Икс рей объем багажника

Содержание:

Объем багажника х Рей

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты багажника Лада х Рей

Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.

На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.

Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.

Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Плюсы и минусы багажника

Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.

Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.

Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.

Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.

Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

лада икс рей багажник фото

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.

Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.

х рей фото салона и багажника

Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.

В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

Быстрый переход:

ixray.ru

Плюсы

Лада Х рей переняла все плюсы от предыдущей модели Сандеро. Но производители на этом не остановились и улучшили свой продукт. Как результат, продажи Х рей превысили продажи от ее прародителя.

Основные плюсы: 

Клиренс. 

Расстояние от земли до кузова машины составляет 19,5 см. Машина легко преодолевает городские бордюры стандартной высоты 15,0 см. За городом на не асфальтированных дорогах большой просвет также обеспечивает хорошую проходимость.

Подвеска. 

Производитель сохранил конструкцию предыдущей модели, усовершенствовав ее. Спереди стоит Макферсон, сзади — упругая балка. В сравнении с Сандеро, балка увеличена на 37 мм. Конструкция подвески простая и не доставляет проблем владельцу. Во время движения крен подвески минимален, позволяет выезжать из колеи.

Экономичный расход топлива. 

Расход топлива Лады Х рей колеблется от 6 до 9 литров. Машина достаточно экономичная, при этом легко разгоняется на светофоре и при обгоне.

Вместительность. 

В багажнике Лады организован фальшпол для инструментов, не нужных ежедневно. Благодаря этому, машина достаточно вместительная при небольшом размере.

Электроника. 

В стандартную комплектацию входят электропривод, сигнализация, обогрев стекол и зеркал, датчики дождя. В дополнительной комплектации присутствует задний партроник, камера заднего вида, климат-контроль.

Шумоизолязия. 

При быстрой езде и плохих погодных условиях на улице в салоне сохранятся тишина.

Кузов. 

Все части кузова выполнены из оцинкованных материалов. Автомобиль прочный, не поддается ржавчине. Выдерживает удары гравия, образующиеся сколы не значительны.

Внешний вид. 

То как выглядит Лада Икс Рей привлекает внимание автолюбителей. Дизайн сдержанный и в то же время, элегантный

 LADA XRAY обгоняет своих конкурентов по оснащенности салона. Даже в базовой комплектации в машине установлена надежная система безопасности: система стабилизации, 2 подушки безопасности и система Эра-Гронасс, которая при аварии определяет степень аварии и расположение пострадавших в транспорте. После система посылает сигнал бедствия оператору МЧС через ближайшего сотового оператора.

В дополнительную комплектацию входит система показа пробок, климат-контроль, подсветка входа и выхода, литые диски диаметром 17 дюймов, обивка сидений из эко кожи.

Другие обзоры

На фоне постоянного появления новых машин на мировом рынке Lada Vesta 2015-го модельного года — не такая уж и новинка. Однако ее по-прежнему можно считать открытием авторынка России благодаря очень современному облику и продуманной технической «начинке». Внешний вид седана разрабатывался экс-дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином, а среди первых людей, которым посчастливилось сесть.

Автомобили в наше время на чем только не работают. Даже водородные есть, которые буквально «живут» на топливных ячейках. Вода — это, безусловно, хорошо и невероятно экологично, но пока уж больно непопулярно и дорого в исполнении. То ли дело сжатый природный газ или, как его еще называют, метан в баллоне, как у новой версии Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Газовый седан и стоит дешевле.

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Если имидж не беспокоит, нравится дорожный просвет, как у джипа, а вдобавок к тому, восхищает большая вместительность в виде 5/7-местного салона и огромного багажника, причем «не за дорого» — это все, приехали. Да не на чем-нибудь, а на приподнятом Lada Largus с говорящей приставкой Cross и, конечно же, ДНК от Renault Logan. Конкурентов у этой модели, впервые представленной россиянам в 2015-м.

Отечественный автопром никогда не перестает удивлять. Вот, например: когда в российской прессе впервые сказали о том, что «АвтоВАЗ» готовит «спортивную» версию второй Lada Kalina в кузове «хэтчбек», заполучить новинку для тест-драйва было сложнее, чем иной Bentley или Mercedes. Удивительно, правда? Для вазовцев в этом ничего особенного нет: не так много значимых новинок выпускают все-таки.

Что такое 3- или 5-дверная Lada 4×4 с приставкой Urban? Какая-то сверхновая Niva? По отношению к легковой машине повышенной проходимости из славного города Тольятти эти слова отдают пронзительной иронией. Новая, как же — уже почти 40 лет как, из которых лет 10 модель не носит название Niva. Только вот забыть о «девичьей фамилии» что-то никак не удается… Итак, что же сулит «городская».

Ни для кого не станет открытием, что бум «паркетников» на «АвтоВАЗе» в самом буквальном смысле проспали. А однажды решили как-то это дело наверстать и летом 2014-го года представили на суд широкой публики универсал повышенной проходимости Lada Kalina Cross, построенный на основе Kalina 2. Для того чтобы стать «Кроссом», модели пришлось пережить не только внешнюю, но и внутреннюю, техническую.

Замена приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Отзывы

Замена масла в двигателе Хендай Солярис

Багажник

В стандартной вариации авто багажник рассчитан на складирование 375 литров поклажи, в то время как при сложенных задних сиденьях, можно уместить почти 1400 литров багажа. После того как пассажирские места будут убраны, багажник будет представлять собой совершенно ровную площадку, где размещению груза не мешают даже арки задних колёс.

Под площадкой багажа находится нормальная и полноценная 15-дюймовая «запаска», чему были очень рады многие владельцы судя по отзывам и сетуя на то, что прошлые поколения автомобилей оснащались чем-то непонятным с ужасной резиной.

Багажник хэтчбека Лада Икс Рэй

Чтобы представлять себе удобство и особенности эксплуатации багажного отделения и грузоподъемность самого Х Рэя, нужно рассмотреть его кузовные габариты (в м):

  • длина кузова составляет 4,165;
  • ширина – 1,764;
  • высота – 1,570.

При таких размерах кузова объем багажника Х Рей насчитывает 361 л стандартно, а при убранных сидениях — около 1200 л. Правда, при складывании кресел заднего ряда они фиксируются под незначительным углом, что затрудняет расположение груза (иногда для удобства сидения вообще лучше снять). Если же сложить весь ряд, например для ночлега, объем отделения для багажа составит 1500 литров и, теоретически, в авто могут переночевать 4 человека.

Размеры автобагажника Икс Рей следующие (в мм):

  • длина – 790 мм;
  • ширина – 900 мм;
  • высота (до шторки) – 400 мм;
  • погрузочная высота – 730 мм.

Объем багажника х Рей

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры 29.05.2017 0 5,739 Просмотров

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Технические характеристики [ править | править код ]

Дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформы В0. Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений) .

На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. (ВАЗ-21129) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. (ВАЗ-21179) . Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач) .

Комплектации Лада ХРей

Заявлено, что комплектация базовая будет довольно оснащённой: — две подушки Airbag спереди, — динамическая система стабилизации автомобиля, — анти блокировочная система тормозов, — система экстренного реагирования при аварийной ситуации, — шестнадцати дюймовые колёсные диски, — мультимедиа с 6-ю динамиками. Опционально для базовой комплектации «Оптима» можно заказать: в «Комфорт» добавлены: — кондиционер — подогрев передний сидений, в «Топ» — противотуманные фары, — зеркала с электрическим приводом, — парктроник — мультимедийная система с навигацией. в «Престиж» — датчик света, — датчик дождя, — климат-контроль, — подогрев лобового стекла, — камера заднего вида.

Внедорожник Лада Икс Рей Кросс

Характеристики кроссовера Лада XRay пока еще не известны. Тем не менее, известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: постоянный и переключаемый полный привод. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей для того, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками – автомобилями повышенной проходимости?

В первую очередь, наверняка будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе колесные оси, снижая в итоге максимальную скорость и динамичность машины в обмен на увеличенную тягу. Для того, чтобы автомобиль не стал излишне тихоходным, характеристики моторов должны будут быть достаточными для обеспечения нужд полного привода. Предполагается, что в качестве базового мотора будет взят используемый и сейчас 1.8-литровый двигатель от «АвтоВАЗ» с номинальной мощностью 122 лошадиных силы, а для оснащения более продвинутых версий – турбированный двигатель той же марки, усиленный до 140 «лошадей».

Скорее всего, изменения коснутся и подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль комфортно эксплуатировался даже в условиях бездорожья. Все-таки хэтчбек с передним приводом, хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, разработан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усиливать и видоизменять для полного соблюдения портрета будущего внедорожника.

Существует также неподтвержденная информация, ставшая доступной общественности, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий Икс Рей. Многие автолюбители России уже выразили недовольство этим фактом.

Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы руководство концерна «АвтоВАЗ» могло закрыть на них глаза и остановить разработку. Как показывают некоторые статистические данные, практически половина всех автолюбителей с нетерпением ожидают кросс-версию Икс Рей.

Престиж и габариты

Корейская модель, равно, как и Хендай Солярис, стала настоящим бестселлером российского рынка, с ходу вырвавшись в лидеры продаж. Что касается статуса, то тут все сложнее. Да, корейская компания все время повышает реноме своего бренда и уже добилась немалых успехов в этом направлении, но до более престижных марок, вроде Фольксвагена, Хонды и т. п., ей еще далеко.

Габариты LADA XRAY KIA Rio
Длина 4165 мм 4120 мм
Ширина 1764 мм 1700 мм
Высота 1570 мм 1470 мм
Колесная база 2592 мм 2570 мм
Передняя колея 1492 мм 1495 мм
Задняя колея 1532 мм 1502 мм
Клиренс 195 мм 160 мм
Объем багажника 361 л (1207 л) 389 л
Масса 1190 кг (1650 кг) 1120 кг (1565 кг)

Как видно, в плане габаритов LADA XRAY лучше KIA Rio, причем превосходство российской модели прослеживается почти по всем параметрам, за исключением, разве что, багажника и массы. В остальном Икс Рей продолжает линию Весты, которая по своим габаритам превосходит почти всех в своем классе. Особенно заметно преимущество в клиренсе – на 35 мм.

Багажник Лада Икс Рей – сравнение с конкурентами

Как показывает практика, объем багажного отсека LADA XRay вполне приличен и полностью соответствует своему сегменту. Но какие результаты покажет отечественный хэтчбек в сравнении с ближайшими соперниками? Это можно наглядно оценить в представленной таблице:

Марка и модель Объем багажника (штатный) Со сложенным задним диваном
LADA XRay 361 л 1 207 л
Hyundai Solaris хэтчбек 370 л 1 043 л
KIA Rio хэтчбек 389 л
Renault Sandero 320 л 1 200 л
Skoda Rapid 530 л 1 470 л
Ford Fiesta 295 л
Datsun mi-DO 240 л
Brilliance H230 350 л

Задний диван в Лада Икс Рей всегда можно сложить, увеличив полезный объем багажника.

Как видно, бесспорно, лучшим в состязании предсказуемо стал лифтбэк Шкода Рапид. Тем не менее, Лада Икс Рей также занимает лидирующие позиции, превосходя ближайшего соперника Renault Sandero по объему багажника в штатном положении на 41 литр, но уступая ему при сложенном диване на 193 литра. Конечно, выбранные в таблице модели для сравнения не совсем корректны, но рынок непосредственно высоких хэтчбеков умеренной цены на российском рынке очень узок, поэтому данное отступление вполне оправданно. И на их фоне багажник Лада Икс Рей смотрится очень неплохо!

Также о багажном отсеке упоминается в данном сюжете: 

Багажник Lada XRAY Cross

Этот вариант кроссовера поступил в продажу в ноябре 2020 года. От хэтчбека первой модели Рей отличается лишь дизайном кузова, дорожным просветом и некоторыми другими моментами, не имеющими отношения к грузоподъемности. Вместимость грузового отсека Lada XRAY осталась прежним и составляет 361 л. Размеры багажника Рея также остались без изменений.

Для увеличения объема стандартно рекомендуется либо сложить задние пассажирские сидения, либо установить дополнительный отсек на крышу авто. Такой верхний бокс представляет собой четыре опоры, к которым прикреплены две поперечные металлические дуги. Опоры крепятся на интегрированный рейлинг и позволяют увеличить грузоподъемность XRAY в среднем еще на 75 кг.

Lada xray cross – технические характеристики – официальный сайт lada

Кузов

Колесная формула / ведущие колеса

Расположение двигателя

Тип кузова / количество дверей

Количество мест

Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм

База, мм

Колея передних / задних колес, мм

Дорожный просвет, мм

Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Система питания

Количество, расположение цилиндров

Рабочий объем, куб. см

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

Рекомендуемое топливо

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Смешанный цикл, л/100 км

Масса

Снаряженная масса, кг

Технически допустимая максимальная масса, кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

Объем топливного бака, л

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Задняя

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шины

Размерность

Разница в размере багажника с другими авто

Багажник Лада Х Рей по официальным данным будет идентичен по размеру с моделью Лада Калина, теперь он стал по вместительности намного больше, и составляет 376 литров. Если сравнивать его с другими марками авто, то он на 4 литра больше за Рено Сандеро, но меньше на 65 литров за Киа Рио, и меньше на 46 литров за Хюндай Солярис.

В любом случае, вместительность багажника дает возможность положить запасное колесо, инструменты и еще много полезных вещей, которые смогут понадобиться как в дороге, так и на отдыхе.

Багажник для многих считается едва ли не важнейшим параметром. Ведь от его вместительности в значительной мере зависит комфортабельность путешествия, успех выезда на природу либо простой перевозки вещей. Не зря же покупатели Лада Икс Рей тщательно осматривают багажный отсек хэтчбека, оценивая его удобство, интересуются у менеджера объемом и. д.

Насколько же удобен багажник Лада Икс Рей? Каковы его размеры? И можно ли по фото определить его слабые стороны?

Что же можно сказать о багажнике Лада Икс Рей?

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна сразу с двумя двигателями объемом 1,6 литра. Но в случае со 113-сильным мотором модель предлагается с опциональным пакетом Optima, о котором будет рассказано немного позже. А пока отметим, что комплектация Classic со 106-сильным агрегатом оценена в 790 000 рублей, с более мощным двигателем на 113 л.с. цена возрастает до 922 000 руб.

Стандартно автомобиль доступен на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Оптика полностью галогенная и отсутствуют противотуманные фары спереди. Тем не менее, бамперы, ручки дверей и наружные зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова. Салон полностью обит тканью, а передние сиденья регулируется в 4 положениях. В тоже время, рулевое колесо можно настроить под себя не только по углу наклона, но и по глубине. Электропакет не самый богатый. Всё, что доступно покупателю в данной комплектации — это центральный замок с ключом дистанционного управления и передние стеклоподъёмники.

Зато имеется достаточно большой перечень оборудования, которое относится к активным и пассивным системам безопасности. Среди них стоит отметить:

  • две передние подушки безопасности;
  • крепление ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • ABS;
  • ESP;
  • автоблокировка дверей во время движения;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • вспомогательная система торможения;
  • система помощи при старте с холма.
  • иммобилайзер;
  • штатная сигнализация.

Из дополнительного оборудования в данной комплектации можно выделить монохромный бортовой компьютер на приборной панели, который отображает всю необходимую для водителя информацию. Заплатив 37 000 рублей, покупатель приобретает опциональный пакет Optima, вместе с которым он получает полноценную аудиосистему с четырьмя динамиками и штатной магнитолой. Она поддерживает разъемы USB и AUX, а также формат MP3. Более того, управление аудиосистемой можно будет осуществлять с рулевого колеса. Также в пакет входит еще и кондиционер.

Comfort

  • передние противотуманные фары;
  • электропривод боковых зеркал;
  • электроподогрев зеркал;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники сзади;
  • переключатель режимов движения;
  • задний парктроник;
  • функциональный ящик в багажнике.

Black

Комплектация Black доступна с двумя наиболее мощными моторами. В случае приобретения автомобиля в данной модификации с двигателем на 122 л.с. покупателю придется заплатить 952 000 рублей. В тоже время, за версию на 113 л.с. и бесступенчатый вариатор CVT, официальный дилер АвтоВАЗа попросит 1,01 млн рублей. Как бы соответствуя своему названию, в комплектации Black боковые зеркала заднего вида не будут окрашены в цвет кузова. Обивка потолка в салоне будет отделана темной тканью. Также стоит отметить, что салон имеет вставки из кожзама. Но самое интересное заключается в том, что в данной комплектации аудиосистема заменена полноценной мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем. Более того, при движении задним ходом на монитор выводится изображение от камеры заднего вида, а в систему загружены навигационные карты.

Luxe

Предтоповая комплектация Luxe с любым из двигателей стоит дороже версии Black всего лишь на 9 000 рублей. В эту сумму производитель добавил:

  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • кожаную оплетку руля;
  • электроподогрев задних сидений;
  • электроподогрев рулевого колеса;
  • электроподогрев переднего ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • систему динамического освещения поворотов;
  • климат-контроль.

Но в тоже время, производитель убрал из этой комплектации мультимедийную систему. Это было сделано для того, чтобы покупатель подключил опциональный пакет Prestige за 22 000 рублей и получил 7-дюймовый ЖК-монитор, навигацию и камеру заднего вида.

Instinct

Сравнительно недавно добавленная комплектация Instinct с любым из двигателей оценена на 44 000 рублей дороже, чем версия Luxe с пакетом Prestige. За эти деньги потенциальный покупатель может получить селектор переключения передач, отделанный кожей, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которую будут подключены сервисы Яндекс.Авто.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Интерьер и фото салона

Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно. Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы. Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.

На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.

Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.

Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.

Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.

размеры, обслуживание, основные ньюансы при выборе

Приобретая шины или диски для своего авто, потенциальный покупатель, как правило, рассчитывает на помощь продавца, вооружённого солидной базой данных. Это вполне оправданно – применение того или иного размера шин на определённой модели логически вытекает из конструктивных особенностей автомобиля.

Но у тех автомобилистов, кто вынужден приобретать «резину», не располагая такой базой данных (например, в случае выхода из строя колеса в дальней поездке), неумение читать маркировки шин может стать преградой к продолжению поездки.

И наоборот, если вы отчётливо представляете, как изменение некоторых размеров шин может сказаться на эксплуатационных характеристиках авто, вы сможете выбрать «резину», исходя из личных предпочтений, а не поддавшись напору продавца – как известно, последние, в силу лишь своего авторитетного тона, могут продать совсем не то, что вам нужно.

Шины и диски для Lada XRay, рекомендованные АвтоВАЗом

Размеры шин, установленные производителем для XRay:

  • 195/ 65 R15;
  • 205/ 55 R16.

На Lada XRay в комплектации Prestige устанавливаются 17-дюймовые шины и диски. Но установка колёс большего размера повлекла за собой изменение подкрылков – на этих авто они установлены мягкие, так как при поворотах 17-дюймовые шины задевали за обычные.

Все авто, за исключением исполненных в самой дешёвой комплектации, оснащаются литыми дисками – на последних ставятся штампованные.

Кроме вышеперечисленных, максимальную совместимость с заводскими шинами имеют покрышки следующих размеров:

  1. Для 15-тидюймовых дисков: 175/70; 185/70; 205/60; 215/60; 225/55.
  2. Для 16-дюймовых: 175/65; 225/50.
  3. Для дисков в 17 дюймов: 185/55; 195/50; 225/45.

Автолюбители, склонные к усовершенствованию (так называемому «тюнингу») своих транспортных средств, ставят и колёса больших размеров, что неминуемо влечёт установку более низкопрофильной «резины».

Как изменение тех или иных размеров колёс сказывается на характеристиках авто, рассмотрим ниже. Но начнём с умения правильно читать маркировку размеров шин.

Маркировка размера

Для наглядности прочтём надпись на штатной шине Lada XRay, например: 195/65 R15. Она означает, что покрышка имеет следующие размеры:

  • 195 – ширина шины в миллиметрах;
  • 65 – высота профиля шины в процентах от её ширины;
  • 15 – размер диска в дюймах.

Наиболее непонятной величиной здесь обычно представляется высота профиля. На самом деле вычислить её, переведя в понятные единицы несложно:195 делим на 100 и умножаем на 65. Результат – 126,75 миллиметра.

Необходимо отметить, что низкопрофильной «резина» считается, если её высота составляет меньше 50% от ширины.При самостоятельном выборе требуемого вам размера учитывайте, что отклонение того или иного значения до 3 мм не вызовет заметных неблагоприятных последствий, а его значение 6 мм и выше просто недопустимо.

Высота профиля

Низкопрофильные шины в сочетании с дисками большего размера придают автомобилю более привлекательный («агрессивный») внешний вид. Кроме того, меньшая масса колёс повысит управляемость и устойчивость авто. Но, учитывая отвратительное качество дорог в большинстве регионов России, ставить такие шины непрактично – при наезде на острую кромку выбоины в асфальте они легко пробиваются насквозь. Причём так, что можно повредить даже диск.

Ширина шины

Установка более широких шин увеличит сцепление авто с дорожным полотном, но, в случае колейности последнего, машиной будет труднее управлять. Особенно опасно это зимой, на скользкой дороге. Вдобавок снизится проходимость и управляемость при движении по рыхлому снегу. Широкая «резина», кроме того, создаёт больше шума при движении и является причиной увеличения расхода топлива.

Вылет диска

Вылет диска – это расстояние от посадочной плоскости до наружной плоскости вращения колеса. Здесь вообще экспериментировать нежелательно и устанавливать диски, имеющие вылет, равный заводскому.

Кроме того, что установка дисков с увеличенным вылетом может ограничить угол поворота колеса, возрастёт и нагрузка на ступичные подшипники. Вдобавок, при движении по неровной дороге увеличатся ходы подвески – что отрицательно скажется на её ресурсе.

И, в заключение, можно сказать, что выбор «резины» для авто – это всегда поиск компромисса между разными её показателями и характеристиками, и важно уметь расставить приоритеты – что вы ждёте от авто и в каких условиях ему придётся «наматывать километраж». Быстрый переход:. Быстрый переход:

Быстрый переход:

Размер кузова, габариты и другие характеристики Лада Х Рей

Лада Х Рей позиционируется как паркетник, то есть высокий хэтчбек который должен обЛадать достаточной маневренностью для передвижения по городским улицам. Совершенно для других целей создается модель с приставкой Кросс, которую создатель уже представляет как кроссовер, обЛадающий внушительными размерами, способный справляться с любыми сложностями на дороге.

Лада X-RAY Кросс, будет представлен как кроссовер, у которого будут соответствующие размеры и габариты, поэтому эта модель получит полный привод. Платформа была позаимствована у Рено Дастер, поэтому можно с полной уверенностью сказать, что, наконец, наши автовладельцы смогут приобрести отечественный полноценный внедорожник, в конструкции которого предусмотрена многорычажная подвеска и привод с электромагнитной муфтой.

В любом исполнении этот автомобиль будет укомплектовываться передними дисковыми тормозами, реечным управлением с гидроусилителем, а также автоматической коробкой передач.

Итоги

Таким образом, машина уникальна в своей природе. Являясь новым дыханием Лады, она действительно заслужила свое законное место в сердцах автолюбителей.

С одной стороны, отсутствие новейших технологий может расстроить притязательного владельца, с другой – значительно уменьшает итоговый чек за обслуживание и ремонт (конечно, если только речь не идет о кузовном ремонте, который по стоимости будет бить все рекорды).

Разнообразие начинок и стремление к совершенству однозначно заслуживают уважения и похвалы производителя, в действиях которого проявляется стремление угодить своему покупателю.

В целом модель Lada xRay получилась весьма удачной, и быстро завоевывает популярность на российском рынке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector