Ремонт обшивки потолка автомобиля своими руками

Ворсинки из ремкомплекта

Однако колеровать можно не только краску из базовых компонентов, но и велюровое покрытие. Составляющими в данном случае являются мельчайшие ворсинки разных цветов. Смешивая их в нужных пропорциях, нетрудно получить «микс», максимально идентичный оригинальному ворсу. Именно так и поступают при ремонте потолков и других панелей из велюра.

На прожог или другое повреждение наносят клеевой состав, а затем специальным пульверизатором наносят новое покрытие – найти место ремонта на панели впоследствии будет не так просто. Такая операция обойдется не дешевле 1000 руб.

Сложнее поддаются восстановлению тканевые покрытия, имеющие ярко выраженную структуру, в данном случае место ремонта будет заметно при тщательном рассмотрении. Однако видеть слегка отличающееся по цвету и структуре пятнышко лучше, чем черный прожог от сигареты.

Велюровое покрытие восстанавливают, напыляя пульверизатором смесь ворсинок нужного цвета на клеевой состав, предварительно нанесенный на повреждение.

Обновленный салон выглядит гораздо приятнее потертого. Это касается не только эстетического удовольствия: в случае продажи автомобиля Ваш экземпляр будет иметь явное превосходство перед однолетками. Не исключено, что более высокая цена компенсирует затраты на ремонт салона.

Технология перетяжки

Перетяжка потолка авто начинается с демонтажа старого материала. Для удобства работ можно демонтировать переднее пассажирское сидение. Также можно вытащить потолок, сняв стекло. Прежде всего, удаляют дополнительные элементы крыши, такие как ручки, козырьки, плафоны, заглушки. Затем снимают материал и удаляют остатки клея и поролон, используя жесткую губку и растворитель. После этого желательно обработать поверхность наждачной бумагой. Это позволит плотно приклеить материал, чтобы он не отклеился и не провис.

Далее начинается обтяжка потолка автомобиля. Клей наносят по центру полосой длиной 10 см. К ней следует приклеить центральную часть фрагмента материала. Клеить продолжают в стороны, нанося полосы клея через 10 см. В процессе работ нужно следить за изгибами рабочей поверхности. Следует приклеить ткань как можно более прочно, чтобы в дальнейшем потолок не провис. При этом изгибы и углубления являются местами, требующими особого внимания. Один натягивает ткань, а другой разглаживает ее. Края материала нужно подвернуть и приклеить к обратной стороне, а излишки обрезают. Напоследок надо сделать отверстия для болтов дополнительных элементов. После этого устанавливают потолок в салон.

Если материал крыши провис, рекомендуется попробовать сделать его обработку феном, а в противном случае придется обтянуть потолок заново.

К тому, что материал провис, может привести воздействие на него влаги. Поэтому следует проверить герметичность крыши. Нередко упоминается о том, что провис потолок у машин с люком. Если материал провис, но не поврежден, можно использовать его же для перетяжки. Кроме того, можно сделать потолок с эффектом звездное небо. В оснащение большинства автомобилей не входит такой вариант.

Чтобы создать звездное небо, потребуются следующие материалы:

  • какая-либо ткань (обычно темная);
  • клей;
  • светодиоды;
  • провода;
  • конденсатор;
  • стабилизатор;
  • резисторы;
  • переключатель;
  • диод.

В качестве инструментов используют режущие приспособления и прищепки. Создавая звездное небо, можно выбирать материалы на свое усмотрение (тип и цвет ткани, размер и цвет светодиодов). Выше приведен лишь общий список материалов для потолка звездное небо.

Сделать звездное небо существенно сложнее, чем обтянуть потолок новым материалом, так как для этого потребуются электротехнические знания. Звездное небо нужно не только создать, но и грамотно просчитать, чтобы обеспечить долговечность. Однако это очень редкий и эффектный аксессуар, придающий машине эксклюзивность. Достаточно отметить, что потолком звездное небо оснащают Rolls Royce Phantom. Такая обшивка потолка авто предоставляет обширный диапазон для творчества.

Некоторые мастерские создают потолки звездное небо на заказ, а отдельные пользователи делают их своими руками, подбирая параметры желанию. Поэтому каждый имеет возможность получить либо сделать уникальное звездное небо. Так, можно обклеить потолок любым материалом, варьировать количество светодиодов, их яркость, размер, цветовые сочетания и режим работы.

Для чего может понадобиться перетяжка

Такая процедура, как перетяжка потолка может потребоваться в некоторых случаях. Заменить обшивку потолка машины на новую нужно будет в следующих ситуациях:

  • при наличии затертых мест или загрязнений(следы от касания головы пассажиров автомобиля, пятна от грязи и пыли на дороге, копоть от черного дыма сигарет);
  • присутствие механического типа повреждений потолочной обшивки (имеются следы от ударов, царапины, порезы, а также разрывы);
  • ели вы просто захотели изменить внешний вид потолка, найти другое цветовое решение;
  • потолок изношен. Ткань может портиться, если вы часто моете потолок с применением химии.

Для перетяжки салона подойдет экокожа. Она будет наиболее выгодна для решения такого вопроса по многим причинам. Данный материал имеет высокую износостойкость, он также экологичен, при этом перетяжка салона машины будет стоить весьма недорого, потому как вам не придется тратиться на обработку. В России такой бизнес не очень сильно развит, что говорит о том, что вы можете начать свое дело и получать от него прибыль.

1 Особенности алькантары – плюсы и минусы материала

Самоклеющаяся алькантара создается из тонкого слоя полиэстерового волокна, который покрывается жидким полиуретаном. В процессе изготовления внутренняя поверхность материала обрабатывается абразивной бумагой. После этого ворс ткани немного приподнимается, что дает возможность получить ощущения шелковистости и мягкости материала. Действительно, касаясь алькантары рукой можно получить очень приятные впечатления. Несмотря на это, данное изделие все же уступает по мягкости обычной замше. Вторая имеет более длинный ворс и не такая плотная, как аналог на клейкой основе.

Сегодня алькантара пользуется большим спросом не только среди производителей дорогих автомобилей, но и в числе любителей-самоучек, пытающихся всячески улучшить свою машину. И в этом нет ничего странного, ведь самоклеющаяся алькантара не привередлива в уходе. Она не выгорает под солнечными лучами, ее очень просто чистить, она не нагревается под солнцем и не теряет тепло зимой. Алькантара довольно устойчива к физическому износу, что делает срок ее эксплуатации достаточно продолжительным.

Самоклеющаяся алькантара

Это изделие относится к тем материалам для перетяжки салона, структура которых состоит из очень тонких волокон. Несмотря на это, замшу на клейкой основе нельзя назвать ненадежной. Она достаточно прочная благодаря полиэстеру, приятная на ощупь из-за наличия в своей структуре полиуретана. Большинство специалистов считают алькантару самым долговечным и высокотехнологичным материалом нашего времени. Помимо всего прочего, алькантара полностью экологически безопасна. Это подтверждено множеством тестов и сертификатами.

Среди самых больших недостатков можно отметить высокую стоимость алькантары. В принципе, цена материала вполне оправдана, ведь, покупая и оклеивая им салон вашего авто, вы можете забыть о каких-либо проблемах с изделием на несколько лет. Тем не менее, факт остается фактом, и позволить себе покупку алькантары могут далеко не все россияне. Еще один минус – это необходимость придерживаться определенных правил очистки в стиральной машине. При стирке материала не рекомендуется включать отжим больше, чем на 700 оборотов, иначе изделие может растянуться. Считать это большим недостатком нельзя, однако, если вы забудете и запрограммируете стиральную машину на большее количество оборотов, то рискуете испортить материал.

Регламент обслуживания 2ZR-FE

Силовая установка достаточно капризна. Чтобы сохранить и продлить заявленный ресурс в 200000 километров следует систематично производить техническое обслуживание силовой установки. Своевременная замена расходников и умеренные нагрузки позволят не только сохранить ресурс агрегата, а также увеличить его.

Одним из важнейших расходников является моторное масло, двигатель очень капризен к качеству смазки, так как оснащен системой Dual VVT-i и гидрокомпенсаторами, неправильно подобранное или некачественное масло может вызвать проблемы с фазовращателями и гидротолкателями, а также несвоевременная замена может вызвать залипание клапанов VVT-i.

  1. Проверку цепи Грм следует производить каждые 40 тысяч километров, а заменить ее нужно после 100000 километров пробега, также с цепью меняются все натяжители и ролики, если этого не сделать, то цепь после больших пробегов начнет брякать или вовсе перескочит, перескок цепи грозит встречей клапанов и поршней, так как силовая установка гнет клапана;
  2. За свечами нужно следить раз в 20 тыс. км., во время проверок стоит почистить их и отрегулировать зазор, меняются свечи раз в 60 тысяч километров пробега, пренебрежение этим правилом может принести плачевные последствия — катушки зажигания могут выйти из строя;
  3. Замену масла стоит производить раз в 10 тыс. км., если этого не делать, то могут возникнуть отложения в клапанах VVT-i, а также гидрокомпенсаторы выйдут из строя достаточно быстро;
  4. Состояние приводных ремней навесного оборудования следует проверять каждые 50 тыс. км., при необходимости менять;
  5. Охлаждающую жидкости рекомендуется менять каждые 4 года эксплуатации транспортного средства, состояние помпы следует проверять раз в 50 тысяч километров.

Механизм газораспределения 2ZR-FE. Привод осуществляется цепью

перетяжка потолка автомобиля своими руками — DRIVE2

Владельцы “не новых” подержанных автомобилей часто сталкиваются с необходимостью что-либо ремонтировать или чинить, как не крути, а время берет свое. В негодность приходят не только металлические детали ходовой или двигателя, но и элементы салона, в котором из-за воздействия солнечных лучей выгорает материал и обивка, а постоянные перепады температур делают свое дело.

Если с креслами и панелями хоть как-то можно бороться, купив, к примеру, чехлы или заменив старые панели новыми, то с потолком дело обстоит иначе, возникает масса вопросов: “А как?, А чем?..”. Проще говоря, перетяжка потолка автомобиля процедура, на мой взгляд, намного деликатнее, нежели аналогичные работы связанные с перетяжкой.

Родной потолок у моего автомобиля светлый, время сыграло с ним злую шутку, из белоснежного красивого он превратился в потемневшую тряпку с грязно-серым оттенком.

Немного покопавшись в сети, я нашел массу информации о чудодейственных «Сухих химчистках», которые якобы смогут вернуть первозданный вид моей “серой тряпке”. Однако после нанесения чудо-средства, ткань начала отслаиваться от потолка и спустя какое-то время она окончательно провисла.

У меня был шок, я не знал, что теперь делать и как теперь быть с этим страшным велюровым навесом, в общем выбора у меня не было никакого, да, и терять теперь было нечего, все и так уже случилось. Я понял, что перетяжка потолка в моем авто просто неизбежна.

Перетяжка потолка автомобиля своими руками

Первое, что необходимо сделать, это достать потолок из салона. Везде на форумах пишется о том, что для того чтобы снять потолок необходимо вынимать лобовое стекло, однако на своем примере, я могу сказать, что в этом нет необходимости. Вынув пассажирское сидение, мне удалось вытащить его через проем в задней двери.

Обратите внимание

Потолок моего автомобиля представляет собой напыление стекломата на матрицу с применением эпоксидных смол, (сейчас подобным образом делают ванны и многие изделия, берется форма и напыляется стекломат, затем все затвердевает и получается изделие).В общем дело это не меняет, содрав полностью велюр и поролон, который также был уничтожен временем и “химсредсвтвом”.

Далее, тщательно зачистил поверхность потолка от остатков клея, используя растворитель и губку с шероховатой поверхностью. После этого прошелся по поверхности матрицы «наждачкой нолевкой”, чтобы исключить какие-либо неровности на поверхности, кроме того к шероховатой поверхности клей возьмется лучше.

Качественная перетяжка потолка автомобиля своими руками.Ткань для перетяжки потолка я клеил на матрицу, используя “88” клей.

Сама ткань и ее вид — личное дело каждого, в продаже огромное количество различных вариантов, поэтому, что купите — то и будет. Я выбрал прекрасную черную ткань с крупнозернистой структурой, которая выглядит хорошо и довольно приятна на ощупь.

Клеить ткань на потолок лучше вдвоем. Первым делом нанесите по центру потолка тонкую полоску сантиметров 10 затем приложите к ней центральную часть ткани.

После этого постепенно приклеивайте каждую из сторон от центра потолка таким же способом, смазывая клеем по 10 см.

Задача ассистента натягивать ткань на себя в сторону от приклеенного центра, а вы тем временем должны разглаживать ткань от центра к краям.

Важно

Разглаживать лучше в целофановых или х/б-рукавицах (белых), если ткань белая и светлая на ней могут остаться пятна, так что будьте аккуратны.

Выклеивая по 10 см каждую сторону по очереди следите за изгибами и углублениями, уделите им больше внимания, материал должен быть приклеен в них максимально хорошо. Края ткани заворачиваются и приклеиваются, а лишнее при необходимости можно обрезать.

Аккуратно проделайте отверстия под крепления, затем можете приступать к установке потолка в автомобиле.

Результат, который у меня вышел можете посмотреть на фото, вот так выглядит перетяжка потолка своими руками, как по мне, то выглядит не хуже чем у производителя

Выбор клея для работ

Ещё один важный шаг в подготовке к перетяжке потолка автомобиля — выбор правильного клея. Этот процесс не так прост, как может показаться на первый взгляд. В выборе клея много нюансов: верхний температурный режим, состав, подверженность воздействию солнечных лучей и даже запах.

Один из самых популярных составов для перетяжки салона — универсальный клей 88. Он недорогой и держит материал достаточно прочно, поэтому часто применяется в домашних условиях. Однако у него есть существенные недостатки. Главный из них — испарения, обладающие резким неприятным запахом, которые в больших дозах могут быть ядовитыми. Общее ухудшение состояния, тошнота и головокружения — не лучшие спутники для водителя, которому надо быть всегда сконцентрированным на дороге. Рисковать ли и использовать этот клей — решать только вам, но мы бы порекомендовали более качественные составы.

клей 88 прочно удержит ваше покрытие, но использовать его стоит лишь в крайних случаях

Частая ошибка автомобилистов — использование клея «Момент» для перетяжки салона. Дело в том, что его верхний температурный порог не подходит для использования сильно нагревающихся элементов. В жаркую погоду на открытом солнце крыша автомобиля может разгореться до такой степени, что вся ваша обшивка пойдёт пузырями, а местами отвалится. Кроме того, использовать этот вид клея можно только на поверхностях, хорошо пропускающих воздух.

не используйте этот клей для перетяжки потолка автомобиля

Лучше всего использовать специальный клей, предназначенный для перетяжки салонов автомобилей. К сожалению, такие составы отличаются от бытовых высокой стоимостью и меньшей доступностью. Как правило они двухкомпонентные и выпускаются в форме аэрозолей.

Одним из лучших представителей такого типа веществ является немецкий клей «MAH». Он высокотемпературный (верхний порог составляет 160 градусов) и хорошо удерживает поверхности вместе. Этот клей часто используют в автомобильных мастерских.

такой клей отличается высоким качеством и ценой

Существует надёжный способ приобрести качественное средство: обзвоните проверенные автомастерские и узнайте, можно ли купить клей у них клей. Этот метод подходит, если вы не стеснены в средствах: цена может варьироваться от 700 и до 2000 рублей за литр. При этом долю стоимости обычно составляет наценка мастерских.

Toyota Corolla Е150, обзор, ресурс основных агрегатов. С каким мотором купить?

Toyota Corolla в кузове Е 150 продавалась на Российском рынке с 2007 года по 2013 год , за семь лет, что автомобиль был доступен на Российском рынке, седан пережил один рестайлинг в 2010 году.

Сверх оснащения, от 7-13 летнего седана ждать не стоит, но она достаточно не плохое:

  • Базовая комплектация Comfort, доступна только с мотором 1.3 л., в нее входит все самое необходимое: ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности; кондиционер, крепление ISOFIX, магнитола с четырьмя динамиками, иммобилайзер, подогрев передних сидений, ключ с кнопками управления центральным замком, передниеэлектро стеклоподъемники, руль имеет регулировку в двух плоскостях, электрорегулировка и обогрев зеркал, омыватель фар, 15 колесные стальные колесные диски;
  • Топовая комплектация Prestige, оснащение даже по современным меркам достойное: системы стабилизации (ABS, EBD, BAS. ESP, TCS), боковые шторки безопасности и коленная подушка безопасности, круиз-контроль, климат контроль, четырех электростеклоподъемника, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, передний и задний центральный подлокотник, водительское сиденье имеет регулировку в шести направлениях, переднее пассажирское сиденье регулируется в четырех направлениях, мультимедийный руль, мультимедийная система с шестью динамиками, датчик дождя и света, 16 литые колесные диски.

На дорестайлинговые модели, устанавливалось три бензиновых двигателя:

  • 1.3 л, 101 л.с., индекс двигателя 1NR-FE , младший мотор в линейке, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, двигатель оснащен гидрокомпенсаторами и фазорегулятором Dual VVT-i. Средний ресурс 250-300 тыс.км. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
  • 1.4 л, 97 л.с. , индекс двигателя 4ZZ-FE, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, привод газораспределения цепной, фазорегулятор на впуске VVT-i, гидрокомпенсаторов клапанов нет, проверку тепловых зазоров сервисмены рекомендуют проводить раз в 100 тыс.км. пробега. Средний ресурс 250-300 тыс.км.. Двигатель работает в паре с пяти ступенчатой механической коробкой;
  • 1.6 л, 124 л.с.индекс двигателя 1ZR-FE, основной двигатель в линейке Короллы Е 150, рядный четырехцилиндровый двигатель, с распределенным впрыском топлива, блок цилиндров алюминиевый, с чугунными гильзами, ГБЦ шестнадцати клапанная, двигатель оснащен двумя распредвалами, гидрокомпенсаторами клапанов и системой фазорегуляции типа Dual VVT-i на впуске и выпуске. Средний ресурс 300-350 тыс.км.. Коробка передач пяти ступенчатая механическая или на автомобилях выпущенных до2009 года пяти ступенчатая роботизированная, начиная с 2009 года на седан начали устанавливать четырех ступенчатую автоматическую коробку.

На рестайлинговых седанах было оставлено два двигателя:

  • 1.3 л, 101 л.с.. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой;
  • 1.6 л, 124 л.с. Двигатель работает в паре с шести ступенчатой механической коробкой или четырех ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой.

Механические коробки передач, пяти ступенчатая и шести ступенчатая, достаточно надежные и могут при адекватной эксплуатации пережить двигатель. Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км.

Роботизированной коробки сервисмены рекомендуют избегать , так как передачи переключаются не всегда внятно, но к счастью роботом оснащались только дорестайлинговые автомобили.

Начиная с 2009 года от робота было решено отказаться, в пользу надежного и проверенного четырех ступенчатого автомата, с индексом U341. Конструктивно автомат очень надежный и если его сознательно не убивать, то его ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Подвеска передняя и задняя независимая , ходовая достаточно мягкая и проглатывает неровности и стыки на асфальте. Седан не плохо управляется и ведет себя на дороге, на адекватных скоростях.

Кузов достаточно крепкий и серьезной ржавчины быть не должно, даже на машинах первых годов выпуска. Ржавый кузов, скорее всего признак ДТП и не оригинальных кузовных панелей.

Салон эргономичный , просторный и износостойкий, тут все предельно просто и понятно.

Последняя Toyota Corolla в 150 кузове сошла с конвейера в 2013 году , но в объявлениях на популярных автомобильных сайтах, еще можно встретить автомобили с одним хозяином, на реальном пробеге до 100 тыс.км.

Подведем итог: Toyota Corolla Е150, несмотря на возраст достаточно не плохой вариант на вторичном рынке, купив обслуженный экземпляр, на реальном пробеге до 100 тыс.км. , беспроблемного ресурса хватит на десятки тысяч километров. Предпочтение лучше отдать седанам с мотором 1.6 л., на механике или автомате. Большим плюсом, седана этого поколения является то, что купив его сейчас, чрез несколько лет, его можно будет продать за эти же деньги, а может даже дороже.

Источник

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

Выбор потолочной ткани для перетяжки

Материал для перетяжки потолка должен внешне соответствовать внутренней обивке салона. Например, экокожа будет сочетаться с натуральной кожей, флок – с велюром. Для однородных материалов главное – в точности или на один тон светлее подобрать обшивку для потолка.

Флок

Материал по внешним признакам напоминает велюр, но намного дешевле и практичнее. Искусственный материал получают наклеиванием измельченных волокон из шерсти, хлопка, синтетики на полотно-основу. Для перетяжки потолка в салоне автомобиля используют смесовый и полиэфирный флок.

В состав смесового флока входят: нейлон (ворс), хлопок с синтетикой (основа). Полиэфирный флок близок по свойствам к смесовому за исключением цветовой гаммы (выпускается только черного цвета). Флок является самым востребованным материалом для покрытия автосалонов. Причины:

Особенность применения обивочного материала заключается в запрете на использование чистящих средств, содержащих спирт, ацетон. Во избежание накапливания статического электричества рекомендуется использовать специальные средства.

Экокожа

Экокожа отличается от кожзаменителя более высоким качеством. Материал состоит из 2-х слоев: полиуретана (текстуры под натуральную кожу) и хлопка/полиэстера (основы). Полиуретан – это прочный, не токсичный, воздухопроницаемый полимер. Окрашивание и тиснение придают ему сходство с натуральной кожей.

Преимущества экокожи заключаются:

  • в эластичности, предохраняющей от разрывов;
  • широком ассортименте по цвету и текстуре;
  • гипоаллергенности;
  • негорючести;
  • грязе-, водоотталкивающих свойствах;
  • сохранении цветовой гаммы под воздействием солнечных лучей;
  • устойчивости к температуре до -40 градусов;
  • доступность в обработке.

Недостатки материала в сравнении с другими покрывными тканями:

  • механические повреждения приводят к негодности (потере привлекательного внешнего вида);
  • не ремонтопригодность при разрушении полиуретанового слоя;
  • нагревается на солнце.

При чистке покрытия нельзя использовать металлические щетки и абразивы, средства, содержащие хлор.

Кожа

Для автосалонов используют специальную автокожу, которая прочнее и дороже, чем кожа для обуви и одежды. Натуральная автокожа – это дорогой материал, используемый в моделях премиум-класса. В отличие от искусственных покрытий, она имеет ряд существенных недостатков:

  • обладает высокой теплопроводностью (способность сильно нагреваться и охлаждаться);
  • плохо пропускает воздух;
  • сложность в уходе.

Основное достоинство натурального материала – престиж для владельца.

Алькантара

Алькантара бывает двух видов: итальянская и самоклеящеяся. Итальянский материал имеет с изнаночной стороны текстиль или поролон. У самоклеящейся алькантары клеевая основа. Материал разработан специально для отделки автосалонов. Ткань по виду и наощупь напоминает замшу (у самоклейкой ворс длиннее) и имеет следующие характеристики:

  • влагостойкая;
  • легко очищается от загрязнений;
  • пожаробезопасная;
  • не выгорает на солнце;
  • не дубеет на холоде;
  • не трескается от перепада температур;
  • износостойкая.

Материал выпускается в широкой цветовой гамме.

Карпет

Карпет (автоковролин) выпускается в трех модификациях, определяемых длиной ворса:

  1. Ворс отсутствует. Плотное, мягкое, эластичное полотно.
  2. Длина ворса – 6 миллиметров (тафтинговый ковролин).
  3. Длина ворса – 10 миллиметров (материал премиум-класса).

Достоинства синтетической ткани:

  • устойчивость к влаге, высокой температуре, УФ-излучению;
  • не электризуется;
  • не токсична;
  • износостойкая.

Особенность применения: нельзя использовать термоклеи, для которых требуется нагрев свыше 50 градусов.

ВЫБОР МАТЕРИАЛА ДЛЯ ПЕРЕТЯЖКИ ПОТОЛКА

Некоторые водители не сразу решаются на обшивку потолка. Увидев грязь и пятна на старой обшивке, они делают чистку специальными химическими веществами. Чаще всего, этот вариант является только тратой времени и денег, химические вещества только усугубляют ситуацию и окончательно приводят обшивку в ужасное состояние.

Не стоит размениваться на мелочи, лучше сразу же предпринять радикальные меры. Если вы решились на обшивку потолка в своем авто, для начала вам придется выбрать материал. За основу при выборе возьмите общий дизайн интерьера, какой он? Можно сыграть на контрасте, но с умом. Если салон выполнен в нежных светлых тонах, обшит мягкой тканью, то не стоит использовать для потолка агрессивную кожу. Все должно быть гармонично и выполнено со вкусом. Часто в таких целях используются следующие материалы:

  • кожа;
  • автовинил;
  • карпетон;
  • автовелюр.

Специалисты по дизайну и тканям советуют использовать последний вид материала. Автовелюр превосходно смотрится в любом салоне, за ним легко ухаживать, он не портится и не загрязняется. Лучше выбирать материал с крупными порами, чтобы можно было без проблем очищать его. На рынке вы найдете огромное разнообразие цветовой гаммы этого материала. Салон с автовелюром смотрится солидно и достойно, вы можете обшить им и другие элементы салона. Ознакомьтесь с ассортиментом нескольких магазинов, может быть, вы сможете найти более качественный материал по низкой цене. Хорошие материалы вы можете найти и в интернет – магазинах, но вот на доставку может уйти некоторое время.

Остерегайтесь ярко-белых цветов, этот цвет сразу же начнет не только загрязняться, но и притягивать к себе пыль. Не стоит прибегать к использованию ярких цветов, так как они возбуждают нервную систему, а водителю в дороге это совсем не нужно. Лучше выбрать нежные тона для того, чтобы всегда можно было сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на мелочи. Спокойствие и умиротворение царит в салоне с мягкими тонами и не броскими цветами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector