Модели peugeot / пежо

История Peugeot

История Peugeot берет свое начало в далеком 18 веке. Еще в 1840 году усилиями семьи Пежо было запущено производство кофемолок и дробилок для перца и соли. Первым  опытом в производстве транспортных средств было создание Арманом Пежо в 1882 году велосипеда «Le Grand Bi».

Арман Пежо серьезно заинтересовался постарением транспортных средств и под его руководством в 1889 году Леоном Серполле был построен первый трехколесный автомобиль компании, имевший паровой двигатель. В 1891 году благодаря сотрудничеству с Г.Даймлером появился первый автомобиль  Peugeot с бензиновым двигателем.  В дальнейшем, начиная с 1896 года, автомобили  Peugeot комплектуются собственными двигателями (первый мотор Peugeot был сконструирован Ригуло и имел мощность 8 л.с.) и больше не зависит от поставок агрегатов Даймлера.

Автомобильная компания была основана Арманом Пежо в 1896 году и  называлась Société Anonyme des Automobiles Peugeot. В это же время была построена новая фабрика, расположенная  в Audincourt, полностью занимающаяся выпуском автомобилей.

Автомобили торговой марки Peugeot выпускаются под логотипом с изображением льва, который был запатентован 20 ноября 1858 года Эмилем Пежо.  С этого дня вся продукция компании Peugeot выпускается под знаком льва, который претерпел со временем  лишь незначительные изменения.

Конструкторы Пежо создали множество моделей, оставивших яркий след в истории автомобилестроения. Уже в начала прошлого века огромной популярностью пользовался  «Народный» Peugeot Bebe. В 1913 свет увидел Peugeot Goux – самый быстрый автомобиль, развивавший невиданную для своего времени скорость в 187 км/час.

В 30- 40 – х годах прошлого века автомобильную моду задавали модели 402 и 302 , имеющие элегантный дизайн и надежную классическую конструкцию. 

В 1957 году на свет появился Peugeot 404, сумевший завоевать славу «вечного» автомобиля. Революционный дизайн 404 модели был создан ателье Pininfarina, на это автомобиле впервые в истории французской марки был применен дизельный двигатель. Автомобиль в различных модификациях продержался на конвейере до 1975 года, а всего было выпущено более 1,4 миллиона экземпляров.

Небольшой Пежо 205, начало производства, которого было положено в 1983 году, поистине стал легендой современного автомобилестроения и сумел завоевать всенародную любовь.   

Пежо 106 задавал тон в классе компактных автомобилей, начиная с 1991 года.

Очень успешным стал вышедший в 1996 году Пежо Partner, всего за 33 месяца с начала производства было выпущено более 1 миллиона автомобилей.

Пежо 206 образца 1998 года стал лидером по темпам продаж за всю многолетнюю историю Пежо. Всего было произведено более 5 – ти миллионов этих авто.

В 2001 году появился Пежо 307, который официальные эксперты признали лучшим автомобилем в мире за 2002 год.

В России марка Peugeot пользуется особой популярностью, а ласковое народное название «пыжик» свидетельствует о всеобщей любви к ней. Появившись у нас в стране почти полторы сотни лет назад, Peugeot завоевывает все новые позиции. Борясь за лидерство начиная с 2003 года компания представляет модели, специально разработанные для наших дорог. В этом же году был официально создан российский филиал.

Техническая сторона

Где выпускают Пежо 308 понятно, теперь о возможностях «француза». Подвеска автомобиля идеально адаптирована для эксплуатации в России. Машина на дороге и поворотах ведет себя спокойно и мягко. Автомобиль комплектуется 5-ю силовыми агрегатами. Среди которых 3 бензиновых и два дизельных. Это может быть авто с 1.2-литровым агрегатом (82 л.с.), 1.6-литровым мотором (125 л.с.) или 1.6-литровым турбо, выдающим 156 лошадок мощи. Если вы являетесь поклонником дизельным агрегатов, можете приобрести Пежо 308 с 1.6-литровым движком (92 л.с.) или 1.6-литровым, выдающим 115 лошадиных сил. Автомобиль является экономным в плане потребления горючего.

Машина «жрет» в среднем от 4.2 до 7.7 литров, в зависимости от места эксплуатации и комплектации авто. Пежо 308 хоть и имеет отличную динамику, но это не спортивный автомобиль. Даже с самым мощным двигателем для разгона до первой сотни ему понадобится восемь секунд. Производитель хорошо позаботился о безопасности автомобиля, поскольку его оснастили:

  • системой слежения за слепыми зонами
  • камерой заднего вида
  • патронником
  • круиз-контролем
  • подушками безопасности
  • системой оповещения о возможных препятствиях.

Этот вариант автомобиля отлично подойдет для городской местности. Хэтчбек употребляет немного горючего, имеет отличную управляемость и динамику. Думаю, поклонников у данной модели автомобиля предостаточно.

Город Пежо

Крупнейшее во Франции промышленное предприятие – автомобильный завод PSA расположен на территории сразу трех городов. Кроме цехов, которые производят автомобили по полному циклу, в состав завода входит… стадион. Заводская футбольная команда выступает в высшей национальной лиге.

Завод занимает площадь 260 га. Он находится в центре трех населенных пунктов – Сошо, Монбельяр и Экзенкур. Правда, города эти небольшие – в Сошо, например, всего 4,5 тысячи населения и нет даже собственной железнодорожной станции. На заводе PSA трудятся 12 тысяч человек, которые живут в радиусе 80 километров от него. На работу их бесплатно подвозят автобусами. Кстати, на матчи местной команды приходит еще больше болельщиков – стадион вмещает 25 тысяч человек. Примерно столько же людей работают на 800 предприятиях, которые поставляют комплектующие. Эти предприятия размещены также недалеко – максимум в 35 километрах от завода.

По сути, данная местность является родиной марки – именно в этом районе 200 лет назад члены семьи Пежо основали свое первое предприятие. Здесь все пропитано духом Peugeot – даже на ратуше Монбельяра изображен лев, а о том, автомобили какой марки встречаются чаще всего, и говорить не приходится – и так все понятно…

Из 12 тысяч человек только 7 тысяч работают на производстве, остальные 5 тысяч заняты исследованиями. Наиболее популярные цвета автомобилей, выпускаемых в Сошо, – черный, красный и белый. В процессе сборки люди проверяют качество автомобиля по 1800 контрольным позициям. Каждый автомобиль состоит примерно из 10000 деталей. Его собирают с нуля примерно за одни сутки. Первая линия завода выпускает Peugeot 308, (734 автомобиля в сутки). На второй собирают 898 машин 3008-й и 5008-й моделей в сутки. Автоматическая платформа подвозит и устанавливает двигатели и кузова. Для удобства работы сборщиков кузова поднимаются на определенную высоту от пола. Во избежание повреждений лакокрасочного покрытия во время сборки кузов накрывают чехлами.

Автомобильное производство здесь зародилось почти сто лет назад – в 1912 году. Но несмотря на возраст, сегодня завод в Сошо – очень современное предприятие. За последние 20 лет в него инвестировали около 4 миллиардов евро, благодаря чему завод в сутки выпускает 1632 автомобиля. Так, в цеху сборки работают современные автоматические платформы, которые согласно программе подвозят к кузовам различные узлы. А двигатели не только подвозятся, но и крепятся к кузову без участия людей (видео этих операций можно посмотреть на сайте ). Но главную операцию – проверку качества сборки – роботам не доверишь. На этом посту работают много женщин, которые тщательно проверяют качество сборки и покраски, величину зазоров и другие параметры.

Смотреть видео: Завод PSA в Сошо (Франция)

Сергей Матусяк Фото автора и PSA

Архив моделей марки Peugeot

Peugeot RCZ2013 года

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.

Основные этапы развития

История компании Пежо насчитывает уже более 120 лет. После освоения рынка велосипедов на предприятии стали серийно производить мопеды, мотоциклы, скутера.

История марки Peugeot относительно автомобилестроения начинается с выпуска трёхколёсной паровой машины Серполетт-Пежо. Но такой опыт был признан не совсем удачным и после этого паровые конструкции больше не выпускались.

В 1891 году был произведён четырёхколёсный автомобиль с бензиновым двигателем. Мотор в таком авто был от Даймлера. В этот же период меняется название компании на Les fils de Peugeot frères. На предприятии Пежо в 1896 году был выпущен собственный двигатель, и компания перестала зависеть от кого бы то ни было.

Наиболее весомым и громким событием в истории компании стал выпуск «Крошки Пежо». Так в народе называли недорогой одноцилиндровый автомобиль Peugeot Bebe. Эта машина была предназначена для небогатого среднего класса.

До Первой мировой войны Франция была лидером в производстве автомобилей. И половина всей продукции была от компании Пежо. А это означает, что продукция марки в этот период занимала 1-е место в мире. Перед началом войны организация стала внедрять метод конвейерного производства автомашин.

В конце XIX и в начале XX веков предприятие выпускает всё новые и новые модели автомобилей. В 1923 году количество выпускаемых машин уже превышает 10 тысяч единиц. Тридцатые годы ознаменовались появлением на автомобилях Пежо электрического подъёмника тента и независимой передней подвески.

Вторая мировая война разрушила многие производственные строения компании, и наладить работу удалось лишь в 1949 году.

Фирма Peugeot начала скупать акции Citroen с 1974 года. Впоследствии была создана одна компания Peugeot Societe Anonyme (PSA). Однако оба бренда при этом были сохранены.

Компания Пежо также контролировала марку Maserati и возглавила в 1978 году европейское подразделение Chrysler.

Современный концерн представляет собой крупнейшее частное предприятие и находится на 2-м месте в Европе по производству авто. В течение 2012 года объём производства машин превысил 3 млн единиц, а всего под брендом Пежо увидели свет более 1,6 миллиона авто.

Peugeot на российском рынке

В компании понимают, насколько важным и значимым для них является российский рынок. Потому поставлять сюда свои машины из Европы было бы большим риском. Автомобили требовали адаптацию, которые они в итоге и получили.

Специально для российского рынка был разработан Russian Pack. Технические и конструктивные решения, усиливающие конструкцию машин и повышающие их устойчивость к более суровому российскому климату, плохим дорогам и пр.

Потому теперь поговорим про автомобили Peugeot с российской пропиской, сборка и монтаж которых осуществляется на территории России.

  • Peugeot 408. Популярный седан, который разработали с учётом российских условий. Вообще французы позиционировали автомобиль как новинку, предназначенную для РФ. В итоге производство организовали на заводе в Калуге, где располагается предприятие PCMA Rus. Здесь выполняется полный цикл производства.
  • Peugeot 308. Ещё один достаточно популярный автомобиль, который выпускает завод Peugeot в России. Активное производство модели 308 можно объяснить солидным спросом на модель.
  • Peugeot 4007. А это уже кроссовер, или скорее паркетник, созданный на базе 407 модели. Опять же условный внедорожник создаётся в Калуге.
  • Peugeot Boxer. Это коммерческая модель, за сборку которой для российских потребителей отвечает PCMA RUS. Хотя раньше эти автомобили выпускались только на 3 предприятиях, расположенных на территории Франции, Италии и Мексики. Но затем, оценив уровень спроса на модель в РФ, производство дополнительно организовали и в Калуге.

Довольно много споров ведётся насчёт Peugeot 301. Некоторые почему-то уверены, что 301 модель также собирают на российском предприятии.

На самом деле нет. В России модель 301 никогда не собирали. Да и вообще, единственным сборщиком выступает завод в городе Vigo, Испания. Уже оттуда автомобиль, представленный в кузове седан, оставляется в другие страны к местным дилерам. В их числе и Россия.

Отдельного внимания заслуживают модели Expert и Traveller от компании Peugeot. Ведь очень часто автолюбители спрашивают, где собирают коммерческие модели Peugeot Traveller и один из самых востребованных автомобилей Peugeot Expert.

Концерн PSA ещё в феврале 2018 года запустил в Калуге производство двух своих коммерческих автомобилей. Это Citroen Jumpy и уже представленный ранее Peugeot Expert.

Во второй половине 2018 года состоялась официальная презентация нового автомобиля на сборочной линии завода в Калуге. Им как раз и оказался Peugeot Traveller.

Завод PCMA Rus объявил о старте полного цикла производства модели Traveller в конце апреля 2018 года. Эти микроавтобусы давно интересовали российских потребителей. В итоге произошла последовательная локализация, и позиции PSA с приходом Expert и Traveller лишь усилились в РФ.

В общей сложности калужское предприятие собирает 6 представителей модельной линейки объединения Citroen-Peugeot.

В настоящее время в России официально представлены следующие модели, выпускаемые под брендом Peugeot:

  • Expert.
  • Boxer.
  • Traveller.
  • Довольно популярная машина, которая во многом позволила Peugeot оставаться на плаву в своё время. Производство налажено в Испании, городе Виго. Оттуда осуществляются поставки в Россию.
  • Эта модель в кузове седан собирается на мощностях завода PCMA в России, под Калугой.
  • Производится во Франции, и оттуда отправляется к российским потребителям.
  • Модель 3008 от компании Peugeot собирается в 2 странах. Это Франция и Китай. Для России предусмотрена французская сборка. Речь идёт о предприятии в городе Сошо.
  • Данный компактвэн французской марки Peugeot собирается во Франции, в городе Сошо. Оттуда поступает к российским покупателям.

Первые 3 автомобиля из представленного списка считаются коммерческими и семейными. Собираются на мощностях завода в Калуге.

Нельзя сказать, что Peugeot в России обладает повышенным спросом и заметно превосходит своих конкурентов. В сегменте коммерческих автомобилей Peugeot чувствует себя более уверенно, чем в борьбе за лидерство среди легковых моделей.

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Электрические машины

Дополнительные сведения: PSA Peugeot Citroën

  • Электромобиль Peugeot 106. Эта модель выпускалась с 1995 по 2003 года. За все это время концерн Peugeot произвел самое большое количество электромобилей.
  • Пежо представил на Парижском автосалоне новый концептный гибридно-электрический спортивный седан. Подобный модели трансмиссии, используемой в новом Chevy Volt, концепт Peugeot RC 2009 обещает возможность работать исключительно от электроэнергии в течение долгого времени, с гибридно-электрической трансмиссией, заполняющейся в промежутках, когда необходим дополнительный заряд. Peugeot RC HYmotion4 имеет электромотор на 70 кВт на передних колёсах.
  • Peugeot PROLOGUE HYmotion4 полная противоположность концепту той же самой компании RC HYmotion4. У Prologue ДВС дизельный и размещён впереди, а электропривод сзади.
  • Презентация электрического концепта Peugeot iOn произошла в сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне. В ноябре 2009 года на сайте концерна Peugeot начат прием предварительных заказов на эту модель (для рынков Великобритании, Италии, Испании, Германии, Франции). Производство Peugeot iOn запланировано на конец 2010 года, но уже в ноябре 2009 года 9 международных компаний подтвердили готовность закупить парк Peugeot iOn для своих филиалов по всей Европе. Peugeot iOn, разработанный совместно с инженерами Mitsubishi Motors Corp., с помощью литий-ионных батарей, мощностью 47 кВт (64 л. с.) развивает скорость до 130 км/ч, а главное, способен проехать до 130 км без подзарядки (при том, что 80 % водителей в Европе проезжают не более 60 км в день).

Руководство компании

Peugeot 907

18 июля 2009 года приступил к исполнению обязанностей генерального директора Peugeot. Он много лет проработал в структурах Volkswagen, General Motors и BMW. На новую должность в Peugeot он уходит с поста Global Sales Director бренда Mercedes-Benz. Гале подтвердил продолжение реформы организационной структуры группы компаний, целью которой является:

  • продолжить активную глобализацию концерна;
  • стать лидерами в области предлагаемых продуктов и уровня удовлетворенности клиентов;
  • улучшить эффективность.

Для достижения этих амбиций, зоны коммерческой активности были реорганизованы отвечая возможностям для развития, особенно это касается рынков за пределами Европы: Латинской Америки, Китая, России и Юго-Восточной Азии.

За достижение коммерческих результатов в секторе корпоративных продаж в сфере среднего и малого бизнеса, а также продаж автомобилей с пробегом теперь отвечают вновь созданные профильные департаменты.

В России деятельностью Peugeot руководит Франсуа Пуарье.
.

Экстерьер и интерьер

Дизайн автомобиля получился достаточно современным. При первом взгляде на хэтчбек понимаешь, что перед тобой стоит «хищник». По сравнению с предшественниками, обновленный «француз» получил другие габариты: 4253 мм×1804 мм×1457 мм. Инженеры изменили корму и боковые части автомобиля. Благодаря новой платформе EMP2, авто стало меньше весить – 1165 килограмм. Там, где производят Peugeot 308, используют легкий материал, поэтому, масса обновленного хэтчбека немного изменилась. Машина предлагается покупателям в трех цветовых вариантах:

  • Blue Montebello
  • Noir Perla Nera
  • Gris Thorium.

Авто изменилось не только внешне, но и внутри. Для отделки инженеры использовали высокого качества материалы и прочную ткань. Приборная панель выполнена в минималистическом стиле, теперь на ней расположено всего пять кнопок, которые необходимы для управления машиной. Остальные функции выполняет специальный touch-дисплей. На передней панели водитель увидит:

  • сенсорный 9.7-дюймовый дисплей
  • электронный дисплей
  • новые приборы.

Производитель поставил в машину новый руль. Теперь он стал намного меньше, удобней и функциональней. Пространства в салоне хотелось бы побольше, хотелось, но его там маловато. Пассажирам больше среднего роста на задних сиденьях буден не совсем комфортно. Но, для авто С-класса, это нормально. Универсал Пежо 308 имеет багажник с объемом в 610 литров, у хэтчбека этот показатель меньше – 420 литров. Звукоизоляция у 308 просто шикарная, водитель внутри авто не будет слышать ни звуков с улицы, ни шумов от двигателя.

Интересные факты из истории Peugeot

История марки Peugeot знает множество неординарных и очень интересных фактов. Еще на заре автомобилестроения компания была на острие научно технического прогресса. Так уже в 1892 году на автомобилях фирмы Peugeot Тип 4 устанавливались первые в мире серийные резиновые шины. А чего только стоит удивительный автомобиль с кузовом из чистого литого серебра, изготовленный в 1892 году по заказу алжирского бея.

В 1905 году на шасси Пежо был установлен пулемёт, что ознаменовало появление нового класса — боевых машин.

В 1941 году конструкторы создают Пежо VLV – городское легкое транспортное средство, по сути являющееся трехколесным электроциклом.

Фирма дала миру множество интересных и красивых автомобилей, которые даже смогли сделать неплохую карьеру на киноэкране. Особенно засветился экстравагантный Пежо инспектора Коломбо, сыгранного Питером Фальком в очень популярном одноименном сериале. А настоящей кинозвездой стал Пежо 406 из  кинофильмов нашумевшей серии «Такси» знаменитого продюсера Люка Бессона. 

Автомобили Пежо пользовались большой популярностью у известных и знаменитых лиц. Так французский президент Жак Ширак предпочитал солидный Пежо 607. В России «Пыжики» прописались в гаражах у Алены Апиной (модель 406), Антона Макарского (модель 206) и других представителей богемы.

Благодаря передовым инженерным решениям и высокому качеству, автомобили Пежо три раза получали приз лучшего Европейского автомобиля —  в 1969 году — Peugeot 504, в 1988 году — Peugeot 405, и в 2002 году — Peugeot 307.  А четыре модели входили в тройку лучших Европейского конкурса : 1980 год— Peugeot 505, 1984 год — Peugeot 205, 1996 год— Peugeot 406, 1999 год — Peugeot 206.

Для сохранения и популяризации своей истории, концерн SPA открыл собственный автомобильный музей в лондонском квартале Сохо, В нем представлены более 150 – ти моделей автомобилей, а также много видов другой транспортной техники, выпущенной на протяжении более двух вековой истории марки. 

Цена на вторичном рынке

Цена на вторичном рынке во многом зависит от состояния автомобиля. Камри acv 40 в более-менее сносном состоянии начинаются с 400 тысяч рублей. Как правило это 2.4-литровые версии авто, в комплектации «комфорт». Это наиболее бюджетная версия от Тойоты. Год выпуска у самых дешевых Камри ацв 40 — 2007-2008.

Авто в достаточно хорошем состоянии имеют стоимость около 800 тыс. рублей. Однако следует тщательно проводить диагностику, так как есть риск попасть на экземпляр, основные узлы которого близки к наступлению капремонта.

Авто наиболее поздних годов выпуска, а также машины в комплектации «люкс» с отделкой под дерево имеют цену от 1,2 миллиона рублей.

Сколько стоит Камри 40, которая не продавалась официально в СНГ, во многом зависит от страны, с которой она была завезена, эксклюзивности модели и состояния документации. На многие авто, например, имеющие полный привод цена начинается от 1,5 миллионов рублей.

Электрическая версия

По мере развития электроавтопрома появился и электромобиль на базе этой машины. Он имеет единственный электромотор , передающий вращение на передние колёса через одноступенчатый редуктор. Моторно-редукторный блок находится под капотом , литий-ионные аккумуляторные блоки так же под капотом. Движение назад производится за счёт обратного вращения электромотора. Гидроусилитель заменён на электрогидроусилитель. Для того чтобы уменьшить использование батареи, подогреватель работающий на солярке или бензине полностью интегрирован в машину. Обычно обогрев занимает от 5 до 10 минут, чтобы согреться и обеспечивает отличное отопление кабины. Нагреватель работает несколько минут и поэтому будет продолжать работать после выключения мотора. Тормоза остались такими же как и у дизельных версий.

Фактический максимум километража за заряд зависит от стиля вождения[источник не указан 756 дней]. Это связано с тем, что атмосферное сопротивление нелинейно со скоростью. т. е. увеличение скорости на 25% уменьшит автономность на 36%.
Чуть ниже дана таблица автономности .

Скоростной режим Запас пробега
56 km/h (35 mph) 96 km (60 miles)
64 km/h (40 mph) 82 km (51 miles)
80 km/h (50 mph) 58 km (36 miles)
96 km/h (60 mph) 48 km (30 miles)

Peugeot Объявления и технические характеристики

  • Peugeot 10770 объявлений

  • Peugeot 206459 объявлений

  • Peugeot 207164 объявления

  • Peugeot 20812 объявлений

  • Peugeot 300874 объявления

  • Peugeot 307309 объявлений

  • Peugeot 308606 объявлений

  • Peugeot 400747 объявлений

  • Peugeot 40087 объявлений

  • Peugeot 406106 объявлений

  • Peugeot 407119 объявлений

  • Peugeot 40869 объявлений

  • Peugeot 50822 объявления

  • Peugeot 60721 объявление

  • Peugeot Partner233 объявления

  • Peugeot 10073 объявления
  • Peugeot 1062 объявления
  • Peugeot 20086 объявлений
  • Peugeot 2051 объявление
  • Peugeot 30115 объявлений
  • Peugeot 3068 объявлений
  • Peugeot 3091 объявление
  • Peugeot 40518 объявлений
  • Peugeot 50086 объявлений
  • Peugeot 60516 объявлений
  • Peugeot 806нет объявлений
  • Peugeot 8074 объявления
  • Peugeot Boxer63 объявления
  • Peugeot RCZ5 объявлений

б/у Peugeot

  • Цена 265 000 руб.2008 г.
  • Цена 985 081 руб.2010 г.
  • Цена 519 508 руб.2011 г.
  • Цена 570 420 руб.2010 г.
  • Цена 792 111 руб.2011 г.
  • Цена 781 203 руб.2011 г.
  • Цена 949 892 руб.2010 г.
  • Цена 858 971 руб.2011 г.
  • Сток-Авто
  • Максимус Купчино
  • ААРОН авто с пробегом
  • Идеал-Флора

Автосалоны Peugeot

Новые Peugeot

  • Цена 1 699 000 руб.2017 г.
  • Цена 680 000 руб.2015 г.
  • Цена 952 680 руб.2014 г.
  • Цена 871 660 руб.2014 г.
  • Цена 892 660 руб.2014 г.
  • Цена 667 300 руб.2014 г.
  • Цена 654 160 руб.2013 г.
  • Цена 580 860 руб.2013 г.

Статьи и обзоры

  • Ford EcoSport. Добраться до Олимпа

    После оглушительного успеха Nissan Juke, многие автопроизводители бросились осваивать новую для себя нишу небольших однообъемников с высоким дорожным просветом и полным приводом.

  • PEUGEOT: четырехкратный юбилей в мае

    Модели PEUGEOT 604, PEUGEOT 403 и PEUGEOT 402 отмечают свои юбилеи – 40, 60 и 80 лет. Культовая модель 2-ой серии, PEUGEOT 204, запущенная в апреле 1965 года, также празднует свое 50-летие накануне старта продаж нового поколения.

Новости

  • Новый PEUGEOT 308 GT Line

    PEUGEOT представляет новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

    23.06.2015

  • PEUGEOT 308 GTi от PEUGEOT SPORT: по-настоящему «горячий» хэтчбек

    PEUGEOT с гордостью представляет пополнение своего модельного ряда – PEUGEOT 308 GTi by PEUGEOT SPORT.

    18.06.2015

  • PEUGEOT снижает цены на весь модельный ряд

    Компания PEUGEOT Россия объявляет о снижении цен на весь модельный ряд с 22 мая 2015 года.

    21.05.2015

  • PEUGEOT 308 R Hybrid: компактный хэтчбек с динамикой суперкара

    С момента своей премьеры PEUGEOT 308 стал выбором более 280 000 покупателей по всему миру благодаря качествам, заметно выделяющим его из других автомобилей сегмента C.

    17.04.2015

Лучшие предложения о продаже Peugeot

  • от 8 150 руб.
    Peugeot 1007
  • от 2 800 руб.
    Peugeot 106
  • от 3 200 руб.
    Peugeot 107
  • от 65 000 руб.
    Peugeot 205
  • от 4 690 руб.
    Peugeot 206
  • от 9 200 руб.
    Peugeot 207
  • от 2 700 руб.
    Peugeot 306
  • от 6 600 руб.
    Peugeot 307

Подводи итоги

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, компания участвует фактически в каждом крупной мировом автомобильном салоне, презентуя прототипы будущих машин. Судя по концептуальным наработкам, планов у корпорации достаточно много. Сегодня ведется работа над разработкой внедорожников и больших кроссоверов, конструируются семейные автомобили и создаются прототипы машин класса А для Европы.

Если у компании хватит средств на полное обновление технического арсенала нынешней техники, у Пежо есть все шансы захватить серьезную долю рынка и получить больше преданных покупателей. Сегодня же Peugeot остается запасным вариантом для многих покупателей.

Материалы: http://avto-flot.ru/blog/strana-proizvoditel-pejo-vse-li-modeli-sobirayut-vo-frantsii.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector