Фольксваген туарег 2021 2022

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2019

Touareg III – полноприводный внедорожник, собранный на платформе MLB Evo, которая использовалась при создании автомобилей разных линеек Фольксваген. По качеству сборки и надежности комплектующих мало кто может сравниться с обновленным среднеразмерным SUV. Его длина составляет 4878 мм, высота – 1702 мм, а ширина – 1984 мм.

  • кузовные элементы выполнены из прочной облегченной стали;
  • вставки из алюминиевых сплавов обеспечивают дополнительную жесткость;
  • продольная модульная матрица позволила расширить диапазон устанавливаемых силовых агрегатов.

Автомобиль базовой комплектации имеет немаленький дорожный просвет – 220 мм. Но при желании его доукомплектуют пневматической подвеской, обеспечивающей лучший клиренс в пределах 195-290 мм.

Двигатель

На рынке России появятся только 3 модификации Touareg III, оснащенные на выбор третями типами движков, а именно:

  • Бензиновым 4-цилиндровым мотором TSI объемом 2.0 л. Железное «сердце» с вертикальной архитектурой оснащено технологией комбинированного впрыска, 16 клапанами, турбонаддувом, цепным ГРМ. Автомобиль с таким агрегатом выдает до 249 лошадей.
  • Дизельный V-образный двигатель TDI с 6 цилиндрами и объемом 3.0 л. Он оснащен строенным ГРМ на 24 клапана, турбокомпрессором, а также аккумулятором Common Rail. Как и предыдущая модификация, дизельный Туарег 3 поколения выдает .
  • Мотором V6 TSI на 3.0 л. Агрегат предназначен для «топовых» вариаций внедорожника. Помимо фазовращателя и непосредственного впрыска топлива, он имеет турбонагнетатель. Такой двигатель выдает до 340 лошадей с доступным потенциалом оборотов до 5300 в минуту.

Рестайлинговый SUV от Фольксваген обладает прекрасной динамикой и высокой проходимостью. Так что в таком авто вы будете комфортно чувствовать себя как на грунтовой, так и на асфальтированной дороге.

Ходовая часть

Поэтому на обновленный кроссовер решили не ставить:

  • блокировку заднего дифференциала;
  • механическую трансмиссию с центральным дифференциалом.

Touareg III – стильный автомобиль с полным приводом, оснащенный многодисковой муфтой. Именно она отвечает за крутящий момент на осях. Опционально доступен пакет Off-Road, который дополнительно включает:

  • увеличенный топливный бак;
  • дополнительные опции для управления электроникой;
  • улучшенную защиту днища.

Все силовые агрегаты Фольксваген Туарег 2019 года комбинируются исключительно с полноприводной трансмиссией и 8-диапазонным автоматом. Электроника кроссовера имеет 4 режима работы – автоматический, снег, песок и гравий.

  • 2-рычажную подвеску спереди с гидравлическими амортизаторами;
  • многорычажную балку сзади со стальными пружинами.

По желанию, но за дополнительную плату автомобиль оснастят пневматическими стойками.

Базовое оборудование

Туарег 3 поколения нельзя упрекнуть в скупой комплектации. Даже базовая модификация кроссовера оснащается:

  • 4-цилиндровым бензиновым двигателем или турбодизелем;
  • 6 подушками безопасности;
  • системой бесключевого доступа;
  • аудиосистемой с 8 динамиками;
  • датчиками парковки;
  • обогревом руля;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • электроприводом передних кресел.

Салон

Интерьер рестайлинговой версии внедорожника стал на порядок лучше, чем у предшественника. Взгляд моментально приковывают:

  • 2 физических дисплея;
  • мультифункциональный руль;
  • высококлассная отделка из кожи и пластика;
  • алюминиевые декоративные вставки;
  • комфортные кресла с анатомической спинкой;
  • просторный диван сзади с подлокотником.

Дизайн салона продуман до мелочей, поэтому к его эргономичности нет никаких претензий.

Экстерьер

На фото в передней проекции кроссовер нового поколения демонстрирует:

  • оттенённое чёрным пластиковым глянцем наклонное лобовое стекло;
  • боковые волновые профили закруглённого по передней кромке капота;
  • блочную компоновку хромированной решетки радиатора и многофункциональных блоков матричной передней оптики.

Нижняя часть передка совмещает в своей конструкции основные преимущества делового и спортивного стиля. В наличии – ребристые рельефы выступающего бампера и увеличенный формат воздухозаборников систем вентиляции подкапотного объема и передних дисковых тормозов.

Часть декорирующих функций возложена на хромированный периметр радиаторной облицовки, фирменную символику и отдельные детали внешнего оформления.

При боковом обзоре просматривается сходство модернизированного Volkswagen Touareg 2020 с кузовным дизайном предшественника

Внимание концентрируется:

  • на контрасте серебристого обрамления и чёрных стоек боковых окон;
  • правильной геометрии просторных дверных проёмов;
  • вынесенных к передним стойкам элегантных зеркалах;
  • многолепестковом дизайне 18-дюймовых цельнолитых дисков.

Компоновка кормовой части кузова характерна для большинства моделей кроссоверного сегмента. В поле зрения:

  • массивный спойлер;
  • ставшее традиционным сочетание наклонного окна и вертикального обреза багажной двери;
  • клиновидная форма заходящих на боковины комбинированных фонарей с современной трехмерной графикой.

В комплектации выпирающего бампера присутствует противотуманная подсветка и пара встроенных в компактный обвес прямоугольных выхлопных патрубков. Новый кузов отличается от ранней модели повышенной стойкостью к статическим и переменным нагрузкам, улучшенной аэродинамикой и увеличенным дорожным просветом.

Дизайн

Кроссовер серьезно поменялся как внешне, так и внутренне. Габариты стали немного больше, чем в предыдущей генерации. Передняя часть автомобиля опустится немного ниже, тем самым увеличивается лобовое стекло. Оно открывает шикарный обзор для водителя. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к дороге. Решетка радиатора стала совершенно другой. Она стала в разы больше и приобрела необычную форму. Воздухозаборная система украшается полосами, расположенными по горизонтали. По периметру можно увидеть хромированную полосу. С решеткой соприкасается обновленная головная оптика в форме прямоугольника. Ее наполняют светодиодными лампами.

Изменился обвес переднего бампера. В него вмонтированы два дополнительных воздухозаборника для вентиляции тормозной системы, расположенной на передней оси автомобиля. Также здесь можно обнаружить фары ближнего света и противотуманки. В нижней части передний бампер дополняется вставкой из металла, которая выполняет защитную функцию.

В профиль Фольксваген Туарег 2019 стал еще интереснее. Здесь можно обнаружить волнообразный рельеф, расширенные колесные арки, видоизмененные зеркала заднего вида, аккуратные хромированные полосы, которые элегантно обрамляют окна. Пороги и днище закрыты дополнительной защитой из пластика. На автомобиль возможно установить колесные диски размером от 18 до 21 дюйма.

Задняя часть оснащается большим стеклом для хорошего обзора, появился небольшой спойлер со стоп-сигналом. На обвесе присутствует вставка из металла и выхлопная труба.

Цветовая палитра окраски кузова представлена 7 оттенками, среди которых черный, белый, темно-синий и некоторые другие.

Интерьер Фольксваген Туарег 2019 всегда славился своим комфортом и функциональностью. После рестайлинга он получит качественную отделку кожей, вставки из различных материалов, большой перечень опций, которые позволят управлять кроссовером с удовольствием.

Рулевое колесо на первый взгляд покажется простым. Однако это не так. Оно достаточно тонкое, скошенное снизу. Спицы у руля тонкие, но оснащенные самыми необходимыми кнопками для управления системой мультимедиа или голосовыми вызовами.

Приборный щиток изменился и стал виртуальным. Здесь не увидеть классических датчиков. Вместо них устанавливается один огромный дисплей. Помимо скорости и оборотов двигателя сюда можно вывести информацию с системы мультимедиа либо карты системы навигации.

Центральная консоль максимально не загружена кнопками, но при этом весьма функциональна. По ее центру располагается внушительный экран мультимедийной системы. Он обрамляется дефлекторами для подачи воздуха. Аналоговых клавиш здесь почти нет. Только небольшая панель внизу с шайбами и клавишами, отвечающими за настройку системы климат-контроля.

Консоль плавно переходит в центральный тоннель между передними креслами. Здесь присутствуют функциональные элементы:

  • селектор переключения передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники;
  • разъемы для подключения внешних устройств;
  • панель управления настройками шасси;
  • подлокотник, внутри которого есть охлаждаемый бокс.

Кресла обшиваются исключительно кожей. Их наполняют мягким материалом. Передний ряд оснащается премиальными опциями:

  • качественной боковой поддержкой;
  • системой обогрева для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронной настройкой положения кресел;
  • возможностью сохранения отдельных настроек в памяти (если это предусмотрено комплектацией).

Второй ряд сидений с легкостью вмещает троих пассажиров. Даже высокий человек не будет упираться во впереди стоящие кресла – здесь вполне достаточно места. Рассматривая максимальную комплектацию, на втором ряду можно увидеть отдельную климатическую установку, а также мультимедийную систему.

Объем багажного отсека немного увеличится. При стандартном расположении второго ряда кресел, в багажник поместятся до 810 литров груза. При сложенном диване этот показатель возрастает до 1 640 литров.

Надежность моторов Touareg GP

Разбирающиеся люди рекомендуют брать все моторы дорестайлинга, ведь после рестайла появился непосредственный впрыск и другие проблемные технологии. 3,2-литровый двигатель BMX показал себя достойно. Первые проблемы начинаются на 150 тысячах – замена сложной цепи ГРМ. Если владелец очень аккуратен, часто меняет масло и не «насилует» двигатель, то мотор проживет 400 тысяч. Негативно на двигатель влияет российский бензин. Чтобы мотор жил нормально нужно периодически прочищать впускной тракт, выезжать загород и следить за слабыми катушками зажигания, либо заменить рестайлинговыми.

В рестайле этот двигатель заменен 3,6-литровым, проблем с которым намного больше. Еще до ста тысяч километров могут начаться проблемы с цепью. К 150 тысячам расход масла доходит до литра на тысячу. Непосредственный впрыск добавил конечно мощности, но его ТНВД часто ломается и течет. Список можно продолжать, но лучше просто отказаться от этого мотора.

4,2-литровый V8 Туарега из-за алюминия и алюсилового покрытия опасен. Его надежность соответствует 3,2-литровому ДВС, но при условии отсутствия перегревов. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров и не допускать перегревов, чтобы не образовались задиры цилиндров. Поршневая группа живет больше 300 тысяч, но проверить эндоскопом стоит. Расход масла порядка литра на 10 тысяч километров – нормальная практика, вызванная недостаточной вентиляцией картера из-за которой возникает замасливание впуска. Старайтесь устранять проблему.

От рестайлингового 4,2-литрового мотора откажитесь, тут проблемы с ГРМ, слабым блоком цилиндров, проблемный непосредственный впрыск и другие болячки.

W12 почти невозможно найти, но ломается в нем то же самое, что на дорестайлинговых агрегатах.

Дизеля

Младший 2,5-литровый дизель относительно надежен, его турбина ходит выше 200 тысяч километров, но есть проблемы. Инженеры пытались внести что-то новое, покрыв цилиндры Туарега плазменным напылением, что склоняет агрегат к задирам. Цепь отсутствует, вместо нее шестереночный механизм, разрушающийся колебаниями. Форсунки хорошие, но наша солярка убивает их за 100 тысяч километров.

3-литровый дизель первого Volkswagen Touareg имеет смешанный привод ГРМ. Больше проблем доставляет цепь, сдаваясь после 150 000 км. В остальном чугунный двигатель живет долго, не доставляя проблем даже с навесным оборудованием. Сложно правда обслуживать мотор из-за компоновки.

Редкий дизельный V10 технически идентичен 2,5-литровому, но более усиленная конструкция делает его надежнее.

Технические характеристики

Внешние габариты нового кузова отформатированы в гармоничных соотношениях 4878х1984 и 1702 мм. В конструкции задействованы эксплуатационные преимущества универсальной полноприводной платформы MLB, положительно зарекомендовавшей себя на однотипных моделях Bentley Bentayga и Audi Q7.

  • В активе шасси: удлинённая до 2894 мм колёсная база, внедорожный клиренс 200 мм, комфортная комбинированная подвеска, полный комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и систем активной безопасности.
  • На начальном этапе новый кроссовер получит производительный тандем, состоящий из V-образной дизельной «шестёрки» с параметрами 282 л.с./500 Нм и дополненной системой VW 4MOTION 8-диапазонной автоматизированной трансмиссии.

Многопрофильный тест-драйв показал соответствующие премиальному классу стартовые и ходовые характеристики, которые будут опубликованы уже в ближайшем будущем.

Где находится Регулятор холостого хода (рхх)?

Позиционирование и цены

Для начала немного общей информации. Фольксваген Туарег — это среднеразмерный SUV/внедорожник, построенный на той же платформе, что Audi Q7 и Porsche Cayenne. Изначально кроссовер обладал внушительным внедорожным арсеналом, но с выходом второго поколения превратился в типичного представителя J-сегмента, правда еще более премиального сегмента.

  • На момент выхода, базовая комплектация с 249-сильным бензомотором, автоматической коробкой и полным приводом оценивалась в 1 991 000 руб. Самый дорогой вариант с турбодизелем на 340 л.с. обходился в 3 254 000 руб.
  • С годами цена на Туарег 2012 года опускается медленно. На 2020 год предложений на вторичном рынке достаточно, но стоимость все еще держится в диапазоне от 1 030 000 до 1 480 000 рублей.

Черный Фольксваген Туарег 2012 (фото)

Преимущества и недостатки

За то время, что Туарег 2015 находится на рынке, успели сформироваться списки основных преимуществ и недостатков модели. Эти особенности желательно учесть до приобретения, чтобы затем не столкнуться с нежелательными сюрпризами.

К плюсам относят:

  • эффектный внешний вид;
  • продуманную систему пневмоподвески;
  • не требует частого обслуживания;
  • бодрый мотор;
  • проходимость;
  • вместительность;
  • комфорт во время езды;
  • отличный обзор по всем сторонам.

Минусы модели:

  • внушительный расход топлива;
  • очень чувствительные материалы в салоне;
  • шумоизоляция на низком уровне.

Фольксваген Туарег 2015 (вид в профиль)

Комплектации и цены

Премиальный немецкий внедорожник Volkswagen Touareg 2021 доступен в официальных дилерских центрах с ценником от 4 016 000 до 5 376 000 рублей. Всего в России продается четыре модификации — Respect, Business, Exclusive и R-Line.

Respect

Начальная модификация автомобиля, за которую придется отдать 4 016 000 и 4 536 000 рублей в зависимости от силовой части. Автомобиль комплектуется бензиновым и дизельным силовыми агрегатами. Модель имеет в оснащении такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • передние противотуманные фонари;
  • датчики света и дождя;
  • боковые зеркала с повторителями поворота, обогревом и электрорегулировкой;
  • регулируемая рулевая колонка в нескольких плоскостях;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • кожаный салон;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • двухзонный климат-контроль;
  • система мультимедиа с 9-дюймовым экраном и 8 динамиками.

Кроме того, транспортное средство в самой доступной модификации оснащается встроенной системой навигации и может похвастаться наличием самозатемняющегося зеркала заднего вида в салоне.

Business

Вторая по стоимости комплектация внедорожника Volkswagen Touareg 2021 за которую в дилерских центрах просят 4 266 000 и 4 786 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой модификации немецкий внедорожник может похвастаться наличием таких опций, как электропривод крышки багажного отделения, система открытия и закрытия багажника без помощи рук, рейлинги на крыше автомобиля, электропривод передних сидений, электроподогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон, электроподогрев рулевого колеса.

Exclusive

Предтоповая вариация автомобиля, в которой внедорожник можно купить как в бензиновой, так и в дизельной модификациях. За внедорожник придется заплатить 4 826 000 – 5 366 000 рублей. В этой вариации модель укомплектована следующими опциями:

  • декоративная подсветка салона;
  • шторка в багажном отделении;
  • боковые зеркала в противосолнечных козырьках;
  • камера заднего вида;
  • система мультимедиа с 15-дюймовым экраном;
  • четырехзонный климат-контроль;
  • система мониторинга слепых зон;
  • беспроводное зарядное устройство.

Также стоит отметить, что внедорожник в этой комплектации может похвастаться наличием функции вентиляции для передних сидений, а кроме того, опцией массажа для водителя и переднего пассажира.

R-Line

По сути, это такая же модификация, как и Exclusive с дизельным силовым агрегатом, за тем лишь исключением, что обойдется автомобиль в этой версии за 5 376 000 рублей. Авто отличается наличием 21-дюймовых легкосплавных колесных дисков с оригинальным рисунком, а также специальных декоративных элементов, которые указывают на отношение автомобиля к спецверсии R-Line.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Размер шин
235/65 R18
Размер колесных дисков
8J x 18

Внешний вид

Концерн VAG серьёзно решил позаботиться о продвижении своей модели на рынке. Помимо исправления недостатков автомобилей первого поколения производители изменили внешний вид Touareg  2010. Внутри автомобиля также было скорректировано оформление салона.

Volkswagen Touareg 2010 (вид сзади)

Интерьер

Внутренняя обстановка автомобиля является симбиозом рабочей атмосферы и комфорта. Дорогие отделочные материалы дополняют вставки из древесины высшего сорта и металлические декоративные элементы Brushed Aluminum.

Судя по отзывам на Фольксваген Туарег 2010, приятной неожиданностью стало увеличение пространства для пассажиров второго ряда до 104 мм. Этому способствовало увеличение в размерах деталей кузова.

Для водителя созданы все удобства в деле управления автомобилем:

  • комфортный для обхвата мультируль,
  • регулируемое кресло,
  • эргономичная панель приборов.

Интерьер Фольксваген Туарег 2010

Магнитола в Туарег 2010

Экстерьер

Внешний вид немецкого кроссовера изменился в лучшую сторону, это видно по фото Туарега 2010. Автомобиль стал выглядеть по-спортивному подтянутым, исчезла одутловатость корпуса, присущая модели первой генерации.

  • В соответствии с автомобильной модой машина стала ниже, задняя часть крыши стала более прилизанной. Это сделало VW Touareg современнее, улучшило её аэродинамические качества.
  • Изменилась форма оптических приборов, они стали похожими на фары и фонари других моделей концерна VAG. В них появились модные светодиоды.
  • Брутальность в экстерьере кроссовера сохранилась в виде солидной выштамповки, больших внедорожных колёс, мощной передней части авто.

По традиции покупателю предлагается разнообразные варианты цветового оформления кузова.

Белый Фольксваген Туарег 2010

Динамика и расход

Этот немецкий внедорожник может похвастаться великолепной динамикой и прекрасными скоростными качествами. Модель набирает первые 100 км/ч независимо от модификации за скромные 6,8 секунд. Также впечатляет максимальная скорость внедорожника, которая ограничивается отметками в 225 км/ч для бензиновых вариантов и 238 км/ч — для турбодизельных модификаций. Авто не комплектуется прожорливыми установками. В среднем, на каждые пройденные 100 км пути авто будет тратить 7,1 – 8,2 литра топлива. В бензиновых модификациях используется топливо марки АИ-95. Стоит отметить, что данное авто в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Внешний вид Фольксваген Туарег 2015

Версия 2015 года подверглась серьезным изменениям в первую очередь с внешней стороны. Дизайн кузова действительно несколько изменился, так же как и дизайн сопутствующих деталей. Интерьер по сравнению с прошлыми версиями практически не поменялся.

Серебристый Volkswagen Touareg 2015

Интерьер

Внутренний дизайн Volkswagen Touareg считается одним из самых удачных за всю историю автомобилестроения. Создателям удалось добиться повышенного комфорта как для водителя, так и для всех пассажиров. Выверенная до мельчайших деталей эргономика и лаконичность мало кого оставляли равнодушным.

  • В 2015 году пользователям предложили на выбор несколько оттенков салона, так что каждый сумеет подобрать вариант по вкусу. Повысилось качество используемых материалов.
  • Центральная консоль осталась на прежнем месте и все также обладает продуманным интерфейсом. Удобные кнопки позволяют удобно настраивать все параметры системы и не стираются при длительном использовании.
  • На руле предусмотрено большое количество элементов управления, что значительно упрощает работу с встроенным телефоном и мультимедийным центром. Для переключения или выбора соответствующего пункта вовсе необязательно убирать руки с руля. Тут же установлены кнопки управления трансмиссией.
  • Классическая приборная панель дополнена хромированными элементами, делающими дизайн более современным.

Салон Туарег 2015 (фото)

Экстерьер

Большая часть изменений затронула именно экстерьера автомобиля. Как и прежде, Туарег 2015 построен на премиальной платформе внедорожника Porsche Cayenne. По этой причине размеры корпуса практически не изменились. Клиренс в базовой модели составит 220 мм, тогда как версии с пневмоподвеской могут обладать просветом от 160 до 300 мм.

  • Головная оптика в новом исполнении получилась очень крупной и выразительной. Освещение основано на биксеноновых технологиях, обеспечивающих необходимую яркость и долговечность фар.
  • Радиаторная решетка теперь украшена четырьмя горизонтальными хромированными планками. Бампер оснастили трехсекционным воздухозаборником, значительно изменившим внешний вид детали.
  • Предусмотрен передний спойлер, значительно повышающий аэродинамику автомобиля.
  • Также новый Туарег характеризуется покатым капотом, плавной линией крыши, углублениями в боковых частях и ровными колесными арками.
  • В задней части между насадками труб выхлопа установили диффузор.

На этом основные изменения в экстерьере заканчиваются. По отдельности они не являются чем-то очень важным, однако все вместе формирует очень свежий и необычный образ знакомого автомобиля.

Фольксваген Туарег 2015 (вид спереди)

Салон Touareg I

Внутри очень приятно за счет продуманной эргономики и хороших материалов обшивки. Пластик мягкий, кожаная или кожзамовая обшивка смотрится хорошо, деревянные вставки дополняют образ. К сожалению, все эти материалы уже мертвы – пластик скрипит, кнопки и деревянные вставки стираются, а кожа часто с дырами.

Сиденья – эталон комфорта. Сидеть спереди удобно, есть функция подогрева и 12-диапазонная электрорегулировка. Сзади просторный диван с откидным подлокотником. Свободного места навалом. Достаточно пространства и в багажнике – 555 литров, а откинув диван получается 1570 литров. Расстраивает только докатка под полом.

Шумоизоляция не нуждается в доработке. Если при проверке слышны шумы, скорее всего износились уплотнители.

Интересно сделан 4-спицевый руль – странная форма, но удобная множеством кнопок и иногда электрорегулировкой. Красиво смотрится приборка с шестью разными аналоговыми датчиками и большим информативным бортовым компьютером.

На центральной консоли Фольксвагена Туарег расположилась простая 2-DIN магнитола, выдающая звук 11 динамикам. Ниже вставлен блок раздельного климат-контроля с двумя мониторами и большими шайбами. Широкий центральный тоннель помимо рычага КПП оснащен шайбами управления полным приводом, регулировкой жесткости амортизаторов и шайбой пневмы.

Оснащение хороших комплектаций поражало:

  • память электрорегулировок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев руля;
  • система контроля слепых зон;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа задних пассажиров;
  • камера заднего вида.

Помимо затертой кожи существуют другая проблема Volkswagen Touareg GP – герметизация. Из-за конструктивной недоработки замка задней двери, через него сочится вода. Со временем теряются свойства уплотнителей люка, они также начинают пропускать воду. Влага постепенно добирается до датчиков, блоков и вообще электрики, которая является отдельной проблемой внедорожника.

Дизайн

Volkswagen Touareg 2020 года отличается лаконичными формами и плавными изгибами. Внешне этот кроссовер выделяется на фоне своих конкурентов за счет довольно простого дизайна. Однако немецкая модель оснащается крупным передним бампером с широкими боковыми воздухозаборниками, которые делают внешний вид автомобиля немного агрессивным. Нивелируют этот эффект стандартные для VW радиаторная решетка и двухсекционные передние фары. Также лаконично оформлены боковая и задняя части кузова Touareg. На корме можно лишь выделить длинный светоотражатель, протянувшийся вдоль бампера.

Все главные особенности дизайна Touareg скрыты в его салоне. Немецкий кроссовер обладает очень эргономичным интерьером. В топовых модификациях автомобиль оснащается широким сенсорным монитором, который развернут в сторону водительского кресла, и информативной виртуальной панелью приборов. Руль на этом фоне выглядит анахронизмом. Широкий трансмиссионный тоннель включает в себя две шайбы, предназначенные для настройки шасси, и несколько клавиш с компактным рычагом КПП.

Передние сидения немецкого кроссовера за счет особой конфигурации обеспечивают комфортабельную посадку. То же самое можно сказать и о заднем диване со складывающимися спинками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector