Кроссоверы и внедорожники chevrolet

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Сводные данные по Chevrolet Tahoe SUV-3d

Добавить комментарий все комментарии

Экстерьер

В первом поколении Chevrolet Groove 2021 отличается от китайского кроссовера видоизменённой радиаторной решеткой и фирменной символикой. На фото во фронтальной проекции американизированный Баоджун демонстрирует характерные для китайских моделей особенности кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновые и ребристые профили наклонного к передней кромке капота;
  • хищный прищур многоэлементной передней оптики;
  • декорированная поперечными ламелями и хромированным периметром шестиугольная радиаторная облицовка.

Облик современного и динамичного автомобиля формирует дополненный противотуманными огнями пятиугольный формат боковых диффузоров, а также блочный конструктив защитной панели пластикового обвеса и декоративного обрамления нижнего вентиляционного воздуховода.

В качестве фронтального декора выступает брендовый логотип, гармоничное и тщательно выверенное сочетание выразительных кузовных рельефов.

В боковом ракурсе новый кузов кроссовера смотрится весьма стильно и во всех отношениях современно. В наличии:

  • серебристые компактные рейлинги наклонной к корме купольной крыши;
  • цветовой и тональный контраст черной матовой обвязки и хромированного подоконника оконного остекления;
  • укомплектованные поворотниками овальные зеркала и строгая геометрия широких дверных проёмов.

В зоне внимания также – снабжённые защитными пластиковыми вкладышами квадратные колёсные ниши, защитно-декорирующая накладка порогов и оригинальный четырёхлепестковый дизайн двухцветных дисков. Антураж отлично дополняют соединяющие арки продольные ступенчатые профили.

В оформлении тыльной стороны корпуса преобладают характерные детали европейской кроссоверной классики. Это, прежде всего, сочетание массивного спойлера и компактного полуовального окна, украшенная брендовым логотипом, площадкой для номерного знака и хромированными шильдиками дверь багажного отсека.

Заслуживает внимание футуристический рисунок многофункциональных стильных фонарей. В комплектации пластикового ребристого обвеса воздушный диффузор и врезанный в левую сторону защитной панели крупнокалиберный выхлоп

Нива Трофи (Chevrolet Trophy)

В 2006 году в Москве впервые была представлена новая модификация Нивы Шевроле – Niva Chevrolet «Трофи». Эта модель более, чем ее базовая версия, приспособлена для эксплуатации на бездорожье.

Внешне машина практически ничем не отличается от классической вариации. Более суровый вид автомобилю добавляют лишь 16-дюймовые диски с зубчатыми покрышками и «шноркель» вдоль передней стойки крыши.

Характеристики:

  • Объем двигателя — 1690 см³ или 1,7 л.
  • Мощность двигателя: 80 л.с.
  • Количество оборотов в минуту: 5200.
  • Количество цилиндров — 4, 8-клапанный ГРМ.
  • Разгон (0-100км/сек) – 19 с.
  • Расход топлива – 10,8 л (комбинированные условия).
  • Способен преодолевать реки, ручьи и другие водные преграды глубиной до 500 мм.

Минимальная стоимость машины — 619 000 рублей.

Поколения

  • II

  • J300 рест.

Тест-драйвы Chevrolet Cruze

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2015 Прагматик

Они ушли, но обещали вернуться. Когда тест Chevrolet Cruze SW готовился к печати, бренд GM объявил о том, что покидает Россию и снимает с продажи большую часть моделей. В этом есть определенный плюс: неоправданно подорожавшие «Крузы» сейчас можно приобрести по значительно сниженным ценам, и практичным людям есть смысл присмотреться к варианту «универсал». Как принято говорить, он «стоит своих денег»

32

Автопутешествия 23 июля 2014 Три цвета

Одним из самых сложных наступлений для Красной армии во время Великой Отечественной войны стала Псковско-Островская операция, в ходе которой 70 лет назад пришлось взламывать отлично подготовленную оборону противника. Мы отправились к местам тех сражений на универсале Chevrolet Cruze

12

Перейти на галоп Тест драйв

В России начали продавать седаны и хэтчбеки Chevrolet Cruze с 1,4-литровым турбомотором. Нам предстояло понять, чем отличается эта модификация от других версий популярного автомобиля

6 22 мая 2014

Семья скажет спасибо Тест драйв

Компания Chevrolet начала российские продажи универсала Cruze. В скорой перспективе машина 2013 модельного года станет единственной моделью Chevrolet с таким типом кузова на нашем рынке

6 13 июня 2013

Все тесты Chevrolet Cruze

Все новости

Новости

GM продала завод по производству Cruze электромобильному стартапу

General Motors лихорадит – компания проводит реструктуризацию бизнеса и отказывается от выпуска традиционных легковушек. В результате чего концерн начинает распродавать предприятия, невзирая на протесты рабочего класса 11 ноября 2019

В США прошла закрытая презентация Chevrolet Cruze 2016 года

Американский автопроизводитель General Motors готовится вывести на мировой рынок обновленную версию модели Chevrolet Cruze 26 июня 2015

Тираж автомобилей Chevrolet Cruze превысил три миллиона экземпляров

Продажи автомобилей модели Chevrolet Cruze по всему миру перевалили за отметку в три миллиона экземпляров 04 сентября 2014

Все новости про Chevrolet Cruze

Понравился материал? Будем благодарны за репост

Технические характеристики

Модификации 1,2 бензин (89 л.c) MТ 2WD 1,0 бензин (116 л.c) AТ 2WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки Узбекистан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 13,2 10,9
Максимальная скорость 170 185
Дорожный просвет (клиренс) 134 134
Расход топлива (л):
Город 8 8,4
Трасса
Средний 5,9 6
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка
Мощность 89 116
Крутящий момент Hm 114 180
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4474 4474
Ширина мм 1730 1730
Высота мм 1471 1471
Колесная база мм 2600 2600
Обьём бака, литры
Обьём багажника 469 469
Масса автомобиля, кг 1197 1197

Экстерьер II поколения

С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.

В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.

В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.

Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.

Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.

Видео тест-драйв

Фото

Экстерьер

Визуально кажется, что внешность изменена полностью, только при дальнем сравнении видно, что архитектура использована прежней, просто все детали стали другими. Спереди отметим теперь узкую головную оптику INTELLIBEAM, между которой красуется 2-секционная радиаторная решетка в хромированной окантовке.

Большой бампер в том же месте получил дополнительные, утопленные сбоку фонари. Посередине некая третья часть решетки, а ниже все обрамлено защитным пластиком. Отметим еще стильные боковые углубления капота.

Сбоку кузов выглядит солидно, но особо выделиться нечем. Многим уже приелся такой дизайн, что они не замечают каких-то отличий профиля. Американцы любят хром, поэтому здесь он используется как окантовка окон и накладка зеркал заднего вида. Многие привыкли к черным «ножкам» спойлера, который здесь стыкован со стеклом багажника, что выглядит великолепно.

Сзади кроссовер Equinox использует небольшие фонари, углы которых оканчиваются на ручке крышки багажника. Сама крышка оснащается электроприводом, плюс можно открыть багажник взмахом ноги. Бампер максимально прост, его большая нижняя часть сделана пластиковой, но выделяется он хромированной перегородкой между окрашенной и неокрашенной частью. В топовых версиях ставят пластиковую накладку иной формы под 2 патрубка прямоугольного выхлопа.

Габариты автомобиля даже уменьшились:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1843 мм;
  • высота – 1661 мм;
  • колесная база – 2725 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Интерьер II поколения

Салон обновленного Chevrolet Traverse II поколения выглядит также прекрасно, как и снаружи. Кроссовер оснастили отделкой из натуральной кожи, металлов, очень мягкого пластика, качественных тканей и дерева. Помимо этого группа конструкторов установила большое количество опций, которые существенно облегчают жизнь водителю и делают каждую поездку комфортной.

Центральная консоль нового Шевроле Траверс 2019 почти не имеет клавиш, потому тут все управления осуществляется с помощью большого дисплея. Он предусматривается подключение смартфона, так как внедорожник работает с Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от экрана нашлось место для массивных вертикальных дефлекторов, под которыми разместились клавиши и шайбы в небольшом количестве.

С помощью тоннеля существенно повышается уровень комфорта для первого ряда. Его оснастили селектором КПП, большим круглым отверстиями под стаканы или другие предметы, разъемами под аксессуары и здоровенным подлокотником, внутри которого стоит вместительный бардачок с функцией охлаждения. В Chevrolet Traverse II предусмотрено 7 посадочных мест. Любое кресло будет мягким и получит отделку натуральной кожей.

На первых двух рядах есть раздельные сидения, которые получили регулировки, боковую поддержку, а также функции подогрева и охлаждения. На третьем ряду хватит места для 3-х человек. Тут тоже лишь подогрев и возможность регулировки положения спинки. Вдобавок ко всему, внутри есть много места для багажа. Со всеми посадочными местами в багажнике есть 660 л для вещей. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличится до 2 800 л.

Интерьер

Салонный объем порадует будущих водителей достойным качеством отделочно-декорирующих материалов, эргономичной компоновкой оборудования, высоким уровнем путевого комфорта. 

Фронтальная панель привлекает внимание отличным обзором и информативностью аналого-цифрового приборного щитка и шестиугольным хромированным обрамлением универсального мультимедийно-командного монитора центральной консоли.
В перечне особенностей торпедо – большое количество декоративной хромировки и характерная для премиальных спорткаров круглая конфигурация больших вентиляционных дефлекторов.
Минимальное количество элементов настройки штатных опций на консоли объясняется переносом части командных кнопок на верхнюю плоскость спортивного многофункционального мультируля.

Центральный тоннель начинается с джойстика управления трансмиссией, сдвоенных колодцев для мелкоразмерного личного груза и шайбы переключения режимов ходовой части. Дополняет конструкцию комплект органайзеров и вместительный бардачок в топовых модификациях Шевроле, выполняющий функции холодильной камеры. 

Сервис посадочных мест переднего и второго рядов существенно не отличается. В активе комфортных кресел: ортопедическая форма спинок и элементы полноценной поддержки, зонная система подогрева сидений, расширенный диапазон рабочих настроек сидений и подголовников. 

Пассажиры заднего трёхместного ряда получили функцию индивидуальной настройки двузонного климат-контроля и возможность трансформации среднего кресла в удобный подлокотник со встроенными подстаканниками.

Тест-драйв подтвердил заявленный производителем объем багажного отсека, позволяющего транспортировать груз суммарным объемом 600 или 1800 литров. 

Блейзер (Chevrolet Blazer)

Chevrolet Blazer был предшественником модели TrailBlazer и по своим основным характеристикам не сильно отличался от него. За всю историю существования компании Шевроле сразу несколько машин разных моделей примеряли на себя имя «Блейзер». В 2018 году под этим названием вышел среднеразмерный кроссовер с несущим кузовом и поперечно расположенным мотором.

Сегодня эта модель пользуется популярность у тех, кто ценит в машине не только ее техническое наполнение, но и яркий, дерзкий дизайн. Функциональность и практичность автомобиля на высоте, поэтому к этой модели начинает присматриваться все больше покупателей.

Blazer стал первой моделью Chevrolet со штатным органайзером в багажнике - двигая его по рельсам, можно делить отсек на две части. Максимальный объем багажника со сложенным задним рядом — 1818 литров.

Техническое описание:

  • Объем силового агрегата — от 2,5 л до 4,3 л.
  • Мощность- 193-194 л.с.
  • Привод — полный.
  • Разгон (0-100км/сек) — 10.1 с.
  • Система питания двигателя — распределенный впрыск (многоточечный).
  • Тип передней подвески — независимая, торсионная.
  • Тип задней подвески — зависимая, рессорная.

Цена нового автомобиля в автосалоне стартует от 1 300 тыс. рублей.

Что делать, если потерял чип-ключ?

Главная сложность в восстановлении чип-ключей заключается в том, что их нельзя просто откатать на слепке из-за наличия в них этого самого чипа, в котором «забита» уникальная информация для бортового компьютера конкретно взятого автомобиля. Малейшая ошибка в его программировании, и машина просто не заведется. А как сделать это программирование, не имея образца, – никак. Поэтому единственный выход из ситуации, когда утерян чип-ключ, это обратиться к официальному дилеру. Только у него хранятся данные по каждому выпущенному автомобилю.

Идеально, если у вас дома есть запасной, хотя бы технический (только открывающий машину, но не запускающий ее двигатель), ключ.

На нем практически всегда есть штрих-код, зная который, дилер сможет изготовить для вас чип-ключ полностью идентичный утерянному.

Если такого запасного ключа у вас нет или на нем нет никакого кода, дилер попросит вас пригнать к нему автомобиль для оценки сложности изготовления ключа. Вполне может быть, особенно если у вас нет не только штрих-кода, но и ключа, что дилер откажется от подобного заказа.

У вас же останется единственный выход – полностью сменить замок под другой чип-ключ, а это очень дорого (20-50 тысяч рублей).

Конечно, можно еще обратиться в частные специализированные компании, но бы вам это делать не рекомендовали, т.к., во-первых, если официальный представитель производителя вашего авто не взялся за это дело, то глупо надеяться, что кто-то другой сможет восстановить данный чип-ключ (взяться, то они возьмутся, только вот будет ли работать изготовленный ими ключ в дуэте с вашим авто), а во-вторых, не известно, даже если у них все получится, не сделают ли они еще и себе дубликат и для каких целей захотят им воспользоваться. Поэтому, если уж и решите воспользоваться их услугами, сразу после получения ключа либо оформляйте полное КАСКО, либо усиливайте защиту авто от угона дополнительными системами.

Технические характеристики

Оставленные без изменений внешние габариты кроссовера в соотношениях 4220 х 1740 и 1605 мм снимают часть характерных для больших городов парковочных проблем.

  • В конструкционных особенностях ходовой части (2550 мм) межосевой базы – внедорожный клиренс 180 мм, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска мостов.
  • В наличии электрический усилитель рулевого управления, комплект стабилизаторов устойчивости и эффективных систем дорожной безопасности.
  • Независимо от уровня комплектации новый кроссовер получит безальтернативный силовой блок, состоящий из 1,5-литрового 112-сильного бензинового атмосферника и 6-диапазонной переднеприводной механической трансмиссии.

Тест-драйв новинки показал номинальную для своего класса динамику набора скорости, на уровне 12 сек, экономичный, 6,4-6,6 литра, расход ГСМ. Скоростные и ходовые характеристики пока не опубликованы.

Архив моделей марки Chevrolet

Chevrolet Traverse I2011 года

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six. Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle. Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.

Комплектации и цены

Уже базовая версия получит продвинутую мультимедийную систему MyLink, которая поддерживает синхронизацию с Android и iOS, а также получила 7-дюймовый емкостный дисплей. Приятно, что уже штатная версия оснащена климат-контролем, системой подогрева «штурвала» и переднего ряда кресел, задней камерой и электронным ручником, 15-дюймовыми стальными «катками». В качестве дополнительной опции можно установить:

  • 2-дюймовую приборную панель;
  • Более продвинутую развлекательную систему, рассчитанную на 8-дюймовый дисплей;
  • Функцию беспроводной зарядки смартфона;
  • Навигационную систему и функцию OnStar, имеющую возможность раздавать Wi-Fi-сигнал;
  • Электропривод для установленных впереди кресел;
  • Подогрев заднего ряда;
  • Датчик давления в шинах;
  • Автоматический помощник переключения освещения головной оптики;
  • Кожаную отделку кресел и передней консоли.

В России автомобиль не продается, но его можно купить, например, в Америке. Минимальный ценник составляет $ 16 975. Топовый же вариант будет стоить не меньше $ 23 475.

Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер)

Этот компактный кроссовер, является почти полной копией (в техническом плане) Opel Mokka или Buick Encore.

Chevrolet Tracker

Внешние отличия – это радиаторная решетка, разделенная на два уровня, большой бампер с воздуховодом, пластиковый обвес, защищающий всю нижнюю часть автомобиля. Существуют версии с полным приводом или переднеприводные.

Габариты

Tracker (на некоторых рынках Holden Trax или Trax) достигает в длину – 4248 мм, в высоту -1674 мм, в ширину – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм.

Габариты Chevrolet Tracker: длина – 4248 мм, высота -1674 мм, ширина – 1776 мм, а если учитывать зеркала – 2035 мм

Величина клиренса составляет 175 мм и размер колесной базы – 2555 мм. Кроссовер комплектуется 16-ти дюймовыми стальными дисками, либо легкосплавными – 18 дюймов.

Технические параметры

Силовые агрегаты представлены 4 вариантами.

Бензиновые двигатели: мощностью до 140 л. с и объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8л. Полный привод, МКПП и АКПП с шестью ступенями комплектуется с агрегатом, объемом 1,8 литров.

Двигатель в кроссовере Chevrolet Tracker представлен в четырех видах

Турбированный с объемом 1,4 литров скомпонован с “механикой” и полным приводом.

Турбодизель с объемом 1,7 литров, так же оснащен полным приводом.

Комплектации

Прекрасно спроектированный интерьер кроссовера не может не радовать

В базовой комплектации можно рассчитывать на 4 подушки безопасности, магнитолу CD MP3, кондиционер, подогрев зеркал, электропривод стекол, гидроусилитель руля.

Багажник Chevrolet Tracker очень просторный

Из дополнительных опций можно заказать Mylink, мультимедийную систему с сенсорным экраном, подключить смартфон к системе и обменяться информацией в любом формате, а так же вывести на экран изображение камеры заднего вида.

В кроссовере тщательно продумана безопасность

Отзывы

Трэкер, как и все кроссоверы Шевроле, отзывы по проходимости и ходовым качествам получает только положительные. Еще владельцы отмечают хорошую работу системы отопления (быстрый нагрев салона), расход топлива невысокий.

Недостатки: иногда возникают проблемы с поиском запчастей, минимум комфорта в салоне.

Chevrolet Niva

Конечно, можно было бы рассматривать автомобили Шевроле в хронологическом порядке их выпуска. Однако дадим волю патриотическим ноткам в сердцах и начнем наш обзор с детища американских и отечественных производителей – кроссовер Chevrolet Niva. Конечно, многие упомянуть то, что он классифицируется как компактный внедорожник. Но давайте скажем честно: вряд ли он может с уверенностью пополнить модельный ряд таких автомобилей, как Toyota Sequoia, Land Cruiser Defender, Range Rover, Chevrolet Tahoe и многих других «тяжеловесов». Скорее, он удачно вписывается в категорию, которая охватывает легкие и компактные внедорожники.

Изначально ВАЗ-2121 (он же «Нива») являлся автомобилем отечественного производства, на котором жителю села или небольшого города можно было показаться в мегаполисе без какого-либо стыда или смущения. Нынешняя Chevrolet Niva совершенно другая. Это компактный городской внедорожник, который имеет универсальную покраску, литые диски, выделяющиеся линии бамперов. Что характерно, недостатков во внешнем виде авто практически нет. Качество покраски кузова весьма и весьма достойное, а зазоры между кузовными панелями равномерные. Двери закрываются очень тихо и легко – не надо со всей силы хлопать дверью для того, чтобы сработал замок.

Не менее хорош Chevrolet Niva и изнутри. Качество сборки подтверждает то, что все же внедорожник американских кровей – все элементы тщательно подогнаны друг к другу, смотрятся очень аккуратно, лаконично и не издают звуков при движении. Передняя панель авто покрыта пластиком, приятным и мягким на ощупь. Сидения авто обиты мягкой тканью. Модельный ряд внедорожника предусматривает несколько расцветок салона.

Что можно сказать про технические характеристики? Они, безусловно, отличные, как для автомобиля отечественного производства. И если Chevrolet Niva в городских условиях ничем не отличается от обычного седана, то в условиях бездорожья полностью раскрывается весь его «внедорожный» потенциал. Кроссоверы Шевроле Нива имеют хорошие динамические характеристики и повышенную проходимость благодаря высокому клиренсу и полному приводу.

Внешний вид

Также нельзя не поговорить о дизайнерских изменениях. Сразу стоит сказать, что и в первой генерации автомобиль был довольно заметный в потоке, особенно в версии RS, о которой поговорим чуть ниже.

Рестайлинг же немного подправил косметику спереди и сзади, таким образом придав Equinox еще более совершенные пропорции.

По изменениям, спереди немного ужали радиаторную решетку, дополнительно разбавив ее массивным хромированным мостом, которые также разделяет на два уровня головной свет. Освободившееся место заполнили новой архитектурой обвеса, который стал слегка массивнее и злее.

Сбоку ничего глобального не произошло. Только окантовка окон получила хромированный рейлинг, а крыша стала более покатистой по мере удаления к корме. Последняя обзавелась новыми трапециевидными патрубками выхлопа, немного подправленным обвесом и рисунком задних габаритов.

Вышеупомянутая спорт-версия паркетника RS никакими привилегиями в плане техники не обладает.

Здесь Chevrolet Equinox 2020—2021 модельных годов получает сдвоенные насадки выхлопа, спортивные черные диски, аналогично выкрашенную радиаторную решетку и молдинги, которые ложатся на красный кузов, а салон порадует красно-черной гаммой отделки.

Габаритные изменения совсем мизерные – всего 6 мм в длину, связанные только с изменением обвеса:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4646 1843 1688

2725

Corvette C8

В семейство спорткаров Corvette появится еще одна новинка модель С8. Это новое поколение спортивного автомобиля, которое заменит версию С7. Практически революционным изменениями станет новая компоновка. Теперь это будет среднемоторная, при которой двигатель станет размещаться перед задней осью автомобиля.

С новой компоновкой С8 получил более ярко выраженный спортивный дизайн за счет передней воздухозаборной решетки, зеркал аэродинамической формы, больших крыльев с крупными колесными арками. Комплектоваться Corvette C8 изначально будет двигателями мощностью 630 и 650 сил. В перспективе планируется применения силового агрегата в 700 л. с.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Chevrolet выводит на рынок обновленный семейный кроссовер Equinox. Раскрыта моторная гамма и сроки поступления в продажу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector