Mercedes-benz g-класс
Содержание:
- BJ80 6×6
- Армейские корни
- Так почему так не называют другие авто?
- Проблемы с трансмиссией
- Технические характеристики
- История Mercedes Gelandewagen
- Много моторов Геленвагена
- Отзывы
- Gelandewagen
- Что круче — Гелик или Крузер
- Синтетическое масло для дизельных двигателей
- Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
- Mercedes G-class — обзор автомобиля
- Toyota Land Cruiser 200: обзор и отличительные черты
- Сравнение автомобилей
- Итог
BJ80 6×6
Еще одно творение китайской марки BAIC. На этот раз мастера из Поднебесной решили копировать модель Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6. Главным отличием от оригинала у «китайца» стало то, что он использует гибридную силовую установку. Внешне же автомобили похожи невероятно.
Всего пару лет назад знаменитый «Гелендваген» отметил уже 38-годовщину своего производства – эта модель выпускается еще с 1979.
Таким сроком на конвейере никого не удивишь – многие удачные машины японских производителей также выпускаются достаточно долго. Но в Мерседес Гелендваген главное другое – на протяжении всех лет дизайн внедорожника остается практически неизменным.
Да, в него вносятся определенные улучшения и дополнения, да и по убранству рестайлинговая модель 2020 года сильно выделяется от предыдущего поколения – но общая концепция остается постоянной, и для непосвященного человека отличить 463-ий кузов от предыдущего будет практически неразрешимой задачей.
Так вот, несмотря на несколько устаревшую, по мнению критиков, внешность и неказистый дизайн, в Mercedes-Benz не планируют пока снимать G-класс с производства или вносить в конструкцию какие-то радикальные изменения.
Лучшее тому свидетельство – обновление модели, произошедшее в 2015 году. Ни внешне, ни в техническом плане Гелик не получил каких-то серьезных изменений – все основные доработки коснулись интерьера и линейки более мощных и экономичных силовых агрегатов. На фото представлена версия G63 AMG.
Армейские корни
Первая модель Мерседес гелендваген G500 появился на свет в 1993 году. Но этому предшествовала длинная история трансформации армейской машины в гражданский внедорожник. Имея опыт производства грузовых и автомобилей с высокой проходимостью, австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG и Mercedes-Benz в рамках совместного проекта в 1972 году берутся за разработку внедорожника для военных и гражданских нужд. Первую партию вездеходов профинансировал иранский монарх Мохаммед Реза Пехлеви, крупный акционер концерна Daimler-Benz. Шаху был необходим военный автомобиль для пограничников и универсальный внедорожник для охоты. Однако последовавшее следом свержение правителя с революционными взглядами и отказ в финансировании прижимистым германским правительством вынудило производителей самим прокладывать дорогу своему детищу. Выходом стала постановка разработки на массовый конвейер.
Зимой 1979 года покупателям был представлен новый Mercedes G-класса, собранный на заводе в Австрии. Первыми покупателями стали аргентинская и норвежская армии, но очень быстро автомобиль приглянулся гражданским покупателям.
Автомобиль получил возможности вездехода благодаря прочной лонжеронной раме, системе полного привода, синхронизированной раздаточной коробке, которую можно было включать во время движения, пружинистой подвеске и большому дорожному просвету в 210 мм. Дизайн кузова при этом был второстепенен. Главное требование — простейшая форма для быстрого ремонта — было выполнено. При этом внешний вид автомобиля не вызывал вопросов. Военный внедорожник выглядел по тем временам мужественно и непобедимо.
Уже первый модельный ряд включал в себя множество модификаций. Машины выпускались в различных вариациях кузова: открытый, с брезентовым тентом, трех и пятидверные универсалы, фургоны. Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными двигателями, управлялись механической четырехступенчатой коробкой передач. Первая бензиновая модель 230 G имела мощность 90/102 лошадиные силы.
За первые десять лет существования модели концерн усовершенствовал ее, расширив перечень дополнительного оборудования (от кондиционера до электроподъемников стекол), цветовую гамму кузова, внедрив автоматическую коробку передач, а затем пятиступенчатую МКПП и блокируемые дифференциалы. Наконец модельный ряд пополнился новой дизельной версией.
Так почему так не называют другие авто?
Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.
Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!
Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».
Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.
Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.
НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.
Проблемы с трансмиссией
Механическая коробка передач устанавливалась только на ранних моделях Гелендвагена (М102, М103, ОМ602, ОМ603). Из автоматов устанавливались 4-х и 5-ти скоростные коробки передач. Они были достаточно выносливые, в случае ремонта (были лишь классические неисправности) сервисное обслуживание обходилось в восемьдесят-сто тысяч рублей.
В 2006 году на Gelandewagen начали устанавливать семидиапазонные автоматические коробки передач 722.9. Они не отличаются особой выносливостью, ремонт требуется уже спустя сто тысяч километров пробега. Основные проблемы наблюдались с гидротрансформатором и электрикой.
Еще одна общая проблема для всех модификаций трансмиссии – потеря масла. После 250 000 километров пробега в трансмиссии могут появиться вибрации. Причина – износ комплектующих карданного вала. Ремонт обойдется автовладельцу в 15 000–20 000 рублей, если же потребуется менять кардан, придется отдать не менее 110 000 рублей.
Еще одна не менее важная проблема – износ шестерни и подшипников. За восстановление раздаточной коробки в сервисном центре могут запросить до пятидесяти тысяч рублей.
Технические характеристики
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 113 л.с. | 165 H*m | — |
200 GE | M102 | 2.0 л | 116 л.с. | 165 H*m | — |
230 G | M115 | 2.3 л | 90 л.с. | — | 1979-1982 |
230 G | M115 | 2.3 л | 102 л.с. | — | 1979-1982 |
230 GE | M102 | 2.3 л | 122 л.с. | 188 H*m | 1982-1992 |
230 GE | M102 | 2.3 л | 125 л.с. | 192 H*m | 1982-1992 |
280 GE | M110 | 2.8 л | 150 л.с. | 226 H*m | 1979-1990 |
280 GE | M110 | 2.8 л | 156 л.с. | 226 H*m | 1979-1990 |
240 GD | OM616 | 2.4 л | 72 л.с. | 137 H*m | 1979-1987 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 84 л.с. | 154 H*m | 1987-1992 |
300 GD | OM617 | 3.0 л | 88 л.с. | 172 H*m | 1979-1990 |
Линейка двигателей состоит из 7 бензиновых и дизельных моторов. Тогда также были инновационные решения в виде инжектора и т.д. Список моторов:
- M115 – 4-цилиндровый бензиновый 2,3-литровый двигатель для версии 230G, выдающий 90 лошадиных сил, либо 102 силы;
- M102 – мотор под версию 200GE, выдающий с 2 литров объема 113 либо 116 лошадиных сил. Также существовала версия 230GE 2,3-литрового объема, мощностью 122, либо 125 сил;
- M110 – рядный 6-цилиндровый двигатель модели 280GE, выдающий при 2,8-литровом объеме 150 или 156 лошадей;
- OM616 – дизельный мотор версии 240GD 2,4-литрового объема. Двигатель выдает 72 лошадиные силы;
- OM602 – 5-цилиндровый рядный дизель 250GD, выдающий с 2,5-литрового объема 84 лошадиные силы;
- OM617 – 5-цилиндровый дизель 300GD, мощностью 88 лошадей с 3 литров объема.
Парой двигателям выступает механика с 4 или 5 передачами, а также предлагался 4-ступенчатый автомат. Машина конечно полноприводная, а журналистом удивила возможность подключения передней оси Mercedes-Benz G-Class W460 на ходу.
Конечно это рамный внедорожник, построенный на лестничной раме. Подвеска вкруг зависимая с рычажно-пружинной схемой и двумя неразрезными мостами. Уже тогда был установлен гидроусилитель. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны. Все это реально дало серьезную проходимость G-Class, посоревноваться с которой мог только старый Range Rover.
История Mercedes Gelandewagen
Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:
Много моторов Геленвагена
Модель | Индекс | Объем | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска |
---|---|---|---|---|---|
200 GE | M102 | 2.0 л | 118 л.с. | 172 H*m | 1990-1994 |
200 GE | M102 | 2.3 л | 126 л.с. | 190 H*m | 1990-1995 |
300 GE | M103 | 3.0 л | 170 л.с. | 235 H*m | 1979-1982 |
G320 | M104 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1994-1997 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 210 л.с. | 300 H*m | 1997-2000 |
G320 V6 | M112 | 3.2 л | 215 л.с. | 300 H*m | 2000-2005 |
500 GE V8 | M117 | 5.0 л | 241 л.с. | 375 H*m | 1993-1994 |
G500 | M113 | 5.0 л | 296 л.с. | 456 H*m | 1999-2007 |
G500 | M273 | 5.5 л | 388 л.с. | 530 H*m | 2007-2015 |
G500 | M176 | 4.0 л | 422 л.с. | 610 H*m | 2015-2018 |
G55 AMG | M113 | 5.5 л | 354 л.с. | 525 H*m | 2002-2004 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 476 л.с. | 700 H*m | 2004-2006 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 500 л.с. | 700 H*m | 2006-2007 |
G55 AMG Kompressor | M113 | 5.5 л | 507 л.с. | 700 H*m | 2007-2012 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 544 л.с. | 760 H*m | 2012-2015 |
G63 AMG | M157 | 5.5 л | 571 л.с. | 760 H*m | 2015-2017 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 612 л.с. | 1000 H*m | 2012-2015 |
G65 AMG | M279 | 6.0 л | 630 л.с. | 1000 H*m | 2015-2018 |
250 GD | OM602 | 2.5 л | 94 л.с. | 158 H*m | 1990-1992 |
G270 CDI | OM612 | 2.7 л | 156 л.с. | 400 H*m | 2002-2006 |
300GD | OM603 | 3.0 л | 113 л.с. | 185 H*m | 1990-1994 |
G300 Turbodiesel | OM606 | 3.0 л | 177 л.с. | 330 H*m | 1997-2001 |
G320 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2006-2009 |
350GD Turbo | OM603 | 3.5 л | 136 л.с. | 305 H*m | 1992-1996 |
G350 BlueTEC | OM642 | 3.0 л | 211 л.с. | 540 H*m | 2010-2015 |
G350 CDI | OM642 | 3.0 л | 224 л.с. | 540 H*m | 2009-2010 |
G350 d | OM642 | 3.0 л | 245 л.с. | 600 H*m | 2015-2018 |
G400 CDI | OM628 | 4.0 л | 250 л.с. | 560 H*m | 2001-2005 |
За столько лет производства линейка моторов получила множество изменений. В итоге список двигателей получается огромным, чтобы не грузить вас цифрами, мы совместили основные данные каждого двигателя в таблице.
M102
Он предлагался в 2-литровой и 2,3-литровой версии с цепным приводом. К сожалению распредвалы и цепь ходят не больше 150 тысяч километров. После пары сотен тысяч километров изнашиваются маслосъемные колпачки и появляется повышенный расход масла. Вообще двигатель ходит долго, но требует большого внимания. На других машинах показал себя лучше.
M103/M104
3-литровый M103 страдает еще более быстрым износом цепи. Он питается за счет капризной и сложно обслуживаемой системы KE-Jetronic. 3,2-литровый M104 вышел для замены M103. Его надежность лучше, цепь ходит под 300 тысяч километров. Страдает мотор Mercedes-Benz G-Class только потеками масла из-под ГБЦ, но при качественном уходе проблема решается и движок выхаживает больше полумиллиона километров.
M112/M113
Оба мотора оснащены цепью, живущей под 250 000 км. Часто владельцы сталкиваются с проблемами системы вентиляции картерных газов, а возраст изнашивает маслосъемные колпачки из-за чего резко возрастает расход масла.
M273
Двигатель устанавливался версии G500, склонный к быстрому износу цепи, а со временем получаемый задиры цилиндров. Обслуживать такой ДВС нужно тщательно, чтобы лишить себя дорогого капитального ремонта.
OM602/OM603
Если присматриваетесь к дизельному мотору, лучше взять их. Они реально пройдут под миллион километров при периодическом обслуживании и слежением за системой охлаждения.
OM606/OM612
Также живучий двигатель, как и все дизеля Мерседеса. Правда тут после полумиллиона километров изнашиваются вкладыши шатунов. OM612 механически лишается заслонок впускного коллектора. Также частенько изнашивается ТНВД.
OM642
Неплохой двигатель, нуждающийся в замене турбины после 200 тысяч километров. Одновременно с ней потребуется замена дорогих форсунок и цепи Geländewagen. Нужно постоянно следить за целостностью впускного коллектора, чтобы его осколки не повредили турбину.
OM628
От него лучше отказаться, почему-то он плохо переваривает российскую солярку, поэтому лишается форсунок, ТНВД к 250 000 км. На этом пробеге потребуется замена цепи и турбины. Ремонт дороговат, плюс склонности к перегреву не позволяют насладиться 4-литровым объемом.
Вообще все двигателя надежны, каждый в своей степени. Брать можно любой, все зависит от ваших целей. Осматривать мотор лучше тщательно – запчасти дорогие.
Отзывы
Gelandewagen
Очень часто по телевидению или радио можно услышать слово «Гелик». Вспомните хотя бы известный сериал «Физрук», где герой Дмитрия Нагиева ездит на Гелике. Ну, а на Yotube можно найти популярный клип «Гелик Вани».
Гелик — это сокращенное название Гелендвагена, то есть модели Mercedes-Benz G-класса. Гелендваген дословно с немецкого переводится, как «внедорожник». Также эту модель часто называют просто «Кубик» из-за ее характерной формы кузова.
Есть даже определенное сходство между российскими УАЗ-451 или более продвинутым УАЗ-Хантер, о котором мы ранее рассказывали на Vodi.su, и Мерседес-Бенц G-класса. Правда, это сходство только внешнее, так как Гелик значительно превосходит УАЗ по всем характеристикам:
- уровень комфорта;
- технические характеристики;
- ну и, конечно же, цена.
Хотя обе машины разрабатывались вначале для нужд армии, и лишь потом стали доступны более широкому кругу автолюбителей.
История создания
Прежде всего нужно сказать, что Гелендваген лишь продается под торговой маркой Мерседес-Бенц. На самом же деле его производят в Австрии на заводах компании Magna Steyr. Данная компания, в свою очередь, принадлежит канадской корпорации Magna International — одному из ведущих мировых производителей запчастей практически для всех марок авто.
Magna Steyr — это крупнейший в мире производитель автомобилей, который не имеет собственного бренда.
Помимо Гелендвагенов здесь выпускают:
- Mercedes-Benz E-класса;
- BMW X3;
- Saab 9-3 Convertible;
- Jeep Grand Cherokee;
- некоторые из моделей Крайслер, например Chrysler Voyager.
В год компания производит примерно 200-250 тысяч автомобилей.
Гелендваген в гражданской версии впервые сошел с конвейера в 1979 году, и с тех пор его характерная форма кузова абсолютно не претерпела изменений, что нельзя сказать об экстерьере и технических характеристиках.
Самый первый Гелик — это Mercedes-Benz W460. Его взяли на вооружение различные силовые структуры и армия. Он выпускался в двух модификациях: на 3 или 5 дверей. Рассчитан на 4-5 человек. Бронированная версия поставлялась специально в норвежские вооруженные силы.
Технические характеристики:
- полный привод;
- длина колесной базы варьировалась в пределах 2400-2850 миллиметров;
- широкий выбор различных версий силового агрегата — бензин, дизель, турбодизель объемом от двух до трех литров.
Самый мощный двигатель — 280 GE M110, имел объем 2,8 литра, развивал мощность в 156 л.с., работал на бензине. Позже появилась модификация Mercedes-Benz W461 с трехлитровым турбодизелем мощностью 184 л.с. Эта модель (G 280/300 CDI Professional) выпускалась вплоть до 2013 года, правда, в лимитированной серии.
Geländewagen в автосалонах России
Если у вас появится желание гордо именовать себя «владельцем Гелика», чтобы все оборачивались, когда вы едете, то одного хотения, к сожалению, мало. Нужно иметь еще как минимум 6 700 000 рублей. Именно столько стоит самый дешевый новый Geländewagen G-350 d.
Цены на представленные в автомобильных салонах внедорожники Мерседес G-класса на начало 2020 года следующие:
- G 350 d — 6,7 миллиона рублей;
- G 500 — 8 380 000 рублей;
- G 500 4×4 — 19 миллионов 240 тысяч;
- Mercedes-AMG G 63 — 11,6 млн. рублей.
Ну, а за самый дорогой экземпляр спецсерии AMG — Mercedes-AMG G 65 — придется выложить целых 21 миллион 50 тысяч рублей. Действительно, только очень обеспеченные люди могут позволить себе это удовольствие. Правда, читая новости о стритрейсерах на Гелендвагенах, создается впечатление, что в Москве таких обеспеченных людей довольно много.
Все представленные автомобили оснащены полным приводом 4Matic. На них устанавливают исключительно автоматические коробки передач:
- АКП 7G-TRONIC PLUS — с ее помощью водитель может легко переключаться, например, с седьмой передачи на пятую;
- АКП AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC — для комфортного управления здесь установлено три режима переключения передач: Контролируемая эффективность, Спорт, Ручной режим.
Можно выбирать как бензиновые, так и дизельные двигатели. На G 500 и AMG G 63 устанавливают 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 4 литра (421 л.с.) и 5,5 л. (571 л.с.). Для модели AMG G 65 разработан супермощный 12-клапанный агрегат на 6 литров, который развивает мощность в 630 л.с. при 4300-5600 об/мин. А скорость ограничена на показателе 230 км/час.
Дизельный движок для самого дешевого Гелендвагена G 350 d имеет объем 3 литра, при этом его мощность равняется 180 кВт при 3600 об/мин, то есть примерно 244 л.с. (как перевести Киловатты в л.с. мы уже рассказывали на Vodi.su). Как видим, даже самая доступная модель отличается прекрасными характеристиками.
(5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Что круче — Гелик или Крузер
Сейчас мы сделаем вывод и узнаем, что круче Гелик или Крузак. Детальное сравнение автомобилей показало, что Гелендваген имеет несколько лучшую эргономику, более интересный функционал, а кроме этого брутальный вид. Однако не надо полагать, что Гелик во всем лучше Крузака, поскольку ТЛК – это городской автомобиль с высококачественным функционалом, который в скором времени пройдет очередной рестайлинг.
Однозначно сказать, что один из автомобилей превосходит другого нельзя, так как каждая машина хороша по-своему. Так произошло и здесь. Если вам нужен автомобиль с большой мощностью, то значит вам точно подойдет Mercedes-Benz Gelandewagen, поскольку максимальная мощность составляет 630 л/с. Если вам нужна машина для обычной повседневной езды, то здесь рекомендую остановить свой выбор на Toyota Land Cruiser 200, потому что этот авто имеет высокую комфортабельность и хорошую проходимость.
Синтетическое масло для дизельных двигателей
Для автомобилей, оснащенных дизельными двигателями с двойной системой очистки выхлопных газов, было разработано малозольное моторное масло серии 5W30. Изготавливается оно по принятым стандартам экологичности. Может использоваться в автомобилях с сажевыми фильтрами, катализаторами и турбонаддувом.
В состав моторных масел 5W30 для дизельных двигателей входят присадки, разработанные по инновационным технологиям. Их действие направлено на понижение количества выбрасываемых веществ и повышение защитных функций. Содержание хлорных, фосфорных и серных связей в синтетических присадках понижено.
Свойства моторных масел 5W30 позволяют заливать их в дизельные двигатели, оснащенные турбинами и сажевыми фильтрами:
- Сохранение чистоты деталей мотора.
- Обеспечение быстрого доступа масла к работающим элементам.
- Стабилизация рабочего давления вне зависимости от степени нагрузки на двигатель.
- Понижение расхода топлива.
- Снижение количества отработанных газов.
Моторные масла 5W30 для дизельных двигателей обеспечивают длительный срок эксплуатации газовых нейтрализаторов и сохраняют характеристики мотора. Автоконцерны допускают применение подобного синтетического масла, что позволяет сохранить возможность льготного прохождения технического обслуживания во время гарантийного срока.
Современные моторные масла серии 5W30 значительно понижают расход топлива и считаются универсальными смазками, имеющими допуск к использованию в двигателях автомобилей отечественного и иностранного производства. Материалы соответствуют принятым стандартам и нормативам. Автоконцерны рекомендуют к использованию многие моторные масла категории 5W30, в том числе и для дизельных силовых агрегатов
При выборе смазочного материала желательно обращать внимание на расшифровку маркировки, в которой указаны условия его эксплуатации
Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.
Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.
не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:
- черный;
- бежево-черный;
- коричневый;
- коричневый трюфель;
- белый;
- черно-красный;
- черно-бордовый;
- черно-синий;
- серый.
- черный ясень;
- карбон (AMG);
- грецкий орех;
- полированный алюминий;
- черный рояльный лак;
- японский ясень;
- коричневый ясень.
классическая ручка
Mercedes G-class — обзор автомобиля
Mercedes G-class / Мерседес G-класс
Мировая автопублика с нетерпением ожидала смену поколений легендарного Mercedes G-class. Без особых изменений на конвейере этот автомобиль простоял несколько десятилетий. И вот, на январском моторшоу в Детройте (2018) Mercedes-Benz снимает покрывало со своего самого узнаваемого вседорожника. Что же нового? На радость фанатам модели внешне G-class изменился лишь в незначительных акцентах и бережно сохранил свой неповторимый образ до мельчайших деталей. Ключевые улучшения коснулись технической части, интерьера и оснащения. По сравнению с прежним поколением новый Mercedes G-class (W464) заметно сбросил вес — почти 200 кг удалось «срезать» благодаря активному применению высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова. Кроме того, Mercedes G-class стал крупнее предшественника со всех сторон и длиннее по колесной базе (+40 мм). На 6 мм увеличен клиренс, за счет доработанного шасси внедорожник теперь способен преодолевать брод глубиной до 0.7 м (на 0.1 м больше, чем предыдущее поколение). Помимо этого улучшены характеристики геометрической проходимости.
Переднюю зависимую конструкцию подвески в новом Mercedes G-class сменила независимая многорычажная, задний мост инженеры доработали, установив дополнительные продольные рычаги и тягу Панара для увеличения хода. Как и прежде, Mercedes G-class имеет постоянный полный привод, однако тяга теперь распределяется в пропорции 40 на 60. Пониженный ряд можно подключить на скорости до 40 км/час с помощью электроники, для преодоления серьезного бездорожья имеются все необходимые блокировки. На первом этапе в Mercedes-Benz подготовили для своего внедорожника 4-литровый турбонаддувный двигатель V8 на 422 силы, по умолчанию ему полагается 9-диапазонный автомат 9G-Tronic. Пару слов о салоне — интерьер нового Mercedes G-class полностью лишился утилитарного духа и преобразился до неузнаваемости. Владельцам вседорожника теперь доступна полностью цифровая «приборка», сделанная на манер флагманского седана S-класса, а также новые мультиконтурные сиденья, улучшенное оснащение и увеличенное пространство.
В базовом для российского рынка исполнении G 500 легендарный «Гелендваген» получил 18-дюймовые колесные диски, защиту днища, термозащитное остекление, отделку салона черной кожей и декоративными компонентами из древесины, комфортную подсветку интерьера (8 цветовых оттенков). В пакет бортового оборудования вседорожника вошли подогреваемые кресла с регулировками электро, стеклоподъемники с защитой от защемления, приборная панель с мультифункциональным дисплеем, система кондиционирования салонного воздуха Thermotronic (3 зоны обдува), многофункциональная медиасистема Comand Online (дисплей 12.3 дюйма, сенсорная панель, контроллер, интеграция со смартфонами), монитор программы езды на бездорожье, функция управления тяговым усилием, адаптивные тормоза, противобуксовочная система, комплекс «эйрбегов». Линия оснащения AMG отличается эксклюзивными внешними отделочными элементами в виде «агрессивных» бамперов, особой радиаторной решетки, тормозных суппортов AMG красного цвета и компонентов декора из нержавеющей стали. Интерьер такой версии имеет обивку высококлассной кожей Nappa, отделку элементов салона вставками «рояльный лак». В списке премиум-опций есть парковочный пакет с камерoй заднего обзора, активные мультиконтурные сиденья, светодиодный интеллектуальный свет Multibeam LED, комфортная подсветка салона с 64 вариантами цветовых оттенков, акустика Burmester с объемным звуком, подогреваемое лобовое стекло, независимая система отопления.
Toyota Land Cruiser 200: обзор и отличительные черты
Ленд Крузер – это самая старая модель автомобилей компании Тойота, которые еще в производстве. Первая модель была выпущена еще в 1951 году, как военный внедорожник. Стоит отметить, что этот автомобиль первый, у которого был установлен шестицилиндровый двигатель с полным приводом. Выпускалась эта модель в небольшом объеме, в основном для нужд внутренних органов Японии. Именно в это время сформировались отличительные черты Toyota Land Cruiser: квадратные грубые формы и известная решетка радиатора.
Toyota Land Cruiser 200 у многих автолюбителей вызывает уважение, поскольку внедорожник заключает в себе все достоинства, которые должны быть в каждой дорогой машине. Среди них выделяют: комфорт, неплохие технические характеристики, высокую проходимость, интересный дизайн, а главное престижный и дорогой вид. Именно поэтому в России эта машина стала очень известна и популярна.
Сравнение автомобилей
Чтобы узнать какое авто лучше, нужно провести их сравнение. Для этого мы заранее сделали тест-драйв Гелика и Крузака. Гелендваген – это высококачественная и надежная машина, которая используется в основном, как автомобиль охраны самых влиятельных людей. Ленд Крузер – мощная и вместительная машина с высокой проходимостью. Ее в основном используют для обычной повседневной жизни вполне обеспеченные люди.
После тест-драйва мы узнали следующее:
- автомобили хорошо ведут себя как по бездорожью, так и на городских дорогах;
- оба имеют коробку передач автомат с полным приводом, а также топливо бензин и дизель;
- мощность Крузака находится в пределе от 249 до 309 л/с с разгоном до 100 км/ч за 8,9 секунд, а у Гелика она находится в пределе от 245 до 630 л/с с разгоном до 100 км/ч за 5,3 секунды. При этом у немецкого внедорожника расход топлива может составлять от 9,9 до 17 л/100км, а у японского от 10,2 до 13,9 л/100 км.
Сейчас мы провели для вас сравнение Гелика против Ленд Крузера 200.
Итог
Джи-класс успел завоевать любовь автолюбителей благодаря своему необычному облику и внедорожным качествам. У него солидный угловатый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет выигрышно смотреться как оживленном потоке большого города, так и на пересеченной местности вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или километровые заторы не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели премиального сегмента должны дарить незабываемые эмоции от каждой поездки. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. G-class прослужит многие километры и станет верным помощником, куда бы вы ни направились.