размеры шин и дисков chevrolet niva

Содержание:

Экстерьер

Нюансы выбора

Для того чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле», а также последующую замену дисков, необходимо знать несколько аббревиатур, которые обязательно встретятся. Для объяснения будет взята маркировка заводских деталей машины. Они имеют такие показатели: 5J x 16 H2 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7.

  • 5J — это значит, что на данный диск налезет шина шириной не более чем 5 дюймов;
  • 16 — это диаметр обода колеса, который показывается в дюймах;
  • Н2 — это показатель количества хантов, в данном случае их 2;
  • ЕТ — это показатель дискового вылета, который указывается в милимметрах;
  • DIA — это значение, которое указывает на диаметр ступицы в миллиметрах;
  • PCD — указывает на число отверстий для крепления, а следующая цифра указывает на диаметр окружности расположения этих отверстий.

Это все необходимые знания, которые пригодятся для того, чтобы успешно провести разболтовку «Нивы-Шевроле».

Заводские шины и диски Шеви Нива

Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах

1,9/1,9
215/65R16 98T, H 6 1/2J х 16, 7Jx16 2,0/2,0
215/60R17 96 V 6 1/2J x 17
Допускается устанавливать при эксплуатации
98 ± 0,1 139,7 ± 0,1 5 6Jx15, 6 1/2J х 15 40 ± 1,0 1,9/1,9
215/65R16 98 Q,Т,H 6 1/2J х 16, 7Jx16 2,0/2,0
215/60R17 96 V 6 1/2J x 17

* Маркировка шин нанесена на её боковине и расшифровывается (например, для шины 205/70R15 95 Q) следующим образом: 205 – ширина профиля шины в мм; 70 – отношение высоты шины к её ширине, выраженное в %; R – радиальное расположение нитей корда; 15 – посадочный диаметр шины в дюймах; 95 – индекс несущей способности шины; Q – категория скорости; Q – до 160 км/ч; S – до 180 км/ч; Т – до 190 км/ч; Н – до 210 км/ч; V – до 240 км/ч; Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей. Не допускается применять шины, предназначенные для коммерческого транспорта. В маркировке таких шин указываются буквы “C” или “LT” после обозначения посадочного диаметра шины (напр. 215/65 R16С) Расшифровка индексов допустимой грузоподъёмности приводится в специальной литературе. ** DIA — диаметр посадочного отверстия *** PCD — диаметр, на котором располагаются крепежные отверстия **** ЕТ – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода

Разболтовка Нива Шевроле

: 5×139.7

Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле

Отличным вариантом будут литые диски.

Колёсные диски, как и любая деталь в автомобиле, может со временем стать непригодной к использованию. Но у дисков есть ещё одна слабая сторона. Они могут просто надоесть. Когда станет вопрос о поиске замены для штатных дисков на Ниву Шевроле, одного дизайнерского решения будет не достаточно, необходимо знать ещё несколько важных параметров, а разболтовка колёсных дисков на Нива Шевроле, хоть 15-го, хоть 16-го радиуса, должна соблюдаться неукоснительно.

Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле

Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.

С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.

Литые диски с стандартной разболтовкой.

Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:

  • ширину габаритную;
  • ширину посадочная;
  • габаритный диаметр;
  • вылет диска;
  • размер отверстия по центру;
  • размер крепёжных отверстий;
  • количество крепёжных отверстий.

Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.

Данные по разболтовке

Каждый диск имеет своё обозначение

Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра

Чтобы правильно подобрать колёсный диск, необходимо знать его параметры.

Для Шевроле Нивы это параметр равен 5х139,7 при стандартном выносе 40 мм и 5х139 при выносе 48 мм. Это значит, что пять отверстий расположены на радиусе, равном 139 или 139,7 мм.

Зачем знать разболтовку?

Последствием неверно подобранного диска может стать серьёзная поломка или ДТП.

Знать эти параметры нужно вот зачем. Мы устанавливаем диск на ступицу и затягиваем крепёжные гайки с усилием 62–77 Нм чётко по требованиям завода. Однако при установке диска производитель оставляет некоторый зазор между шпилькой и посадочным отверстием, то есть, шпилька и отверстие имеют определённый зазор, который при затяжке выбирается конусными гайками и конусными отверстиями на дисках.

Так колесо центрируется и затягивается, плотно прилегая к привалочной плоскости ступицы.

Если же нам попадётся диск с разболтовкой 5х140,5, разницу в миллиметр на глаз мы не ощутим. При этом колесо может нормально одеться на шпильки. Однако в тот момент, когда мы начнём затягивать гайки, точно по конусу затянется только одна из пяти, а остальные будут либо недожаты, либо колесо установится с небольшим перекосом.

Чем это может закончиться, понятно — вибрация колеса на скорости, вероятность откручивания диска на ходу. Заметьте, это из-за одного миллиметра несовпадения в параметре PCD.

Стандартная разболтовка 33 дюйма колесо

Стандартная разболтовка с резиной 215/70/15

Стандартная разболтовка литой диск с резиной 215/70/15

Стандартная разболтовка с резиной 235/70/15

Стандартная разболтовка с высокой резиной

Штатный и нештатный колёсный диск

Не правильно подобранное колесо

Все параметры колёсного диска

В каждом каталоге кроме красивого дизайна литой, штампованный или кованый диск маркируется индексами и размерами.

Диск на Ниву Шевроле может обозначаться так: 6Jx15-5×139,7-ЕТ40-DIА98,5.

Разжуём каждый из этих индексов в отдельности:

  • 6J — это посадочный размер диска, выраженный в дюймах, J указывает на тип профиля закраин на диске;
  • 15 — диаметр кольцевой части покрышки;
  • 5 — количество посадочных отверстий;
  • 139,7 — диаметр, на котором отложены центра крепёжных отверстий;
  • ЕТ40 — вылет диска, то есть расстояние в миллиметрах от привалочной плоскости ступицы до геометрического центра диска по ширине;
  • DIA 98,5 — это посадочный размер ступицы, соответственно, размер центрального отверстия на диске.

Выводы

Правильный выбор диска и резины залог хорошей езды.

Исходя из особенностей маркировки, теперь легко подобрать замену штатным дискам для Нивы Шевроле. При этом нужно учитывать, что чем меньше значение выноса ЕТ, тем больше колесо будет выступать за колёсные арки.

Для Шнивы нормальными значениями по выносу считают от 40 до 48. Чем меньше значение выноса, тем выше будет нагрузка на ступичные подшипники и на элементы подвески.

Выбирайте диски правильно, тогда Нива Шевроле позволит ехать, не выбирая дороги. Удачного выбора!

carfrance.ru

Acura TLX

Резина для еще большей проходимости: 235/75 r15 и 240/80 r15

Тем, кому стандартной проходимости мало и хочется заехать в реальные дебри, то надо просто взять резину R15 с такой размерностью (235/75) и поставить ее в Ниву. Эти размеры сделают автомобиль настоящим джипом, который проедет по сути везде, где только можно проехать. Так что у кого есть такие цели, то надо и поставить такие колеса на Ниву.

Но не все так просто, чтобы такая резина нормально стала, придется делать лифтинг, это своего рода тюнинг Нивы. Придется поднимать подвеску и расширять колесные арки. Но это вообще не проблема, потому что даже на заводе в Тольятти есть специальные комплекты для лифтинга, благодаря которым можно колесную ось можно сделать ниже на 4 см., чего будет достаточно, чтобы поставить такую внедорожную резину R15 235/75.

В комплект для лифтинга входят:

  • поперечная штанга,
  • модернизированные пружинные чашки;
  • пружинные проставки;
  • усиленные штанги продольные;
  • проставки под шаровую опору.

Если правильно установить этот комплект, то амортизаторы и пружины будут стоять как надо. Но это еще не все, для полноценной езды надо еще сделать некоторые замены: поменять пары переднего и заднего редукторов. Если с завода они идут 3,9, то надо поставить 4,44. Получится увеличенная динамика разгона, да и меньше будет нагрузки на мотор и сцепление.

Также надо помнить, что есть еще вылет колесных дисков, этот параметр надо немного увеличить, для этого надо сделать специальные проставки из алюминиевого сплава и вмонтировать их в ступицу. Мастера обычно знают, как это делается.

После таких усовершенствований ступичный узел будет работать при повышенных нагрузках, поэтому рекомендуется устанавливать ступицы с 2-х рядными подшипниками на поворотном кулаке. Такой тюнинг Нивы потребует немного времени и денег.

Виды дисков

По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности:

  • Штампованные. Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют. Цена — от 1500 рублей.

  • Литые. Колеса из алюминиевых и других легких сплавов минимум на 20% легче стальных. Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью. В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара. Цена — от 3000 рублей.
  • Кованные. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку. После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых. Зато они — самые дорогие. Цена — от 3900 рублей.

Какой размер дисков лучше ставить на Ниву Шевроле

Собственно, хочу рассказать аудитории, какие диски у меня на моем Шевике и как они подходят для используемой мною резины от Ханкук. Обычные недорогие штамповки, достались вместе с резиной от прошлого хозяина. Резина, кстати, абсолютно новая. выглядят вот так:

В общем, стандартный ВАЗ-овский диск на 15 дюймов со следующими характеристиками(смотри фото):

Теперь для тех, для кого эта маркировка не понятна, разберем подробнее:

6J — ширина диска в дюймах15 — собственно, диаметр диска — у меня диски на 15″h3 — 2 хампа, что значительно повышает защиту колеса от разбортировки. Так что если ездить на спущенных шинах по говнам, риск разбортироваться будет меньше, чем если бы были диски H. Ну и на скорости в поворотах покрышка с диска не слетит ))ET40 — второй после диаметра по значимости показатель — вылет диска. Чем меньше число — тем шире будет колесо.

Данная комбинация является штатной для Нивы Шевроле 2004 года выпуска. Хотя для многих других годов тоже.

Далее — диск в первую очередь следует подбирать не под машину, а под резину. У меня покрышки 215/75/R15 — посмотрим, как чувствуют себя колеса в колесных арках, не цепляется ли чего при максимальном выкручивании руля, не терет ли подкрылки.

Для тех, кто хочет «воткнуть» на Шевик колеса размером 235/75/R15 — почитайте эту статью о зависимости вылета(ЕТ) диска от размера резины. Думаю, для 235 колес оптимальным(чтобы ничего не цепляло), будет вылет 35.

Фото:

При максимально вывернутом руле влево переднее левое колесо практически впритык, однако машина стоит на взгорке и это тоже стоит учитывать. Поставив машину прямо — ничего не цепляет даже с 3 пассажирами внутри.

Далее — переднее правое колесо(повернутое налево- внутрь) вообще ничего не цепляет, ни снаружи, ни внутри.

В принципе, летом гоняя по грязи, не заметил каких-либо подозрительных звуков, ничего не цеплялось, хотя на колесах было по нескольку килограммов грязи. А потому считаю, что данный размер дисков для Нивы Шевроле подходит просто отлично. И для данного размера резины тоже норм будет. Так что рекомендую, если у вас Нива Шевроле.

Виджет от SocialMart

По деньгам такие диски стоят 1500 за штуку — мегабюджетные. Езжу на них уже год, влетал на скорости 90 в приличные ямы, ничего особо не погнулось. Надежные такие неубиваемые диски и дешевые ))

Еще больше оффроада :

xtreme-trip.ru

Размеры дисков Шевроле Нива

Наиболее популярными, которые устанавливаются на Нивы Шевроле, являются литые диски. Основные характеристики, которыми они обладают, вполне приемлемы как для авто, так и для водителя. Ведь их цена относительно невысока. Они дороже стальных, но ненамного. К тому же обладают прочностью и стойкостью к коррозии. Их вес позволяет набирать быстрее обороты, а при торможении имеет меньший тормозной путь, по сравнению со стальными. Еще одним немаловажным параметром является возможность охлаждения тормозной системы путем обдувания потоком воздуха. Стальные диски имеют практически полностью закрытую конструкцию с небольшими отверстиями по кругу диска, что не позволяет проникать воздуху к тормозной системе. Литые за счет своей конструкции обладают таким свойством

Это очень важно в жаркую погоду, так как тормозные колодки перегреваются и не имеют возможности охлаждения

Базовые модели Шевроле Нива выпускаются со стальными колесами размера R15. Что это означает, рассмотрим позже. Люксовые и новые модели 2014 года зачастую идут с производства именно с литыми алюминиевыми, но внешний вид их у всех одинаков. Хотя они имеют отличие от стальных, но все-таки хочется индивидуальности. Поэтому можно приобретать авто со стальной конструкцией и самому затем установить любые понравившиеся диски.

Что обозначает R15?

Шевроле Нива по стандарту зачастую комплектуется колесными дисками размера R15. Если дословно расшифровать, то R – это значит — радиальная шина, а 15 – это соответственно диаметр диска в дюймах. На Шевроле Ниву можно установить также колеса размером R16-R17. Но для этого необходима некоторая реконструкция ходовой части.

Каждое колесо имеет соответственно разный вес, а вес играет очень важную роль при движении автомобиля. Колесный диск с весом больше стандартного не рекомендуется устанавливать, так как это создаст нагрузку на двигатель, что уже отрицательно повлияет, и к тому же возрастет нагрузка на ходовую часть.

Тип и диаметр Вылет Ширина Центровочное отверстие, мм Количество отверстий для крепления к ступице Разболтовка отверстий Размеры шин
R15, а также R16 и R17 ЕТ40-48 6,0-6,5J ЦО 98,6 5 отверстий 139,7 R15 205/75 и R16 215/65

Чтобы детальнее разобраться, что означают все буквы и цифры из таблицы, расшифруем некоторую маркировку: 6,5Jх16Н2 PCD5х139,7 ЕТ48 DIA98,6 1) Буква J – обозначает профиль обода колеса и конструкцию. 6,5 – ширина диска. 2) 16Н2 – говорит о 16 дюймовом монтажном диаметре колеса. Н2 – означает количество хампов или выступов, и они предназначены для предупреждения сползания шины с обода. 3) PCD – английская аббревиатура, означающая параметры крепления к ступице. 5 – отверстия для крепления, 139,7 – диаметр, на котором находятся отверстия. 4) ЕТ – обозначает вылет диска из плоскости авто. 5) DIA – означает диаметр центровочного отверстия.

Установка на Ниву Шевроле

Выбрав литые новые диски для Нивы Шевроле, приступаем к их установке. Для этого необходимо соблюдать последовательность действий:

  1. Вначале необходимо снять покрышки со стальных дисков. Работа с бескамерной резиной предполагает особого подхода. Поэтому лучше резину устанавливать на литой диск на СТО. Потому как все равно необходимо провести балансировку колес, а это можно сделать только на специальном центровочном оборудовании.
  2. Установку собранных шин производится в следующем порядке:
    • — проверяется наличие давления в шинах, рекомендуемое 2-2,2 атмосферы;
    • — устанавливается шина на пять выступающих болтов;
    • — вручную наживляются гайки и немного подтягиваются ключом;
    • — опускается автомобиль с домкрата, и подтягиваются гайки, после извлечения домкрата, производится полное затягивание пяти гаек;
  3. Процесс установки шин на Ниву завершен.

Литые диски, как продлить срок их эксплуатации

Обеспечить длительность службы дисков можно соблюдая некоторые правила:

  • Правильное закрепление шин к ступице автомобиля.
  • При движении по плохой дороге необходимо сбавлять скорость, потому как на скорости даже маленькая ямка может стать причиной не только повреждения диска, но и выхода из строя самого колеса.
  • Периодически проверять диск на наличие сколов или трещин, которые могут привести к полному их разрушению.
  • Проводить балансировку колес каждые 10 тысяч километров.

Колесный диск диаметром 15 дюймов является самым оптимальным вариантом для Нивы. Его использование позволяет достигать определенных результатов проходимости и ловкости автомобиля на дороге. Но, главное в автомобиле не хорошие колеса, а благоразумный водитель.

Иногда требует внимания 58%, 3424 голоса

3424 голоса — 58% из всех голосов

Да, только плановые ТО 19%, 1100 голосов

1100 голосов — 19% из всех голосов

Постоянно ломается в самый неподходящий момент 16%, 926 голосов

Chevrolet Niva Restyling 2009 1.7i

Поколение: RestylingДвигатель: VAZ-2123, I4, БензинМощность: 79 л.с. (58 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×139.7 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 98.5 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
205/70 R15 95T
Заводской комплект
6Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
205/70 R15 95Q
Заводской комплект
6Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
205/75 R15 97T
Заводской комплект
6.5Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
205/75 R15 97Q
Заводской комплект
6.5Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET40 5×139.7 98.5 2
215/65 R16 98Q
Заводской комплект
7Jx16 ET40 5×139.7 98.5 2
215/75 R15 100Q
Тюнинг
6.5Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.8
205/70 R15 95T
Заводской комплект
6Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
205/70 R15 95Q
Заводской комплект
6Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
205/75 R15 97T
Заводской комплект
6.5Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
205/75 R15 97Q
Заводской комплект
6.5Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.9
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6Jx16 ET40 5×139.7 98.5 2
215/65 R16 98H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET40 5×139.7 98.5 2
215/65 R16 98Q
Заводской комплект
7Jx16 ET40 5×139.7 98.5 2
215/75 R15 100Q
Тюнинг
6.5Jx15 ET40 5×139.7 98.5 1.8
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Niva Restyling 2009 1.7i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 205/70 R15 95T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/70 R15 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95T:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×139.7. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто тридцать девять целых и 70 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 98.5 мм.

Похожие отзывы

Лифт Шевроле Нива

Когда человек покупает Ниву Шевроле, об экстремальном вождении по бездорожью речи не идёт. В основном этот автомобиль используется для поездок за город или в сельской местности, где хорошие дороги – редкость. Хотя по своим характеристикам Шевроле Нива относится к внедорожникам, но своим аналогам из Европы, Америки и Азии она значительно уступает практически во всех соответствующих параметрах.

По этой причине владельцы авто, у которых нет средств на приобретение и обслуживание полноценных внедорожников зарубежного производства, но предпочитающие активный отдых, задумываются о том, чтобы сделать лифтинг своей машины. Это разновидность тюнинга, когда автомобилю увеличивают клиренс. Нередко такие работы проводятся в частных гаражах своими руками.

Если подойти к этому вопросу грамотно, то Нива может превратиться в солидный внедорожник, показывающий отличные результаты в экстремальных поездках по бездорожью. Лифтинг не ограничивается какой-то одной операцией. Это ряд мероприятий по внесению серьезных изменений в конструкцию автомобиля. Лифтинг позволяет устанавливать на транспортное средство колеса гораздо большего диаметра, чем рекомендуется заводом-изготовителем. В основном такие проекты можно встретить как эксперименты над «легковушками». Хотя полноприводный внедорожник подойдёт для этих целей куда больше.

Преимущества лифтинга

Неопытные автолюбители часто полагают, что лифтинг увеличивает дорожный просвет, но это не совсем так. Дорожный просвет увеличивают колеса большого диаметра, а лифт позволяет лишь установить их на автомобиль. Изменяется не только клиренс, также улучшаются характеристики повышенной проходимости. Подобный тюнинг можно вполне осуществить собственными силами. От владельца понадобится время и желание, гараж с подъемником, набор необходимых инструментов и комплект запчастей.

После таких доработок машина уверенно себя чувствует и на городских улицах, и на пересечённой местности, где дороги отсутствуют в привычном понимании. Нива Шевроле после лифтинга сможет дать фору любому иностранному внедорожнику. Увеличенный клиренс позволяет с лёгкостью преодолеть различные ямы и грязь. Преимущества модернизации можно охарактеризовать следующим образом:

  • агрессивный вид автомобиля;
  • высокая проходимость;
  • установка колес большого диаметра с грязевой резиной;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • защита узлов и агрегатов от повреждений ввиду высокого расположения.

Но перед тем как делать лифтинг, необходимо учитывать, что это немалые финансовые вложения. Если автомобиль не используется в экстремальных условиях бездорожья, проводить такие работы нецелесообразно.

Не стоит искать качественную резину среди дешёвых моделей. От качества шин зависит и комфорт, и управляемость, и безопасность водителя и пассажиров. При выборе покрышек для бездорожья все не так однозначно. Можно купить самые дорогие, но они не принесут никакой пользы, если водитель попросту не знает, как вести себя в подобной местности. Критериев выбора очень много, нужно подходить к этому вопросу индивидуально, основываясь не на своих предпочтениях, а на условиях, при которых эксплуатация тех или иных покрышек принесёт максимально полезный эффект.

От выбора обувки на свой автомобиль зависит очень многое. Состав резиновой смеси отвечает за сцепление с асфальтом, задержку в реакции на повороты руля, акустический комфорт и многое другое. Очевидно, что правильно подобранная резина на Ниву Шевроле – залог комфортного, а главное, безопасного передвижения по дорогам.

Производитель ставит на модель стандартные покрышки размерностью 215/65/R16. Такой типоразмер является универсальным выбором, подходящим для разных условий эксплуатации. Но очевидно, что заводская резина является бюджетной и проигрывает многим конкурентам того же радиуса R16

Некоторые владельцы предпочитают ставить большие колесные диски, которые улучшают внешний вид автомобиля. Здесь стоит помнить, что комфорт передвижения в данном случае ухудшается. А максимальный размер колесного диска без лифта и переделок составляет 19 дюймов.

И наоборот — для большей плавности хода и более уверенной езды по бездорожью многие предпочитают устанавливать диски R15. Такой выбор даже увеличивает клиренс авто, а в зависимости от условий эксплуатации можно выбрать стандартные варианты (215/70/R15 или 215/75/R15), а также модели, ориентированные на бездорожье (205/75/R15) или поездки по асфальтированным трассам (235/75/R15).

Какая штатная резина идет на Niva 2121 с завода-изготовителя

Колесные диски автомобилей крепятся к ступицам при помощи болтов. Их количество и расстояние друг от друга зависит от модели авто, нагрузки на колесо и других факторов.

На Ниве Шевроле колеса крепятся пятью болтами. Они расположены на равном удалении от центра. Разболтовка — это маркировка (описание) посадочных отверстий под крепежные болты.

Она характеризуется двумя цифрами: диаметр окружности, на которой находятся центры отверстий, и их количество.

Важно помнить: гайки на колесных дисках изготавливаются особым образом и отличаются от обычных. Об этом свидетельствует и особая резьба

Метрика её существенно отличается от стандартной. На Нивах используются гайки диаметром 12 мм и с шагом 1.25 мм. Причем стандартные витки имеют аналогичный шаг, 1.75 мм. Благодаря небольшому шагу существенно повышается надежность такового соединения. За счет этого параметра реализуется эффект самозатягивания.

Именно поэтому не рекомендуется использовать гайки, изначально не предназначенные для установки на транспортное средство. Так как более крупные витки не подходят. На заводе гайки изготовлены такой ширины, что при накручивании их на шпильку она выходит с другой стороны. Внутренняя часть выполнена в виде обычного конуса.

Благодаря особенностям конструкции кузова, колесных арок можно установить диски различных модификаций. Многие владельцы желают осуществить установку моделей большего диаметра, чем имеются. Максимально допустимые параметры колеса, при которых не требуется использовать болгарку для доработки кузова:

  • ширина профиля, мм – 215;
  • высота профиля, мм – 75.

Максимально допустимый вылет – 35. При установке профиля шириной более 215 мм резать арки придется в любом случае. В свою очередь минимально допустимый вылет – 58. Именно таковые диски устанавливаются на автомобили непосредственно на заводе. Оптимальным решением считается параметр 40-45. Желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями установки. Так можно будет избежать подтирания. Ознакомиться с характеристиками можно на специальных фото.

Правильно подобранные диски и резина – залог стабильного поведения транспортного средства на дороге

Важно заранее ознакомиться с заводскими параметрами

Какая разболтовка колёсных дисков на Ниве Шевроле: заводские параметры

Какая Разболтовка На Ниве Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Нива-Шевроле, разболтовка: что это и почему?

Внешний вид машины. это лицо его водителя. Если машина постоянно грязная и неопрятная, то, скорее всего, ее владелец не очень аккуратен. Если автомобиль горит и его внешний вид поражает, то владелец транспортного средства явно любит свои вещи и ценит их. Один из хороших способов улучшить внешний вид вашего автомобиля. это поменять колеса. Но чтобы успешно завершить эту операцию, надо знать, что такое болт «Шевроле Нива» с радиусом 15, например и т. д.

Что означает болтовое соединение?

Стоит начать с того, что колеса автомобиля прикреплены к такой части кузова, как ступица. Возможны два варианта монтажа. В первом случае. это спицы во втором случае. это болты. Колесные крепежные спицы используются в этом случае, если общий вес машины, а также общий вес дисков не очень велик. Болты, наоборот.

Также важно знать, что количество крепежных элементов, другими словами, спиц или болтов, может варьироваться. Это очень важная информация надо знать для общения «Шевроле Нива» или хотя бы какую-нибудь другую машину

Поэтому при покупке таких деталей, как диски, важно обращать внимание на то, сколько у них отверстий для крепления. Чтобы сразу понять, сколько отверстий у дисков, вы можете отметить их, например, 5/112. Эти цифры показывают, что в запасной части имеется пять отверстий, а сам диск имеет диаметр 112 мм

Естественно, данные маркировки будут разными для каждой машины. Потому что перед болтом «Шевроле Нива» Вам нужно знать диаметр дисков и количество отверстий для болтов

Эти цифры показывают, что в запасной части имеется пять отверстий, а сам диск имеет диаметр 112 мм. Естественно, данные маркировки будут разными для каждой машины. Потому что перед болтом «Шевроле Нива» Вам нужно знать диаметр дисков и количество отверстий для болтов

Чтобы сразу понять, сколько отверстий у дисков, вы можете отметить их, например, 5/112. Эти цифры показывают, что в запасной части имеется пять отверстий, а сам диск имеет диаметр 112 мм. Естественно, данные маркировки будут разными для каждой машины. Потому что перед болтом «Шевроле Нива» Вам нужно знать диаметр дисков и количество отверстий для болтов.

Замена резины в поле от R15 до R16 и измерение высоты зазора

Помощь проекта. Перепад высот при кукурузное полебыла резина 15, заменена на 16.

Для того, чтобы успешно выполнить В этой операции вы должны правильно выбрать подходящую замену для тех дисков, которые уже существуют. Эта проблема может быть решена очень просто. Вы можете взять с собой одну копию вашего старого диска и просто выбрать замену, которая будет соответствовать рисунку болтов и диаметру. Однако, если это невозможно, то мы можем поступить иначе.

И после этого мы умножаем полученный индекс на коэффициент, который для 3 лунок составляет 1155, а для 5,770.

Болтаем «Шевроле Нива»

В стандартное оснащение этого автомобиля входят колеса размером R15, то есть радиусом 15. Для установки или вращения колес этого типа имеется дрель 5х139,7. Однако это еще не все. Выгнать «Шевроле Нива» может быть от 40 до 48 мм

Это важно при установке болтов, потому что, если навес составляет 48 мм, то сверло должно быть заменено другим 5×139. Сверла меняются, потому что эти колеса будут тяжелее, а колесная база с ними больше

Непосредственный монтаж осуществляется с помощью спиц, которые снижают давление колес на подвеску автомобиля. Это очень важно, если вы планируете кататься по бездорожью.

Нюансы выбора

Для того, чтобы успешно выполнить схему болта «ниваChevrolet«, а также последующей замены дисков, вам необходимо знать несколько сокращений, которые обязательно подойдут. Маркировка заводских деталей машины будет принята за объяснение. Они имеют следующие значения: 5J x 16 H2 ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7.

  • 5J. это означает, что шина не более 5 дюймов подойдет для этого привода;
  • 16. Это диаметр обода колеса, который отображается в дюймах;
  • H2. это показатель количества охоты на них 2;
  • ET Это покрытие диска указано в миллиметрах;
  • Диаметр Это значение указывает диаметр втулки в миллиметрах;
  • PCD. указывает количество крепежных отверстий, а следующее число указывает диаметр окружности расположения этих отверстий.

Это все необходимые знания, которые будут полезны для успешного ведения разговора. «Шевроле Нива»,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector