Ниссан кашкай 2016
Содержание:
- Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай
- Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
- Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай
- Первое поколение дизелей
- Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Рестайлинг
- Расход топлива Ниссан Кашкай+2
- С полным приводом, 150-сильным дизелем 1.7 dCi и вариатором кроссовер, как оказалось, не блещет эффективностью.
- I поколение 2006-2010 гг.
- Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — особенности полного привода
Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Кашкай :
1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Кашкай
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Кашкай | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон
Whatsapp / Viber
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км.
В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.
МТ — механика АТ — D — дизель |
Мощность, л.с. |
Средний расход топлива Ниссан литр/100 |
Город, литры | Трасса, литры |
Nissan Х Трейл |
||||
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ, дизель, модель 2001 года |
114 | 7.6 | 9.2 | 6.0 |
Х Трейл 2.5 АТ, бензин, 2003 |
165 | 10.4 | 12.8 | 8.0 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 | 150 | 7.5 | 8.7 | 6.2 |
Х Трейл 2.5 C V T, бензин, 2007 |
169 | 9.8 | 12.0 | 7.7 |
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 | 173 | 7.6 | 9.0 | 6.2 |
Nissan Патрол |
||||
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000 года |
245 | 20.0 | 25.3 | 14.7 |
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель | 129 | 12.0 | 14.5 | 9.5 |
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор | 158 | 11.5 | 13.9 | 9.0 |
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год | 145 | 15.7 | 20.0 | 11.5 |
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 | 400 | 16.0 | 20.6 | 11.3 |
Nissan Террано |
||||
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 | 125 | 10.2 | 11.8 | 8.6 |
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 | 154 | 10.5 | 12.7 | 8.2 |
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год | 103 | 12.8 | 16.0 | 9.6 |
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 | 102 | 9.0 | 11.0 | 7.0 |
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 | 135 | 9.8 | 12.2 | 7.5 |
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 | 76 | 6.5 | 7.8 | 5.1 |
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 | 90 | 7.0 | 8.6 | 5.5 |
Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 | 82 | 5.2 | 6.3 | 4.0 |
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 | 114 | 8.4 | 10.6 | 6.2 |
Nissan Альмера |
||||
Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 | 110 | 6.1 | 7.5 | 4.7 |
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 | 114 | 7.8 | 9.8 | 5.8 |
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 | 102 | 9.2 | 11.9 | 6.5 |
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 | 102 | 7.7 | 9.5 | 5.8 |
Nissan Кашкай |
||||
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 | 106 | 5.7 | 6.6 | 4.8 |
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T | 114 | 8.1 | 10.1 | 6.2 |
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод | 140 | 8.6 | 10.6 | 6.5 |
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод | 150 | 7.3 | 8.7 | 5.9 |
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель | 110 | 4.1 | 4.2 | 3.6 |
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 | 130 | 4.6 | 5.2 | 3.9 |
Кашкай-2, 2.0 C V T | 141 | 7.4 | 9.2 | 5.5 |
Кашкай-2, 2.0 МТ | 141 | 8.4 | 10.7 | 6.0 |
Nissan Мурано |
||||
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год | 234 | 13.4 | 17.2 | 9.5 |
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод | 248 | 13.8 | 17.8 | 9.7 |
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 | 190 | 8.5 | 10.1 | 6.8 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 249 | 11.8 | 15.0 | 8.6 |
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 | 265 | 11.7 | 13.2 | 10.2 |
Nissan Патфайндер |
||||
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 | 131 | 12.0 | 14.0 | 10.0 |
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 | 170 | 12.5 | 15.0 | 10.0 |
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 | 170 | 4.8 | 18.2 | 11.5 |
Nissan Патфайндер 2-3 |
||||
Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 | 220 | 15.4 | 18.7 | 12.0 |
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 | 174 | 10.8 | 13.2 | 8.3 |
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 | 270 | 14.6 | 18.7 | 10.5 |
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год | 190 | 9.1 | 11.0 | 7.3 |
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 | 250 | 9.2 | 10.9 | 7.5 |
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 | 249 | 11.2 | 13.7 | 8.6 |
Nissan Примера 2-3 |
||||
Примера-2, 2.0 МТ, 1999 | 115 | 8.5 | 10.7 | 6.3 |
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель | 90 | 7.2 | 8.7 | 5.6 |
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 | 99 | 7.5 | 9.3 | 5.6 |
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 | 109 | 7.6 | 9.3 | 6.0 |
Примера-3, 1.8 АТ | 116 | 8.5 | 10.4 | 6.6 |
Примера-3, 2.0 C V T | 140 | 10.5 | 12.0 | 9.0 |
Примера-3, 2.2 МТ, дизель | 138 | 6.5 | 8.1 | 5.0 |
Примера-3, 1.8 МТ | 116 | 7.9 | 9.6 | 6.1 |
Nissan Теана 1-3 |
136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 | 136 | 10.7 | 13.2 | 8.1 |
Теана-1, 2.4 АТ | 173 | 11.0 | 13.7 | 8.3 |
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 | 167 | 10.1 | 12.2 | 8.0 |
Теана-2, 3.5 C V T | 249 | 11.0 | 13.8 | 8.2 |
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 | 172 | 8.1 | 10.2 | 6.0 |
Nissan Максима 4-6 |
||||
Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 | 140 | 9.8 | 12.3 | 7.3 |
Максима-4, 2.5 МТ | 190 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год | 140 | 10.5 | 13.5 | 7.5 |
Максима-6, 2.5 АТ | 209 | 11.0 | 14.0 | 8.0 |
Максима-5, 3.0 АТ | 200 | 11.7 | 15.5 | 7.8 |
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 | 268 | 10.3 | 12.0 | 8.5 |
Nissan Тиида |
||||
Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 | 110 | 8.0 | 10.0 | 6.0 |
Тиида, 1.8 МТ, 2004 | 126 | 8.5 | 10.5 | 6.5 |
Тиида, 1.6 АТ, 2010 | 110 | 7.8 | 9.5 | 6.0 |
Тиида, 1.6 МТ, 2010 | 110 | 7.3 | 8.8 | 5.7 |
Juke (Жук) 1.6 C V T, 2010 |
117 | 6.8 | 8.3 | 5.2 |
Жук, 1.6 МТ | 117 | 6.7 | 8.1 | 5.3 |
Жук, 1.2 МТ | 115 | 6.2 | 7.5 | 4.8 |
Жук, 1.6 МТ, 2014 | 94 | 6.3 | 7.6 | 5.0 |
Сани, 1.5 АТ, 1990 | 94 | 7.3 | 9.0 | 5.6 |
Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай
Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:
- сменить свечи;
- промыть форсунки;
- сменить масло в двигателе на новое;
- сделать развал-схождение;
- проверить топливный бачок.
Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.
Расход топлива у Nissan Qashqai, полный привод имеет до 8 л, поэтому при хороших технических характеристиках – это реально.
Первое поколение дизелей
Первое поколение Nissan Qashqai дизели предложило в весьма ограниченном количестве: на 1.5 и на 2 литра. Более слабая силовая установка была способна на 106 л. с. мощности и 240 Нм крутящего момента. Минимальный бензиновый мотор предлагал более высокую мощность (114 л. с.), однако по показателям крутящего момента уступал практически в полтора раза (156 Нм). Стандартный дизельный Qashqai развивал скорость до 174 км/ч, в то время как его соперник – всего на 1 км/ч больше. Различались и системы впрыска топлива: непосредственный – для 1.5-литрового движка, многоточечный – для 1.6-литрового бензина. Собственно, данные отличия характерны не только для J10, но и для J11, поэтому лишний раз к ним возвращаться не стоит.
Множество споров возникает касательно потребления топлива у первого поколения внедорожников. «Полуторный» дизель тратит на каждые 100 км порядка 5 литров топлива, однако на низких оборотах расход может уменьшаться до 3–4 литров. Бензиновая установка 1.6 МТ похвастаться такой экономичностью не может: при прочих равных средние затраты на движение составляют в районе 7 литров (если быть точными, то по официальной документации – 6.7 литра). Если выбирать между двумя данными версиями, выбор стоит сделать, определенно, в сторону более экономичной.
Следующая силовая установка из первого поколения, работавшая на дизеле, – мощный 2-литровый мотор на 150 л. с. и 320 Нм. Его соперник – аналогичный по объему цилиндров бензиновый двигатель. Сходство по структуре, однако, не означает сходства по техническим характеристикам: мощность такой машины достигает 141 л. с., в то время как крутящий момент – 196 Нм. Предельное значение на спидометре у дизельной версии составляет 191 км/ч, а у бензиновой – на 1 км/ч меньше. При этом для обоих автомобилей доступны и механика, и вариатор, причем как с передним, так и с полным приводом. Казалось бы, на «солярке» машина показывает себя даже лучше. Однако выбор между дизелем или бензином здесь складывается неоднозначным.
Дизельная 2-литровая версия гораздо мощнее бензиновой. Удивительно, но это является не только ее плюсом, но и минусом.
Однако такие показатели действительно имеют место лишь на низких оборотах и в нормальных условиях эксплуатации. Если же машина работает на высоких оборотах и едет по не самой лучшей дороге (коих в России, особенно в провинции, большинство), потребление горючей смеси может возрастать в 3–4 раза. Бензиновые агрегаты тратят на сотню от 6.5 до 8.5 литров, при этом в режиме повышенной производительности расход возрастает максимум в два раза. Учитывая, что цена литра АИ-95 лишь на 1–2 рубля выше аналогичного объема дизеля, вопрос о том, какая из версий экономичнее, снимается сам собой.
Nissan Qashqai 1 поколение 1.6
Из бензиновых моторов базовым являлся 1.6-литровый атмосферный силовой агрегат. До рестайлинга в 2010 году и пятиместная, и семиместная версии оснащались 4-цилиндровым двигателем на 114 л.с., развивающим крутящий момент в 156 Нм и идущим в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором
С 2012 года на семиместные версии стал устанавливаться более мощный бензиновый мотор на 117 л.с. и с крутящим моментом в 158 Нм. Он также шел в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и бесступенчатый вариатор CVT.
Кроме нового бензинового мотора, с 2012 года также появился компактный и мощный дизельный двигатель объемом 1.6 литра. Он выдавал момент в 320 Нм и развивал мощность в 130 лошадиных сил, поэтому для него предлагалась новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
Норма расхода топлива Ниссан Кашкай 1 поколение 1.6 на 100 км
Анатолий, Омск. Раньше ездил на Королле 2002 году, в 2012 году решил сменить автомобиль и купить такую же Тойоту, но новую
После цены и тест-драйва понял, что брать не хочу и обратил внимание на Кашкай. Брал не слишком дорогую комплектацию с мотором 1.6 литра – неплохой автомобиль, но при полной загрузке мощности не хватает
Хотя для того, чтобы ездить в городе самому – с головой. На трассе расход на крейсерской скорости около 6.4 л, в городе примерно 8.5 л.
Максим, Новосибирск. Идеальный автомобиль для города. Недорогой – это раз. Высокий клиренс и подвеска позволяет не париться по поводу состояния дороги – это два. Хорошая проходимость на бездорожье – это три. Ну и расход топлива в 9 литров по городу – это четыре.
Виктор, Хотьково. Изначально я искал Ниссан Кашкай в комплектации с мотором 2.0 л и механической коробкой – вариатор вообще отстой, на мой взгляд. Брал автомобиль с пробегом в 38 тыс., 2013 года, но с мотором 1.6 литра – хороших двухлитровых вариантов не нашел. По мотору есть нарекания – слабоват он для такой нагрузки, а вот коробка неплохая. Расход большой – по моим замерам в городе не меньше 12 литров, хотя БК показывает средний расход в 9.2 л.
Олег, Орск. Автомобиль покупал в 2012 году. Брал модель 2011 года, + 2 – на нее была акция, так как прошлогодний модельный ряд. Кому мотор 1.6 может и слабый, но не мне – разгоняется бодренько. По расходу – на трассе у меня выходит 7.5 – 8.0 л, хотелось бы поменьше – но топлю минимум 140-150 км/ч. А вот в городе экономичный – если «тошнить», то можно вообще в 7 л вложиться, а так в районе 8.5-9 л.
Николай, Москва. Nissan Qashqai 1.6АТ, передний привод, 2012 года. Соглашусь, что мотор 1.6 литра, да к тому же с вариатором, слабоват для автомобиля – если в салоне 4 человека, Кашкай «не едет». Да и бортовой компьютер врет насчет расхода – показывает 9.5 л в среднем по городу, но реальный расход примерно на 0.5 … 0.7 литра больше. С кондеем до 10.5 л возрастает.
Никита, Нефтеюганск. В 2014 году купил рестайловый Кашкай с более мощным мотором. По паспорту конечно не вижу особого прям прибавления мощности – было 114 лошадок, стало 117, у кого был прежний Кашкай, говорят нет особо разницу. Ну оно и понятно. Зато по расходу я доволен – город у нас небольшой, пробок нет, но у нас есть ЗИМА… Поэтому летом расход в среднем 9 л на сотку, а вот зимой с длительными прогревами получается не меньше 12-13 литров.
Денис, Новосибирск. До Кашкая ездил только на седанах, причем бюджетного класса. Когда пересел на Ниссан – это конечно как земля и небо. В принципе, доволен всем, кроме задней подвески – сравниваю ее с Логаном, так у Ренохи вообще не ощущались неровности, а тут явно чувствуются. На трассе средний расход до 6.3 литра, в городе доходит до 10 л.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с.
Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
Рестайлинг
В 2010 году был проведен рестайлинг Кашкай, изменения коснулись дизайна, а линейка моторов осталась без изменений. Но уже в 2012 году производитель решил, что требуется обеспечить улучшенную динамику и была предложена доведенная версия 1.6, форсированная до 117 л.с. и увеличенным до 158 Н·м моментом. Расход бензина при этом несколько снизился – до 8,1 л в городе, 5,4 л по трассе, средний расход стал 6,6 л.
В этом же году был предложен новый дизельный мотор 1.6 л с мощностью 130 л.с. и моментом 320 Н·м с 6-ти ступенчатой механической коробкой. Эта комплектация оказалась оптимальной, обеспечивая высокую тягу при отличных показателях экономичности. Потребление топлива в городском режиме составляет 5,6 л на 100 км, в среднем расходуется 4,9 л, а на трассе всего 4,5 л.
Расход топлива Ниссан Кашкай+2
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Расход топлива Ниссан Кашкай+2 составляет от 4.7 до 8.6 л на 100 км.
Nissan Qashqai+2 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.
Источник
С полным приводом, 150-сильным дизелем 1.7 dCi и вариатором кроссовер, как оказалось, не блещет эффективностью.
Вот уже несколько лет многие отождествляют марку Nissan преимущественно с «Кашкаем», стабильно входящим в шорт-листы бестселлеров не только России, но и стран Европы. А в Старом Свете, где кроссовер предлагается в том числе с дизельным двигателем, он даже фигурирует в ТОП-5 самых продаваемых новых автомобилей на «тяжёлом топливе». Этого было достаточно, чтобы мы взяли Qashqai на тест с новым 1,7-литровым дизелем и выяснили его реальный расход топлива на стандартном маршруте между Римом и Форли.
Причём наш выбор пал самую мощную из доступных дизельных модификаций — Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+ со 150-сильным мотором, полным приводом и вариатором CVT Xtronic. Продемонстрированный им в испытаниях расход 5,2 л/100 км (19,3 км/л), оказался немного ниже среднего у сопоставимых одноклассников, но отнюдь не рекордным и даже не впечатляющим. Впрочем и при таких значениях потребления владельцев дизельного «Кашкая» не должна беспокоить стоимость 1 км поездки. Например, за время теста для преодоления 360 км пути мы потратили на дизтопливо 27,31 евро.
Некоторые полноприводные SUV оказались лучше
И хотя со средним расходом 5,2 л/100 км модернизированный Qashqai с новым 1,7-литровым дизельным двигателем нельзя назвать прожорливым, всё же в таблице испытанных нами полноприводных кроссоверов и внедорожников есть те, кто добился в вопросах эффективности большего успеха. Например, BMW X2 xDrive 25d с его 4,3 л/100 км (23,2 км/л), следом за которым идут 110-сильная Dacia Duster 4X4 1,5 dCi (4,6 л/100 км — 21,7 км/л), 150-сильный Skoda Karoq 2.0 TDI DSG 4×4 (4,8 л/100 км — 20,8 км/л), а также 136-сильный Kia Sportage 1.6 CRDi DCT7 AWD и Audi Q3 40 TDI quattro S tronic, потребляющие по 5,1 л/100 км (19,6 км/л).
Но были, конечно же, и те, что выпивал на сотню больше дизтоплива, чем Qashqai 1.7 dCi. В частности Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л) и более крупный Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic (5,5 л/100 км — 18,1 км/л), а также 175-сильная Mazda CX-5 2.2 Diesel 4WD Automatic (5,6 л/100 км — 17,8 км/л).
Tekna+ и её оснащение
Испытуемый Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT в комплектации Tekna+ является самым дорогим и лучше всего укомплектованным опциями вариантом кроссовера. В нём есть всё оснащение, доступное для этой модели: от кожаного салона, панорамной крыши и светодиодной оптики до красивых 19-дюймовых легкосплавных дисков, системы автономного управления ProPilot и акустики Bose. А стоит такой паркетник в Европе 42 955 евро.
За эти деньги вы получите компактный кроссовер с налётом роскоши, работающей плавно и тихо бесступенчатой коробкой передач Xtronic, полноприводной трансмиссией, приличным багажником и преимущественно скромным аппетитом. Придраться можно разве что к качеству и мягкости пластмасс в отделке интерьера, которые можно было бы сделать получше.
Приемлемый расход
Как показал тест-драйв, в смешанном цикле наш 150-сильный дизельный Qashqai потребляет 6,8 л/100 км (14,7 км/л), что не так уж и плохо. По пробкам в центре Рима средний расход у него возрастает до 9 л/100 км (11,1 км/л). А на трассе значение падает до 7 л/100 (14,2 км/л).
Несколько хуже выглядят цифры максимального расхода дизельного паркетника при движении в затяжном подъёме — 29,4 л/100 км (3,4 км/л). В то же время в самом бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью паркетник в среднем тратит 4,6 л/100 км (21,7 км/л).
Данные
Автомобиль: Nissan Qashqai 1.7 dCi 150 4WD CVT Tekna+Базовая цена: 42 055 евроДата теста: сентябрь 2019 гПогода: ясно, +39°Цена топлива: 1,459 евро/л (дизтопливо)Пробег за время теста: 2099 кмПробег перед началом теста: 510 кмСредняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/чШины: Michelin Pilot Sport 4 — 225/45 ZR19 96W XL (маркировка UE: B, A, 71 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,2 л/100 км (19,23 км/л)По бортовому компьютеру: 5,3 л/100 кмПо чекам с АЗС и одометру: 5,1 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 27,31 евроЕжемесячно (800 км в месяц): 60,69 евро Пробег на 20 евро (1425 руб): 264 кмДальность с полным баком: 1058 км
I поколение 2006-2010 гг.
I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.
Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.
Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей «проходимостью» (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.
Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.
Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) — объем 1,6 л. — 114 л.с. — разгон до 100 км/ч за 11,8 с — расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,1 с. — расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
- бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,7 с. — расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.
Двигатели в сочетании с полным приводом:
- бензиновый (МКПП) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 10,6 с. — расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
- бензиновый (вариатор) — объем 2,0 л. — 141 л.с. — разгон до 100 км/ч за 14,3 с. — расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.
Для европейского рынка были доступны дизельные варианты объемом 1,5 л. с мощностью 103 и 106 л.с. и 2,0 литра мощностью в 150 л.с.
Рестайлинг 2010-2013 гг.
В конце 2009 года кашкай пережил свой первый рестайлинг. Серийный выпуск обновленного кроссовера стартовал в марте 2010 года.
Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.
В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.
Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.
Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):
бензиновый (вариатор) — объем 1,6 л.- 117 л.с. — разгон до 100 км/ч за 13,0 с. — расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.
Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) — особенности полного привода
Автомобиль имеет высокую посадку и кузов универсал. Спереди поперечно расположен силовой агрегат Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай). Промеж колес задней и передней оси размещены простые симметричные дифференциалы. Работающая в масле, многодисковая фрикционная муфта, подаёт тягу к колесам задней оси. Картер муфты состыкуется с картером заднего моста. На центральном тоннеле расположен селектор, воспользовавшись которым водитель может выбрать один из трех режимов работы муфты. Так же в Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) предусмотрены программы: 2wd (через передние колёса реализуется вся мощность), Lock и Auto. Режим Auto – при необходимости подключаются задние колёса, но только в стационарных режимах. К примеру: При равномерном прямолинейном движении, вся тяга реализуется исключительно через передние колёса. Режим Lock – муфта замкнута, но при достижении определённой скорости (40 км/ч) электроника, что бы избежать перезагрузки переходит в режим Auto. На центральной панели Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) есть клавиша, которой соответствует отключение системы контроля курсовой устойчивости, водитель может её отключить для повышения свойств автомобиля на бездорожье.