Отработанное масло (отработка) — вывоз и утилизация в москве

Содержание:

Виды отработки масла

Не все виды масла могут подлежать утилизации или переработке. Отработанная жидкость должна иметь в составе нефть, уголь или горючие сланцы. Животные и растительные виды не поддаются утилизации. От вида продукта зависят условия его эксплуатации и стоимость. Современные компании классифицируют такие типы масел:

  • турбинное;
  • моторное;
  • индустриальное;
  • трансформаторное;
  • гидравлическое;
  • компрессорное.

Наиболее распространённый и экономичный вид — отработанное автомобильное (моторное) масло. Второе место по доступности занимает индустриальный тип продукта.

Качество продукта

Отработка может использоваться как сырье для производства технических смазок. Продукт становится безопасным для окружающей среды после того, как пройдёт процедуры отстаивания, центрифугирования и абсорбирования.

Перед приёмом отработки оценивают качество жидкости, которое зависит от таких параметров:

  • наличие примесей химического или механического типа;
  • цвет;
  • уровень кислотности;
  • вязкость;
  • температура возгорания и замерзания;
  • уровень щёлочности;
  • наличие избыточной влаги.

Варианты утилизации

Способ утилизации отработанной жидкости зависит от её вида и степени загрязнения. Сделать подобные отходы безопасными для окружающих можно так:

  • очистка на нефтеперерабатывающих заводах;
  • очищение и сжигание в виде топлива;
  • регенерация до первоначального состояния и использование полученной идентичной жидкости;
  • удаление из общего объёма масла особо загрязнённые частицы.

Чаще всего предприятия используют на местах способ восстановления масла, что позволяет значительно продлить срок его службы. На нефтеперерабатывающих заводах из жидкости извлекают топливные и горючие элементы, для последующего сжигания из неё убирают всю лишнюю влагу. Процесс восстановления и сжигания жидкости приносит наименьшую прибыль, но при этом практически не оставляет отходов.

И напоследок

Заливать в двигатель старое масло нельзя – оно не сможет обеспечить должного уровня защиты конструктивных элементов, поэтому нужно придумать ему надлежащее применение или сдать в переработку. Если в вашем городе отсутствует компания, занимающаяся скупкой вторсырья, вы можете попробовать найти ее через Интернет. Сейчас имеются специальные приложения для мобильных телефонов, специализирующиеся на поиске подходящих объявлений по всей стране. Конечно, ехать в другой конец света для того, чтобы сдать масло в утилизацию, несколько затратно, но можно скооперироваться с другими автовладельцами, накопить требуемое количество отработки и сделать заявку на нефтеперерабатывающий завод.

Если же масло, бывшее в употреблении, будет использоваться вами для бытовых целей, соблюдайте осторожность при работе с ним. Его токсичность и легковоспламеняемость никто не отменял, поэтому не вдыхайте пары масла и не используйте его без необходимости вблизи открытого огня

Также воздержитесь от смазывания деревянных столовых приборов и посуды в целях якобы сохранения влагоустойчивости, такая мера может способствовать тяжелейшему отравлению.

Помните, что выливать в землю, в канализацию или в водоем отработанные технические жидкости нельзя, они губительно действуют на природу и все живые организмы.

Отработанное масло в классификации отходов

Согласно федеральный классификации каталога отходов (ФККО) отработанные моторные масла имеют код — 40611001313, относящий их к отходам минеральных масел.

Из содержания этого кода следует, что «отработка» относится к четвертому блоку (первая цифра), какой определяет, что она действительно являются отходом, утратившим потребительские свойства.

Остальные цифры указывают на то, что отработанное моторное масло относится к отходам нефтепродуктов в которых, не содержатся галогены. Является жидким видом (в нем от 90 до 98 % нефтепродуктов, от 2 до 10 % воды). Относится к третьему классу опасности отходов по степени их воздействия на окружающую среду. Третий класс считается умеренно опасным. Такие отходы своими составляющими воздействует на окружающую экологическую среду, однако восстановление ее происходит сравнительно быстро, примерно за 10 лет.

Требования к сбору вещества

Действуют определенные требования к сбору отработанных масел:

  • На таре для сбора вещества должна быть метка.
  • Если для сбора используется металлическая емкость, то на ней не должна быть коррозия, механические повреждения. Если имеются такие дефекты, то их нужно устранить. Именно такие дефекты станут преградой для перевозки отработанного отхода. Например, следы протечек считаются грубым нарушением правил транспортировки вредных грузов.
  • Нельзя собирать вещество в тары, которые отличаются от цистерн и емкостей для подобного хранения. Например, еврокубы с открытой верхней частью или бочки без крышки.
  • Если тара повреждена и произошла утечка масла, нужно незамедлительно ликвидировать следы загрязнения. Бочки с вещество следует регулярно проверять на наличие дефектов. В отдельной таре хранят сорбенты для сбора и впитывания утечек.

После сбора, следует заключить договор утилизации масла с нашей компанией. Это обязательное требование для физических и юридических лиц, которые имеют дело с такими опасными отходами. У нас имеются лицензии, разрешения, позволяющие перерабатывать отходы от 1 до 4 классов вредности.

Сколько можно заработать?

Как показывает практика, рентабельность этого бизнеса может быть очень высокой. Но многое тут зависит от того, насколько быстро будут налажены каналы сбыта.

Кто может покупать готовый продукт?

  • промышленные предприятия,
  • сельхоз предприятия,
  • частники.

Что касается доходов, то переработка в дизельное топливо при полной отгрузке очищенного масла может приносить владельцу бизнеса до 60000 руб. чистой прибыли. И это мы берем в расчет, что промышленный сепаратор будет перерабатывать до 500 кг сырья за смену. Естественно, прибыль увеличится, если организовать суточную работу или купить более мощное оборудование.

Бытовое использование

Честно говоря, чтобы не сталкиваться после с более масштабной проблемой, лучше отработку утилизировать по мере ее появления. К сожалению, менять масло требуется каждые 8-10 тыс. км (и это максимум, зачастую километраж гораздо короче). Если вы много ездите, думать, куда деть слитое, придется очень часто. Однако даже в этом случае способов расходовать его с пользой можно назвать несколько.

  • Смазка для механизмов: велосипедов, бензопил и прочего. Главное, убедиться, что производитель не против таких смазочных материалов, а это для современных устройств весьма вероятно. Также отработкой можно заливать в собственной машинке технологические отверстия (опять же, если завод-производитель не выставил возражений);
  • Пропитка деревянных сооружений вроде заборов, беседок и веранд снаружи: отработка прекрасно защищает древесину от биологических вредителей – плесени, мхов, грибка и всех видов грызунов. Однако внутри жилых помещений такая пропитка нежелательна. Во-первых, по причине весьма специфического и устойчивого запаха, а во-вторых, из-за низкой степени пожаробезопасности и экологичности;
  • Грунтовка битумных покрытий при гидроизоляции фундамента;
  • Растопка костра. Опять же имеет ограниченное применение: к примеру, вполне подойдет для осеннего сжигания листвы, но вряд ли улучшит вкус субботнего шашлыка;
  • Использование в качестве топлива. Этот вариант будет особенно удобен тем, кто живет в частном доме или хотя бы имеет дачу. Один раз поставить котел, способный работать на отработанном масле – и в заправке нуждаться вы не будете. Обычно вариант используется для отопления гаража, летней кухни и (при необходимости) других подсобных построек на участке. В летнее время можно печку в той же летней кухне перевести на моторное питание.

В конце концов, можно поделиться запасами с соседями по дачному кооперативу или заняться благотворительностью: пропитать отработкой шпалы, если рядом проложено железнодорожное полотно. Поверьте, обходчик вас останавливать не будет: именно так они по правилам и обрабатываются, только слишком редко.

Бытовое применение

Если вы не нашли, куда девать отработанное масло, самое время обратить свой взор на его полезные свойства, которые могут решить ряд домашних проблем.

Приведем несколько вариантов применения:

  • Моторная смазка вот уже многие десятилетия используется в качестве антикоррозийного средства. Благодаря ей можно обезопасить, например, автомобильные арки и днище от образования ржавчины. 100 % гарантии вы, конечно, не получите, но зато сэкономите личные сбережения. Также отработка будет полезна металлическим водопроводным трубам, которые планируется зарывать в грунт.
  • Применение отработанной жидкости найдется и на дачном участке. Здесь с его помощью можно обработать деревянные конструкции, обезопасив их таким образом от гниения и разбухания. Влагоустойчивая пленка, сформированная на древесине, продлит ее срок службы.
  • Для отработавшего не одну тысячу километров пробега масла вторая жизнь наступает в хозяйстве, где имеются бензиновые или электрические пилы. Периодическое смазывание цепи возвращает работоспособность инструмента и продляет его ресурс.
  • Долго эксплуатировать швейную машинку без надежной смазки не получится – и каждая швея об этом знает. Поэтому машинное масло должно иметься под рукой в каждом ателье.
  • Отработка применяется для отопления жилых помещений, оборудованных обычными русскими печами. Перед тем, как разжигать дрова, их нужно пропитать машинным маслом. Для этого сложите их в ведро или бочку и залейте старой смазкой. Через 2-3 дня эти дрова можно будет использовать в печи – они будут превосходно гореть и давать много тепла. Правда, на таком автомасле топить можно только печь с хорошей тягой. В противном случае можно получить интоксикацию организма.
  • Лучше всего использовать отработанное масляное вещество в нежилых помещениях, где установлены котлы, предполагающие применение жидкого топлива. Во время розжига такого сооружения нужно быть предельно внимательным: любая оплошность может стать причиной утечки ГСМ в помещение с последующим возгоранием.
  • Если вы еще не придумали, что делать с отработанным маслом, самое время проверить состояние замков, дверных и оконных петель. Возможно даже обычные ножницы или садовый секатор стали сжиматься с трудом. Чтобы убрать неприятный скрип и облегчить ход деталей можно использовать отработанные машинные смазки. Главное – не переусердствуйте, ведь излишки масла будут стекать с поверхностей изделий и пачкать пол, ковры и одежду.

Оборудование

Для обработки отработанного сырья требуется наличие специализированного оборудования и различных видов химикатов. Для того, чтобы производство заработало, необходимо наладить процесс очищения отходов от примесей, жидкостей и воды.

Это потребует следующего оборудования:

  • Установки для образования топливно-масляной смеси (в ней соединяют нормальное дизтопливо с отработанными смазочными материалами).
  • 6-микронный осадочный фильтр для очистки от твердых частиц.
  • 4-микронный фильтр для тщательной очистки масел.
  • Двухуровневый фильтр (4-микронный фильтр-коагулятор), который объединит мелкие смолистые фракции в крупные и удалит воду из отработки.
  • Сепаратор, очищающий от самых мелких примесей и остатков воды.

Данное оборудование позволяет получить качественно очищенное дизтопливо. Его можно использовать в дизельных двигателях, а также для грузового, военного и железнодорожного транспорта.

Большой популярностью пользуется установка Wotex, которая позволяет получить качественный продукт.

Использование данной технологии имеет немало преимуществ:

  • Экономия расходуемого материала.
  • Качественная фильтрация, позволяющая получить хорошее сырье.
  • Энергоэффективность и получение вязкого продукта.
  • Отсутствие отходов и необходимости их утилизировать.
  • Высокая производительность.

Управлять преобразователем легко, благодаря высокому качеству оборудования и его автоматизации:

  • Фильтры оснащены дренажными вентиляторами, потому легко их очищать и заменять нерабочие детали.
  • Клапаны затвора защищены от утечек.
  • Специальные датчики подают сигнал, если возникают неисправности.
  • Современные фильтры способны задерживать даже самые мелкие частицы.
  • Длительный срок использования оборудования (фильтры рассчитаны на переработку до 1400 кубических метров отработанного сырья).

Народные методы

Многие народные умельцы, ни за какие «коврижки» не сдадут отработанное масло! И этому есть много причин.

1) Самое первое моторное масло, это отличная смазка для различных движущихся шарниров и узлов, многие даже цепи велосипедов смазывают. В основном применяют в петлях, замках и т.д.

2) Как любой другой нефтепродукт, оно очень хорошо горит, и выделяет очень высокие температуры. В интернете гуляет много роликов, в которых его применяют в специальных печах (которые также делают своими руками). Однако сейчас есть комбинированные котлы, которые «жуют», это отработанное масло за милое дело. Таким образом, вы экономите на отоплении, причем очень существенные деньги. Лично сам знаю несколько автосервисов, которые топятся отработкой. То есть они ее просто не сдают, а используют как горючий материал. Посмотрите эти печи.

https://youtube.com/watch?v=uq1mCI-X914

3) Защита от коррозии. Благодаря всевозможным присадкам в составе, оно эффективно борется с процессом окисления. В советские времена, это было универсальное средство от ржавчины, им даже днища и пороги автомобилей обрабатывали. Также и другие металлические предметы в саду (столбы и заборы). Конечно, сейчас оно уступает многих специальным противокоррозионным составам, однако как дешевая замена может послужить.

Сроки смены ATF

Утилизация масла из трансформаторов

Данный вид масел используют на заводах и фабриках для охлаждения трансформаторов, реакторов и выключателей. Менять отработанное масло необходимо один раз в двадцать пять лет.

Для продления службы масло необходимо регулярно очищать, убирая осадок и иные примеси.

Спустя время масло уже непригодно для использования, а в виде отходов оно очень токсично.Почему нельзя сливать.

Утилизация масла происходит по-разному:

  • Его перерабатывают.
  • Могут восстановить для повторного использования.
  • Сжигают (самый экономически невыгодный, но легкий способ избавления от отходов – это пиролиз отработанного масла).

Самый выгодный путь утилизации трансформаторного масла – это регенерация (комплексное очищение масла для повторного использования).

В этом случае лишь десятая часть трансформаторного масла превращается в отходы, а остальное становится чистым, готовым к использованию сырьем.

Переработка масла

Отработанные масла можно как утилизировать, так и восстановить для повторной эксплуатации.

Восстановление происходит в несколько этапов:

  • Очистка от грубых крупных фракций и осадка. Отработанный смазочный материал часто включает в себя грязь, воду, кислоты и т.д. Его очищают при помощи специальных фильтров.
  • Очистка от мелких примесей. Отработку нагревают, сепарируют и т.д. Также проводится крекинг отработанного масла, в ходе которого убирается жидкость из сырья.
  • Далее производится химическая обработка. Задача данного этапа работ – избавиться от лишних химических примесей путем их нейтрализации.

Полностью очистить ГСМ и вернуть их в первоначальный вид невозможно, так как нельзя установить, какие примеси содержатся в составе. Но большая часть шлака будет удалена.

Потому в итоге можно получить сырье нормального качества, которое можно использовать вторично. Даже после всех процедур по восстановлению оно выйдет гораздо дешевле первичного нефтяного сырья.

ГСМ из отработанных смесей имеют более простые характеристики, чем купленные в магазине, потому применять их во второй раз можно не на любой технике.

Пробка слива масла

Слив – это традиционный способ удаления масла из мотора. Выполнить его довольно просто. Но делать эту операцию следует в гараже, где есть яма либо подъёмник. Чтобы слить отработанное моторное масло, необходимо произвести следующие действия:

  1. Загнать автомобиль в гараж и поставить на яму таким образом, чтобы был доступ снизу. Также можно поднять его на подъёмник, если таковой имеется. Но вариант с ямой предпочтительнее и удобнее;
  2. Снять защиту двигателя, которая установлена на днище машины, если таковая имеется;
  3. Найти масляный поддон и сливную пробку;
  4. Подставить под неё ёмкость такого объёма, чтобы в неё поместилось всё сливаемое масло;
  5. Открутить пробку. Масло вытечет в ёмкость самостоятельно. Обычно вытекает оно довольно быстро, особенно если двигатель прогрет.

Утилизация

Еще один способ решения вопроса ― утилизация отработанного масла. Этой деятельностью занимаются специальные предприятия. Но у этого способа имеются существенные минусы:

  • оплачивать утилизацию приходится автовладельцу;
  • компаний, специализирующихся на утилизации, немного. Автомобилистам бывает трудно найти данные предприятия в своем регионе. Кроме того, большинство из таких организаций не работают с маленькими объемами и частными клиентами;
  • поиск нужной компании и сдача отработки займет немало времени.

Исходя из этого можно утверждать, что утилизация — не самый оптимальный вариант.

Безопасность

Техническое оснащение цеха

Установка по переработке отработанного масла

Несмотря на новизну идеи, купить оборудование по переработке отработанного масла не составит у предпринимателя труда – предложений на рынке масса. Выбор машин и аппаратов будет зависеть от планируемых объемов промышленной переработки и степени автоматизации линии.

Современная производственная установка, даже не очень дорогая, позволяет получать на выходе хорошее топливо, готовое к использованию и характеризующееся высокими показателями по чистоте, теплотворению и обезвоживанию.

Что касается стоимости оборудования, то точные цифры назвать здесь будет сложно, поскольку цены самые разные. Но небольшой цех вполне реально оснастить машинами и аппаратами производительностью 1 т/сут, затратив не более 1000000 рублей. Впрочем, есть станки и намного дороже – до 10000000 руб. И в таких линиях может происходить не только переработка отработанного моторного масла, но и очистка прочих отходов (даже – твердых).

Интересные статьи:

Бизнес по переработке

Возможна наладка собственного производства по переработке отработанного масла в дизельное топливо. Могут себе это позволить инвесторы со средним достатком, так как оборудование для переработки отработанного масла стоит несколько миллионов рублей, а сырье очень легко получить, и доступ к нему есть постоянно. Сбор отработанного масла осуществляется в любом городе.

Такие организации осуществляют прием отработанных масел за небольшую цену (около 5 – 10 рублей за литр жидкости), перерабатывают его, и полученное сырье сдают за гораздо более высокую цену другим предприятиям, в качестве материала для их продукции.

Переработка отработанного масла как бизнес на сегодняшний день развита слабо, но это очень выгодно, потому число предприятий по переработке масел будет расти.

Важно помнить, что работать с отходами 1-4 класса опасности можно только при наличии соответствующей лицензии. Она выдается при соблюдении нескольких условий:

Она выдается при соблюдении нескольких условий:

  • При наличии у предприятия специального транспортного средства для транспортировки отработанных жидкостей.
  • При наличии инвентаря для работы с отработанным сырьем.
  • При наличии работников, прошедших обучение и получивших навыки и знания для работы с отходами.

Получить лицензию можно после сдачи необходимых документов в территориальный отдел Росприроднадзора.

Требования к сбору и хранению ↑

Отработанное смазочное масло сливается в любую пустую емкость (бочки, канистры, банки). Резервуары, куда оно попадает, должны быть полностью освобождены от остатков, прежде находившихся в них веществ.

Этот вид отхода должен собираться отдельно от других, его тара должна иметь маркировку группы соответствующих нефтепродуктов, нанесенную под трафарет яркой несмываемой краской.

Резервуары для слива содержимого, оборудуются специальными люками и отверстиями, которые имеют крышки. Они будут в свою очередь оберегать находящийся внутри состав, от попадания различных примесей, воды, пыли и атмосферных осадков.

Оборудование, задействованное в процессе транспортировки и хранения должно быть исправным и исключать проливы содержимого.

Цена покупки отработки масла в Москве

Наша компания предлагает выгодную закупочную цену и освобождает Вас от возникающих сложностей связанных с регистрацией транспортировки и сопроводительными документами. 

Немаловажным фактором сотрудничества является индивидуальное формирование цены единичного объема отработанного масла. На закупочную стоимость влияют несколько аспектов:

  1. Тип отработки масляного продукта,
  2. Фактический объем сырья,
  3. Физический и химический состав,
  4. Наличие и процентное содержание механических примесей,
  5. Местонахождение Вашего продукта. 

Мы работаем с торговыми, производственными, автотранспортными предприятиями, а также с физлицами. Работаем как на постоянной основе по договору, так и оказываем разовые услуги по сбору и вывозу отработки. Также предоставляем полный пакет документов для организаций на основании договора купли-продажи. 

Нашей компании не интересна разовая выгода, поэтому мы всегда открыты к диалогу и готовы предоставить действительно выгодные условия сделки.

Основные методы утилизации отработанных масел

Утилизация масла посредством его переработки осуществляется следующими способами:

  • физико-химическим;
  • термохимическим;
  • биологическим.

Первый метод утилизации включает в себя несколько процессов, среди которых коагуляция, сепарирование, фильтрация и экстракция. Физико-химический способ утилизации масел является довольно популярным, так как позволяет осуществлять процесс регенерации, однако у его есть серьезный недостаток — высокая вероятность экологического загрязнения.

К термохимическому типу утилизации можно отнести каталитическое гидрирование и крекинг. Такие методы позволяют переработать отходы во вторсырье, при этом сохранив экологическую безопасность на надлежащем уровне. Что касается минусов — сложность процесса переработки.

Биологический метод предполагает получение микробной биомассы при помощи использования отходов масел на основе нефти. Такие масла богаты углеродом природного толка, что позволяет перерабатывать отходы для дальнейшей эксплуатации.

Переработка канистр

Сдать на переработку можно не только использованное масло, но и емкости, в которых оно хранилось. Посмотрите на дно своих канистр, есть ли там отметка – цифра в окружении стрелок, либо аббревиатура на латинице. В нашей стране на переработку можно сдать упаковку с маркировкой 1, 2, 5 и 6, а также с любой аббревиатурой в треугольнике из стрелок. Пластик, на котором нет отметок, не перерабатывается.

Канистры из-под автомобильного и пищевого масла – это, как правило, либо полиэтилен высокого давления (пометка HDPE на дне канистры), либо поливинилхлорид (пометка PVC), либо полиэтилентерефталат (PET2).

Полиэтилен высокого давления используется вторично для производства одноразовой посуды, пакетов, бутылок для чистящих и моющих средств, канистр. Из переработанного PET2 делают упаковку для бытовой химии, канистры, трубы, мусорные контейнеры, ручки, упаковку для воды и молока. А вот поливинилхлорид (ПВХ), из которого состоят бутылки из-под растительного отработанного масла, практически не перерабатывается и выделяет при сжигании канцерогены.

Сбросить канистры, а также другой накопившийся у вас пластик, можно в специальные цветные сетки для сбора, которые стоят во многих городах. Для того, чтобы найти ближайшую к вашему дому сетку, наберите в поисковике «Карта сеток для пластика (город)» или «Куда выбросить пластик в (городе)». С каждым годом число этих сеток растет, как и количество граждан, готовых разделять мусор.

Заливать в пороги и другие полости автомобиля

Отработанное масло обладает еще одной важной функцией — защитой металлических деталей от коррозии. Так почему бы не использовать его для обработки порогов, крыльев и прочих полостей автомобиля, которые чаще всего подвергаются воздействию ржавчины

Все, что потребуется — смазать поверхность горючей жидкостью. Причем, данный способ подходит для обработки как черных, так и цветных металлов.

Обработка детали отработанным маслом продлевает срок ее службы примерно на 5 лет. Однако помните о правилах техники безопасности при проведении обработки, а также о том, что смазанный металл может легко воспламениться даже спустя несколько недель после нанесения масла. Если слой будет достаточно толстым, покрытие не утратит свои антикоррозийные свойства даже при контакте с водой (например, во время дождя). Именно поэтому в первую очередь отработкой смазывают пороги.

Стоимость закупки отработанных моторных и индустриальных масел (Декабрь 2020):

 Текущие цены на закупку отработанных моторных и индустриальных масел.

Подробности по телефону дежурной службы:

ПРАЙС-ЛИСТ №1 — НАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ.

Виды покупаемых масел Объем от 0.5 м3 до 1 м3

 Объем от 1 м3 до 2 м3

Объем от 2 м3 до 5 м3

Более 5 м3
Моторные масла (в т. числе трансмиссионные, редукторные и другие) от 7.0  рублей за литр 8,0 рублей за литр от 8,5 рублей за литр от 10.0 рублей за литр
Индустриальные масла (гидравлические, турбинные, трасформаторные и другие) от 7.0 рублей за литр от 10.0 рублей за литр от 12.0 рублей за литр Договорная
Отработанное дизельное топливо, бензин, керосин от 10.0 рублей за литр от 12.0 рублей за литр от 15.0 рублей за литр Договорная

ПРАЙС-ЛИСТ №2. — БЕЗНАЛИЧНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ (С НДС).

Виды покупаемых масел Объем от 0.4 м3 до 1 м3 Объем от 1 м3 до 2 м3 Объем от 2 м3 до 5 м3 Более 5 м3
Моторные масла (в т. числе трансмиссионные, редукторные и другие) 8.5 рублей за литр 9.5 рублей за литр 10.0 рублей за литр от 10.0 рублей за литр
Индустриальные масла (гидравлические, турбинные, трасформаторные и другие) от 7.0 рублей за литр от 9.0 рублей за литр от 12.0 рублей за литр Договорная
Отработанное (некондиция) дизельное топливо, бензин, керосин от 12.0 рублей за литр от 14.0 рублей за литр от 15.0 рублей за литр Договорная

«Экология 24» — лицензированная компания, которая предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг по вывозу мусора, приему и утилизации отходов разного класса опасности, в том числе отработанного моторного масла. Услуги компании будут выгодны: частным клиентам и предпринимателям сферы малого бизнеса, крупным транспортным компаниям, потому что:

  • Сдача отработки масла позволяет не только защитить окружающую среду от техногенного загрязнения, но и соблюсти требования буквы закона. Это значит — избежать административных нарушений и последующих штрафов;
  • Это возможность обеспечить бесперебойную работу своей компании;
  • Это способ получить экономическую выгоду: «Экология 24» готова купить отработанное масло по выгодным для клиента ценам.

Утилизация

Утилизация отработанного моторного масла – еще один ответ на вопрос: «Куда сдать отработанное моторное масло». Этим вопросом занимаются специальные компании. Однако у данного решения проблемы есть пара не самых приятных особенностей:

  • чтобы утилизировать нефтепродукты, автолюбителю придется заплатить;
  • на поиск компании, которая занимает сбором отработки, если вы проживаете в небольшом населенном пункте, уйдет не мало времени.

Чаще всего подобные компании кооперируются в густонаселенных городах и работают исключительно с крупными юридическими лицами, чьи отходы утилизируются в небывалых количествах.

Применение отработанного масла (отработки)

Рынок сбыта

Несмотря на высокую рентабельность данного вида бизнеса, его успех напрямую зависит от степени налаженности каналов сбыта готовой продукции. Основными клиентами, которые заинтересованы в приобретении подобного продукта, являются:

— промышленные компании;

— частные организации;

— сельскохозяйственные предприятия.

Приоритетными считаются оптовые клиенты, являющиеся основным источником дохода компании, занимающейся переработкой отработанного машинного масла. Благодаря им становится возможной бесперебойная работа технологической линии.

Не стоит забывать о том, что о поиске заинтересованных клиентов, следует позаботиться задолго до открытия своего бизнеса, чтобы не столкнуться с финансовыми сложностями вновь созданной компании.

Электросхема Калина 2 универсал

Стеклоомывающие и специальные жидкости

Оборудование

Для обработки отработанного сырья требуется наличие специализированного оборудования и различных видов химикатов. Для того, чтобы производство заработало, необходимо наладить процесс очищения отходов от примесей, жидкостей и воды.

Это потребует следующего оборудования:

  • Установки для образования топливно-масляной смеси (в ней соединяют нормальное дизтопливо с отработанными смазочными материалами).
  • 6-микронный осадочный фильтр для очистки от твердых частиц.
  • 4-микронный фильтр для тщательной очистки масел.
  • Двухуровневый фильтр (4-микронный фильтр-коагулятор), который объединит мелкие смолистые фракции в крупные и удалит воду из отработки.
  • Сепаратор, очищающий от самых мелких примесей и остатков воды.

Данное оборудование позволяет получить качественно очищенное дизтопливо. Его можно использовать в дизельных двигателях, а также для грузового, военного и железнодорожного транспорта.

Большой популярностью пользуется установка Wotex, которая позволяет получить качественный продукт.

Использование данной технологии имеет немало преимуществ:

  • Экономия расходуемого материала.
  • Качественная фильтрация, позволяющая получить хорошее сырье.
  • Энергоэффективность и получение вязкого продукта.
  • Отсутствие отходов и необходимости их утилизировать.
  • Высокая производительность.

Управлять преобразователем легко, благодаря высокому качеству оборудования и его автоматизации:

  • Фильтры оснащены дренажными вентиляторами, потому легко их очищать и заменять нерабочие детали.
  • Клапаны затвора защищены от утечек.
  • Специальные датчики подают сигнал, если возникают неисправности.
  • Современные фильтры способны задерживать даже самые мелкие частицы.
  • Длительный срок использования оборудования (фильтры рассчитаны на переработку до 1400 кубических метров отработанного сырья).

Использование в быту

Народные умельцы изобрели различные способы вторичного применения отработки. В бытовых условиях ее можно использовать следующим образом:

  1. Жидкая смазка. Состав уже не годится для двигателя машины, но его вполне можно применять в качестве смазывающего средства для велосипедных цепей, петель, замков и других механизмов, оборудованных шарнирами и узлами.
  2. Топливо. Использованное масло — это нефтепродукт, способный хорошо гореть и создавать при этом высокую температуру. Им можно топить самодельные печи, которые часто устанавливают в гаражах и боксах станций технического обслуживания. Такие отопительные устройства многие делают своими руками по чертежам, выложенным в интернете на технических сайтах. Также существуют комбинированные котлы, употребляющие такое топливо. В этом случае отработанная смесь позволяет сэкономить неплохие деньги на отоплении.
  3. Антикоррозийное средство. В советские времена, когда существовал дефицит смазочных материалов, отработку нередко применяли в качестве защиты от коррозии металлических изделий. Использованным составом даже смазывали днища и пороги машин. Хотя в настоящее время в продаже имеется множество разнообразных антикоррозийных средств, гораздо лучше подходящих для этой цели, но отработанное масло станет недорогой альтернативой для использования в саду или на даче. Его можно применять для обработки столбов и заборов от коррозии. В составе отработки имеется немало присадок, которые активно борются с процессом окисления.
  4. Пропитка деревянных изделий. Рачительные хозяева используют машинное масло для обработки конструкций из дерева. Это надежная защита древесины от воздействия влаги и грибка, в результате чего изготовленные из нее изделия долго не поддаются гниению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector