Rolls-royce phantom 2018

Содержание:

Износ ключа

Первые фото нового Rolls-Royce Phantom 2018

В Сеть просочились первые изображения Rolls-Royce Phantom 2018. Новый Роллс-Ройс Фантом восьмого поколения должны официально представить 27 июля.

Дизайнеры Rolls-Royce отличаются консервативностью, а потому с виду флагманский седан мало чем отличается от нынешней модели. И длинный капот, и фирменная решетка радиатора, и распашные двери – все это осталось. Разве что фары теперь лазерные.

А вот платформа полностью новая, алюминиевая. Так что седан Rolls-Royce Phantom VIII должен похудеть на пару центнеров. К слову, на этой же архитектуре построят и кроссовер Rolls-Royce Cullinan.

На изображениях интерьера можно разглядеть виртуальную приборную панель и деревянную крышку, прикрывающую дисплей мультимедиа в неактивном состоянии. Также известно, что комплектацию расширят Wi-Fi и система полуавтономного движения.

Под капотом Роллс-Ройс Фантом 2018 будет 6,6-литровый турбированный V12, знакомый по Rolls-Royce Ghost и Wraith. Оснащение будет включать 8-ступенчатую АКПП и пневмоподвеску.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Алюминиевая платформа спереди имеет два рычага, а сзади 5, пневматическая подвеска (Magic Carpet Ride) среди автолюбителей получила название, как волшебная ковровая дорожка. В лобовом стекле располагаются камеры, которые отслеживают и показывают структуру дороги и в случае опасности передают активаторам надлежащие сигналы, в результате чего автомобиль меняет положение кузова и выходит из создавшейся ситуации без повреждений.

Волшебная подвеска срабатывает только при достижении скоростного режима около 100 километров в час. Задние колеса обладают удобной маневренностью, что облегчает вождение в мегаполисах.

Двигатель имеет объем 6,75 литров с 2 турбированными компрессорами и мощностью 571 лошадиная сила. Седан достигает скорость в 100 километров в час за 5,3 секунды.

Основа авто, выполненная из алюминиевых сплавов, с увеличенной жесткостью и целостностью механизмов примерно на 30 процентов, в отличие от предшественников автомобилей Роллс – Ройса.

Метки грм ваз 2107 инжектор на шкиве

Внешний вид

Восьмое поколение седана по-прежнему отличается своей роскошью и красотой. Только правильные и классические линии сочетаются с дорогими материалами и нотками спортивности.

Впрочем, обычный человек вполне может и не отличить новую генерацию от предыдущей. Внешний вид автомобиля серьезно не изменился, британцы занялись заменой устаревших элементов и внедрением современных тенденций.

В передней части мы видим светодиодные матричные фары, расположившиеся на фирменном «квадратном» кузове. Между ними находится такая же квадратная радиаторная решетка из вертикальных ламелей.

Бампер оснащен крупными воздухозаборниками, а на мощном капоте расположилась статуэтка «Роллс-Ройса». Среди инноваций спереди стоит выделить наличие лазерной оптики дальнего света, способного освещать дорогу вперед на 650 метров. По сравнению с седьмой версией, статуэтка компании стала примерно на 1,5 сантиметра выше.

Внешне создается впечатление, что машина выполнена из цельного куска металла и обработана лучшими специалистами. Кузов практически целиком производится из алюминия в соответствии с фирменной «архитектурой роскоши».

Модульная платформа также выполнена из легкого металла. Подобная «тележка» уже сейчас используется на первом кроссовере производителя из Великобритании – Rolls-Royce Cullinan.

Обильное внедрение алюминия позволило сделать конструкцию седана жестче примерно на треть по сравнению с предыдущим поколением. Однако, масса машины также поползла вверх на 80 килограммов и теперь составляет 2630.

Произошло это из-за внедрения дополнительных секций приборов и улучшения шумоизоляции. Отметим, что только защита от внешних шумов весит около 150 килограммов. Зато теперь в салоне стало ощутимо тише в сравнении с прежней модификацией.

Размеры Роллс-Ройс Фантом 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 5762;
  • Ширина – 2020;
  • Высота – 1645;
  • База колес – 3553.

Покупатель может опционально заказать удлиненную версию Phantom EWB. Колесная база у нее больше на 200 мм, что непременно сказывается и на длине кузова, превращая седан в лимузин.

Уже с завода машину оснащают фирменными литыми колесными дисками на 22 дюйма. На них одеты особы покрышки Continental, выполненные по инновационной технологии заполнения пеной. Это позволяет снизить рабочий шум резины примерно на 10 дБ.

Достоверно известно, что новый «Фантом» стал самым тихим серийным автомобилем в мире. Подобного результата удалось добиться, благодаря наличию двойного стеклопакета, огромного количества шумоизоляции и специальных шин.

Описание экстерьера новинки

Rolls-Royce Phantom 2020 модельного года отличается особенным экстерьером, который можно охарактеризовать следующими словами:

  • солидность;
  • строгость;
  • импозантность.

Важно отметить: основа кузова – это алюминий, созданный по современной технологии Architecture of Luxury. Основой автомобиля также является алюминиевая модульная платформа

Фото Rolls-Royce Phantom 2018-2019 вид сзади

Активное использования алюминия и даже алюминиевых сплавов, специальная модульная платформа увеличили показатели жесткости кузова нового седана приблизительно на 30%, по сравнению с предшествующей моделью.

Снаряженная масса автомобиля увеличилась на 75 килограмм, составив 2625 кг.

Увеличение массы транспортного средства оправдано установкой большого количества оборудования, реализацией продуманной системой звукоизоляции (поглощающие материалы, 2-слойные стекла толщиной 6 миллиметров). Комфорт и тишина гарантируются для пассажиров и автомобилистов.

Роллс Ройс Фантом 2020 отличается следующими характеристиками:

  • габариты: длина – 5762 мм, ширина – 2020, высота – 1646;
  • удлиненная колесная база на 200 мм – 3752;
  • стандартные колесные диски отличаются 22-дюймовым размером, причем они предлагаются со специальными шинами для снижения шума при автомобильных поездках.

Багажник Rolls-Royce Phantom 2018-2019

Такое исполнение автомобиля основано на современных технологиях, требованиях к экстерьеру и стремлении к комфорту.

Зачем и кому следует покупать Rolls-Royce Phantom 2018

Модель Phantom создана для комфорта, чтобы удивлять, но не для демонстрации спортивной езды или маневренности. Поэтому стоимость ее начинается от £360.000 тыс. фунтов стерлингов для модификации с короткой базой и от £432.000 тыс. фунтов — за образцы с удлиненной базой. Такая стоимость гарантирует его обладателю плавный бесшумный ход, при котором если не смотреть в окно может показаться, что автомобиль просто стоит на месте. Но вместе со всем этим «Фантом» может пощекотать ваши нервы, когда акселератор утоплен доконца в роскошный коврик под ногами.

Само управление в роскошном автомобиле отлично сбалансировано, оно моментально реагирует на любые команды водителя, заводится с полоборота и если требуется, то тут-же останавливается как вкопанный при нажатии педали тормоза. В целом этот «Призрак» предлагает водителю очень удобный и достаточно привлекательный интерфейс управления, который позволяет чувствовать себя уверенно при любых скоростных режимах. Внушительные размеры, на первый взгляд, кажется, делают данный автомобиль тугим и неуклюжим в части маневрирования, но это впечатление обманчиво и ошибочно. Рулевое управление машины обеспечивает отличную подвижность для таких габаритов.

Уровень шума на высоких скоростях внутри «Фантома» не превышает 6 — 7Дб. Это  сравнимо с тем, как непослушные дети шепчутся на последней парте, когда учитель находится у доски. Такая тишина создает иллюзию полной изоляции от окружающего мира.

Этот Rolls-Royce Phantom создан для тех людей, которые очень требовательны к сервису и к самому комфорту. Например, для тех, кто пересчитывает количество лепестков роз заказанных для романтического ужина, или пересчитывает пузырьки в элитном шампанском. Конечно же, в мире нет ничего абсолютно совершенного, и у «Призрака» можно найти свои недостатки, к примеру, тажа небольшая вибрация, которую создают пневматические рессоры. Но и это не отменяет сам факт, что Rolls-Royce Phantom – вершина максимум совершенства и идеала, который доступен сегодня. И это касается как поездки на заднем сидении, так и самого управления автомобилем.

Rolls-Royce Phantom 2018 экстерьер

Камуфляж, который покрывает автомобиль целиком, не даёт разглядеть детали. Очевидно, что спереди мы получим совершенно другой вид, нежели у предыдущей модели. Ведутся работы над фарами, ходовыми огнями и радиаторной решёткой, которые и станут основой нового образа. Также пока рано говорить о форме переднего бампера, наличии и форме воздухозаборников.

Заметно, что край капота размещается выше, а значит, его наклон станет более пологим. Впрочем, это может быть временной мерой, пока не будет окончательно утверждёна решётка радиатора и блок осветительного оборудования.

В профиль мы видим традиционный и отлично узнаваемый силуэт Phantom. Форма дверей, основные лини кузова, зеркала заднего вида и стёкла пока не сильно отличаются от текущей версии. Линия заднего стекла плавно переходит в багажник, что придаёт Rolls-Royce Phantom 2018 внешнюю схожесть с хэтчбеком. Задние фонари претерпели кардинальные изменения и совершенно не похожи на оборудование текущего «Фантома».

На данный момент мы видим «рубленную» форму кузова, что совершенно не свойственно Rolls-Royce с его тягой к изгибам и плавным переходам. Складывается ощущение, что на новую платформу поставлен старый кузов, детали которого будут со временем заменяться. Так как ходовые испытания начались относительно недавно, уже в ближайшем будущем мы надеемся увидеть кардинальные изменения. Пока разработчики оставляют нам достаточно пространства для фантазий.

б/у Ford Fusion

Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom

Комплектации включают следующие изделия:

— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.

— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей; — Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов; — Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами; — Опция экстренного торможения; — Функция слежения за зонами с плохой видимостью.

Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Притягивающий, стильный и современный внешний вид;
  • Инновационное переднее освещение;
  • Полноценная алюминиевая платформа;
  • Большие колесные диски;
  • Необычное открывается задняя дверь;
  • Красивые патрубки выхлопной системы;
  • Светодиодное освещение;
  • Передняя оптика бьет до 600 метров;
  • Обилие хромированных деталей;
  • Изысканный салон;
  • Применение высококачественных материалов при отделке салона;
  • Два больших цветных дисплея;
  • Удобный селектор управления трансмиссией;
  • Комфортное многофункциональное рулевое колесо;
  • Возможность оформления салона по своему вкусу;
  • Очень удобные сидения, имеющую неплохую боковую поддержку и функции подогрева, массажа и электрические регулировки;
  • Двери получили сервопривод;
  • Задний ряд сидений имеет отличный уровень комфорта;
  • Большие и удобные сидения;
  • Шерстяные ковры;
  • Качественная аудиосистема;
  • Много свободного пространства;
  • Многофункциональный центральный подлокотник, расположенный на заднем диване;
  • Если в машине установлены сзади 2 сидения, то их можно развернуть друг к другу, чтобы было легче вести беседу;
  • Отличная шумоизоляция;
  • Приемлемый объем багажного отделения, как для данного класса машин;
  • Богатое оснащение;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отлаженная работа трансмиссии;
  • Сравнительно небольшое потребление топлива;
  • Плавный ход;
  • Мягкая подвеска;
  • Отличное управление;
  • Задние колеса при помощи подрулирования улучшают маневренность;
  • Хорошая степень безопасности;
  • Различные электронные помощники.

Раздатка на автомобиле УАЗ – особенности и принцип работы

Администратор СпецТюнингУАЗ

Автомобили Ульяновского автозавода ценятся владельцами за надежность и проходимость, способность преодолеть практически любые дорожные условия, и для комфортной и безопасной езды по бездорожью автомобилистам следует хорошо знать устройство и особенности работы раздатки на автомобиле УАЗ.

Для чего нужна раздатка на внедорожниках

Раздаточная коробка УАЗ и любого другого внедорожника нужна для обеспечения машине возможности эффективно ездить по бездорожью, пересеченной местности и по плохим проселочным дорогам и грунтовкам.

С помощью РК водитель может уменьшить крутящий момент колес во время преодоления особенно сложных участков. Такие действия позволяют существенно снизить уровень пробуксовки даже в самых сложных условиях, в том числе, при застревании в заболоченной местности.

Раздатка УАЗ – функциональное изделие, ценность которого понятная практически всем автовладельцам. Эта деталь:

  • повышает проходимость;
  • улучшает управляемость транспортного средства;
  • увеличивает маневренность;
  • делает машину универсальной, способной хорошо показать себя в любом путешествии.

Интерьер

Знатоки находят много общего в дизайне интерьера нового кроссовера и элитного седана Фантом. В полном соответствии со статусом салон автомобиля отделан кожей специальных сортов и ценными породами древесины.

  • Под светозащитным козырьком передней консоли расположен широкофункциональный дисплей мощного мультимедийного комплекса, а также большое количество аналоговых элементов управления штатными системами и широким спектром современной бортовой электроники.
  • Стандартная компоновка тоннеля включает в свой перечень: пульт настройки подвески шасси, карманы для мелкогабаритной поклажи, мультимедийные порты, холодильную камеру и комфортный подлокотник.
  • Кресла переднего и заднего ряда по уровню дорожного комфорта практически идентичны. В базовый функционал входит большой выбор эксплуатационных настроек, оборудование подогрева, вибромассажа и вентиляции сидений. Каждое посадочное место обслуживается многозональной системой климат-контроля.

Объем багажного отделения можно увеличить с 560 до 1930 литров за счет трансформации спинок заднего ряда. Конструктивная особенность багажника – наличие удобного для проведения пикника выдвижного столика и двух сидений.

Полезный инструментарий

В качестве инструментов применяют:

  • режущую часть лобзика;
  • шуруповёрт и саморез;
  • два шила;
  • плоскогубцы;
  • магниты из неодима;
  • молоток и метод вибрации;
  • латунную или медную трубку.

Режущая часть лобзика

Если сломался ключ в замке, придётся подумать над тем, как его оттуда вытащить. Применение лобзика тоже относится к щадящим методам. Лезвие инструмента просовывают в личинку (в зазор под торчащим обломком ключа). После этого лобзик нужно провернуть – так, чтобы его зубья вышли наверх. При контакте с зубьями инструмента обломок можно вынуть наружу.

Использование саморезов

Саморезы отыскать гораздо проще, чем лобзик. Их используют в случае с толстыми обломками ключей. С помощью дрели саморез вкручивают в обломанную часть ключика, а потом достают обломок. Вытягивание производят с небольшим усилием – так, чтобы остаток вышел, не повредив секретный механизм замка.

Два шила

Вытащить сломанный ключ можно с помощью шила

Для этого осторожно просуньте в зазор между обломком и скважиной два тонких шила. Медленно раскачивая остаток ключа, выньте его из личинки

Плоскогубцы

Плоскогубцы эффективны, если обломок выходит за пределы личинки, и его можно крепко ухватить. Аккуратно захватываем выступающую часть обломка плоскогубцами и постепенно вытаскиваем её наружу. Перед работой в замочную скважину можно налить немного масла.

Магниты из неодима

Неодимовые магниты не обладают высокой эффективностью, но иногда помогают достать обломок ключика из замка входной двери. Нужно приложить магнит к обломку и попытаться вытащить его. Если попытка не увенчалась успехом, применяют другие способы.

Использование вибрации

Метод вибрации используют только для замков дискового типа. Штифты смазывают и сдвигают так, чтобы они оказались в одном положении с обломком ключика. После этого по замку слегка ударяют молотком (с противоположной стороны). Иногда вибрация выбивает остаток ключа из личинки, и его остаётся вытащить с помощью любого инструмента.

Извлечение обломка из сувальдного замка

Если сломался ключ в сувальдном замке, придётся использовать латунную или медную трубку. Ключ от сувальдного дверного запора выглядит в виде округлого штыря в форме цилиндра. Главное – подобрать трубку, подходящую по диаметру.

Важно!

Длина инструмента должна быть такой же, как обломок, оставшийся в руке.

При надевании трубки на обломок она не должна с лёгкостью входить внутрь, потому что зафиксировать остаток ключика будет невозможно.

В центре внимания

Подобные ситуации, только с разными персонажами, возникали всегда, если я останавливался хотя бы на парочку минут. Мне не привыкать к вниманию окружающих, когда тестирую интересные машины, но такой реакции, как в случае с Rolls-Royce Phantom, я не встречал никогда. Даже сногсшибательный Chevrolet Corvette ZO6, который фотографировали на каждом шагу, не сравнится с английским седаном, действующим на людей подобно магическому шару. Такое ощущение, что многие чуть ли не контроль над собой теряли, словно Рокфор из мультика «Чип и Дейл», почуявший запах сыра.

Впрочем, их интерес вполне понятен. Дело в том, что Phantom не совсем похож на автомобиль. Скорее это дворец, который кому-то вздумалось водрузить на колеса. Он выглядит столь монументально, что все остальные транспортные средства рядом с ним кажутся песчинками. Высокий капот со статуэткой «Дух экстаза», расположенной на полдюйма выше, чем у модели предыдущего поколения, очень короткий передний свес и очень длинный задний, чистые стремительные линии – эти формы не устареют никогда!

Под капотом расположился 6,75-литровый V12, благодаря турбонаддуву развивающий 571 л.с. (против безнаддувных 460 л.с. ранее). Привод, как и положено, задний. Коробка передач – 8-диапазонная «автоматическая». Пневматическая подвеска обзавелась камерой, сканирующей неровности. Чтобы машина стала более маневреннее на низких скоростях и более устойчивой – на высоких, ее задние колеса получили подруливающий механизм. Общий вес шумоизоляционных материалов составляет 130 кг, что делает новый Phantom, по заверению создателей, самым тихим автомобилем в мире.

Эксперимент ABW.BY: пробуем разные способы очистки поршней от нагара

Восьмое поколение

Если считать от первого Фантома 1925 года, то новый седан — всего лишь восьмое поколение модели. Немудрено, ведь, например, автомобиль шестой генерации продержался в строю аж 23 года. Однако, не смотря на немалый жизненный цикл Фантомов, снаружи новый седан можно запросто перепутать с предшественником.

В облике — сдержанная эволюция. Например, дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров. Фамильная решетка радиатора расположена чуть выше, чем у прежней модели, но теперь это не отдельный элемент: новый гриль объединен с кузовом. Статуэтка «Дух экстаза» расположена на полдюйма выше, чем раньше.

Седан стал короче на 77 мм, шире на 29 мм и выше на 8 мм. Совсем неуловимые изменения на фоне общих габаритов: длина — 5762 мм, ширина — 2018 мм, высота — 1646 мм. Колесная база стала короче на 19 мм (3552 мм). Одновременно со стандартной версией представлен и удлиненный Phantom EWB, у которого кузов в районе задних дверей растянут на 200 мм.

Размещение пассажиров

Расположение в салоне ездоков является предметом особого интереса со стороны автолюбителей. Кресел в салоне всего четыре, но каждое отделывается лучшей кожей и содержит наиболее удобный для тела человека мягкий наполнитель.

Каждое сиденье имеет множество электрических регулировок, причем выставленные настройки можно запомнить, а также обогрев, вентиляцию и массаж. Все эти опции позволяют чувствовать себя в салоне вполне вольготно вне зависимости от того, на какое расстояние совершается поездка.

Особо стоит отметить задний ряд. Он имеет свой центральный тоннель, содержащий подстаканники, блок кнопок для работы с индивидуальной системой мультимедиа, пару мониторов, встроенных в подголовники впередистоящих кресел, столик, солиднейший подлокотник и множество других «фишек». Высокое качество исполнения и возможность добавить что-то в оснащение выступают здесь неоспоримыми преимуществами машины. Тем более, что дополнительно можно получить все, что душа пожелает: авто собирается вручную, и полет фантазии заказчика будет ограничен лишь ценой.

В качестве «сердца» Rolls-Royce Phantom 2018 года выступит бензиновый 6,8-литровый монстр, развивающий более 570 «лошадей». Такие характеристики обеспечивают довольно тяжелому автомобилю разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд. Что же касается потребления горючего, то оно, разумеется, велико – более 20 литров на сто километров, но владельцы таких автомобилей прекрасно знают, на что идут. Тем более, что данные тест-драйва оказались достаточно позитивными: Фантом спокойно проедет как по автобану, так и по не очень ровной дороге за счет адаптированной к тяжелым условиям эксплуатации подвески.

Стоимость начальной комплектации вальяжного «британца» превысит 42,5 миллиона рублей. Что же касается цены за «навороченную» версию – назвать ее довольно сложно, так как по индивидуальному заказу ее можно оснастить почти всем, что душа пожелает, и это, по прогнозам экспертов, может увеличить ее стоимость на пару десятков миллионов точно.

Европейские автобаны машина покоряет вот уже без малого полгода, дата выхода в России была назначена на весну 2018-го, правда, данных о том, сколько человек в нашей стране уже купили Роллс-Ройс Фантом образца 2018, пока нет.

Подобрать достойных соперников Роллс-Ройсу весьма непросто. Среди них стоит выделить лимузин от Maybach и Bentley Mulsanne. Чуть ниже классом стоят Porsche Panamera S, BMW M6, Audi A8, а также Mercedes класса S. При этом Фантом остается самым дорогим автомобилем в своем классе.

Shopping Tools

Интерьер

Внутренне убранство суперседана – симбиоз современных технологий, роскоши и узнаваемого стиля. Все двери машины укомплектованы сервоприводами и открываются против хода движения, что является фирменным решением для модели.

Перед водителем располагается уникальный мультируль с позолоченными блоками управления. За ним – цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов. На ней расположены тахометр, спидометр и бортовой компьютер.

В центральной части находится выдвижной экран мультимедийной системы на 12,3 дюйма. Он оснащен навигацией и всеми передовыми системами. Однако, управление «мультимедийкой» по-прежнему осуществляется через стандартные механические шайбы, известные по «БМВшной» технологии iDrive.

Все сидения оснащены электрическим приводом, вентиляцией, подогревом и несколькими режимами массажа. Показания с приборной панели можно вывести на лобовое стекло через проекцию. Задние сидения разделены массивным и многофункциональным подлокотником, а также поворачиваются в стороны для удобства пассажиров.

Для комфорта сзади предусмотрены столики, экраны, подогрев подлокотника и многое другое. Все-таки «Фантом» — лучший из автомобилей, предназначенных для пассажира заднего ряда.

Владелец седана получает всевозможные системы безопасности, такие как:

  • «Воздушный ассистент» (позволяет включить панорамный обзор автомобиля с высоты птичьего полета;
  • Ночное видение;
  • Распознавание знаков и пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение для предотвращения аварий;
  • Контроль разметки и многое другое.

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

База и размеры

Модернизация флагмана Роллс-Ройс не привела к глобальным переменам в его внешнем облике, впрочем, всякого рода революции изначально противопоказаны столь статусным автомобилям. Вместе с тем в технике изменений хоть отбавляй, и начинаются они с самого главного – платформы. Специально для нового Фантома британцы разработали полностью алюминиевую «тележку», названную не иначе как The Architecture of Luxury или «архитектура роскоши». Спроектированная «с нуля» модульная платформа станет продуктом только внутреннего потребления и ляжет в основу всех будущих моделей Rolls-Royce, в том числе, кроссовера Cullinan.

Фото нового Роллс-Ройс Фантом 2018-2019 года

Кузов New Phantom в отличие от предыдущего варианта выполнен несущим. Конструктивно предусмотрено повсеместное использование только алюминия и его сплавов, что обеспечивает необходимую легкость и прочность каркаса. Так, жесткость на кручение увеличилась на целых 30%. Существенный выигрыш наметился и в весовых характеристиках, вот только весь он был нивелирован большой массой навесного оборудования. Как итог, в снаряженном состоянии седан стал весить даже чуть больше предшественника – 2625 против 2550 кг. Любопытно, что одни только шумоизоляционные материалы «затянули» на весах около 130 кг, но и профит от их применения получился довольно ощутимым – акустический фон внутри улучшился на весомые 10%.

Внешние габариты «восьмого» Роллс-Ройс Фантом несколько отличаются от размеров кузова машины 7-й генерации. Сократившаяся до 3552 мм (-19 мм) колесная база повлекла за собой уменьшение общей длины люксового седана. В результате корректировки она составила 5762 мм, тогда как раньше была 5839 мм (разница – 77 мм). Указанные цифры относятся к обычной версии Фантома, а ведь существует еще и длиннобазная вариация EWB. У нее показатели длины и межосевого расстояния равны 5962 и 3752 мм соответственно. Что касается прочих размеров, то они у обеих модификаций полностью совпадают: ширина кузова составляет 2018 мм (+29 мм), а высота – 1646 мм (+8 мм).

Смотрите также

Комплектации новинки Rolls-Royce Phantom

Комплектации включают следующие изделия:

— Колеса с дисками размером 22 дюйма и шинами марки Континенталь, которая наполнена пенным материалом размером 255/45 R22.

— Следует отметить, что такие шины на 9 децибеллов тише других моделей;
— Автомобиль вмещает в свою конструкцию приблизительно 130 килограммов шумоизолирующих материалов;
— Наличие системы Alertness Assistant с четырьмя видеокамерами;
— Опция экстренного торможения;
— Функция слежения за зонами с плохой видимостью.

Седан Rolls-Royce Phantom 8 на сегодня является не только самым современным и комфортным, но и самым тихоходным.

Технические характеристики

В качестве «сердца» Rolls-Royce Phantom 2018 года выступит бензиновый 6,8-литровый монстр, развивающий более 570 «лошадей». Такие характеристики обеспечивают довольно тяжелому автомобилю разгон до «сотни» менее чем за 6 секунд. Что же касается потребления горючего, то оно, разумеется, велико – более 20 литров на сто километров, но владельцы таких автомобилей прекрасно знают, на что идут. Тем более, что данные тест-драйва оказались достаточно позитивными: Фантом спокойно проедет как по автобану, так и по не очень ровной дороге за счет адаптированной к тяжелым условиям эксплуатации подвески.

Технические характеристики

Двигатель

Линейку моторов полноценно решили обновить до уровня Euro-6. Бензиновую группу оснастили тремя двигателями. Наислабейшим принято считать 1-литровый, трехцилиндровый мотор TSI, который выдает 102 лошадиные силы и 175 Нм. С таким мотором можно разогнаться до 100 км/ч за 12 секунд.

Далее идет 1.2-литровый 84-сильный «движок». Самым «мощным» принято считать бензиновую 1.4-литровую силовую установку, выдающую 125 «лошадей». Силовых агрегатов, функционирующих на «тяжелом» топливе, предусмотрено 4 экземпляра, с единым объемом 2.0 литра, но разным форсированием. Роль самого слабого выполняет 2.0-литровый 75-сильный мотор, который выдает хорошую тягу после 2 000 оборотов в минуту.

Далее идет двигатель на 102 и 122 конские силы. Топовый дизельный вариант получил 150 «кобыл» и разгоняется до первой сотни за 10 секунд. Дизельные варианты имеют систему непосредственного впрыска и предоставляют небольшое потребление топлива и вредных выбросов.

Трансмиссия

Двигателя «начального» уровня синхронизированы с пятискоростной механической или 7-диапазонной роботизированной коробкой передач DSG (с двумя сцеплениями). Силовые установки более мощного плана работают уже с 6-скоростной механической коробкой или с 7-скоростной «мокрой» DSG.

Приобрести можно с самого начала версию с приводом на передние колеса, но в качестве отдельной опции, можно докупить фирменную полноприводную технологию 4MOTION.

Ходовая часть

За основу нового Caddy взяли «тележку» PQ35, где есть независимая структура подвески со стойками McPherson впереди и зависимая схема с рессорами сзади. Транспортное средство немецкого производства получило хорошую тормозную систему, где «по кругу» стоят дисковые устройства. Все это дополняется электронными системами ABS + ESP. Управлять компактэном легко при помощи установленного электрического усилителя.

Безопасность и комфорт

Как всегда, повышенное внимание конструкторы уделили вопросам защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех Volkswagen Caddy входят подушки безопасности (от 2 до 6), системы экстренного торможения, ABS и ESP, датчики непристегнутых ремней и снижения давления в шинах

Почти все модификации предусматривают установку датчика усталости, отслеживающего состояние водителя. Комфорту передвижения способствует обязательный круиз-контроль. В списке других полезных опций предусмотрены парктроники, камера заднего вида, парковочный автопилот. Инженеры также проявили заботу и о других участниках движения – электронное управление головными фарами Light Assist помогает избежать ослепления водителей встречных автомобилей.

Очистка поршней

Салон нового Rolls-Royce Phantom

Хотя и существует несколько шпионских фотографий салона Rolls-Royce Phantom 2021, говорить об интерьере по существу пока преждевременно. Центральная консоль и дверные панели скрыты от посторонних глаз. Автомобиль пока далёк от завершающей стадии, но в ближайшие месяцы ситуация должна кардинально измениться.

Можно смело утверждать, что эволюция салона будет происходить в рамках текущего стиля. Никаких радикальных изменений не ожидается. Наиболее важные изменения нас ждут в техническом аспекте.

Авто 2021 года получит информационно-развлекательную систему нового поколения с большим экраном, LED подсветку окружающего пространства. Можно ожидать систему управления жестами. Такая система уже доступна на последней BMW 7-ой серии, и не включить её в оборудование Rolls-Royce Phantom было бы странно.

Автомобиль получит полностью цифровую панель приборов. Может быть это расстроит сторонников аналоговой техники, но Rolls-Royce, как и другие марки, не может оставаться в стороне от тенденций XXI века. Из аналоговых приборов останутся только часы, если не в базе, то в качестве опции точно. Это будет достаточной данью консерватизму, которым до недавнего времени славился Rolls-Royce.

Комбинация приборов не обойдётся без ЖК экрана, на котором водитель сможет видеть всю необходимую текущую информацию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector