В верхней части расположился огромный спойлер, который продолжает иллюзию крыши. В него интегрирован повторитель стоп-огней. Дверь багажного отсека на своем экваторе имеет максимальное выпячивание, на котором расположился логотип компании, а чуть по краям – задние фонари со светодиодным наполнением в виде бумеранга. По всей длине заднего бампера проходит хромированный молдинг, под которым расположились два огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Уже неоднократно было сказано об увеличившихся габаритах третьего поколения, и они составили следующие значения:

  • Длина Touareg – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1702 мм;
  • Расстояние между осями – 1984 мм;
  • Дорожный просвет – 220 мм. При помощи пневмоподвески его можно сократить до 195 мм или увеличить до 300 мм.

Обзор новой модели

В отличие от предшественников третие поколение кроссоверов Volkswagen Touareg 2019 подросло. Длина увеличилась на 77 мм, ширина – на 44 мм, колесная база – на 3 мм, а вот высота уменьшилась на 7 мм, соответственно новые габариты составляют 4878 мм, 1984 мм, 2895 мм и 1702 мм. Разработчики использовали алюминий для конструирования 48% кузова, что заставило авто «похудеть» на 106 кг.

Экстерьер

Экстерьер нового Туарега приобрел ряд обновлений. Среди них можно отметить головную оптику, она характеризуется сложностью исполнения и основана на матричных элементах. При управлении оптикой можно задавать команды для отдельных светодиодов.

Радиаторная решетка больше не имеет визуального разделения по горизонтали линией бампера. Ее основная часть объединяется с оптикой. Относительно нижней «вентиляции», то она выглядит неприметно.

  • выделенные боковые воздухозаборники;
  • рельефный капот;
  • заостренные зеркала бокового обзора, имеющие трехцветное исполнение;
  • увеличенный профиль боковой линии, начинающийся от передней колесной арки, заканчивающийся плавным переходом в заднюю оптику.

Интерьер

Внутреннее наполнение Фольксваген Туарег 2019 отличается в зависимости от комплектации.

Оснащение Respect представлено кожаным салоном. Передние сиденья и рулевое колесо имеют обогрев, кроме того, кресла оснащены электрическим приводом. Медиа-система представлена 9-дюймовым экраном и устройством навигации. также имеется бесключевой доступ и парктроник.

Модификация Status Фольксваген Туарег 2019 отличается наличием пневматической подвески. В ней предусматривается обогрев не только передних сидений, но и задних кресел, и лобового стекла. Неотъемлемыми составляющими комплектации являются электрический привод на пятой двери и автоматический парковщик. Также в кроссовере установлена камера заднего вида.

Топовая версия обладает дополнительным черным декором, имеющимся и в салоне, и на элементах кузова. Внутри установлена инновационная медиа-система, она состоит из 15-дюймового дисплея.

Приборы и электрический привод руля обладают виртуальной комбинацией. Новый Туарег 2019 при необходимости покупатель может сконфигурировать под индивидуальные нужды, добавляя к любой из стартовых версий дополнительные опции соответственно за дополнительную цену..

Volkswagen Touareg приобрел более объемный багажник, вместительность которого теперь составляет 810 литров. Кресла второго ряда можно складывать. Для задних пассажиров в обновленной линейке предусмотрена розетка на 220 Вт.

Техническая начинка

Производитель позиционирует четыре варианта моторных комплектаций для Фольксваген Туарег 2019, среди которых 2 бензиновых и один дизельный агрегат.

Бензиновые это: 3-х литровый турбо двигатель V6 TSI мощностью 340 лошадиных сил и 2-х литровый мощностью 249 л.с. Дизельную модификацию представляет один турбо мотор, объемом 3 литра, который развивает 249 лошадок.

В конструкции кроссовера установлены коробки ZF немецкого производства, ставшие заменой привычным Aisin.

Доступен для нового Туарега и пакет с четырьмя дополнительными решениями ездовой электроники. Днище имеет усиленную защиту. Топливный бачек увеличился до 90 л.

Если говорить о шасси, то VW Touareg 2019 обладает оптимальным сочетанием комплектующих на MLB-платформе. Передняя часть представлена 2-рычажной подвеской, а задняя – многорычажной.

Покупатель имеет возможность выбирать стандартные или пневматические пружины. Для поперечной стойкости предусмотрены электронно-механические стабилизаторы. Шасси исполнено в полном приводе.

Несколько слов о безопасности

Volkswagen Touareg 2019 оснащен многочисленными активными электронными помощниками. Кроме традиционных элементов безопасности, присутствует уникальная система Front Cross Traffic.

Ее опция – предупреждение водителя об авто, приближающихся с боковой зоны при выезде под углом в 90 градусов. В плохую погоду и в ночное время за безопасность будет отвечать упомянутый ранее светодиодный матричный комплекс, включающий в себя 128 диодов. Они обладают способностью подстраиваться под меняющиеся задачи.

Добавит безопасности Фольксвагену Туарегу 2019 модельного года и передняя камера с ночным видением. Она реализована на основании теплового радара.

Дизайн

Кроссовер серьезно поменялся как внешне, так и внутренне. Габариты стали немного больше, чем в предыдущей генерации. Передняя часть автомобиля опустится немного ниже, тем самым увеличивается лобовое стекло. Оно открывает шикарный обзор для водителя. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к дороге. Решетка радиатора стала совершенно другой. Она стала в разы больше и приобрела необычную форму. Воздухозаборная система украшается полосами, расположенными по горизонтали. По периметру можно увидеть хромированную полосу. С решеткой соприкасается обновленная головная оптика в форме прямоугольника. Ее наполняют светодиодными лампами.

Изменился обвес переднего бампера. В него вмонтированы два дополнительных воздухозаборника для вентиляции тормозной системы, расположенной на передней оси автомобиля. Также здесь можно обнаружить фары ближнего света и противотуманки. В нижней части передний бампер дополняется вставкой из металла, которая выполняет защитную функцию.

В профиль Фольксваген Туарег 2019 стал еще интереснее. Здесь можно обнаружить волнообразный рельеф, расширенные колесные арки, видоизмененные зеркала заднего вида, аккуратные хромированные полосы, которые элегантно обрамляют окна. Пороги и днище закрыты дополнительной защитой из пластика. На автомобиль возможно установить колесные диски размером от 18 до 21 дюйма.

Задняя часть оснащается большим стеклом для хорошего обзора, появился небольшой спойлер со стоп-сигналом. На обвесе присутствует вставка из металла и выхлопная труба.

Цветовая палитра окраски кузова представлена 7 оттенками, среди которых черный, белый, темно-синий и некоторые другие.

Интерьер Фольксваген Туарег 2019 всегда славился своим комфортом и функциональностью. После рестайлинга он получит качественную отделку кожей, вставки из различных материалов, большой перечень опций, которые позволят управлять кроссовером с удовольствием.

Рулевое колесо на первый взгляд покажется простым. Однако это не так. Оно достаточно тонкое, скошенное снизу. Спицы у руля тонкие, но оснащенные самыми необходимыми кнопками для управления системой мультимедиа или голосовыми вызовами.

Приборный щиток изменился и стал виртуальным. Здесь не увидеть классических датчиков. Вместо них устанавливается один огромный дисплей. Помимо скорости и оборотов двигателя сюда можно вывести информацию с системы мультимедиа либо карты системы навигации.

Центральная консоль максимально не загружена кнопками, но при этом весьма функциональна. По ее центру располагается внушительный экран мультимедийной системы. Он обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Аналоговых клавиш здесь почти нет. Только небольшая панель внизу с шайбами и клавишами, отвечающими за настройку системы климат-контроля.

Консоль плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами. Здесь присутствуют функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • панель управления настройками шасси;
  • подлокотник, внутри которого есть охлаждаемый бокс.

Кресла обшиваются исключительно кожей. Их наполняют мягким материалом. Передний ряд оснащается премиальными опциями:

  • качественной боковой поддержкой;
  • системой обогрева для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронной настройкой положения кресел;
  • возможностью сохранения отдельных настроек в памяти (если это предусмотрено комплектацией).

Второй ряд сидений с легкостью вмещает троих пассажиров. Даже высокий человек не будет упираться во впереди стоящие кресла – здесь вполне достаточно места. Рассматривая максимальную комплектацию, на втором ряду можно увидеть отдельную климатическую установку, а также мультимедийную систему.

Объем багажного отсека немного увеличится. При стандартном расположении второго ряда кресел, в багажник поместятся до 810 литров груза. При сложенном диване этот показатель возрастает до 1 640 литров.

Технические характеристики

Внешние габариты нового кузова отформатированы в гармоничных соотношениях 4878х1984 и 1702 мм. В конструкции задействованы эксплуатационные преимущества универсальной полноприводной платформы MLB, положительно зарекомендовавшей себя на однотипных моделях Bentley Bentayga и Audi Q7.

  • В активе шасси: удлинённая до 2894 мм колёсная база, внедорожный клиренс 200 мм, комфортная комбинированная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной безопасности.
  • На начальном этапе новый кроссовер получит производительный тандем, состоящий из V-образной дизельной «шестёрки» с параметрами 282 л.с./500 Нм и дополненной системой VW 4MOTION 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв показал соответствующие премиальному классу стартовые и ходовые характеристики, которые будут опубликованы уже в ближайшем будущем.

Управляемость и внедорожные способности

Как было отмечено, Volkswagen Touareg 2021 года доступно несколько вариантов подвесок. Это, в свою очередь, определяет внедорожные способности автомобиля. Стандартно благодаря 200-миллиметровому клиренсу немецкая модель может преодолевать броды глубиной до 490 мм. Но с пневмоподвеской данный показатель увеличивается до 570 мм. Также она меняет углы съезда и въезда с 25 градусов до 31 градуса. При необходимости подвеска может уменьшить размер дорожного просвета на 25 мм, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление кузова, и кроссовер становится более динамичным и управляемым при высоких скоростях.

Последнему способствует и правильно настроенный рулевой механизм. На прямой немецкая модель держит себя уверенно, не кренясь и не заходя в заносы даже при маневрировании на высоких скоростях.

Экстерьер

Динамично, спортивно и несколько агрессивно смотрится Volkswagen Touareg 2021 на рекламных фото во фронтальной проекции. Кроссовер демонстрирует:

  • чёрную глянцевую окантовку лобового остекления и расходящиеся ребристые профили капота;
  • компактный формат хромированной радиаторной облицовки и бумеранги ДХО ксеноновой головной оптики;
  • клиновидную конфигурацию боковых диффузоров и сетчатую трапецию вентиляционного воздухозаборника.

При боковом обзоре нового кроссовера чётко просматриваются особенности классической кроссоверной компоновки. В поле зрения: пологий наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши, контраст хромированного обрамления и тёмных стоек трёхэлементного бокового остекления, овальные зеркала и окрашенные в цвет кузова дверные ручки.

В комплектации нижней части – немного аэродинамического ступенчатого и волнового рельефа, серебристые молдинги порогов и отвечающая за защиту нижнего корпусного периметра массивная пластиковая юбка. В соответствии с кроссоверным статусом новый кузов характеризуется короткими обвесами и высоким внедорожным клиренсом.

В строгий и практичный дизайн боковин отлично вписывается пятилучевой рисунок фирменных колёсных дисков.

Традиционный кроссоверный стиль также доминирует в оформлении кормовой части. Композиция включает в себя:

  • узкий подсвеченный спойлер;
  • наклонное остекление дополненной фирменным логотипом и секциями габаритных огней вертикальной двери багажника;
  • хромированные шильдики;
  • площадку для крепления регистрационного знака.

В составе декорированного молдингом бампера присутствуют блоки противотуманной подсветки, а также фигурный обвес с интегрированными в боковины крупнокалиберными хромированными выхлопами.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Видео тест-драйв

Салон

Интерьер превзошел все ожидания. Если в базовой комплектации модели все выглядит весьма простенько и привычно, то в «топовой» комплектации машина больше напоминает космический корабль, нежели автомобиль.

Перед водителем расположился элегантный вогнутый руль с алюминиевыми спицами и большим набором клавиш, а сразу за ним идет 12-дюймовая электронная приборная панель, имеющая огромное количество режимов работы. Основная информация с нее также дополнительно проецируется на лобовое стекло. Через совсем тоненькую перегородку начинается второй уже 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы, который с первым расположился под единым козырьком.

По всей длине центральной консоли Фольксвагена Туарег 2019-2020 и дверных карт растянулась цветная подсветка с 30 режимами работы. После дисплея мультимедийной системы козырек продолжается до самой пассажирской двери, а под ним по всей длине расположился единый воздуховод. Как центральная торпеда, так и руль отделаны кожей. Алюминий также присутствует на дверных картах и органах управления. Также особенностью является угол поворота центральной консоли к водителю.

Между водителем и пассажиром расположился широкий подлокотник с полезным боксом, а на центральном туннеле, отделанном алюминием и глянцевым пластиком, расположился джойстик переключения передач Volkswagen Touareg, две массивные шайбы и пару подстаканников. Здесь же располагается и кнопка запуска мотора.

Кресла заслуживают максимальной похвалы. Они имеют идеальный профиль и анатомически удобную поддержку. Также, как передние, так и задние кресла могут оснащаться 8 режимами массажа, вентиляцией и подогревом. Салон может быть только пятиместным. Задний диван отформован под двух пассажиров, но даже троим там будет максимально комфортно из-за большого запаса свободного пространства.

Нашлось достаточно места и для багажного отсека, объем которого составляет 810 литров.

Какой бензин заливать в Volkswagen Touareg 3 поколения

Volkswagen Touareg  2018-2020 год.

95 (max. 98) АИ/RON/ROZ Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум.

Что будет если залить высокоактановый бензин АИ-100?

Если вы хотите залить бензин с бòльшим октановым числом для увеличения мощности? Не стоит этого делать. Touareg физически не может переварить топливо, октановое число которого больше 98. Желательно заправлять бензиновые туареги 95 бензином, так как это самая оптимальная марка топлива, которая обладает наилучшей отдачей для данных типов двигателей.

Залив 100 бензин вы, скорее всего, ничего не почувствуете. Двигателю от такого топлива тоже лучше не будет. Лучше смотреть на качество топлива, чем оно качественнее, тем лучше будет ехать машина.

Что будет если смешать 95 и 98 бензин в баке?

Залив вместе 95 и 98 бензин в бак Touareg, вы получите смесь со средним октановым числом, но ненадолго. Позже топливо разделиться и вы будете использовать сначала один, а потом другой вид топлива.

Рекомендации

  • В автомобилях VAG-группы, с обратной стороны крышки бензобака написаны допуски к топливу.
  • Не заправляйтесь на АЗС во время слива нового топлива, так как остатки старого топлива с мусором поднимаются наверх.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector