Габариты кузова хендай грета
Содержание:
- Риск перегрева
- Установка поперечин
- Передний привод или полный
- Топливный бак Хендай Крета цена
- Порядок выполнения капитального ремонта ДВС
- Конструкция бака Хендай Крета 1.6 и 2.0
- Возможные неисправности и поломки
- Особенности установки
- Особенности кузова Hyundai Creta
- Внутреннее устройство
- Технические характеристики Hyundai Creta 2020
- Подробные технические характеристики Креты
- Салон новинки
- Комплектации и цены
- Объем и размеры
- Какие крепления существуют
- Внутреннее убранство
- Фиксация дуг на крышу
- Проходимость
- Цены и комплектации Хендай Грета 2019 года
Риск перегрева
Производя обзор материалов в сети интернет, и анализируя отзывы автовладельцев, которым посчастливилось приобрести этот автомобиль, можно сделать вывод о том, что, к сожалению, есть у hyundai creta и свои недостатки.
В частности его многодисковая муфта, доставшаяся ему в наследство от другого автомобиля этой же фирмы, паркетника Hyundai Tucson. Изначально она не была рассчитана на высокие нагрузки, свойственные для кроссоверов, поэтому при эксплуатации в режиме внедорожника, она имеет обыкновение перегреваться.
Однако встречается это явление не столь часто, как могло бы. По крайней мере, больших нареканий со стороны водителей автомобиль не имеет.
Возможно, жалоб нет, потому что люди относятся к своей собственности бережно и стараются не подвергать его большим испытаниям. Кроме того, hyundai creta на 130 килограммов легче своего собрата, что так же снижает нагрузку на системы автомашины.
Часто задаваемые вопросы
Купил hyundai creta двигатель 1,6 литра для поездок за город на дачу, но после того как буксовал на просёлочной дороге, в салоне появился подозрительный запах. Говорят, греется муфта, подскажите, как решить эту проблему.
Отзывы
Алексей 42 года Санкт-Петербург
Александр 50 лет Краснодар
Сан Саныч 48 лет Саранск
Павел 31 год Владивосток
Василий 38 лет Кострома
Установка поперечин
Проводить работу рекомендуется с помощником, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Рейлинги на Хендай Грета (оригинал) идут только в максимальной комплектации. В остальных моделях приходится либо устанавливать дуги самому, либо ставить поперечины прямо на крышу. И тут без помощника появляется риск поцарапать авто.
Дуги фиксируются изнутри дверных арок. Для этого используются киты. Они крепятся к стойкам при помощи металлических шипов либо пластиковых секреток. Если эту работу Вы будете выполнять одни, тогда рекомендуем обмотать края тряпкой, чтобы не поцарапать машину, когда будете крепить первую сторону поперечины.
Смотрите видео с установкой поперечин на автомобиль Hyundai Creta на рейлинги и без них, прямо на крышу.
На них необязательно крепить автобокс, можно использовать под перевозку дверей, строительных материалов, можно даже лодку закрепить.
Передний привод или полный
В среде автолюбителей довольно часто поднимается вопрос о целесообразности приобретения полноприводного hyundai creta. У автомобиля есть, как свои горячие сторонники, так и ярые противники.
Многие из тех, кто негативно относятся к кроссоверу, считают, что, если его полный привод не обеспечивает возможности стопроцентного внедорожника, то и покупать его незачем.
Они полагают что, то немногое, что прибавляет полноприводный hyundai creta в плане проходимости, в городских условиях никакого значения не имеет. Однако, учитывая то, как и когда работает полный привод hyundai creta, становится понятно, почему намного терпимее, и даже с любовью, относятся к этому авто обитатели малых городов.
Их вполне устраивает экономичная схема, по которой работает эта машина. Имея возможность свободного передвижения по бездорожью, автомобиль не требует слишком большого количества горючего. Скорее всего, основными его фанатами в России будут именно сельские жители.
Топливный бак Хендай Крета цена
Топливный бак Хендай Крета можно найти и заказать с помощью артикула 31150-M0000. Обойдется данное удовольствие примерно в 20 тыс. рублей. Учитывая цены топливные баки на другие современные авто, можно сказать, что стоимость бака на Крету не такая уж и высокая.
Меняется топливный бак чаще всего после ДТП или при повреждении бака при езде по неровным дорогам. Если от первого никто не застрахован, то во втором случае защититься можно. Мы специально писали целую обзорную статью про защиту топливного бака Хендай Крета. Кто еще не видел, то бегом смотреть и читать у нас на сайте. Далеко ходить даже не надо!
Порядок выполнения капитального ремонта ДВС
Перед выполнением капитального ремонта двигателя освобождается все подкапотное пространство, мешающее демонтажу агрегата. Отсоединяются все электронные датчики, сливаются технические жидкости, отсоединяется коробка передач, система охлаждения.
Во время проведения ремонта с помощью специальных средств удаляется герметик, нагар и масло с поверхности ДВС.
Качественный капитальный ремонт двигателя в Москве включает в себя полный разбор агрегата с заменой всех изношенных и поврежденных частей. Все прокладки и сальники заменяются на новые без исключения.
В обязательном порядке проводится чистка форсунок, с помощью ремкомплекта. Проверяется состояние коленвала, стенки блока цилиндров, заменяются все детали ГРМ
Иначе говоря, при капремонте важно изучить вдоль и поперек двигатель, привести его максимально к заводскому состоянию
Процедуру капремонта двигателя смотрите в видео:
Конструкция бака Хендай Крета 1.6 и 2.0
Теперь поговорим о самом баке Хендай Крета. В общем, топливный бак имеет аналогичную конструкцию, что и у прочих авто. По свей сути это ёмкость для бензина. В ней нет никаких специальных функций или опций. Ее предназначение вместить бензин и не дать ему вытечь. Поэтому много говорить о нем нет смысла.
Ранее топливные баки на авто делались исключительно из металла. Сначала это были стальные бачки, но из-за их ржавления многие производители отказались от этого. Позже на смену железу пришли цветные металлы, которые были менее подвержены коррозии, но в производстве такие баки стоили дороже.
Почти на всех современных автомобилях устанавливаются пластиковые баки. Такие баки совершенно не подвержены коррозии, но являются более хрупкими. Если металлический бак при повреждении можно поправить, то пластиковый бак скорее сломается или треснет. Что однозначно потянет за собой его обязательную замену.
Возможные неисправности и поломки
При правильной эксплуатации, устройство полного привода хендай крета работает надёжно и в течение длительного времени. Однако каждый владелец кроссовера должен помнить, что у него в собственности находится не внедорожник, а городской автомобиль, поддерживающий функции внедорожника.
Для того чтобы система полного привода работала как можно дольше и не создавала проблем, через каждые 40 – 50 тысяч километров пробега ей необходима профилактика.
Если этого не сделать вовремя, мелкие неисправности, накапливающиеся в автомобиле, могут обернуться впоследствии большой проблемой. Так, например, вроде бы пустячок: сигнальная лампа, свидетельствующая о подключении полного привода, перестаёт отключаться, даже когда полный привод должен быть отключен.
Сигнал, в действительности, очень нехороший, он предупреждает о том, что автомат отключения полноприводного режима не работает.
Это неизбежно приведёт к преждевременному износу фрикционной муфты и заднего моста. Независимо от характера неисправности, наилучшим решением проблемы станет обращение в соответствующий сервисный центр.
Самостоятельно разобраться в этой проблеме вряд ли удастся. Только специалист сможет точно определить, что там случилось. Может быть, требуется настройка тросов в коробке передач на 4 передаче hyundai creta. Повреждённый трос четвертой передачи переключения скоростей является одним из самых распространённых дефектов не только у этих авто.
Особенности установки
Первое что нужно сделать – это открутить антенну с крыши, чтобы она не мешала.
Самый простой механизм. Скоба вставляется в специальные отверстия, сверху накладывается шайба и закручивается гайкой. Минус в том, что скоба устанавливается только в заранее подготовленное отверстие в боксе. Если поперечины попадут между отверстиями – хорошо, а если нет, то их придется двигать. После этого нужно отмерить все расстояния рулеткой, чтобы бокс стоял ровно, и затянуть все гайки. Установка данного багажника на крышу Hyundai Creta заняла 30 минут.
Механизм типа краб. Они гораздо более простые в установке, это занимает 10 минут. Их механизм позволяет переставлять крепление на любую ширину поперечины. Затем отмеряем размеры со всех сторон, и закручиваем зажимные механизмы.
Нечто среднее. Практически не отличается от крепления типа краб. Его тоже можно передвигать на любую ширину поперечин. Минус – защелка фиксации может со временем отломаться. Устанавливаем бокс, отмеряем размеры и фиксируем зажимом. Снимать бокс будет сложно, так как защелки очень плотно защелкиваются. И загиб скобы достаточно небольшой, за счет чего цепляется за поперечину всего 2-3 мм.
Особенности кузова Hyundai Creta
Hyundai Creta выпускается в кузове SUV, который подразумевает наличие 5 сидячих мест для пассажиров и 5 дверей. Данный тип кузовов комплектуется интегрированной рамой. За счет большого размера составных деталей возникает потребность в увеличении жесткости. Для этого на Hyundai Creta установлены поперечные распорки и продольные лонжероны.
Габариты автомобиля, колесная база
В совокупности с интегрированной рамой система обеспечивает хорошую жесткость кузова при эксплуатации автомобиля на бездорожье. Общие габаритные размеры стандартного кроссовера составляют 4270х1780х1630 мм. При этом колесная база автомобиля находится в пределах 2590 мм.
Размер колес
Размер колес | Размер шин | Размер дисков | |||
---|---|---|---|---|---|
Диск | PCD | DIA | Крепеж | ||
R16 | 205/65 R16 95H | 6Jx16 ET45 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
R17 | 215/60 R17 96H | 6.5Jx17 ET48 | 5×114.3 | 67.1 | Гайка М12х1.5 |
Дорожный просвет
Клиренс для всех модификаций равен 190 мм. Нижней точкой кузова является передняя защита двигателя. Hyundai Creta имеет интегрированную компоновку навесных агрегатов.
Глушитель, мосты, коробка и топливный бак расположены в заранее подготовленных нишах. Таким образом завод производитель обеспечил наивысшую категорию безопасности эксплуатации кроссовера в условиях пересеченной местности.
Размер колеи
Параметры колеи для передних и задних колес варьируются в пределах 1545-1556 мм. Большим преимуществом является расположение колесных дисков. Колеса установлены вглубь арки, что положительно сказывается на качестве защиты боковой части кузова во время преодоления участков с грязью или камнями. Высота кроссовера учитывает наличие установленных рейлингов на крыше.
Ширина верхней части автомобиля составляет 1390 мм. Кузов изготовлен с естественным сужением крыши, что соответствует всем международным нормам и техническим требованиям.
Главной особенностью Hyundai Creta считается развесовка. Кроссовер имеет 57% на передней оси и 43% на задней. Благодаря данным показателям автомобиль устойчив на скользкой дороге и эффективен при выезде на пересеченную местность.
На Hyundai Creta достаточно проблематично застрять в снегу. Большим плюсом является угол расположения крайней части бамперов, что положительно сказывается на целостности кузова во время преодоления глубоких ям или прочих препятствий.
Внутреннее устройство
Не всегда объем и размеры багажника являются очень важными критериями, многое зависит и от удобства его использования. Что касается корейца, то здесь инженеры потрудились на совесть. Под жесткой конструкцией пола размещается полноразмерное запасное колесо. По бокам запаски тоже находятся пластиковые емкости подходящие для хранения разных мелочей и инструментов.
Что интересно, шумоизоляция предусмотрена и на металлическом днище кузова под запаской и сверху – с обратной стороны съемного верхнего пола.
Ровный пол отсека позволяет перевозить практически любые грузы, а стенки с углублениями хоть немного, но все равно оптимистично увеличивают полезную площадь. Небольшие колесные арки далеко вглубь не выступают, поэтому при погрузке можно задействовать практически всю полезную площадь.
Сверху багажное отделение прикрыто не обычной сматывающейся шторкой, а жесткой откидной крышкой-полкой, которая также при необходимости полностью снимается. Полка хорошо отграничивает салон от багажника и выполняет шумоизолирующую функцию. С другой стороны она немного ограничивает высоту погрузки, но без неё груз можно компактно трамбовать до самого стекла.
Если же места все равно для всего не хватило и сзади не поедут пассажиры, то задний диван можно быстро разложить. Корейскому производителю удалось добиться практически неосуществимого – спинка заднего дивана укладывается почти что вровень с полом, образуя небольшой подъем, который для грузоперевозки точно не помешает. Если же требуется перевезти длинномер, есть возможность спинку сложить в пропорции 60х40.
Если же максимально вперед отодвинуть водительское сидение, то в машине можно спокойно ночевать, не подгибая коленки, длина отсека тогда составит 182 см в длину и 204 по диагонали. Правда в этом случае придется заполнить пространство между сложенным задним сиденьем и передним.
хендай грета фото салона и багажника
Есть еще один вариант перевозки габаритных грузов: можно полностью снять пол багажника, который складывается как книжка и вытащить его. Затем останется вынуть запаску, вытащить багажные емкости, расположенные по бокам и можно спокойно грузиться.
По бокам от арок предусмотрены ниши для всякого небольшого скарба: канистр с маслом, бутылей с водой. Не смотрятся лишними в багажнике 12-вольтная розетка (для мини холодильника летом) и подсветка в боковой панели. Более дешевые комплектации Хендай ix25 не оснащаются розеткой, подсветкой и полкой-перегородкой.
В индийской версии в максимальную комплектацию входит сетка для багажника для удобной перевозки мелочей. Ручка встроена в торец дверцы, поэтому крышка закрывается легко и удобно.
Достаточна удобна и высота открывания – автовладельцу не нужно для погрузки/разгрузки сильно наклоняться, а уровень пола достаточно высок и находится практически на одной высоте с бортом. Погрузочная высота оптимальна, а бампер, выступающий назад, вполне позволяет подойти к отделению вплотную.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020
Под капотом обновленной Хендай Крета остались прежние двигателя, аналогично трансмиссии и привод (передний или полный). Производитель попросту не стал экспериментировать с данными механизмами для России, так как это не тот случай, здесь надежность на первом плане, нежели стоимость. По разнообразию агрегатов доступен бензиновый вариант, объемом 1,6 л на 123 л.с. или 121 л.с., а так же бензиновый агрегат, объемом 2,0 литра и мощностью 149,6 л.с.
Технические характеристики Hyundai Creta 2020 | |||
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT | Gamma 1.6 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 123 | 121 | 149,6 |
Крутящий момент, Нм | 150,7 | 148,3 | 192 |
Максимальная скорость, км/час | 169 | 167 | 10,7 |
Время разгона до 100 км/час, с | 12,3 | 13,1 | 11,3 |
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 АКПП | 6 АКПП |
Привод | 2WD | 4WD | 2WD/4WD |
Расход топлива Hyundai Creta 2020 | |||
По городу, л | 9 | 9,6 | 10,2 |
На трассе, л | 5,8 | 5,9 | 6 |
Смешанный цикл, л | 7 | 7,1 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 207 | 2 | 248 |
Подвеска обновленной Хендай Крета во многом зависит от комплектации, точней от типа привода. Спереди по стандарту независимая подвеска, со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается задней подвески, то для 2WD модификаций, то производитель установил полузависимую подвеску на пружинах и амортизаторах. Полноприводные версии кроссовера сзади получили независимую многорычажную подвеску.
Размеры и вес Hyundai Creta 2020 | |
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1780 |
Высота, мм | 1630 (с рейлингами 1665 мм) |
Колесная база, мм | 2590 |
Колея передних колес, мм | 1557-1545 |
Колея задних колес, мм | 1556-1570 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 402 (со сложенными сиденьями 1396 л) |
Снаряженная масса, кг | 1345-1520 |
Как видим, в плане технических характеристик обновленная Hyundai Creta осталась прежней, все, что изменилось вес и то, за счет новых деталей экстерьера. С другой стороны это плюс, так как игра с вариатором на других моделях Hyundai показала не самые лучшие результаты, да и в России по разным данным больше предпочитают старую проверенную АКПП, нежели новый вариатор.
Подробные технические характеристики Креты
Двигатель | ||||||
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 2 л. | 2 л. |
Мощность | 123 л.с. | 121 л.с. | 123 л.с. | 121 л.с. | 149.6 л.с. | 149.6 л.с. |
Двигатель | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) | Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) | Nu 2.0 D-CVVT | Nu 2.0 D-CVVT |
Объем, см3 | 1591 | 1591 | 1591 | 1591 | 1999 | 1999 |
Максимальная мощность, кВт при об/мин | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 90.2 / 6300 | 88.7 / 6200 | 110 / 6200 | 110 / 6200 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 123 / 6300 | 121 / 6200 | 149.6 / 6200 | 149.6 / 6200 |
Максимальный момент, Nm при об/мин | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 150.7 / 4850 | 148.3 / 4850 | 192 / 4200 | 192 / 4200 |
Топливный бак, л | 55 | |||||
Топливо | Бензин, АИ-92 и выше | |||||
Экологический класс | 5 (пятый) | |||||
Выделение CO2 в городском цикле, г/км | 207 | 222 | 216 | 232 | 239 | 248 |
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км | 133 | 144 | 137 | 147 | 140 | 153 |
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км | 161 | 173 | 166 | 178 | 177 | 188 |
Автоматическая КП | — | — | + | + | + | + |
Динамические характеристики | ||||||
Привод | 2WD | Полный | 2WD | Полный | 2WD | Полный |
Трансмиссия | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6AКПП | 6АКПП |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | 12.3 | 12.9 | 12.1 | 13.1 | 10.7 | 11.3 |
Макс. скорость, км/ч | 169 | 167 | 169 | 167 | 183 | 179 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км 4 | 9 | 9.6 | 9.2 | 9.9 | 10.2 | 10.6 |
Загородный цикл, л/100 км 4 | 5.8 | 6.2 | 5.9 | 6.3 | 6 | 6.5 |
Смешанный цикл, л/100 км 4 | 7 | 7.4 | 7.1 | 7.6 | 7.5 | 8 |
Масса (вес) | ||||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1345 ~ 1385 | 1420 ~ 1450 | 1374 ~ 1454 | 1440 ~ 1520 | 1405 ~ 1485 | 1472 ~ 1552 |
Полная масса, кг | 1795 | 1850 | 1825 | 1890 | 1855 | 1925 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 | 550 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1300 | 1300 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подвеска | ||||||
Колесная база | 2590 | |||||
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Передняя колея | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 (шины 16″) | 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) |
Задняя колея | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1570 (шины 16″) | 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) |
Передний свес | 840 | |||||
Задний свес | 840 | |||||
Передняя подвеска | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная | Полузависимая, пружинная, с амортизаторами | Независимая, многорычажная |
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм |
Задние тормозные механизмы | Дисковые Ø262 мм | |||||
Управление | ||||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | |||||
Кол-во поворотов до упора | 2.8 | |||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.3 | |||||
Размеры | ||||||
Кол-во мест | 5 | |||||
Габаритные размеры: длина, ширина, высота | 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше) | |||||
Пространство для ног: спереди / сзади, мм | 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 | |||||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм | 1015 / 995 | |||||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм | 1387 / 1365 | |||||
Объем багажника, л (VDA) | 402 / 1396 | |||||
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм | 1371 / 1319 | |||||
Общие | ||||||
Диски | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16 | 6.0Jx16; 6.5Jx17 |
Шины | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H | 205/65R16 95H; 215/60R17 96H |
Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета
Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.
Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.
Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».
С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta
Либо почитать отзывы владельцев
Салон новинки
Изменения затронули салон автомобиля, это непросто отделка отдельных элементов. Это полномасштабная переделка с целью максимально повысить комфорт всем пассажирам и обеспечить удобное управление транспортным средством водителю.
Производители в отделке салона использовали три вида материала:
- Искусственный материал, имитирующий шагреневую кожу.
- Высококачественная ткань.
- Натуральная кожа.
Автомобиль ориентирован на молодежь, но, тем не менее, салон просторный и удобный для людей любой комплекции. Машина хороша для большой семьи.
Её также могут эксплуатировать любители активного отдыха на природе, рыбаки и охотники.
Изменена приборная панель. Производители переместили ряд важных кнопок на рулевое колесо. Теперь все важные элементы контроля автомобиля находятся в непосредственной близости.
Водитель не отвлекается и может полностью сосредоточиться на управлении машиной и контролировать дорожную ситуацию.
Комплектации и цены
Для российского рынка предусмотрена новая машина в четырех комплектациях:
- Start
- Active
- Comfort
- Comfort Plus
Стоимость в базовой версии «Старт» для России в пределах 789 900 рублей. Наиболее нафаршированная версия «Комфорт плюс» обойдётся потенциальному покупателю в сумму 1 009 900 рублей.
Комплектация | Start | Active | Comfort | Comfort Plus |
---|---|---|---|---|
Цена | 789 900 руб. | 889 900 руб. | 989 900 руб. | 1 009 900 руб. |
Шторки безопасности | — | — | + | + |
Боковые подушки безопасности | — | — | + | + |
Система управления стабилизацией (VSM) | — | — | + | + |
Светодиодные дневные ходовые огни | — | Опция | — | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + | + |
Передние противотуманные фары | — | Опция | — | + |
Стальные диски 16″ с шинами 205/65 R16 | + | + | — | — |
Неокрашенные внешние зеркала заднего вида | + | — | — | — |
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/65 R16 | — | — | + | + |
Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова | — | + | + | + |
Металлизированная отделка внутренних дверных ручек | — | — | + | + |
Полка багажника | — | + | + | + |
Аудиосистема (CD, Радио, 4 динамика, 5″ сенсорный экран) | — | — | Опция | Опция |
Датчик света | — | — | Опция | Опция |
Круиз-контроль | — | — | — | Опция |
Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида | — | + | + | + |
Панель приборов Supervision с экраном 3,5″ и регулировкой яркости подсветки | — | — | Опция | Опция |
Фары проекционного типа со статичными лампами подсветки поворота при повороте руля | — | Опция | — | + |
Электроусилитель рулевого управления | — | — | + | + |
Кондиционер | — | + | — | — |
Климат-контроль | — | — | + | + |
Подогрев передних сидений с тремя режимами | — | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | — | Опция | Опция | Опция |
Гидроусилитель руля | + | + | — | — |
Пульт управления центральным замком в ключе | — | + | + | + |
Механическая регулировка внешних зеркал заднего вида | + | — | — | — |
Крючки для фиксации груза в багажнике | — | + | + | + |
Дополнительный органайзер под полом багажника | — | + | + | + |
Регулировка рулевого колеса по вылету | — | — | + | + |
Кожаная отделка рулевого колеса | — | Опция | Опция | Опция |
Подогрев задних сидений с двумя режимами | — | Опция | Опция | Опция |
Электроподогрев лобового стекла | — | — | Опция | Опция |
Электроподогрев форсунок стеклоомывателя | — | — | Опция | Опция |
Камера заднего вида с динамической разметкой | — | — | Опция | Опция |
Объем и размеры
В первую очередь всех интересует конечно же размер и объем. В случаи с автомобильными багажниками, такой показатель как объем измеряется литрами. Для корейского Hyundai Creta он равен 402 литра. Показатель достаточно скромный, если сравнить его с конкурентами (сравнение смотрите ниже в статье).
- Высота — 83 см.
- Длина — полметра ровно.
- Ширина — один метр
Но не стоит забывать о возможности значительно расширить эти показатели для любой машины. И корейский внедорожник не стал исключением.
Вот например, если совсем немного отодвинуть задние сидения, то легко можно получить дополнительные 30 сантиметров длины. Итого получим все 180 см., что достаточно для «прилечь отдохнуть на отдыхе».
Если необходимо перевезти длинные предметы, например удочки, то легко можно рассчитывать на почти два с половиной метра. Именно такое расстояние от края багажника до передней панели.
Какие крепления существуют
Механизм типа краб (более дорогой сегмент). С помощью него багажник на крышу Hyundai Creta устанавливается быстрее и проще. Механизм можно передвигать и за счет этого подобрать нужную ширину под поперечины. Чтобы его зажать, нужно просто покрутить шайбу до щелчка.
Нечто среднее (между механизмом со скобой и типа краб). Его можно также двигать и подобрать ширину под поперечину. Зажимается он тоже просто, для этого нужно отстегнуть защелку и круговыми движениями его зажать. Скоба будет подниматься, и фиксировать багажник на поперечины. Когда бокс будет надежно зафиксирован, установите защелку в прежнее положение.
Внутреннее убранство
Стоит отметить, что не всегда габариты и вместимость багажного отсека являются важными критериями при оценке отсека, так как немаловажную роль играет удобство его использования. К счастью, корейские инженеры не стали филонить и выполнили всё на высшем уровне. Под двойным днищем расположилась полноразмерная запаска, с обеих сторон которой можно заметить карманы для хранения инструментов.
Интересно, что шумоизоляционным материалом покрывается не только второе дно кузова, но и пространство над запасным колесом. Благодаря ровному полу багажному отсека, в нём можно перевозить большие объёмы груза. Сравнительно небольшие колёсные арки не уменьшают вместимость отсека – за это нужно благодарить дальновидных разработчиков.
Отметим одно интересно нововведение: вместо сматывающейся шторки, используется жёсткая откидная крышка, которую при необходимости можно попросту снять. Данный элемент качественно отделяет салон от багажника и, к тому же, обеспечивает шикарную шумоизоляцию. Однако, она негативно влияет на высоту погрузки, поэтому, лучше без неё.
Если же и этого всего недостаточно, то можно оперативно сложить задний диван. Производителям удалось практически невозможное – спинка заднего ряда складывается практически в один уровень с полом. В случаях, когда нужно перевести длинный багаж – можно сложить диван в пропорции 60х40.
В машине можно и переночевать. Для этого нужно отодвинуть максимально вперёд водительское кресло. Если всё сделать правильно, то длина свободного пространства будет равна 182 см. А если лечь по диагонали, то можно вытянуться на 204 см. Для большего удобства нужно положить что-то мягкое между сложенными передними и задними сидениями.
Возле колёсных арок производители установили небольшие ниши, в которые можно поместить канистры с маслом и бутылки с водой. Кроме того, багажник оснащается 12-вольтной розеткой, что позволяет подключать, к примеру, холодильник. В багажнике китайской модификации Крета можно также рассчитывать на боковую подсветку.
Индийская модификация кроссовера дополнительно предусматривает специальную сетку, в которой можно перевозить мелкие вещи. Что касается ручки багажника, то она расположена в торце дверцы, что позволяет легко и удобно закрывать крышку.
Положительным моментом также является то, что не нужно сильно наклоняться, чтобы открыть заднюю дверцу. Уровень пола багажного отдела находится примерно на одном уровне с бортом. Это способствует тому, что погрузка/выгрузка багажа близка к идеальной, в плане комфорта.
Фиксация дуг на крышу
Чтобы своими руками установить поперечины на крышу Креты, используются специальные крепежные компоненты. От крепежа напрямую зависит сохранность лакокрасочного покрытия паркетника. Обычно для производства стоек используется высококачественный пластик с ударопрочными характеристиками. Они выпускаются из стеклонаполненного полиамида. Отличительная черта таких изделий – хорошая защита от ультрафиолетового излучения и солей. Кроме того, прочность растет за счет удачной компоновки.
Как правило, комплект адаптеров для Хендай Крета включает металлические и резиновые элементы. Качественная фиксация к кузову обеспечивается стальными китами, а применение адаптеров из резины гарантирует строго горизонтальное положение, вне зависимости от того, насколько сильно наклонена крыша.
Для выпуска стальных китов используется инструментальная сталь Х20, отличающаяся повышенными прочностными характеристиками. Все режущие края и заусенцы ликвидируются в процессе голтовки. На финишном этапе сталь подвергается оцинковке. Кроме того, все соприкасающиеся с кузовом Креты участки вскрыты составом, содержащим винил-ацетаты, и хорошо прилипают к металлу (высокий уровень адгезии).
А это пример крепления поперечин за дверные проемы кроссовера.
Резиновые адаптеры выпускаются не из простой резины, а из специальной каучуковой смеси, которой не страшен мороз и жара. Наличие же внутренних перегородок препятствует деформации. Метизы входят в комплект багажника на крышу Hyundai Creta и изготовлены из оцинкованной стали.
Проходимость
Корейский кроссовер hyundai creta обладает большой проходимостью на пересечённой местности, но – это не вездеход и не внедорожник, использовать его именно в таком качестве не рекомендуется. Однако, например, для поездок на дачу, он подходит, как нельзя лучше. Просёлочная дорога для него не проблема, даже если её слегка размыло дождём. Пройдёт он и по заснеженному участку, если снега не слишком много.
Путешествие по горной дороге тоже может стать для владельца hyundai creta приятным отдыхом и позволит реализовать давние мечты, проверить себя в экстремальной ситуации, практически, ни чем не рискуя. Автомобиль отлично скомпонован и великолепно чувствует себя на любой дороге и даже там, где дороги в принципе нет. Механика это или автомат большого значения не имеет.
Несмотря на великолепные характеристики корейца, не стоит переоценивать его реальные возможности и загонять в глубокий рыхлый снег или непролазную грязь.
Блокировка, производимая его фрикционной муфтой, не позволяет использовать этот кроссовер как полноценный внедорожник. Однако если правильно распорядиться возможностями hyundai creta, эта машина никогда не подведёт своего хозяина.
Цены и комплектации Хендай Грета 2019 года
В конце 2018 года производитель предложил специальную комплектацию Hyundai Creta Limited Edition. Покупателям стали доступны топовые опции, такие как 17-дюймовые колесные диски, мультимедийная система с камерой заднего вида, климат контроль, панель приборов Supervision с экраном 3.5 дюйма и многое другое с базовым 1.6 литровым движком и передним приводом. Вообще стоит сказать спасибо корейским маркетологам, насколько быстро они перестаивают комплектации под нужны покупателей. Поэтому новый кузов Грета 2019 модельного года вряд ли нас разочарует. Изменения не столь глобальны, что бы это привело к серьезным изменениям цены. Поэтому можно ориентироваться на текущий диапазон от 879 900 до 1 257 900 рублей, в котором и будет находится цена на новинку.