Как поменять салонный фильтр chevrolet niva?

Пошаговая инструкция по замене

Где находится?

Расположение барьера под крышкой капота

Салонный фильтрующий элемент в автомобиле Нива Шевроле находится под облицовкой, спереди и чуть-чуть справа. Для получения доступа к нему нужно открутить один саморез и снять крышку.

Что понадобится?

Процесс замены прост и не требует большого количества особых инструментов:

  • новый салонный фильтр;
  • герметизирующий состав;
  • ветошь;
  • отвертка.

Перед заменой нужно выключить двигатель, включить нейтральную скорость и установить автомобиль на ручной тормоз.

  1. Откручиваем с помощью отвертки саморез и аккуратно поддеваем крышку.

    Поднимаем крышку

  2. Достаем фильтрующий фильтр.

    Поддеваем и достаем фильтрующий элемент

  3. Ветошью очищаем корпус от пыли.
  4. По периметру очищаем корпус от оставшегося герметика. Делать это лучше наждачной бумагой.
  5. Распечатываем новый фильтр и ставим его поролоном кверху.

    Ставим новый

  6. Новым герметиком обрабатываем контур.
  7. Ставим крышку на свое место и закручиваем саморез.
  8. Включаем двигатель, проверяем автомобиль, включаем отопитель.

Расположение фильтра

Саморез, который нужно выкрутить

Старый элемент

Запокованый новый фильтрующий материал

Ставим новый

Если все работает нормально, то можно считать, что работа закончена. Если что-то все еще остается неясным, посмотрите видео.

Что понадобится?

  1. Откручиваем с помощью отвертки саморез и аккуратно поддеваем крышку.

    Поднимаем крышку

  2. Достаем фильтрующий фильтр.

    Поддеваем и достаем фильтрующий элемент

  3. Ветошью очищаем корпус от пыли.
  4. По периметру очищаем корпус от оставшегося герметика. Делать это лучше наждачной бумагой.
  5. Распечатываем новый фильтр и ставим его поролоном кверху.

    Ставим новый

  6. Новым герметиком обрабатываем контур.
  7. Ставим крышку на свое место и закручиваем саморез.
  8. Включаем двигатель, проверяем автомобиль, включаем отопитель.

Расположение фильтра

Саморез, который нужно выкрутить

Старый элемент

Извлекаем старый элемент

Запокованый новый фильтрующий материал

Ставим новый

Нужно покупать и устанавливать новый СФ и не пытаться что-то выдумать.

Процедура замены фильтра в Шеви с кондиционером и без, имеет минимальные различия. Замена без кондиционера осуществляется поэтапно, во время процесса автомобиль необходимо поставить на нейтральную скорость:

  • сначала стоит убрать крышку, для этого открутите саморез;
  • старый элемент достается из-под крышки;
  • весь корпус необходимо тщательно очистить от пыли и грязи;
  • при помощи наждачной бумаги следует очистить корпус от герметика;
  • новый фильтр устанавливается поролоном вверх;
  • контур обрабатывается герметиком, следите, чтобы не было никаких зазоров;
  • устанавливается крышка, закрепляется саморез.

После установки необходимо включить двигатель и посмотреть, правильно ли работает СФ.

Если сомневаетесь в собственных силах, всегда можно обратиться в автосервис к профессионалам, но всю процедуру можно проделать самостоятельно и быстро научиться этому, ведь менять очиститель надо регулярно.

Замена салонного фильтра Шевроле Нива

Чтобы поменять элемент воздушной системы своими руками заранее купите новый очиститель, подготовьте ветошь, герметик, бытовой пылесос для продува центрифуги.

Последовательность действий:

  • Шевроле Нива устанавливаем на ровную платформу, открываем капот;
  • в левой стороне, ближе к механизму стеклоочистителей отвинчиваем один крепежный болт, фиксирующий пластиковую крышку, под которой уложен фильтр;
  • по периметру защитной крышки наложен слой герметика для предотвращения попадания влаги внутрь элемента. Аккуратно очищаем ножом наслоения;
  • открываем крышку, извлекаем салонный фильтр;
  • проводим дефектовку, очищаем пылесосом центрифугу;
  • укладываем новый фильтр, накрываем крышкой, предварительно очистив ее от старого герметика, наложив новый.

Замена очистительного элемента произведена самостоятельно. Последующее плановое обслуживание через 30 000 км.

Как заменить

Фильтр входит в систему вынужденной циркуляции воздуха, которая выполняется бортовым кондиционером. Конечно, есть определенные санитарные нормы смены очистителя, но степень его загрязнения зависит от таких факторов:

  • где именно вы эксплуатируете ваше авто (грунтовые дороги или асфальт);
  • как часто вы пользуетесь автомобилем;
  • следите ли вы за его чистотой.

Рекомендуем: Как определить подсос воздуха во впускном коллекторе?

Автомеханики официального салона Шевроле советуют менять эту деталь каждые полгода или же через 10-15 тысяч км пробега. Обычно по правилам рекомендуют производить замену в начале весны и тогда же осенью.

Заменить салонный фильтр можно своими руками, ничего сложного в этой процедуре нет. Периодичность смены зависит от условий эксплуатации автомобиля. Чем пыльней местность, по которой вы передвигаетесь, тем чаще необходимо менять. Способов замены существует два: один с полным или частичным демонтажем жабо; другой — через специальный лючок, сделанный специально для этих целей.

Способ 1

  1. Открыть крышку капота и открутить винт, которым лючок фиксируется к жабо со стороны пассажира.
  2. Срезать герметик с крышки и открыть лючок.
  3. Достать старый фильтр (доставать следует аккуратно, чтобы пыль и грязь, скопившаяся на нём, не просыпалась в воздуховод отопителя).
  4. Снимаем упаковку с нового элемента и плотно устанавливаем на место старого (он должен стоять нужной стороной, для этого на каркасе имеется стрелка направления потока).
  5. Счищаем старый герметизирующий материал с крышки и самого жабо, и наносим новый по всему периметру крышки (герметизация нужна для того чтоб вода не попадала в систему вентиляции салона).
  6. Устанавливаем крышку на своё место и удаляем излишки герметизирующего материала (для успокоения души можно промазать герметикам по всему периметру крышки и сверху).
  7. Проверяем работу отопителя на всех режимах работы.

Для замены с частичным сниманием накладки под лобовым стеклом нужно:

  1. Поднять капот и открутить крепления жабо (шесть винтов, все сверху).
  2. Приподнять край накладки и достать, стары фильтрующий элемент.
  3. После удаления скопившейся там грязи и пыли, установить новый фильтр.
  4. Собрать всё в обратной последовательности.

Загрузка…

Способ 1

  1. Открыть крышку капота и открутить винт, которым лючок фиксируется к жабо со стороны пассажира.
  2. Срезать герметик с крышки и открыть лючок.
  3. Достать старый фильтр (доставать следует аккуратно, чтобы пыль и грязь, скопившаяся на нём, не просыпалась в воздуховод отопителя).

  4. Снимаем упаковку с нового элемента и плотно устанавливаем на место старого (он должен стоять нужной стороной, для этого на каркасе имеется стрелка направления потока).
  5. Счищаем старый герметизирующий материал с крышки и самого жабо, и наносим новый по всему периметру крышки (герметизация нужна для того чтоб вода не попадала в систему вентиляции салона).

  6. Устанавливаем крышку на своё место и удаляем излишки герметизирующего материала (для успокоения души можно промазать герметикам по всему периметру крышки и сверху).

  7. Проверяем работу отопителя на всех режимах работы.

Радиатор печки с кондиционером Нива Шевроле замена

Объявление о продаже Chery Tiggo 5 2018

Заменить РП на Chevrolet Niva с кондиционером можно двумя способами, у каждого из них есть свои плюсы и минусы:

  • первый метод займет много времени, и придется разбирать практически всю панель приборов;
  • второй метод относительно быстрый, но необходимо разрезать и подгонять некоторые детали, как говорится в простонародье – это «колхозный» метод.

Для того чтобы заменить радиатор печки по инструкции, выполняем следующие работы:

  • в первую очередь сливаем антифриз – чтобы он вытек весь, дуем в расширительный бачок;
  • снимаем с аккумулятора массовую клемму;
  • демонтируем бардачок, снимается он просто;
  • снимаем центральную консоль, в том числе и магнитолу;
  • отщелкиваем передние кузовные панели с обеих передних стоек;
  • снимаем декоративную панель сбоку центральной консоли (со стороны водителя);
  • отсоединяем комбинацию приборов;
  • ослабляем крепления панели рычага КПП, два самых ближних самореза к панели полностью откручиваем;
  • демонтируем кожухи рулевой колонки и подрулевые переключатели;
  • откручиваем болты крепления самой панели (4 крепежа у лобового стекла);
  • снимаем ручки управления климатической установкой;
  • демонтируем блок управления отопителем;
  • откручиваем четыре крепления рулевой колонки (по два с каждой стороны), опускаем рулевую колонку на водительское сиденье;
  • снимаем воздуховод, находящийся за торпедой;
  • отсоединяем все тросики;
  • снимаем каркас панели приборов;
  • отворачиваем болты крепления железного каркаса панели, снимаем «железку»;
  • разъединяем между собой корпуса испарителя и радиатора печки, демонтируем воздуховоды (центральный, а также с левой стороны);
  • подбираемся к хомутам печных патрубков, ослабляем их, и снимаем шланги;
  • снимаем печку, меняем радиатор, затем все устанавливаем на место.

Радиатор печки на машине с кондиционером Шевроле Нива можно поменять и другим способом, но здесь придется нагревать пластмассу и вырезать ее куски. Легче всего в этом методе поставить «родной» радиатор или медный РП от автомобиля «Волга» – он проще встанет на место. Экспериментировать с медным РП от «копейки» не стоит – он не подойдет по габаритам. Еще понадобятся длинные печные Г-образные патрубки, они подойдут от вазовской «девятки», но понадобятся переходные трубки и дополнительные хомуты – патрубки 2109 тоньше «Нивских».

Принцип такой установки:

  • снимаем бардачок, демонтируем воздуховод со стороны пассажира;
  • после снятия кожуха рулевой колонки и печной защиты в корпусе радиатора печки (со стороны водителя) выпиливаем или выжигаем паяльником прямоугольное отверстие под съем РП, по контуру пластмассы можно понять, где именно радиатор печки установлен;
  • хомуты печных патрубков раскручиваем не у радиатора, а под капотом;
  • сдергиваем патрубки печки, сливаем с них антифриз (наклоняем вниз шланги), всю охлаждающую жидкость можно не сливать;
  • чтобы остатки тосола не мешали дальнейшей работе, просверливаем отверстие в старом РП;
  • паяльником на старом радиаторе отжигаем печные штуцеры под патрубки, вытаскиваем РП влево (в сторону водителя);
  • на новом печном радиаторе устанавливаем патрубки 2109, подгоняем их по размерам, собираем конструкцию с переходными трубками, устанавливаем всю сборку на место, крепим РП с помощью самодельного хомута.

Чтобы легче было выполнять все эти работы, лучше снять передние сиденья.

Споров по поводу того, какая замена лучше на «Шеви Нива» с кондиционером, много, но во втором методе есть одно серьезное преимущество – качество российских деталей часто оказывается неважным, и в случае, если новый радиатор отопителя потечет, придется снова все разбирать. В «колхозном» варианте второй раз произвести замену РП можно будет уже очень быстро, а вот на разборку-сборку всей панели приборов может уйти целый рабочий день.

Первый вариант

Крышка присоединяется к панели при помощи небольшого болтика и герметика. Возьмите удобную отвертку, выкрутите саморез и срежьте герметик. Крышка снимается легко.

Слегка подденьте фильтр отверткой, а затем извлекайте элемент. Аккуратно вынимайте из пазов. За долгое время эксплуатации накапливается крайне много пыли, которая с легкостью разлетится по салону и полетит в воздуховод.

Далее устанавливается новый барьер для грязи. Прочтите инструкцию по установке

Важно правильной стороной разместить бумажную деталь, иначе замена окажется бесполезной. Для удобства производители помечают свой товар стрелками

Аккуратно снимите остатки старого герметика. Обезжирьте поверхность, нанесите свежий герметик и верните крышку на место. Убедившись, что все стоит ровно, можно прикручивать саморез.

Поднимите капот и выкрутите винты крепления жабо. Элемент имеет три винта, которые располагаются в верхней части.

Поднимите пластиковую панель и аккуратно достаньте фильтрующий материал. Замените на новый и поставьте на место пластик. На место закрутите фиксирующие детали.

Рекомендации:

При покупке нового фильтра обратите внимание на то, к какому автомобилю он подходит.
Осмотрите целостность упаковки. Поврежденный материал будет бесполезен в процессе эксплуатации.
Приобретайте детали только в проверенных магазинах, чтобы избежать покупки некачественного товара.. Часто прибегать к чистке фильтра не стоит

Безопаснее для здоровья регулярно заменять материал

Часто прибегать к чистке фильтра не стоит. Безопаснее для здоровья регулярно заменять материал.

Замена салонного фильтра в Chevrolet Niva

В воздухе, попадающем в салон автомобилей, содержится множество пыли, выхлопных газов и других загрязнений. Салонный фильтр на Шевроле Нива предназначен для того, чтобы очищать воздух от этих примесей, что позволяет содержать в чистоте элементы интерьера машины и заботиться о здоровье пассажиров.

Салонный фильтр есть на всех Chevrolet Niva, сходящих с конвейера завода. Во время эксплуатации машины этот элемент забивается пылью и перестает фильтровать воздух. Именно поэтому устройство необходимо менять не реже чем каждые 15 тыс. км пробега автомобиля или раз в год. Но при движении в условиях сильно запыленного воздуха его можно менять чаще — каждые полгода.

Основным симптомом, говорящем о необходимости срочной замены забитого фильтра на ВАЗ 2123, становится запотевание окон в зимнее время. Это происходит из-за того, что вентилятор системы отопления не в состоянии обеспечивать воздухоприток. На машинах, оснащенных кондиционером, при загрязнении фильтра начинает ощущаться характерный запах. Это также является сигналом к срочной замене.

Применение грязного фильтра грозит постепенным засорением радиатора системы кондиционирования, промыть который будет достаточно сложно.

Где находится?

Воздушный фильтр Шевроле Нива установлен на воздухозаборном канале системы вентиляции. Он расположен справа под пластиковой облицовкой трапеции дворников. Место установки хорошо видно на фото.

Место установки салонного фильтра, крышка снята

Выбор фильтра

Обычно автолюбители выбирают новый салонный фильтр Шевроле Нива производства компании Невский фильтр (артикул для заказа товара NF-6004).

Но габарит такого устройства часто оказывается больше, чем посадочное место.

Поэтому многие владельцы устанавливают фильтры от производителя Калина с каталожным номером 11180-8122010-82 — для обычного фильтра и 11180-8122010-83 — с угольным наполнителем.

Размеры этих фильтров немного меньше, но они имеют мягкий каркас и поролоновый уплотнитель по периметру. За счет этого устройства легко встают на посадочное место и обеспечивают хорошую очистку воздуха. Еще одними изготовителями качественных фильтрующих элементов являются Big Filter (номер детали для заказа GB-9831) и TSN (артикул 9.7.26).

Инструменты и материалы

Для работ по смене фильтра на Шеви Нива 2012, 2014, 2020 года выпуска необходимо располагать следующими материалами:

  • новый фильтр;
  • силиконовый герметик для уплотнения крышки (например, ABRO красный AB-11);
  • отвертка с крестовым жалом;
  • отвертка с плоским жалом.

На видео от канала Гаражник представлен процесс по замене фильтра на Ниве 2013 года выпуска.

Пошаговая инструкция

Замена фильтра на Шевроле Нива займет не более получаса.

Для этого необходимо:

  1. Отвернуть крестовой отверткой саморез крепления крышки.
  2. Установить жало плоской отвертки встык крышки и жабо, приподнять и снять крышку. Есть альтернативный вариант доступа к фильтру — через демонтаж правой стороны защитного жабо трапеции дворников, которая стоит на пяти саморезах. Через отогнутый правый угол можно без проблем извлечь старое устройство.
  3. Вынуть фильтр, который фиксируется пластиковой защелкой. Нужно учитывать, что ремонт и восстановление старых фильтрующих элементов не рекомендованы.
  4. Очистить посадочное место от пыли и мусора.
  5. Заменить фильтр. Он должен устанавливаться в одном положении — в направлении движения потока воздуха, которое указано стрелкой на корпусе. Устройство от производителя Калина необходимо ставить поролоновой кромкой вверх.
  6. Смазать крышку свежим герметиком и установить на место.
  7. Закрутить один или пять саморезов.

Цена вопроса

Стоимость фильтрующего устройства на автомобиль Шевроле Нива обойдется покупателю в сумму от 160 до 310 рублей. При смене фильтра со снятием крышки понадобится герметик, цена которого около 120 рублей за тубу.

Загрузка …

Фотогалерея

Новый фильтр TSN

Установленный на воздухозаборнике старый фильтр

Направление потока воздуха на боковой части старого фильтра

Моторный отсек Нивы Шевроле, место установки фильтра — в левом верхнем углу

Замена салонного фильтра Шевроле Нива –

Салонный фильтр на Шевроле Нива предназначен для очистки воздушного потока от вредных примесей, мусора, прочих химических элементов. Удерживая соединения, очиститель оберегает органы дыхания водителя, пассажиров от заболевания, температуры, аллергии.

Несвоевременное обслуживание, замена салонного фильтра приводит к засорению гигроскопичного материала, затрудненному прохождению воздушного потока. Нередко слышен зловонный запах, исходящий из дефлекторов.

  • Где находится салонный фильтр: независимо от модификации, серии Шевроле Нива, очистительный элемент расположен в моторном отсеке, под жабо.
  • С момента дебюта и по настоящее время изготовлены следующие модификации: первое поколение, три серии специальных версий, Special Edition, второе поколение, вариант Трофи и рестайлинг первого поколения.

Учитывая несложность процедуры, самому поменять фильтр салона на Шевроле Нива вполне реально. Наличия специального опыта вовсе не требуется. Операция под силу каждому водителю, кто ежедневно обслуживает технику.

Как часто производить замену?

В инструкции по эксплуатации указан интервал замены через 30 000 км. пробега.

На практике, рекомендацией мало кто пользуется, так как показатель уж слишком большой и не приемлем для отечественного автомобильного транспорта.

Те владельцы, которые заботятся о технике, всегда обновляют расходные материалы на 10 – 12 км. пробега. Ресурс наиболее соответствует качеству изготовления запчастей, комплектующих, климатическим условиям.

В том случае, когда машина используется в условиях повышенной запыленности, загазованности интервал замены салонного фильтра сокращают до 8000 км. Однако ничто не запрещает владельцам проводить замену на интервале в 30 000 км, как того требует инструкция.

В каких случаях обоснована замена фильтра:

  • из дефлекторов поступает слабый воздушный поток, отсутствует вообще;
  • в салоне машины слышен запах гнили, прелости, зловонности;
  • из дефлекторов вылетают частицы мусора, что указывает на засоренность фильтра;
  • капитальный ремонт автомобиля из-за удара, аварии, столкновения;
  • плановая замена в ходе технического осмотра.

Выбор салонного фильтра на Шевроле Нива

Нередко при самостоятельном выборе очистительных элементов возникают проблемы. Причина в незнании владельцами маркировок, каталожных артикулов, вследствие чего приобретаются запчасти, несоответствующие требованиям данного автомобиля.

Во избежание внештатных ситуаций рекомендуем покупать детали исключительно в специализированных магазинах, дилерских центрах, официальных представительствах. В качестве альтернативы закажите запчасти с последующей установкой в сертифицированных СТО. Подобная практика набирает обороты, распространяется стремительными темпами.

Оригинальные и проверенные каталожные артикулы:

  • Bosch, 1987432333, цена от 300 рублей. Параметры: 25.2 х 15.4 х 3.50 см;
  • Champion, CCF0420, от 300 рублей;
  • Knecht Filter, LA 934, от 300 рублей;
  • LYNXauto, LAC1907, от 300 рублей;
  • LYNXauto, LAC1907C, от 300 рублей;
  • MANN-FILTER, CU26005, от 300 рублей;
  • Patron, PF2266, от 300 рублей;
  • Sakura, CA25055, от 300 рублей;
  • CHAMPION, CCF0433, от 350 рублей;
  • MANN-FILTER, CU26019, от 350 рублей;
  • FILTRON, K1230, от 350 рублей;
  • KNECHT, LA939, от 350 рублей;
  • DENCKERMANN, M110899, от 350 рублей;
  • PATRON, PF2266, от 350 рублей;
  • KNECHT, LA 937, от 350 рублей;
  • CHAMPION, CCF0508, от 350 рублей;
  • MANN-FILTER, CU26011, от 350 рублей;
  • FILTRON, K1222, от 350 рублей;
  • DENCKERMANN, M110800, от 350 рублей.

Данных относительно совместимости иных модификаций фильтров, не имеется. Все действия под личную ответственность водителя. Во избежание некорректной установки всегда пользуйтесь проверенными расходными материалами.

Замена салонного фильтра Шевроле Нива

Чтобы поменять элемент воздушной системы своими руками заранее купите новый очиститель, подготовьте ветошь, герметик, бытовой пылесос для продува центрифуги.

Последовательность действий:

  • Шевроле Нива устанавливаем на ровную платформу, открываем капот;
  • в левой стороне, ближе к механизму стеклоочистителей отвинчиваем один крепежный болт, фиксирующий пластиковую крышку, под которой уложен фильтр;
  • по периметру защитной крышки наложен слой герметика для предотвращения попадания влаги внутрь элемента. Аккуратно очищаем ножом наслоения;
  • открываем крышку, извлекаем салонный фильтр;
  • проводим дефектовку, очищаем пылесосом центрифугу;
  • укладываем новый фильтр, накрываем крышкой, предварительно очистив ее от старого герметика, наложив новый.

Замена очистительного элемента произведена самостоятельно. Последующее плановое обслуживание через 30 000 км.

Замена свечей зажигания Chevrolet Niva

Межсервисный интервал замены свечей зажигания на Chevrolet Niva составляет 30000 км. Для проведения замены потребуется всего лишь свечной ключ.

  1. Открываем капот. Демонтируем верхнюю защиту двигателя.
  2. Свечи находятся под наконечниками высоковольтных проводов. Снимаем наконечник со свечи.
  3. При помощи свечного ключа, либо же головки на 21, выкручиваем каждую свечку с посадочного места.
  4. Перед установкой новой свечи рекомендуется провести замеры и выставить зазоры. Рекомендованный зазор свечи зажигания на Chevrolet Niva составляет 1-1,15 мм.

Проводим обратную сборку. Момент затяжки свечей зажигания составляет 31-39 N*M.

Выбор свечей зажигания

Согласно рекомендации завода изготовителя, на Chevrolet Niva рекомендуется ставить отечественные свечи с маркировкой А17ДВРМ. Либо же подойдут импортные производства Brisk lr17yc или lr15yc. Стоимость данных элементов составляет 150 руб.

Плюсы и минусы короткоходной кулисы

Среди водителей ходит стереотип, будто установка КК приводит к тому, что при переключении передач можно легко промахнуться мимо нужной. Проблема есть, но возникает она из-за неправильного подхода к модернизации автомобиля. Помимо кулисы необходимо поставить и новый кардан коробки передач. Лучшим решением будет деталь от Лады Калины, так как кардан в новых моделях не подвержен люфтам. Даже если КК будет изготовлена своими руками, кардан нужно поставить заводской.

Следующий стереотип заключается в том, что такая модернизация быстро разрушает коробку передач. Речь идет о второй передаче, которая одинаково изнашивается и с обычной деталью, и с короткоходной. Эта проблема присутствует в Самаре еще с ВАЗ 2109. Третий стереотип такой: при монтаже кулисы в КПП нужно подпиливать пластик в приборной панели. Если устанавливается качественная самодельная КК или деталь от Калины, то никаких манипуляций с пластиком совершать не нужно. Также рекомендуется вместе с КК установить и спортивные синхронизаторы, так как на них увеличивается нагрузка после такого тюнинга.

Разновидности

Существует несколько типов очистки воздуха в системе:
Механический. В этом случае воздух очищается сквозь бумажный тонковолоконный материал. Его устройство мы рассмотрим ниже.
Адсорбционный. Такие фильтра производят очистку более качественно, за счет использования активированного угля. Он отлично устраняет все бактерии и запахи, которые входят в салон. При изготовлении, адсорбционный элемент наносится на синтетическую или же текстильную основу. По сравнению с механическим, данный элемент производит очистку воздуха в 5-10 раз лучше. В качестве основы используется древесный уголь.

Разновидности

Существует несколько типов очистки воздуха в системе:

  • Механический. В этом случае воздух очищается сквозь бумажный тонковолоконный материал. Его устройство мы рассмотрим ниже.
  • Адсорбционный. Такие фильтра производят очистку более качественно, за счет использования активированного угля. Он отлично устраняет все бактерии и запахи, которые входят в салон. При изготовлении, адсорбционный элемент наносится на синтетическую или же текстильную основу. По сравнению с механическим, данный элемент производит очистку воздуха в 5-10 раз лучше. В качестве основы используется древесный уголь.

Технические характеристики

Совместное предприятие, учрежденное летом 2001 года концерном General Motors, ОАО «АвтоВАЗ» и Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), приступило к выпуску вседорожников Chevrolet Niva. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте niva chevrolet. Часть комплектующих для сборки вседорожников, конструкция которых разработана специалистами ОАО «АвтоВАЗ», поступает из цехов Волжского автозавода. Chevrolet Niva предлагается в двух комплектациях, стандартной L и улучшенной GLS, предусматривающей установку на автомобиль литых дисков колес, передних противотуманных фар, велюровой обивки салона, аудиоподготовки, жесткого чехла на запасное колесо, подголовников задних сидений, тонированных стекол и подогреваемых передних сидений (вся эта и другая информация доступна на сайте chevrolet niva).

нива шевроле фото салона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector