Как прописать брелок сигнализации томагавк

Содержание:

Настройка чувствительности

Штатный датчик удара представляет собой обособленный блок, подключаемый к главному узлу. Двухуровневая система крепится внутри машины на саморезы или клей.

Важно! От надёжности монтажа зависит точность срабатывания сенсора. Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны

Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто

Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны. Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто.

Настроить чувствительность системы не составит труда. Для этого потребуется выполнить простую последовательность действий.

  1. Прикрепить блок на корпусную панель.
  2. Полностью загрубить сенсор – вращается регулятор против часовой стрелки до упора (-).
  3. Плавно закрутить винты (+), параллельно постукивая по наружной части машины в разных местах.
  4. При достижении необходимого результата калибровку требуется немедленно прекратить.

Плюсы и минусы противоугонной системы

Как и любое другое устройство, у защитной системы Tomahawk есть свои преимущества и недостатки.

Начнем с достоинств:

  1. Согласно отзывам потребителей, автолюбителям нравится функция, благодаря которой человек всегда может знать температуру за окном.
  2. И главный, и резервный брелок в целом работают нормально, обычно сбоев в их работе не наблюдается.
  3. Противоугонная система по факту хорошо функционирует в разное время года, в том числе и в сильные морозы.
  4. Если вы переживаете за свою машину, то можете настроить датчик удара так, чтобы он срабатывал даже на мимо проходящих кошек.
  1. Монтаж сигнализации и ее настройка требует определенный знаний. Если вы не сталкивались с установкой таких систем, то первый раз сделать все самостоятельно у вас вряд ли выйдет.
  2. На практике основной брелок работает хорошо, но не долго. Часто автомобилисты уже через полгода вынуждены ремонтировать или менять устройства.
  3. Если вы живете в спальном районе или рядом с вами много высотных зданий, то радиус работы брелока может быть снижен до 500 метров.

Что необходимо знать о монтаже сигнализации Tomahawk — смотрите на видео (автор видео — Василий Пупкин).

Сигналка Томагавк ТВ 9010: цена

Сигнализация Томагавк

Компания предлагает своему потребителю широкий ассортимент продукции: от простых односторонних автосигнализаций до самых современных “навороченных” моделей с огромным количеством опций. Ценовая политика компания позволяет ей выдерживать жесткую конкуренцию на рынке, что делает ее одной из самых распространенных сегодня автосигнализаций.

Обзор моделей

В настоящее время компания может предложить своему потребителю такие виды охранных систем:

  • с односторонней связью – используются только для постановки и снятия с охраны автомобиля, как правило их выбирают владельцы бюджетных машин из-за невысокой стоимости (цены на них начинаются от 1800 рублей), сегодня они представлены моделями томагавк CL-550 и CL-700.
  • с двусторонней – такие сигнализации более совершенны, они могут передавать владельцу информацию об охраняемом объекте на расстоянии. При возникновении внештатной ситуации система оповестит вас звуковым сигналом, а на дисплее брелока отразиться причина срабатывания и данные о состоянии машины (популярные модели tz 7010, Z3). Двусторонняя автосигнализация обойдется покупателю в сумму от 2300 рублей (за модель Tomahawk Z1).
  • сигнализации с автозапуском – именно они пользуются самым большим спросом среди автовладельцев. Функция дистанционного запуска двигателя позволяет завести машину на расстоянии, не выходя из дома, что неоценимо в холодное и в жаркое времена года. Радиус действия сигнализаций составляет 1300 метров, частота 868 MHz и 434 MHz. Такие современные модели охранного комплекса самые продаваемые, цены на них начинаются от 5000 рублей (наиболее популярными моделями стали tomahawk X5, Z5, 9010, 9020 и 9030).

Основные функции

Все современных охранные системы обладают большим количеством различных функций, основные из них:

  • антиграббер и антисканер – предотвращают перехват кода брелока сигнализации устройствами угонщиков;
  • охранные датчики дверей, капота и багажника;
  • программируемая пользователем блокировка двигателя;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • иммобилайзер – блокирует двери и предотвращает угон, если взломщик уже проник в автомобиль;
  • установка персонального PIN-кода;
  • постановка-снятие с охраны в автоматическом и аварийном режимах;
  • взятие на охрану объекта с работающим мотором;
  • датчик удара двухуровневый;
  • температурный датчик салона и двигателя;
  • система защиты от ложных срабатываний;
  • запись информации о системе в память;
  • режимы паника позволяющий вовремя отпугнуть хулиганов;
  • сервисный режим валет;
  • отображение заряда аккумулятора;
  • поиск автомобиля на большой стоянке;
  • открывание багажника с брелока.
  • Инструкции по эксплуатации

Неполадки в работе

Если у вас не работает сигнализация: не срабатывает брелок, не заводится двигатель авто, то возможна одна из следующих причин:

  • села батарейка — самая распространена и легко решаемая проблема, просто установите новый элемент питания в брелок;
  • неправильная настройка брелока — возможно новый брелок был неверно запрограммирован и следует произвести его перенастройку;
  • нет связи автомобиля с брелоком — машина находится в не радиуса действия сигнализации или в зоне сильных радиопомех.

Смотрите видео обзор популярных моделей tz 9010 и tw 9030

Видео

Как установить

Главный микропроцессорный блок закрепляется под приборной панелью с помощью саморезов. Приемопередатчик на 434MHz приклеивается на внутреннюю сторону ветрового стекла. Антенна должна располагаться подальше от рамок кузова и щеток стеклоочистителя. Датчик удара тщательно прикручивается к тоннелю пола кузова. Жгуты проводки скрепляются кабельными стяжками. Под капотом устанавливается сирена. Кнопка «Оверрайд» маскируется под рулем.

Схема подключения

Провода в основном 18-проводном жгуте имеют разные цвета, что облегчает процесс подключения:

  • черный — соединяется с кузовом авто вблизи места установки основного блока;
  • питание от аккумулятора подводится через предохранители к 2 красным;
  • плюсовой вывод сирены подключается к серому;
  • для контроля над работой мотора черный провод с серой полосой подсоединяется к выводу тахометра.

Подключение электроприводов замков осуществляется следующим образом:

  • синий и зеленый провода без полос подключаются к моторедуктору;
  • синий и зеленый с белой полосой — подсоединяются через рассчитанный на 15 А предохранитель к «плюсу» аккумулятора;
  • сине-черный и зелено-черный — к массе.

Кроме того:

  • к 2 зеленым проводам с черными и желтыми полосами подключаются через предохранители габаритные огни или лампы указателей поворотов;
  • красно-синий — подводится к устанавливаемым отдельно концевикам или выключателям салонного освещения;
  • желто-черный — соединяется с реле защиты стартера;
  • оранжево-фиолетовый — подключается к кнопке сигнализатора стояночного тормоза или выключателю стоп-сигналов.

Подключение и настройка

Перед началом использования системы, требуется установка сигнализации. Сделать это можно как на станции, так и самостоятельно, в соответствии с инструкцией и схемой (схема подключения всегда прилагается к покупаемой модели вместе с инструкцией).

Подробно подключение описано в инструкции, а основные шаги по установке выглядят так:

  • выбрать месторасположение так, чтобы ее было сложно обнаружить злоумышленнику;
  • отключить бортовое питание;
  • разместить электронный блок в салоне, вывести антенну наверх;
  • установить сирену в моторном отсеке рупором вниз;
  • установить триггеры капота и багажника в труднодоступных влагозащищенных местах;
  • расположить датчик удара в середине машины.
  • настроить зажигание в соответствии со схемой;
  • подключить разъем дистанционного пуска и реле блокировки стартера;
  • подключить все разъемы к центральному блоку и настроить аккумулятор.

После подключения сигнализации вам потребуется произвести настройку охранной системы. Настройка необходимых функций осуществляется при помощи брелока, опираясь на инструкцию пользователя. Можно настроить под себя такие параметры:

  • чувствительность датчиков удара -чувствительность датчиков томагавк подразделяется на 10 уровней (изначально, с завода, установлен 4 или 5), изменять уровень чувствительности нужно медленно, каждый раз проверяя при этом силу удара, при которой произойдет срабатывание;
  • параметры автозапуска двигателя – можно настроить дистанционный запуск двигателя по нужному времени, по заданной температуре двигателя или температуре в салоне автомобиля.

Включение и настройки

Автомобильная сигнализация Томагавк: как прописать новый брелок

Очень часты случаи, когда брелок сигнализации становится неисправен. В основном это происходит из-за потекшего дисплея. В таких случаях можно купить новый брелок и его запрограммировать. Согласно инструкции к сигнализации, существует следующий порядок действий:

  1. Включить зажигание. В соответствии с инструкцией двигатель не должен быть заведенным.
  2. Необходимо нажать на кнопку “Override” и удерживать ее.
  3. Должно последовать 4 “ЧИРПов” сирены. Они подтверждают, что вход в режим программирования произошел.
  4. После этого кнопку оверайд следует отпустить.
  5. Следующий шаг – нажатие кнопки “открытие багажника” и “включение тихой охраны”. Их необходимо удерживать пока не услышите “ЧИРП” сирены. Они означают подтверждение запоминания нового брелока.
  6. Если в течение 6 секунд сигнал с нового брелока поступает в систему, она автоматически выходит из режима программирования.

Это в теории, но на практике автомобилисты жалуются, что по данному алгоритму запрограммировать брелок просто невозможно. Вместо 4 “ЧИРПов” все время сигнализация выдает 5. В ходе обмена опытом, владельцы машин уже сделали для себя вывод, что программировать брелок следует по следующим пунктам:

  1. Включить зажигание, но двигатель не должен быть заведен.
  2. Одновременно одной рукой следует нажать кнопки “открытие багажника” и “включение тихой охраны”, а другой кнопку “Override”.
  3. Отсчитать 5 “ЧИРПов” сирены.
  4. Отпустить ВСЕ 3 кнопки.
  5. Опять включить кнопки “включение тихой охраны” и “открытие багажника”. В это время поворотники должны мигнуть несколько раз.

После этого надо следовать инструкции. Есть еще несколько нюансов, которые подметили автолюбители. Необходимо кнопку оверайд включить как можно быстрее после включения зажигания. Некоторые считают, что секрет успеха программирования заключается в одновременном нажатии кнопки “Override” и поворота ключа.

Обозначения проводов замка зажигания

Посмотрите на схему, отображенную на рисунке.

Клеммник с двумя стартерными контактами

Вышесказанное не означает, что оба шнура можно соединить вместе и подключать их, используя рассмотренные здесь схемы. В схемах указан один провод (ST1), составляющий цепь питания стартера. Данный вариант подходит:

  • Для всех без исключения отечественных авто;
  • Для новых иномарок;
  • Для иномарок до 90-91 года выпуска.

Такой вот парадокс – шнур «ST2» не предусмотрен в новых, а также в самых старых моделях.

Схема для TZ-9030

Здесь рассматривается, как подключить основной блок Tomahawk TZ-9030 к замку зажигания, чтобы пользоваться автозапуском. Конечно, после выполнения монтажа нужно произвести программирование, о чем рассказывается дальше. Если требуется использование обходчика, подключайте его к клемме главного разъема сигнализации (черно-красный шнур). Силовой разъем, в свою очередь, имеет следующую распайку.

Инструкция к оборудованию TZ-9030

Если говорить о модели Tomahawk TW-9010, там назначение вывода IGN3 будет другим, отличным от рассматриваемого здесь.

В «главе 1» перечислялись обозначения: IGN1, IGN2, ACC, стартерный провод (ST). Тут добавился шнур «IGN3», но он заменяет собой провод ACC. «Синий» шнур, выходящий из клеммника сигнализации, нужно соединить с контактом ACC, иначе автозапуск работать не будет. В то же время, если внести изменения в настройки, вывод IGN3 можно подключать к контакту ST2. Правда, не ясно, чем тогда «эмулировать» провод ACC.

«T-образное» соединение используют, когда подключаются ко всем проводам, кроме стартерного. А шнур «ST» требуется разрезать, чтобы соединить получившиеся концы с черно-желтыми проводами. Тот кабель, который идет к сигнализации от замка, является сигнальным (тонким).

Схема для TW-9010

Нестандартный способ коммутации стартерного тока характерен для сигнализации следующей модели: Tomahawk TW-9010. С 6-контактного силового клеммника напряжение здесь подается тогда, когда выполняется автозапуск. В остальное время стартерный провод проводит ток, даже если автосигнализация не работает или работает неправильно. В разрыв штатной проводки здесь включено блокирующее реле. Можно ли его убрать из схемы – неизвестно. Лучше, таким образом, придерживаться рекомендованного варианта.

Токовая петля в отсутствии блокировки

Отметим, что сигналки Tomahawk TW-9010 и TZ-9030 могут управлять обходчиком иммобилайзера. «Минусовой» шнур обходчика соединяют с черно-красным кабелем (рисунок в начале главы). Последний предназначен затем, чтобы подключать его к контакту «IGN3», но в большинстве авто эта опция не используется.

Потенциал «массы» на черно-красном шнуре появляется до запуска стартера, что для работы обходчика как раз и требуется. А вообще, все выглядит странно: в сигналках с автозапуском чаще предусматривают отдельный выход, предназначенный только для подключения обходчика.

Установки и особенности

В первую очередь предлагаем ознакомиться с руководством по установке сигнализации с автозапуском или без него своими руками. Вне зависимости от модели, устанавливать сигналки нужно по одному принципу.

Обозначение кнопок и опцией пульта

Как установить?

Процесс монтажа противоугонного оборудования вкратце выглядит так:

Сначала осуществляется обесточивание бортовой сети, для этого отключается АКБ.
Затем устанавливается управляющее устройство — блок, его следует ставить в салоне, за приборной панелью, чтобы до него не мог добраться преступник в случае взлома авто.
Далее, производится установка антенного адаптера. Его лучше поставить в верхней части лобового стекла, на внутренней стороне, то есть в салоне

Важно — антенный адаптер не должен соприкасаться с металлическими частями кузова и проводкой, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигнала от брелока.
Затем осуществляется монтаж сирены — ее нужно поставить рупором вниз в подкапотном пространстве. Доступ к сирене также желательно ограничить, также учтите, что на ее работу могут оказать негативное влияние высокие температуры и влага.
Если система оснащается датчиком температуры, то этот элемент желательно разместить в моторном отсеке, в непосредственной близости с двигателем

Так устройство будет передавать наиболее точные данные.
Концевые переключатели монтируются в дверях, на крышке багажника и капоте.
Диодную лампочку также нужно установить в районе лобового стекла — ее моргание даст понять потенциальным злоумышленникам, что машина находится под охраной.
Контроллер удара монтируется в салоне автомобиля, желательно его разместить в центральной части кузова. Фиксируется устройство при помощи стяжек или скотча.
Затем осуществляется подключение всех элементов к управляющему модулю, при этом провода лучше защитить предохранителями, а также дополнительно заизолировать.

Функционал модели 9010

Комплектация автосигнализации модели TZ 9010 включает в себя сирену, блок управления, концевики, антенную диодный индикатор, монтажные элементы, а также руководство по использованию.

Эта модель относится к бюджетному сегменту рынка, тем не менее, она имеет множество полезных для потребителя функций:

  • наличие антиграббера и антисканера, позволяющих предотвратить перехват сигнала;
  • функцию обратной связи с пультом управления;
  • возможность блокировки работы мотора, а также дверей и багажного отделения;
  • систему управления центральным замком;
  • одной из ключевых особенностей является функция автоматического запуска мотор.

Функционал модели 9020

Как показывает к модели автосигнализации 9020 инструкция, эта сигналка обладает стандартным функционалом, но кроме этого, она также поддерживает и дополнительные опции:

  • кроме датчика удара, в комплекте идет контроллер вибрации;
  • возможность запуска мотора дистанционно;
  • возможность приема сигнала на расстоянии 1.2 км;
  • двухсторонняя связь с пультом управления;
  • защита от ложных включений;
  • кроме того, система предупреждает автовладельца о том, что в его авто остались незакрытыми двери (автор видео — Петр Пермяков).

Функции 9030

В комплекте к модели 9030 инструкция описывает все нюансы установки и использования сигналки. Основные функции:

  • защита системы от перехватов сигналов;
  • множество вспомогательных функций, позволяющих удаленно ставит авто на охрану;
  • при необходимости автовладелец может запрограммировать пульт управления под свои предпочтения;
  • двухсторонняя связь с системой посредством брелока с ЖК-дисплеем;
  • возможность завести и отключить мотор дистанционно;
  • опция прогрева ДВС до установленной температуры;
  • радиус приема сигнала составляет 1.2 км.

Самостоятельная установка сигнализации Tomahawk TW 9010

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Система самостоятельно выйдет из режима сервисного обслуживания в течение 6 секунд после последнего выполненного действия.

Программирование брелока

Для того, чтобы новый брелок начал работать, его надо сначала запрограммировать (т.е. прописать, привязать его). Сделать это можно и самостоятельно при помощи следующих действий:

  • включите зажигание;
  • нажмите сервисную кнопку valet и удерживайте ее до четырех звуковых сигналов системы;
  • нажмите одновременно и удерживайте кнопки КН03 и КН04 на программируемом брелоке, окончание программирования обозначает звуковой сигнал;
  • проверить новый брелок включение любой функции.

Видео инструкция о том, как прописать брелок, представлена ниже.

Обозначения кнопок и иконок

Расположение кнопок на основном и запасном пульте:

  1. К1. Находится на основном и дополнительном коммуникаторах, на нее насено изображение ключа.
  2. К2. Располагается на обоих пультах, на главном имеет иконку в виде закрытого замка, на дополнительном — открытого и закрытого замка.
  3. К3. Размещена на основном и дополнительном брелоках, снабжена значком открытого багажника автомобиля.
  4. К4. Расположена на обоих пультах, на ней нанесено изображение, которое означает «беззвучный режим».
  5. К5. Находится только на главном брелоке, имеет маркировку в виде буквы «F» в круге.

Схема элементов управления на коммуникаторе Томагавк 9010

Описание значков и пиктограмм на брелке X5 9010:

  1. Активен канал двухсторонней связи.
  2. Включен автоматический запуск ДВС (двигателя внутреннего сгорания) по показаниям температурного сенсора.
  3. Сигнал вызова водителя.
  4. Режим «Антиограбление» включен.
  5. Индикация сильного физического воздействия на кузов авто.
  6. Открыт моторный отсек машины.
  7. Отключен стояночный тормоз.
  8. Включена тихая охрана транспортного средства или отключена сирена.
  9. Центральный замок закрыт либо открыт.
  10. Двери автомобиля не заперты.
  11. Режим вибро для оповещения автовладельца включен.
  12. Режим «Валет» включен.
  13. Индикация заряда батарейки, установленной в брелоке.
  14. Двигатель запущен.
  15. Багажный отсек авто не заперт.
  16. Индикация градусов Цельсия или Фаренгейта.
  17. Табло с текущим временем.
  18. Таймер для дистанционного запуска двигателя включен.
  19. Функции будильника активирована.
  20. Обозначение ежедневного автоматического пуска силовой установки.
  21. Символ сохранения заряда батарейки в пульте.
  22. Обозначение расположения в зоне видимости пульта.

Фото дисплея брелока томагавк 9010

Виброрежим

В сигнализации Tomahawk TZ-9010 присутствует три позиции оповещения водителя из дистанционного пульта:

  • звук;
  • сигнал + вибрация;
  • только вибро.

Сейчас интересует опция отключения звуковых оповещений на брелке. В этом положении, пейджер информирует водителя при помощи колебаний. Активация и деактивация функции происходит вручную путём нажатия комбинации клавиш F+ кнопку «ключ». После 3 секунд активируется требуемый режим, а на дисплее отразится соответствующий индикатор.

Вернуть всё на место можно аналогичным образом – зажать F+ ключ и система пискнет при отключении беззвучного режима.

Установка блока сигнализации

Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- черный (1 доп. канал);
  3. Желто-синий (3 доп. канал);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно красный (IGN3);
  6. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп. канал);
  8. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.

Характеристики брелока

В комплекте к автосигнализации tomahawk (к современным версиям, например к популярным х5, tz-9020 или tw-9010, 9030) обычно идут два брелока:

  • основной, с двусторонней связью — брелок с жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет автовладельцу получать оповещения системы безопасности и осуществлять управление охранным комплексом на расстоянии, на нем обычно расположено пять кнопок;
  • дополнительный, с односторонней связью — этот брелок без дисплея, он имеет всего четыре кнопки и индикатор — светодиод.

Фото брелока Томагавк tw-9020, 9030 (основной, дополнительный и антенна)

При помощи брелока большинства сигнализации можно осуществлять такие основные функции:

  • ​постановка/снятие с охраны авто;
  • закрытие и открытие дверей с работающим двигателем;
  • открытие замка багажника на расстоянии, в том числе отдельно от дверей;
  • автозапуск двигателя (в том числе отложенный по таймеру или заданной температуре)
  • управление иммобилайзером;
  • поиск машины на большой стоянке;
  • включение режимов сирена и анти-ограбление;​
  • контроль всех систем охраняемого автомобиля на расстоянии (температура, заряд аккумулятора, уровень бензина и многое др.);
  • просмотр истории оповещений системы;
  • настройка уровня чувствительности датчиков движения и удара;
  • программирование функций сигнализации;
  • дистанционное включение сервисного режима.

Данные опции подробно описываются в инструкции к любому брелоку.

Для настройки брелока-пейджера автомобильной сигнализации необходимо выполнить ряд последовательных действий с кнопками, находящимся как на самом коммуникаторе, так и на главном блоке. Нужно знать, как осуществляется настройка брелка Томагавк к определенной модели противоугонной системы. Как правило, прошивка пульта состоит из следующих этапов:

  • автомобиль открывается;
  • путём нажатия на кнопку, находящуюся на основном блоке, входят в режим настройки сервисного обслуживания;
  • включают зажигание;
  • кнопку Валет нажимают и удерживают до появления звукового сигнала;
  • после этого на самом пульте кликается клавиша с маркировкой «закрыть» и удерживается до появления сигнала;
  • затем ключ зажигания вынимают.

Чтобы эти действия принесли положительный результат потребуется подождать некоторое время, выйти из автомобиля и выполнить проверку. Таким способом осуществляется прошивка не всех моделей брелоков. У каждой противоугонной системы есть своя инструкция, в соответствии с которой осуществляется настройка пультов.

Выполнив правильную адаптацию можно получить доступ к различным функциям сигнализации: автозапуска двигателя по времени, температуре и т.д.

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для дистанционного запуска мотора требуется соблюдение следующих условий:

Особенности программирования нового брелока к сигнализации Томагавк разных моделей

Перед тем как запрограммировать новый пейджер с системой оповещения или без нее, в брелоке должны использоваться рабочие батарейки. Элементы управления надо устанавливать в специальный отсек. Он находится за задней крышкой устройства.

Когда происходит программирование новых коммуникаторов, система удаляет из памяти блока управления сигнализацией Томагавк информацию о старых пультах.

Томагавк 9010

Брелок автомобильной «сигналки» Томагавк 9010 будет прописываться в несколько действий:

  1. На первом этапе активируется зажигание. Включать систему нужно путем установки ключа в замок и проворачивания его в положение «АСС».
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания зажимается и удерживается. Отпустить ее нужно после того, как сирена сигнализации сработает четырьмя звуковыми сигналами. Это говорит о готовности системы программировать новые устройства.
  3. На коммуникаторе одновременно зажимаются элементы управления в виде зачеркнутого рупора и открытого багажного отсека. Если пульт издаст мелодичный сигнал, это говорит об успешной привязке устройства. Количество импульсов зависит от номера программируемого брелока.
  4. Для выхода из меню настройки нужно выключить систему зажигания. Также можно ничего не трогать в течение шести секунд, и сигнализация автоматически покинет меню.

Видео: программирование брелка Томагавк 9010

Снято каналом «Молярка».

Томагавк 9020 и 9030

Подробная пошаговая инструкция, позволяющая привязать или прописать код брелока своими руками перед эксплуатацией пейджера:

  1. Чтобы прошить пейджер, в автомобиле выключается система зажигания. Ключ должен быть установлен в режим «Off».
  2. Клавиша входа в режим обслуживания нажимается семь раз. Пользователь должен знать ее расположение, если охранная система устанавливалась самостоятельно. В случае когда монтаж производился на станции техобслуживания, следует уточнить местоположение устройства. Для поиска кнопки нужно проверить все провода, подключенные к блоку управления, один из них идет к этому элементу.
  3. Зажигание в машине активируется. Сирена воспроизведет семь звуковых сигналов. Система готова к прошивке и перепрограммированию.
  4. На прописываемом устройстве одновременно нажимаются элементы управления с индикаторами открытого багажника и зачеркнутого рупора. Кнопки нужно зажать на одну секунду и отпустить после срабатывания сирены. Система выйдет из меню привязки через 6 с после того, как было выполнено последнее действие.

Видео о привязке пульта для дистанционного управления сигнализацией 9020

Снято пользователем Данил Андреев.

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания кликается 7 раз. Ключ прокручивается до «АСС», чтобы включить работу системы зажигания. Если сигнализация вошла в режим привязки, то сирена издаст 7 звуковых сигналов.
  3. На программируемом коммуникаторе одновременно «кликаются» кнопки в виде открытого и запертого замков. Их надо зажать и удерживать до момента срабатывания сирены. Ее активация свидетельствует об успешном программировании.
  4. Зажигание в машине выключается для выхода из меню привязки. Внешние осветительные устройства авто моргнут пять раз.

Как пользоваться брелком Томагавк

Не закрывает двери

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector