Chevrolet corvette c3 stingray (1968-1982)

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор  ̶  семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

6.2

466

7МКП/8АКП

306

6.2

659

7МКП/8АКП

314

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее  ̶  на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама  ̶  по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий  ̶  такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран  ̶  мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео-  и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно  ̶  без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette Stingray III Concept 1 000 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Комплектация

Оснащение у спорткара, как вы понимаете, на очень высоком уровне. Все компоненты, доступные в базе и за доплату, перечислять будет очень долго. Тем не менее, назовем вам наиболее интересные решения, которые окажутся в распоряжении у автовладельца, стоит ему стать обладателем Chevrolet Corvette Stingray 2015 года:

  • кожаный салон;
  • климат контроль;
  • круиз контроль;
  • механическая коробка с системой анализа дороги;
  • мультифункциональный руль;
  • два цветных дисплея (на приборной панели и на центральной консоли);
  • мультимедийный комплекс;
  • аудиосистема с 9 динамиками;
  • система запуска мотора без ключа;
  • навигационная система;
  • системы безопасности;
  • системы помощи водителю в дороге.

Отдельно стоит поговорить про комплектацию 3IT. Специальный пакет опций позволит получить очень интересные дополнения в комплектации, такие как:

  • отделка салона прай-кожей;
  • кресла на выбор по цвету;
  • система подогрева и выбор режима температуры для кресел;
  • навигационная система;
  • встроенная память для хранения настроек;
  • 10 динамиков;
  • аудиосистема Bose.

Только вот обойдется такая комплектация в дополнительные 8 тысяч долларов, так что хорошенько подумайте, нужны ли вам подобные опции.

Группы независимых фабрик

На сегодняшний день, мы являемся одним из лидеров среди производителей корпусной мебели эконом класса в центральном регионе, с фирменными выставочными залами и мебельными магазинами в городах: Иваново, Владимир и в городах Владимирской области площадью более 2500 кв.м.

В настоящее время мы выпускаем и продаем высококачественную корпусную мебель эконом класса для прихожих, мебель для гостиных, мебель для детских комнат, шкафы-купе, тумбы для ТВ, комоды, компьютерные столы, мебель для спальни, кровати и всевозможную мебель по индивидуальным заказам. Постоянное улучшение качества мебели и обновление ассортимента производимой корпусной мебели позволяет оставаться в лидерах по производству корпусной мебели среди других производителей.

Вы спросите, почему же нам доверяют и останавливают свой выбор именно на нашей мебели?

1. Мы гарантируем самое оптимальное соотношение цены и качества мебели, широкий и постоянно обновляемый ассортимент корпусной мебели, поэлементный набор, доставку мебели в разобранном виде и гарантию на всю выпускаемую мебель! Это те основные показатели, которые качественно выделяют нас среди других производителей.

2. Мы используем в производстве мебели эконом класса только качественные материалы отечественного и импортного производства соответствующие ГОСТам (ДСП, ЛДСП, финиш пленки), а также экологически чистые материалы (МДФ), натуральную древесину. Качество выпускаемой мебели подтверждено сертификатами соответствия.

3. Мы внедряем новые технологии.Ежегодно принимаем участие в региональных и крупнейших международных выставках мебели в г. Москве, где удостоена множеством почетных дипломов и наград.Благодаря этому мы идем «в ногу со временем» и постоянно приносим новизну в свои изделия.Для этих целей закуплено высокотехнологическое и дорогостоящее импортное оборудование.

4. Мы широко известны и успешно работаем не только во Владимире, Москве и Московской области, но и во многих регионах России и стран ближнего Зарубежья. Это свидетельствует о широкой известности среди мебельных фабрик России.

5. Мы стремимся постоянно совершенствоваться и улучшать свою мебель. Для этого у нас есть все необходимое: современное оборудование, высококачественные материалы, дружный и слаженный коллектив, а главное желание творить и экспериментировать.

Наша мебель дарит тепло и уют в Вашем доме!!!

Внешний дизайн

Что уж говорить, автомобиль выглядит шикарно, и от этого никуда не деться. Глядя на фото и видео материалы седьмой серии Корвет Стингрей, который начал свою историю в 1963 году, появляется лишь одно желание — сесть за руль и уехать.

Передняя часть Chevrolet Corvette Stingray 2015

Передняя часть украшается изумительным капотом с необычными линиями, воздухозаборником на самом капоте для охлаждения мотора. Также отметим большую зауженную решетку радиатора с хромированной перекладиной, восхитительные фары со светодиодной начинкой и до безумия аэродинамический кузов.

Corvette Stingray 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку не вызывает ничего кроме восторгов. Выштамповки на дверях, огромные колесные арки, дизайнерские колесные диски, элементы аэродинамики, спортивные наружные зеркала заднего вида.

Задняя часть авто

Сзади отметим наличие крупного спойлера, продуманной оптики, и даже достаточно удобного багажного отсека. Разумеется, много вещей вы там не разместите, однако Chevrolet Corvette Stingray явно не предназначен для того, чтобы возить мешки с картошкой.

Экстерьер

Автомобиль смотрится шикарно, и с этим не поспоришь. Его облик невозможно спутать ни с какой другой маркой, настолько он выглядит самобытно и оригинально.

В проекции в анфас авто выделяется необычной по форме капотом, словно вдавленным внутрь. Непосредственно на нем находится воздухозаборник, который предназначен для охлаждения мотора. Образ эффектно дополняет удлиненная зауженная решетка радиатора с хромированной перекладиной. Яркой деталью, украшающей автомобиль, являются и светодиодные фары великолепной формы.

На корме замечаем крупный спойлер, изумительную оптику и удобный багажный отсек. Объем багажника, конечно, невелик, но авто создано вовсе не для перевозки поклажи.

Цена

На вторичном рынке вариантов для покупки достаточно, в среднем цена не превышает 2-х миллионов рублей. Если вам захочется самую быструю версию, то придется отдать в 2 раза больше и такую модель будет сложнее найти.

Оснащение Корвета С6 хорошее, есть все что нужно каждому водителю, например:

  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • хорошая аудиосистема Bose;
  • кожаная отделка по всему салону;
  • кнопки на руле;
  • мультимедиа, хоть и простая;
  • ABS;
  • ESP;
  • 4 подушки безопасности.

Список не полный, это все самое необходимое и лежащее на поверхности. Если вы желаете спортивную тачку и присматриваетесь к Chevrolet Corvette C6, то вкус у вас хороший. Тут нужно смотреть для чего она вам, для серьезных гонок по кольцу точно не подойдет, есть машины с таким бюджетом у которых управляемость лучше в разы. Есть вам хочется красоваться и иногда выстреливать на прямиках или показывать легких дрифт, то данный экземпляр вас не разочарует.

Интерьер

Стоит начать с самого важного, что Chevrolet Corvette C7 Stingray по прежнему машина, рассчитанная только на двух человек, задние кресла полностью отсутствуют. Американским работникам удалось уделить немалый акцент на качество материалов отделки интерьера – теперь пластик является мягким, чего так не хватало в предыдущих поколениях Корвет

Интерьер был обшит замшей и кожей высокого качества. Рулевое колесо Стингрея можно настраивать по вылету и углу наклона – что очень приятно, ведь всегда даже на недешевых машинах, рулевое колесо настраивается лишь по углу наклона. Консоль, расположенная по центру, сильно развернули к шоферу, что делает ее похожей на немецкие БМВ Е34 и БМВ Е30. В стандартную оснастку купе включается наличие двухзонной климатической установки, круиз-контроля, камеры задней обзорности, картинка с какой выводится на 8-ми дюймовый экран, обладающий сенсорным вводом, сидений с функцией подогрева и вентилирования. На сегодняшний день, система вентилирования можно встретить разве что на премиальных машинах, подобная функция иногда лишь встречается в кузове седан бизнес класса.

Кресла Chevrolet Corvette C7 Stingray настраиваются не лишь в продольном направлении, а и по высоте при поддержке электрического привода. В качестве штатной музыкальной системы служит BOSE и обладает 9-тью динамиками. Багажное отделение располагает собой порядка 425 литров свободного пространства. Стоит упомянуть, что салон автомобиля собирают ручным образом, а в качестве материала используют кожу Napa, микро-замш, алюминий и карбон. Сидения, которые обладают ковшеобразной спортивной формой и рознятся только глубиной профиля, имеют магниевый сплав и могут обеспечить спортивной посадкой. Руль имеет диаметр 360 мм и в качестве отделки используется кожа, благодаря этому он превосходно ложится в руки.

Важно отметить то, что дисплей с диагональю 8 дюймов дублируется проекционной системой на лобовое стекло. Приборы умеют менять свет подсвечивания, смотря какой будет выбран режим регулировок машины Mode Selector Drive (5 режимов функционирования регулировок силовым агрегатом, трансмиссией, управлением рулем и шасси)

Также на консоли, установленной по центру, можно найти регулировки мультимедийной системы Chevrolet MyLink, карты навигационной системы и изображение с камеры задней обзорности. Центр настроек двухзонного климат-контроля с небольшим экраном, который отображает настройки регулировок системой климат-контроля также расположился на консоли. Если говорить в общем, внутреннее убранство Шевроле Корвет Ц7 Стингрей стал более шикарным, получил улучшенную оснастку службами комфортабельности и обзавелся немалым количеством электронных служб.

Дизайн

Внешний вид Корвета разрабатывался дизайнером компании Шевроле совместно с сотрудниками из Форда. Ходят слухи что дизайнер во время рыбалки увидел акулу и исходя из ее силуэтов придумал концепцию внешнего вида будущей новинки. Модель построена на рамной конструкции, а элементы кузова крепятся непосредственно к раме. Внешность экстерьера напоминает очень сильно предыдущую версию, но появились некие улучшения.

Так спереди можно заметить выдвигающиеся фары, которые при выключенном свете спрятаны и их не видно. Данная технология стала модной и продолжалась на протяжении многих лет, даже некоторые автомобили 90-х годов выпуска имеют такую технологию открытия фар. На передней и на задней части Шевроле Корвет С2 появились тонкие хромированные бампера, на капоте можно заметить помимо тонкой аэродинамической выштамповки еще две решетки являющиеся воздухозаборниками для охлаждения силового агрегата.

Как и предыдущая версия данная выпускалась в кузове купе и кабриолет. Если посмотреть на заднюю часть привлекает больше всего внимания необычная форма заднего стекла, разделенного на две части. Описать его будет сложно, но вы можете посмотреть на фото. Задние фары по сути являются габаритами, безусловно в них были датчики поворота и по их размерам можно понять, что издалека машина видна была плохо. Они представляют собой четыре круглых фонаря 2 слева и 2 справа.

Габариты модели значительно увеличены:

  • длина – 4452 мм;
  • ширина – 1768 мм;
  • высота – 1265 мм;
  • колесная база – 2489 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.4 л 254 л.с. 475 H*m 7,6 сек. 183 км/ч V8
Бензин 5.4 л 365 л.с. 477 H*m 5,9 сек. 229 км/ч V8
Бензин 6.5 л 431 л.с. 563 H*m 5,8 сек. 211 км/ч V8
Бензин 7.0 л 425 л.с. V8
Бензин 7.0 л 560 л.с. V8

Подробнее

За все время производства автомобиль оборудовался пятью двигателями. То есть каждый легкий или крупный рестайлинг подразумевал установку нового двигателя. Всегда устанавливался карбюраторный атмосферный V8.

  1. Первый силовой агрегат имел объем 5,4 литра, выдавая 254 лошадиные силы с 475 единицами крутящего момента. Чуть позже появилась версия этого же двигателя с 365 лошадиными силами и 477 H*m крутящего момента.
  2. Чуть позже впоследствии рестайлинга объем силового агрегата был увеличен до 6,5 литров, что позволило увеличить количество лошадиных сил до 431 единицы и увеличить крутящий момент до 563 H*m.
  3. Самые последние версии Chevrolet Corvette имели объем аж 7 литров. Первая генерация данного мотора обладала мощностью в 425 лошадиных сил, а вторая генерация получила аж 560 лошадиных сил. Согласитесь для 1967 года очень шикарный результат.

Все виды двигателей Корвета C2 Sting Ray имели в паре только 4-ступенчатую механическую коробку передач, которая передавала крутящий момент задней оси. В прошлом поколении на один из моторов устанавливался двух ступенчатый автомат, так как динамику и все остальные показатели он давал плохие от него решили отказаться полностью. Динамические показатели в лице разгона до сотни и максимальной скорости вы можете посмотреть в таблице выше.

Подвеска автомобиля была также доработана, спереди независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади использовались поперечные рессоры. Передняя и задняя ось была дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозная система Шевроле Корвет С2 слабоватая, но значительно лучше, чем на предшественнике, использовались дисковые механизмы. Усилителя руля не было.

Автомобиль все еще остается эксклюзивной моделью, поэтому встретить его на дорогах России практически нереально. Если имеются владельцы, то они хранят автомобиль в гараже как один из элементов коллекции. Исходя из этого купить кабриолет или купе версию практически невозможно, вы не сможете найти человека, который вам продаст его, либо он попросит очень большую сумму. Также невозможно сказать сколько владельцев имеется на территории Российской Федерации.

Техническая составляющая

В производственной линейке Шевроле эта модель на настоящее время является самой мощной. В качестве силового агрегата здесь представлен безальтернативный двигатель рабочим объемом 6,2 литра, который достался ему от предшественника. В моторе были применены новейшие технологии и улучшены фазы газораспределения.

Восьмицилиндровый мотор имеет следующую особенность: электроника во время спокойной езды деактивирует 4 цилиндра в целях экономии топлива. Автомобиль, который обладает высокими динамическими показателями, оснастили и высокоэффективными вентилируемыми тормозами Брембо, кстати, их используют на болидах Формулы 1, так что в их надежности сомневаться не стоит.

Итак, представленный здесь двигатель генерирует 455 л. с., в дополнительном пакете Z51 мощность может быть увеличена до 460 «лошадей». Укомплектовывается он семиступенчатым роботом, которым можно управлять как вручную, так и отдать его полностью автоматике. Разогнаться машина до «сотни» сможет всего за 3,8 секунд, расход топлива составил 13-14 литров на 100 км пути (это что касается движения по городу).

Оказавшись на трассе, двигатель существенно снизит потребление топлива до отметки в 8 литров. При режиме экономного движения можно добиться расхода бензина в 7,5 литров.

Следует отметить, что несмотря на большой объем мотора и высокую его мощность, Шевроле является экологичным автомобилем.

Вывод

Выпустив в производство данную модель, американский концерн в очередной раз показала свои способности в изготовлении качественных автомобилей в разных категориях. Спортивные модели и вовсе достойны всяких похвал: чего стоит знаменитый Камаро, ну и конечно же Корвет.

Седьмая генерация Chevrolet Corvette Stingray 2016-2017 получилось очень удачной, сочетая в себе великолепные внешние данные, эргономичный и стильный салон, внушительную техническую составляющую, а также приемлемую стоимость на фоне своих основных конкурентов. Все эти положительные характеристики поднимают Корвет на верхние строчки в своем сегменте.

Экстерьер

Записать данный американский спортивный автомобиль в отряд спортивных машин можно по наличию длинного капота с носовой частью, как у хищника, распластанному по земле силуэту с небольшой кабиной и рубленной задней частью. Американская машина получилось агрессивной, наглой, в хорошем смысле этого слова, а также быстро узнаваемой при помощи дерзновенной передней части автомобиля с колким взором фар и задней части, которая в свою очередь получила светодиодную начинку и 4-ре патрубка выхлопной системы. Не являются лишними для американского суперкара 19-ти дюймовые, установленные впереди и 20-ти дюймовые колесные диски, которые стоят сзади. То, как выглядит внешний дизайн новенького купе и кабриолета Корвет, многие оценивают, как настоящий прорыв автомобильных художников из Америки. На поверхности панелей кузова хорошо сочетаются островатые грани вместе с волнами и выштамповками, которые являются изысканными, а также приятными перепадами. Chevrolet Corvette C7 Stingray имеет агрессивность, динамичность и напористость, ну и, в конце концов, стильность и красоту.

Кузовная составляющая новой купешки Шевроле Корвет Ц7 Стингрей теперь увеличила свою жесткость на кручение на 57% больше, нежели кузовная конструкция предыдущей генерации С6. Это удалось достигнуть с помощью пространственной рамы, которая была выполнена из алюминия и сварки методом лазерного луча. Передняя и задняя подвеска также обладают деталями из облегченного алюминия. Капот и часть крыши, которая является съемной были сделаны из карбона, а крылья вместе с дверями и некоторыми невидимыми кузовными деталями  производились вместе со сложными композитными материалами. Конструкторскому составу получилось достигнуть прекрасной развесовки 50 на 50 по осям. Благодаря тому, что применялся алюминий, карбон и композитные материалы, которые производились с внедрением нанотехнологии, дало возможность понизить полный вес новенького спорткара на 45 кг, если сравнивать его с шестым поколением. И это несмотря на то, что габариты новенького спорткара увеличились.

Седьмое поколение Chevrolet Corvette C7 Stingray уже не имеет подобные фирменные фишки дизайна, типа круглых сдвоенных задних фонарей, сейчас они больше смахивают на Шевроле Камаро; новинка не поставляется с цельным задним остеклением, какие применялось на 5-ой и 6-ой генерации автомобилей. Вполне нестандартно смотрятся четыре трубы выпускной системы, ведь все они поместились по центру. Над тем, чтобы придать новому спортивному автомобилю новый изысканный внешний вид трудились Эд Велбурн вместе с Кирком Беннионом. Данная модель будет представляться в кузове тарга и родстер.

Другие суперкары Chevrolet

Chevrolet Corvette ZR1 (C7) 120 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 1LE 70 000 $
Chevrolet Tahoe RST 70 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Hennessey The Exorcist 120 000 $
Callaway Corvette SC757 AeroWagen 140 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 60 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 70 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Hennessey HPE1000 Supercharged 140 000 $
Chevrolet Camaro SS Hennessey HPE1000 Supercharged 130 000 $
Chevrolet Camaro SS 40 000 $
Chevrolet Corvette Z06 Convertible (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE700 Twin Turbo 90 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C7) 80 000 $
Chevrolet Corvette Stingray Hennessey HPE600 90 000 $
Chevrolet SS Hennessey HPE600 Supercharged 70 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 70 000 $
Chevrolet SS 50 000 $
Chevrolet Camaro LS9 Geigercars 170 000 $
Chevrolet Corvette Stingray (C7) 60 000 $
Chevrolet Corvette 427 Convertible (C6) 80 000 $
Chevrolet Corvette C1 Pogea Racing 350 000 $
Chevrolet Camaro ZL1 50 000 $
Chevrolet Corvette Z06-RF Romeo Ferraris 130 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Super Sport HP 564 110 000 $
Chevrolet Camaro GeigerCars Kompressor 140 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport (C6) 50 000 $
Chevrolet Corvette GTR Specter Werkes 90 000 $
Chevrolet Camaro SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 (C6) 100 000 $
Callaway C16 360 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C6) 70 000 $
Chevrolet Cobalt SS Supercharged Coupe 20 000 $
Chevrolet Corvette Coupe 50th Anniversary 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS Convertible 35th Anniversary 30 000 $
Chevrolet Corvette Z06 ’53 Commemorative Edition RK Motors 80 000 $
Chevrolet Corvette Z06 (C5) 50 000 $
Chevrolet Camaro Z28 30 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe (C4) 70 000 $
Chevrolet Camaro Z28 SS 30 000 $
Chevrolet Corvette ZR1 Coupe (C4) 60 000 $
Callaway SledgeHammer Corvette C4 Twin Turbo 600 000 $
Chevrolet Camaro Z28 IROC-Z 40 000 $
Chevrolet Camaro Z28 Yenko Turbo Z 250 000 $
Chevrolet Camaro Z28 50 000 $
Chevrolet Corvette 25th Anniversary (C3) 100 000 $
Chevrolet Camaro Z28 70 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZR-2 LS6 454 (C3) 130 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 454 LS6 Hardtop Coupe 180 000 $
Chevrolet Monte Carlo SS 454 80 000 $
Chevrolet El Camino SS 454 110 000 $
Chevrolet Corvette Stingray ZL-1 (C3) 500 000 $
Chevrolet Corvette Stingray L88 427 Coupe (C3) 110 000 $
Chevrolet Camaro Yenko SC 427 COPO 130 000 $
Chevrolet Chevelle Yenko SC 427 Hardtop Coupe 200 000 $
Chevrolet Camaro ZL-1 90 000 $
Chevrolet Yenko Nova 427 100 000 $
Chevrolet Chevelle SS 396 Sport Coupe 100 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 RS 100 000 $
Chevrolet Camaro Yenko RS/SS 427 120 000 $
Chevrolet Camaro Z/28 90 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Convertible L71 427 (C2) 300 000 $
Chevrolet Impala Hardtop Sedan 80 000 $
Chevrolet Camaro RS 327 100 000 $
Chevrolet Chevelle Malibu SS 396 100 000 $
Chevrolet Corvette Grand Sport Roadster 5 000 000 $
Chevrolet Corvette Rondine Coupe Pininfarina 1 800 000 $
Chevrolet Corvette Sting Ray Z06 (C2) 220 000 $
Chevrolet Corvette V8 (C1) 200 000 $
Chevrolet Corvette V8 (С1) 200 000 $
Chevrolet Corvette (C1) 180 000 $

Тест

Соответствуя времени

Chevrolet Corvette C6 сохранил узнаваемые черты, но при этом стал выглядет современней и эффектней. Такой вид спорткару придают линзованная головная оптика, передний бампер с большой секцией воздухозаборника, огромные патрубки выхлопной системы и задние стоп-сигнальные фонари круглой формы.

Бизнес-мотивы

Салон сочетает в себе роскошь, спортивные нотки. Пластик жестковат, но его структура приятна на вид.

Передняя панель привлекает внимание, прежде всего, широкой центральной консолью, на которой разместился большой экран мультимедийной системы. Последняя заведует функциями навигации, а также способна проигрывать видео- , аудиофайлы

Приборный щиток – без изысков, тем не менее, читается хорошо и вполне инфомативен.

Мелодия мотора

Главный источник удовольствия в Шевроле Корвет С6 – это его двигатель. Речь идет о 513-сильной атмосферной «восьмерке», которая проявляет буйный нрав при каждом нажатии на педаль газа и свирепо рычит, распугивая окружающих.

Стоит отметить, что управляемость также не промах. Крены невелики, а руль обладает высокой чувствительностью. Впрочем, в поворотах нужно быть осторожней, ибо даже бдительная система стабилизации не в силах справиться с недостаточной поворачиваемостью, из-за чего корму резко сносит на дуге.

Технические характеристики Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020

Силовой каркас нового Корвета изготовлен преимущественно из алюминиевого сплава, навесные панели – в основном из стеклопластика, поперечная балка заднего бампера – из углепластика. Кузов автомобиля получился чрезвычайно жестким, особенно с учетом того, что дверные проемы у модели весьма крупные, а центральная панель крыши съемная (легко демонтируется и убирается в задний багажник). Масса машины не превышает 1530 кг.

За спинками сидений разработчики поместили 6.2-литровый бензиновый атмосферник V8 LT2, который является доработанным вариантом прежнего агрегата LT1. Расположенный продольно мотор оснащается алюминиевым блоком с чугунными гильзами, системой непосредственного впрыска топлива под давлением 150 бар, механизмом деактивации половины цилиндров, системой смазки с сухим картером. Двигатель выдает максимально 502 л.с. и 637 Нм тяги, что превосходит параметры предшественника, развивавшего на пике 466 л.с. и 630 Нм.

Мотор V8 6.2 LT2 мощностью 502 л.с.

В пару к мотору LT2 устанавливается 8-ступенчатая роботизированная коробка M1L, созданная при участии компании Tremec. Новый преселективный «робот» снабжен двумя мокрыми сцеплениями и 8-ю скоростями, из которых пять (2-6) предназначены для быстрой езды, а две (7 и 8) для движения в режиме экономии топлива. Тандем двигателя и КПП обеспечивает спорткару разгон до 97 км/ч менее чем за три секунды.

Коробка передач

Подвеска Шевроле Корвет С8 Стингрей имеет полностью независимую схему с двухрычажными пружинными конструкциями спереди и сзади. Также новинке полагаются электрический усилитель тормозов E-boost, четырехпоршневые тормозные механизмы Brembo (диаметр дисков 321 и 339 мм для передней и задней оси соответственно), рулевое управление с более жесткой калибровкой и передаточным отношением 15.7:1 (раньше было 16.25:1). Для изменения ездовых повадок болида предназначен селектор с режимами Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode. Последние две программы новые – с их помощью можно отдельно задавать настройки двигателя, ходовой и КПП.

Дополнительный пакет Z51 Performance делает авто более конкурентоспособным на треке. В его состав входят система охлаждения повышенной эффективности, моноблочные тормозные суппорты на всех колесах (стандартно фиксированные скобы применяются только сзади), увеличенные тормозные диски (размер 345 и 350 мм), адаптивное шасси Magnetic Selective Ride Control 4.0, электронная блокировка дифференциала, особая выхлопная система.

Интерьер Chevrolet Corvette C3

Салон спорткара тоже изменился не слабо. Мы можем заметить обновленные сиденья, обшитые перфорированной кожей. К сожалению, для действительно серьезных гонщиков боковая поддержка так и не появилась.

Здесь уже видны более современные нотки в лице плавного подъема тоннели к центральной консоли. Такая схема используется на большинстве современных спорткаров. Сама тоннель обладает небольшим подлокотником с маленьким механическим ручником Шевроле Корвет. Ближе к водителю установлен маленький селектор механикой коробки передач, а правее нарисована схема распределения передач. Выше расположилась климатическая установка, представляющая собой странные для современного человека колесики и рычажки.

Сама панель торпедо загнута к ногам, тем самым делая больше места для коленей. На центральной консоли в верхней части красуется гордая надпись «Corvette». Ниже мы видим 5 аналоговых датчиков, позволяющих контролировать даже степень заряда аккумулятора.

Рулевая колонка осталась прежней, но вот приборную панель изменили сильно. Теперь здесь два крупных датчика спидометра и тахометра с установленным внутрь одометром. Оба прибора помещены в глубокие колодцы и этот стиль до сих пор использует практически каждый автопроизводитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector