Chevrolet traverse (шевроле траверс)

Экстерьер

Во время рестайлинга Chevrolet Traverse 2021 дизайнерская группа серьезно перекроила переднюю часть машины. Можно увидеть серьезно суженные головные фары, оснащенные другой графикой, предусматривающей совмещение ходовых огней и указателей поворота. Что касается радиаторной решетки, она теперь выглядит более компактно и лаконично. Бампер может похвастаться выразительными боковыми секциями и солидной пластиковой накладкой внизу.

Немало элементов получили хромированный декор. Просто трудно не заметить ребристые профиля закругленного по передней кромке капота. Боковая часть получила 4 новые варианта «катков». Также заметна удлиненная массивным спойлером плоская крыша. Американца установили серебристую рамку и черные матовые стойки 3-секционного остекления.

Внедорожность новинки подчеркивается высокой посадкой кузова, объемные квадратными колесными арками и 17-дюймовыми «катками». Задняя часть получила не так много изменений. Дизайнеры поработали над задними фонарями, имеющими теперь более замысловатый рисунок оптики. Между блоками плафоном установили стильную накладку с отделкой хромом и медью.

Базовая версия Траверс

Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT и Premier.

Оборудование базовой модификации LT включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. В автомобилях установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером авто позволит кожаная обивка сидений.

Как видим, уже на базовом уровне автомобиль оборудован всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.

Технические характеристики

«Шевроле Траверс» является мощным полноценным внедорожником. Его сердцем стал производительный 3,6-литровый мотор V6 DOHC серии LLT. Инжекторная система оснащена непосредственным впрыском и устройством изменения фаз газораспределения VVT. В качестве коробки передач выступает шестиступенчатый автомат.

Согласно тест-драйву, «Шевроле Траверс» отлично ведет себя не только на сухом покрытии, но и под проливным дождем благодаря полному приводу. Самой мощной является версия LTZ, у которой силовая установка оборудована двойной выхлопной системой. У нее чуть больше лошадиных сил (288 л.с. против стандартных 281 л.с.) и крутящий момент (366 Н·м против 361 Н·м).

Прочие характеристики:

Мод. 2009 года

Мод. 2013 года

Длина, м

5,2

5,17

Высота, м

1,77

1,85

Ширина, м

2

Колесная база, м

3,02

Масса, т

2,13

Второе поколение

9 января 2017 года General Motors представила второе поколение «Шевроле Траверс». Обновленная модель избавилась от яйцевидного дизайна, став более брутальной, с модными рублеными гранями. Несмотря на то, что габариты автомобиля схожи с представителем первого поколения, кроссовер прибавил дополнительные 2 дюйма колесной базы и 0,7 дюйма к общей длине. При этом вес стал чуть меньшим. Даже при поднятых сиденьях третьего ряда в багажнике остается достаточно пространства. В него спокойно помещаются 6 больших чемоданов.

Для 2-го поколения стали доступны пять типов комплектации (L, LS, LT, Premier, High Country) и три варианта отделки салона. В начальный период новый 310-сильный бензиновый двигатель 3,6L V6 станет единственным доступным вариантом мотора, который будет соединен с автоматической коробкой передач с девятью скоростями с передним приводом или с полным. Четырехтактный двигатель с турбонаддувом станет доступен в начале 2018 года.

Обновленный «Траверс» получил новые технологии, некоторые из которых в настоящее время доступны на других моделях Chevrolet, таких как Equinox, Tahoe и Suburban. Они включают в себя:

  • автономную заднюю дверь с электроприводом;
  • новейшие информационно-развлекательные системы MyLink нового поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • складное заднее сиденье третьего ряда с соотношением сторон 60/40;
  • бесключевой доступ.

Существует ряд дополнительных функций безопасности, таких как камеры видеонаблюдения, средства слежения за полосой движения с предупреждениями о переходе с полосы движения, пешеходным торможением, предупреждением о столкновении и автоматическим торможением.

В целом кроссовер стал более современным, комфортным и просторным. Для пассажиров второго и третьего ряда отведено больше места, чем в первом поколении. В компании рассчитывают на успех модели, ведь предыдущие модификации хорошо продавались. Всего реализовано порядка 800 000 единиц, что неплохо для крупного дорогого внедорожника.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 3.6 АКПП LT 3.6 АКПП Premier
Вентилируемые сиденья первого ряда +
Усилитель рулевого управления, гидро + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Круиз-контроль + +
Камера заднего вида + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + (4.2″) + (4.2″)
Климат-контроль + +
Подогрев сидений второго ряда +
Контроль давления в шинах + +
Привод передних сидений, электрический + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
ABS + +
Задние фары со светодиодами + +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Помощник контроля «слепых зон» + +
Система помощи при торможении (BAS) + +
Ходовые огни со светодиодами + +
ESP (система контроля заносов) + +
Светодиодные фары
Салон, отделанный кожей + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) +
Центральный замок + +
Задние датчики парковки + +
Передние датчики парковки Opt. Opt.
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Боковые зеркала с подогревом + +

Экстерьер

Первый по счету рестайлинг в первую очередь обозначил себя видоизменённым дизайном фронтальной стороны кузова

Уже на первом выходе в свет Chevrolet Traverse 2021 привлек внимание:

  • аэродинамическими обводами передка;
  • ребристыми профилями закруглённого по передней кромке капота;
  • компактными размерами блоков многофункциональной передней оптики;
  • брендовым логотипом и хромированными боковинами шестиугольной радиаторной облицовки.

В комплектации выступающего массивного бампера, украшенные хромированными накладками и укомплектованные противотуманными плафонами диффузоры охлаждения дисковых тормозов. В одном стиле с верхней решеткой оформлена декоративная трапеция нижнего вентиляционного воздуховода.

  • удлинённая массивным спойлером плоская крыша;
  • серебристая рамка и черные матовые стойки трёхсекционного остекления;
  • фирменные зеркала и расположенные под ребристым профилем дверные ручки.

Внедорожный статус кроссовера просматривается в высокой посадке кузова, объёмах квадратных колёсных арок, конструктиве алюминиевых 17-дюймовых дисков.

Компоновка тыльной стороны кузова от европейской классики существенно не отличается. Линия заднего остекления визуально расширена за счёт последних секций боковых окон. Антураж дополняет современная графика оригинальных стопов и поперечные ступенчатые рельефы крышки багажного отсека.

Более скромно и функционально оформлен дополненный противотуманными огнями, пластиковым обвесом и крупнокалиберными прямоугольными выхлопами ребристый бампер. Несмотря на увеличенные кузовные габариты, полноразмерный кроссовер образца 2021 года выглядит стильно, престижно и в значительной степени элегантно.

Экстерьер II поколения

С внешней стороны Chevrolet Traverse 2018 получил более агрессивную, мощную внешность. Даже судя по фото Chevrolet Traverse трудно сказать, что перед вами семейная машина, способная с удобствами перевозить много людей, багажа на дальние расстояния. Для передка тут выделили не так много места, так как внутри стоят не самые мощные «движки». Крышку капота поместили почти параллельно дороге. Её украсили кучей выступов и углублений.

В центральной части бампера нашлось место для фирменной радиаторной решетки компании – массивный многоугольный вырез, окантованный тонкой линией из хрома и разделенный на 2 части полосой кузова. По сторонам от воздухозаборника нашлось место для злобных фонарей головной оптики, имеющей ксеноновое или светодиодное наполнение, что обеспечивает превосходное освещение дорожного полотна.

В целом все это выглядит весьма агрессивно. В нижней части переднего бампера есть углубления квадратной формы по бокам. В них стоят «противотуманки» круглой формы, а также еще один вырез воздухозаборной системы, который необходим для лучшего охлаждения подкапотного пространства. Боковая же часть выглядит так, будто она не имеет конца – настолько получилась большой. Тут немало места отвели для окон, украшающихся широкой окантовкой из хрома.

Более того, в хром окрасили еще массивные ручки дверей, пороги. Шевроле Траверс 2 поколения имеет широкие арки колес, а также небольшое количество волнообразного рельефа. Почти сразу в глаза бросаются массивные задние стойки, вместе с огромными 20-дюймовыми стильными колесами. Высота дорожного просвета составила примерно 200 миллиметров. В длину американский автомобиль составляет 5.2 метра, что очень много.

Задняя часть внедорожника Chevrolet Traverse 2018 оснащена панорамным окном, ниже которого разместили козырек, имеющий стоп-огни. Под окном нашлось место для агрессивных полос габаритного освещения и хромированных декоративных вставок и шильдиков с название автомобиля. Обвес тут немного выпирает впереди обладает ступенькой, упрощающей доступ к багажному отделению, полосами «противотуманок». В самой нижней части красуются огромные трубы выпускной системы, имеющие трапециевидную форму.

Технические характеристики

Новый кузов кроссовера второго поколения адаптирован к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX, предусматривающей возможность установки нескольких вариантов силовых агрегатов и автоматизированной КПП.

В активе внедорожной ходовой части:

  • комбинированная независимая макферсоновская и многорычажная подвеска;
  • наличие трансмиссии с несколькими ходовыми режимами;
  • функции отключения ведомого моста и блокировки дифференциала.

Тест-драйв полностью подтвердил оптимальную для своей мощностной группы динамику набора первой сотни, улучшенные по отношению к предшественнику расходные параметры силовых агрегатов. Безопасность вождения в сложных условиях обеспечивает эффективная работа электронных ассистентов и систем активной безопасности.

Версия американского внедорожного кроссовера для отечественного рынка комплектуется безальтернативным тандемом, состоящим из 3,6-литрового 6-цилиндрового «атмосферника» с выходными параметрами 310 л.с./360 Нм пикового крутящего момента и 9-ступенчатого «автомата», дополненного системой Traction Mode Select и диапазонной гидромеханической трансмиссией Hydra-Matic 9 T50.

В преимуществах силового агрегата – неприхотливость к октановым характеристикам топлива, время набора первой «сотки» 6,9 сек, максимальная скорость до 210 км/ч и экономичный, 10 л/100 км пробега, средний расход топлива.

Технические характеристики Chevrolet Traverse 2021

Новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 построен на базе прогрессивной платформы C1XX, которая оснащена независимой подвеской, причем это касается как передней, так и задней оси.

Технические характеристики модели практически не поменялись. Поэтому в подкапотном пространстве присутствует идентичный, как у предшественника, V-образный двигатель с 6 цилиндрами и объемом 3,6 литра. Силовой агрегат генерирует 314 л. с. мощности при крутящем моменте в 360 Нм. В паре с мотором работает 9-ступенчатый «автомат». Автомобиль выпускается как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении.

При проведении тест-драйвов Chevrolet Traverse 2021 демонстрирует отличные динамичные свойства, особенно при разгоне до первых 100 км/ч. Комфорт и безопасность эксплуатации в труднопроходимых условиях обеспечивают многочисленные электронные помощники и системы активной безопасности.

Инженеры Chevrolet привыкли делать все по проверенной стратегии, поэтому спецификации нового кроссовера не могут не радовать.

Однако, кроме достоинств, у Traverse 2021 модельного года есть и недостатки. В их числе:

  1. Недостаточно хорошая курсовая устойчивость, что заставляет водителя постоянно подруливать при нестабильном дорожном покрытии.
  2. Чрезмерно мягкая подвеска, способствующая «качанию» кузова на повышенных скоростях.

Однако подвеска Chevrolet Traverse 2021 оборудована качественной стабилизацией, которая устраняет избыточную мягкость при резких поворотах, куда Траверс входит без крена.

Ходовая часть построена на двух MacPherson под крыльями и пружинным многорычажным механизмом под последним рядом кресел.Если выбран полноприводный вариант кроссовера, то на центральном тоннеле будет расположен селектор зубчатой муфты, который деактивирует карданный вал. При благополучном переключении автомобилист услышит щелчок и сможет продолжить движение.

Что касается линейки силовых агрегатов, то подробной информации о возможных модификациях еще нет. Однако инсайдеры делятся слухами, что автоконцерн отказывается от 2-литровой турбочетверки. С базовым 3,6-литровым «атмосферником» в V-образном исполнении, кроссовер сможет разгоняться до 100 км/ч за 7,6 секунд. Однако за такую динамичность потребуется платить цену – автомобиль будет расходовать около 10 литров в условиях шоссе, и около 19 литров в городском цикле.

К основным конкурентам новинки можно отнести следующие модели:

  • Skoda Kodiaq;
  • Nissan Qashqai;
  • Ford EcoSport;
  • KIA Mohave;
  • Volkswagen Teramont.

Самый бюджетный конкурент доступен за 2,29 млн. руб., а самый дорогой – за 3,5 млн. руб.

Запчасти и шины на Chevrolet Traverse

Интерьер

Эта машина именно та, в которой важен внутренний комфорт и безопасность каждого пассажира. Неизменным с первого поколения осталось три ряда сидений внутри. Обычно, третий ряд – почти бесполезный атрибут для тех, у кого нет нескольких детей. Взрослый человек едва ли может поместиться сзади, и поездка превращается в ад. Шевроле Траверс 2019 в новом кузове получился внушительным, комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в автосалонах по стране.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT LT 2018 — 3 495 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
2 3.6 AT Premier 2018 — 3 795 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0
3 3.6 AT LE 2018 — 2018 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 9 3600 7.6 318 (234) / 6800 10,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

В базовой версии покупатель получает следующие опции:

  • 8-дюймовую интерактивную систему MyLink с Apple CarPlay и Android Auto,
  • Акустическую систему Bose,
  • Мультизонный климат-контроль.

В Chevrolet Traverse 2019 же, двое взрослых помещаются без особых проблем за счет длинной базы и высокого потолка. Чтобы поездка была более, чем комфортна, достаточно слегка отодвинуть спереди стоящие сидения. Втроем усесться все-таки сложно, за счет выпирающих колесных арок, но дети поместятся без проблем.

Задний ряд выполнен в виде двух разделенных частей. Откидываться вперед для увеличения багажника они могут вместе или раздельно. К слову о багажнике: автомобиль может смело похвастаться очень вместительным багажным отделением. Даже без сложенного заднего ряда, полезный объем составляет 651 литр. А с собранными сидениями увеличивается до 1645 литров.

Средний ряд, по пожеланию покупателя, может быть выполнен в виде цельного дивана, или же двумя раздельными креслами с подвижными подлокотниками. Новый Шевроле Траверс 2019, его фото комплектации и цены почти наверняка гарантируют автомобилю высокий уровень продаж.

Из опций, повышающих комфорт, можно отметить следующие:

  • В автомобиле рядом с каждым сидением расположен свой отдельный USB-порт для зарядки мобильных устройств;
  • Климат-контроль многозонный, с отдельным управлением для каждого пассажира отдельно.

Передняя панель выполнена строго, но со вкусом: равно как и в остальных последних модель машин марки Chevrolet. Общая отделка салона опциональная – может быть выполнена как в коже, так и в тканевых сидениях и пластиковых панелях.

Мультимедийная система, в зависимости от комплектации, может быть представлена 7 или 8 дюймовым сенсорным подвижный экраном, с фирменной оболочкой MyLink.  Она поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, способна транслировать изображение с мобильного устройства на панель. Дизайн достаточно скромный, но при этом система работает плавно, без ошибок и имеет самостоятельный доступ к интернету.

Остекление высокое, за счет чего создается ощущение нахождение в батискафе, когда осматриваться приходится из смотрового окна.

Панорамной крыши у Шевроле Траверс 2019 нет, однако, доступно два независимых друг от друга люков. Зеркало заднего вида с интересной опцией – при включении заднего хода на всю диагональ зеркала проецируется изображение с задней камеры.

Из дополнительных электронных опций также можно выделить такие решения:

  • камеры кругового обзора, которые автоматически подключаются при парковке и позволяют избежать неприятного столкновения;
  • адаптивный круиз контроль с отслеживанием разметки на дороге;
  • дополнительно, водителю в помощь присутствует система автоматического торможения.

Приборная панель автомобиля придется по вкусу ценителями классики. Здесь нет полностью электронного отображения скорости и оборотов двигателя, но все необходимые параметры легко доступны водителю для контроля.

Интерьер

Будущим владельцам новинка модельного ассортимента предложит более высокое качество и расширенный ассортимент салонных отделочных материалов.

Передняя панель порадует информативностью комбинированного приборного щитка с цифровым спидометром и аналоговыми стрелочными индикаторами. В активе – блочный формат центральной консоли, состоящей из командно-медийного монитора и вертикальных вентиляционных дефлекторов.

Расширенный функционал полуспортивного руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок.

На нижнем ярусе расположен компактный пульт с элементами настройки штатных функциональных и образующих комфорт систем. По уровню технической и электронной оснастки новый Шевроле Траверс 2021 значимо превосходит однотипные по стоимости модели ведущих европейских и азиатских брендов.

Центральный тоннель располагает площадкой с органами управления трансмиссией, комплектом органайзеров и подлокотником, под которым находится вместительная холодильная камера.

Семи- или восьмиместный, в зависимости от раскладки, салон предлагает расширенный сервис передних кресел, включая несколько регулировочных настроек, системы подогрева и вентиляции. Мягкие и удобные сиденья среднего ряда и так называемой «галёрки» по уровню комфорта идентичны.

В конструктивных особенностях задних посадочных мест – возможность частичной трансформации, за счёт которой штатный объем багажного отсека можно увеличить с 651 до полноценных 2789 литров. Ровный пол упрощает работу с крупногабаритными грузами блочного типа.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа-система Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость авто на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, система предупреждения наезда на пешехода, система удержания в полосе движения, система экстренного торможения и другие.

Основные конкуренты

Однозначных конкурентов для рассматриваемого автомобиля нет. Это связано с достаточно высокой стоимостью, а также большими габаритами и хорошим оснащением

При рассмотрении предложения американского автопроизводителя следует уделить внимание следующим моделям:

  1. Toyota Venza.
  2. Hyundai Grand Santa Fe.
  3. Mazda CX-9.
  4. Toyota RAV4.
  5. KIA Sportage.

Все они находятся примерно в одной ценовой категории, но обладают большим количеством отличительных признаков, которым следует уделять внимание. Примером можно назвать предложение Киа, которое характеризуется привлекательным стилем и более компактными размерами

Салон Chevrolet Traverse 2021

В интерьере Chevrolet Traverse 2021 отображается элегантность, лаконичность и сдержанность. Эти качества отображают всю автоиндустрию США, где никто не гоняется за чрезмерной роскошью. При этом будущий владелец кроссовера получает расширенный выбор вариантов отделки и функциональное оснащение салона.

Спереди находится информативный приборный щиток, который совмещает цифровой спидометр с аналоговыми индикаторами со стрелкой. По умолчанию предусмотрен блочный формат центральной консоли, состоящей из мультимедийного экрана и вентиляционных дефлекторов сверху.

Полуспортивный дизайн рулевого колеса подтверждается командными кнопками на боковых спицах.

Снизу передней части салона находится пульт управления штатными системами, которые обеспечивают максимальный комфорт и безопасность передвижения. По качеству электронного и аппаратного оснащения новый Chevrolet Traverse 2021 превосходит многие модели европейского или азиатского автопрома в идентичном ценовом сегменте.

В зависимости от раскладки кресел, автомобиль вмещает 7 или 8 человек. Приятно радует наличие расширенной регулировки сидений спереди, что повышает комфорт водителя и пассажира при путешествиях на большие расстояния. Кроме того, посадочные места оборудованы обогревом и вентиляционной системой.

Средний ряд отделан мягкими и эргономичными материалами. По комфорту и функциональности он практически не уступает передним посадочным местам.

Для отделки используется натуральная кожа и качественный пластик. Опционально доступен 2-секционный люк Dual SkySpace, который оборудован солнцезащитной шторкой для отсека сзади.

Электронная приборная панель обладает 8-дюймовой диагональю. На дисплее есть как цифровой спидометр, так и аналоговые датчики.

Ассортимент штатного оборудования Chevrolet Traverse 2021 включает полезные опции:

  • Lane Keep Assist;
  • Lane Departure Warning;
  • Front Pedestrian Braking;
  • Forward Collision Alert.

Кроме перечисленных систем, в кроссовере есть современный круиз контроль и модернизированные кресла Safety Alert Seat, которые поддерживают вибрационное оповещение о приближении к опасности.

Chevrolet Traverse 2021 обладает трансформируемым салоном, поэтому при складывании заднего дивана объем багажника можно увеличить с 651 литров до 2789 литров. Ровная поверхность пола делает погрузку крупногабаритных вещей максимально комфортной.

Фото

Внешний облик

По внешнему виду Chevrolet Traverse 2021 больше напоминает среднеразмерный внедорожник, а не кроссовер. Единственное, чем он отличается от транспортных средств для бездорожья – это сниженный дорожный просвет.

Внешний облик новинки выделяется особым шармом и очарованием. Эту машину нельзя назвать «гигантом», поскольку она выполнена в лаконичном и сдержанном стиле, характерном для Соединенных Штатов.

Ключевым отличием рестайлингового кроссовера является измененный внешний вид фронтальной части кузова. Сразу после появления первых реальных фотографий новинки поклонники Chevrolet отметили такие интересные обновления:

  • аэродинамические обводы спереди;
  • профили капота с ребристой поверхностью и закруглениями;
  • компактные габариты блоков;
  • функциональные фары головного света;
  • фирменный шильдик и боковины с хромированным покрытием.

Объемный бампер декорируется накладками из хрома и качественными плафонами противотуманной оптики. Также спереди предусмотрены диффузоры охлаждения тормозных механизмов. В одном стилевом направлении с решеткой радиатора в верхней части находится декоративная трапеция воздуховода нижней системы вентиляции.

Передняя часть автомобиля отличается обновленными, более узкими, чем у предыдущей модели, LED-фарами головной оптики. Они оснащены индикаторами поворотов, которые интегрированы в ходовые огни дневного света.

Фальшрадиаторная решетка выглядит сдержанно и солидно, а бампер – объемно и агрессивно. На переднем обтекателе есть мощная пластиковая накладка с противотуманными элементами со светодиодами. Щедрый хромированный декор подчеркивает элегантность экстерьера Chevrolet Traverse 2021.

Корма получила меньше обновлений, чем фронтальная часть кроссовера. Дизайнеры дополнили ее только новыми фарами габаритов с рельефным покрытием плафоном. В качестве приятного бонуса используется оригинальная перемычка между блоками габаритных LED-огней.

При обзоре сбоку автомобиль выделяется удлиненным и достаточно крупным спойлером, размещенным на плоской крыше. Кроме того, он имеет матовые стойки черного цвета и серебристую рамку. Приятно радует наличие оригинальных зеркал заднего вида и ручек дверей, спрятанных под ребристым профилем.

Внедорожные свойства кроссоверу добавляет высокая посадка кузова, квадратные арки колес и 17-дюймовые колесные диски из качественного алюминия.

Тыльная часть выполнена в классическом европейском стиле. Задние стекла получили визуальное расширение за счет применения удлиненных секций боковых окон. Особую агрессивность экстерьеру добавляют яркие стопы и рельефная поверхность дверцы багажника.

Менее ярко выглядит ребристый бампер сзади, который дополняется противотуманными огнями, обвесом из пластика и крупнокалиберными выхлопами. И хоть новый кроссовер Chevrolet Traverse 2021 обладает достаточно крупными габаритами, он остается стильным и престижным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector