Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Замена лампы ближнего света на ЛАДА “Калина”

Перед тем как поменять лампочку ближнего света на “Калине”, необходимо установить машину на ровную площадку, включить стояночный тормоз и отключить провод “массы” от аккумулятора. Порядок замены левой и правой ламп, так как доступ к последней перекрывает бачок стеклоомывателя. Чтобы снять его, надо выполнить такие действия:

  • снять клеммы питания электромоторчика омывателя стекла (на “Калине” с кузовом универсал или хэтчбек установлены два моторика);
  • открутить болт крепления бачка омывателя, находящийся выше блок-фары;
  • ослабить гайку, крепящую заднюю часть бачка к кузову в районе правой стойки амортизатора;
  • снять бачок с машины.

Совет: во время снятия бачка постарайтесь не разлить жидкость омывателя.

Когда доступ к блок-фаре открыт, замена правой и левой ламп ближнего света производится одинаково. Доступ к левой лампе немного затруднен из-за установленного расширительного бачка. Демонтировать его без потери охлаждающей жидкости весьма затруднительно. Чтобы снять лампу ближнего света, необходимо:

  • демонтировать резиновую крышку, открыв доступ к фаре;
  • запомнить расположение двух проводов питания, подсоединенных к блок-фаре, и отстыковать их;
  • надавить на стальную скобу-защелку и приподнять ее;
  • вывести скобу-защелку из пазов и отвести в сторону;
  • вынуть лампу ближнего света “Калина”, взяв ее за контакты.

Важно: при установке новой лампы нельзя допускать загрязнения при контакте колбы с пальцами, поэтому работу следует производить в тканевых чистых перчатках. В случае загрязнения колбу необходимо протереть тряпкой, смоченной спиртом

Установка лампы производится так:

  • вставить новую лампу в блок-фару, повернув цоколь так, чтобы его выступ совместился с пазом в плафоне;
  • зафиксировать лампу скобой-защелкой, вставив последнюю в пазы (надо следить, чтобы при этом лампа не
  • провернулась и выступ цоколя не сместился относительно паза;
  • проверить надежность фиксации защелки;
  • подсоединить провода питания, соблюдая полярность;
  • установить на место резиновую крышку.

Если был снят бачок омывателя, необходимо установить его на место и подсоединить провода к моторчику (моторчикам). После завершения работы следует подключить провод “массы” к аккумулятору и проверить работоспособность фары.

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что в определенный момент перестала гореть лампа ближнего света на Ладе Калине. Причинами сгорания лампы может стать износ или накопленный конденсат в фаре, что привел к замыканию. Процесс замены проводится достаточно легко и просто, что дает возможность каждому автомобилисту самому совершить эту операцию.

На видео процесс замены и установки лампы ближнего света в фару на Лада Калина:

Технические характеристики

В плане технических характеристик автомобиль вполне соответствует своей внешности. Нет, это вовсе не заряженный спортивный универсал, хотя для Пежо не лишним бы было выпустить хотя бы ограниченную версию Peugeot 308 SW 2015-2016 года с действительно очень мощным мотором, как это делают многие другие производитель.

Фото мотора Peugeot 308 SW 2015 2016

Так или иначе, для создания модели использовали новую платформу, которая позволила автомобилю сбросить почти полторы сотни килограммов по сравнению с предыдущим поколением универсала. При этом кузов стал жестче и надежнее.

Приятен и тот факт, что под капотом у новинки расположились как бензиновые, так и дизельные моторы, получившие большую мощность, нежели у хетчбека.

  1. Первый мотор работает на бензине и имеет два варианта исполнения. При объеме в 1,2 литра и трех цилиндрах, движок может выдавать 110 и 130 лошадиных сил.
  2. Второй бензиновый двигатель уже четырехцилиндровый и объемом 1,6 литра. Представлен в двух вариантах — на 125 и 155 лошадиных сил.
  3. Дизельный мотор, опять же, вновь выполнен в двух вариантах. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который способен развивать 120 или же 150 лошадиных сил, в зависимости от степени наддува. Также отметим, что по уровню выхлопа дизельные движки соответствуют очень строгим требованиям и нормам Евро 6. Расходуют они около 3,7-4 литров топлива в смешанном цикле.

Представленные двигатели могут комплектоваться одной из трех коробок передач. На выбор покупателям предлагает пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также один шестиступенчатый автомат.

Вывод

Что ж, мы познакомили вас с очень интересным во всех отношениях универсалом французского производства, изучили его достоинства, минусы, обсудили технические характеристики и ряд других моментов. В результате можем подвести определенные итоги.

Фото Пежо 308 СВ 2015 2016

Да, отзывы владельцев дают более объективную оценку, хотя отрицать наше мнение о том, что Пежо 308 СВ получился стильным, современным и невероятно привлекательным не имеет смысла. Плюс довольно неплохое техническое оснащение, просторный салон и и огромный багажник явно делают покупку Peugeot 308 SW 2015-2016 года одной из наиболее приоритетных на нынешнем рынке универсалов. Разумеется, выбор всегда за вами.

2 поколение, 2013

Модель Peugeot 308 второго поколения оказалась удачной, но успехи предшественницы не превзошла: если продажи семейства первой генерации в лучшие годы достигали 230 тысяч машин, то спрос на нынешнюю модель пока не превысил 215 тысяч в год и даже начал снижаться (минус 9% в 2016-м). Поэтому с плановым рестайлингом в концерне PSA решили поспешить, хотя никаких радикальных изменений он не принес.

На первый взгляд облик «триста восьмого» почти не изменился, причем передок теперь выглядит точно так же, как у седана для китайского рынка, который показали еще год назад. И все же капот стал более рельефным и длинным, благодаря чему новая решетка радиатора установлена более вертикально, чем прежде. Эмблема переехала с кромки капота на решетку, а светодиодные полоски ходовых огней теперь интегрированы в блок-фары даже у базовых версий. Еще одна примета рестайлинга – более крупный прямоугольный лючок бензобака вместо прежнего круглого: это сделано для того, чтобы разместить под ним еще и горловину для жидкости AdBlue.

Системы безопасности нового Peugeot 308 SW

Список систем безопасности включает:

  • Боковые шторки, а также фронтальные и боковые эйрбеги;
  • Антиблокировочную и систему ESC;
  • Системами ВА и EBD;
  • Антипробуксовочную систему;
  • Электромеханический тормоз;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
  • Центральный замком;
  • Систему предупреждения сзади идущих автомобилей об экстренном замедлении;
  • Систему слежения за «слепыми» зонами;
  • Адаптивный задний свет;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные огни;
  • Дневные ходовые LED-огни;
  • Датчик дождя и света;
  • Парктроник спереди и сзади;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Светодиодную оптику по кругу (пакет GT) и многое другое.

Варианты, варианты..

ПОМНИТСЯ, когда прошлой осенью мой коллега впервые протестировал “Peugeot 308” (в исполнении “хэтчбек”), нарекание по существу было только одно – автомобилю досталось за невнятную работу пятиступенчатой механической коробки. Мол, и передачи переключаются без идеальной точности, и ходы рычага великоваты. Похоже, что французы критику учли. Теперь бензиновые турбомоторы комплектуются новой шестискоростной “механикой”. Ее дебют получился успешным. Нареканий к трансмиссии абсолютно никаких. Четкость переключений на высшем уровне, избирательность – тоже. Ошибиться с выбором передачи практически невозможно.

Поколение
IV
Тест-драйвов
24
Поколение
III
Тест-драйвов

Toyota Corolla (седан 4-дв.)

Поколение
XII
Тест-драйвов
17

Как я уже говорил, новая КПП устанавливается исключительно на модификации с турбодвигателями. И если 150-сильная версия (разработанная совместно с BMW, между прочим) 1,6-литрового мотора нашим читателям уже известна, то его форсированный вариант отдачей в 175 л.с. – нет. К сожалению, на универсале его попробовать не получилось. Зато я прокатился на хэтчбеке с таким двигателем. Впечатления – самые положительные.

Мотор уверенно тянет с самых “низов”, никакой турбоямы нет и в помине. А где-то с 2.000 об/мин ускорение становится лихим и напористым. Глазом моргнуть не успеешь, как стрелка тахометра упирается в ограничитель оборотов. Кстати, интересная особенность – при полностью утопленной в пол педали акселератора включается форсаж турбины и крутящий момент увеличивается с 240 до 260 Нм, что позволяет резче совершить обгон. И все же назвать эту версию спортивной я не берусь. Она просто быстрая. А по-настоящему “горячая” модификация модели с мотором мощностью свыше 200 л.с. появится позднее.

А в более близкой перспективе – в июле этого года – должен выйти в свет универсал “308” без приставки “SW”. Это будет более простая и исключительно пятиместная версия. С цельным задним диваном и простой, неразделенной на две части пятой дверью. Маркетологи уверены, что большим спросом она пользоваться не будет. У нас значительно лучше еще по примеру “307-й” продаются более дорогие и более практичные машины с индексом “SW”.

Краткая техническая характеристика “Peugeot 308 SW”
Габаритные размеры, см 450х181,5х155,5
Снаряженная масса, кг 1.362 1.388 1.400 147″>1.384
Двигатель 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный, 4-цил., рядный,
1.598 куб. см 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув 1.598 куб. см, турбонаддув
Мощность 120 л.с. при 6.000 об/мин 140 л.с. при 6.000 об/мин 150 л.с. при 5.800 об/мин 175 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 160 Нм при 4.250 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240 Нм при 1.400 об/мин 240-260 Нм при 1.600 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая

(4-ст., автоматическая)

4-ст., автоматическая 6-ст., механическая 6-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость, км/ч 189 (182) (199) 209 215
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5 (13,4) (10,7) 9,3 9,0
Средний расход топлива, л/100 км 6,7 (7,5) 8,0 7,3 7,8
Запас топлива, л 60

Позиционирование

Все просто – это универсал С-класса, который, вместе с традиционным хэтчбеком, формируют европейское семейство Peugeot 308. Однако сам универсал далеко не прост: он отличается от хэтча увеличенной колесной базой, что обеспечило не только простор в салоне, но и измененные пропорции кузова: на мой взгляд – более гармоничные.

Герой статьи – обновленный в конце 2017 года универсал Peugeot 308 SW; это второе поколение модели, что дебютировало в 2014-м. Прошлый Peugeot 308 SW также предлагал увеличенную колесную базу и даже 7-местный салон. Но если «копнуть глубже», то в предшественники можно записать универсалы на базе Peugeot 307 и Peugeot 306.

Описание Peugeot 308 SW 2017

Автомобиль Peugeot 308 SW 2017 – переднеприводный универсал. Двигатель рядный, трехцилиндровый. В пятидверной модели установлено пять посадочных мест. Описание габаритов, технических характеристик и оснащения автомобиля помогут составить более полное представление об автомобиле.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Peugeot 308 SW 2017 приведены в таблице.

Длина   4585 мм
Ширина   1563 мм
Высота   1472 мм
Вес   1280-1800 кг (снаряженная, полная)
Клиренс   110 мм
База:    2730 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Под капотом модели Peugeot 308 SW 2017 стоят бензиновые или дизельные силовые агрегаты двух типов. В автомобиле шестиступенчатая механическая  или автоматическая (в зависимости от модификации) коробка передач. Передняя подвеска независимая, задняя подвеска полузависимая. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса автомобиля.

Максимальная скорость 189 км/ч
Количество оборотов 205 Нм
Мощность, л.с. 110 л.с.
Средний расход топлива на 100 км От 4 до 5,6 л/100 км.

ОСНАЩЕНИЕ

Универсал соответствует всем требованиям для этого вида авто

В экстерьере привлекает внимание большой размер модели, несмотря на невысокие параметры, покраска машины в один цвет, длинный выделяющийся багажник. В интерьере можно отметить качественную тканевую обивку сидений, наличие медиацентра и радио, много свободного пространства в двух рядах

Оснащение обеспечивает комфортную, безопасную езду на большие расстояния – багажник вмещает большие грузы.

Неисправности

В то же время необходимо сказать, что этот силовой агрегат не лишен характерных недостатков, которые требуют от автовладельца внимания к тем или иным узлам двигателя.

Так, например, могут отмечаться проблемы с мощностью мотора, что обусловлено потерей герметичности топливной системы и неправильной работой датчиков воздушной смеси.

Еще одной характерной проблемой является изменение геометрии клапанов, что происходит по причине неправильно рассчитанной работы поршней. Специалисты рекомендуют при пробеге 50-100 тысяч километров провести замену поршней на безвтыковые, что позволит решить данную проблему.

НЕИСПРАВНОСТИ
ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Существенное западение мощности силового агрегата.
Появляться такое западение мощности двигателя ВАЗ 21126 может по причине проблем с инжектором или неполадках с расходомером воздуха.
В первую очередь необходимо проверить свечи и форсунки. В том случае, если система впрыска функционирует исправно, проводят замену расходомера воздуха.
В различном диапазоне оборотов двигателя могут появляться посторонние стуки.
Подобное может говорить о проблемах с клапанами, которые теряют свою геометрию и перекашиваются, что и приводит к появлению стука.
Ремонт в данном случае заключается в замене поршней и клапанной группы.
Профилактикой подобной поломки может стать замена поршней на модифицированный вариант.
Существенное увеличение расхода топлива.
Подобная проблема характерна для неисправного инжектора.
Необходимо проверить свечи и правильность работы форсунок.
В данном случае необходим квалифицированный ремонт, что и позволит решить проблему с повышенным расходом топлива.
Появление протечек масла.
Прокладка клапанной крышки является слабым местом этого мотора и может протекать буквально спустя 20 тысяч километров пробега

Кто-то из автовладельцев заменяет поврежденную прокладку, а кто-то не обращает внимание на небольшие протечки масла.

5 копеек о Peugeot 308

Д
2 года назад

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure

Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.

Полезный отзыв?
/

(+70/-15)

Олег Миасс
6 лет назад

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Продал Пыжика своего так как второй автомобиль, как бы не нужен стал. Продавать жалко, ну что ж… Теперь обо всем потихоньку. При подборе авто вообще не рассматривал Пежо, искал либо киа сид либо форд фокус. В итоге киа отпала из за неприятных ощущений при поездке, форда не нашлось по деньгам. В итоге наткнулся на Пежо 308 sw, проехался и был очень приятно удивлен. Машина очень мягкая, с места трогается очень плавно, не дергается при переключении передач. Быстро разгоняется (двигатель 1.6 120 лошадей), шустрая на дороге. Вобщем эмоции только положительные. Много разглагольствовать не буду, вывод такой: хорошая шумоизоляция, качественная сборка Франция, шустрый и маневренный, несмотря на то что универсал выглядит как минивэн а кушает мало. Вобщем очень классная машинка, вместительная. И что Пежо плохая машина потому что это пежо — тупой стереотип! Проедьтесь и вы поймете что машина реально хорошая.
Не было. Из минусов наверно только что продавал долго, люди думают что машина плохая. За все время ни разу не подвела.
Не было

Полезный отзыв?
/

(+26/-2)

Евгений Благовещенка
2 года назад

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Комфортный, уютный, необычный салон. Хорошие передние сиденья, в которых не устаешь в дальней дороге.
Обтекаемый кузов, об который разбивается минимум летающего зверья, а максимум уносит потоком воздуха.
Крепкая подвеска, надежный и экономичный двигатель. Большой багажник и множество ниш.
Отлично управляется на любой скорости. Не чувствителен к колее и боковому ветру.
Свет фар.
Плавная и надежная АКПП.
Задние раздельные сиденья довольно жесткие, а подушки короткие, но женщинам и детям в самый раз.
Свет фонаря заднего хода. Только для обозначения движения, но никак не для подсветки.
Неисправность датчика температуры ОЖ примерно на 100 000 км.
Одна единственная неожиданность.

Полезный отзыв?
/

(+25/-2)

Посмотреть
еще 247 мнений
Добавить 5 копеек о Peugeot 308

Интерьер

Скажите, а вам уже знаком интерьер хетчбека Пежо 308? Если да, тогда рассказывать об интерьере универсала не имеет никакого смысла. Все потому, что они идентичны.

Тем не менее, считаем правильным упомянуть несколько слов относительно внутреннего обустройства новинки. Как и у хетчбека, здесь приборная панель расположилась непривычно высоко, хотя на деле такое расположение не вызывает какого-либо дискомфорта. Скорее напротив, очень правильно и удобно, читабельно и функционально.

Фото салона Пежо 308 СВ 2015 2016

Первый ряд оснащается креслами с ярко выраженной боковой поддержкой, а также спортивным оформлением и конструкцией. Сидеть в них действительно удобно, это факт. Центральная консоль оснащается качественным современным оборудованием, все кнопки на своих местах. То есть салон продуманный как с точки зрения водителя, так и пассажиров.

Пежо 308 СВ 2015 2016 фото интерьера

Многие знают, что первое поколение универсала Peugeot 308 SW предлагалось опционно с тремя рядами сидений. Во второй генерации этого уже не будет, а потому салон предлагается лишь пятиместный, включая водителя. Весьма разумное решение, учитывая, что это не минивен, а полноценный универсал.

Фото багажника Peugeot 308 SW 2015 2016

Несмотря на достаточно серьезное сходство с хетчбеком, кардинальные отличия между ними все же существуют. И заключаются они в багажном отделении. Даже при условии, что на втором ряду сидят пассажиры, это не помешает вам через большую и удобную дверь багажника разместить там 610 литров багажа. Разумеется, если пассажиров сзади не будет, а спинки сиденья опустить, пространства станет гораздо больше. Причем погрузочная площадка получается почти идеально ровной, а объем становится больше практически в три раза.

Рестайлинг

В 2011 году на Женевском автосалоне дебютировал обновленный Peugeot 308.  Автомобиль скинул 25 килограммов, существенно похорошел, обзавелся новыми комплектациями и двигателем с шестиступенчым автоматом. Модель по-прежнему выпускается в трех вариантах кузова: хэтчбек, универсал и кабриолет.

Размеры сохранились, сзади существенных изменений не произошло, поменялась лишь передняя часть кузова. Она получила новую фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой, обновленные противотуманки со встроенным светодиодным дневным освещением, фары спортивного дизайна с титановым покрытием, V-образной формы капот и обновленную эмблему льва. Изменилось расположение передних номерных знаков, они переместились с нижнего обреза бампера чуть выше. Прошлись дизайнеры и по корме автомобиля. Здесь появилась декоративная хромированная полоса, а также изменилось написание и исполнение логотипа. Автомобили также получили три новых цвета кузова.

Топовой бензиновой версии GTi достались, кроме того, эффектные темно-серые легкосплавные диски, хромированная «двустволка» выхлопных патрубков, задний спойлер, металлические накладки на педали и кожаные передние сиденья с красной строчкой.

Двигатели

Гамма двигателей для европейского и российского рынка разительно отличается. В Европе обновленные 308-е предложат с квартетом бензиновых моторов и таким же количеством турбодизелей, среди которых и знакомая по другим моделям Peugeot 163-сильная версия 2,0-литрового HDi. Мощность двигателей в большинстве случаев несколько повышена, но если у бензиновых «четверок» это результат «перешивки» блока управления, то у дизельных заменено до половины элементов конструкции, чтобы подтянуть дизели до экологического стандарта Euro V.

Из технических инноваций – 1,6-литровый турбодизель HDi FAP мощностью 112 лошадиных сил обзавелся системой «стоп-старт», которая, как заявлено, позволяет экономить до 15% топлива в городском цикле. Примечательно, что на рестайлинговой версии система «стоп-старт» сочетается не только с 6-ступенчатым «роботом», но и с МКП6. Для этого надо перевести рычаг МКПП в нейтральное положение и снять ногу с педали сцепления. Побуждать пользоваться данной системой будет специальный экологический счетчик в бортовом компьютере. Оснащенные системой «стоп-старт» автомобили могут глушить двигатель на скорости 20 километров в час с механической трансмиссией и 8 километров в час с «роботом», благодаря новому стартеру перезапуск мотора происходит за 400 миллисекунд.

Пришедший на смену 150-сильной бензиновой турбо- «четверке» 156-сильный мотор помимо МКПП6 сочетается с 6-диапазонным «автоматом» Aisin вместо 4-диапазонного. Четырехступенчатый «автомат» оставлен лишь для версии со 120-сильным бензиновым мотором. В «дизельной» гамме 308-х классический «автомат» доступен лишь для версии со 163-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Производитель отказался от запасного колеса в пользу баллончика с герметиком и произвел дозированное уменьшение толщины стальных профилей, составляющих центральные стойки кузова. В общей сложности автомобиль потерял 25 кг веса. Однако в России обновленные 308-е окажутся тяжелее, поскольку их продолжат комплектовать полноразмерными «запасками».

Различия европейской и российской версии на этом не заканчиваются. Во-первых, гамма моторов на нашем рынке сузится наполовину. Ради снижения транспортного налога на поставляемые в Россию по импорту 308-е вместо 156-сильного бензинового двигателя устанавливают 150-сильный и только в тандеме с АКП6. Хэтчбек со 120-сильным двигателем на механике и автомате производится в Калуге. Остальные версии Peugeot 308 приедут в Россию из Франции – это дизельные хэтчбек (92 л.с. и 115 л.с.), универсал (92 л.с.), а также 120-сильный универсал.

Комплектации

С обновлением модели были обновлены и названия комплектаций. Теперь покупателям придется выбирать из Access – начальной комплектации, Active – заменившей самую популярную и продаваемую, комплектацию «Premium» со средним уровнем оснащения и Allure – комплектации для тех, кто ценит роскошь, эксклюзивность и комфорт. При этом для каждого уровня комплектации предлагаются пакетные опции, список которых по-прежнему возглавляет огромная стеклянная панорамная крыша (в базе для Allure). На топовых комплектациях также можно обнаружить новую комбинированную обивку сидений из кожи и ткани, навигационную систему, а также систему ESP и до 8 подушек безопасности. В список опций добавлены 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами со сниженным сопротивлением качению.

Варианты комплектации и цена Пежо 308 SW 2018 года

В стандартной комплектации покупателю предлагается следующее оснащение:

  • Системы ABS, EBV, ESP + ASR;
  • 6 подушек безопасности;
  • Аудиосистему;
  • Внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Мультируль с отделкой натуральной кожей;
  • Электроусилитель руля;
  • Стальные диски R15;
  • ЦЗ с функцией дистанционного контроля;
  • Передние ремни безопасности с функцией пиротехнических преднатяжителей;
  • Крепежи Isofix и т.п.

В случае выбора топового исполнения GT, ценник на который стартует с отметки в 34,55 тыс. евро (около 2,4 млн. руб.), список оборудования дополняется:

  • Системой Hill Start Assist;
  • Задними парктрониками;
  • Электростеклоподъемниками задних дверей;
  • 2-зонным «климатом»;
  • Мультимедийной системой с сенсорным дисплеем;
  • Системой бесключевого доступа и запуска мотора;
  • Противотуманками;
  • Датчиком дождя;
  • Расширенным пакетом безопасности;
  • Декоративными накладками на патрубках системы выхлопа;
  • Литыми дисками R18;
  • Кожаной отделкой салона и прочими «фишками».

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации к популярным сигнализациям StarLine B9 в формате pdf

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Цены Опель Мокка

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018

Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:

  1. Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.
  2. Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.

Фронтальная подвеска независимого типа выполнена с применением стоек МакФерсон, а задняя представлена торсионной балкой, причём как в первом так и во втором случае подвеска оборудована поперечно-расположенными стабилизаторами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector