Пежо 308 2015 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Для Европы
- Безопасность
- Поколения
- Тест-драйвы Peugeot 308
- Новости
- Проверяем коммутатор самостоятельно
- Внешний вид
- Отзывы
- Цена
- Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Peugeot 308
- Сводные данные по Peugeot 308
- Рестайлинг
- 2 поколение, 2013
- Модификации
- Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
- Модификации Peugeot 308
- Итог
Для Европы
2 поколение, 09.2013 — 11.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Access | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Active | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Style | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DT | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 PureTech AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.2 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EB2DTS | T91 | |
1.5 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.5 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | T91 | ||
1.6 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 PureTech AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | EP6CDTM | T91 | |
1.6 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi MT Access | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FD | T91 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 BlueHDi AT Active | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Style | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
1.6 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DV6FC | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi MT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi MT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT Allure | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FD | T91 | |
2.0 л, 180 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 BlueHDi AT GT Line | 09.2013 — 11.2017 | DW10FC | T91 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 05.2011 — 07.2014 | EP6C | 4E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Feline | 05.2011 — 07.2014 | EP6CDT | 4E | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 05.2011 — 07.2014 | DV6DTED4 | 4E | |
1.6 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DV6DTED4 | 4E | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Family | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
1.6 e-HDi MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DV6CTED4 | 4E | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2014 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 HDi MT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DW10DTED4 | 4E | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Feline | 05.2011 — 07.2014 | DW10CTED4 | 4E | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 06.2015, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | EP6CDT | 4B | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Allure | 05.2011 — 06.2015 | DW10CTED4 | 4B |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2011 — 07.2013, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 VTi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | EP3C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 VTi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 VTi AT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6C | 4A/C | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT Active | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 THP MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP AT Allure | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDT | 4A/C | |
1.6 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 THP MT GTi | 05.2011 — 07.2013 | EP6CDTX | 4A/C | |
1.6 л, 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 HDi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | DV6DTED4 | 4A/C | |
1.6 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 e-HDi MT Access | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
1.6 e-HDi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DV6СTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi MT Active | 05.2011 — 07.2013 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 HDi MT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DW10DTED4 | 4A/C | |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 HDi AT Allure | 05.2011 — 07.2013 | DW10CTED4 | 4A/C | |
Безопасность
По тестам EuroNcap автомобиль завоевал максимальное количество звезд – пять. Основную энергию удара поглощает кузов «Пежо 308». Отзывы специалистов говорят, что пассивная и активная безопасность модели на высоком уровне. Во время фронтального удара складывающаяся рулевая колонка снижает вероятность попадания мотора и КПП в салон, и ограничивает смещение рулевого колеса назад. Ремни безопасности водителя и переднего пассажира имеют пиротехнические преднатяжители и ограничители натяжения.
На базе 308 SW Prologue был также построен «Пежо 308» универсал. Отзывы владельцев отмечали чрезмерно удлиненный профиль с коротким моторным отсеком. К примеру, Golf Variant и Seat Leon смотрятся более пропорционально. По сравнению с хэтчбеком, его колесная база и длина на 10 и 22 см длиннее соответственно, а объем багажного отделения в обычном состоянии равен 674 л. В салоне можно перевозить грузы с максимальной длиной 3,1 м, но придется сложить спинку кресла переднего пассажира. Опционально можно заказать два дополнительных посадочных места, которые установят в багажнике. За дополнительную плату также доступна панорамная крыша площадью 1,68 м2.
На европейском рынке универсал был доступен с тремя вариациями бензинового двигателя: 1,4 и 1,6 л мощностью 95 и 120 л. с. соответственно, а также турбированного 1,6-литрового мотора с максимальной мощностью 140, 150 и 175 л. с. Также универсал предлагали с дизельными силовыми агрегатами мощностью в диапазоне 90-136 л. с. и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 л.
В неизменном виде модель выпускали три года, то есть последним стал «Пежо 308» 2010. Отзывы владельцев дали разработчикам понять, что автомобиль далеко не идеален, поэтому в 2011 году прошло его первое обновление.
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Peugeot 308
Все тест-драйвы Тест драйв 28 февраля 2017 Настоящий романтик
За моделью Peugeot 307, а следом и ее преемником Peugeot 308 укрепилось неформальное название «французский гольф». Мы попытались выяснить, в чем секрет популярности автомобиля, который ценят в равной степени за немецкую технологичность и французский шарм
13
Тест драйв 05 сентября 2014 Против трендов
Peugeot 308 нового поколения завоевал титул “Автомобиль года в Европе – 2014”. Мы наконец с ним тоже познакомились, причем протестировали сразу две версии: хэтчбек и универсал
4
Миф разрушен Вторичный рынок
Среди автолюбителей, помимо всем известного правила “трех Д” (“дай дорогу дураку”), когда-то существовал миф про “три Ф”, рекомендовавший избегать покупки автомобилей, названия которых начинаются на букву “Ф” – “Фиат”, “Форд” и “французские”. Якобы все они не очень надежны, а также сложны и дороги в ремонте
9 25 ноября 2013
Ближе к народу Сравнительный тест
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 05 сентября 2012
Все тесты Peugeot 308
Все новости
Новости
У Peugeot 308 не будет заряженной версии
Французская марка не хочет создавать конкурента для Honda Civic Type R и Volkswagen Golf с аналогичным индексом 22 марта 2021
Представлен новый Peugeot 308
Французский хэтчбек всегда отличался обликом, выполненном на пике дизайнерских решений, однако, теперь нам демонстрируют и пик технологий 18 марта 2021
Подключаемый гибрид Peugeot 308 вышел на тесты
Новинка выйдет на рынок в 2021 году и будет оснащаться как гибридными установками, так и традиционными ДВС 22 октября 2020
Все новости про Peugeot 308
Проверяем коммутатор самостоятельно
Внешний вид
Автомобиль построен на базе новой платформы, разработанной экспертами PSA. Ее применение дало возможность повысить жесткость каркаса на кручение и изгиб, уменьшив при этом массу «Пежо 308». Отзывы специалистов единогласно одобрительно оценили такое решение. В конструкции автомобиля применялись композитные сплавы, алюминий и высококачественная сталь. Результатом кропотливой работы стало уменьшение веса на 120 кг, по сравнению с предшественником.
В компании приняли решение отойти от экспериментов с формами, поэтому новый «Пежо» вышел своеобразным симбиозом консерватизма и технологичности. Ходовые огни переместили с бампера на основные фары, а радиаторную решетку видоизменили и сделали двойной.
Отзывы
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Active | 1 399 000 ₽ |
Allure | 1 499 000 ₽ |
GT-Line | 1 609 000 ₽ |
Предоставляется автомобиль покупателю в 4-х комплектациях, базовая будет стоить 1 399 000 рублей и за такие деньги покупатель получит не так много, а именно:
- мотор в 115 сил;
- кондиционер;
- аудиосистему;
- ABS;
- ESP;
- мульти-руль.
Согласитесь, что это слабовато. Желающие получить что-то большее могут выбрать другую версию, а любители качества должны взглянуть на самую дорогую комплектацию, которая стоит 1 609 000 рублей, и данная версия помимо всего перечисленного получит еще:
- климат-контроль;
- подогрев сидений;
- круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- 2 парктроника;
- датчик дождя и света;
- противотуманные фары;
- светодиодную оптику;
- систему помощи старта в гору.
Также еще можно установить платно навигационную систему, улучшить музыку, если вы меломан и поставить панорамную крышу.
Пежо – хороший динамичный автомобиль, обеспечивающий уверенность за рулем даже в сложных дорожных условиях, хорошие скоростные характеристики и достаточно вместительный салон. Он хорошо подойдет для семьи, а в спортивном варианте – прекрасный выбор для любителей скорости.
Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
308 2015
1 025 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2014
645 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
469 887 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
449 873 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
430 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2012
570 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
435 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
334 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
390 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2011
300 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
350 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
369 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
335 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
438 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
444 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
379 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
519 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
270 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
374 000 ₽
Санкт-Петербург
308 2010
400 000 ₽
Запчасти и шины на Peugeot 308
Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL
Цена 8 000 р.
Бампер задний Peugeot 308 I 2007-2015 год
Цена 5 000 р.
Дверь передняя правая Peugeot 308
Цена 12 000 р.
Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot
Цена 79 990 р.
Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>
Цена 3 000 р.
Дверь задняя левая Peugeot 308
Цена 4 000 р.
Статьи о Peugeot 308
Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…
От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.
Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?;
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке…
Новости о Peugeot 308
Peugeot не собирается делать из хэтчбека 308 конкурента Civic Type R и Golf R;
Peugeot не собирается выпускать спортивную модификацию хэтчбека 308 нового — третьего по счету поколения, поскольку для этого нет рыночных перспектив. Об этом изданию Top Gear заявил вице-президент бренда Жером Мишерон.
Новый Peugeot 308: длиннее, ниже и «гибриднее»;
18 марта концерн Stellantis представил пятидверку Peugeot 308 нового, третьего по счету поколения. В части стиля автомобиль продолжает идеи своего предшественника, но в технике ушел далеко вперед.
Новый Peugeot 308 будет стоить почти 1,4 млн рублей;
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно).
- Bluetooth в Peugeot 308: звонки есть, мызыки — нет
- peugeot 308 11год
- Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
- Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Peugeot 308
Объем двигателя Peugeot 308
Крутящий момент Peugeot 308
Рестайлинг
В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308. Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.
Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.
Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.
Двигатели
Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.
Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.
Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.
Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».
Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.
Комплектации
С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.
2 поколение, 2013
Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.
На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.
Модификации
Peugeot 308
Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.
Peugeot 308 SW
Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмотря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.
Peugeot 308 СС
Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.
Немного о КПП на Пежо 308 2008 года выпуска
Механическая КПП на Пежо 308 отличается личным подходом концерна PSA. Коробка достаточно надёжная, не вызывает дискомфорт при переключении передач. Ресурс выработки может достигать 200 тыс. км. Выпускается в 5-ти и 6-ти ступенчатом исполнении. В зависимости от типа двигателя (атмосферный или турбированный), срок до замены сцепления колеблется в пределах 30 тыс. км.
Механическая коробка передач.
Автоматическая коробка передач.
В отличие от механической КПП, 4-х ступенчатый автомат имеет незначительные недостатки:
- Преждевременно выходят из строя клапана по распределению давления масла. Это приводит к появлению ошибок, рывков и дорогостоящей замене клапанов (от 300 у.е.).
- Повторяющийся перегрев ведёт к неизбежности преждевременного ремонта, что нельзя сказать про 6-ти ступенчатую автоматическую КПП.
Робот требует особого к себе отношения и дорогостоящего обслуживания, поэтому исходя из цены – выгоднее эксплуатировать машину с механической или автоматической коробкой передач.
Модификации Peugeot 308
Peugeot 308 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 118/2750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 92/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 HDI MT 114 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 114/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6050 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135 |
Момент, Н·м / оборотах | 221 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Peugeot 308 1.6 THP AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1400 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Итог
Peugeot 308 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и привлекательный внешний вид, он как нельзя лучше подчеркнет вашу индивидуальность и характер. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Также стоит упомянуть отличную эргономику, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятым на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Пежо 308 оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 308 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.