Тюнинг рено своими руками

Нововведения в законах РФ

В соответствии с новыми утвержденными правилами, знак «инвалид» будет включать следующие данные:

  • Распознавательные данные знака, включающие в себя его ординальный номер;
  • код субъекта РФ;
  • территориальное место выдачи и год его регистрации;
  • номер отдела службы МСЭ, зарегистрировавшего знак;
  • Период годности — прописывается дата окончания срока инвалидности. Если инвалидность бессрочна, то и знак дается на бессрочный период и ставится печать «действует бессрочно»;
  • фамилия, имя, отчество инвалида (ребенка-инвалида);
  • дата рождения;
  • серия и номер справки, фиксирующей факт диагностирования инвалидности группа инвалидности или делается запись «категория «ребенок-инвалид»» период действия инвалидности;
  • дата выпуска.

Наличие этого знака предоставляет его владельцу право парковаться в специально для этого созданных местах. Опознавательное средство прикрепляется к определенному человеку и применяется лишь на том транспортном средстве, на котором он перемещается.

Владельцу дается прерогатива парковки в любом месте и абсолютно бесплатно. Даже на платной парковке с автомобилиста, у которого на машине прикреплен знак «инвалид» плата взиматься не будет. Также, допускается парковать машину на парковках, где запрещается стоянка в конкретные дни месяца.

В случае его утери, никакой ответственности за это не налагается. Законодательство допускает выдачу его дубликата. Для этого нужно обратиться в учреждение, выдавшее знак. На дубликате обязательно ставится одноименная отметка «дубликат». Знак «инвалид» отныне является индивидуальным. Отличается он только дополнительными данными об инвалиде. А так он представляет все ту же табличку желтого цвета с прорисовкой символа инвалида черным цветом. На лицевой части добавлен номер знака, дата получения и период его действия. Вся остальная информация содержится на обороте.

Следует отметить, что безосновательное применение опознавательного средства предполагает наложение административной ответственности в виде штрафных санкций. Если шофер установил на свою машину знак «инвалид», но при этом не имеет документа, подтверждающего сей факт и даже не является перевозчиком инвалида, то ему нужно будет оплатить штраф за нарушение правил в сумме 5000 рублей.

Тюнинг салона Рено Логан

Сложно сделать профессиональный тюнинг салона Рено Логан. Если действительно серьезно подойти к вопросу, то цена такого тюнинга составит примерно пол стоимости стандартного Логана, а это не совсем целесообразно. Но все-таки, можно переделать салон даже с небольшим бюджетом, например, если поставить другую аудиосистему, поставить красивые чехлы, перешить руль, то все это обойдется не особо дорого.

С бюджетом в 10 000 рублей можно установить более мощную аудиосистему, особенно, если штатная не нравится. Сабвуфер будет стоить около 10000 рублей, новые колонки – 6000, а задняя акустическая полка – 2000 рублей. Что касается мультимедийной системы, то здесь цены могут быть совершенно разные, предела нет, есть такие системы, которые стоят дороже машины.

Оригинально смотрятся накладки с названием модели на пороги, в зависимости от дизайна, они могут стоить примерно 2700 рублей. А для тех, кто не привык к тому, что в машине отсутствует бортовой компьютер, есть хорошие новости – его можно установить на 6000 рублей. Также, чтобы машина стала более современной, можно установить подогрев сидений, эта тема особенно актуальна, для тех, кто много ездит на машине зимой. За 3000 рублей можно будет решить данный вопрос.

Далее, чтобы точно знать сколько осталось горючего в баке, можно установить регулятор давления горючего с манометром, к примеру, такой регулятор от Prosport обойдется в 3000 рублей. Вообще, данный регулятор нужен для того, чтобы увеличивать мощность мотора, закачивая больше горючего в цилиндры. Но это актуально для действительно мощных двигателей. Для Рено Логана данный регулятор давления случит чисто для красоты.

«Логан» с радикально преобразованным салоном встретить также трудно, как Lamborghini Murcielago с наклейкой Sparco на лобовом стекле. Как правило, эта (профессионально выполненная) процедура обойдется в половину стоимости самого автомобиля. Тем не менее, способов видоизменить интерьер Logan много: можно сменить аудиосистему, руль и даже полностью перешить салон…

— Поставить другую аудиосистему, если по каким-то причинам не устраивает штатная. Например, задняя «акустическая» полка обойдётся в сумму около 2 000 рублей, замена колонок – около 6 000 рублей. Сабвуфер – еще 10 000. Потолка цен в плане мультимедииа нет; если увлечься, то бюджет тюнинга может превзойти стоимость самого «Рено Логана»…

— Накладки (и наклейки) на пороги различного дизайна в комплекте из четырёх штук – от 2 700 рублей.

— Нет бортового компьютера? Проблему можно решить за 4 000 – 6 000 рублей.

— Для холодных зим в самый раз будет обогрев передних сидений. Цена вопроса: 3 000 рублей за комплект.

Время изготовления или доставки: есть найдете в наличии.

— Можно поставить регулятор давления топлива с манометром. Такая деталь от фирмы Prosport будет стоить около 3 000 рублей. Она позволяет увеличить мощность двигателя, закачивая больше топлива в цилиндры. Полезен для машин с действительно мощными моторами, но в салоне Логана такой манометр будет служить исключительно для «красоты»…

Время изготовления или доставки: детали на складе фирмы «МоторСпортРейсинг» нет, обещают привезти примерно через месяц. Однако дилеров Prosport много, поэтому можно постараться найти вариант и побыстрее.

— Одна из самых дорогих работ по автомобилю – перешивка салона. Причем на цену будет влиять как количество перешиваемых деталей, так и качество используемых материалов. Так называемый «стандартный салон» (сиденья, задний диван, подголовники, вставки на дверях) в салонах Санкт-Петербурга стоит от 70 000 рублей. Полная перешивка будет стоить еще дороже, а потолка цен практически нет.

Время изготовления: «Стандартный салон» можно получить за неделю. Чем больше деталей подвергнется перешивке – тем дольше будет идти работа.

2 Чип-тюнинг – рациональный способ повышения мощности двигателя

До недавнего времени в Logan электроника полностью отсутствовала. Автовладельцам приходилось выполнить множество операций, если они хотели добиться незначительного прироста мощности. Чаще всего пытались убрать лишний металл с коленчатого вала и маховика, увеличить объем двигателя (очень трудоемкая и неблагодарная работа), уменьшить сечение цилиндров (их просто-напросто стачивали).

Проведение чип-тюнинга

Владельцы авто 2012–2014 годов забыли обо всех этих неблагодарных процедурах, приносивших минимальный прирост мощности при больших затратах времени и сил. Сделать Логан второго поколения более быстрым легко и просто при помощи чип-тюнинга. Под таковым понимают прошивку электронного управляющего блока (ЭБУ), производимую без перепайки и демонтажа элементов двигателя. Другими словами, чип-тюнинг выполняется без вмешательств механического плана.

Грамотная прошивка существенно изменяет технический потенциал Renault Logan. Чип-модернизация гарантирует:

  • увеличение оборотов и их быстрый набор;
  • высокую тягу на низах;
  • существенное уменьшение расхода топлива;
  • качественный подхват (не нужно переходить на низкие передачи, если вы едете под горку на более высоких);
  • улучшение динамических характеристик.

Кроме того, чип-тюнинг обеспечивает на низких передачах повышение крутящих оборотов. Авто за счет этого без проблем едет под горку и легко трогается с места даже при полной загрузке салона пассажирами. Главное же достоинство чип-тюнинга заключается в том, что ЭБУ после прошивки будет самостоятельно корректировать показатели работы мотора. При спокойной езде система станет функционировать в обычном режиме, а при спортивной – в режиме повышенных скоростей. Чип-тюнинг, по сути, дарит автолюбителю настоящий комфорт вождения. А это немалого стоит.

Световой тюнинг

Световой рестайлинг модели обычно ограничивают установкой ксенона (би-ксенона), дополнительных светодиодов, самодельных ходовых огней. Кормовой оптики световой тюнинг Логана касается редко. Популярна при рестайлинге подсветка днища, колесных дисков, салона.

Наиболее эффектно выглядит комбинированная подсветка машины, добавляющая к перечисленным подсветкам Renault Logan внутреннее освещение LED-лентой решетки фальшрадиатора, воздухозаборника переднего бампера. Комбинированная подсветка функциональна (лучше заметна ночью), декоративна. Продуманная эстетика может включать использование контроллеров, автоматически меняющих цветовую гамму, силу света, периодичность включения подсветки.

Технические характеристики ВАЗ-21179

Бензиновый 4-цилиндровый рядного исполнения двигатель с обозначением ВАЗ-21179 объёмом 1,8 (1774) л разработан на базе силового агрегата ВАЗ-21127 и имеет мощность в 122 л. с. Прироста в объёме, а следовательно, и в мощности, добились увеличением рабочего хода поршней в цилиндрах при сохранении их диаметра – путём изменения профиля кривошипа коленчатого вала.

Под клапанной крышкой расположены два распределительных вала, цилиндры снабжены четырьмя клапанами каждый, принцип подачи топлива — распределённый впрыск, тип привода газораспределительного механизма (ГРМ) – зубчатый ремень, ресурс которого составляет 180 тыс. км.

Штатно используемое топливо – неэтилированный бензин АИ-95, но внесение АвтоВАЗом дополнительных настроек в электронику позволяет использовать в автомобилях с ВАЗ-21179 в качестве альтернативного топлива АИ-92.

По уровню токсичности двигатель отвечает требованиям норм Евро 5, в конструкции ДВС предусмотрен каталитический нейтрализатор.

Для наглядности сведём остальные технические характеристики ВАЗ-21179 в таблицу.

Тюнинг салона Рено Логан

Серьезными изменениями салона Logan практически никто не занимается. В большинстве случаев модернизация интерьера стоит очень дорого, поэтому делать её просто нецелесообразно. Все же, любители тюнинга могут выполнить обшивку салона, установить более качественную аудосистему и улучшить внешний вид рулевого колеса.

  • Многие владельцы народного Логана устанавливают сзади «акустическую» полку стоимостью в районе 2 тыс. руб. Установка более мощных динамиков обойдется примерно в шесть тысяч, а ещё за 10 тыс. можно найти более-менее приличный сабвуфер.
  • Пороги стоит украсить декоративными наклейками, набор которых стоит приблизительно 3 000 руб.
  • Не помешаем и бортовой компьютер, которого зачастую очень не хватает. Стоимость – около 5 000 рублей.
  • Набор для обогрева передних кресел стоит 3 тыс. рублей.
  • Перешивка салона – достаточно недешевое удовольствие. Итоговая цена зависит от выбранных материалов, а также того, какие именно элементы интерьера будут перешиваться. В Санкт-Петербурге за перешивку передних и задних сидений, дверных карт и подголовников берут минимум 60-70 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя и других элементов

Рено Логан настолько популярная машина в России, что даже проводится кубок Renault Logan, в котором участвует немалое количество автомобилистов. При этом, гонщики, которые ездят на Логанах в большинстве случает не делают тюнинг двигателя, хотя его можно сделать.

При ограниченном бюджете в 10000 рублей можно сделать чип-тюнинг Рено Логана. У чип-тюнинга есть несколько плюсов – увеличивается мощность мотора, крутящий момент и уменьшается расход топлива.

Чип-тюнинг Рено Логана – это очень популярная услуга в тюнинговых ателье, потому что ее стоимость достаточно низкая, а эффективность работы двигателя – высокая и нет никаких недостатков. В большинстве случаев, идут заказы на данную услугу для дизельных Логанов.

Чтобы машина выглядела более спортивной можно установить особые пружины, которые делают дорожный просвет меньше. Например, комплект пружин от Weitec будет стоить около 6500 рублей. Данные пружины увеличивают жесткость подвески, благодаря чему улучшается управляемость автомобиля, уменьшаются крены.

Для того, чтобы увеличить жесткость кузова автомобиля и улучшить управляемость также следует установить растяжку стоек, которую можно регулировать. Если брать вариант такой детали от Sandtler, то она обойдется в 3-4 тысячи рублей.

Делая технический тюнинг Renault Logan, устанавливают маслоуловители, которые предотвращают попадание масла в цилиндры. Их производит фирма Prosport, цена составит примерно 2000 рублей. А для тех, кто хочет, чтобы двигатель выглядел красиво, можно купить металлическую оплетку для шлангов мотора. От фирмы Prosport есть интересные варианты по 2300 рублей. Также можно использовать силиконовые переходники и шланги различных форм и цветов. Цены на них не превышают 2000 рублей.

С бюджетом в 50000 рублей можно установить дополнительный радиатор для масла, его цена вместе с ремкомплектом составит около 11000 рублей. Но его устанавливать надо лишь для прокачанных моторов Логана, у которых мощность уже достаточно высока, что стандартный радиатор плохо охлаждает мотор.

С бюджетом в 100000 рублей можно более существенно прокачать двигатель Рено Логана. Получится мощный и быстрый автомобиль, который легко на светофоре сделает стандартного Рено Логана.

Видео

Доработка внешнего вида

Экстерьер — одно из самых слабых мест румынского «француза» московского производства. Машина первого поколения и её рестайлинговая версия выглядят откровенно убого — рубленые линии, отсутствие запоминающихся элементов, примитивная оптика. Даже одноклассники вроде «Дэу Нексия» или «Киа Спектра» смотрятся более презентабельно. Вместе с тем «Рено» выглядит довольно компактно, что способствует приданию спортивного стиля.

Одни бразильские энтузиасты реализовали интересный проект «Росомаха» (культового героя из команды Людей-Х звали Логаном). Автомобиль был оснащён эффектным аэродинамическим обвесом, который сделал облик утилитарного компакта очень агрессивным.

Штатные колёса отправились на свалку, на их месте оказался низкопрофильный комплект с чёрными матовыми дисками.

Самая главная доработка — аэрография. По всему кузову нанесён рисунок в жёлто-синих цветах (цвет костюма Росомахи в комиксах «Марвел»). На дверях нарисованы полосы, которые напоминают следы от металлических когтей.

Но подобные проекты реализуются очень редко; доработки «Рено Логан» от российских автовладельцев выглядят более прозаично.

Для улучшения внешнего вида наши водители часто пользуются «цыганщиной» вроде пластиковых дефлекторов и мухоотбойников. Мало кто знает, но для «Рено» давно продают комплекты обвесов; на улучшение динамических характеристик они не претендуют, но превратить уродца в приличный автомобиль вполне могут.

Более всего известны наборы под торговыми марками «Power» и «Power DM». Составляющие стандартные:

  • декоративный передний/задний бампер;
  • дефлектор на капот;
  • задний спойлер;
  • боковые юбки.

Некоторые онлайн-магазины предлагают дополнительно к комплекту приобрести воздухозаборник на капот для придания автомобилю «заряженного» облика. Обвес адаптирован для установки на первое поколение «Логана» и его рестайлинговую версию. Все компоненты выполнены и стеклопластика. Также дополнительно можно заказать расширители для колёсных арок, которые будут очень органично смотреться с данным комплектом.

В бамперах устроены фальшрадиаторные решётки для придания агрессивности машине.

Если вы решили удариться в спортивный экстерьер, не забудьте прикупить и реснички для головной оптики, чтобы сделать её более «злой». Стоимость описываемых комплектов находится в ценовом диапазоне 18 000 — 25 000 рублей. Точная цена зависит от количества компонентов. Также все элементы можно заказать по отдельности. Ориентировочные цены:

  • для заднего бампера: 5 700 рублей;
  • для переднего бампера: 6 700 рублей;
  • для расширителей арок: от 1 300 рублей;
  • для декоративных порогов: 3 000 рублей;
  • для заднего спойлера: 3 700 рублей;
  • для воздухозаборника на капот: 1 500 рублей.

Самый дешёвый компонент комплекта — реснички для фар: менее 1 000 рублей. Для завершения модернизации рекомендуем купить новые диски и резину, ибо штатные 14-дюймовые колёса никуда не годятся.

Если нет желания комплексно улучшать экстерьер, то можно купить различные экземпляры, которые не привязаны к формированию единого стиля кузова. Например, в продаже имеются:

  • рейлинги для крыши;
  • капотные дефлекторы;
  • ручки типа «Евро» (применяются на «Ларгусе»).

Самое дорогое удовольствие из вышеперечисленных — это рейлинги: автовладельцу придётся раскошелиться на 5 000 рублей. Полезной будет установка противотуманных фар, если таковые не предусмотрены комплектацией автомашины. Они стоят в районе 3 000 — 3 500 рублей.

Примеры тюнинга Рено Логан

Чем перечислять что и зачем можно сделать с Renault Logan, лучше просто показать кто и что уже сделал.

1. Первый пример – целый обвес от тольяттинцев из компании DM-kit. Хороший образец того, как за небольшие деньги можно серьезно перекроить внешность своего автомобиля. Такой тюнинг подойдет для тех, у кого нет ни желания, ни времени искать индивидуальный подход к доработкам, а также тем, кто хочет потратить при этом минимум денег.

Сколько стоит: 18 700 рублей. Весь комплект, купленный одновременно, будет стоить дешевле, 16 000 рублей.

2. Renault Logan «Черныш» из Уфы

Этот пример тюнинга «для души». Говорит владелец Алексей Белопашенцев: «Если говорить о сроках, то два года строил автомобиль, если о вложениях – около 200 тысяч рублей. Доработка «Логана», как и вообще любой серьезный тюнинг, была крайне нерентабельна, однако то, что в 2007-2008 году таких машин не было, придавало только уверенности в себе и проекте».

Доводка двигателя проводилась совместно с фирмой AGA Racing, которая, между прочим, готовит раллийные версии французов под именем Logancup.

Двигатель 1.4:— распредвал фирмы «ОКБ Динамика»— увеличенный дроссель 52 мм— разрезная шестерня— «мозги» Абит Корвет 10.3.М— на впуске фильтр нулевого сопротивления Greddy Trust ay-mb— на выпуске резонатор Simons— задняя часть выпускной системы HKS HiPower

Подвеска:— обрезаны стандартные пружины (понижен клиренс)

Экстерьер:— обвес специально заказан и привезен из Румынии— заварена крышка багажника— убрана антенна с крыши— вырезы на капоте функиональные небольшие реснички на фары— капот, крыша, багажник — покрыты черным акрилом— оптика по кругу Street storm— ксенон MTF 5000k

Интерьер:— спортивные ковши UNP— перетяжка салона кожа ткань— подиумы под фронтальную акустику— руль Момо— ручка КПП Prosport— укороченная кулиса

Мультимедиа:— легкая шумоизоляция— фронтальная акустика Phase Evolution 16.5— головное устройство Pioneer— усилители DLS— сабвуфер 10′ Hertz

https://youtube.com/watch?v=-QO01tOeD3s

Сколько стоит: суммарно все доработки обошлись в 200 000 рублей. Если говорить более детально, то на двигатель ушло около 50 000 рублей, на салон и мультимедиа столько же, а самым дорогим оказался внешний вид – 100 000 рублей.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Fabia Ii рестайлинг

Особенности конструкции и спецификации ДВС

Конструкция двигателя K7J (производитель Automobile Dacia, Румыния) 1.4 л/75 л.с. унаследована от достаточно старых моторов корпорации Рено 80-х годов разработки (серия ExJ) и поэтому выглядит несколько архаично: здесь и непривычный цепной привод масляного насоса, использовавшийся на агрегатах с нижним расположением распределительных валов, и древние коромысла ГРМ.

Остальные решения двигателя 1.4 стандартны и ничем не отличаются от других четырехтактных 4-цилиндровых одновальных моторов типа SOHC: расположение цилиндров рядное вертикальное, 2 клапана на цилиндр, привод ГРМ от зубчатого ремня, жидкостное охлаждение и комбинированная система смазки (на наиболее нагруженные детали ДВС смазка подается под давлением, ко всем прочим – простым разбрызгиванием).

Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1.6 л и 102 л.с. также является лишь очередным развитием серии K7M. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой.

Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Мотор ускоряет авто до 100 км/ч за 10.5 сек, достигая максимума в 180 км – совсем неплохие характеристики. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания.

Изменения, затрагивающие интерьер

1. Радиаторная решетка наделена ролью не только декоративного элемента, но и способна порадовать своей практичностью. Это выражается в пропускной способности встречного воздушного потока для охлаждения радиаторных сот системы охлаждения.

Здесь присутствует несколько вариантов для преобразования облика данного элемента:

  • покраска цветом, аналогичным кузовному покрытию;
  • облицовка решетки или ее замена на более изысканный аналог.

На рынке можно встретить много компаний, реализующих видоизмененные передние решетки, это видно и по многочисленным фото. Зачастую они в своей эффективности опережают оригинальные изделия. В некоторых мастерских могут изготовить индивидуальную решетку с учетом ваших пожеланий.

Мы рекомендуем применять данные детали, если возникла потребность в более глубоком и «продвинутом» тюнинге Renault Logan.

2. Следующим чередом видоизменение понадобится переднему бамперу. К нему в придачу можно обзавестись накладками. Эта категория бамперов наделена повышенной прочностью и стойкостью к воздействию низкотемпературных атмосферных условий. Для замены бампера потребуется самостоятельно осуществить ряд обязательных разборочных манипуляций. Это избавит владельца от затрат на услуги мастерских. Если решено проводить тюнинг «француза» Рено Логан, то замена бампера «жизненно» необходима, поскольку это наделяет экстерьер неповторимой харизмой, а также способно повысить эффективность воздушного охлаждения агрегатов, располагающихся в недрах подкапотного пространства.

3. Бампер кормы. После монтажа «свежего» переднего бампера пренебрежение заменой заднего аналогичного элемента будет кощунственным действием. Выбор бампера должен подразумевать послемонтажную гармонию с другими экстерьерными элементами, к примеру, фарами.

4. Очередным этапом когда проводится комплексный тюнинг, можно обоснованно считать установку новой и эффективной оптики. Если вы склоняетесь к доработке старых фар, то эта процедура вряд ли приведет к ожидаемому эффекту. Поэтому, рекомендуем обзавестись новыми блок-фарами. После монтажа новой оптики в ее корпус нужно интегрировать светодиодные элементы. У задних фар диодные излучатели уже присутствуют в заводской версии.

Если задаться реализацией провести такой тюнинг в Рено Логан, то можно достичь качественного результата, ведь новая светотехника не оставит равнодушными большинство прохожих.

5. Далее прибегаем к монтажу легко-сплавных дисков с низкопрофильными покрышками. Если вы хотите осуществить тюнинг Рено Логан параметры указанных элементов будут следующими:

  • радиус дисков – R-16;
  • типоразмер шин – 205*50*R16.

Эти видоизменения рекомендуется выполнять в комплексе с мероприятиями по модернизации подвески. 6. Во время когда проводится тюнинг не следует пренебрегать доработкой элементов ходовой части. Целесообразным действием будет установка более производительных тормозов:

  • дисков большего диаметра;
  • суппортов с колодками, обеспечивающими улучшение эффективности торможения.

Доработку такого характера следует осуществлять при намерении эксплуатировать авто Рено Логан в экстремальных режимах.

Продолжением, когда осуществляется тюнинг своими руками подвески будет замена амортизационных стоек на более жесткие демпфирующие элементы. Здесь обязательной и эффективной мерой позиционируется установка более жестких пружин.

7. Преобразования в интерьере могут приобретать разнообразный характер. Панель приборов обычно повергают видоизменению для повышения эстетичности ее облика. Для этого элемента в рыночной сети присутствуют уже готовые версии. Также возможна доработка панели собственноручным способом. Но для этого варианта действий у владельца должны присутствовать определенные навыки. Ввиду редкой природы некоторых запчастей для панели, ее самостоятельная доработка может носить долгосрочный характер или зайти в тупик.

8. Для модернизации интерьерных панелей многие владельцы склоняются к приобретению уже готовых элементов. На фото или видео можно ознакомиться с вариантами отделки и выбрать наиболее гармоничный по своему предпочтению. У данных запчастей присутствуют свойственные им функции, а также индивидуальные цветовые оттенки. Большинство элементов заменяются собственноручно без особых затруднений.

О сущности чип-тюнинга

1.6 8 клапанов, а также 1.6 16 клапанов и 1.4-литровые моторы Рено Логан имеют различия не только в конструктивном решении, касающемся клапанного механизма головки, но и в мощностных параметрах.

Конкретнее:

  • 1.4-литровая «четверка» генерирует 74 л. с. и имеет 8-клапанный механизм ГРМ;
  • 1.6 8 клапанов агрегат в 82-сильной версии;
  • 1.6 16 клапанов (16V) «сердце» располагает головкой и способно на реализацию мощности в 102 л. с.

Мы не случайно подробно обозначили силовые агрегаты, поскольку чип-тюнинг для каждого их них носит индивидуальный характер. Это мероприятие подразумевает коррекцию настроек определенных параметров в модуле управления двигателем. Данное решение достигается путем внедрения конкретных версий прошивок программного обеспечения, в завершающем итоге приводящих к изменениям оригинальных характеристик, заложенных производителем в контроллер.

Создание такого рода прошивки под силу далеко не каждому владельцу Рено Логан. Для реализации этого сложного действия потребуются специфические познания в области программирования. Также не следует забывать о потребности в специальном инструменте и аппаратных средствах. Это объясняет причину, по которой подавляющее большинство автолюбителей не решаются выполнить с «нуля» чип-тюнинг своему «коню».

Рынок наводнен внушительным множеством копаний, специализирующихся в данной сфере тюнинга, что применимо и к модели Рено Логан.

О вариантах тюнинга

Интернет перегружен огромной численностью фото и видеоматериалов, на которых демонстрируются доработанные элементы автомобилей Renault Logan. Благодаря данному тематическому ресурсу можно прийти к выводу о возможности собственноручного тюнинга. Здесь мы приведем наиболее востребованные преобразования, внесение которых в автомобиль так желаемо для большинства «Логановодов».

  1. Выполнение доработки радиаторной решетки, преобразование облика передней светотехники, монтаж в блок-фары светодиодных ламп подсветки.
  2. Видоизменение переднего и заднего бамперов.
  3. Тюнинг накладок на боковые пороги.
  4. Замена задних фар на аналоги со светодиодными излучателями.
  5. Установка легко-сплавных дисков большего радиуса, в комплект к которым подразумевается монтаж низкопрофильной резины. Это существенно приближает экстерьер Рено Логан к спортивному облику.
  6. Применение тормозных механизмов, обладающих повышенной производительностью и стойкостью к перегреву.
  7. Модернизация компонентов в подвеске, что повышает устойчивость.
  8. Тюнинг приборной панели и консоли.
  9. Применение декоративных накладок на элементы обивки интерьера.
  10. Монтаж металлических облицовок на подушки педалей узлов управления.
  11. Тюнинг прочих (необозначенных здесь) салонных элементов с целью наделения интерьера завершенным видом.

Вышеприведенный список тюнинг-доработок в наибольшей степени востребован многочисленной армией обладателей Renault Logan.

Далее целесообразно в обособленном порядке рассмотреть каждый из приведенных пунктов для более детального ознакомления с возможностями собственноручного тюнинга, а также рассмотреть фото.

Спойлер

Шумоизоляция вашего автомобиля

Этот способ доработки популярен и распространен среди владельцев бюджетных малолитражек. В сети присутствует много видеоматериала по методам обработки тех или иных панелей звукоизоляционными материалами. Цель доработки – достижение акустического комфорта во время езды. Выполнить звукоизоляцию способен практический любой владелец своими руками.

Производители материалов сегодня предлагают продукцию, которая способна удовлетворить потребность и реализовать цели любого владельца в данном вопросе. Среди материалов можно выделить вибропласт и сплен. Также возможно сочетание этих двух компонентов, что оказывает более значимый эффект после доработки.

Чтобы выполнить изоляцию потребуется осуществить следующие действия.

  1. Разборка салона Renault Logan.
  2. Если опыт владельца в данном аспекте недостаточен, то рекомендуется склониться к просмотру видеоматериалов на указанную тему.
  3. Демонтаж пластиковых декоративных элементов следует производить с особой тщательностью. Съему подлежат: дверные карты, обивка внутренней поверхности днища, прочие салонные панели, обивка крыши.
  4. Завершив разборку, приступаем к очистке и обезжириванию металлических поверхностей.
  5. Далее выполняем разметку лекал.
  6. Теперь приступаем к заготовке отдельных отрезков материала потребной формы (согласно лекалам).
  7. Когда все готово, аккуратно наклеиваем изоляционные листы (отрезки) на металлические элементы кузова.

6. Процесс оклейки сопровождаем манипуляциями валиком, которым выполняем раскатывающие движения по всей площади наклеенного отрезка.

7. При укладке учитываем крепежные элементы сидений и прочего салонного оборудования.

8. По завершении изоляционных работ сборку компонентов салона осуществляем по обратному разборке алгоритму.

Кожаная отделка руля и рукоятки рычага кпп

Некоторые владельцы склоняются к обращению в мастерскую, где специалисты качественно установят обивку обода руля и рукоятки рычага КПП. Однако не исключен вариант установки указанных аксессуаров своими руками. Для этой доработки приведем некоторые рекомендации, позволяющие минимизировать риск порчи премиального материала.

Итак:

  1. Снимаем размер с рулевого колеса Рено Логан и изготавливаем лекало. Для этой цели оборачиваем руль скотчем, после чего производим разметку шва. Пользуемся маркером.
  2. Вооружаемся острым ножом, которым проводим надрез по шовной линии, а затем снимаем лекало с рулевого обода.
  3. Полученный шаблон укладываем на отрезок из кожи и выполняем разметку уже на материале.
  4. По краям кожи наносим строчку. Подойдет плотная нить.
  5. Теперь необходимо сшить два края полосы (кожи) по внутренней поверхности.
  6. Надеваем изготовленный кольцевой чехол на рулевой обод и сшиваем его иглой с плотной нитью. Иглу попускаем сквозь шов так, чтобы создавать пробелы размером с одну ячейку. Такой вид шва именуется макраме.
  7. Аналогичную операцию выполняем в отношении ручки рычага трансмиссии. Также подобным способом можно преобразовать рукоятку ручника.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector